Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Дуэль][Fantasy/Steampunk] Бормашинные пихоты

82 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Как всегда на файт заявляются стопицот народу, а по результату файт превращается в дуель. В лучшем случае. Анивейз встречаем бормашинных пихотов в количестве 2+ на заявку.

"Adv"
6tkcb.jpg
"saydzi"
0_97228_d1c96b75_orig.jpg

0_97227_23872ce9_orig.jpg

Голосим, отписываемся в теме, как обычно. И всячески прославляем обоих участников, ибо превозмогли.

М-да... дуэль висит почти сутки и целых три голоса а комментов вообще не счесть... Я конечно все понимаю, что вармаш не в чести, но чтоб настолько... хоть какашку что-ли какую кинули бы, а то полное ощущение пустыни...

Это, я, конечно, нуб, и в вармаше не разбираюсь, но отдал голос saydzi. Аdv, по моему скромному, покрасил техничнее, но вот у оппонента живее, что-ли. Ну, имхо естественно. Ну и спасибо вам.

Изменено пользователем Chorst3579

Модели действительно очень сильно отличаются "по классу".

У АДВ - скучный металл. Аккуратный, но скучный. Остальное - на "пять с плюсом".

У saydzi всё с точностью до наоборот: металл - на "отлично"; но при этом - лица на 4+, а тряпки на 3+.

Голос за АДВ (надеюсь, к монстрам ты выдохнешься :hypocrite: )

надеюсь, к монстрам ты выдохнешься :hypocrite: )

))))))) И не надейся, если только не успею. ))))

P.S. А что уважаемый дон ввкладывает в понятие "скучный металл"? Исполнение или то, что модели состоят целиком из металла? Если второе, то, пардоньте фракция такая. А если первое, то хотелось бы подробнее, можно в личку, ибо счас как раз с металлом активно учусь работать, ищу свой стиль в этой теме и рад буду конструктивным советам и идеям...

Изменено пользователем Adv

... А что уважаемый дон ввкладывает в понятие "скучный металл"? ...

Моего пса зовут "Дон" :image010: