Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

КРОВЬ НА СНЕГУ - Общие правила


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые игроки!

Прежде всего, мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что "Кровь на снегу" является фановым ивентом и не преследует цели помериться писюнами.

В этой связи организаторы всячески надеются на то, что игроки будут вести себя соответствующим образом, и все мероприятие пройдет в духе получения фана всеми его участниками.

Некоторыми примерами тру-спортивного поведения, которому мы не будем рады являются:

1) Построение "конгой"

2) Получение кавера за расположение юнита в полумиллиметре на холме.

3) Все приемы, описанные в разделе "грязная игра" правил ЕТС.

4) Затягивание игры, мандение, а так же прочие очевидные и неочевидные объюзы.

5) Чтобы не было спорных моментов: стрелковый юнит на холме стреляет по тому, что не на холме без кавера (за исключением лесов и прочего площадного тиррейна, а также обороняющих стены и прочие заборы). По отрядам на другом холме считаем плюшки как будто они на одном уровне. Если между целью и стрелком другой холм или дом - то ЛОСа нет.

Относительно зданий - 1 и 2 этаж считают высотой с холм, 3 и 4 - выше холма.

Некоторые важные моменты:

1) Все вармашины ставятся на подставки. Нормы размеров подставок - см. ЕТЦ. Чтобы не было проблем.

2) Уходя на перекур игрок внятно объявляет судье, на кого он оставляет свои силы. Этот игрок может принимать любые решения, пока куряга курит.

3) Судья вправе вводить таймлимит на ход.

4) Решение судьи есть решение судьи. Как было на каком-то плакате "умолять бесполезно".

5) На всем мероприятии действует упрощенная ЕТС-стайл система ЛоСа.

6) В фазу магии каст максимум на 6 кубах по рулбуку.

Правило на альянсы:

Специальные правила скавенов и темных эльфов "шаткий альянс" не действует на нашем ивенте. Игроки этих рас считаются союзниками второй категории для войск дистракшена.

Так же на нашем ивенте действуют правила по зданиям:

Вместимость любого здания составляет 10 моделей на этаж.

Простое здание обладает 7 тафностью и 5 вундами. При этом надо обладать минимум силой 5, чтобы быть в состоянии его атаковать.

Если здание разрушено, то на его месте появляется участок руин, а отряд, который его оборонял, теперь стоит в руи[ну уж нет], предварительно получив 2д6 ударов 4 силы. Если после разрушения здания отряд занимает площадь большую, чем площадь подставки разрушенного здания, то все "непомещающиеся" модели убираются в потери без спасбросков любого типа.

Большие здания/важные объекты обладают бОльшими характеристиками - 8 тафность, 6 хитов, минимальная сила 6, чтобы что-то с ним делать. У зданий могут быть спецправила типа магрезиста.

В любом случае, если здание занято противником, нельзя пытаться его разрушить в ХТХ - надо сначала выбить из него врага. В принципе же партия ломателей собирается по тем же принципам, по которым собирается штурмовая группа в здание - 10 минек нормального размера и так далее. Атаки по зданию в ХТХ идут автохитами - не очень сложно попасть по неподвижному строению.

Если отряд атакует здание в хтх, то по нему не действуют бонусы за чарж (очень тупо лансами пытаться разобрать дом). Однако, в отличие от штурма, ездовые животные могут участвовать в атаке на здание (если обладают достаточной силой, конечно).

Импакты по зданию работают - но импактящий отряд кидает тест за опасный ландшафт как будто от в руи[ну уж нет].

Мультипликация на здание работает, но уменьшается вдвое (округление вверх).

Яд на здание не работает.

Стрельба и магия по домам работает так:

простая баллистическая стрельба - надо заявлять, по кому стреляет отряд (здание или его обитатели)

болтометы должны заявлять, по кому стреляют - по зданию или по отряду внутри.

пушки попадают только по самому зданию - отряд внутри получает д6 автохитов шрапнелью данной пушкой (если здание разрушается, то эти хиты идут бонусом)

камнеметы - если здание под дыркой - сам домик получает удар с силой под дыркой, отряд внутри здания получает д6 ударов с силой остального шаблона. Если здание не под дыркой - до огребает только отряд внутри по общим правилам.

Магия - здание автоматически успешно проходит все тесты от заклинаний, здание не восприимчиво к заклинаниям, понижающим статы, повредить здание можно только заклинаниями, которые наносят урон с какой-то силой (никаких выцеливалок смерти) - либо если на заклинании специально прописано, что оно может ломать дома. При сотворении заклинания маг должен заявлять целью либо отряд внутри здания, либо само здание.

Поджог

В случае если применяется это правило, то любой отряд:

• [ну уж нет]одящийся в 6 дюймах от здания

• отряд, вооруженный луками или арбалетами (способный стрелять в это здание по общим правилам)

• отряд с огненной стрельбой (способный стрелять в это здание по общим правилам)

может вместо стрельбы заявить о том, что он поджигает здание. Отряд-поджигатель кидает 3д6 и сравнивает результат с количеством моделей, которые пытаются поджечь здание. Если на кубах больше, чем количество моделей - то поджог не удачен. Если результат меньше или равен - удачен. Монсткав и монстпех для подсчета считаются за 3 модели, монстры за 5.

Если здание успешно подожжено, то в начале каждого хода каждого игрока за каждое горящее здание кидается кубик:

1 - пожар потух

2-3 - если в здании есть гарнизон, то он получает 2д6 ударов 3 силой. Если здание никем не занято, оно теряет 1 хит поинт. В обоих случаях пожар утихает.

4-5 - если в здании есть гарнизон, то он получает 2д6 ударов 3 силой. Здание теряет 1 хит поинт. Пожар не утихает.

6 - Здание теряет д3 хитов (этот результат не ополовинивается). Отряд в здании получает 5д6 ударов 3 силой. Киньте д6 за каждое здание в 6 дюймах - на 4+ оно тоже загорается.

В некоторых играх победа будет определяться по заработанным за контроль точек очкам.

Точка может контролироваться любым отрядом в 6 дюймах от нее. Если в 6 дюймах от точки стоят несколько отрядов одной стороны – бросок кубика определяет, какая конкретно армия контролирует точку.

Если в 6 дюймах от точки присутствуют отряды разных сторон, то точку контролирует тот отряд, у которого больше бонус за ряды (примечание - отряд с минимальным рядом при этом считается имеющим больше рядов, чем одиночная модель, скирмиш или отряд, в котором недостаточно моделей для формирования ряда). Если бонус за ряды одинаковый - то точка считается неконтролируемой. Отряд, стоящий гарнизоном в доме, считается для контроля точек имеющим столько рядов, как если бы он стоял в формации с минимально необходимым для формирования рядов фейсингом.

Один отряд может контролировать одновременно несколько точек.

Изменено пользователем Aver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...