Степан Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Я давно обещал испытать на себе мощь истинных ХСМ, которые не предали Императора в сердце. И сделал это. Будем кратки - 2 место в Лиге Спортхаммер и 5 побед на Командом Кубке. В том числе - три игры против Найтов и Стомп. Combined Arms Detachment: Chaos Space Marines HQ1(Warlord): Kharn the Betrayer [160pts] Troops1: 5 Chaos Space Marines (75), Meltagun (10) [85pts] Troops2: 19 Chaos Cutists [86pts] FA1: 5 Chaos Spawn (150), Mark of Nurgle (30) [180pts] FA2: Heldrake (170), Baleflamer (0) [170pts] HS1: 3 Obliterators (210), Mark of Nurgle (18), Veterans of the Long War (9) [237pts] HS2: 2 Obliterators (140), Mark of Nurgle (12) [152pts] Fortification1: Wall of Martyrs Imperial Bunker (55), Comms Relay (20), Escape Hatch (25) [100pts] Allied Detachment: Chaos Daemons HQ1: Great Unclean One (190), Exalted Reward (30), Greater Reward (20) [240pts] Troops1: 3 Nurglings [45pts] FA1: 9 Screamers of Tzeentch [225pts] HS1: Soulgrinder (135), Mark of Tzeentch (5), Phlegm Bombardment (30) [170pts] Total: [1850pts] Сколько шуток и смешков было по поводу Кхарна и Великого Нечистого... :) К этому ростеру я пришел путем долгих экспериментов в Лиге, описывать все из которых не буду. Но краткую выжимку дам. Кодекс ХСМ и его возможности в целом Сначала эмоции. Я вообще не понимаю, как можно было рыдать за ХСМ в прошлой редакции. Где летающие Монстры прямо с небес спускались на землю и раздавали всем леща. Теперь это убрали и стало сложнее. Но раньше был просто праздник. Кодекс в целом содержит огромное количество просто классных отрядов, бесстрашной пехоты, демонов. Отличные боевые машины, лучших рукопашных персонажей игры, возможно. И лучших магов, конечно же, с перебросом тестов за 15 очков! Есть и проблемы - на самом деле, не хватает стреляющей пехоты. Перебросов резервов и контроля точки падения из Дип Страйка. Но это мелочи. Даже по текущей редакции, забавные Демон Принцы и волшебники создавали большой соблазн с ними поэкспериментировать. И это более чем играбельные варианты. Бессмертные ДП в 2+ кавере с перебросом... В общем - было много смешных моментов. Но главная проблема, с которой мы столкнулись в итоге была очень проста - даже 15 кубов магии и могучий ДП зачастую ничего не делают особо противнику. А смотря на засилье Врейснайтов, машин и Супер-хеви, даже живой ДП, достигший цели, порой очень печально выглядит. К тому же, зависисмотсь от выпадения нужного каста или гифта, а затем от его скастовывания - слишком велика. Хотя с этой идеей я еще поиграюсь, без сомнений. Всё же иметь бессмертного ДП порой очень забавно :) Конечно же, мы должны учитывать и метагейм, в котором играем. Засилье всех видов стреляющих армий, от ИГ до Тау и Эльдар ставит перед нами определенные задачи. Которые мы и будем решать. Я всегда был сторонником гибких, интересных решений, комбинации всех видов боя и обязательного (!) присутствия рукопашного, как царя войны! Просто не пойму, какой интерес играть в одну стрельбу... Или брать разные кадавры вроде трех рыцарей и "поддержки" из огрызков другого кодекса. Но, каждому своё, очевидно. Итак, повторюсь, кодекс ХСМ содержит огромное количество отрядов, которые просто очень хороши со всех сторон. Надо только правильно наладить взаимодействие. За Императора, конечно же. Могучий Кхарн За 160 очков, это какое-то воплощение шикарности. Фирлесс, Хейтред вшитый в трейт. Рейдж, контратака, ФЧ. 6-7 сила по инициативе. Попадает всегда на 2+ (победа над Невидимостью). 7 ВС. АП 2. Плазма пистолет. Защита от Форсы. От психосил на 2+... Инвуль. Что еще туда можно было впихнуть? :) В отряде Культистов суров, дешев и эффективен. Гроза машин и Супер-хеви. Убивает всех быстро и надежно. Главное - дойти. В этом мы ему поможем. А конкретно. Бункер с Ком-релеем и Хетчем Он служит для важного в нашей армии переброса резервов. А также для доставик Кхарна и 19 культистов в самое сердце стола и боевой линии противника (за счет Хетча). Приятно особенно, что из простых дверей сразу и почарджить можно :) Так что даже враги, подобравшиеся близко, оценят. Многие армии врага с трудом убивают Бункер вообще. Тем паче, до прибытия резервов. А поскольку нам не надо из него стрелять, мы легко ставим его вне ЛоС или в глухом кавере. Культисты Их 19, чтобы влезали в Бункер с Кхарном. Ну что сказать? Отличные парни за 4 очка. Можно говорить, что Орки лучше и всё такое. Но это не так. Они просто другие. У нас есть 8 Лд даже родное. А для большинства видов оружия в игре, что 3 Т, что 4 - почти одно и то же. И 4 очка. Это 4 очка. Отлично прикрывают Кхарна. Могут очень бодренько наподдать и сами. Даже пострелять. По 3 атаки с лицо под Ненавистью - это совсем не шутки. Но в основном, конечно же, просто защищают могучего чемпиона Кхорна и помогают ему дочарджить. Десантники Хаоса Тут главный вопрос, почему не 10 культистов. Да потому, что эти 50 очков мы почти что выкинем. А эти 85 еще и использовать сможем. Мельты на дороге не валяются. А тут 9 Лд, по 2 атаки с лица, гранаты всякие. Парни, конечно же, чаще выполняют Маэльшторм и скорят что-то в конце игры. Ну так и? Зато надежно. А могут еще и взорвать вражину какую. Обычно садятся в Бункер после выхода ударной команды. И оттуда могут грозить шведу сразу во многих местах, в том числе и чарджем опять же. Или выйти из Хетча и мельту применить. В общем, красавцы. Приятные мужчины во всех отношениях за свои очки. Лучше просто СМ за счет 9 Лд и ЦЦВ с пистолетом. Ну а если чемпиону посчастливится превратиться даже в Спавна (!), не говоря уж о ДП - то это просто сделает Ваш день :) То же, кстати, можно сказать и о Культистах. Не забываем, что для Буна надо просто убить вражеского чемпиона, не обязательно в ХтХ! И не обязательно в Вызове. Хаос Спавны Нургла Бонус от 6Т настолько очевиден, что брать другие виды Спавнов нужно очень редко. Разве что с Тзинчем можно иногда побаловаться. Эффект очевиден. Быстрые, живучие, игнорят террейн, флит, фирлесс, вызывают фир. Могут даже Врейснайта убить, а если выпадет Пойзон в ХтХ то и подавно. Ах, да - дешёвые :) Не брать ребят просто нельзя. Они могут лочить даже Супер-хеви, если те не кидают "6" на стомпах и силе Д. Важно, что они быстрые, самостоятельные, и надежные. Им не нужны герои в сопровождение. Им вообще ничего не нужно :) И они даже не "слоу и пёрпоусфул". Дракон С ним всё ясно. Демонфорж. Прекрасный огнемет 6-3. Игнор стана и шейка на 2+. Инвуль, 12 броня, векторы 7 силой. Перед нами самолет мечты за 170 :) Конечно, два лучше одного, но лишь иногда. Так мы за разнообразие подходов. Один решает ровно те задачи, ради которых он взят. Он сбивает другие самолеты векторами. Не забывает наливать огня внутрь открытых машин и банкеров. Стратегически мешает противнику ходить через свою подставку (особенно за это его любят Найты, которые его даже сбить не могут :)) Я периодически забываю, что он может уходить со стола, особенно, если некуда стрелять огнеметом. Это очень важная фишка. Сохраняет жизнь и его угрозу. Облитераторы Тоже Нургла, конечно же, другие смысла не имеют. Вот эти парни по настоящему круты. Вшитый павер фист, оружие на выбор (!). Инвуль, собственный Дип Страйк. Фир опять же. Стрельба с ходу. Их крутизне нет предела. Страдают маленько от низкого Лд и не фирлеса. Проваливают его в ненужные моменты. Особенно без Ветеранов. Как мы скажем позже, в 90% случаев падают ДС. Чтобы мы использовали не только их огонь, но и кулаки. Как чисто стрелковая платформа они не так хороши. Облитераторы - это отряд уничтожения и подавления! Ближнего боя. Испепеления противника :) С засильем всякой стрельбы без АП2, могут в два отряд зачищать целые фланги Тау и пр. Эльдар. Конечно же, нельзя ставить их под Врейснайтов. Демоны Хаоса Вообще говоря, ХСМ вполне способны играть и без Демонов. Но так прикольнее. Демоны дают нам гибкие решения за счет ревардов и чудесных Скримеров с Соулгриндером. Да и внезапно, по регламенту турнира, нельзя было брать союзы ХСМ-ХСМ. Зато можно 3 Найтов с перебросом инвулей... Но это мелочи :) Великий Демон (в данном случе - Нургла) Велик и могуч, как понятно. Он нам нужен как носитель Экзолтед реварды. Которая не всегда является Книгой, имейте в виду. Там много других забавных вариантов. Ну и как ударный отряд сам по себе, способный решать специфические задачи армии. В данном случае - убивать Монстров с высокой Т. Переживать огонь лазганов без труда. Да и вообще, не бояться стоять в чистом поле и переживать огонь. После отказа от магии, использование Лорд ов Чейнджа стало выглядеть менее привлекательным. Хотя его и можно рассматривать. Я вообще не пишу аксиомы, я пишу подходы ;) По итогам Кубка надо будет подумать. Он медленный? Да. Но ДС покрывает за раз хоть весь стол. И это решает проблему. А так, дешевый, сердитый, живучий. Книга нам нужна больше против других Демонов, чем для себя. Хотя и для себя без всяких перебросов - отличный вариант. Прошло - ура. Не прошло. Ну так мы почти ничего и не потеряли. Нам 6++ почти неважен. И так есть кавер на столе что для Скримеров (джинк), что для Соулгриндера. Порой полезен Думстоун, особенно против массовых армий ИГ с Пристами. Да и вообще он няшка :) А против Супер-Хеви может быть полезен даже Меч, если на Грейтер реварде выпал арморбейн :) Да что говорить, Рифтбрингер и Соулитер могут тоже очень пригодится - смотря с кем воюем. Нурглинги Вы думали, что они просто "забивают" раздел Трупс? :) Да. Но это только начало. За 45 очков они непревзойдены в своей шикарности :) Даже одно попадание блайнд гранат может окупить весь их смысл жизни. Они мешают врагу двигаться, скорят точки в 2+ кавере. Инфильтрируются на Релики и объекты. Вяжут стрелковые отряды. Да и подумайте, 4 раны, 4 атаки за 15 очков! Шрауд, инвуль, фир! Как их не любить? Обжектив Секьюред, конечно же ;) Самые надежные парни в армии. Мешают врагу делать его инфильтрацию и скаутмув. Достоинств их не счесть, одним словом. Скримеры Тзинча Да, наши известные джетбайки. Если не использовать их как вещь в себе и основу для боинга какого-то, то просто классные ребята. За 25 очков-то! Опять же, не знают страха. 2 раны, хорошие сейвы за Джинк, который можно делать не думая. 4 атаки 4 силой с чарджа или 1 Арморбейн 5-2. Это ж какая гибокость! Прекрасные слешнинг атаки. Кстати, имейте в виду, что зачастую с их помощью можно делать гробы из транспортов врага. Окружили машину со всех сторон. Убили стрельбой без АП и прощай родимый экипаж! А в случае с Веномами и Рейдерами они могут делать это и сами чисто за счет Слэша. Хороший ударный отряд, мобильный, устойчивый. Под Книгой, конечно же, вообще творит чудеса. Но и без неё очень даже. Опять же мешает врагу двигаться. Благодаря Турбобусту идеально выходят из Дип Страйка и попадают в нужную точку. По пути еще и раздавая леща. Соулгриндер Ну нельзя не брать этого шикарного парня :) 13 броня, флит, инвуль, Дип Страйк, пушка со скайфаером... За 5 очков еще и переброс 1 на сейве (Тзинч). 4 ХП! Игнор опять же стана и шейка на 2+. Ну где вы еще такое найдете? Вторая пушка может быть разной. Но наверное, пока, остановимся на Орданке. Всё же хорош иметь возможность убить или остановить машинку не только в ХтХ. Это раз. Ну и поощряет врага ставится аккуратнее. Даже Тау оценили его мощь. Можно брать и Нурглитского, но суть в том, что мы берем СГ для удара в рукопашную. И оказаться за укрытием бывает трудно. Да и дороже, и ему СнП не всегда кстати. Поэтому - Тзинч. А теперь поговорим о концепции того, как это играет. Концепция Армии Важно, что у нас есть два принципиально разных подхода. "Все в ДС" или "Все на столе". Ну и разные комбинации, конечно. Важно, что армия позволяет иметь такой выбор. Смотря по врагу. Бункер и ком-релей обеспечивают контроль резервов, что критично. Против стрелковых армий важно обеспечить одновременность воздействия по всем фронтам. Для этого и используется ДС. Практически, у противника остается один ход (!), чтобы уничтожить множество угроз, которые затем войдут сразу в рукопашный бой. А после высадки еще и стреляют хорошо (Облитератры, СГ, Скримеры, Дракон). После высадки желательно уничтожить доступные цели, а не самые крепкие. Лучше меньше, но надежно. Чтобы сократить ответный огонь. Потом всё равно в ХтХ будем добивать. А там всё равно, что Серпент, что Веном, что Броды, что Кризисы :) Потери будут, но мы должны быть готовы к тому, чтобы вопреки потерям добить врага, чтобы его потери были еще больше, чтобы дойти в ХтХ даже не полными силами, если против нас не ХтХ армия! Даже один Облитератор может прогнать отряд Кризисов или Лутазов, убить командера Тау. Про машины и заднюю броню уж и не говорю. Первыми дропаем Великого - ему важно быть близко к врагу, затем Обли и СГ. Затем - Скримеров, за счет ТБ они всё равно попадут, куда надо - тут рисковать не следует. Потом Дракон входит. В это же время из Хетча выходят парни Кхарна, и вуаля - противник имеет перед собой множество смертельных угроз. В отношении Супер-Хеви Собственно, финальная редакция ростера и была ответом на опыт игры с 3 Найтами до Кубка. Поняв, что подобную порнографию мы увидим и на турнире - я решил подготовиться. Единственная проблема с Найтами и Стомпами заключается в том, что они могут кинуть "6" на стомпе и взорваться потом огромным бластом. Собственно, по этой причине я и сыграл с Юстасом 11-9 на Кубке. Когда он взрывом просто убил Кхарна (не прокинул лукаут), а Скримеры были аннигилированы одним удачным ходом топтания. В итоге убивать Рыцарей стало почти нечем. Кроме этого, они неповоротливы, плохо стреляют, легко запираются в импасах, особенно с помощью Дракона. Ничего не могут сделать флаерам (Стомпа еще может иногда Супа-гатлером). Рыцари даже хуже одной Стомпы. Потому что она реально стоит Под 1000 очков за счет сидящих внутри меков и прочей шушеры. А бросков на топтание она делает меньше. И взраывается один раз. На это её достоинства заканчиваются. Поэтому мы дерзко ведем наступление на СХ, прикрываемся отрядом Скримеров или Спавнов, Драконом. Потом контратакуем Кхарном. Который легко и практически в статистику может снять Рыцаря просто с чарджа по 5 Инициативе. Стрелять в формацию Найтов с перебросом Инвулей - занятие странное. Если, конечно, вдруг взяли в клещи - можно и позабавится. Но отряды поддержкии Обли должны заниматься убийством того, что там в армии кроме СХ. Проблема Стомпы еще в том, что у неё 1 Инициатива. Следовательно, даже Великий и Соулгриден успеют отбить свои атаки. Игра против СХ превращается в то, кто лучше кидает 6. Мы на пенетрейтах (= -д3 Хуллпоинтов) или он на топтание. Никакого интереса и удовольствия. Ну, наверное, кто-то выбирает такой "вархаммер". Конкретно на Кубке Арсанар сам влетел Стомпой в центр нашей армии, атаковал Кхарна, потерял хулпоинты еще в свой ход = не успевал их починить. Контратака остальной армии его добила на наш 2 ход. Игрок Минска, Андрей, видимо, хотел избежать этого и потому до 4 хода Стомпой никого не чарджил а стоял и стрелял за рядами Орков. Не лучшее применение 1000 очков, на мой взгляд. Мы убили всё остальное, выполнили кучу миссий и закончили 4 ход в его Стомпе с половиной хулпоинтов. А потом - время тура вышло. Юстас, как уже говорил, просто удачно кидал стомпы и взрыв. Закончил игру с одним Рыцарем в 1 хулпоинте. И остатками Тау. Это не значит, что я там идеально всё сделал. Пожалуй, мог сырать еще лучше. Но не взрывать его Варлорда в ХтХ я не могу. А уж как кину лукаут - не от меня зависит. Вот такой интересный ВХ. Игры на Кубке кроме СХ. Первый тур был против классических Демонов с 4 Геральдами и Фейтом. Расстановка Молот и Наковальня = мы просто загнали его боинг рыб и добили в ХтХ. У нас тоже есть книга :) Игра без ДС. Стол из Импасов. Да и нам надо было давить врагов как можно скорее. Против Тау Эрля. Мы весело использовали его же генератор Щитов. Облитераторы в два отряд зачистили целый фланг от Командера с Кризисами и дронами и Броадсайдов. Я один раз забыл про Книгу в фазу движения, это могло сохранить жизнь большинству Скримеров и превратить игру в 20-0. Но что забыл, то забыл. И в последний ход геройски улетел с его Базы просто потому что думал, будто она другая точка (сам виноват). А так Тау есть Тау. Прожали даже их. Игра с полным ДС как раз, и два хода оппонент ничего не делал. Вот и всё. Прекрасная кодекс, прекрасная армия. Мне очень понравилось. Теперь пора испытывать мощь Ангелов Крови. Приглашаю всех в наш проект "Народный Репорт", в субботу снимем еще бой с ХСМ: http://vk.com/narodny_report Изменено 14 января, 2015 пользователем Степан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Степан где продолжение то, не томи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Не забываем, что для Буна надо просто убить вражеского чемпиона, не обязательно в ХтХ! И не обязательно в Вызове. Подскажите несведущему - это что-то новое? И где об этом можно прочесть. Я всегда думал,что только в ХтХ и только в поединке можно благо получить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Подскажите несведущему - это что-то новое? И где об этом можно прочесть. Я всегда думал,что только в ХтХ и только в поединке можно благо получить. Стр. 28 кодекса ХСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ну, по раву твой чар должен убить вражеского, а это может быть precision shot, focused witchfire, просто если сержант стоял впереди и не откинул лукаут, все считается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Спасибо за ответы! Изменено 13 января, 2015 пользователем EasyRider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyRogerStar Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Лучше просто СМ за счет 9 Лд и ЦЦВ с пистолетом. То есть в данном ростере заменяем болтеры на доп ЦЦВ?? Потому что при докупке каждый стоит по 2 очка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 13 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Очевидно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rozaden Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Несостыковочка небольшая выходит. Из хатча чарджить-то нельзя https://pp.vk.me/c625122/v625122640/1850d/E8nQRnVKvRg.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Я вижу отдельное предложение про хатч и отдельное про чардж из простых дверей. Что не так то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rozaden Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ну, совмести эти два предложения, и будет магия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alter_mann Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ну, совмести эти два предложения, и будет магия) эээ урус читай Приятно особенно, что из простых дверей сразу и почарджить можно, где здесь про хетч я не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Ну, совмести эти два предложения, и будет магия) и будет минус в репу и посыл учить английский Изменено 13 января, 2015 пользователем StrangeXellos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Да вы серьезно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rozaden Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Мдэ? Ну кто-то из нас двоих точно неправ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 сколько можно, для особых мандежников аж в двух источниках указано!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Расслабься, тут клинический случай. Человек уверен, что знает правила и язык в совершенстве. Изменено 13 января, 2015 пользователем StrangeXellos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Книга нам нужна больше против других Демонов, чем для себя. Хотя и для себя без всяких перебросов - отличный вариант. Прошло - ура. Не прошло. Ну так мы почти ничего и не потеряли. Нам 6++ почти неважен. Книгу на себя нельзя :) В остальном все очень логично и по делу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Книгу на себя нельзя на себя в данном случае - отряд демонов в своей армии , а не конкретно ГУО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Так приятно, когда тебя понимают и за тебя дают ответы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aihnard Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Ну, по раву твой чар должен убить вражеского, а это может быть precision shot, focused witchfire, просто если сержант стоял впереди и не откинул лукаут, все считается Я может скажу очевидную вещ, но в 7ке у чаров нету пресижен шута. Теперь это правило исключительно оружия и виндикара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 То есть экзархи эльдар, приказы ИГ и система тау - они таки не дают пресижнов? Ну да, ну да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Беливла и двкнайтов вспомните еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aihnard Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 То есть экзархи эльдар, приказы ИГ и система тау - они таки не дают пресижнов? Ну да, ну да... Экзархи эльдар видимо хаосбуны на раз получают. А в гвардии каждый второй чемпион хаоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 В общем суть-то в том, что убить вражеского чара можно чем угодно, в том числе и пресиженом, если вдруг он у хаос чемпа откуда-то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти