flam Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Всем привет! Прошел очередной турнир Шайни, а отчетов что-то не видать. Искрометный надеюсь уже видели, а отчеты от ископаемых динозавров только начинают появляться. Поэтому поехали! Турнир обещал быть фановым и ламповым. Воспоминания о прошлом турнире "Охотники за головами" грели душу. Тогда получилось отменно, и в этот раз хотелось большего. Проблемы начались на стадии составления ростера. Свою турнирную историю я начинал Гримгором и его тридцатью Бессмертными. Потом турниры по анлиму внезапно закончились, играть спец чарами стало почти негде. Упускать шанс достать из шкафа безумного черного орка - ну нет. Сверстал ростер по принципу - Гримгору пофиг кто прибился к армии, лишь бы впереди была знатная битва. Получилось что-то такое: "Гримгор и сборная солянка"2999 Pts - Orcs & Goblins Roster Total Roster Cost: 2999 Grimgor Ironhide (1#, 355 pts) 1 Grimgor Ironhide, 355 pts Great Shaman (1#, 290 pts) 1 Orc Great Shaman, 200 pts = (base cost 165 + Level 4 Upgrade 35) 1 Fencer's Blades, 35 pts 1 Earthing Rod, 25 pts 1 Talisman of Endurance, 30 pts Big Boss (1#, 167 pts) 1 Black Orc Big Boss (Battle Standard Bearer), 117 pts = (base cost 90 + Shield 2 + Battle Standard Bearer 25) 1 Talisman of Preservation, 45 pts 1 Ironcurse Icon, 5 pts Shaman (1#, 100 pts) 1 Night Goblin Shaman, 85 pts = (base cost 50 + Level 2 Upgrade 35) 1 Scroll of Shielding, 15 pts Shaman (1#, 110 pts) 1 Night Goblin Shaman, 85 pts = (base cost 50 + Level 2 Upgrade 35) 1 Dispel Scroll, 25 pts Boyz Mob (43#, 467 pts) 42 Orc Big'Uns, 413 pts = 42 * 9 (base cost 6 + Extra Hand Weapon 1 + Big 'Uns 2) + Boss Sarge 24 + Musician Mus 10 + Standard Bearer Std 10 1 Orc Boss, 9 pts = (base cost 6 + Extra Hand Weapon 1 + Big 'Uns 2) 1 Razor Standard, 45 pts Night Goblin Mob (50#, 225 pts) 49 Night Goblins, 222 pts = 49 * 3 (base cost 3) + Boss Sarge 13 + Musician Mus 10 + Standard Bearer Std 10 + Nets 45 1 Night Goblin Boss, 3 pts Wolf Rider Mob (5#, 60 pts) 5 Goblin Wolf Riders, 60 pts = 5 * 12 (base cost 10 + Spear 1 + Shield 1) Black Orcs (30#, 440 pts) 29 Da Immortulz, 412 pts = 29 * 13 (base cost 12 + Shield 1) + Boss Sarge 28 + Musician Mus 10 + Standard Bearer Std 10 1 Black Orc Boss, 13 pts = (base cost 12 + Shield 1) 1 Banner of Swiftness, 15 pts Chariot (1#, 85 pts) 1 Orc Boar Chariot, 85 pts Giant (1#, 200 pts) 1 Giant, 200 pts Arachnarok Spider (9#, 290 pts) 1 Arachnarok Spider, 290 pts Shooty Things (4#, 35 pts) 1 Goblin Spear Chukka, 35 pts Shooty Things (4#, 80 pts) 1 Goblin Doom Diver Catapult, 80 pts Shooty Things (5#, 95 pts) 1 Goblin Rock Lobber, 85 pts 1 Orc Bully, 10 pts Весь мой опыт игр по фану и анлиму говорил, что чем больше фана в ростере - тем дольше курс лечения попозаживином после турнира. На мой вкус первый ростер получился достаточно фановым и в то же время разнообразным, позволяющим играть почти со всеми во все фазы и парировать любые угрозы. Но за неделю до турнира черт дернул меня поменять концепт и уйти в большую фановость. Итогом этого стал вот такой ростер ака "Только Орки"2999 Pts - Orcs & Goblins Roster Total Roster Cost: 2799 Grimgor Ironhide (1#, 355 pts) 1 Grimgor Ironhide, 355 pts Great Shaman (1#, 290 pts) 1 Orc Great Shaman, 200 pts = (base cost 165 + Level 4 Upgrade 35) 1 Fencer's Blades, 35 pts 1 Earthing Rod, 25 pts 1 Obsidian Amulet, 30 pts Big Boss (1#, 167 pts) 1 Black Orc Big Boss (Battle Standard Bearer), 117 pts = (base cost 90 + Shield 2 + Battle Standard Bearer 25) 1 Talisman of Preservation, 45 pts 1 Ironcurse Icon, 5 pts Shaman (1#, 110 pts) 1 Savage Orc Shaman, 70 pts 1 Dispel Scroll, 25 pts 1 Obsidian Trinket, 15 pts Big Boss (1#, 87 pts) Orc Big Boss, 77 pts = (base cost 55 + War Boar 16 + Great Weapon 4 + Shield 2) 1 Dragonhelm, 10 pts Boyz Mob (41#, 449 pts) 40 Orc Big'Uns, 395 pts = 40 * 9 (base cost 6 + Extra Hand Weapon 1 + Big 'Uns 2) + Boss Sarge 24 + Musician Mus 10 + Standard Bearer Std 10 1 Orc Boss, 9 pts = (base cost 6 + Extra Hand Weapon 1 + Big 'Uns 2) 1 Razor Standard, 45 pts Arrer Boyz Mob (10#, 80 pts) 10 Orc Arrer Boyz, 80 pts = 10 * 7 (base cost 7) + Musician Mus 10 Boyz Mob (19#, 226 pts) 18 Savage Orc Boyz, 217 pts = 18 * 9 (base cost 8 + Extra Hand Weapon 1) + Boss Sarge 24 + Musician Mus 10 + Standard Bearer Std 10 + Big Stabbas 20 1 Savage Orc Boss, 9 pts = (base cost 8 + Extra Hand Weapon 1) Black Orcs (30#, 440 pts) 29 Da Immortulz, 412 pts = 29 * 13 (base cost 12 + Shield 1) + Boss Sarge 28 + Musician Mus 10 + Standard Bearer Std 10 1 Black Orc Boss, 13 pts = (base cost 12 + Shield 1) 1 Banner of Swiftness, 15 pts Chariot (1#, 85 pts) 1 Orc Boar Chariot, 85 pts Chariot (1#, 85 pts) 1 Orc Boar Chariot, 85 pts Boar Boyz Mob (8#, 205 pts) 7 Orc Boar Boyz, 175 pts = 7 * 20 (base cost 16 + Spear 2 + Shield 2) + Boss Sarge 35 + Musician Mus 10 + Standard Bearer Std 10 1 Boar Boy Boss, 20 pts = (base cost 16 + Spear 2 + Shield 2) 1 Banner of Eternal Flame, 10 pts Giant (1#, 220 pts) 1 Giant, 220 pts = (base cost 200 + Warpaint 20) Gork or Mork Idol @200pts Испарились гоблины, махнул паука на самого мелкого идола, добавил кабанницу и разбавил коры мелким отрядом савагов без головы и отрядом лучников-идиотов. Савагов несмотря на фуфу от олдовых игроков не выбросил, так как они у меня клевые и вообще. С таким вот орочьим безобразием и ожиданием неминуемой славы отправился получать фан в город герой. Первая игра, слепая рулетка паррингов, и мне попадают томбы ДартаМ. Волюнтаристки выбираем стороны, наплевав на бросок кубика. Начинаем расставляться, походу рассказывая про ростеры друг другу. Томбы встречают меня Кхалидой, 40 лучниками, два по 20 лучников, 6 ушабтями с луками, двумя катами, два по 4 некрорыцарей, ларец, титан, мелкие отряды кавалерии. Два иерофанта и пара мелких жрецов с ритуальными предметами. Я сразу извиняюсь перед ДартоМ, что получился такой парринг. В моем понимании все, что мне надо было - это идти вперед, и на мой взгляд - ничто и никто не мог остановить Гримгора. Диверта у томбов было мало, а устроить ущелье смерти сразу двум коробкам - и чорков и биганов, не хватало огневой мощи. Расставился широко, так же расстянулись томбы. По расстановке стало понятно, что расстрельного коридора не будет. Кхалида становится в 40 лучников и меня ждут отравленные стрелы Асаф. Непонятно, зачем ДартМ прячем титана за импасс, если у меня нет ничего стреляющего, кроме десятки лучников? Я подло выигрываю первый ход и все несется вперед на полных парах. В магию на всех кубах идол отправляется поближе к деплою противника, где и ловит на широкую грудь чардж. На левом фланге татуированный по самые уши гигант (татуировки нанесены невидимыми чернилами) угрожает бункеру с магами, но напрасно. Магия томбов не делает ничего, а вот каты уносят беднягу Угрожайскуса к гигантской матери. От топота копыт саважные парни только ухмыляются, а вот кабанница вспоминает о невыкопанных желудях и смачно улетает за край стола. Все эти развлечения на флангах мало волнуют Гримгора. Обе коробки прут по центру, и биганы быстро упираются в последний диверт перед отрядом царицы. Беспощадная стрельба уносит чорков одним за другим, но парни конечно не замечают потери. Слева озверевшие (по анимосити) от потери гиганта саваги убивают дивертных коняшек и подставляются под чардж некрорыцарей. На правом фланге вывалившийся из выигранного комбата Идол узнает, что в ларце у томбов и отправляется рассказать об этом Горку (или Морку). Саваги уверенно стоят против некрорыцарей по стедфасту в первый ход, а во второй последним остается только саважный орк босс (это так сержанты если что у нас называются). ДартМ забывает кидать стомпы, и я показываю ему от лица босса две копейки на инсейн брейк тест. Правда, в следующий ход Дарта мы вспоминаем о казусе с стомпами и я убираю героя, а дарт проезжает рыцарями куда надо. Но это уже ничего не решает. Гримгор доходит до Кхалиды и больше нет с нами царицы. От потери Идола биганы решают немного отступить. Впрочем, Гримгор и так справлялся. В последние несколько ходов зеленая орда зачищает стол, забирая ногой Горка левофланговых рыцарей, а Гримгор прихватывает с собой ларец. Безусловные 20-0, которые ну совсем мне были не нужны. Извиняюсь и благодарю ДартМ за игру, и готовимся ко второй и последней в этот день. Вторая игра на втором столе против Евгения из Минска и его демонов. Меня встречают две пачки плагов, одна с регеном, другая с ядом. Конечно пушка. Соулгриндер с клешней и катапультой. Дп слаанеша с 4 уровнем, две пачки фурей, два по одному бисту и шесть крашеров. Мне как-то сразу стало не по себе. Сначала убили идола в первый ход. Я всем вперед. Демоны сделали шаг назад. Я всем вперед, гигант в пушку. Бьет ей головой, сам ловит несколько ран, а потом умирает от ядовитых укусов одинокого биста, традиционно упав на пустое место. Крашеры останавливают биганов, в которых приходит ДП и проворачивает на фарш. Саваги от безысходности забегают в гриндера и стоят в нем почти до конца. На импактах от вертела к сожалению ничего не делаю. Демоны продолжают пятиться назад, а у Гримгора падает планка и вместо того, чтобы осмотреться и помочь биганам, рвется вперед. И хотя парни сражались как могли, но без помощи варбосса им было не справиться. В конце концов и Гримгор [ну уж нет]одит себе сражение на предпоследний ход. Завязнув в одних плагах, которые кидают на брейк две копейки, остатки Бессмертных ловят второй отряд во фланг и на этом поход Гримгора заканчивается. Закономерные за глупую с моей стороны игру 0 очков. С 20 за две игры с непонятным настроением уезжаю в отличнейший Хочу харчо. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем flamelkaa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) В моем понимании все, что мне надо было - это идти вперед, и на мой взгляд - ничто и никто не мог остановить Гримгора. Диверта у томбов было мало, а устроить ущелье смерти сразу двум коробкам - и чорков и биганов, не хватало огневой мощи. А ее не хватит никогда. Диверт же вообще в нашем исполнении вещь странная. Флять мы не умеем, и с рассыпанием дольше одной фазы все-равно не протянем, так что запас по времени никуда не денется. По расстановке стало понятно, что расстрельного коридора не будет. Его вообще создать непросто. У меня в расстановке было 2 крайне неприятных лосблокера. Относительно свободное пространство было у меня слева (для тебя справа). Мне были все еще нужны отряды справа(у меня), чтобы контролировать гиганта и савагов. Была еще надежда таки доехать до 10 лучников и зарезать. Если же я бы скучковался на одном фланге, то ты бы просто разбил бы змей и порушил бы луки с фланга. Непонятно, зачем ДартМ прячем титана за импасс, если у меня нет ничего стреляющего, кроме десятки лучников? 12 дюймов до всех магов. А еще по его положению - угрожать во фланг всему, что придет в лоб к Кхалиде. Впрочем иллюзий на тему Гримгора я особо не испытывал, но шансы убить его чорков у меня были. Причем после третьей моей игры с Рилль кое-что еще пришло в голову, но это было поздновато. Раскрою еще пару моментов. Гиганта я таки магией пару раз пробил, банишментом на иррезисте, но при этом лишился диспел скролла, не успев его использовать. Потом мне его таки сильно не хватало, плюс этот маг знал, как назло Спид оф Лайт и Банишмент. Катапульт лишился сам, ларец не взорвался толком. Ах да. Ну и тематичный ростер по последнему флаффу из Warhammer: Nagash. За вычетом пары моментов. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Супер, спасибо! У меня память то в целом не очень. Про титана да, ты такое говорил, я конечно же забыл. Как сыграть томбами против моего ростера я искренне не знаю. Да, банишмент в гиганта был, но я на скилле дважды кинул 6+ вард от единственной вунды кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) У меня память то в целом не очень. Про титана да, ты такое говорил, я конечно же забыл. Да я бы тоже не вспомнил, но есть фото, потому вспомнил я :) Как сыграть томбами против моего ростера я искренне не знаю. Это один из немногих случаев, когда может прокатить 6 спелл томбов, даже несмотря на ватность. Плюс совершенно отвратные броски по ряду моментов. В целом картины не сыграют, но надежда одна - набить больше чем на нас. Да, банишмент в гиганта был, но я на скилле дважды кинул 6+ вард от единственной вунды кажется. Один отсейвил, один два раза шестерку. Катапультой я пронес ровно пять вундов. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Флам ты зачем томбов обижаешь. Фу быть таким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Флам ты зачем томбов обижаешь. Фу быть таким. На этом турнире и таких Томбов не мог только ленивый обидеть :) Кстати это была единственная игра, где я прохитовал катапультами.. Хотя вру. Был еще один хит в Арахнарока в другой игре. А так у меня лист взят из Нагаша, плюс кое-какие вещи посмотрел. P.S. В остальных играх Кхалида отыгралась и била морды от души. Врукопашную Изменено 24 сентября, 2014 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Третья игра сводит с фановым, но несколько антиматчапным мне ростером Авера. Дарки на монстровом цирке. Казалось бы, не так страшно. Но герой на мантикоре, и бсб с лордом на пегасе не оставляют больших шансов навязать бой на своих условиях. А еще есть Карминовый дракон. И что делать с ним - ну совсем было непонятно. Дарки встают бункером в центре, все три гидры и две харибды ставятся на левый фланг, дракон с арбалетчиками прикрывает правый. Два отряда райдеров ушли на крайние фланги. Мобильные герои сгрудились в центре армии. Я поставил коробки пехоты против монстры, подпер центр идолом и гигантом, на правый фланг вынес кабанницу с одной коляской. И понеслось. Я всем вперед. Авер всем назад. Я рукой переношу чорков во фланг зоопарку. В ответ Авер ставит героя на мантикоре в тыл беззащитным савагам. Делаю ошибку и ставлю Бессмертных слишком близко. Гидры выстраиваются по фланге и дышат. Уходит 15-18 чорков. Харибды и бункер с магом максимально пятятся от бешеного Гримгора и не смотря на жертву чорками я опять должен чарджить на 10+ Мантикора успешно жует савагов, а в тыл приходят райдеры. С удивлением узнаю, что саваги не биганы со второго хода могут крайне мало. Гримгор рвется к бункеру с магичкой, а в центре парни, предусмотрительно перестроившись в колонну, ловят на себя двух гидр из трех (одна не добегает), а Идол получает Дракона. Дальше начинается мой главный батт-т турнира. Авер дышит драконом в Идола. Я смотрю правила. В правилах ничего не сказано про дыхание в хтх. Шайни говорит, что дышит по рульбуку по правилам брес вепона. Получается в итоге следующее. Авер кидает 2д6, выкидывает 7, берет 7 кубов, кидает, получает в итоге 15 вундов без армора. Я смотрю на кубы. Я смотрю в кубы. Продолжаю смотреть кубы. Пока рука тянется к идолу, решаю какой из трех вариантов мне больше подходит 1) Кинуть Идола в Шайни 2) Кинуть Идола в Авера 3) Кинуть Идола Убираю Идола и бегаю кругами по всему залу, восклицая, за каким Горком, или итить Морком я привез эту бесполезную каменюку, чтобы так бездарно ее потерять. Когда немного затихла боль пониже спины, возвращаюсь к столу. Карма немного начинает отдавать обратно. Авер бьет одной гидрой в шамана и наносит только 1 рану. Вторая бьет пацанов, сколько то умирает. На стомпах две копейки. Я выигрываю в достаточно много и гидры бегут бегут бегут. Я вроде как стаптываю одну, вторая убегает. На оверране орки приходят в дракона, который уже убил дыханием идола. Мой ход, и Гримгор бросается в атаку на... Хотелось бункер, но не дали. Перед ним встает безымянный дредлорд на пегасе, за ним выстраиваются на контрчардж харибды. Делать нечего, надо драться, и бессмертные набрасываются на пегасяна. В магию на шамана ложатся кулаки горка. Справа кабанница добивает арбалеты, которые в прошлый ход Авера совершили героический, но суицидальный чардж с холма. Шаман на кулачках заносит 4 вунды дракону, сам выстаивая в одной вунде. Карминовое безобразие убегает, но мы не догоняем. Гримгор бросает вызов генералу дарков. Я понимал, что скорее всего там черный амулет, но у меня Гримгор, а это аргумент. Я ему три вунды, он одну получает, две вардит. Я ловлю обе. Статика вагон, но под реролом генерал кидает 5 лидак. Мантикора и райдеры доедают доедают савагов и начинают косо смотреть на коляску. Да, все это время гигант пытается дочарджить до бункера на 10+, стабильно кидая 8 и пробегая на 5 вперед. Начинается ход Авера и он захлопывает капкан. Харибды в Бессмертных, одна гидра в тыл к биганам, вторая ралится. Дракон ралится и разворачивается. Бункер с магичкой продолжает пятиться от гиганта. Шаман ухмыляется, закатывает рукава своего халата и выходит на честный бой с гидрой. Чудом выживает - почему чудом? Потому что я забываю, что кулаки дают 6+ вард, а Авер вроде как не диспелит их (уж не помню почему). В ответ накидывает за горка, за морка и за гримгорка так, что гидра ложится отдохнуть. Биганы ликуют и кидают в воздух чоппы. Я реформлюсь так, чтобы биганами идти на помощь варбоссу. А неподалеку разыгрывается традиционная для Гримгора история. Продолжается дуэль. Мне традиционно своими атаками эльф ничего, я ему две вунды, две не варды, и генерал повержен. Пока Гримгор торжественно машет отрубленной головой, от его телохранителей остается одинокий чемпион. Гримгор бежит, харибды слишком неповоротливы, чтобы догнать. Мой пятый ход, и орки снова идут в атаку. Биганы набигают на правую харибду, кабанница совершает глориус чардж в раненного дракона. Гримгор не кидает две копейки на ралли и продолжает убегать в обнимку с одиноким чорком. Самая классная история случается с гигантом. Ему наконец представляется возможность сделать чардж на 8+. На дистанции харибда, или бункер копейщиков с магичкой. Эльфы, копья, ничего хорошего. Но я еще ни разу не хватал ценного героя и в мешок, так что решено - гигант идет в бункер. Все ко всем добегают, и понеслось. Раненный шаман, у которого все такие же большие кулаки, умирает до своих атак. Ведь я так и не помню о 6+ варде. Но парни наваливают достаточно харибде и она сваливает за край. Парни разворачиваются к бсб. Кабанница приходит в дракона. Тварь отбивает все в героя, который бегает с двуручом, и поэтому с 3+ армором. Орчина остается в одной вунде. Кабаны и боар бойзы не делают ничего, а вот герой не просто так зовется. Две вунды, два не армора, и дракон повержен. Ура! Остается самое интересное. Гигант и красотка. Воздыхатели тычут в гиганта острыми палками. Попадают все. Пробивают шестеро. Кажется, конец. Но нет! У меня есть невидимые татуировки! Трясущейся рукой кладу кубы в шейкер, зажмуриваюсь и бросаю. Слышу поздравления Авера. Подглядываю - есть одна шестерка! Ну все, быть свиданию. Кидаю на атаку гиганта - то что заказывал - поймать и засунуть в мешок. Магичка не отбивает лапу мужлана, и навсегда прощается со своим бункером. Потом гиганта убьют, но в его кармашках уже никто не сможет отыскать тельце супримки. Последний ход, и дарки ловят почти одинокого Гримгора. Загонщики в виде мантикоры и харибды сначала гоняют его между собой, а потом безжалостно стаптывают. Биганы дерутся с бсб, но тот кидает то ли 4, то ли 5 лидак. Коробка копейщиков получает чардж коляски во фланг, но так же кидает свой стедфаст и в свою фазу прогоняет коляску. Бой утихает. С захватом флагов, захватом четвертей и потерями я проигрываю в 4-16. Но черт побери, как это классно, когда от тебя отступают и отступают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Флам ты зачем томбов обижаешь. Фу быть таким. Я и перед дартом извинился, и перед тобой не впадлу будет. Извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АБу Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Спасибо за интересный репорт! А откуда такой гигант? Есть его фотки поближе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 А я всё правильно понял в зоопарке не было бистмастера, а карминового дракона на работе подменял дарковый дракон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 А я всё правильно понял в зоопарке не было бистмастера, а карминового дракона на работе подменял дарковый дракон? Бистмастера косплеил мастер на мантикоре, с карминовым драконом был выбор - принести покрашенного в три цвета перед турниром родного или красивого дарковского, который красился ровно под карминового когда-то. Я выбрал красивый вариант :) Всем знатокам и ценителям бэка бистмастеров - вплоть до текущего кодекса они были исключительно героями (даже бистлорд Ракарт, старший бистмастер Каронд-Кара был двухвундовым героем на драконе). И даже сейчас по бэку они не лорды, а технические работники. Итого при составлении ростера (кстати, морская банда налетчиков, есличо) у меня был выбор - взять бистмастера и сделать генералом супримку (что я до сих пор полагаю странным по бэку для любой армии кроме культа Слаанеша), сделать генералом пегасного мастера (КПД-профит) или взять комбатного лорда в качестве генерала. Я полагаю, что выбранный вариант более обоснован и бэком, и здравым смыслом. Бистмастером работал мастер на мантикоре - взятый ровно с этими целями :) 2Флам - спасибо за игру и за репорт :) Относительно кулаков - извини, я правда не знал, что они вард дают. А шаман у тебя суперсчастливчик и нагибака. С дыхалкой - да, мне было стыдно, после этого Шайнер внял аргументам и больше в хтх дракон не дышал :) А зачем ты чорков телепортировал под дыхалки гидр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 какой-то совершенно адов ростер: дракон, мантикора, две харибды и три гидры... еще пегоц. Кто допустил, по какому праву? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugeninka Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Бистмастером работал мастер на мантикоре - взятый ровно с этими целями :) А бистмастером подрабатывать гордому дредлорду по бэку ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 А бистмастером подрабатывать гордому дредлорду по бэку ок? Дредледи работала дредледи. Главой рейд-группы. Бистмастером работал простой мастер на мантикоре. Не вижу тут огромной проблемы. Расскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Ну вообще при наличии в армибуке специального чара-бистмастера, который может ездить на мантикоре, на роль бистмастера на мантикоре я бы брал именно его) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Мне кажется на фановый турнир можно тупо не брать монстра если он у тебя не покрашен, а не проксить его. Но фан конечно у каждого свой, у кого то и дыхалка с д3 без армора тоже фан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugeninka Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Бистмастером работал простой мастер на мантикоре. Не вижу тут огромной проблемы. Расскажешь? Ну ты же сам выше писал, что бистмастеры это так - тех. персонал. Поэтому мне сложно представить себе что амбициозный и гордый дарковский мастер или дредлорд начинает убирать какашки за мантикорой. То есть это конечно же не проблема, но безусловно убавляет бэковости тематичному Каронд-Кару. Описанная тобой проблема с генералом решается, к примеру, невзятием в ростер супримки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Ну ты же сам выше писал, что бистмастеры это так - тех. персонал. Поэтому мне сложно представить себе что амбициозный и гордый дарковский мастер или дредлорд начинает убирать какашки за мантикорой. То есть это конечно же не проблема, но безусловно убавляет бэковости тематичному Каронд-Кару. Описанная тобой проблема с генералом решается, к примеру, невзятием в ростер супримки. Угумс. А то, что этот техперсонал живет в лорд-слоте - это, значит, нормально :) Короче, я понял - все (особенно те, кто не приехал и не играл) полагают, что у меня был павер, манч и нагиб. Осталось разобраться - в гидрах или в мантикоре - и все будет вообще ЗБС. 2Флам - харибда, кстати, не ушла за край и на последний ход зараллилась по 6 рерольному. И - нифига магичка не безымянная. У всех отрядов в ростере были имена :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Короче, я понял - все (особенно те, кто не приехал и не играл) полагают, что у меня был павер, манч и нагиб. Осталось разобраться - в гидрах или в мантикоре - и все будет вообще ЗБС. Скорее тонко намекают, что все таки в сражении тематичность унд бэк vs павер и ногиб, акцент чуть чуть сметился к последнему ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 да павер павер, 7 монстров +пегас - не павер ли? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 да павер павер, 7 монстров +пегас - не павер ли? :) Попробуй поиграть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 а я играл подобным и до переиздания и после, в ЕТЦ между прочим. Не знаю как оно там и где оно там, но было прикольно. У меня был ростер: дракон, бсб пендант, магичка, две харибды, рбт, варлоки, рейдеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 а я играл подобным и до переиздания и после, в ЕТЦ между прочим. Не знаю как оно там и где оно там, но было прикольно. У меня был ростер: дракон, бсб пендант, магичка, две харибды, рбт, варлоки, рейдеры. Харибды?Варлоки? БСБ-Пендант? До переиздания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 до переиздания были две гидры, пендант, дракон, коляски, рейдеры. Тот мой ростер в секретном етецешном разделе до сих пор лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Авера прямо таки загрызли :) А между тем он от Мамки Гуу своим зверинцем огреб нехило, просто это за кадром у нас, так как Авер репорт не писал Как будто его ростер реально был самым страшным поломом на турнире :) Изменено 25 сентября, 2014 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения