Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WH40K Гетьман 2012. 10-11 Ноября. 1999пт. Харьков. Украина


Рекомендуемые сообщения

Гетьман 2012.

Will you accept my friendship, xenos scum?

10-11 Ноября. Формат 1999

Организаторы:

Кирилл Algelion Мандрыка - Организатор, помощник судьи (на его плечах решения административных вопросов, и помощь судьи в случае необходимости)

Андрей Voron Татаринов - Судья, помощник организатора (решение вопросов связанных с механикой игры, и помощь организатору в случае необходимости)

Сергей MadDoc Лутохин - Помощник судьи по художественной части

• Дата проведения турнира: 10-11 Ноября.

• Место проведения турнира: Помещение клуба Wargames. (Г. Харьков. Ул. Рымарская 13)

• Взнос для участия в турнире: 150 грн. Для гостей из РФ взнос составляет 400 рэ.

РАСПИСАНИЕ ТУРНИРА.

День первый:

• 10:00 - Открытие.

• 10:00 - 10:30 Регистрация участников и паринги.

• 10:30 - 13:30 Первый раунд. Deployment: DAWN OF WAR as per p119. Mission: CRUSADE as per p126. (5 primary objectives).

• 13:30 - 14:00 Перерыв.

• 14:00 - 17:00 Второй раунд. Deployment: VANGUARD STRIKE as per p119. Mission: THE EMPERROR’S WILL as per p130

• 17:00 - 17:30 Перерыв.

• 17:30 - 20:30 Третий раунд. Deployment: HAMMER AND ANVIL as per p119. Mission: THE SCOURING as per p129

День второй:

• 10:00 - Открытие.

• 10:30 - 13:30 Четвертый раунд. Deployment: VANGUARD STRIKE as per p119. Mission: BIG GUNS NEWER TIRE as per p128 (5 primary objectives).

• 13:30 - 14:00 Перерыв.

• 14:00 - 17:00 Пятый раунд. Deployment: HAMMER AND ANVIL as per p119.

Mission: THE RELIC as per p131

• 17:00 - Остановка всех игр

• 18:00 - Объявление победителей закрытия турнира

ВНИМАНИЕ:

По завершению отведенного срока игра останавливается. Не важно на чьем ходу и на какой части хода, или действия. Истечение времени = конец игры.

ПРАВИЛА:

Самое главное правило игры в Warhammer сформулировано в Книге Правил, и звучит: «получайте удовольствие!». Это значит, что цель чемпионата - приятная атмосфера, в которой игроки могут чувствовать себя комфортно, и ничто не должно помешать им в этом. Поэтому взаимные корректность, вежливость и уважение не только приветствуются, но и поощряются! Всеобщее равенство перед Книгой Правил, кодексами и кубиками также являются залогом хорошей игры.

Прошу внимательно прочитать правила и задавать вопросы на счет турнира. Не знание положений правил не освобождает от ответственности.

Каждый игрок должен иметь при себе:

• Свою армию (и пусть вас это не удивляет)

• Все правила, которые используются в его армии, учитывая FAQ и Errat, на которые игрок может ссылаться в процессе игры.

• Расписку армии в точном и читабельном виде.

• Кубики

• Линейки / рулетку

• Шаблоны

• Лист бумаги и ручку для заметок (ну это уже по вашему желанию)

• Маркеры отражающие кратеры / обломки вашей техники (будут кратеры будет вашим миниатюрам кавер. Нет кратеров - танк разлетелся на атомы вместе с пассажирами. Экипаж погибает согласно правилам Warhammer40K в любом случае за исключением особых исключений указанных в кодексах.)

• Кроме того, рекомендуем иметь выполнены в духе вашей армии Каунтер для обозначения объектов миссии. (Все замеры в течение игры выполняются до геометрического центра Каунтер)

На турнире мы гарантируем:

- Напитки и печеньки.

- Стулья и подносы для каждого игрока.

- Столы покрытые терейном не менее чем на 25%.

Композиция армии

Турнир проводится по правилам Warhammer 40.000 6-й редакции (2012 год).

Каждый игрок набирает армию согласно стандартной организацией указанной в последней редакции следующих кодексов:

• Blood Angels (5th ed. 2010 год)

• Black Templars (4th ed. 2006 год)

• Chaos Daemons (5th ed. 2008 год)

• Chaos Space Marines (6th ed. 2012 год)

• Dark Angels (4th ed. 2006 год)

• Dark Eldar (5th ed. 2010 год)

• Eldar (4th ed. 2007 год)

• Grey Knights (5th ed. 2011 год)

• Imperial guard (5th ed. 2008 год)

• Necrons (5th ed. 2011 год)

• Orks (4th ed. 2008 год)

• Sisters of battle (2011 год Обе статьи с White Dwarf-у)

• Space Marines (5th ed. 2008 год)

• Space Wolves (5th ed. 2009 год)

• Tau Empire (4th ed. 2006 год)

• Tyranids (5th ed. 2010 год)

Допускаются армии (а не отдельные юниты) из серии книг Imperial Armour. Отдельные юниты с Imperial Armour или Forgeworld or Apocalypse не допускаются.

• Imperial Guard Armoured Battle Group (Imperial Armour I)

• Elysian Drop Troop Regiment (Imperial Armour III, VIII)

• Tallarn Desert Raiders Regiment (Imperial Armour III)

• The Death Korps of Krieg Siege Regiment (Imperial Armour V, VI, VII)

• Renegades and Heretics of Vracs (Imperial Armour V, VI, VII)

• Ork Dread Mob (Imperial Armour VIII)

• The Tyrant's Legion (Imperial Armour IX, X)

• Space Marine Siege Assault Vanguard (Imperial Armour IX, X)

• Eldar Corsairs (Imperial Armour XI)

Дополнительно:

• В полном объеме используются комментарии к правилам данные на официальном сайте Games Workshop.

• В армии можно использовать именных персонажей любого вида.

• В армии можно использовать здания и баррикады. Fortification (pp. 114-117).

• В армии можно использовать союзников согласно правилу Allies (pp. 112-113).

Внешний вид армии

• На турнир допускаются полностью склеенные армии, окрашенные в три цвета.

• Все модели в армии должны иметь то оружие и амуницию, которые прописаны у них в ростере (правило WYSIWYG).

• Все модели в армии должны соответствовать внешностью и духом тому, что они представляют. Тоесть Десантник должен быть десантником, Орк - орком, а двуручное оружие - двуручным. Судьи оставляют за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго. Вы можете до турнира задать вопросы относительно соответствия той или иной модели той роли, которую вы для нее назначили.

• Для отображения техники, у которой нет подставок, нестандартной моделью (стандарт - последний вариант соответствующей модели GW), вам необходимо максимально выдержать размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Опять таки, судьи оставляют за собой правило как угодно широко трактовать это правило. Например, использование некоторых старых моделей позволяет получить преимущества в игре. Если обнаруживается использования на турнире моделей, не отвечающих этому требованию, то оппонент имеет право позвать судью и указать на нарушения. Такие модели будут в тот самый момент убраны со стола (и будут считаться уничтоженными, для подсчета Victory points и т.д.), до конца турнира нарушитель будет играть без этих моделей. Если у вас возникают сомнения относительно этого пункта, прошу связаться с судьями чтобы уточнить допустят ваши миниатюры или нет. (Не думаю что такое произойдет, но на всякий случай)

• На турнир допускают без ограничений подходящие по содержанию и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все что сказано в предыдущем пункте в полной мере касается самодельных моделей (scratch build) и конверсии. Тоесть ползущего Демон-принца привозить не стоит.

Прокси:

Да, они возможны. Это делается для того чтобы игроки могли использовать каких-то редких героев или именных персонажей (слепить которых не имеют возможности, а купить их сложно). Но этот вопрос нужно решать с судьями до турнира, и имейте в виду, что за каждую модель прокси вы можете получить пенальти согласно общему положению о пенальти. Использовать этот пункт чтобы отобразить модель с огнеметом или снайперской винтовкой судьи настойчиво не советуют.

Варгир:

В случае если у модели или техники по базе есть какой-то варгир, допустимы некоторые поблажки. В первую очередь это варгир, был получен в результате смены кодекса - например, болт пистолет у спейс маринов, а также оружие, котрое является "дополнением" к главному - например, CCW у Лонг Фенгов. Не обязательно вешать на ХСМ одновременно Болтер, болт пистолет и оружие ближнего боя. При этом недопустимо выставлять, например, неконвеченого орку с шутой в качестве Лутаза - его оружие должно быть отражено. Также не требуется отражать "умения и духовные свойства" например "фирлесс, танк-хантер, демоник Гейз и т.д."

Однако если на модель было докуплено любое дополнительное снаряжение - спец. оружие, марка бога, улучшенный панцирь, кибернетическое тело и т.д. - Все это обязательно должно быть отражено. Это распространяется и на технику - экстра армор, холофилд или хоррофексы с найтшилдами. Клейте коробочку, генерирующую ваше поле, или отражайте с помощью раскраски.

Если GW продает базовую модель, имеющую какой-то варгир и оружие по кодексу, они считаются отраженными на модели. Например, вшитый "Экстра Армор" Крусейдера старых армий, считается отраженным на модели GW. Тоже самое с новой вендеттой, Бронированным Сентинелем и т.д. Поэтому наркотики вичей DE "по базе" не надо отображать. А вот Диспенсер, взятый суккубу - необходимо.

Если вы планируете использовать в свои армии Именного персонажа, отражая его не "родной" моделью, будьте готовы что к ней будут заявлены повышенные требования по визивигу.

Если вы планируете использовать в своей армии модели техники, корпус которых сильно изменен и это влияет на игровой процесс (например, модель стала уже, но выше или оружие модели расположена в другой ее части), для всех замеров нужно использовать оригинальную модель (рекомендуется чтобы она присутствовала в армии). Если из-а такой конверсии возник спор, который не смогли уладить игроки, скорее всего судья решит вопрос в пользу оппонента хозяина этой модели.

Если у варгира нет официального отражения или игрок из-за эстетических убеждений не хочет отражать его физически, а также это возможно по содержанию (демоник позешн, но не Болтер), варгир может отображаться раскраской. (Это же можно отнести и к марке Слаанеш) Обратите внимание, что к этого варгиру будут повышенные требования по качеству, красоте и соответствию содержания.

Турнирная система.

Игроки получают турнирные очки из трех источников: Игры (смотрите раздел Игры, этих правил), Покраска (см. раздел Покраска, этих правил) и Спортивность (см. раздел Спортивность, этих правил).

По итогам турнира будут определены победители в следующих номинациях:

Общий зачет - игрок набрал наибольшее количество баллов по формуле: 50% Игры +30% Окраска +20% Спортивность.(Оверолл)

Лучший Генерал - игрок набрал наибольшее количество баллов по формуле: 90% Игры +10% Спортивность.

Лучший Художник - игрок, набравший максимальное количество баллов по Покраске.

Один человек получает только один приз. То есть если вы заработали титул лучшего генерала то лучшим спортсменом или обладателем лучшей армии вам уже не стать, и их получат следующие по списку игроки.

Лучший Игрок турнира - игрок набрал максимальное количество баллов за спортивность.

Игры:

На первый раунд команды будут разбиты на пары случайно. Судьи постараются сделать так чтобы в первом раунде не встретились игроки из одного города или игроки с армиями одной расы. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие игроки играют с лучшими. По возможности игроки не будут играть друг с другом более одного раза за турнир.

Игровые столы в соответствии с Книгой Правил будут покрыты ландшафтом не менее чем на 25%. Также до игры рекомендуем обсудить с оппонентом все спорные моменты и при необходимости, поставить соответствующие вопросы судьям. Любые элементы ландшафта всегда определяются по границе своих баз и подставок для определения наличия укрытия за ними или в них.

В полном объеме используются правила: Mysterious Objectives (p. 125); Archeotech Artefacts (p. 106); Forests, Jungles and Woods (p. 102); Rivers, Lake and Pools (p. 103); War zone traits (pp. 368-369) в рамках этого правила погода будет определяться одновременно для всех турнирных столов и не будет повторяться на протяжении турнира.

На турнире действует правило: в случае если кубик вылетает со стола то бросок считается автоматически провалившимся.

Primary Objective

Согласно правил миссии игроки подсчитывают очки и в зависимости от победы или поражения получают 8 баллов победитель и 0 баллов проигравший. В случае ничьей оба игрока получают по 4 балла

Secondary Objective

Согласно правил миссии игроки подсчитывают очки и в зависимости от победы или поражения получают 4 балла победитель и 0 баллов проигравший. В случае ничьей оба игрока получают по 2 балла

Victory points [/ i]

После каждого боя подсчитываются Очки Победы (Victory points). Баллы подсчитываются в соответствии со стоимостью убитых вражеских юнитов. За полностью уничтоженный юнит берется полная его стоимость. Если от юнита осталась половина (вунд для много вундових, хулпоинтов для техники или моделей в подразделении) или меньше, учитываются только половинная стоимость. Если юнит получил повреждения или понес потери но не потерял половину вунд, хулпоинтов или моделей относительно состояния до начала игры, то баллы за него не начисляются. В зависимости от разницы Очков Победы, добавьте / отнимите от турнирных баллов:

Разница в Балах Победы:

VP dif Winner Loser

0-400 4 4

401-800 5 3

801-1200 6 2

1201-1600 7 1

1601+ 8 0

Покрас армии

Ниже приведены параметры, по которым будет оцениваться раскраска и общий вид вашей армии.

• Оценку по каждому пункту для армии выставляют судьи

• Надо учитывать, что оценки выставляются лишь в том случае если описанные в соответствующем пункте требования выполнены ко всей армии или для большинства ее моделей.

• Также следует заметить, что оценка за конверсию будет выставлена только при условии, что 80% армии имеют базовую раскраску.

• Оценки по всем пунктам, учитывая отдельные бонусы, выставляются дифференциально, то есть это значит, что за уровень покраса вы можете получить и 2 балла и 10 баллов, а не только те оценки указанных в пунктах для ориентации.

Уровень раскраска (от 0 до 15 баллов)

+1 Балл - армия покрашена.

+3 Балла - армия покрашена, но выглядит грязно.

+5 Баллов - обычный игровой покрас. Работа аккуратная и качественная.

+9 Баллов - высококачественная работа. Вся армия покрашена аккуратно и тщательно. Армия на столе и модели вблизи выглядят одинаково приятными глазу.

+10 Баллов - Работа художественного уровня. (Но требование иметь красивый вид на столе сохраняется)

Дополнительно баллы начисляются за использование техник покраса

0 - армия покрашена с использованием рук и кисточки.

+1 Балл - миниатюры подготовлены к покрасу (отсутствуют швы и щели) и аккуратно покрашены

+2 Балла - использованы простые техники: драйбраш, проливка, простой хайлайт и Шейдинг (высветление линиями)

+3 Балла - использованы более сложные техники окрашивания: Блендинг, HMM, лаенинг (обозначение теней с помощью темной краски)

+4 Балла - все техники использованы грамотно и аккуратно.

+5 Баллов - Работа художественного уровня.

Базы (от 0 до 5 баллов)

0 - базы не оформлены

+1 Балл - базы моделей засыпаны текстурой или окрашены.

+3 Балла - базы покрыты не однородной текстурой, смесью травы и камешков / камней и песка / песка и травы.

+5 Баллов - базы каждой миниатюры это мини диорама или на всех подставках смоделирована та или иная поверхность - поле боя в городе, палуба корабля (единая тема для всей армии).

Конверсии (от 0 до 5 баллов)

0 - конверсий нет

+1 Балл - творчески используя готовые детали, вы достигли нетривиального модельного эффекта вашей армии. Например, если вы используете части из различных, но совместимых друг с другом наборов (Использование деталей Десантников хаоса в армии орков). Эта оценка ставится если такие модели занимают заметное (не обязательно подавляющее) место в вашей армии.

+3 Балла - В своих конверсиях вы использовали детали из совместимых наборов, долепливая или работая модельным ножом. Опять-таки эта оценка может быть выставлена в случае если подобные модели занимают заметное место в вашей армии. Это в полном объеме можно применять к боевых машин.

+5 Балла - Большинство моделей в вашей армии тем или иным способом конверчены или переделаны (конечно работа качественная).

Отдельные бонусы

Вы можете получить любое количество отдельных бонусов.

+1 Балл - у всех героев в вашей армии уровень покраса и конверсии значительно превосходит качеством и деталями рядовые модели.

+1 Балл - ваша армия имеет общую цветовую схему, которая проходит лейтмотивом через все модели. Важно заметить, что некоторые армии, такие как Эльдар или Хаос, у которых отклонение от главной схемы прописано в беке, могут иметь модели / подразделения с отличной схемой (но тогда проблему родства можно решить орнаментом / флагами / знаками отличия).

+1 Балл - вы используете нестандартные миниатюры для отображения тех или иных стандартных видов войск - например модели других фирм, подходящие по смыслу, видом, масштабом или модели Games Workshop для отображения других моделей, например использование соответствующе окрашенных дриад или бистменив для отображения мутантов Хаоса . Это применимо только в том случае если такие подразделения занимают заметное место в вашей армии (например вместо обычных гвардейцев использовались модели Империи из Warhammer FB).

+1 Балл - в вашу армию заложена нестандартная модельная идея. Это может быть армия травоядных Тиранидов, инквизиторских Орков, Дарк Эльдар пацифистов, Эльдаров Некромантов. Наконец пример из предыдущего пункта.

+1 Балл - У вас есть Каунтеры и маркеры обломков техники выполненные в стиле вашей армии.

Спортивность

Состоит из двух частей:

Первая: то, насколько приятно было играть с человеком: цеплялся ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, использовал ли соперник дыры или не точности, искажая правил в свою пользу, или наоборот игра проходила не напряженно ради приятного времяпрепровождения в хорошей компании. :

0 баллов - не хочу больше играть с этим человеком.

1 балл - игрок вел себя не спортивно.

2 балла - игра оставила неприятный осадок.

3 балла - этому человеку есть чему поучиться.

4 балла - ровная приятная игра.

5 баллов - прекрасная игра, готов повторить еще. Немедленно!

Бонусный Бал - в конце турнира вы можете поставить один бонусный балл том игроку, игра с которым вам больше понравилась. Каждый бонусный балл дает 3 балла к сумме спортивности.

Вторая: Сумма баллов набранных вашей армией согласно перечня Бонусных Баллов:

Общие бонусы:

1. Киевское пауэр-быдло - выиграть все игры турнира (1 балл + грамотку с Ликом Нагибаки)

2. Будда учит терпению - Вы проиграли все игры (1 балл + грамотку)

3.А я книжку прочитал! - Ваша армия может служить иллюстрацией описания из кодекса или книги Black Library. Указать место из кодекса или книги, что принималось за основу (1 балл)

Бонусы композиции:

4. Мы встретим врага все как один - у союзного контингента заняты все доступные слоты. (1 балл)

5. Так было нужно - у союзного контингента взят только необходимый минимум. 1 HQ, 1 Troops без транспорта. (1 балл)

6. Только олдскул только хардкор - ростер набран без союзников и фортификации .. (1 балл)

7. Говорили ПВО будет украинский - В вашей армии нет ни ожного флаера. (1 балл)

8. Гроссмейстер - В вашей армии в слоты HS / FA / Elite взяты различные юниты. Например у волков в Элиту взятые Вульфгарды, Скауты и Лонвульф. (1 балл за каждую секцию)

9. Великий комбинатор - В ростере нет одинаковых юнитов. (1 балл)

10. Panzer nach voran! - В армии моделей техники / монстров / артиллерии больше чем не механизированных подразделений (пехота, джамп ивнфантри, Бисти, кавалерия). Без учета ретюны (гвардии Тирана) (1 балл)

11. Из всех дыр - Если в армию взято минимум по одному все юниту, которые могут / обязаны выходить из резервов, дипстрайка, аутфланка. (Дроп поды, флаера, скауты) (1 балл)

Игровые бонусы:

12. One shot - one kill - Получит игрок уничтоживший наиболее дорогую модель врага одним выстрелом. Считаются лишь случаи Instant Death (для не техники) или Anihilation (для техники) (1 балл + грамотку)

13. This is Sparta!! 111одинодин - Получит игрок уничтоживший наиболее дорогую модель врага одним ударом в ХтХ. Считаются лишь случаи Instant Death (для не техники) или Anihilation (для техники) (1 балл + грамотку)

14. Решительность и воля - Игрок, который первым одержал победу. (1 балл)

15. You shall not pass! - Сделать Death or Glory Варлордом армии (1 + грамотку)

16. Yippee ki-yay, motherfuker! - Варлорд уничтожает вражескую технику во время Death or Glory (1 + грамотку)

17. Абанамат! Идиот! - Варлорд погибает под техникой дешевле его самого. Бал получает Игрок, разбившийся о самую дешевую машину. (1 балл + грамотку)

18. НЕ видкараскаетесь! - Ramming-ом уничтожить машину дорогую за модель, что делала раминг. Бал получает игрок уничтожит самую дорогую машину дешевой машиной, относительно остальных участников турнира. Удары Deff roll-й не считаются. (1 балл + грамотку)

19. Камикадзааа! - Ramming-ом разбить свою машину в дешевую машину врага. Бал получает Игрок, разбившийся наиболее дорогой машиной о наиболее дешевую машину. (Относительно остальных участников турнира). Удары Deff roll-й не считаются. (1 балл + грамотку)

20. За Родину! - Бал получает Игрок, который уничтожит при Death or Glory самую дорогую машину самой дешевой моделью, относительно остальных участников турнира. (1 балл)

21. Жадность хуже чем холера. - Одно подразделение Чарджит за фазу три или более отрядов соперника. (1 балл)

22. Moment of glory. - Сержант подразделения убивает индепа или героя врага (Сангвинор, Мефистон, Демон Принц) в челлендж. (1 балл)

23. Потомок Ахилеса. - Герой всегда бросает челлендж в ХтХ, и никогда не отказывается от вызова. ХСМам дается, в случае если их челлендж всегда принимались. Не менее двух партий за турнир, в идеале в течение всего турнира. (1 балл)

24. А вам здесь делать нечего - Закончить игру вайпаутом, когда у противника есть еще юниты которые не успели выйти из резервов (1 балл)

25. Hunt them down. - В течение каждой игры чемпионата выгнать за стол, догнать и вырезать не менее одного подразделения врага. (1 балл)

26. Pozor. Ognia! - Уничтожить подразделение врага, которое имеет минимум десять Вунд и тафну более 4 (5 тандервульф всадников), исключительно стрельбой, не используя шаблоны любых видов. Не менее 2х за каждую партию. (1 балл)

27. Told yer I knew where da best figting woz - Одновременно держать не менее трех отдельных столкновений в рукопашной в течение одного хода. Записывается каждому игроку. Для ачивки надо сделать так не менее трех раз за турнир. (1 балл)

28. приоритетные цели - Уничтожить все скорящи подразделения соперника не менее 3х раз за чемпионат (1 балл)

Бонусы за цели миссии:

ЭТИКЕТ ТУРНИРА И ДРУГИЕ НЕ ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

• Помните о том, что каждая игра турнира ведется между двумя игроками, и участие третьей стороны (в виде советов / подсказок) может вызвать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение может быть наказан не только предупреждением. Если так себя ведет зритель, то он может быть удален из зала.

• Каждый игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибок в ростере или обнаружение того, что игрок в течение игры неправильно использовал правила армии в свою пользу, будет строго наказано. Кроме пенальти в турнирных баллах такая игра будет остановлена и нарушителю автоматически засчитано поражение. Виноватый игрок должен будет переписать ростер в соответствии с правилами.

Болельщики и зрители на турнире:

Игрок может привести на турнир зрителей и болельщиков (некую команду поддержки). Но они обязаны выполнять следующие правила:

• Запрещены оскорбления, крики и прочее задорное поведение со стороны болельщиков.

• Зрителям можно обсуждать и комментировать ход игры до тех пор, пока один из игроков не попросит их этого не делать.

• Прямого влияния на зрителей, конечно, судьи не имеют, но при злоупотреблении правилами поведения санкции могут быть применены к игроку которого поддерживают болельщики.

И последнее:

- В случае когда двое игроков не сумели договориться сами, все решения по спорным вопросам принимаются исключительно судьи. Подбегание к столам других игроков, отвлечение своими вопросами других игроков чтобы решить свой вопрос, может, и скорее всего, будет расценено как нарушение этики турнира, и отображается в виде пенальти участникам спора на усмотрение судей. По возможности / потребности с кем-то посоветоваться судьи сделают это сами. Не стоит поднимать шум и образовывать потасовку.

- Судьи оставляют за собой право трактовать все правила турнира сколь угодно широко и как угодно строго, по своему усмотрению, руководствуясь своим вкусом и убеждениями. Судья козел по определению поэтому имеет право наказывать штрафами от 1 до 5 турнирных баллов за нарушение правил турнира.

Команда организаторов внимательно отнесется ко всем замечаниям и предложения.

Пост с регистрацией ниже

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_

__

Ни у и чтоб далеко не ходить тут тоже

Для того чтобы принять участие в турнире нужно отправить заявку по адресу: wargames.kh@gmail.com

Заявка должна содержать в себе следующие данные:

1. Имя Ник Фамилия.

2. Город и страна откуда.

3. Армия (и союзный контингент если есть).

4. Потребность в поселении.

К письму нужно приложить ростер вашей армии в читабельном виде. После прохождения валидации ваше имя будет внесено в реестр утвержденных участников.

В названии письма необходимо указать название турнира, игровую систему и год проведения.

Список утвержденных участников:

1. Кирил "Algelion" Мандрыка. Eldar + Tau (Alies). Харків (Україна)

2. Алексей "Levsha" Соломка. da Orkz. Харків (Україна)

3. Тимур "Morghul" Кондрашов. Deamons+CSM(Alies). Новоросійськ (Росія)

4. Николай "Axet Nord" Новиков. Space Wolves. Новоросійськ (Росія)

5. Максим "Рипсо" Кокшин. da Orkz. Карснодар (Росія)

6. Сергей "MadDok" Лутохин. Україна. (очікує на затвердження)

7. Илья "КЭП" Смолин. CSM+Necron(Alies). Новоросійськ (Росія)

8. Андрей "Mole" Яковенко. Dark Eldar + Eldar (Alies). Харків (Україна)

9. Гладышев "lelik" Алексей. Servants of Khorne + Servants of Decay(Allies) Краснодар, (Росія).

10. Леонид "Барон Клавлекс" Мочинский. Росія. (очікує на затвердження)

11. Андрей Лавров. Necron + Space Wolves (Alies). Харків. (Україна)

12. Константин "Stormtrooper" Кузьмин. Necron. Київ. (Україна)

13. Дмитрий "Кrondor" Лехно. Grey Knights + Imperial Guard(Alies). Київ. (Україна)

14. Проскурина "SmallLynx" Анна. Blood Angels + Space Wolves(Alies). Київ. (Україна)

15. Белоусов "Werdipi" Михаил. Tau+Necron(Alies). Київ. (Україна)

16. Виталий "Porcupine" Тимофеев. Necron. Одеса. (Україна)

17. Шумарин Дмитрий. Україна. (очікує на затвердження)

18. Чернышев "Captain Beefheart" Глеб. Україна. (очікує на затвердження)

19. Гена "genstealer" Лебединцев. Tyranids. Харків (Україна)

20. Максим Lickan Кормыч. Україна. (очікує на затвердження)

21. Антон "Antonio" Архипов. Blood Angels. Дніпропетровськ (Україна)

22. Алексей "Erolag" Шитиков. Space Wolves. Донецьк (Україна)

23. Юрий "ЯНГ" Зубрицкий. Україна. (очікує на затвердження)

24. Илья "Dingo" Лымарь. Україна. (очікує на затвердження)

сорри, некогда переводить на рус, думаю всем и так все будет ясно))))

Изменено пользователем MadDokRyssich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

[[[я так понимаю вопросы задавть тут можно, да?

Я начну с парочки:

1) Поднимает ли Гарка членов Роял Корта в отряде Варриоров...?

2) Может ли Анракир заставить союзную технику выстрелить своим правилом "павер оф машинспирит"? Учитывая что все союзники некронов считаются "энеми юнитс"

3) Может ли флаер летать в диапозрне от 18 до 36" или только 18 и 36?

4) Могут ли дискорить союзники "Allies of Convenience"

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) имелось ввиду правило Repair Barge of Ghost Ark? ответ Да.

2) Нет

3) Да

4) Нет.

И маленькая просьба. Пишите названия юнитов и правил на английском.

Изменено пользователем AndriyVoron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

[[[Окау... спасибо))

Скажи пожалуйста, уже скоро выйдет новый кодекс ХСМ, я планировал приехать новыми хаотами, в правилах только 2007г стоит... допустите новый кодекс же шь?

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[вопросы по террейну и фортификациям:

1) на столах террейн фиксированный будет как и ранбше или игроки сами накидывать будут?

2) Фортификации можно ставить где угодно на столе?

3) Aegis Defence Lines можно ставить в четырёх разных местах стола по прямому вордингу? В смысле разделять секции, но каждая в бтб с каждой.

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aegis Defence Lines можно ставить в четырёх разных местах стола по прямому вордингу? В смысле разделять секции, но каждая в бтб с каждой.

Кэп это пофачили, низзя так больше делать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В списке только реально вышедшие кодексы. Выйдет новый оредактируем (если не задержат то и месяц пройти успеет).

1) Тирейн раставят судьи до начала игрового дня.

2) В своем диплое.

Изменено пользователем AndriyVoron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы принять участие в турнире нужно отправить заявку по адресу: wargames.kh@gmail.com

Заявка должна содержать в себе следующие данные:

1. Имя Ник Фамилия.

2. Город и страна откуда.

3. Армия (и союзный контингент если есть).

4. Потребность в поселении.

К письму нужно приложить ростер вашей армии в читабельном виде. После прохождения валидации ваше имя будет внесено в реестр утвержденных участников.

В названии письма необходимо указать название турнира, игровую систему и год проведения.

Список утвержденных участников:

1. Андрей "Mole" Яковенко. Dark Eldar + Eldar (Alies). Харьков (Украина)

2. Антон "Borman" Бурима. Death Korps Of Krieg: Siege regiment. + IG (alies). Киев. (Украина)

3. Кирил "Algelion" Мандрыка. Eldar + Tau (Alies). Харьков (Украина)

4. Алексей "Levsha" Соломка. da Orkz. Харков (Украина)

5. Илья "КЭП" Смолин. Россия (ожидает подтверждения)

6. Тимур "Morghul" Кондрашов. Россия (ожидает подтверждения)

7. Николай "Axet Nord" Новиков. Россия (ожидает подтверждения)

8. Максим Рипсо Кокшин. Россия. (ожидает подтверждения)

9. Сергей MadDok Лутохин. Украина. (ожидает подтверждения)

10. Василий "Думбуль" Мосаленков. Россия (ожидает подтверждения)

11. Леонид "Барон Клавлекс" Мочинский. Россия (ожидает подтверждения)

12. Алексей "Меняющий облик" Архипов. Россия (ожидает подтверждения)

13.Андрей Лавров. Украина. (ожидает подтверждения)

14.Дмитрий "comandor" Иванов. Украина. (ожидает подтверждения)

15.Андраник "ZuMMaR" Карагозян. Россия.(ожидает подтверждения)

16.Константин "Stormtrooper" Кузьмин. Украина (ожидает подтверждения)

17.Дмитрий "Кrondor" Лехно. Украина. (ожидает подтверждения)

18.Проскурина "SmallLynx" Анна. Украина. (ожидает подтверждения)

19.Белоусов "Werdipi" Михаил. Украина. (ожидает подтверждения)

20.Виталий "Porcupine" Тимофеев. Украина. (ожидает подтверждения)

21.Шумарин Дмитрий. Украина. (ожидает подтверждения)

22.Чернышев "Captain Beefheart" Глеб.Украина. (ожидает подтверждения)

23.Гена "genstealer" Лебединцев. Украина. (ожидает подтверждения)

24.Максим Lickan Кормыч. Украина. (ожидает подтверждения)

Список второй очереди:

25. Антон "Antonio" Архипов. Blood Angels. Днепропетровск (Украина)

26. Алексей "Erolag" Шитиков. Space Wolves. Донецк (Украина)

27. Юрий "ЯНГ" Зубрицкий. Украина. (ожидает подтверждения)

28. Илья "Dingo" Лымарь. Украина. (ожидает подтверждения)

29. Величковский "Grave" Юрий. Россия.(ожидает подтверждения)

30.Гладышев «lelik» Алексей. Россия, Краснодар. Servants of Khorne (IA6) + Servants of Decay (Allies,IA7)

Изменено пользователем MadDokRyssich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[ещё вопросы:

1) как у вас дела обстоят с павервепоном? В смысле в кодексе нет понятия axe, sword, lance и т.д., отсюда вопросы, могу ли я при наличии разных минек с разным п-вепоном, выбирать какую миньку с какой шашкой выставлять на определённую игру...

2) можно ли предварительно подать заявки на турнир без ростера и когда последний срок сдачи ростеров? Ждать же теперь новые миньки придётся и определиться с роспиской сильно заранее будет сложно...

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В ростере указываешь какой именно павер вепун(топор, булаву и т.п.) кому ты взял и в течении турнира только это и юзаешь.

2. Да. Ростер можно сдать/поменять до 5 Ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[Что даёт правило "Daemon" для Screamers of Tzeentch и Flamers of Tzeentch, которые в Вайт Дварфе представлены... больше всего интересует их инвуль и Eternal Warrior :)

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У демонов из кодекса Демонов, своє правило "демон" с етерналом и демоник асолтом. Апдейт из Дварфа полюзуєтся правилом из своего кодекса, а не из рульбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У демонов из кодекса Демонов, своє правило "демон" с етерналом и демоник асолтом. Апдейт из Дварфа полюзуєтся правилом из своего кодекса, а не из рульбука.

[[[равно у них сэйва нет никакого, правильно я понимаю?

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух йо... тут думать нада.

[[[тоттоионо, бардак развело это ГВ в очередной раз... мы понимаем что надо ФАКа ждать, но пока то точно судья такое может определить ибо ну явно это ляп... никто даже не просит дать Тзинчитский 4++, хоть бы общедемонский 5++ бы получить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С инвулем .. подождем возвращения наших с ОЧР, и примем +/- "все Украинское"ТМ ришение Пока все в ауе разной степени глубины от сего чудного про ... ГВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через глухие стены ни техника, ни пехота не проходят. если в руине есть дырки(окна) пихота ходит, техника нет. движение техники согласно логике(т.е. если у нас есть стенка высотой 3" и под 90 градусов, то техника туда не заедет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вопрос,скорее,о том что можно ли чарджить через стену. т.е ходить то понятно нельзя,а чарджить можно. ЕТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[ждём Ворона... готовим картинку с ситуацией, где глухая стена это __, = это окно, п - противник, * - наш юнит:

11|111ппп

11|__=___

111111***

*********

****

Вопрос: может ли наш юнит чарджить ближайшими моделями через стену, учитывая что ЛОС до цели есть через окно?

Касаемо машин: волкеры муваются по руинам, этажам и чарджат также как инфантри?

И ещё ситуация: Ind = Independent unit

11111Ind пппп

1111111______

1111***

Значит, приджойненый индеп стоит в отряде "п", отряд (кроме индепа) закрыт стеной блокирующей LOS... по ним стреляет отряд *** оружием с АР 2, наносит вунду... индеп заявляет Look Out Sir... будет ли у модели "п" кавер иесли да, то какой? Лично моя логика подсказывает мне что модель "п" скрыта от *** более чем на 25% = получает тот кавер сэйв, который даёт стена\холм\поломаная техника Что вы скажете?

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...