Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Запуск ночников рукой


Рекомендуемые сообщения

Начинаем двигать отряд. В отряде фанатики. Я ставлю чемпиона (кинул, достаточно кубов) ближе, чем в восьми дюймах от вражеского отряда. Должен ли я отодвинуть его на восемь дюймов, выстроить отряд и выпустить фанатиков?

Второй вариант: чемпион поставлен более, чем в восьми дюймах, начинаю выстраивать отряд, одна из моделей оказывается ближе, чем в восьми дюймах от противника. Должен ли я остановить расстановку, выпустить фанатиков, потом продолжить?

Или в обоих случаях я нормально завершаю выставлять отряд, а после этого запускаю фанатиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или в обоих случаях я нормально завершаю выставлять отряд, а после этого запускаю фанатиков?

Но при этом игрок за оркогоблинов все равно должен кидать 8-мь.

Останавливать перестроение нельзя... нет такого правила... и не ясно где остановиться после фанатик.

Все имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаем двигать отряд. В отряде фанатики. Я ставлю чемпиона (кинул, достаточно кубов) ближе, чем в восьми дюймах от вражеского отряда. Должен ли я отодвинуть его на восемь дюймов, выстроить отряд и выпустить фанатиков?

...

Нет, с какой стати ты должен его отодвигать, ставишь чемпиона потом весь отряд(завершая магический телепорт) потом пускаешь фанатика.

Насколько я помню именно так предлагали делать в статье по магии на гв сайте, когда орки только вышли в 8-ке, сейчас ее к сожалению потерли как и гайды по покраске, может ее в архиве где то можно найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда увидел название темы, сперва решил, что тут будет обсуждаться кидание миньками в оппонента ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята,не нашёл куда лучше написать) можно ли телепортом запускать фанатиков, манглеров, памп вагоны? Или это должны быть обязательно подразделения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Телепорт фанатика - ИМХО - жесть! По-чище Дум-Дайвера будет! Надо попробовать... :)

:? не понял. Ну телепортнёшь ты его и что дальше? К моменту его мува все оттуда уйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве фанатик не "бабахает" при соприкосновении с отрядом? И при чем тут его мув? Если есть касание - значит есть "бабах" и не важно - это фаза мува фанатика, фаза магии или вообще фаза мува оппонента...

Или я где-то не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве фанатик не "бабахает" при соприкосновении с отрядом? И при чем тут его мув? Если есть касание - значит есть "бабах" и не важно - это фаза мува фанатика, фаза магии или вообще фаза мува оппонента...

Или я где-то не прав?

при телепортации, ты неимеешь право ставиться ближе чем в 1" от другого юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при телепортации, ты неимеешь право ставиться ближе чем в 1" от другого юнита.

Это - аргумент. Убедили, а жаль... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос по аналогии, может был в факах.

Если делать реформ и вытягиваться в линию, так что первая модель будет ближе 8ми к отряду противника, то откуда посылать фанатика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без разницы откуда выйдут фанатики! Противник в 8ми дюймах - это тригер, который способствует появлению фанатика.

P.S: а вот если можно было бы телепортировать фанатика или тем более манглера, то ими неплохо можно было бы прикрываться и не давать далеко убегать( а то потом они становятся не нужны, блуждающие далеко от боя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без разницы откуда выйдут фанатики! Противник в 8ми дюймах - это тригер, который способствует появлению фанатика.

Я имею ввиду, что как при реформе отпределить, когда отряд будет в 8ми дюймах.

Или предполагается, что нужно будет остановиться по середине реформа, выпустить фанатиков и потом закончить реформ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

P.S: а вот если можно было бы телепортировать фанатика или тем более манглера, то ими неплохо можно было бы прикрываться и не давать далеко убегать( а то потом они становятся не нужны, блуждающие далеко от боя)

Их можно телепортировать. Просто помним что фаза движения, затем фаза магии. Телепортированный парень никуда уже не идет.

Если надо придержать манглера - цинично упираешь в импас\край поля и всё. Ну на единичку рану получишь, несмертельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...