Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кажуал Миссии


Рекомендуемые сообщения

В данной теме я буду постить переводы миссий, которые хотел бы сыграть не привязываясь к турниру, паверу и прочему.

Эта миссия идет из большого рульбука.

Она может играться любыми армиями, но рекомендуется Имперская Гвардия в защиту а Темные Эльдар в нападение.

Собственно играть это мы будем в Астрономиконе на Сормовской, буду рад если кандидат на атакующего напишет мне в личку, особенно если это будет игрок за Темных Эльдар (Коля? Юра? Леня?).

Миссия: Суровое Испытание Войны.

Армии:

Защищающийся - Имперская Гвардия 2000 очков.

Атакующий - желательно темные Эльдары (можно в союзе с Эльдарами). Можно любой если не найду Эльдар. 2000 очков.

Фортификации не беруться никем за доп очки в принципе.

ИА+ саплаи + датаслейты в порядке вещей при наличии правил. Без эскалейшена.

Поле боя:

Защитник в центре стола ставит фортификацию на свое усмотрение, точка уничтожения которой стоит в центре стола. Так же защитник ставит иные фортификации + любой террейн отображающий хорошо укрепленный форпост. Рекомендовано поставить элементы террейна отображающие емкости с корючим/боеприпасами.

Деплой:

1. Оба игрока кидают варлорд трейты.

2. Защитник кидает Д3 - этот результат отображает сколько юнитов защитник обязан оставить в резервах.

3. Далее защитник деплоит оставшиеся войска в 12" от ключевой фортификации и в ней самой.

4. Инфильтрация есть ТОЛЬКО у атакующего.

5. Атакующий выходит всей армией на первый ход включая флаеры.

Время игры:

5 ходов с возможностью 6 и 7 ходов по стандартным правилам.

Условия победы:

Кто наберет больше победных очков, тот выиграет.

Обжективы:

Праймари:Атакующий должен простоять полный ход у точки уничтожения фортификации. Это будет пульт управления системой бункера который я привез на прошлых выходных. В случае выполнения этого задания он получает 3 очка, если не сможет - 3 очка получит защитник.

Секондари: Первая кровь дает +1 очко, Лайнбрейкер (оказаться скоринг/денайл юнитов в 12" от главной фортификации для атакера и оказаться в базовом контакте с краем стола откуда выходит атакер или в базовом контакте с маркером скрытого проникновения для защитника) + 1 очко, Убить варлорда + 1 очко.

Спецправила:

Ночной бой

Резервы

Условия боя (большой рульбук)

Центральный пульт связи - юниты защитника в 6" от точки уничтожения фортификации получают универсальные правила Упорный и Контратака.

Массированая атака - все юниты атакующего обязаны войти в игру на первый ход, включая выход из маркера скрытого проникновения). Исключение составляют инфильтраторы.

Емкости горючего/боеприпасов - модель, которая прошла успешный бросок за укрытие скрываясь за Емкостями с горючим/боеприпасами кидает за каждый бросок дополнительный Д6. В случае выпадения значения "1" поставьте большой шаблон на модель и отработайте его действие с силой 4 АП 5.

Маркер скрытого проникновения Атакующего - после того как защитник выставит юниты, атакующий игрок ставит маркер размером с 3" дюймовый шаблон где угодно в 24"от точки уничтожения фортификации. При выходе из резервов, атакующий может выводить Пехотные юниты как со своего края стола, так и от этого маркера. Во всех остальных отношениях данный маркер является Непроходимым ландшафтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Бэковая миссия Бадабской войны "Болота Смерти"

Т.к. была найдена с запозданием и соответствует прошлым главам, приносит каждой стороне по 1 очку + при победе лоялистов на 6+ отменяет эффект "Корсарский траффик".

Бадабская война бушует во всем регионе Мальстрима, и за его пределами, и бои идут в любом типе местности, от пастбищ агромиров до лабиринтов каменных джунглей городов ульев. Одной из самых кровавы зон военных действий считалась Гаргатея в Химарском тракте. Этот стратегически важный расположенный мир являет собой адскую концентрацию коррозийных болот и токсичной атмосферы. В этом мире незащищенный человек не проживет и пары секунд. Кровавые сражения на истощение велись здесь за контроль разбросаных руин поселений и скрвтых оперативных баз. Лоялисты, представленные орденом Рапторов, считающиеся экспертами по ведению боевых действий в враждебной окружающей среде, организовали серию разрушительных рейдов в тыл врага с целью уничтожения коммуникаций и снабжения. Эта часть операций станет поворотной точкой сражения за Химару, и одной из Ключевых в Бадабской войне.

Лоялисты:

Набирают армию на 2500 используя стандартный одинарный ФОК.

Из лоялистов жду заявку от любого игрока за космодесант или иныую имперскую фракцию. В идеале это космические десантники с трейтомами чаптера Рапторов.

Отступники:

Набирают армию на 2000 используя стандартный одинарный ФОК. Так же отступники ставят дополнительные защитные сооружения, см расстановку.

Обжективы и условия победы:

До начала игры отступник должен скрытно обозначить на 3 обжективах, представляющих из себя небольшие элементы террейна отображающего ценные военные ресурсы, какие 2 из них дают 2 победных очка, а какой - 3. После этого отступник расставляет обжективы в своей зоне деплоя. Лоялист получает соответствующее количество очков за уничтожение обжективов - а отступник - за их сохранность. Сторона которая наберет больше победных очков или полностью уничтожит оппонента побеждает.

Обжектив представляет из себя небольшой элемент террейна с 13 броней по кругу с 4+ инвулем, который уничтожается любым скользящим или проникающим попаданием. Сам по себе террейн определяется по своему внешнему виду.

Стол:

Для игры используется стандартный стол. Террейн представлен болтистой местностью - трава, болота, деревья, небольшие холмы.

Используются следующие трейты варзоны из большого рульбука:

Коррозийная атмосфера - все спасброски на которых выпала "6" должны быть переброшены. Все кубики на пробитие брони машин с результатом "1" должны быть переброшены.

Токсичные миазмы - ко всем прочим правилам все атаки в оружием ближнего боя считаются ядовитыми 4+.

Деплой.

Стороны бросают кубик, выигравшая стороа выбирает четверть для расстановки - проигравшая ставится в четверти напротив.

Игрок за отступников ставит 3 структуры (это может быть бастион, посадочная полоса, руина или целое здание любого типа не более 8" на 8" размера. 3 труктуры долны быть выставлены не ближе чем в 12" друг от друга на манер треугольника, область внутри которого называется "стабильная поверхность".

После этого отступник ставит 3 обжектива где угодно в своей зоне деплоя.

После этого Отступник деплоит свои войска где угодно в своей четверти но не ближе чем 6" от центра стола.

Затем лоялисты деплоят свою армию в 6" от центра стола где угодно в своей четверти.

Первый ход у Лоялистов, но игрок за отступников может попытаться украсть инициативу.

Специальные правила:

Резервы - выходят с любой из двух сторон деплоя (1 длинная и 1 короткая)

Дипстрайк - модифицируется правилом "туманное небо"

Ночной бой.

Адское болото - весь стол за пределом "Стабильной поверхности" считается опасным ландшафтом для техники. Все элементы террейна за пределом стабильной поверхности считается опасным для всех моделей.

Туманное небо - если при броске кубика на глубокий удар или на обстрел навесной артиллерией выпадает стрелочка, то дистанция сноса удваивается. На результате "Хит" все нормально.

Игра идет 6 игровых ходов или пока одна сторона не выпилит другую наглухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэковая миссия Бадабской войны "Убийство Сагана"

Вторжение лоялистов на мир Администратума Саган было поворотной точкой в истории Бадабской войны. Осажденные отступникик были вынуждены перед лицом поражения использовать запретное оружие чтобы стереть армии лоялистов с лица планеты. Узнав о планах отступников, лоялисты спешно организовали оборонц с целью отсечения транспортов с химическим оружием и уничтожением их поодиночке.

Армии.

Лоялисты набирают армию на 1500 очков используя стандартный ФОК.

Отступники набирают армию на 2000 очков используя стандартный ФОК. Так же отступники имеют в своем распоряжении модифицированные рино (см ниже).

Учтите, что в городах смерти союзники и фортификации не используются.

Условия победы:

Отступники должны взорвать свои вирусные бомбы которые перевозят рино в зоне расстановки лоялистов. а лоялисты должны предотвратить это.

Расстановка:

Используется стандартный стол разделенный на три секции по 24". Секции с краев стола это зоны расстановки.

Стороны бросают кубик, победитель выбирает свою зону расстановки.

Первые расставляются лоялисты где угодно в своей зоне расстановки. Резервы лоялистов приходят с зоны короткой стороны зоны расстановки за исключением тех кто может прийти глубоким ударом. (Глубокий удар в городах смерти без соответствующей стратегии доступен только тем кто всегда может его использовать, например десантные капсулы, терминаторы и т.д.)

Далее ставятся отступники по правилам выше.

Далее стороны бросают кубик, выигравший бросок решает кто ходит первым.

Специальные правила:

Оружие массового поражения. Отступники начинают игру с дополнительными 4-мя рино начиненными вирусным оружием. В игровом отношении это стандартные рино без каких либо дополнительных опций за исключением того что они не могут перевозить модели вообще. Цель отступников - подорвать 4 рино в зоне расстановки лоялистов. Это делается в фазу стрельбы отступников, модель рино убирается и все что [ну уж нет]одится в пределах 2Д6 получает рану на 3+ с АП4. Если Рино уничтожили и она не доехала, то она взрывается на результате 5+. В случае если рино уничтожена, то на начало следующего хода еще одна рино может войти из резервов отступников.

Держать линию. Все модели лоялистов в своей зоне расстановки имеют правило Упорные.

Стратегии городов смерти: Отступники могут выбрать 2 стратегии из Оружейной и Ключевых зданий. Лоялисты могут выбрать 2 стратегии из Ключевых зданий и Грязных трюков.

Игра. Игра идет 5 ходов. На 2+ играется 6-й ход. На 4+ - седьмой. В ином случае, как только отступники взрывают 4 рино в зоне деплоя лоялистов, отступники сразу же выигрывают игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПОКАЛИПСИС на 12 АПРЕЛЯ

В М41.907 Основная масса ордена Палачей ознаменовала свое участие в Бадабской войне обрушившись на Химарское скопление. Это был темный час для более малочисленного гарнизона воющих грифонов, ознаменовавшийся для ордена резней невиданного масштаба. Несмотря на давление палачей, Воющие грифоны не дрогнули и не сдавали позиций в Химарском скоплении...

Данная миссия позволяет отыграть отчаяное сопротивление перед лицом численного преимущества противника.

Данная игра играется по правилам Апокалипсиса с следующими дополнениями:

Формат: лоялисты выставляют армию согласно требованиям к армии в Апокалипсис на 5000 очков, отступники выставляют армию на 7500.

Деплой: через стол проводится линия от угла к противоположному углу, по 6" в каждую сторону от которой обозначается "Ничейная земля".

Стол заставляется исключитительно ландшафтом состоящим из холмов, кратеров и нагромождений камней, и не более четверти из всех объектов занимают другие элементы вроде зданий и руин.

Стороны определяют варлордов, вармастера, заранее выбирают Ассеты по 3 на сторону (повторятся бесплатные ассеты не могут).

Каждая команда определяет лимит на расстановку. кто расставляется меньше времени должен расставиться за это время и ходить соответственно первым без перехвата инициативы оппонентами.

У лоялистов так же бесплатно есть Крепость Отмщения и Линия Мучеников (это элементы ландшафта).

Условия победы: Каждая из трех секций крепости, бункер, каждая из двух огневых позиций, и каждая из трех двойных секций траншей является обжективом. Побеждает та сторона, которая к концу игры удержит больше обжективов из указанных выше.

Перерывы объявляются на конец второго, четвертого ходов, счет происходит на конец пятого или шестого ходов (по факту окончания игры).

Подсчет очков за удерживаемые обжективы + иные цели ведется исключительно для того чтобы эти очки тратить в перерывах, по окончании сражения выигрывает сторона взявшая больше обжективов только на конец игры!

Поскольку планеты и луны Химарского скопления на которых размещался гарнизон Воющих грифонов лишены атмосферы, то используются следующие правила:

Холодная пустота: все оружие ко всем прочим спецправилам обладает правилом Суперострое. Это не действует на ТЕХНИКУ, модели с АРМОР сэйвом 2+ и на модели у которых в правилах прописана пустотная броня (я лично помню одного персонажа у Астральных когтей с прописаной пустотной броней).

Голодные звезды: все модели которые получили ХИТ от любого типа бласта (от 3" до мега апокалитического) и оставшиеся в живых должны пройти тест на стойкость. Если тест не пройден, то модель независимо от количества ран удаляется как убитая без права применения каких либо спасбросков.

Игра идет 5 ходов. На 3+ играется шестой ход.

Победа в этой миссии приносит каждой стороне 3 очка кампании.

Истощение тяжелой техники: в случае проигрыша отступников, они теряют правило на вкоринг тяжелой поддержкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный час

Бэковая миссия Бадабской войны.

Когда Саламандры [ну уж нет]одящиеся в боевой барже "Костер Славы" были вынуждены почетно сдаться отступникам, предательство Архицентуриона Коммода поставило их перед выбором - бесчестье или смерть в бою.

Армии:

Лоялисты набирают арми на 1200 очков согласно правил на Абордажные бои и являются защищающимися.

Лоялисты имеют стратегию Защитного упрепрайона которая размещается в хранилище геносемени, и 2 стратегии из общих или защитных на выбор.

Отступники набирают армию на 1750 очков согласно правил на Абордажные бои и являются атакующими.

Отступники имеют стратегию Interdiction assault (выход резервов из точек по дипстрайку) и имеют 3 очка на которые можно взять атакующие или общие стратегии.

Условия победы:

Отступники должны на конец игры удерживать хранилище геносемени (28 мм мракер размещенный по центру стола) или полностью уничтожить Лоялистов. Любой другой результат - победа лоялистов.

Расстановка:

Игра играется на стандартном столе 6 на 4, в отличие от стандартных миссий абордажа. В центре стола необходимо отобразить помещение в котором размещается маркер. Весь остальной стол заставляется ландшафтом типа "Складские помещения" (мы обычно играем в такой тип деплоя).

Как и в обычном абордаже, каждый игрок делит свою армию на 2 части по количеству юнитов. после чего решает, что будет атакующей группой, а что придет по резервам.

Первые расставляются лоялисты, в 18" зоне от центра стола.

Далее расставляются отступники, где угодно на столе не ближе 6" к моделям лоялистов.

Резервы обеих сторон приходят с любого края стола при условии что юнит заканчивает движение не ближе чем 6" от вражеского юнита. Это отображает хаотичность сражения. Правила на фланговый обход не используются, правила на глубокий удар используются в соответствиии с расширением "Абордажные бои".

Первый ход определяется броском сторон. если отступники выставили больше юнитов чем лоялисты, они имеют +1 к резкльтату.

Правила на опасное передвижение как в абордажах.

Скоринг юниты - как в абордажах.

Катастрофические повреждения - бросаются начиная со второго хода.

Все лояльные космические десантники стабборные в 6" от маркера хранилища геносемени.

Игра идет 5 ходов. На 3+ играется последний, шестой ход.

Победа дает 2 очка кампании оступникам и 3 лоялистам.

Для правдивого отображение отступникам рекомендуется взять Карнака Коммода а лоялистам Мастера Харат Шена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Специальная миссия фазы 4:

Агнстромский инцидент:

В 907.М41 Лоялисты под командованием Лорда - Командора Куллна осуществили секретный рейд в систему Ангстром, контролируемую Адептус Механикус. Они атаковали посадочные площадки и погрузочные доки отступников, которые осуществляли погрузку ценных военных ресурсов. Атака была организована силами незаметно проникшей на планету группой лоялистов, и явидась для отступников полной неожиданностью. Данное столкновение спровоцировало трехсторонний конфликт, названный впоследствии хозяевами планеты как "Ангстромский инцидент".

Миссия ниже позволяет отгрыть одну часть этой операции:

Лоялисты являются атакующими и выставляют армию на 3000 очков используя следующий ФОК: 1-3 HQ, 0-6 Elites, 0-6 Troops, 0-6 Fast Attack, 0-3 Heavy support. Так же лоялисты могут брать Громовые ястребы как один из слотов Тяжелой огневой поддержки (но кмк у нас их не будет ни у кого).

Отступники являются защищающимися и выставляю т армию на 2000 очков используя следующий ФОК: 1- HQ, 0-3 Elites, 2-8 Troops, 0-3 Fast Attack, 0-6 Heavy support.

В отличие от стандартной миссии в Планетстрайк, эта миссия использует 3 обжектива - грузовые транспорты на посадочных площадках.

Лоялисты должны уничтожить транспорты с ценным грузом. Каждый из транспортов является техникой с 12 броней по кругу, который может быть уничтожен только по результату "Взрыв", однако результат "Обездвижен" не позволяет транспорту использовать правило "Взлет" до конца игры.

Если посадочная площадка уничтожена, то транспорт получает автоматическое проникающее попадание.

Стратегии Отступников:

Один из бастионов отступников может иметь "Силу машинного духа" т.е. разделять цели.

Каждое из трех посадочных полей имеет пустотный щит. Пустотный щит имеет 12-ю броню и может быть снять любым скользящим или проникающим попаданием. До того как пустотный щит снят, нельзя выцеливать объекты которые [ну уж нет]одятся под защитой щита. Щит так же невосприимчив к огненному шторму. Щит не работает для атак ближнего боя.

Стратегии Лоялистов:

Паника: используется до файршторма. Лоялист может поменять позиции двух пехотных юнитов защитника, в том числе завести/вывести их из здания (не путать с транспортом) Это не должно противоречить правилам деплоя (нельзя разрывать когеренцию, ставить в импас и т.д.)

Наземный наблюдатель - после того как защитник расставился, поставьте где угодно на поле боя маркер или модель, отображающие наземного наблюдателя. Наблюдатель уничтожается если вражеский юнит подходит к нему ближе чем на 6 дюймов. Наблюдатель позволяет перебрасывать любые кубики разлета (со стрелочкой) по ЛОСу, пока остается в игре.

Террейн:

В игре используется стандартный стол, террейн предпочитетльно заставить индустриальными посторойками. Так как мир вулканичкский то можно использовать потоки лавы (у нас нет такого террейна). Весь террейн включая посадочные поля ставится на усмотрение игрока - отступника.

Отступник должен поставить 3 посадочных платформы типа "Скайшилд" в 24" от центра стола, которые работают в режиме "Щит".

На каждой посадочной полосе необходимо поставить модель отображающую транспорт. Подойдет любая модель флаера.

Отступники могут поставить из фортификаций 1 бастион и 2 защитные линии Аегис с орудиями перехватчиками на свой выбор.

Условия победы:

За каждый уничтоженный транспорт Лоялисты получают обжектив. За каждый транспорт выживший до конца игры или взлетевший отступник получает обжектив. Все остальные результаты считаются ничьей (хотя я не понимаю, как можно сыграть здесь в ничью).

Деплой:

Отступники должны выставить всю свою армию на стол. кроме юнитов которые могут прийти глубоким ударом. Они могут быть помещены в резерв.

Лоялисты деплоятся по нормальным правилам планетстрайка, за исключением того что все края стола считаются их зоной высадки.

Первый ход:

Лоялисты являются атакующими и имеют первый ход без перехвата и т.д.

Игра:

Идет до того момента пока транспорты не взлетят или не будут уничтожены, или 6 ходов.

Спецправила:

(Базовое правило планетстрайка) Шоковая тактика: 1) атакующий может задеплоить пехоту, прыжковую пехоту, джетбайки, монстров, технику имеющую правило Дипстрайка используя Дипстрайк. 2) Юниты, которые вышли из резерва Дипстрайком, и имеющие правила дипстрайк в профиле, могут чарджить в этот же ход.

(Базовое правило планетстрайка)Скрэмбл: 1) Вся армия атакующего начинает игру в резерве. Юниты приходят по дипстрайку или из зоны высадки (в нашем случае - с любого края стола).

2) резервы защищающегося приходит из случайно выбранной точки, 1-2 напротив вражеской зоны высадки, 3-4 со сторон по бокам от вражеской зоны высадки, 5-6 - с вражеской зоны высадки. В нашей мисии у отступников резервы могут быть только в глубоком ударе.

(Базовое правило планетстрайка) Огненный шторм: после деплоя защитников атакующий стреляет Д6+3 большими шаблонами с силой 9 АП3, Орданс, Бэррэдж. Сносятся без учета баллистика ессно.

Взлет: Отступники могут попытаться улететь имеющимися транспортами с поля боя. На начало своего хода отступники могут бросить Д6. на результате 6 в первый ход 1 транспорт на выбор может покинуть поле боя (обездвиженые не считаются). На начало второго хода для взлета еще одного трансорта нужен результат 5+. С третьего хода для взлета транспорта нужен результат 4+. Если отступникам очень повезет. то у них есть шанс закончить игру за 3 хода.

Ад на земле: Агнстром является вулканическим миром и в любой момент может начаться извержение вулкана. На начало каждого полного хода бросайте Д6. На результате 6 происходит следующее. которое длится этот полный ход:

- вступают в игру правила ночного боя

- пехота считает весь открытый ландшафт сложным. Все флаеры и скиммеры получает автоматическое скользящее попадание

- транспорты не могут пытаться улететь.

Изменено пользователем Lelik the Grim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссия из рульбука 6-й редакции:

Игра ведется 4-мя игроками каждый из которых собирает армию на 2000 очков по рульбуку без ограничений.

Игроки объединяются в альянс по 2 игрока.

Террейн используется в соответствии с книгой правил, так же используется стандартный стол.

После того как поставили террейн, игроки ставят по очереди Д3+2 обжектива.

ПО одному игроку с каждой команды кидуют Д6 на выбор стороны (а так же решается чья команда первой ставится и первой ходит). После выбора стороны, но до деплоя игроки внутри одной команды на Д6 определяют, кто будет расставляться первым). После завершения деплоя обеими сторонами, сторона которая ходит второй может попытаться перехватить инициативу.

Игра идет 5 ходов + дополнительные ходы по стандартным правилам.

Побеждает та команда, которая заработает больше победных очков.

За контроль каждого маркера стороны получают по +3 очка. За второстепенные обжективы - убить варлорда, первая кровь, прорыв за линию - по одному очку.

Спецправила миссии: резервы и тайные обжективы.

Победа прежде всего!: каждый игрок скрытно друг от друга получает скрытую таблицу обжективов, и перед игрой выборочно на Д6 определяет свою тайную цель, о которой должен молчать. В случае если команды играют вничью, то тайные обжективы не имеют силы. Если чья то команда выигрывает, то каждый игрок в конце игры проверяет, выполнил ли он задание или нет. Если кто то один выполняет задание - он получает бонус. Если оба не выполняют то не получает бонуса никто. Если оба выполняют - то бонус идет случайным образом одному игроку.

Задание/Условие выполнения/Бонус

1) Уничтожение/уничтожить больше юнитов чем союзник/В осаде Дворца Шипов игрок берет бесплатный юнит Heavy support из кодексов Имперских Армий на выбор.

2) Обезглавить!/ уничтожить вражеского варлорда/ В осаде Дворца Шипов можно отменить действие одного ассета как только объявляется использование ассета.

3) Доминирование/ иметь больше скоринг юнитов на обжективах чем твой союзник/ В осаде Дворца Шипов игрок берет бесплатный юнит Troops из кодексов Имперских Армий на выбор.

4) Разведка / иметь больше скоринг юнитов в зоне деплоя врага чем союзник / В осаде Дворца Шипов игрок берет бесплатный юнит Fast из кодексов Имперских Армий на выбор.

5) Защита/ иметь больше скоринг юнитов в своей зоне деплоя чем союзник/ В осаде Дворца Шипов игрок берет бесплатный юнит с типом Артиллерия из кодексов Имперских Армий на выбор.

6) Контроль высоты/ контроллировать самую высокую точку стола/ юнит который контроллировал самую высокую точку стола в этой игре переносится в сценарий Осады дворца шипов бесплатно, при этом юнит может изменить численность и вооружение бесплатно + все оружие юнита имеет правило пиннинг + юнит имеет +2 универсальных спецправила из книги правил вархаммер 40000 на выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Бэковая Миссия Бадабской войны - Сражение за луну Критиас Секундус. (Договорились играть со Славиком в субботу 18 октября).

Бэкграунд:

Поворотная точка цепочки поражений отступников приблизила Бадабскую войну к спутнику Бадаба - Луне Критиас Секундус. Здесь Тиран приготовил ловушку войскам лоялистов и здесь суждено было сойтись сотням космических десантников в братоубийственной вендетте. Апогеем сражения стало столкновение в бою один на один двух величайших лидеров этого конфликта. Эта миссия показывает эпизод когда сражение достигло наивысшего напряжение всех сил.

Очки: за победу в этой миссии одна из сторон получает 3 очка кампании.

Армии: в данном сценарии каждая из сторон выставляет по 2 армии на 2000, одна из которых ОБЯЗАНА быть собрана по ОСАДНОМУ ЛИСТУ КОСМИЧЕСКОГО ДЕСАНТА (и для лоялистов, и для отступников) а вторая армия может быть собрана по кодексу Космического десанта (все фракции) или Имперской гвардии (лоялисты)/Легион Тирана (отступники).

Цель миссии - осадные обжективы, каждый из которых должен быть поставлен не ближе 12" к границам деплоя оппонента и обязательно в здании! Здание в котором ставится обжектив является складом с аммуницией. поэтому в фазу стрельбы 1 юнит может перебрасывать броски на попадание из такого здания.

В случае, если каждая сторона держит маркер, вступают в силу дополнительные условия победы за которые игроки получают дополнительные очки за:

Килл пойнты - сторона убившая больше юнитов получает 1 очко.

Убийство варлорда - сторона убившая варлорда получает 1 очко.

Расстановка:

Для игры используется стол 6х8 футов (2 стола сдвинутые длинными сторонами вместе).

Террейн на столе - много разрушенных зданий, обломки. индустриальные объекиты, бочки с емкостями и т.д. Террейн должен покрывать не меньше ТРЕТИ всей свободной поверхности!

Далее стороны кидают Д6, после чего выигравший бросок выбирает короткую сторону для расстановки, а оппонент расставляется напротив.

Стороны должны выбрать HQ персонажа который будет являтся Варлордом. Исторически это был Караб Кулн из Красных Скорпионов и Люгфт Гурон из Астральных Когтей.

Начиная с игрока который выиграл выбор стороны, игроки полностью ставят детачмент на 2000 в который входит Варлорд где угодно в своей деплоймент зоне. Второй детачмент каждый игрок полностью отправляет в резерв.

Время игры:

Игра идет 7 ходов, резервы начинают приходить с третьего хода.

Первый ход:

У того кто выиграл выбор стороны и расставлялся первым, при этом оппонент может перехватить инициативу.

Спецправила миссии:

Ядовитый туман - все 7 ходов в силе правила ночного боя и весь сложный ландшафт является так же опасным.

Землетрясение - с пятого хода на начало каждого полного хода бросайте кубик. На результате 5+ бросьте кубик за каждое здание или руину на столе. На результат 5+ здание или руина обрушаются и заменяются кратером, юниты внутри и снаружи отрабатываются на повреждение как если бы здание было техникой, которая взорвалась.

З.Ы. С меня Астральные когти по осадному листу + Легион Тирана.

Ссылка на Осадный лист космического десанта - http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...Assault_Van.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специальный сценарий 4-й фазы Бадабской войны. Специально для Злого Димы и его Кархарадонов Астра. По мере готовности Димы но не ранее чем 8-9 ноября.

Сценарий Вархаммер 40000 с элементом расширения Апокалипсис.

В то время как имперские войска с Звездыми Фантомами во главе и манипулы Титанов штурмуют дворец шипов, по всему Бадабу Примарис разгорелись сотни кровавых сражений. Одно из них идет в улье Доминар, город, улицы которого Кархарадоны утопили в крови...

Лоялисты набирают армию по стандартному ФОК из книги правил либо унбаунд, но в любом случае за исключением слота суперхэви на 2500 очков. На суперхэви технику дается ровно 1000 очков, в которые нельзя добавлять излишки от очков армии равно как и нельзя остатки очков из этой тысячи использовать на армию. В этом сценарии я вижу Космический десант Кархарадонов + их имперские союзники если есть желание.

з.ы. в клубе есть вархаунд титан в этот очковый лимит, если что.

Отступники набирают армию по стандартному ФОК из книги правил либо унбаунд, но в любом случае за исключением слота суперхэви на 2500 очков. На суперхэви технику дается ровно 1000 очков, в которые нельзя добавлять излишки от очков армии равно как и нельзя остатки очков из этой тысячи использовать на армию. В этом сценарии будут Астральные когти или Легион Тирана.

ЛЕГИО КРУЦИУС

Лоялисты Могут взять имперских Титанов на 2500 очков, и Имперскую Гвардию на 1000 очков (когорта поддержки). В этом случае игрок за отступников должен быть оповещен заранее, чтобы он мог адекватно подготовиться к такой игре.

Цель сценария - уничтожение противника. Сторона набравшая больше килл - пойнтов выигрывает игру.

HQ юнит дает 3 очка если уничтожен

Элита, трупса и фаста - 2 очка за уничтожение, 1 за результат иммобилайзед (дедикайтед транспорт из этих слотов считается отдельным юнитом).

Хэви суппорт - 4 за уничтоженный юнит, 2 за иммобилайзед

Суперхэви - 6 за уничтоженный юнит, 3 за иммобилайзеный.

В случае эскадроно, если хотя бы одна модель на конец игры иммобилайзед или уничтожена, считается что половину стоимости за юнит уже заработано, исключая случаи обездвиженноси/гибели при пересечении опасного ландшафта.

Деплой:

миссия играется на сдвоенном столе 6 на 8 футов.

Стол делится на 3 сектора по коротким сторонам, от короткого до короткого сторон так же проходит центральная дорога шириной в 12"

Террейн представляет собой руины, здания, кратеры и разитую военную технику. Террейн должен занимать не менее трети стола и иметь минимум с десяток зданий или руин. На дороге могут быть только кратеры и разбитая техника.

Игроки бросают кубик, кто выкинет больший результат. выбирает короткий край для деплоя и ставится первым. У игрока у которого меньше юнитов бонус +1 к броску.

Игрок расставившийся последним имеет первый ход, но оппонент может перехватить инициативу.

Продолжительность игры:

Игра идет 6 ходов или пока одна сторона полностью не уничтожит вторую.

Спецправила:

Миссия нормально использует правила скаутов, инфильтраторов. дипстрайка и аутфланга. Однако есть риск, что некторые резервы не придут.

За каждый вышедший юнит из резерва необходимо бросить Д6. На броске 6 юнит был уничтожен в сражении на подходе и считается уничтоженным, но не дает килл пойнтов.

На начало хода каждого игрока игрок делает особый бросок. На 3+ игрок по своему выбору может убрать любое здание или руину (даже купленную в слот фортификаций), каждый юнит занимавший объект получает 2Д6 хитов с пятой силой без АП, техника по боковой броне. После этого игроки могут заменить здание или руину на кратеры или развалины, если есть в наличии.

Бадабская война: эта миссия дает 3 очка кампании в четвертой фазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...