GoozzZ Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Играть я планирую от двух тактичек в трупсе и минимум одного штормталона. Вариант 1 Чаппи и десятка асолтников, тактички на ринах, два талона Раскрывающийся текст =HQ= Chaplain, jump pack @ 115 pts =TROOPS= Tactical squad, 10 men, flamer, rocket launcher @ 170 pts Rhino @ 35 pts Tactical squad, 10 men, flamer, rocket launcher @ 170 pts Rhino @ 35 pts =FAST ATTACK= Stormtalon gunship, skyhammer missile launcher @ 125 pts Stormtalon gunship, skyhammer missile launcher @ 125 pts Assault squad, 10 men, flamer, power fist @ 225 pts =TOTAL= 35 models @ 1000 pts Вариант 2 Либр с пол тактичкой в рине, вторая тактичка в рине, терми в дипстрайке, талон, тандрфаер Раскрывающийся текст =HQ= Librarian @ 100 pts =TROOPS= Tactical squad, 10 men, flamer, rocket launcher @ 170 pts Rhino, hunter-killer missile @ 45 pts Tactical squad, 10 men, flamer, rocket launcher @ 170 pts Rhino, hunter-killer missile @ 45 pts =ELITES= Terminator squad, 5 men, cyclone missile launcher @ 230 pts =FAST ATTACK= Stormtalon gunship, skyhammer missile launcher @ 125 pts =HEAVY SUPPORT= Thunderfire cannon @ 100 pts =TOTAL= 31 models @ 985 pts Вариант 3 Все модели в резерве, либр с тактичкой в рейвене, другая тактичка в поде, два талона Раскрывающийся текст =HQ= Librarian @ 100 pts =TROOPS= Tactical squad, 10 men, plasma gun, plasma cannon, plasma pistol @ 205 pts Tactical squad, 10 men, meltagun, heavy bolter, power fist, melta bombs @ 205 pts Drop Pod @ 35 pts =FAST ATTACK= Stormtalon gunship, skyhammer missile launcher @ 125 pts Stormtalon gunship, skyhammer missile launcher @ 125 pts =HEAVY SUPPORT= Stormraven, twin-linked multi-melta, twin-linked lascannons @ 200 pts =TOTAL= 25 models @ 985 pts В общем что из этого живучей/играбельней/интересней? Помню в пятерке играли асолт терми на лр с либром и гейтом? Это еще актуально? Насколько актуальны 10 базовых терми в дип страйке? В общем жду любых мыслей на тему. Если что, из моделей в запасе есть еще девастаторы и третья ринка. Изменено 3 мая, 2013 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTABEP Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Имхо, третий вариант неплох, только стоит убрать нафиг плазмапистол, фист, мельтабомбу, вместо ХБ взять мультимелту, докупить комби-мельту, комби-плазму и ринку второму отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Вариант 3 Все модели в резерве, либр с тактичкой в рейвене, другая тактичка в поде, два талона Насколько я помню, если на конец игрового хода на столе нет твоих войск - автослив. Т.е. всё в резерв отправить не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Все получится - достаточно под за край стола не уронить, он то на первый ход выйдет. По поводу самого ростера, я бы скинул один талон, пистоль и кулак, а на вырученные очки добавил комбики и ТФК на поде. Просто с одним подом который обязан выпасть исчезает возможность в случае чего повременить с выходом и ударить единым кулаком. Да и с толпами бороться будет чем. Изменено 3 мая, 2013 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Насколько я помню, если на конец игрового хода на столе нет твоих войск - автослив. Т.е. всё в резерв отправить не получится. Насколько я помню, есть такое малоизвестное правило как дроп под ассаулт, тобишь на первый ход автоматически падают половина дропподов, округляя верх <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Спасибо за ответы. А почему фист не стоит брать? Потому что он не очень или потому что за его цену можно взять более полезный комбик? Идея с тфк на поде нравится. Насколько я помню, есть такое малоизвестное правило как дроп под ассаулт, тобишь на первый ход автоматически падают половина дропподов, округляя верх <_< По желанию, то есть можно чтобы и не падали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTABEP Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Кулак в тактичке используется раз в пятилетку. 1 иня - в челлендже тебя запилят скорее всего до того, как ты им махнешь, если тебя прочаржили профильные хтх отряды - то тоже самое. Платить за это 25 очков как-то расточительно, уж лучше пара комбиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 А почему фист не стоит брать? Потому что он не очень или потому что за его цену можно взять более полезный комбик? Основная цель фистов, монстра и волкеры, теперь проще разбираются ведром гранат по ws и дешевой мельтабомбой. Против всех остальных же фистоносец или завязнет в челендже и умрет по ине, или вообще бить не будет. Тут или нужен сильный индеп-рукопашник, который будет принимать и кидать челенджи, или фист не у чарактера. По желанию, то есть можно чтобы и не падали Увы, нет - "you must choose half of your Drop Pods (rounding up) to make a Drop Pod Assault". Отказаться нельзя и половина должна выпасть на первый ход. Поэтому я не люблю брать одинокий под тех же мельтасмертников, их слишком просто обломать на расстановке. Второй же под на ТФК позволит в случае чего кидать его пустым за лосблокер выполняя требования или дать пушке переждать первый ход противника в резерве, а не стоять на столе единственным фаермагнитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 ...теперь проще разбираются ведром гранат по ws... а разве не одна модель может кидать гранату, откуда ведро гранат то возмется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) а разве не одна модель может кидать гранату, откуда ведро гранат то возмется? В шутинг фазу одна модель на юнит, в ХтХ кидают все по одному разу. То есть, со стандартной тактички любая монстра/техника получит 9 атак s6ap4 по ине + одну s8ap1 (ну конечно минус тех кого сама нарезать успеет). Изменено 6 мая, 2013 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти