Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

12/13 октября, в Санкт-Петербурге, по адресу Магнитогорская 51, 4й этаж, состоится турнир по FB, под названием Headhunters.

Ростера присылайте на почту Ssat@list.ru до 30 сентября

Расписание.

Суббота:

10:00-10:30 - регистрация

10:30-12:00 - первая игра

13:00-17:00 - вторая игра

17:30-20:30 - третья игра

бухалово

Воскресенье:

10:00-13:30 - четвёртая игра

14:00-18:00 - пятая игра

18:00-19:00 - столы+награждение

Правила турнира: Headhunters_Rulepack_v_1.0.rar

Ограничений на правила нет. Спецперсонажи допущены. Монстры Forgeworld тоже. Однако премодерация ростеров будет (турнир позиционируется, как хоббийный).

Турнир пройдёт в 5 раундов, каждый из которых последовательно иллюстрирует развитие вашей армии. В первом туре сражаются армии на 1000 очков. Причём отряды и персонажи, входящие в эти армии, должны остаться в них до последнего тура. Они могут увеличить количество моделей в отряде, либо закачку персонажей. Во втором туре армии увеличиваются до 1500 очков, за счёт включения новых отрядов и персонажей, либо увеличения существующих. 3й тур - 2000 очков, 4й - 2500, 5й - 2999. Игрок обязан принести на турнир пять ростеров (по одному на каждый тур), по которым можно отследить развитие армии. Желательно каждому отряду, монстру, персонажу дать имя. Результаты каждый игры колеблятся стандартно от 0 до 20. Дополнительные турнирные очки можно получить за собраные головы.

Каждый игрок обязан прихватить на турнир 5 крашеных голов, принадлежащих его армии и 4 постамента, на который можно водрузить головы (это может быть частокол или колонна и тп). Постаменты считаются открытым пространством для механики игры. В каждой игре зона между деплоями оппонентов делится на четыре равных сектора двумя линиями, проходящими через центры противоположных сторон стола. Каждый игрок обязан поставить в каждый сектор по одному постаменту. В первом туре игрок решает на какой из постаментов водрузить одну из голов. (постаменты одного игрока не должны быть ближе 13' друг от друга и края стола). Делается это до выставления армий, поочерёдно обоими игроками. Игрок считается захватившим вражескую голову, если на конец игры он находится в 4' от постамента, а рядом (не далее, чем в 4' от постамента) нет вражеских отрядов с количеством рядов равным или большим. За каждую захваченую голову противеника игрок получает 1 турнирное очко. В следующем туре игрок обязан выставить на поле 1 голову своей амии, плюс все вражеские головы, собраные в предыдущих битвах. На одном постамете может быть более одной головы. Однако разница в количестве голов на постоментах не может превышать 1.

Прошу высказывать пожелания по турниру и задавать вопросы. Возможно правила будут расширены.

Изменено пользователем Shinymetallass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

может я неоднозначно написал. Ростер на 2999 очко, фактически, включает в себя ростера на более мелкие форматы. Так что с собой нужно тащить только ростер на 2999. Просто в разных турах используются не все его части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я неоднозначно написал. Ростер на 2999 очко, фактически, включает в себя ростера на более мелкие форматы. Так что с собой нужно тащить только ростер на 2999. Просто в разных турах используются не все его части

И это обязательное условие? =\ Как будете отслеживать? :? Идейка прикольная, желаю удачи в реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это обязательное условие? =\ Как будете отслеживать?
все пять ростеров пишутся на одном листе. Плюс турнир хоббийный - без наё.ов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Ри одобряем :)

Вопрос с закачкой отрядов - ну там некоторые армии могут магзнамена им выдавать и оружку чампам. Оно сохраняется все время или может меняться? Я бы предложил - как взял магшмотку - так уже не меняешь, но добрать можно по ходу.

Не охвачен вопрос лор магов - ИМХО, на весь турнир у каждого мага одна лора :)

Что с парнями, которые выбирают спелы?

Будут ли бонусы выживающим из битвы к битве отрядам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с закачкой отрядов - ну там некоторые армии могут магзнамена им выдавать и оружку чампам. Оно сохраняется все время или может меняться? Я бы предложил - как взял магшмотку - так уже не меняешь, но добрать можно по ходу.
тоже так думаю

Не охвачен вопрос лор магов - ИМХО, на весь турнир у каждого мага одна лора :)

Что с парнями, которые выбирают спелы?

согласен, но общественность на эту тему ещё послушаю

Будут ли бонусы выживающим из битвы к битве отрядам?

изначально хотел, но это очень сильно усложнит игру

Изменено пользователем Shinymetallass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайни, как всегда, классная идея! С удовольствием поддержу, если никуда не уеду.

Отдельное спасибо за форджу и анлим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут ли лимиты на спецчаров? в смысле, могут ли разные игроки брать одного и того же чара)

по магам. если в первой игре маг был 1лвл, то почему, чему то научившись за несколько боёв, во втором туре на 1500 очей он не может поднять свой скилл до 2лвл? В) и узнать больше магии и найти дополнительные шмотки :rolleyes: он как бы остаётся тем же, но его скилл растёт :P

и как поступать с генералом если на 1000 он будет маленьким гоблином, а на 2999 можно будет взять уже чёрного орка на виверне? и шаманами такая же фигня. с демонами исчо сложнее так как изночально влезает токо геральд с 8 лд, а потом грейтера, получается ужо взять нельзя, тк у него уже лд больше.

Изменено пользователем Killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Допустимо ли использование вместо голов других ТМЦ, таких как сундуки, горы сокровищ, ведра, бутылки, надгробия и т.п.

2. Валидно ли составление ростеров вида 998+502, 800+700 и других подобных комбинаций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забиваю имперского спецперса на демигрифоне и корабль имперский есичо :)

кстати насчет героев\лородов - по идее тогда имперский капитан из первого ростера мог бы быть заменен генералом во втором или маг 2левела станет лордом во втором...

имхо все хорошо, но дополнительных усложнений уже не надо - опыта отрядов и т.п... поддержу Блейки насчет замены голов предметами...

Еще насчет постаментов - на столе будет 8 постаментов - они считаются, опен граунд, надо как о из упростить - типа просто подставки 40мм крашеные поставить и все, а то все как наставят алтарей - задолбаемся их отодвигать\назад возвращать...

Изменено пользователем Bash(бЭш)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут ли лимиты на спецчаров? в смысле, могут ли разные игроки брать одного и того же чара)

да, спецчары на турнире уникальны

по магам. если в первой игре маг был 1лвл, то почему, чему то научившись за несколько боёв, во втором туре на 1500 очей он не может поднять свой скилл до 2лвл? В) и узнать больше магии и найти дополнительные шмотки :rolleyes: он как бы остаётся тем же, но его скилл растёт :P

маг-герой может повысить свой уровень от игры к игре, маг-лорд - тоже. Но маг-герой не может стать магом-лордом и наоборот. Новые шмотки добирать можно.

и как поступать с генералом если на 1000 он будет маленьким гоблином, а на 2999 можно будет взять уже чёрного орка на виверне? и шаманами такая же фигня. с демонами исчо сложнее так как изночально влезает токо геральд с 8 лд, а потом грейтера, получается ужо взять нельзя, тк у него уже лд больше.
если в первой игре генералом был Гоблин, а во второй появился Чорк, то генеральство переходит к Чорку, как персонажу с высшим лидерством. Гоблин может даже стать знаменосцем армии

[ Добавлено спустя 5 минут 2 секунды ]

1. Допустимо ли использование вместо голов других ТМЦ, таких как сундуки, горы сокровищ, ведра, бутылки, надгробия и т.п.

2. Валидно ли составление ростеров вида 998+502, 800+700 и других подобных комбинаций?

1. Турнир называется HeadHunter, так что головы преподчтительней. Но возможно пременение и других атрибутов, однозначо характерезующих свою расу. Уточню - если противник захватил ваши бошки, они остаются у него и после турнира.

2. Не понял вопроса. Первый ростер делается на 1000 очков. Второй на 1500. Все отряды, используемые в первом, обязаны присутствовать и во втором. Однако количество моделей в отряде может быть увеличено, закачка персонажей изменена, наняты новые отряды и персонажи. Второй ростер - это производная от первого.

[ Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд ]

Еще насчет постаментов - на столе будет 8 постаментов - они считаются, опен граунд, надо как о из упростить - типа просто подставки 40мм крашеные поставить и все, а то все как наставят алтарей - задолбаемся их отодвигать\назад возвращать...
можно просто черепков навалить. Но без постамента не пафосно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теклиса забил) Новый с первой тафной всем поравится =) Вообще я за рост уровней магов и мб миграцию персонажей по слотам и мб переход в именных. Почему - например есть такй персонаж у лизардов - Крок-Гар. Стоит 635 очков. Тоесть взять его можно только на 2999. Получается, до 2999 я должен жить без лорд-слота в ожидании Крок-гара. А Вот если бы можно было на 2000 и далее играть просто лордом на карнозавре и повысить его в 2999 до Крок-Гара... Это, так сказать, как идея.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трота забили? негодяи............))

ну мне тогда фестуса и спец чара форджа нургля, котрый не Тамурикан))) еще троллей нургля)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Соединить или разъединить отряды можно? - было 2х50 отрядов мародеров - могу ли взять 1 отряд в 100?

2. Можно ли менять марки воинов хаоса и их героев в ростерах? а также их транспорт - была кобыла - стал Дракон или был демоник маунт, но погиб и герой спешился?

3. Играются ли миссии РБ? Можно ли набрать более 20 ТО за одну игру?

4. С учетом премодерации, есть ли ограничения на комбинации предметов? если их нет, что именно подлежит премодерированию?

5. Можно ли "уменьшать" ранее набранные отряды? например, было 100 мародеров, в ростере на 1000 очков, стало 93 в ростере на 1500 очков?

6. Можно ли исключать героев из армии на 1500 очков и снова их брать на 2500 очков, к примеру, проходили курс интенсивной подготовки в езде на драконах.

7. Можно ли сделать 2 концептуальных ростера на 1000 (мародеры) и на 1500 (тролли), чтобы ростеры соединить в армии на 2500? или последовательно необходимо добавлять по 6 троллей на формат 1500-2000, пока не появится возможность взять Трогга, как пример.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марки надо точно запретить менять и силы у вампиров и умения сланнов, докупить еще - да, менять - имхо - ваще не тематично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марки надо точно запретить менять и силы у вампиров и умения сланнов, докупить еще - да, менять - имхо - ваще не тематично...

ходить в андивайдедах до 2999?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк сразу брать марку, с который ты предпологаешь и будет играть отряд на 2999.

просто наращивать кол-во моделек по ходу игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходить в андивайдедах до 2999?

ты ведь хочешь не андевайдед заменять на кхорна, правда? ;) а видимо сланеша на нургла и тп - вот такое имхо - в сад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ведь хочешь не андевайдед заменять на кхорна, правда? ;) а видимо сланеша на нургла и тп - вот такое имхо - в сад

Не совсем так - та же знаешь о том, что марки и отряды нынче совмещаются весьма печально. Вот купил я мародеров Кхорна и поставил в них пешего лорда кхорна - збс!

Потом, очевидно, хочу пересесть на дракона/демоник маунта/диск, на котором кхорнявый лорд, кмк, смотрится совсем бледно по отношению к тзинчевому лорду. А тут опачки - оставайся с френзей вплоть до 2999.

Если марки совсем не трогать - то на все форматы придется не в отрядах героев водить - а сразу делать неубиваемых тзинчей.

Слаанеша и Нургла вообще не рассматривал - мысль пока была о том, чтобы андивайдид менять на тзинча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...