Disk Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) [skaven] [2400 Pts], ETC ограничения Я новичек, поэтому многих нюансов еще не знаю,1 раз клепаю ростер на 2400. Армибилдеры не люблю и не пользуюсь, так что сори если вдруг будут какие ошибки в айтемах). Grey Seer on Screaming Bell, Lvl 4 @ 535 pts - (General) - Fencers Blades, Dragonbane Gem, Earthing Rod, Skalm Chieftain, BSB @ 72 pts - Shield Warlock Engineer, Lvl 1 @ 115 pts - Warp-Energy Condenser, Doom roket Warlock Engineer, Lvl 1 @ 95 pts - Dispel Scroll, Ironcurse Icon Assassin @ 170 pts - Weeping Blade, Potion of Strength 43 Storm Vermin, FCG, Storm Banner@ 376 pts 47 Skavenslaves @ 94 pts 46 Skavenslaves @ 92 pts 25 Skavenslaves @ 50 pts Giant rats pack @ 23 pts 6 Gutter Runners, Slings, Poisoned Attacks @ 108 pts 5 Gutter Runners, Slings, Poisoned Attacks @ 90 pts 5 Gutter Runners, Slings, Poisoned Attacks @ 90 pts Hell Pit Abomination, Warpstone Spikes @ 250 pts Warp Lightning Cannon @ 90 pts Doomwheel @ 150 pts 2400 pts Изменено 26 июня, 2014 пользователем Disk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathArcher Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) [skaven] [2400 Pts], ETC ограничения Я новичек, поэтому многих нюансов еще не знаю,1 раз клепаю ростер на 2400. Армибилдеры не люблю и не пользуюсь, так что сори если вдруг будут какие ошибки в айтемах).Грей сиру замени Драгонбейн на Stone of Luck,пользы больше,Если берешь чару щит,бери энчартед,Ростер очень плохо защищен от магии,диспелить очень сложно,будешь падать от всяких Хексов,Вортексов,и Мислов.В остальном вроде не плохо,но падает от магии.В остальном вроде нормально,я в скавенах не особо смыслю,но мне кажется мало вармашинок для такого формата.В остальном нормально,толпой возьмут (Если их не убьют хексом,вортексом,или еще чем) Изменено 26 июня, 2014 пользователем DeathArcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться