Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Достойное обсуждение модов не имеющих отдельной темы. Локальный вокругдаоколомоддинговый оффтопик.


Ничего интересного в ДоВ1-моддинге не происходит, новые расы не выходят, а заявленные - унылы.  

129 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Эта тема для оффтопиков на околомоддинговую тему.

Когда то, тема началась с новости о том, что Багатур примазавшись к Codex моду стал повсюду его рекламировать, перевирая и добавляя от себя вымышленные детали.

"А начиналась эта тема с того,.."
Codex Mod

Нижеследующее описание предоставлено Паном Багатуром.Все права сохранены.

"Сей величайший мод вносит полный ребаланс всех рас для Соулшторм, также десятки новых юнитов, скиллов, могущественные Титаны. Но ведь таких модов предостаточно, правда? и потому автор мода Пол (он же boothy_p) решил создать почти невозможное и сотворил модификацию в которой добавлены СЕМЬ НОВЫХ РАС. Расы полностью доделаны (хотя баги есть) и полностью играбельны. Этот мод пожалуй можно назвать полной тотальной конверсией игры ДоВ. Dawn of War II, на мой взгляд, просто отдыхает. Итого, теперь в игре аж шестнадцать новых рас. Правда и этого автору показалось мало, и он планирует добавить в будущем ещё новые фракции. Искренне советую всем поиграть в этот наикрутейший в прямом смысле проект, заслуживающий уважения. К тому же и у стандартных рас добавлены десятки новых юнитов, скиллов, героев и абилок. В моде присутствуют также новые fx-эффекты, которым тоже стоит уделить внимание.

Многие модели и текстуры мода заимствованы из других проектов для Соулшторм.

Новые расы:

Демоны Хаоса (самая кошмарная раса мода, орды ужасных порождений варпа)

Ренегаты (предательские полки Имперской Гвардии, склонившиеся перед Богами Варпа; разнообразные юниты дальнего и ближнего боя, много бронетехники)

Серые Рыцари (орден космодесанта Ордо Маллеос, спецы по борьбе с чудовищами; эта раса изобилует бронетехникой и тяжёлой пехотой)

Адептус Механикус (инженеры Империума, техножрецы Марса, имеющие сильную и мощную бронетехнику и войска роботов с разрушительным оружием)

Кровавые Ангелы (орден космодесанта, специализирующийся на огнемётном вооружении, много бронетехники с прометиумными орудиями)

Космические Волки (мастера ближнего боя Космодесанта, имеют хорошую бронетехнику с лучевыми орудиями)

Тёмные Ангелы (орден воинов-монахов, специализирующийся на быстрых рейдах и байкерах. Если хотите увидеть орду вооружённых мотоциклистов, играйте за эту расу)

Авторы мода: Boothy_p team (boothy_p, deathteam15, bagatur, dkprisme, deathwatch78, xhunkx)" (с) Пан Багатур.

Одна из официальных страниц мода, с которой и взято описание:

http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=35239&st=0

Codex mod на moddb(там же-темы на скачку)

http://www.moddb.com/mods/codex

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эм помоему уже все слышали про этот мод .

И я один непонимаю к чему создана эта тема ???

Это какойто пиарход ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я один непонимаю к чему создана эта тема ???

Это какойто пиарход ?

Мне описание понравилось.В частности:

Космические Волки (мастера ближнего боя Космодесанта, имеют хорошую бронетехнику с лучевыми орудиями)

и

Кровавые Ангелы (орден космодесанта, специализирующийся на огнемётном вооружении, много бронетехники с прометиумными орудиями)

Тем более темы по моду вроде бы нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бага вроде как в том моде ничего и не сделал,в описании на моддб написано что он любит усатых драгунов и всё,он скорей всего какой нибудь тестер, а вобще, мне мод показался неплохим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто оставлю это здесь.

http://empiretw.ru/board/index.php?s=&...st&p=809645

Джонс, да ты стал авторитетом на районе!

[ Добавлено спустя 7 минут 24 секунды ]

Тогда ссылку на моддб в первый пост добавь. Название темы измени на "правильное"
А какое правильное-то?Под каким названием увидел, под тем и запилил.

На моддб не сижу, потому ссылками на сие детище на оном сайте не располагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моддб не сижу, потому ссылками на сие детище на оном сайте не располагаю.

"Codex mod"

http://www.moddb.com/mods/codex

Мне мод понравился. В версию 3.2 поиграл с удовольствием пару вечеров "новыми" расами.

За творчеством Boothy_P слежу с самого начала, когда он сделал свою версию Черных Храмовников на основе фоковских моделей. Пообщались, человек взрослый, вменяемый. Знает чего хочет - и делает это. Что может "достать" - тем пользуется. В общем 10-ку поставил не за мод, за личные качества автора.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джонс, да ты стал авторитетом на районе!

Джонс прав. Если уж ты создал тему WF-форума об этом моде, то будь добр ее хотя бы минимально курировать, а значит как минимум правильно и хорошо оформлять первый пост. Это у нас тут нормальная рабочая ситуация для тем, которые создали не авторы обсуждаемого мода просто в информационных целях и в целях обсуждения. А оф.ссыль для этого мода на ModDB легко найти даже если ты там появишься только один раз и только для этого...

(В сам мод не играл, поэтому мнения о нем не имею. Если говорить об их скринах, то скрины меня особо не впечатляют...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую тему тока постебаться и выбросить

До тебя наконец дошло.Аминь.

По поводу названия темы.Придёт куратор/модер/администратор, скажет поменять-поменяю.До тех пор "лишнее" слово в названии, которое, на секундочку, было взято у одного из "команды разработчиков", я считаю вполне уместным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До тебя наконец дошло.Аминь.

А ты только сейчас понял, что я типа не такой тупой, как ты думал. ;) Аминь и аллилуйя. До Труборна наконец-то дошло, что я в данный момент не стебусь и говорю вполне серьезно. Тем более, что стёб над бедным паном Багатуром давно уже всем наскучил... Кстати, может быть дадите этому парню шанс реабилитироваться... ;) Хоть когда-нибудь... Мо быть человек уже скоро или со временем вырастет и станет... ВЕЛИКИМ... ;) (!!!)

По поводу названия темы.Придёт куратор/модер/администратор, скажет поменять-поменяю.До тех пор "лишнее" слово в названии, которое, на секундочку, было взято у одного из "команды разработчиков", я считаю вполне уместным.

Слово "Epic" в оригинальном названии этого мода начисто отсутствует. Это так -- для справки... ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты только сейчас понял, что я типа не такой тупой, как ты думал

Я промолчу.

Тем более, что стёб над бедным паном Багатуром давно уже всем наскучил... Кстати, может быть дадите этому парню шанс реабилитироваться... Хоть когда-нибудь... Мо быть человек уже скоро или со временем вырастет и станет... ВЕЛИКИМ... (!!!)

До тех пор пока не перестанет путать Блад Ангелов с Саламандрами, а Дарк Ангелов-с Вайт Скарами, нет ему прощения.

Слово "Epic" в оригинальном названии этого мода начисто отсутствует. Это так -- для справки...

Я уже устаю с тобой.

Еще раз-так было в описании мода от одного из команды разработчиков.На этом всё.

[ Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд ]

Но название я всё же отредактировал, а то вот брата в телогрейке, как я погляжу, прямо таки разрывает от неканоничного слова в описании.

Надеюсь, Грорк, впредь твои нервные клетки не будут растрачиваться по таким пустякам.

Изменено пользователем Kabalite Trueborn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но название я всё же отредактировал,

Респект и зенькс. :)

Ну еще неплохо бы убрать Багатура хотя бы из описалова к заголовку темы мода (серые буковки в списке тем ниже их названий). Но так тож на первое время сойдет. Отстебёшься, а там глядишь тема и сама выправится, если люди будут этот мод реально тут обсуждать...

а то вот брата в телогрейке, как я погляжу, прямо таки разрывает от неканоничного слова в описании.

Ты прав. Меня всегда разрывает (точнее плющит и колбасит ;) ), когда я вижу всякие-разные некорректности.

P.S. А вот когда я вижу наглую ложь, то разрывает уже не меня, а того, кто ее мне пытается протУрить. ;) Слава Омниссии, Императору, Хаосу, Горку и Морку, Великому Добру, К'танам, Цегораху, Королеве Роя (нужное подчеркнуть), что здесь вроде бы не тот случай. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то посмотрел я на этот мод на moddb, и вот не понимаю, что там Багатур делает. Мод конечно не преподносит новые модели, но автор что-то да делает, а не рисует вырвиглазные цветовые схему и не нагоняет пафос. Однако думаю надо предостеречь его на счёт Багатура который свои руки ещё и в Medieval засунул, подлец такой, хотя там своих деятелей хватает, чтобы его на место поставить :) . А так, по некоторым отзывам в других темах думал, что мод представляет из себя солянку без идеи. Скачаем-посмотрим, надеюсь известный всем нам "пан" не сделает этому моду дурной репутации.

И да, я думаю, у мода хорошее будущее в случае, если автор не забьёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод конечно не преподносит новые модели, но автор что-то да делает, а не рисует вырвиглазные цветовые схему и не нагоняет пафос. А так, по некоторым отзывам в других темах думал, что мод представляет из себя солянку без идеи.

И да, я думаю, у мода хорошее будущее в случае, если автор не забьёт.

Судя по скринам мод использует старые всем известные модели, но просто в своей раскраске. Походу это главное, чем они там занимаются и чем хвалятся -- перекрашиванием текстур старых моделей как им нравится. Пафос они как раз таки нагоняют и еще какой, иначе бы не висели в топах ModDB (кажется в изрядной мере они успешно пиарятся через Твиттер через новую твиттерную фичу ModDB). Главная мысль их пафоса: "У нас куча фракций как нигде -- все остальные моды отдыхают". Мод представляет из себя очередную попытку создать эти самые всем известные фракции в одном флаконе. В общем ничего принципиально нового. Единственное интересное, что еще остается узнать про этот мод -- это как они реализовали баланс фракций. Об этом судить я не могу и не буду, потому что вряд ли буду смотреть этот мод живьем. Так что отписывайтесь об этом те, кто играл. Что же касается будущего любого мода, то оно зависит только от работы авторов и от желания людей играть в старую игру. Пока DoW1 окончательно не умер -- любым модам можно жить, пока их авторы активны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что Багатур скинул мне в скайп(кого у меня в скайпе только нету) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4181368

Так-же он просит прощения изменение названия мода, за лучевые орудия волков и т.п.

По поводу вайтскваров у ТА и саламандр у КА тут уже не его вина, такой уж кодекс в этом моде).

Вообще 2 раза сыграл в это мод и скажу только следующее, мне не понравилось.

Для начало сыграл за АМов(ну а за кого ещё) на т1 сервиторы по визвизингу с ХБ и поверфистами, против них выбегает отряд рейджеров корсаров, и стирает их, ладно, перехожу на т2. Делаю Т2 сквад, и вижу... Сервиторов с ХБ и поверфистами только их в 2 раза меньше, веду их на убой, и тут они просто стирают тот самый отряд рейджеров. На т3 я вижу по подписи отряд скитарий, делаю, и вижу Касркинов! Ну релик юнит это титан.

Вторая игра была за корсаров но не запомнилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

наверное они обжоры. меры в лепнине не знают, думают "мощны дизайн!!11" получился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

появилась новая версия кодекс мода 3.5 но не запускается вот лог:

"log"
22:36:40.92 SOULSTORM started at 2012-11-24 22:36

22:36:40.92 OS NT 6.1, 4078MB Physical Memory

22:36:40.92 RUN-OPTIONS -modname codex_3_5

22:36:40.92 WORKING-DIR D:\Warhammer 40.000 - Soulstorm

22:36:40.92 USER HiTechnic

22:36:40.92

22:36:44.52 Validator type :

22:36:44.52 XTHREAD: Hyper-Threading Technology Processors are not detected.

22:36:44.52 XTHREAD: Detected 4 core(s) with 4 hardware thread(s)

22:36:44.52 XTHREAD: Main thread now used as XThread 0

22:36:44.52 XTHREAD: Spawned thread on processor 1

22:36:44.52 XTHREAD: Spawned thread on processor 2

22:36:44.52 XTHREAD: Spawned thread on processor 3

22:36:44.52 MATHBOX -- Version=5, Cpu=INTEL Pentium-III:f=6,m=10, Mode=SSE

22:36:44.52 FILESYSTEM -- filepath failure, path does not exist 'Engine\Locale\russian\Data'

22:36:44.52 GAME -- Warning: Failed to map folder 'Engine\Locale\russian\Data'.

22:36:44.52 GAME -- Warhammer, 1.2.120, Build 120

22:36:44.52 GAME -- Available memory: 4077MB RAM, 8103MB Pagefile

22:36:44.52 State::State - set socket send buffer to 131072

22:36:44.52 State::State - set socket receive buffer to 131072

22:36:44.52 HostState - 192.168.1.44:6112 / 192.168.1.44:6112

22:36:44.52 Session : Now Host

22:36:44.52 Session : We are now a Host

22:36:44.52 PeerState - 192.168.1.44:6112 / 192.168.1.44:6112

22:36:44.52 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112

22:36:44.52 GSTransport::Connect - GT2AddressError

22:36:44.52 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32]

22:36:44.52 SPDx9 -- Driver Name = nvd3dum.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = NVIDIA GeForce GT 525M

22:36:44.52 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x10DE Device = 0x0DEC SubSys = 0xFC501179 Rev = 0x00A1

22:36:44.52 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0008 Version = 0x0011 SubVersion = 0x000C Build = 0x1A0D (6669)

22:36:44.52 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71E3E-4EAC-11CF-C468-5CDC1FC2C535}

22:36:44.52 SPOOGE -- 3785.00MB available texture memory

22:36:44.52 SPOOGE -- 3785.00MB available texture memory

22:36:44.52 GAME -- Beginning FE

22:36:44.61 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

22:36:46.09 MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

22:36:46.09 MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua'

22:36:46.44 MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua'

22:36:46.44 MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua'

22:36:46.91 MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua'

22:36:46.91 FE -- Loading front end.

22:36:46.91 FE -- Cursor hidden.

22:36:47.30 LOCALIZER -- Failed to load file Dark_Time\Locale\russian\DXP2.ucs due to overlapping range with Dark_Time\Locale\russian\change_players.ucs

22:36:47.30 MOD -- Initializing Mod codex_3_5, 3.5

22:36:47.30 MOD Manager -- Unable to find required MOD 'codex_base'!

22:36:47.30 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Locale'

22:36:47.30 GAME -- Failed to initialize MOD 'codex_3_5'!

22:36:47.30 FE -- Failed to init MOD!

22:36:47.30 GAME -- Ending FE

22:36:47.30 GAME -- Shutdown quit

22:36:47.85 SPOOGE -- 3785.00MB available texture memory

22:36:47.85 SPOOGE -- 3785.00MB available texture memory

22:36:47.90

Application closed with error code 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или этот лог надо бы отправлять разработчикам, а не на варфордж?

Да ладно чо ты, можно и на варфордж. Не всякий ещё сумеет внятно на незнакомом языке объяснить с какими столкнулся сложностями. К тому же отметь, лог убран в спойлер! Да это просто праздник какой-то! :D

Проблема Хориста что он не читает установочных инструкций. Автор кодекс-мода поделил мод на две части. Большую 2х гигабайтную базу, с моделями и прочими редко-обновляющимся вещами, и небольшую обновляемую часть, у которой будет нумерация (последняя версия 3.5). Это позволяет ему во первых иметь в игре одновременно установленными несколько версий мода, во вторых резко уменьшает объем закачки/скачки каждый раз когда публикуется новая версия.

Вобщем, тебе Хорист, надо ещё скачать и установить это http://www.moddb.com/mods/codex/downloads/codex-base-part-1 и это http://www.moddb.com/mods/codex/downloads/...ase-code-part-2 ... Компьютер-то в Эльдорадо покупал? 4 ядра, 4 гига? :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно чо ты, можно и на варфордж. Не всякий ещё сумеет внятно на незнакомом языке объяснить с какими столкнулся сложностями. К тому же отметь, лог убран в спойлер! Да это просто праздник какой-то! :D

Ну ладно, тут ты всем поможешь и всё расскажешь, но всё равно, автор всегда лучше знает своё творение =)

Ах да, давненько хотел спросить, да всё никак не собирался: что в этом моде из себя представляют Серые Рыцари?

Изменено пользователем Pivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, давненько хотел спросить, да всё никак не собирался: что в этом моде из себя представляют Серые Рыцари?

Я последний раз играл в версию 3.3, или может даже в ещё более старую. Тогда там Серые Рыцари представляли из себя Серые Рыцарей, без особых изысков, с моделями из POK. Здания перетекстурены и их ОЕ код перенасыщен спецэффектами молний и телепортаций. С тех пор там добавилось ещё больше спецэффектов, включая вырвиглазные, и абилок. Теперь я только смотрю картинки и видео на моддб, поиграть времени нет, а в целом я верю - у мода большой потенциал :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Поиграл в мод(хотя давно играл),и вот что я хочу сказать.Такое ощущение,что автор мода просто взял и запихнул модели не думая о балансе,создал кучу ненужных тактик(10 слишнем тактик у хаоса,причем больше половины из них совсем ненужные).Мой вердикт 5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...