Total War: WARHAMMER, быть! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Форумы работают на сервере |
Total War: WARHAMMER, быть! |
20.11.2017, 19:48
Сообщение
#5101
|
|
Phoenix Lord Раса: Eldar Армия: Iyanden Группа: Пользователь Сообщений: 2 589 Регистрация: 23.09.2006 Из: Кубаноиды мы Пользователь №: 5 948 Репутация: 1676 |
Анонс о грядущем для ТВВ2
https://www.totalwar.com/blog/whats-next-warhammer-ii -------------------- Нам главное, штоп покрасивше да с лазерами. И не очень сложно штоп (с) Game.EXE 3/2001
Dark Eldar Main Theme Stanislaw Lem's Solaris Main Theme SCP Foundation Main Theme |
|
|
21.11.2017, 07:25
Сообщение
#5102
|
|
Примарх IV легиона Maniac! Группа: Администратор Сообщений: 7 155 Регистрация: 09.08.2006 Из: Саратов Пользователь №: 5 501 Репутация: 2431 |
Не густо
-------------------- |
|
|
21.11.2017, 10:09
Сообщение
#5103
|
|
Veteran Раса: Space Marines Армия: Salamanders Группа: Пользователь Сообщений: 1 497 Регистрация: 05.05.2013 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 36 534 Репутация: 661 |
Не то что не густо, а ничего. Ничего поделенное на двое.
-------------------- В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
(М.Е.Салтыков-Щедрин) |
|
|
21.11.2017, 10:14
Сообщение
#5104
|
|
Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 510 Регистрация: 06.03.2014 Пользователь №: 40 110 Репутация: 136 |
Так деньги за рескины уже получены. Ждите ДЛЦ.
-------------------- Age of Sigmar - "чапаевцы" с миниатюрами.
|
|
|
21.11.2017, 10:31
Сообщение
#5105
|
|
Chaos Sorcerer Раса: Chaos Space Marines Армия: Thousand Sons Группа: Пользователь Сообщений: 7 696 Регистрация: 21.01.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 951 Репутация: 1163 |
Ну хоть Норску вводят
-------------------- фан Тысячи Сынов в любых проявлениях, с 2007 года.
|
|
|
21.11.2017, 10:43
Сообщение
#5106
|
|
Veteran Раса: Space Marines Армия: Salamanders Группа: Пользователь Сообщений: 1 497 Регистрация: 05.05.2013 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 36 534 Репутация: 661 |
Народ в эту норску до сблева уже обыгрался.
-------------------- В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
(М.Е.Салтыков-Щедрин) |
|
|
21.11.2017, 10:45
Сообщение
#5107
|
|
Chaos Sorcerer Раса: Chaos Space Marines Армия: Thousand Sons Группа: Пользователь Сообщений: 7 696 Регистрация: 21.01.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 951 Репутация: 1163 |
ну я же не за народ радуюсь,а за себя)
-------------------- фан Тысячи Сынов в любых проявлениях, с 2007 года.
|
|
|
21.11.2017, 12:29
Сообщение
#5108
|
|
Captain Раса: Space Marines Армия: Dark Angels Группа: Пользователь Сообщений: 959 Регистрация: 30.07.2006 Из: Страна Московия Пользователь №: 5 423 Репутация: 541 |
Ну хоть Норску вводят Как раз таки Норску в этом обновление (дополнением его не с чего назвать( не вводят). Перевод апдейта уже висит на Сиче - http://www.totalwars.ru/total-war-warhamme...whats-next.html. ИМХО сейчас самые набигатели-нагибатели в Смертных империях это ТЭ,сколько раз пробовал играть ходу к 200 весь запад и север за ними, Тирион с острова не вылазит вообще. |
|
|
23.11.2017, 09:52
Сообщение
#5109
|
|
Heroic Senior Officer Раса: Imperial Guard Армия: Armageddon Steel Legion Группа: Пользователь Сообщений: 858 Регистрация: 01.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 20 680 Репутация: 729 |
кароче после ТВ1 решил засесть в ТВ2, да я поздний) И есть проблема - у меня от этого графония рябит в глазах, очень сильно напрягает, например светлые эльфы на фоне джунглей и такой же детализованной травки сливаются с ладшафтом, ору, как сделать картинку похожей на ТВ1?
Сообщение отредактировал Darth Leman - 23.11.2017, 09:53 -------------------- Будущее DOW 1 зависит от нас, а не от жирного гобена или жадной сеги
Обычная история - сделал три василиска и нет лимита на антитех. Картонные челики по 20 рублей опять обосрались. Барак за 125 гривен, а так тащит! |
|
|
23.11.2017, 11:03
Сообщение
#5110
|
|
Warboss Раса: Space Orks Армия: Blood Axez Группа: Модератор Сообщений: 2 110 Регистрация: 29.07.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19 347 Репутация: 688 |
Вот, Леман, держи:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...amp;searchtext= Специально для тебя - мод, который делает карту Гранд Кампании мрачнее. На будущее - используй мастерскую Стима, там полно отличных модификаций, делающих игру лучше. Лично я сейчас использую следующие мини-моды: - улучшение АИ в битвах - улучшенный набор армий, нанимаемых АИ (прощайте, идиотские стеки из 19 конных стрелков!) - малые поселения доступно улучшать до уровня 4 (решает проблему, связанную с тем, что АИ строят в замках всё подряд, и им часто не хватает слотов для построек, открывающих доступ к высокотехнологичным юнитам) - отмена скалирующихся штрафов на содержание армий для игрока. Позволяет содержать юниты строго по тем ценам, которые указаны изначально. Крайне необходимый мод для долгой кампании в "Смертных Империях", иначе маловероятно, что вам удастся иметь более 7 армий, даже если вы владеете пятидесятью городами, что есть силы вырабатывающими доход. Без этого мода каждая последующая армия увеличивает стоимость содержания ВСЕХ юнитов на 30%, что терпимо для кампании Вихря, но в Смертных Империях провоцирует игрока на пассивное поведение и лишает возможности эффективно защищать свою империю. - усиленное вторжение Хаоса. Категорически рекомендую, если поставлен предыдущий мод. Когда четыре армии жалких бомжей вторгаются с Севера и провозглашают "Конец Времен" на 170 ходу, а у Вас на тот момент 10 армий и усиленные гарнизоны во всех провинциях, ничего кроме смеха Архаон не вызывает. Мод же устроит Вам (да и всей игровой Вселенной) настоящий Конец Времен. Более 12 мощных армий Хаоса пойдёт в каждой волне, сметая всё на своём пути. Также иногда использую: - отмена читов для АИ, которые улучшают в его провинциях общественный порядок. Рекомендую для прохождения вампирами на легендарке. Скверна начинает работать не только против вас, вызывая бунты в свежезахваченных провинциях, но и против соседей. Халявы всё равно не будет - комп начнет бороться с недовольством, строя соответствующие здания и подавляя бунты, но вам играть станет интереснее. Побочный эффект - скорее всего, скавены-АИ довольно быстро будут затоптаны соседями. - улучшение трейда. Мод увеличивает товарооборот между державами пропорционально их размеру. Проще говоря, Вы теперь сможете вывозить свои гекалитры гномьего пива и килотонны эльфийских украшений. В начале игры разница неощутима, но раскачанные империи, производящие огромное количество товаров, получают ощутимо больше дохода, что мотивирует иметь больше торговых партнёров и поддерживать хорошие отношения со всеми, кто может с Вами торговать. -------------------- Старейший стример, пророк Горка и Морка с 2013 г., до сих пор жив и несу WAAAAGH!!!
Youtube |
|
|
23.11.2017, 11:09
Сообщение
#5111
|
|
Tomb King Раса: Tomb Kings Армия: Khemri Группа: Супер Модератор Сообщений: 15 637 Регистрация: 29.07.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 013 Репутация: 2150 |
Цитата - усиленное вторжение Хаоса. Категорически рекомендую, если поставлен предыдущий мод. Когда четыре армии жалких бомжей вторгаются с Севера и провозглашают "Конец Времен" на 170 ходу, а у Вас на тот момент 10 армий и усиленные гарнизоны во всех провинциях, ничего кроме смеха Архаон не вызывает. Мне вот дюже интересно, на какой это сложности надо играть чтобы к приходу Архаона было 10 армий и усиленные гарнизоны. А. Вижу Цитата - отмена скалирующихся штрафов на содержание армий для игрока. Вот поэтому я не люблю моды Сообщение отредактировал DarthM - 23.11.2017, 11:16 -------------------- Так вот, мне всегда нравились миньки и бэк Томбов... ©
Ну пожалейте Железных Воинов, а? |
|
|
23.11.2017, 11:17
Сообщение
#5112
|
|
Warboss Раса: Space Orks Армия: Blood Axez Группа: Модератор Сообщений: 2 110 Регистрация: 29.07.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19 347 Репутация: 688 |
На вери харде. Легко. Просто речь идёт не об игре за Империю. За гномов, высших эльфов, темных эльфов, орков. К 170-му ходу главный враг уже повержен, и полным ходом идёт бесконтрольная экспансия.
-------------------- Старейший стример, пророк Горка и Морка с 2013 г., до сих пор жив и несу WAAAAGH!!!
Youtube |
|
|
23.11.2017, 11:20
Сообщение
#5113
|
|
Tomb King Раса: Tomb Kings Армия: Khemri Группа: Супер Модератор Сообщений: 15 637 Регистрация: 29.07.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 013 Репутация: 2150 |
Ну я и говорю, в сочетании моей правкой поста выше, все ясно.
-------------------- Так вот, мне всегда нравились миньки и бэк Томбов... ©
Ну пожалейте Железных Воинов, а? |
|
|
23.11.2017, 11:41
Сообщение
#5114
|
|
Warboss Раса: Space Orks Армия: Blood Axez Группа: Модератор Сообщений: 2 110 Регистрация: 29.07.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19 347 Репутация: 688 |
Я когда играл в первый ТВ Вархаммер, придерживался примерно той же позиции, что у тебя. Меня уговаривали друзья поставить моды на усиление АИ, усиление хаоса и отмену штрафов на содержание, но я считал, что это слишком изменит игру. И когда я начал играть во второй ТВ, то первыми прошел кампании Малекита и Теклиса вообще без всяких модов. И именно прохождение Теклисом на ВХ убедило меня пересмотреть свои взгляды.
Ситуация сложилась следующая: Захватив 50% Люстрии и все острова в южном море, я столкнулся с вторжением Малекита на Ултуан. Я очень хотел отправить армии Тириону на помощь, но из-за штрафов на содержание я мог иметь всего три войска. Одно защищало моё восточное побережье от постоянных десантов Квика - там высаживались мощные и многочисленные армии, которые усиленными гарнизонами не победить. Второе и третье войско сражалось в центральной Люстрии, отвоевывая у Наггаронда территории, захваченные им у Гексоатля. И когда я смог освободить одну из армий в центральной Люстрии, плыть в Ултуан было уже бессмысленно - от Тириона остались одни ошмётки, которые не прожили бы 10 ходов, необходимых мне на путь по морю. Он проиграл Улутан Малекиту за каких-то двадцать ходов полностью. И я столкнулся с гипер-империей Малекита в полную силу: у него 100 городов, у меня 23. У меня три армии, у него - более пятнадцати (это только видимых мне, а ведь еще толпы просто пасутся во внутренних регионах). Как я победил? Начал абузить недостатки искуственного интеллекта. Комп охотно нападает, когда считает, что у него хорошие шансы на победу. Исходя из этого, я сделал две оборонительных армии (против клана Морс на востоке и против Наггаронда на севере) не слишком сильными, и посадил их в замки, ближайшие к направлению экспансии врага. И поскольку армии в замках не производили на АИ впечатления из-за не самого топового набора юнитов, он охотно осаждал их, и терял армию за армией. Мой лорд с перком на Белых Львов Крейса отбивал армии из 12 стеков Стражи Наггаронда, 4 гидр и драконов; принцесса с 8 болтометами и лотернской стражей - отбивала армии врага с 8 драконами. В это время Теклис, с армией, забитой под завязку звездными драконами, элитной кавалерией и пехотой, расковыривал замки Малекита один за другим. Долго, нудно, туповато. Каждый второй ход я играл оборонительные бои в "провокационных" крепостях. Глупо набранные компом армии с несбалансированным составом юнитов (зачем 12 отрядов стражи Наггаронда в армии?) умирали позорной смертью. Поведение АИ в битвах, без модов на интеллект - тупейшее. Я легко провоцировал его на кучкование юнитов, затем болтометами собирал кровавую жатву. От заклинаний и дыхания драконов АИ уклоняется только до вступления в ближний бой, но как только воины скрестят клинки - он бросает их на произвол судьбы. Я пользовался этим постоянно. Когда же кампания закончилась моей победой, я поставил все вышеуказанные моды и ни о чём не жалею: играть стало в разы интереснее. Появилась стратегическая составляющая, а очевидных глупостей модифицированный АИ не делает, и абузить стало нечего. Улучшенный АИ серьезно напрягает - он умеет разводить, выманивать армии игрока, чтобы захватывать или рушить отдалённые города. Это заставляет думать. -------------------- Старейший стример, пророк Горка и Морка с 2013 г., до сих пор жив и несу WAAAAGH!!!
Youtube |
|
|
23.11.2017, 11:55
Сообщение
#5115
|
|
Ordo Hereticus Inquisitor Lord Раса: Witch Hunters Армия: Ordo Hereticus Группа: Пользователь Сообщений: 1 250 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 31 206 Репутация: 495 |
Мне кажется, вы оба правы по-своему.
С одной стороны, в отличии от первой части, вторая (и в особенности смертные империи) сейчас тупо сломана, несбалансированна и неинтересна за некоторые фракции. Например, у Малекита в гранд кампейне "невероятно захватывающий геймплей", первые 100 ходов которого состоят из бесконечной мясорубки с 19 конными застрельщиками норскийцев. Плюс с конфедерациями что-то сделали и ИИ будет ценить свой суверенитет до последнего осажденного поселения. Такое решается двумя путями - либо ждать, пока разрабы сами это пофиксят (учитывая их оперативность, в лучшем случае через полгода), либо обмазаться модами. С другой стороны, обмазаться кучей модов на штрафы ИИ и баффы игроку, а потом называть это "стратегическим геймплеем" - я считаю неправильным. Проползал тут уже один изи червь, который примерно этим же аргументировал выбор сложности. Когда челленджа нет, то и в стратегическом планировании отпадает всякая нужда. Ты просто решаешь, как и в каком порядке ты будешь красить карту. Сам пользуюсь только модом на автополучение квестовых итемов, ибо не знаю, насколько надо быть отбитым, чтобы было в кайф раз за разом играть одну и ту же квестовую битву. И еще пробовал SFO для 1 части, в принципе тоже интересно было попробовать. Сообщение отредактировал 12112132131231211232131231 - 23.11.2017, 11:56 |
|
|
23.11.2017, 12:43
Сообщение
#5116
|
|
Примарх IV легиона Maniac! Группа: Администратор Сообщений: 7 155 Регистрация: 09.08.2006 Из: Саратов Пользователь №: 5 501 Репутация: 2431 |
Я фиг знает, но щапрет на конфедерации вполне вкусный. Ибо когда пэка вместо грызни за счет читерства быстро собирается в мегазорда пропадает треть игры
-------------------- |
|
|
23.11.2017, 12:44
Сообщение
#5117
|
|
Ordo Hereticus Inquisitor Lord Раса: Witch Hunters Армия: Ordo Hereticus Группа: Пользователь Сообщений: 1 250 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 31 206 Репутация: 495 |
Я фиг знает, но щапрет на конфедерации вполне вкусный. Ибо когда пэка вместо грызни за счет читерства быстро собирается в мегазорда пропадает треть игры Насколько я могу судить, этот запрет в большей степени работает для игрока, а вот ии по прежнему любит конфедератиться |
|
|
23.11.2017, 13:20
Сообщение
#5118
|
|
Warboss Раса: Space Orks Армия: Blood Axez Группа: Модератор Сообщений: 2 110 Регистрация: 29.07.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19 347 Репутация: 688 |
Насколько знаю, есть мод, который не запрещает конфедерации, а просто убирает бонус к согласию на конфедерацию, который есть у АИ, если другой АИ предлагает ему объединение. Сам я, впрочем, с таким иодом не играл, но видел, что он популярен в мастерской.
-------------------- Старейший стример, пророк Горка и Морка с 2013 г., до сих пор жив и несу WAAAAGH!!!
Youtube |
|
|
23.11.2017, 13:25
Сообщение
#5119
|
|
Maniac! Группа: Пользователь Сообщений: 11 507 Регистрация: 23.08.2008 Пользователь №: 15 285 Репутация: 3271 |
Насколько я могу судить, этот запрет в большей степени работает для игрока, а вот ии по прежнему любит конфедератиться Так и есть, АИ конферератится как хочет, игроку, я не знаю, только за Бретонию за счет тех реально это пропихнуть. -------------------- Consider not the future; the only thing that matters is the everlasting present.
Кокаинум. Прометиум. Империум. |
|
|
23.11.2017, 14:33
Сообщение
#5120
|
|
Примарх IV легиона Maniac! Группа: Администратор Сообщений: 7 155 Регистрация: 09.08.2006 Из: Саратов Пользователь №: 5 501 Репутация: 2431 |
Без мода ии кладет на предложения игрока весьма долго, а сам ии непрочь законфедератить горячую морати
С модом не конфедератится никто совсем -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024 - 14:35 |
Написать письмо администратору |