Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Крах Мироздания


Рекомендуемые сообщения

Выбив с матюгами под свой ДР выходные на работе, я поехал в Томск на турнир. Благо сейчас ходит от нас прямой поезд. Турнир проходил на базе отдыха, а это значит минимум геммороя для участников и оргов со впиской, кормежкой и прочим. Ну и своеобразные игры в «нумерах». Залы оказались маловаты и часть столов расставили в номерах. Что только на пользу турниру пошло. Игралось спокойно и без головной боли от шума и ора.

Томский турнир «Пути Героев: Крах мироздания»

Допущено почти все (кроме экспериментальной форджи), анбаунд (но с проверкой) и даже 30К, формат 2000, необычные расстановки, 36 участников со всей Сибири. Короче 100% турнир для тех, кто соблюдает первое правило Вархаммер.

Я туда поехал следующим ростером.

"ростер"

PLAYER Knijnik

ARMY DESCRIPTION: Realspace Raiders Detachment + codex Eldar

HQ1: Archon - kabalite armor, blaster, plasma granades, close combat weapon, webway portal [110 pts] in Transport1

HQ2: Archon - kabalite armor, blaster, plasma granades, close combat weapon, the armor of misery [100 pts] in Transport2

Troops1: 5 Kabalite Warriors [40 pts] in Transport3

Troops2: 5 Kabalite Warriors [40 pts] in Transport4

Elite1: 5 Kabalite trueborn with 4 blasters [115 pts] in Transport5

FA1: 6 Reawers with 2 cluster caltrops [126 pts]

FA2: Razorwing jetfighter with 2 desintegrator cannon, splinter cannon, 4 monoscythe missiles [140 pts]

HQ3: Autarh - heavy aspect armor, shuriken pistol, haywire granades, plasma granades, forceshield, power weapon [85 pts]

Troops1: 5 Dire Avengers [65 pts] in Transport6

Troops2: 5 Dire Avengers [65 pts] in Transport7

Troops3: 3 Windrider jetbike squad [51 pts]

FA1: 7 Warp spiders [133 pts]

FA2: 2 Hornet squadron with 4 pulse laser [160 pts]

HS1: 3 War walker squadron with 3 bright lance; 3 scatter laser [210 pts]

Transport1: Venom with 2 splinter cannons, flickerfield [65 pts]

Transport2: Venom with 2 splinter cannons, flickerfield [65 pts]

Transport3: Venom with 2 splinter cannons, flickerfield [65 pts]

Transport4: Venom with 2 splinter cannons, flickerfield [65 pts]

Transport5: Raider with desintegrator cannon, night shields [70 pts]

Transport6: Wave Serpent with Serpent shield; Twin-linked scatter lasers; Holo-fields [135 pts]

Transport7: Wave Serpent with Serpent shield; Twin-linked scatter lasers; Holo-fields [135 pts]

Models in Army: 57

Total Army Cost: 2000 pts

Основная мысль - взять вровень Темных и Светлых ушастых, и посмотреть какая половина будет лучше работать при равных условиях.

Почему у шагалок скаттеры и лэнсы? АТ вполне хватает, а так они могут поработать анти-флаером, да и больше вольют в монстру или пехоту.

Итак. Начнем помаленьку.

1. Оппонент B4RS

Имперский Рыцарь, Корсаро, байки, ЧМ на байке со щитом, скауты в спидере, Тигурий с колобками, скауты в спидере, укрепление с 2-мя квад-лазками и подземным лазом.

Расстановка «треугольники» по коротким сторонам стола. Миссии: Маэльшторм, контроль точек, вторички – первая кровь, лайнбрейкер, убийца варлорда.

У меня в резерве пауки, самолет, шагалки, рейдер с бластами, хорнеты. У Барса оба спидера со скаутами. Колобки занимают укрепление, байкеры в центре, слева от них рыцарь. Я «расползаюсь» по деплою равномерно.

Начали. Тигурий [ну уж нет]одит инвиз. Колобки ползут через подземный ход, рыцарь топает ко мне, байки едут. Я удачно джинкую от стрельбы, немного ковыряю байки, пиля дырку ЧМу. Выходит один спидер, все остальные еще ближе к моему деплою, но мне дальность позволяет отойти. Ставлю трех байкеров на пути байкеров Барса, «запирая» самый короткий путь для его байков. Из резерва выходит все кроме самолета. Бласт-рейдер, хорнеты и шагалки выходят с фланга рыцаря, подальше от колобков и байкеров. Рыцарь выживает после лэнсо-шторма, но остается на одном хуле. Сбиваю спидер, добиваю скаутов, выживает только сержант. Веномы продолжают пилить дырки в ЧМе. Барс врубается мотобоингом в подставленных байкеров. Еще один спидер со скаутами кидает огнемет в пассажиров рейдера, но уже есть ФнП и 6++ бронька на архонте и успешно все откидывается, хотя в архонтах дырки. Колобки уходят обратно в укрепление, стараясь таким маневром оказаться поближе к моей вышедшей технике. В свой ход я серпентом добиваю рыцаря. Расстреливаю скаута, а лэнсами разваливаю укрепление. Веномы и пауки терпеливо грызут байкеров. В свой ход Барс уже делить байкеров, но поздно. ЧМ не доезжает, Корсарро режет пауков, колобки начинают ронять мои хорнеты. В дальнейшем я добил его байкеров, сжег уцелевших скаутов и спидер и пытался пропилить дырки в инвизных колобка. Колобки в свою очередь пытались посадить мои лодки. В итоге моя побед и 18очков из 20-ти.

"Фото"

gKqVLxon6rg.jpg

Z5kpW1dlNfA.jpg

eb1P-xctnbY.jpg

Игра 2.

Ронин и его орки. Стомпа с кучей стволов, нобайкеры со знаменем, босс с хитрой коврялкой, три пачки гротов, меки, трукк с парнями, копта.

Расстановка 4-ти. Увожу в резерв все кроме серпентов и байков, отдаю первый ход, орки на столе все. Отдаю первый ход, благо ночь и надеюсь на джинк. Орки неспешно идут вперед. Стомпа палит со всех стволов. Пулемет затыкается. Но большая пушка, ракеты и прочее таки убивают серпент, не смотря на джинк и поле. В мой ход выходит почти все, кроме пары веномов и бласт-рейдера. Убиваю копту, взрываю трукк парней, сокращаю поголовье гротов, чтобы не слишком наглели на точках. лэнсы чуток ковыряют стомпу. В ход орков стомпа безбожно мажет, байкеры жмутся к ней. Парни из трукка недочардживают до моих риверов. В мой ход выходят все остальные резервы. Добиваю гротов, начинаю ковырять нобобайкеров, риверы чарджат парней, но не выбивают их, а орки держат лидак. В ход орков стампа традиционно мажет, байкеры отходят к точкам, босс отделяется и едет к парням которых бьют риверы. Босс чарджит риверов и самовыпиливается своей вундервафлей!!! Офигело смотрим на этот да киллинг план, но что делать. Играем дальше. Я теряю всякую мелочь, но таки делаю вайп. 19 очков в копилку.

"Фото"

6w_Kwu44Ae8.jpg

sGJyhfQEwwc.jpg

fuCeS4pVa-Y.jpg

Игра 3.

Лёня. Кхорнотрактор (он оказывается меньше, чем я думал), Белакор, рыбобоинг с герольдом и книгой, писцы, хорроры, 3 флеймера, пак культистов и пак нурглодемонов.

Расстановка по углам стола. Первички: реликт (которым является 6-я точка) и маэльшторм. Вторички: лайн-брейкер, убить самый дорогой отряд, убить варлорда.

У меня в резерве классика (самолет, пауки, рейдер, хорнеты, шагалки). Остальное на столе. Хаос ставиться близко ко мне, прикрывшись лосблоком и трактором. В резерве культи, нурглы и флеймеры. Мой ход первый.

Все кроме одного серпента давит на всю железку подальше от хаосни. Серпент оставляю приманкой для трактора. Думал оставить веном, но потом решил, что мелковато. На копеечную машинку, да еще с инвулем мог и не клюнуть. Байкеры ушли к реликту. Трактор таки клюнул на серпент и пошел его убивать. Белакор (накастовавший шраунд) и рыбы (под удачной книгой) полетели к реликту, кроша на флайте моих байкеров. Хорроры рожают герольда. На второй ход у меня выходит все. Хорнеты, шагалки, бласт-рейдер взрывают трактор. Пилю дырку писцам и даже две дырки в Белакоре, сношу хорроров. Взять релик не могу, его окружают рыбки. В ход хаоса выходят его резеры. Культисты просто так, нурглиты занимают точку, рыбки отлетают с реликтом, флемеры удачно падают, но жгут не сильно. Мой ход. Тут я начинаю уже рычать и нервничать. Забрать реликт у рыбок почти нереально. А вот по маэлю… По маэлю мне идут карты «скастуйте пси-силу», «киньте челлендж», «убейте здание», а контроля точек почти нет, хотя я держу 4 из них. Я добиваю культей, писцов, флеймеров и нурглитов. Хаос в свой ход немного режет меня и тащит реликт дальше.Заодно рыбки выполняют сразу две карточки контроля одной точки. Далее карты продолжают надо мной издеваться «убейте варлорда», «убейте ФМК», «убейте отряд стрельбой». И это все про Белакора летающего в 2+ джинкем и рыбок под инвизом! В Белакора стреляет все, он остается на одной дырке, но живой и не упавший. Даже когда Белакор дважды ловит перила, на результате он получает 6-ку!!!

Играем только 5 ходов (хотя продолжение меня могло бы и спаси). По шторму проигрываю всего на одну карточку, реликвию не отобрал, взял две вторички (брейкер и убийство дорогого отряда). 2 очка. Не люблю жаловаться на нефарт, но тут он во всей красе. 3 хода контролишь 4-ре точки, и получаешь только 3 карточки на их контроль!!! Ну и комба белакор+рыбки+книжка уж слишком поломная.

"Фото"

skGYENTZeRE.jpg

rE-Na1fYdFk.jpg

qd-zUgqV1kQ.jpg

Игра 4.

Дикий Геолог и его тираниды. Харридан, 2 дакка-тирана, 2 крона, 2 мавлока, 3 пачки риперов.

Первички: 1-я и 6-я точки, шторм. Вторички: первая кровь, лайнбрейкер, хейтред (убить больше ХаКу)

Расстановка: у дефендера (достается мне) 36 от короткого края и должны быть на столе все, кроме тех, кто начинать в резерве обязан. У атакера 18 от короткого края, он ходит вторым и не может перехватывать ход. Найтфайт всю игру, но тиры роляют себе по трейтам ночное зрение.

У меня выставляется все кроме самолета. У тиров Харридан, кроны, оба тирана. В свой ход делаю кучу дырок в кронах и пару в харридане. Тиры взлетают и летят ко мне. Попутно дотягиваются и ломают один веном. Я добиваю кронов, пилю дырки в тиране, роняя его. Одна точка вскрывается как скайфаер и ее занимают хорнеты, заставляя харридана уходить в джинк. Один мавлок и пачка риперов не выходят, пачка риперов приземляется нормально, а вторая пачка и мавлок ловят мисхап (мавлок не смог сломать машинку на выходе) и я ставлю их подальше от себя. Стрельбу отджинковываю, упавший тиран не может сломать в ХтХ веном (кидаю флики). В свой ход добиваю тирана, убиваю мавлока и риперов, харридан и второй тиран в джинке (еще две точки вскрылись как ре-ролл копеек на стрельбу чем пользовались веномы). Выходят риперы и мавлок. Мавлока сносит сильно, но удачно. Дальше проще. Добиваю риперов, тирана, пугаю крона, попиливая в нем дырки, мавлока не могу добить в один ход и он съедает пауков. Потом добиваю и его. Играем семь ходов, на шестом харридан садиться желая набить хотя бы вторичку по хаку, но неудачно. Вайп тирам и 19 очков.

"Фото"

6QkuHVWF2V0.jpg

9NEvLPZZMY4.jpg

WH1mh02aexA.jpg

Выводы по ростеру.

В играх с рыцарями и прочим супер-хэви нужно АР1. АТ хватает, но хотелось бы жечь быстрее. Закачка шагалок себя оправдала. Риверы и пауки оставили двоякое впечатление, где-то справлялись на все сто, где-то явно не отыгрывали свои очки. Все от ростера оппонента зависит. Но в целом доволен. Хотя погоняю риверов не 6-кой, а двумя тройками. Самолетом остался недоволен. Хотя больших пятен, на которые он рассчитан, не встречал (не считать же пятном 10-ку гротов). Контроль резервов от автарха в таком ростере нужен, но блин как же не хватало привычных 3-х кубиков на денай от фарсира! Как и гайда. Броня отчаянья помогла только раз, когда в рейдер лег огнемет. В общем ростер с равным успехом можно улучшать и в сторону ДЭ и в сторону простых Эльдар. Два кодекса просто великолепно дополняют друг друга.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Даже когда Белакор дважды ловит перила, на результате он получает 6-ку!!! "

Лёня-с-такой! Может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. нелишне напомнить, что по генералке Женя разделил 5-6 место с Лёней (с Кхоронотрактором)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...