Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение ассетов


Рекомендуемые сообщения

Если кому интересно, написал обзор по ассетам

http://darogscompany.blogspot.ru/2014/02/apocalypse.html

Поиграем в КО, там очевидности, но новичкам поможет. Завтра будет по формациям.

"тырк"
Apocalypse: обзор ассетов для армий

Обзор ассетов и комб с ними:

Базовые

1. Обратите внимание, что ассет на дипстрайк без скатера дает эту возможность всем армиям стороны, то есть действует на всех вообще. Самым правильным вариантом будет использовать его в синергии, то есть выводить все резервы в один из ходов дипстрайком, применив его.

2. Шилд генератор, ставим 2 титана или 2 боинга и окружаем 30-40 какого-нибудь скрина, заявляем генератор и 1 ход наши убер паверные юниты спокойно живут.

3. Зачем нужен блайд бараж? Эо один из самых полезных ассетов в игре, но он может сыграть и против вас. Им можно закрыть от противника часть войск, все кроме баража не сможет стрелять по ним. Можно закрыть от чарджа юниты, нельзя чарджить то, что не видишь. Более того, чаще всего, если бараж закрывает ваши юниты, то после их движения они смогут чарджить или стрелять сами. Поэтому часто многие пускают на первый ход байки или что-то, что двигается на дальнюю дистанцию, прикрывают их баражем, а на следующих ход чарджат.

4. Фланг марш. Многие считают, что из-за того, что нельзя чарджить после выхода из резерва, этот ассет потерял привлекательность - это не так.

Теперь он дает возможность одной формации выйти с любой стороны. Это подарок для стрелковых формаций. Но так же это единственная возможность для флайеров после выхода оказаться на дистанции стрельбы, потому в иных случаях в большинстве сценариев они приблизятся на дистанцию стрельбы или выгрузки начинки только через ход. Кроме того, когда действует ночь, иногда это единственный способ подсветить нужные юниты.

О подсветке нужно написать отдельно: для этого есть фонари (самолеты, химеры, рины, дреды в подах, зажигательные бомбы с самолетов (бомба подсвечивает все в 12), а кроме того сейбры, которые подсвечивают любую цель на столе, если видят ее, дальность подсветки у них - анлимитед, то есть 72 в апоке, это хватит. Поэтому в принципе, при игре имперцами против ДЭ, корсаров, некронов, ночь не влияет на игру, скорее мешает союзникам некронов (если это не ДЭ конечно).

5. Ре-арм. Стандартная комба - по ассету мантикор отсреляться всеми ракетами за один ход и после брейка перезарядить их и пострелять по правилам формаации мантикор. То же самое можно провернуть за другие армии. В США, например ребята использовали их на хантер мисалах.. казалось бы мислы, н там их было на 1000 очков, они были почти на всей технике, синергия вышла очень хорошая.

6. Реплейсмент. Очень хорошая формация. Но дело в том, что ее чаще всего не правильно использую. Она нужна для двух типов формаций: 1) суицидальная формация, которая выйдет на 1-2 ход и быстро умрет 2) фрмация, которая выйдет на 1-2 ход, и противник будет вынужден ее убить полностью. Иначе умный противник оставить 1-2 юнита от формации, которые, да, будут пакостить, но их можно терпеть.

7. Трофи килл. Одна из многих формаций, которая нужна или на первый ход или после брейка. Если ваш стратегический замысел завязан на получении 1 вп на первый-ворой ход, чтобы использовать другой ассет, который требует 1 вп, он масст хев. Один варлорд полюбому будет на столе, в игре, где 2-3++ игроков, это почти всегда так. В любом другом случае, это ассет, который стоит брать, если есть халявная возмжность, то есть вы взяли уже все маст хев ассеты, но есть возможность взять что-то еще.

8. Бомбардировка - если взяли все маст хев ассеты и есть халява, то берите. Этот ассет НЕ требует ВП и хорошо подходит для уничтожения масс пехоты или легкой техники.

Остальное или опционально, или не нужно.

Имперская гвардия

Тунели - дает возможность увести армию ИГ (а чаще всего это пехотная армия) в резевр и ничего не ставить на стол. Кроме того, это дает возможность занимать платунами точки. В комбе с инквизиторскими черепами - работает очень хорошо.

По моим координатам - если есть хавяны слот, берите, если будет неприятный чардж в иг, это сильно опечалит оппонента. Иногда, это может спасти ситуацию.

ULTIMATE SACRIFICE - дает возможность взорвать своего титана, если у него остался 1 хп, его убью, если рядом есть много минек противника и возможность получить ассет, и у вас уже все есть или вы уже все использовали - почему нет, это апок.

EARTH-SHATTERING SALVO - залп всеми ракетами всех мантикор, нужно обязательно брать на первых ход. Что и куда - очевидно. Маст хев, если есть много мантикор, а их должно быть много.

Есть ассет только для катачанцев - в один из ходов их можно разместить в лесу в 6 от противника, они могут двигаться, стрелять и чарджить в этот же ход. Это можно сделать в любой ход.

Мары всех мастерй

Банер - дает фнп в 24 от носителя, для того, чтобы взять этот ассет у вас должна быть визивиговая модель с банером, причем этот банер должен быть варгиром. Соотвественно, взять это могут хороноры, командники всех мастей, да, волки (серые или формация с Логаном), ГК и т.д. Но не каждый юнит. Неплохой ассет, если взяли все маст хев ассеты, повышает живучесть боингов.

Гнев - дает на этот ход ВСЕМ марам хейтред (реролы в хтх), да, всем марам, не только марам вашей армии. Один из ассетов, который нужно использовать в синергии. Поясню, на второй ход вылетают иглы/равины, на третий выходят блады с чарджем из дипстрайка, формация кавов с чарджем из резерва, мары на подах или байки и мары из аутфланга с чарджем из резерва на 5+, мары выгружаются из флайеров, выходит боинг по ассету из вракса (ИАА2013) с чарджем после дипстрайка - и все они получают хейтред. Что случается потом, у думаю не нужно объяснять.

Этот ассет + ассет бладов + чардж на 5+ + ассет из вракса + трофи килл + ассет дипйстрайка без скатера - это уже классическая комба. Она максимально использует синергию армий, формаций и ассетов.

Чардж на 5+ из резерва (дамнос) - дает возможность марам чарджить из резевра на 5+, то есть это дроп поды, аутфланг, просто выход с края стола, телепортация и прочее. Чтобы этот ассет сработал вам нужно много маленьких дешевых юнитов, выходящих из резерва. Ассет действует на все юниты армии игрока, т.е. одну армию, в течение всей игры. Да, всей игры. Поэтому вам нужно 10+ подов, или сумарно 15++ юнитов выходяших из резерва, чтобы ассет заиграл. Но, он стоит того, чтобы его брать.

Есть еще куча хороших ассетов, но они или только для ультрамаров, или для бладов (BLOOD FROM THE SKIES - чардж после дипстрайка, стоит 1 ВП), ДА (фирлес и релентлес всей армии на один ход), ГК (рерол 6 на инвулях всем демонам на один ход) или БТ.

Есть еще вортекс гранат. Мары могут взять 3 гранаты в армию, это уникальный случай, потому нельзя брать больше, чем 1 ассет на сторону никаким образом. 1 за ассет, 1 за формацию с Лисандером, 1 за файнест аур Сикария. Причем в первых двух случаях все равно потребуется тратить 1 ВП, а вот Сикарий получает гранату на халяву.

Есть возможность удвоить варп чарджи для либров, есть возмжность дважды делать файнес аур.

Хаос

Алтарь - дает +1 к инвулю только отрядам армии ХСМ. Демонам из кодекса демонов нет, как и ренегатам и прочим. Но! титаны хаос считаются частью армии ХСМ.

Читерский карапт и деспоил в новой редакции можно контрить, поэтому его не берут, глупо, потому что при определенных условиях он может сыграть, эти условия нужно создать.

Остальные ассеты можно брать, только если нечего брать или все нужно уже взяли. Но там есть приятные вещи, например:

Можно выдать всех сх хсм +1 хп. Титанам, хавка и прочему.

Дипстрайк без скатера для демонов в 12 от маркера.

Орки

'ERE WE GO, LADZ - очень нужные и полезный ресурс, требует ВП, это сильный минус. Удваивает дистанцию чарджа.

GET 'EM BOYZ - очень интересный ассет, можно построить всю игру на нем, если орки контролируют точки в деплое противника они утраивают ВП за них, главное выполнить это условие.

Остальные ассеты приятны, но опциоанльны.

GHAZGHKULL'S REVENGE - хорошая бомбардировка, но требует 1 ВП.

SURRENDER OR DIE! - позволяет на один ход понизить всем противникам лидак на д3 и чардж, лидак для всего.

TELLYPORTA ARRAYS - телепортирует формацию без скатера, хинт - формация из 6 стомп в каждой по 30 бойзов. Что далать дальше понятно: высаживаем орков, стреляем, скриним стомпы.

TREACHERY! - позволяет на 2+ заткнуть все emplaced weapons противника на 1 ход, на 6 - на два хода. Никаких квадганов и прочего7

Эльдары

Антипехотная орбиталсяка - сила 4, ап 2, бараж, апокалиптик бараж, 4 куба, прекрасно работает против элитной пехоты, типа термосов.

STRANDS OF FATE - если вы сыграли в ничью в итоге, то на 2+ вы выиграли.

WAYGATE - маркер на всю игру в 18 от него на эльдарских псайкеров не работают перилы и они рерролят тест на лидерство для колдоства.

Темные эльдары

Все ассеты полезные и нужные и их легко получить за формации. Собираешь 2-3 формации и дело в шляпе.

Отдельно про WEBWAY ASSAULT, ставится после деплоя, можно в деплоя врага, из точек могут выходить юниты ДЭ как из края стола. Это не возможно законтрить. Так что если противник ДЭ просто примите это и старайтесь минимизировать потери.

Ниды

REANIMATOR - маст хев если есть большие био-титаны, хариданы, иеродулы и иерофанты. Чтобы убить больших монстров нужно много срельбы и Д силы, чаще всего их все же убивают, но этот ассет дает возможность почти со 100 процентной вероятностью все-таки дойти.

SPORE CHIMNEYS - хороший, полезный ассет.

SURROUNDED! - вся пехота нидов получает инфильтру, что это дает в рамках апока нидам, я думаю глупо объяснять, нужно брать почти всегда.

Отсальное - опиционально

Некроны

Есть ассет в Дамносе, который позволяет поставить маркер и в 18 от него понизить лидак всем на -3 на 1 ход. Спасает от варп квейков ГК и прочих плохих вещей.

ENTROPIC PLAGUE - очень жесткий имбовый ассет. Дипстрайк под вуалью варлорда некронов в корте неубивайки с 2+ 3++ с реролом в центр вашей армии и в 3д6 от него все вражеские модеои теряют армор до конца битвы, да, именно так, терминатор без 2+ сейва, мары без сейва и прочее. Нужно применять максимально рано.

STAR PULSE - мегабласт на бесконечную дистанцию 5/4/3 ап 4/5/6, но это гаус.

SUBVERT MACHINE - дает возможность захватить любой юнит

Тау

FOR THE GREATER GOOD - оппонент может выбирать для стрельбы только ближайшие юниты тау. То есть титаны будут стрелять в крутов и т.д. Очень злой ассет. При грамотном применении ломает на ход все карты оппоненту, можно обойти , но сложно

DARKSTAR WARHEAD - хорошая орбиталка, апокалиптик бласт, Flesh bane,

Ignores Cover, но требует 1 ВП

ICEFIRE WARHEAD - апокалиптик бласт, но Haywire и НЕ требует 1 ВП

Хинты по формациям и вообще

1. Командные формации дают олл-аут атак, начиная со второго хода можно утроить движение и прочарджить. Это дает возможность любому боингу рукопашников войти в хтх на середине стола или даже на стороне противника на второй ход.

2. Все боинги, титаны, сх должны быть окружены скрином, так чтобы их нельзя было прочарджить.

3. Если у противника более 5 флайеров - не скупитесь на ПВО.

4. Армия должна состоять из 4 частей: дешевых и живучих юнитов для удержания точек, противотанковых юнитов, специализированных юнитов и юнитов для захвата точек - дипстрайк, сверх мобильные или флайеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Макс есть пожелание - все таки расписать по-русски как работают все эти ассеты, и вообще, расписать все новые ассеты. Да, труд титанический, но могу помочь - отредактировать текст, скомпоновать его, выложить 1 фалом и т.д.

Есть вопросы:

1. Сколько на начало игры я могу взять ассетов?

2. Есть ли у маров и ИГ ассеты, которые дают ВП сразу же? И когда на эти ВП можно купить ассеты - сразу же или только на следход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс есть пожелание - все таки расписать по-русски как работают все эти ассеты, и вообще, расписать все новые ассеты. Да, труд титанический, но могу помочь - отредактировать текст, скомпоновать его, выложить 1 фалом и т.д.

Есть вопросы:

1. Сколько на начало игры я могу взять ассетов?

2. Есть ли у маров и ИГ ассеты, которые дают ВП сразу же? И когда на эти ВП можно купить ассеты - сразу же или только на следход?

Прям перевод? Каждого? эээ, я могу постараться, но это пара дней, я ваще счс в командировке))

1. По ассету на каждого игрока, если в командах разное количество игроков - по максимуму в командах, то есть если 3 и 5 игроков, в итоге по 5 у каждой команды.

Есть формации, которые позволяют брать доп ассеты сразу перед игрой плюс к этому одному на игрока. Есть формации, которые дают ассет это формации или армии. И т.д.

2. Таких ассетов в принципе нет, но есть ассеты, типа трофи килла, которые позволяют эти ВП получить. Ассеты активизируются тогда, когда написано в их правилах. Часть в шутинг, часть в началае хода, часть в начале хода оппонента, часть на первый ход и т.д. Как только у тебя есть все условия - ты можешь заявить ассет. А можешь не заявлять.

Вп можно также получить через юниты кодекса, ВП из кодекса такой же ВП в апоке.

После первого брейка за каждую командную формацию можно получить +1 ассет, если в формации жив хотя бы 1 хаку. Есть исключения, например, формация оркво, там нет хаку = нет ассетов. Есть фомрация чаптермастеров, она дает 3 ассета, вместо одного. Есть формация крида, пока жив бункер и крид ИГ будет получать по 2 ассетад каждый брейк. Есть формации некронов, которые генерят по 3-4 ассетам за ход.

Если есть разница в очках армии, можно купить ассет за 250 очков. Просто так купить ассет нельзя. Ассет может выдать орг.

Бреки обычно происходят после 2-ого хода и после 3-ого или 4-ого. Зависит от формата, всего два брейка.

Кроме того в брейк можно потратить 1 вп и восстановить любой юнит (но не всякое СХ, вархаунда - можно, ривера - уже нельзя). Отличие от ассета - реплейсмент - он восстанавливает всю формацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ассетов - просто переводить их на русский нужно, но это не первоочередная необходимость на мой взгляд. Намного интереснее было бы узнать об их практическом применении ассетов, чего и написал макс.

Источников ассетов всего 4:

-рулбук по апоку (гв)+варзона армагеддон (гв)

-иа апокалипсис (фв)+варзона вракс (фв)

-варзона пандоракс (гв)

-варзона дамнос (гв)

Краткий обзор варзон я напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую тут: Ассеты игрока действуют только на его армию. Если в ассете не написано обратное. То есть вы не можете применять ассет, который вы взяли, на армию друга или любой его юнит. Даже если он такой же некрон или мар.

Есть ассеты, которые действуют на всю сторону, но их не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую тут: Ассеты игрока действуют только на его армию. Если в ассете не написано обратное. То есть вы не можете применять ассет, который вы взяли, на армию друга или любой его юнит. Даже если он такой же некрон или мар.

Есть ассеты, которые действуют на всю сторону, но их не так много.

ПО поводу ассета дающего на 5+ чарджить с дипа. Надо кидать за каждую единицу отдельно я так понимаю и в фазу наступления? или сразу после дипстрацка надо прокидать, чтобы обозначить кто сможет чарджить в фазу наступления а кто нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО поводу ассета дающего на 5+ чарджить с дипа. Надо кидать за каждую единицу отдельно я так понимаю и в фазу наступления? или сразу после дипстрацка надо прокидать, чтобы обозначить кто сможет чарджить в фазу наступления а кто нет?

Кидаешь во время деплоя. То есть поставил модель первую и кинул. За каждую отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможна ли комба ассета дающего дип без скатера+дипстрайк всем дружественным юнитам? Ассет ( к сожалению не помню как называется, может путаю) дает дип всем дружественным юнитам - это только своя армия+ батл бро? Если да то инквиз как Хаку в армии ИГ может раздать этот ассет другим юнитам с которыми инквизиция батл бро, а ИГ - нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможна ли комба ассета дающего дип без скатера+дипстрайк всем дружественным юнитам? Ассет ( к сожалению не помню как называется, может путаю) дает дип всем дружественным юнитам - это только своя армия+ батл бро? Если да то инквиз как Хаку в армии ИГ может раздать этот ассет другим юнитам с которыми инквизиция батл бро, а ИГ - нет?

ты можешь выбрать выбрать ассет иг или гк, только если в армия стороны есть иг и гк. В начале игры каждый игрок выбирает один ассет - общий или тех армий, что есть у него. Далее ассеты могут быть розданы по игрокам или остаться у капитана, он может распределить их, как хочет. Рав.

Ассет иг действует только на иг, даже если там написано френдли. Рав.

Ассет действует на все типы юнитов армии указанной в нем, на всю сторону. То есть тунель ретс действует на все иг стороны. Хейтред на всех маров стороны. И тд. Рав.

Френдли юнитс в общих ассетах - это все юниты на стороне.

Как называется ассет?

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Угу я согласен. А то у нас с англицким тяжеловато

УГРОЗА. Паша, когда к нам приедешь и тут не будет ассетов и формация - в Хибинах закопаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УГРОЗА. Паша, когда к нам приедешь и тут не будет ассетов и формация - в Хибинах закопаем

Да, если приеду, то можно будет и поиграть. Ну или как минимум про ассеты я вам расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фланк марш позволяет вывести только формацию, типа "хай команд", "флаер вингс" и т.п., или суперхеви тоже можно? Просто в книге апока, там где глава про формации, рядом [ну уж нет]одятся значки и краткое описания формаций, которые собираются из разных отрядов, и там же [ну уж нет]одятся значки и краткое описание СХ, СХ-вокеров, гаргантов и т.п.

Возник вопрос, когда хотели задействовать ассет этот: что есть формация вообще, и можно ли вывести таким образом гарганта или СХ?

" Трофи килл. Одна из многих формаций, которая нужна или на первый ход или после брейка". То есть можно брать этот ассет после брейка? В описании указано, что он заявляется после того, как деплоймент закончился. По сути он закончился и уже прошло 2 хода. Но ГМ говорит, что нет, т.к. заявлять его надо сразу после деплоймента.

"ассет на дипстрайк без скатера дает эту возможность всем армиям стороны, то есть действует на всех вообще". ГМ вещает: "вординг говорит - фрэндли юнитс". Мы играем на одной стороне хаос и два некрона, мотивация такая, что мы не френдли юнитс. Но мы же на одной стороне? Фрэндли юнитс по таблице союзников из РБ или по логике - вся сторона?

Рульбук говорит, что некры и ХСМ - алаенс оф конвиниэнс и относятся, соответственно, друг к другу, как к вражеским юнитам, в которые нельзя чарджить, стрелять и т.п.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трофи килл заявляется, что он есть. Вы берете карту ассетов или записываете, что он есть.

Дипстрайк без скатера, это общий ассет и действует на все юниты стороны.

Изменено пользователем Graciadan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога, общий ассет, который позволяет вывести из ДСа френдли юниты без сноса

если они по таблице союзников - не френдли, то я не вижу причин, по которой на них бы это распространялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SURROUNDED! - вся пехота нидов получает инфильтру, что это дает в рамках апока нидам, я думаю глупо объяснять, нужно брать почти всегда.

как показывает практика, при игре против империума ассет практически бесполезен - черепки обламывают всю инфильтру. разве что оутфлангом из резерва потом выходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просим очень сильно при посещении нас привезти и разъяснить ВСЕ ассеты, которые на тот момент используются в апоке. А то косячнули тут и хотим разъяснений. Также просим показать все эффективные формации для все рас и общие тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сх не формация, есть формации с сх, но сами по себе они не считаются формацией.

Гм не прав и не читал книгу новую апока, в после брейка заявляешь, причем по раву можно в начале своего хода.

Олл френдли юнит в ассетах - это все юниты стороны, независимо от таблицы союзников, это особенность ассетов, это написано в книга апока, во всех других отношениях внутри стороны действуют все правила матрицы союзов.

На хсм и некронов этот ассет действует нормально.

А фланк марш позволяет вывести только формацию, типа "хай команд", "флаер вингс" и т.п., или суперхеви тоже можно? Просто в книге апока, там где глава про формации, рядом [ну уж нет]одятся значки и краткое описания формаций, которые собираются из разных отрядов, и там же [ну уж нет]одятся значки и краткое описание СХ, СХ-вокеров, гаргантов и т.п.

Возник вопрос, когда хотели задействовать ассет этот: что есть формация вообще, и можно ли вывести таким образом гарганта или СХ?

" Трофи килл. Одна из многих формаций, которая нужна или на первый ход или после брейка". То есть можно брать этот ассет после брейка? В описании указано, что он заявляется после того, как деплоймент закончился. По сути он закончился и уже прошло 2 хода. Но ГМ говорит, что нет, т.к. заявлять его надо сразу после деплоймента.

"ассет на дипстрайк без скатера дает эту возможность всем армиям стороны, то есть действует на всех вообще". ГМ вещает: "вординг говорит - фрэндли юнитс". Мы играем на одной стороне хаос и два некрона, мотивация такая, что мы не френдли юнитс. Но мы же на одной стороне? Фрэндли юнитс по таблице союзников из РБ или по логике - вся сторона?

Рульбук говорит, что некры и ХСМ - алаенс оф конвиниэнс и относятся, соответственно, друг к другу, как к вражеским юнитам, в которые нельзя чарджить, стрелять и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как показывает практика, при игре против империума ассет практически бесполезен - черепки обламывают всю инфильтру. разве что оутфлангом из резерва потом выходить

Это не так, на формат 30к и больше это очень хороший ассет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олл френдли юнит в ассетах - это все юниты стороны, независимо от таблицы союзников, это особенность ассетов, это написано в книга апока,
можно ссылку, где именно это написано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как показывает практика, при игре против империума ассет практически бесполезен - черепки обламывают всю инфильтру. разве что оутфлангом из резерва потом выходить

Не согласен. Очень классный ассет. Мало того, что при определенных обстоятельствах он может помочь сделать дивайн интервеншен на первый ход, так еще если брать формации из Левиафан райзинг 1, то это не контрится никак. Любой террейн - ты выходишь в нем. Единствнное, если твой противник внезапно не говорит, что он сделал 50 черепков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чисто любопытства ради кого вы собераетесь вывести инфильтрой? Былабы качественная пехоты можно былобы по болтать на тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чисто любопытства ради кого вы собераетесь вывести инфильтрой? Былабы качественная пехоты можно былобы по болтать на тему?

Самое простое - инфильтра щитками тиран/сварми к каким-нибудь героям. Он не индеп и отлично правило шарится. Кроме того, на первый ход можно таким образом получить дивайнинтервеншен.

Неплохо смотрятся пулеметные ганты с праймом в них. Скрин титана? Уносите пачками!

Зоа, которые могут немного титану ленсов присунуть.

Формация Ливинг Фортес с шоковыми ХГ (10 штук ок, ящитаю :D ). Просто шоковые ХГ.

Это на поверхности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой тиран он же монстр, ток не надо мандить тут не турнир.

Остально всё както очень криво. Вышел ты ну встал перед заград отрядам, до титанов еще как до китая раком.

Хочется инфильтры возьми генов, возьми крылатых войнов, закрой их дымовой завесой. А менять завесу на вывод бесполезной пехоты в контакт с врагом ну както не супер.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...