Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

1500 DA + Raukaan


Рекомендуемые сообщения

Primary Detachment: Dark Angels

HQ1: Librarian(65) with Force Axe(0); Space Marine Bike(20); [85]

HQ2: 5 Ravenwing Command Squad(5*40) with Apothecary(30)[230]

Troops1: 5 Tactical Squad (5*14) with Flamer(5) in Transport1 [75]

Troops2: 5 Tactical Squad (5*14) with Flamer(5) in Transport2 [75]

Troops3: Scout Squad(5*12) with Sniper Rifles(0); with Camo Cloaks(0)[70]

Transport1: Rhino [35]

Transport2: Rhino [35]

Allied Detachment: Clan Raukaan

HQ1 Captain(90) with Thunder Hammer (30), with The Gorgon's Chain(45), with Artificer Armour(20), with Space Marine Bike(20)[205]

HQ2: Command Squad(5*20) with Storm Shield (10x3), with Grav-gun (15x4), with Space Marine Bikes (35)[225]

Troops1: 5 Scout Squad (5*11) with CC Weapons(0) in Transport1 [55]

Elite1: Legion of the Damned(25*5) with Multi-melta(10), with Meltagun(10), with Combi-melta(10)[155]

Fast1: Attack Bike Squad (2*45) with Multi-melta(2*10)[110]

Heavy1: Thunderfire Cannon[100]

Transport1: Land Speeder Storm(45) with Heavy Flamer(0) [45]

План такой - Капитан катается с плазма-командником ДА и впитывает в себя весь урон со стрельбы и хтх, библиарий катается с командником железных рук и кастит реролы по дивинации.

У капитана получается 2+/3++ и до первой раны ФНП 4+(потом 5+).

Скауты + ТФК - домашний скоринг, ринки помогают скорить домашние точки или едут к вражеским. ЛС шторм летит скорить вражеские точки. Дамнеды - мельтадроп.

Подскажите слабые стороны ростера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазм что то не увидел.

У них базовый варгир-линкованая плазма, колотушка +1 к силе с рендингом, болт пистолет, а так же вшитый hit and run и опытный наездник. Поэтому они и стоят как терминатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либру дай 3++, капитана в топку бери ЧМа

Либр стоит в центре парней, у которых 3++ с щитов. Так дешевле получается 3++ отряду раздавать.

А если ЧМ взять, нельзя же взять командный отряд. И по эррате смотрел, строчку про командник там не изменили.

Или всё таки можно брать и ЧМ, и командник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй не командник, а обычный сквад с гравиками и туда либра с пфг, сэкономишь тогда на очках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй не командник, а обычный сквад с гравиками и туда либра с пфг, сэкономишь тогда на очках.

Но в обычном скваде всего 2 гравика, и стрельбы с них будет мало. Я потому и хотел либр с командником, чтобы было много стрельбы с реролом(если скастится). Мне кажется много стрельбы и 3++ от щитов лучше чем меньшее кол-во стрельбы, 4++ с либра и зато чаптер мастер с орбиталкой, +1 атакой и раной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши как поиграешь этой распиской

Хорошо)

В ближайшее время я сыграю усечённым вариантом этой расписки на 1000 очков.

Не будет командника у обычных СМ, мельтадропа, атак байков. Но будет вместо капитана чм с орбиталкой.

А на форматы свыше 1500 планирую добавлять байки с мельтами + атак байки.

Но в любом случае ядро армии - губка ЧМ(или капитан) + командник с плазмами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас заметил что забыл дать комманднику с гравпушками апотекария. Получается что надо убрать один атак байк, а на освободившиеся очки раздать акспексы, инвули и что то полезное отрядам.

Вообще что лучше - командник ДА или командник спейсмаринов на байках с гравами?

Командник ДА выдаёт по 2 выстрела с байка с реролами, если без гранатамёта то это 10 выстрелов. 7 сила убивает до 13 брони, пехоту как правило ранит на 2+. У них нет инвуля, но Jink на 3+ и могут ездить по любой местности. Так же хит энд ран вшитый. Стоимость с апотекарием - 230 очей.

Командник спейсмаринов выдаст 12 выстрелов с грав пушек. Пехоту вундит в зависимости от брони, не получает ран от перегрева. Обездвиживает технику на 6. С щитами 3++ инвуль. Стоимость с апотекарием и 3 щитами 240 очков.

Получается что командник ДА лучше чем командник спейсмаринов. Попробую переписать расписку на 2 командника ДА, тогда надо взять капелана с реликтовой колотушкой на байке, либру дать поле, а капитана заменить на ЧМ. и отказаться от атак байков. Либр и капелан будут в одном из отрядов и будут впитывать раны, либр перед хтх будет отсоединяться чтобы поле не раздавало врагу инвуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитана сменить на ЧМ. Дополнительная вунда очень ценна при наличии IWND, да и дополнительная атака пригодится.

Главный плюс цепочки Горгоны перед щитом не задействован, в свободную руку стоит дать коготь или реликтовый комбик. В составе равенвинга за счет H&R ЧМ сможет постреливать мелтой практически каждый ход.

Равенвингу дать гранатомёт. Если блин ляжет, ЧМ будет инстить Т5, и эффективность молотов корвуса повысится значительно.

Если всё таки хочешь скаутов со снайперками - переведи их к раукаану, FNP6+ для них будет ценнее мрачной решимости.

Если так хочется байкокомандник - сделай раукаан примари и возьми либра с фирменным молотком и биомансией.

Командник маринов - сомнительная радость при наличии равенвинга, но им можно раздать мелты. Будет 5 мелт на байках за 185. Подумай, нужен ли им апотекарий, у них и так 6+, и один спецствол потеряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитана сменить на ЧМ. Дополнительная вунда очень ценна при наличии IWND, да и дополнительная атака пригодится.

Главный плюс цепочки Горгоны перед щитом не задействован, в свободную руку стоит дать коготь или реликтовый комбик. В составе равенвинга за счет H&R ЧМ сможет постреливать мелтой практически каждый ход.

1) Откуда у чм It will not die? какая шмотка даёт ему это правило?

2) Какие преимущества даст коготь? как можно с комбика стрелять мельтой каждый ход?

Заранее спасибо за ответы)

А про скаутов совсем забыл, брал их на оставшиеся очки, но для меня атак байк ценнее скаутов. Так что при редактировании расписки они сбросятся.

Праймари детач ДА, т.к. мои трупсовые марины, их ринки и либр покрашены в цвета ДА(т.е. собираю ростер от уже имеющихся моделек). И наверное откажусь от спейсмариновского командника. Да и байкеров ДА уже 9 моделек есть, осталось 1 где то найти и будет 2 команника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Какие преимущества даст коготь? как можно с комбика стрелять мельтой каждый ход?

2) Реликтовый комбик, у него прописано что можно жарить мельтой каждый ход.

Изменено пользователем Enot O`Possum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) IWND от цепей горгоны получается, либо от щита-этернала.

А разве это не плюшка чаптер-тактики Железных Рук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве это не плюшка чаптер-тактики Железных Рук?

Да, эт я чет прочитал одно, а подумал про этернал. Заработался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Реликтовый комбик, у него прописано что можно жарить мельтой каждый ход.

IWND не даёт цепочка. Она даёт Eternal Warrior(вечный воин). А IWND по чаптер тактике железных рук у персонажей и техники. (не знал, сейчас заглянул в кодекс и нашёл. Круто! )

За комбик спасибо. А что даёт коготь? где то уже встречал вариант с когтем, но не понял как это будет работать с молотом/кулаком?

Изменено пользователем SeekerOfTruth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что даёт коготь? где то уже встречал вариант с когтем, но не понял как это будет работать с молотом/кулаком?

И коготь и фист спешалист випоны.

Потому можно взять два разных спешалист випона и все равно иметь + атаку.

Имея фист и коготь можно выбирать чем бить. 2+ и толстоту фистом, 3+ и хуже когтем.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все атаки будут одним видом оружия, которое я выбрал? итого имеем 4 атаки в профиле, + 1 атаку за парные спешл вепоны, + 1 атаку за чардж. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когтями он будет бить по родной инициативе?

Кстати, если чм с блек найтами на байках в отряде, то по какой инициативе проходить хит энд ран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когтями он будет бить по родной инициативе?

Кстати, если чм с блек найтами на байках в отряде, то по какой инициативе проходить хит энд ран?

Да, на предыдущий вопрос да.

Проходить будут по наивысшей в отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на предыдущий вопрос да.

Интересный ЧМ получается, хоть и перекаченный по очкам. Надо придумать из кого бы его сконвертить, чтобы отобразить и молот/кулак и когти и всё это не смотрелось некрасиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сыграл усечённым ростером на 1000 очей.

Примерно таким:

Либр на байке с полем 4++ с командником(4 + апотекарий) - 335

2 Тактички в ринках - 210

ЧМ на байке, с цепью, кулак, когти, артиф. армор - 255

Скауты с ццв в лендспидере - 100

ТФК кенон - 100

Играл против мех ИГ, паск на плазмотанке, другой танк в сквадроне выдаёт 20 выстрелов, третий вне сквадрона с автопушкой линкованой. Ещё виверна и 2 химеры с начинкой с мельтами.

Первый ход мой, миссия 6 по маэлю, расстановка по диагонали. Перед первым ходом скаутмувился, карта с кучей диф терейна. После мува на 1 ход пострелял в бок 13 брони танка плазмой, в результате ничего, про орбиталку забыл. В ответку с 5 блинов плазмы + 20 выстрелов + автопушки + что достало и попало с платуна и химер - чм в одной ране(при этом фнп 4+ завалил на первой же вунде). Мой ход, чардж в сквадрон паска, неповезло по кубам на попадание атак, и с ведра кубов взорвал не пасковый танк. Потом понёс сильные потери с виверн и кучи стрельбы, ушёл либр и часть командника. Потом ЧМ с огрызками разобрали Паска, в ответ мне оставили в живых только апотекария. Дальше партия шла неинтересно, в итоге моя победа по очкам в Маэле, т.к. 2 ринки и ТФК хорошо скорили в деплое, ЛС шторм со скаутами скорил во вражеском деплое пока разбирали мой командник, и вообще удар моих байков сковал все силы и внимание противника в одном месте.

Выводы:

1) ЧМ спас отряд в 335 очков, что однозначно хорошо. И если бы не 20 выстрелов + плазма, ему раны вообще тяжело занести.

2) Больше в лоб на танки не полезу, ведро кубов в случае неудачи утащит и ЧМ, и весь отряд. К сожалению карта была такая, что негде было спрятаться. Но можно было попробовать по краешку проехать.

3) В целом расписка жизнеспособна. Пока ничего менять не планирую, буду дальше тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...