Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Три варианта Ультрамарины 1000


Рекомендуемые сообщения

Играть я планирую от двух тактичек в трупсе и минимум одного штормталона.

Вариант 1

Чаппи и десятка асолтников, тактички на ринах, два талона

Раскрывающийся текст

=HQ=

Chaplain, jump pack @ 115 pts

=TROOPS=

Tactical squad, 10 men, flamer, rocket launcher @ 170 pts

Rhino @ 35 pts

Tactical squad, 10 men, flamer, rocket launcher @ 170 pts

Rhino @ 35 pts

=FAST ATTACK=

Stormtalon gunship, skyhammer missile launcher @ 125 pts

Stormtalon gunship, skyhammer missile launcher @ 125 pts

Assault squad, 10 men, flamer, power fist @ 225 pts

=TOTAL=

35 models @ 1000 pts

Вариант 2

Либр с пол тактичкой в рине, вторая тактичка в рине, терми в дипстрайке, талон, тандрфаер

Раскрывающийся текст

=HQ=

Librarian @ 100 pts

=TROOPS=

Tactical squad, 10 men, flamer, rocket launcher @ 170 pts

Rhino, hunter-killer missile @ 45 pts

Tactical squad, 10 men, flamer, rocket launcher @ 170 pts

Rhino, hunter-killer missile @ 45 pts

=ELITES=

Terminator squad, 5 men, cyclone missile launcher @ 230 pts

=FAST ATTACK=

Stormtalon gunship, skyhammer missile launcher @ 125 pts

=HEAVY SUPPORT=

Thunderfire cannon @ 100 pts

=TOTAL=

31 models @ 985 pts

Вариант 3

Все модели в резерве, либр с тактичкой в рейвене, другая тактичка в поде, два талона

Раскрывающийся текст

=HQ=

Librarian @ 100 pts

=TROOPS=

Tactical squad, 10 men, plasma gun, plasma cannon, plasma pistol @ 205 pts

Tactical squad, 10 men, meltagun, heavy bolter, power fist, melta bombs @ 205 pts

Drop Pod @ 35 pts

=FAST ATTACK=

Stormtalon gunship, skyhammer missile launcher @ 125 pts

Stormtalon gunship, skyhammer missile launcher @ 125 pts

=HEAVY SUPPORT=

Stormraven, twin-linked multi-melta, twin-linked lascannons @ 200 pts

=TOTAL=

25 models @ 985 pts

В общем что из этого живучей/играбельней/интересней?

Помню в пятерке играли асолт терми на лр с либром и гейтом? Это еще актуально?

Насколько актуальны 10 базовых терми в дип страйке?

В общем жду любых мыслей на тему.

Если что, из моделей в запасе есть еще девастаторы и третья ринка.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, третий вариант неплох, только стоит убрать нафиг плазмапистол, фист, мельтабомбу, вместо ХБ взять мультимелту, докупить комби-мельту, комби-плазму и ринку второму отряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 3

Все модели в резерве, либр с тактичкой в рейвене, другая тактичка в поде, два талона

Насколько я помню, если на конец игрового хода на столе нет твоих войск - автослив.

Т.е. всё в резерв отправить не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все получится - достаточно под за край стола не уронить, он то на первый ход выйдет.

По поводу самого ростера, я бы скинул один талон, пистоль и кулак, а на вырученные очки добавил комбики и ТФК на поде. Просто с одним подом который обязан выпасть исчезает возможность в случае чего повременить с выходом и ударить единым кулаком. Да и с толпами бороться будет чем.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, если на конец игрового хода на столе нет твоих войск - автослив.

Т.е. всё в резерв отправить не получится.

Насколько я помню, есть такое малоизвестное правило как дроп под ассаулт, тобишь на первый ход автоматически падают половина дропподов, округляя верх <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

А почему фист не стоит брать? Потому что он не очень или потому что за его цену можно взять более полезный комбик?

Идея с тфк на поде нравится.

Насколько я помню, есть такое малоизвестное правило как дроп под ассаулт, тобишь на первый ход автоматически падают половина дропподов, округляя верх <_<

По желанию, то есть можно чтобы и не падали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулак в тактичке используется раз в пятилетку. 1 иня - в челлендже тебя запилят скорее всего до того, как ты им махнешь, если тебя прочаржили профильные хтх отряды - то тоже самое. Платить за это 25 очков как-то расточительно, уж лучше пара комбиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему фист не стоит брать? Потому что он не очень или потому что за его цену можно взять более полезный комбик?

Основная цель фистов, монстра и волкеры, теперь проще разбираются ведром гранат по ws и дешевой мельтабомбой. Против всех остальных же фистоносец или завязнет в челендже и умрет по ине, или вообще бить не будет. Тут или нужен сильный индеп-рукопашник, который будет принимать и кидать челенджи, или фист не у чарактера.

По желанию, то есть можно чтобы и не падали

Увы, нет - "you must choose half of your Drop Pods (rounding up) to make a Drop Pod Assault". Отказаться нельзя и половина должна выпасть на первый ход. Поэтому я не люблю брать одинокий под тех же мельтасмертников, их слишком просто обломать на расстановке. Второй же под на ТФК позволит в случае чего кидать его пустым за лосблокер выполняя требования или дать пушке переждать первый ход противника в резерве, а не стоять на столе единственным фаермагнитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...теперь проще разбираются ведром гранат по ws...

а разве не одна модель может кидать гранату, откуда ведро гранат то возмется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве не одна модель может кидать гранату, откуда ведро гранат то возмется?

В шутинг фазу одна модель на юнит, в ХтХ кидают все по одному разу. То есть, со стандартной тактички любая монстра/техника получит 9 атак s6ap4 по ине + одну s8ap1 (ну конечно минус тех кого сама нарезать успеет).

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...