WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
443 страниц V  « < 254 255 256 257 258 > »   
Ответить на темуЗапустить новую тему
Total War: WARHAMMER, быть!
Lopendrik
сообщение 20.11.2017, 19:48
Сообщение #5101


Phoenix Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Iyanden
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 589
Регистрация: 23.09.2006
Из: Кубаноиды мы
Пользователь №: 5 948



Репутация:   1676  


Анонс о грядущем для ТВВ2
https://www.totalwar.com/blog/whats-next-warhammer-ii


--------------------
Нам главное, штоп покрасивше да с лазерами. И не очень сложно штоп (с) Game.EXE 3/2001
Dark Eldar Main Theme
Stanislaw Lem's Solaris Main Theme
SCP Foundation Main Theme
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Утка
сообщение 21.11.2017, 07:25
Сообщение #5102


Примарх IV легиона
Maniac!
************

Группа: Администратор
Сообщений: 7 155
Регистрация: 09.08.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 5 501



Репутация:   2431  


Не густо


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ElderSW
сообщение 21.11.2017, 10:09
Сообщение #5103


Veteran
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Salamanders
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 497
Регистрация: 05.05.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 36 534



Репутация:   661  


Не то что не густо, а ничего. Ничего поделенное на двое.


--------------------
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
(М.Е.Салтыков-Щедрин)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Count
сообщение 21.11.2017, 10:14
Сообщение #5104


Flooder
*********

Группа: Пользователь
Сообщений: 510
Регистрация: 06.03.2014
Пользователь №: 40 110



Репутация:   136  


Так деньги за рескины уже получены. Ждите ДЛЦ.


--------------------
Age of Sigmar - "чапаевцы" с миниатюрами.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Анчар
сообщение 21.11.2017, 10:31
Сообщение #5105


Chaos Sorcerer
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Thousand Sons
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 696
Регистрация: 21.01.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 951



Репутация:   1163  


Ну хоть Норску вводят


--------------------
фан Тысячи Сынов в любых проявлениях, с 2007 года.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ElderSW
сообщение 21.11.2017, 10:43
Сообщение #5106


Veteran
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Salamanders
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 497
Регистрация: 05.05.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 36 534



Репутация:   661  


Народ в эту норску до сблева уже обыгрался.


--------------------
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
(М.Е.Салтыков-Щедрин)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Анчар
сообщение 21.11.2017, 10:45
Сообщение #5107


Chaos Sorcerer
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Thousand Sons
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 696
Регистрация: 21.01.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 951



Репутация:   1163  


ну я же не за народ радуюсь,а за себя)


--------------------
фан Тысячи Сынов в любых проявлениях, с 2007 года.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Dein
сообщение 21.11.2017, 12:29
Сообщение #5108


Captain
***********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Dark Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 959
Регистрация: 30.07.2006
Из: Страна Московия
Пользователь №: 5 423



Репутация:   541  


Цитата(Ancharis @ 21.11.2017, 10:31) *
Ну хоть Норску вводят


Как раз таки Норску в этом обновление (дополнением его не с чего назвать( не вводят).

Перевод апдейта уже висит на Сиче - http://www.totalwars.ru/total-war-warhamme...whats-next.html.


ИМХО сейчас самые набигатели-нагибатели в Смертных империях это ТЭ,сколько раз пробовал играть ходу к 200 весь запад и север за ними, Тирион с острова не вылазит вообще.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HG)Leman
сообщение 23.11.2017, 09:52
Сообщение #5109


Heroic Senior Officer
***********

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Armageddon Steel Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 858
Регистрация: 01.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20 680

Первое место



Репутация:   729  


кароче после ТВ1 решил засесть в ТВ2, да я поздний) И есть проблема - у меня от этого графония рябит в глазах, очень сильно напрягает, например светлые эльфы на фоне джунглей и такой же детализованной травки сливаются с ладшафтом, ору, как сделать картинку похожей на ТВ1?

Сообщение отредактировал Darth Leman - 23.11.2017, 09:53


--------------------
Будущее DOW 1 зависит от нас, а не от жирного гобена или жадной сеги
Обычная история - сделал три василиска и нет лимита на антитех.
Картонные челики по 20 рублей опять обосрались.
Барак за 125 гривен, а так тащит!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
YbuBaKa
сообщение 23.11.2017, 11:03
Сообщение #5110


Warboss
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Blood Axez
Группа: Модератор
Сообщений: 2 110
Регистрация: 29.07.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 347

Организатор турниров года



Репутация:   688  


Вот, Леман, держи:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...amp;searchtext=

Специально для тебя - мод, который делает карту Гранд Кампании мрачнее. На будущее - используй мастерскую Стима, там полно отличных модификаций, делающих игру лучше.

Лично я сейчас использую следующие мини-моды:
- улучшение АИ в битвах
- улучшенный набор армий, нанимаемых АИ (прощайте, идиотские стеки из 19 конных стрелков!)
- малые поселения доступно улучшать до уровня 4 (решает проблему, связанную с тем, что АИ строят в замках всё подряд, и им часто не хватает слотов для построек, открывающих доступ к высокотехнологичным юнитам)
- отмена скалирующихся штрафов на содержание армий для игрока. Позволяет содержать юниты строго по тем ценам, которые указаны изначально. Крайне необходимый мод для долгой кампании в "Смертных Империях", иначе маловероятно, что вам удастся иметь более 7 армий, даже если вы владеете пятидесятью городами, что есть силы вырабатывающими доход. Без этого мода каждая последующая армия увеличивает стоимость содержания ВСЕХ юнитов на 30%, что терпимо для кампании Вихря, но в Смертных Империях провоцирует игрока на пассивное поведение и лишает возможности эффективно защищать свою империю.
- усиленное вторжение Хаоса. Категорически рекомендую, если поставлен предыдущий мод. Когда четыре армии жалких бомжей вторгаются с Севера и провозглашают "Конец Времен" на 170 ходу, а у Вас на тот момент 10 армий и усиленные гарнизоны во всех провинциях, ничего кроме смеха Архаон не вызывает. Мод же устроит Вам (да и всей игровой Вселенной) настоящий Конец Времен. Более 12 мощных армий Хаоса пойдёт в каждой волне, сметая всё на своём пути.

Также иногда использую:
- отмена читов для АИ, которые улучшают в его провинциях общественный порядок. Рекомендую для прохождения вампирами на легендарке. Скверна начинает работать не только против вас, вызывая бунты в свежезахваченных провинциях, но и против соседей. Халявы всё равно не будет - комп начнет бороться с недовольством, строя соответствующие здания и подавляя бунты, но вам играть станет интереснее. Побочный эффект - скорее всего, скавены-АИ довольно быстро будут затоптаны соседями.
- улучшение трейда. Мод увеличивает товарооборот между державами пропорционально их размеру. Проще говоря, Вы теперь сможете вывозить свои гекалитры гномьего пива и килотонны эльфийских украшений. В начале игры разница неощутима, но раскачанные империи, производящие огромное количество товаров, получают ощутимо больше дохода, что мотивирует иметь больше торговых партнёров и поддерживать хорошие отношения со всеми, кто может с Вами торговать.


--------------------
Старейший стример, пророк Горка и Морка с 2013 г., до сих пор жив и несу WAAAAGH!!!
Youtube
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
DarthM
сообщение 23.11.2017, 11:09
Сообщение #5111


Tomb King
************

Warhammer Fantasy
Раса: Tomb Kings
Армия: Khemri
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 15 637
Регистрация: 29.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 013



Репутация:   2150  


Цитата
- усиленное вторжение Хаоса. Категорически рекомендую, если поставлен предыдущий мод. Когда четыре армии жалких бомжей вторгаются с Севера и провозглашают "Конец Времен" на 170 ходу, а у Вас на тот момент 10 армий и усиленные гарнизоны во всех провинциях, ничего кроме смеха Архаон не вызывает.

Мне вот дюже интересно, на какой это сложности надо играть чтобы к приходу Архаона было 10 армий и усиленные гарнизоны.

А. Вижу
Цитата
- отмена скалирующихся штрафов на содержание армий для игрока.

Вот поэтому я не люблю моды

Сообщение отредактировал DarthM - 23.11.2017, 11:16


--------------------
Так вот, мне всегда нравились миньки и бэк Томбов... ©
Ну пожалейте Железных Воинов, а?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
YbuBaKa
сообщение 23.11.2017, 11:17
Сообщение #5112


Warboss
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Blood Axez
Группа: Модератор
Сообщений: 2 110
Регистрация: 29.07.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 347

Организатор турниров года



Репутация:   688  


На вери харде. Легко. Просто речь идёт не об игре за Империю. За гномов, высших эльфов, темных эльфов, орков. К 170-му ходу главный враг уже повержен, и полным ходом идёт бесконтрольная экспансия.


--------------------
Старейший стример, пророк Горка и Морка с 2013 г., до сих пор жив и несу WAAAAGH!!!
Youtube
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
DarthM
сообщение 23.11.2017, 11:20
Сообщение #5113


Tomb King
************

Warhammer Fantasy
Раса: Tomb Kings
Армия: Khemri
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 15 637
Регистрация: 29.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 013



Репутация:   2150  


Ну я и говорю, в сочетании моей правкой поста выше, все ясно.


--------------------
Так вот, мне всегда нравились миньки и бэк Томбов... ©
Ну пожалейте Железных Воинов, а?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
YbuBaKa
сообщение 23.11.2017, 11:41
Сообщение #5114


Warboss
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Blood Axez
Группа: Модератор
Сообщений: 2 110
Регистрация: 29.07.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 347

Организатор турниров года



Репутация:   688  


Я когда играл в первый ТВ Вархаммер, придерживался примерно той же позиции, что у тебя. Меня уговаривали друзья поставить моды на усиление АИ, усиление хаоса и отмену штрафов на содержание, но я считал, что это слишком изменит игру. И когда я начал играть во второй ТВ, то первыми прошел кампании Малекита и Теклиса вообще без всяких модов. И именно прохождение Теклисом на ВХ убедило меня пересмотреть свои взгляды.

Ситуация сложилась следующая:
Захватив 50% Люстрии и все острова в южном море, я столкнулся с вторжением Малекита на Ултуан. Я очень хотел отправить армии Тириону на помощь, но из-за штрафов на содержание я мог иметь всего три войска. Одно защищало моё восточное побережье от постоянных десантов Квика - там высаживались мощные и многочисленные армии, которые усиленными гарнизонами не победить. Второе и третье войско сражалось в центральной Люстрии, отвоевывая у Наггаронда территории, захваченные им у Гексоатля. И когда я смог освободить одну из армий в центральной Люстрии, плыть в Ултуан было уже бессмысленно - от Тириона остались одни ошмётки, которые не прожили бы 10 ходов, необходимых мне на путь по морю. Он проиграл Улутан Малекиту за каких-то двадцать ходов полностью. И я столкнулся с гипер-империей Малекита в полную силу: у него 100 городов, у меня 23. У меня три армии, у него - более пятнадцати (это только видимых мне, а ведь еще толпы просто пасутся во внутренних регионах). Как я победил? Начал абузить недостатки искуственного интеллекта. Комп охотно нападает, когда считает, что у него хорошие шансы на победу. Исходя из этого, я сделал две оборонительных армии (против клана Морс на востоке и против Наггаронда на севере) не слишком сильными, и посадил их в замки, ближайшие к направлению экспансии врага. И поскольку армии в замках не производили на АИ впечатления из-за не самого топового набора юнитов, он охотно осаждал их, и терял армию за армией. Мой лорд с перком на Белых Львов Крейса отбивал армии из 12 стеков Стражи Наггаронда, 4 гидр и драконов; принцесса с 8 болтометами и лотернской стражей - отбивала армии врага с 8 драконами. В это время Теклис, с армией, забитой под завязку звездными драконами, элитной кавалерией и пехотой, расковыривал замки Малекита один за другим. Долго, нудно, туповато. Каждый второй ход я играл оборонительные бои в "провокационных" крепостях. Глупо набранные компом армии с несбалансированным составом юнитов (зачем 12 отрядов стражи Наггаронда в армии?) умирали позорной смертью. Поведение АИ в битвах, без модов на интеллект - тупейшее. Я легко провоцировал его на кучкование юнитов, затем болтометами собирал кровавую жатву. От заклинаний и дыхания драконов АИ уклоняется только до вступления в ближний бой, но как только воины скрестят клинки - он бросает их на произвол судьбы. Я пользовался этим постоянно.
Когда же кампания закончилась моей победой, я поставил все вышеуказанные моды и ни о чём не жалею: играть стало в разы интереснее. Появилась стратегическая составляющая, а очевидных глупостей модифицированный АИ не делает, и абузить стало нечего. Улучшенный АИ серьезно напрягает - он умеет разводить, выманивать армии игрока, чтобы захватывать или рушить отдалённые города. Это заставляет думать.


--------------------
Старейший стример, пророк Горка и Морка с 2013 г., до сих пор жив и несу WAAAAGH!!!
Youtube
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Malus Darkblade
сообщение 23.11.2017, 11:55
Сообщение #5115


Ordo Hereticus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Ordo Hereticus
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 250
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 31 206



Репутация:   495  


Мне кажется, вы оба правы по-своему.
С одной стороны, в отличии от первой части, вторая (и в особенности смертные империи) сейчас тупо сломана, несбалансированна и неинтересна за некоторые фракции. Например, у Малекита в гранд кампейне "невероятно захватывающий геймплей", первые 100 ходов которого состоят из бесконечной мясорубки с 19 конными застрельщиками норскийцев. Плюс с конфедерациями что-то сделали и ИИ будет ценить свой суверенитет до последнего осажденного поселения. Такое решается двумя путями - либо ждать, пока разрабы сами это пофиксят (учитывая их оперативность, в лучшем случае через полгода), либо обмазаться модами.
С другой стороны, обмазаться кучей модов на штрафы ИИ и баффы игроку, а потом называть это "стратегическим геймплеем" - я считаю неправильным. Проползал тут уже один изи червь, который примерно этим же аргументировал выбор сложности. Когда челленджа нет, то и в стратегическом планировании отпадает всякая нужда. Ты просто решаешь, как и в каком порядке ты будешь красить карту.

Сам пользуюсь только модом на автополучение квестовых итемов, ибо не знаю, насколько надо быть отбитым, чтобы было в кайф раз за разом играть одну и ту же квестовую битву. И еще пробовал SFO для 1 части, в принципе тоже интересно было попробовать.

Сообщение отредактировал 12112132131231211232131231 - 23.11.2017, 11:56
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Утка
сообщение 23.11.2017, 12:43
Сообщение #5116


Примарх IV легиона
Maniac!
************

Группа: Администратор
Сообщений: 7 155
Регистрация: 09.08.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 5 501



Репутация:   2431  


Я фиг знает, но щапрет на конфедерации вполне вкусный. Ибо когда пэка вместо грызни за счет читерства быстро собирается в мегазорда пропадает треть игры


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Malus Darkblade
сообщение 23.11.2017, 12:44
Сообщение #5117


Ordo Hereticus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Ordo Hereticus
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 250
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 31 206



Репутация:   495  


Цитата(Утка @ 23.11.2017, 12:43) *
Я фиг знает, но щапрет на конфедерации вполне вкусный. Ибо когда пэка вместо грызни за счет читерства быстро собирается в мегазорда пропадает треть игры

Насколько я могу судить, этот запрет в большей степени работает для игрока, а вот ии по прежнему любит конфедератиться
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
YbuBaKa
сообщение 23.11.2017, 13:20
Сообщение #5118


Warboss
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Blood Axez
Группа: Модератор
Сообщений: 2 110
Регистрация: 29.07.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 347

Организатор турниров года



Репутация:   688  


Насколько знаю, есть мод, который не запрещает конфедерации, а просто убирает бонус к согласию на конфедерацию, который есть у АИ, если другой АИ предлагает ему объединение. Сам я, впрочем, с таким иодом не играл, но видел, что он популярен в мастерской.


--------------------
Старейший стример, пророк Горка и Морка с 2013 г., до сих пор жив и несу WAAAAGH!!!
Youtube
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Rat
сообщение 23.11.2017, 13:25
Сообщение #5119


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 11 507
Регистрация: 23.08.2008
Пользователь №: 15 285



Репутация:   3271  


Цитата(12112132131231211232131231 @ 23.11.2017, 16:44) *
Насколько я могу судить, этот запрет в большей степени работает для игрока, а вот ии по прежнему любит конфедератиться


Так и есть, АИ конферератится как хочет, игроку, я не знаю, только за Бретонию за счет тех реально это пропихнуть.


--------------------
Consider not the future; the only thing that matters is the everlasting present.
Кокаинум. Прометиум. Империум.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Утка
сообщение 23.11.2017, 14:33
Сообщение #5120


Примарх IV легиона
Maniac!
************

Группа: Администратор
Сообщений: 7 155
Регистрация: 09.08.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 5 501



Репутация:   2431  


Без мода ии кладет на предложения игрока весьма долго, а сам ии непрочь законфедератить горячую морати
С модом не конфедератится никто совсем


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

443 страниц V  « < 254 255 256 257 258 > » 
Ответить на темуЗапустить новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024 - 14:35