WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 
Ответить на темуЗапустить новую тему
правила армии Цвергов от Форджа, русский перевод
Alkasar
сообщение 21.08.2012, 08:09
Сообщение #1


Master
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 18.01.2012
Из: Краснодар, Красн. край
Пользователь №: 31 798



Репутация:   61  


выкладываю старенький свой перевод под кат
читаем, обсуждаем, правим

"Цверги (Chaos Dwarfs)"

Цверги (Chaos Dwarfs)
M WS BS S T W I A LD
Цверг Пушкарь 3 4 3 3 4 1 2 1 9
Цверг Надзиратель 3 4 3 3 4 1 2 2 9

Непреклонные (Relentless): Моделям с этим правилам не требуется проходить тест на лидерство для движения маршем если противник находится в 8 дюймах на начало движения.
Непоколебимые (Resolute): Преследуют и отступают на 2D6-1 дюйма вместо обычных 2D6. Это НЕ распространяется на дистанцию атаки.
Высокомерные (Contempt): Дружественные подразделения не вызывают паники у Гномов Хаоса и Быкавров если только это не другое подразделение Цвергов и Быкавров. Также персонажи с правилом Высокомерные не могут присоединяться к подразделениям без этого правила.
Многозарядный Бландебасс (Hailshot Blanderbuss): Дистанция 18 дюймов. Сила оружия 3. Спецправила: Бронебойность (Armour Piercing), Многочисленные выстрелы D3 (Multiple Shots D3), Многозарядный (Hailshot). Для определения количества выстрелов бросайте D3 за всё подразделение в целом (и затем умножьте на количество моделей которые могут стрелять). Многозарядный (Hailshot): Нет пенальти за многочисленные выстрелы. Если в подразделении могут стрелять 10+ моделей (могут провести линию видимости до цели), то пенальти за Дальнюю дистанцию и пенальти за реакцию Стоять, стрелять не применимы к ДАННОМУ ВЫСТРЕЛУ (но не ко всем выстрелам в данной игре). Если в подразделении могут стрелять 20+ моделей (могут провести линию видимости до цели), то в дополнение Вы можете перебросить неудачные броски на Ранение.

Адский страж (The Infernal Guard)

M WS BS S T W I A LD
Адский Страж 3 4 3 4 4 1 2 1 9
Клятвенник 3 5 3 4 4 1 2 1 9
Маска смерти 3 5 3 4 4 1 2 2 9
Кастелян 3 6 4 4 5 2 3 3 9

тип модели: пехота
Спецправила: Непреклонные (Relentless), Непоколебимые (Resolute), Высокомерные (Contempt).
Спецправила Кастелян: Непреклонные (Relentless), Непоколебимые (Resolute), Высокомерные (Contempt) Упорный (Stubborn).

Вулканические латы (Blackshard Armour): Спас бросок за доспехи 4+. Дополнительно магтческий спас бросок от огненных атак на 5+. Цверги Колдуны и Адские Кузнецы также могут носить эти доспехи.
Пылающая Глефа (Fireglaive): Дальность Сила Спецправила
Пылающая Глефа (стрельба) 18 дюймов 4 Бронебойность
Пылающая Глефа (ХтХ) +1 Требует двух рук
Заколдованное оружие (Ensorcelled Hand Weapon): Только для Клятвенников. Атаки этим оружием считаются магическими. +1 к Силе. Может использоваться вместе с щитом для получения спас броска за парирование.

Цверги Колдуны и Адские Кузнецы (Daemonsmiths and Sorcerers)

M WS BS S T W I A LD
Колдун Пророк 3 5 4 4 5 3 2 3 10
Адский Кузнец 3 4 4 4 4 2 2 2 9

Спецправила: Непреклонные (Relentless), Непоколебимые (Resolute), Высокомерные (Contempt), иммунитет к Психологии.

Адский Инженер (Infernal Engineer): Модели с этим правилом получают бонус Берегись милорд как будто находятся в 3х дюймах от подразделения из 5 моделей ЕСЛИ находятся в 3х дюймах от Боевой машины (своей) и не используют никакого скакуна. В дополнение одна из боевых машин в 3х дюймах от модели с этим правилом один раз за ход может перебросить один кубик направлений или один артиллерийский кубик (даже если на нём не выпадала осечка). Если модель использует таким образом своё покровительство, то сама стрелять в эту стрелковую фазу уже не сможет (Магия колдуется в обычном порядке).
Проклятье колдуна (Sorcerer's Curse): Если модель с этим правилом совершает магическую ошибку, то она немедленно получает 1 рану в дополнение к эффекту от магической ошибки (но после отработки эффекта ошибки). Если это случается первый раз за игру, то Стойкость модели увеличивается на +1 до конца игры (только от первой магической ошибки этой модели).
Гранаты Нафта (Naphtha Bomb): метательное оружие (в соответствии с Книгой правил) с дальностью 6 дюймов. Каждое попадание мультиплицируется в D3 попаданий с силой 3. Огненные атаки, бронебойность. При выпадении живой 1 на попадание, 1 автоматическую рану получает владелец (в том числе отрабатывайте эффект огненных атак по нему). Спас броски за доспехи применимы как при попадании по врагу так и при попадании по себе.
Оружие Кузни мглы (Darkforged Weapon): Магическое ручное оружие. Каждое обладает одним уникальным свойством выбираемым в начале игры броском D6. Каждая единица Оружия кузни мглы должна быть уникальной, поэтому если при броске на определение магического свойства выпадает тот же результат который уже есть у одного из Ваших Оружий кузни мглы, перекиньте результат.
1 Пронизанное магией. +1 попытка броска на дополнительный кубик магии.
2 Раскалённой струи. Один раз за игру владелец может совершить стрелковую огненную дыхательную атаку по общим правилам, с силой 3.
3 Пагубное. Владелец подчиняется правилу Вечная ненависть (Eternal Hatred).
4 Погибельное. Имеет правило Многочисленные раны (D3).
5 Мыслекрадное. +1 попытка броска на дополнительный кубик разрушения магии.
6 Мастерства. Наносит рану при живом броске на 2+ не зависимо от Стойкости противника. Живая 1 выкинутая при броске на ранение наносит 1 автоматическую рану владельцу без возможности спас броска (ни магического, ни обыкновенного).
Кровь Хашута (The Blood of Hashut): Одноразовый магический предмет. Используется в фазу ближнего боя вместо всех стандартных атак модели. Целью должна являться одна модель в базовом контакте (в случае конной модели, либо всадник, либо ездовое животное). Атак срабатывает на 2+ броска D6. На 1 Кровь Хашута уничтожается. Успешная атака наносит D6 попаданий которые наносят рану при выпадении результата равного спас броску за доспехи цели (к примеру модель с спас броском в 4+ получит рану на 4+). 1 всегда провал, т.е. цель с спас броском на 1+ будет ранена на 2+. Спас броски за доспехи не применимы от данной атаки. Магическая огненная атака.

Дражут Пепельный (Drazhoat the Ashen)

M WS BS S T W I A LD
Дражут 3 6 4 4 5 4 2 3 10
Огнепых 6 5 0 6 6 5 3 4 6

тип модели (Дражут): пехота, специальный именной персонаж
тип модели (Огнепых): монстр
Спецправила: Непреклонные (Relentless), Непоколебимые (Resolute), Высокомерные (Contempt), иммунитет к Психологии, Адский Инженер (Infernal Engineer), Проклятье колдуна (Sorcerer's Curse).

Звезда Мрака (Dark Renown): Все подразделения Цвергов в 12 дюймах включая самого Хашута прибавляют +1 к результатам ближнего боя.
Адские осколки (Hellshard Amulet). Талисман (Talisman): Магический спас бросок на 5+. В дополнение за каждую рану которую не отсэйвил (провалил) этот талисман, он наносит 1 автоматическое попадание с силой 2 по модели-источнику повреждения (даже по самому Дражуту если повреждение он нанёс себе сам).
Тигель демонического зла (Deamonspite Crucible) аркана (Arcane Item): прибавляет +1 ко всем попытка колдовства Джашута. В дополнение если Джашут или Огнепых убьют вражеского мага в течении игры, этот бонус возрастает до +2 (срабатывает только за1 убийство за игру).
Точёный скипетр (Graven Sceptre). Магический предмет (Magic Item): Это оружие никогда не требует лучшего броска на ранение чем 4+ не зависимо от Стойкости цели.
Огнепых (Cinderbreath): Огнепых это Злобный Телец (Bale Taurus) в соответствии с далее приведёнными правилами.

Быкавры (Bull Centaurus)

M WS BS S T W I A LD
Быкавр оброчник 7 4 2 4 5 3 3 2 8
Быкавр Баал 7 4 2 4 5 3 3 3 8
Быкавр Таурук 7 5 2 5 5 4 4 4 9

тип модели (Дражут): монстроидальная тварь
Спецправила: Высокомерные (Contempt), Страх, Чешуйчатая кожа (5+).


Боевые машины Цвергов

Паровоз (Steam Carriage): Военные машины с этим правилом могут быть «погружены» на паровой поезд. Паровой поезд это сцепка колёсных платформ очень сложной инженерной конструкции, которую тянет Стальной Демон на паровой тяге. Погруженные таким образом боевые машины не могут двигаться по своим общим правилам, но могут свободно вращаться вокруг своей оси. До тех пор пока машины «погружены на поезд», они считаются за укреплённым укрытием для от всех стрелковых атак, а их расчёты считаются укрывшимися за лёгким укрытием (стеной) в отношении атак ближнего боя.
Одержимые (Hellbound): Страх. Стойкость и Раны увеличены +1. Магические атаки. При выпадении Осечки в дополнение к отработки результата осечки расчёту (или самой машине как в случае со Стальным Демоном) автоматически наносится D3 ран.

Стальной Демон (The Iron Daemon War Engine)

M WS BS S T W I A LD
Стальной Демон 6 - - 8 7 7 - - -
Цверг Пушкарь - 4 3 3 - - 2 3 9

тип модели: уникальная

Спецправила: Несломимая, Террор, Большая Цель, Таранные попадания (D6+2).

Армированная (Ironhide): Спас бросок за доспехи 3+.

Могучий, но неповоротливый (Lumbering and unstoppable): Не имеет пенальти за стрельбу после движения если движется в соответствии с обычным своим движением. Но может предпринять Разгон. Для этого киньте 2D6 и прибавьте значение обычного движения. Далее Стальной Демон двигается на эту полную дистанцию строго по прямой. (Про выбор направления движения до этого ничего не сказано, так что я делаю вывод, что двигается по прямой куда изначально смотрел нос) Если выпадает дубль 1, то поезд не может двигаться в этот ход.
Если Стальной Демон хочет предпринять атаку, то это должно быть объявлено до броска Разгона. Если атака провалена, то поезд двигается вперёд на выпавшее значение 2D6.
Если Железный Демон в результате своего Разгона приходит в базовый контакт с подразделение противника, но не объявлял для этого атаку, он не считается Атакующим, но тем не менее вступает в ближний бой, отработайте таранные попадания, противник на первый раунд боя получает правило Всегда бьёт первым.
Если в результате Разгона Стальной Демон приходит в базовый контакт с союзным подразделением, отработайте таранные попадания и отодвиньте поезд от этого подразделения на 1 дюйм.
Начиная со второго раунда ближнего боя Стальной Демон может использовать правило Громовое наступление.
Стальной Демон не может преследовать противника или бежать с поля боя.

Каток (Demolition): Все небольшие препятствия, такие как стены, стога, лачуги, гальюны, редколесье, изгороди, груды обломков не могут помешать движению поезда. Любой объект, который может быть уничтожен и может быть физически убран с игрового стола, должен быть убран и считаться уничтоженным. Любые виды водных и болотных поверхностей считаются непроходимыми для Стального Демона.

Грузовоз (Carriage Hauler): Стальной Демон может везти одну или 2 платформы с боевыми машинами. И хотя они и движутся вместе со всем поездом выбирать целью стрелковых или ближних атак нужно отдельно ту или иную платформ или головной поезд. Выбранная часть поезда должна быть видна атакующему. Если платформа в сцепке атакована, но головной поезд не атакован, то она сражается в ближнем бою, но в свою следующую фазу движения может двигаться вместе со всем поездом так как будто она не участвует в ближнем бою. Если Стальной Демон или впереди идущая платформа уничтожены, все следующие платформы считаются обездвиженными.
Оружие установленное на платформах может стрелять только в том случае, если поезд в этот ход не двигается.
Стальной Демон может тянуть одну платформу без пенальти. Если в сцепке 2 платформы, то его базовое движение уменьшено до 3 дюймов.
Крайняя или обе сразу платформы могут быть отсоединены от Стального Демона вначале любой фазы движения владельца. Поезд может двигаться дальше в обычном порядке, а платформа считается двигавшей во все отношениях. Прицепить их обратно уже нельзя. Боевые машины, отсоединённые от поезда могут смотреть в любом направлении.

Паровая мортира (Steam Cannonade):
Дальность Сила Спецправила
Паровая мортира 18 дюймов 6 Бронебойность
Многочисленные раны (D3)

Выберите легальную цель. Бросьте 2 артиллерийских кубика и выберите наибольший результат. Выбранный результат и есть количество выстрелов. Отработайте выстрелы по общим правилам.
Осечка случается только при выпадении осечки одновременно на обоих кубах. Осечка отрабатывается по таблице осечек пороховых машин, в случае Уничтожения, уничтожается только Паровая мортира (т.е. Возможность стрелять из неё), а Стальной Демон теряет D6 ран без спас бросков любого вида. Реакция стоять стрелять Паровой мортирой не применима, так как Паровая мортира уникальное орудие типа боевой машины.

Череподробитель (Scullcracker): Стальной демон оборудованный Череподробителем наносит 2D6 повреждений при отработке таранных повреждений и атаки Громовое наступление вместо обычных.
В дополнение атаки Череподробителем имеют +1 на ранение Зданий и Фортификаций.

Магмовая пушка (Magma Cannon)

M WS BS S T W I A LD
Магмовая пушка - - - - 7 3 - - -
Цверг Пушкарь 3 4 3 3 4 1 2 1 9

тип модели: Боевая машина

Спецправила: Непреклонные (Relentless), Непоколебимые (Resolute), Высокомерные (Contempt).

Дальность Сила Спецправила
Магмовая пушка 24 дюймов 5 Огненные атаки
Многочисленные раны (D3)

Порядок стрельбы: Стрельба ведётся по общим пушечным правилам стрельбы, за исключением того, что вместо броска на отскок кладётся огнемётный шаблон концом узкого края в месте приземления ядра и широким краем строго по направлению выстрела. В случае осечки машина не стреляет и отрабатывает осечку по правилам осечек пороховых машин.

Ракетная установка Смертокрыл (Deathshrieker Rocket Launcher)

M WS BS S T W I A LD
Ракетная установка - - - - 7 3 - - -
Цверг Пушкарь 3 4 3 3 4 1 2 1 9

тип модели: Боевая машина

Спецправила: Непреклонные (Relentless), Непоколебимые (Resolute), Высокомерные (Contempt).

Дальность Сила Спецправила
Смертокрыл 12-48 дюймов 3 Адская смесь
Ракета Опустошитель 12-48 дюймов 8 Многочисленные раны (D6)

Порядок стрельбы Смертокрылом: Установите маленький маркер (не больше 1 дюйма) в зоне видимости и не далее максимального расстояния выстрела Смертокрыла. Маркер не может задевать дружественный отряд или вражеский, участвующий в ближнем бою. Бросьте артиллерийский кубик и кубик направлений. Если осечка выпадает на арт кубике, отработайте её по таблице ошибок порохового оружия. Если на кубике направлений выпал Хит и не выпала осечка на арт кубике, игнорируйте число на арт кубике и ракета приземлилась точно в цель. Если на арт кубике выпало число, а на кубике направлений направление, сместите маркера соответственно.

Повреждения Смертокрылом: Если маркер задевает хотя бы одну модель или её часть, то положите большой 5ти дюймов шаблон центром на маркер и отработайте повреждения по всем задетым моделям. Если маркер не в контакте, бросьте ещё один арт кубик. При осечке ракета взорвалась в воздухе. При выпадении числа маркер смещается на выпавшее число к ближайшей модели (вражеской или дружественной). Положите маленький шаблон с центром на маркере. Отработайте попадание по задетым моделям. Если несколько моделей одинаково удалены от первоначального маркера, стреляющий определяет куда сместиться шаблон.

Адская смесь (Infernal Incendiaries): Попадания Смертокрыла считаются огненной атакой и подразделение понёсшее потери от неё должно пройти тест на Панику.

Ракета Опустошитель (Demolition Rocket): Специальный выстрел который может быть использован вместо выстрела Смертокрылом. После смещения первого кубика направлений, отработайте попадания по одной модели прямо под дыркой шаблона. Если под дыркой шаблона нет модели, ракета закапывается в землю и далее ничего не происходит.

Мортира Дрожь земли (Dreadquake Mortar)

M WS BS S T W I A LD
Мортира - - - - 7 3 - - -
Цверг Пушкарь 3 4 3 3 4 1 2 1 9
Порабощённый людоед 6 3 2 4 4 3 2 3 7

тип модели: Боевая машина

Спецправила: Непреклонные (Relentless), Непоколебимые (Resolute), Высокомерные (Contempt).

Дальность Сила Спецправила
Дрожь земли 12-72 дюймов 5(10) Бронебойность
Многочисленные раны (D6)
Землетрясение
Медленная перезарядка

Порядок стрельбы мортирой Дрожь Земли: Стреляет по основным правилам камнемёта со следующими исключениями:
Осечки отрабатываются по таблице осечек порохового оружия с модификатором -1 к результату броска на осечку.

Землетрясение (Quake!): Подразделение понёсшее потери от попадания этой мортиры должны пройти тест на Опасный Ландшафт если захочет на следующий ход двигаться или использовать оружие с правилом Двигаться или стрелять. Боевые машины в этом отношении проходят тест так как будто они колесницы.
Медленная перезарядка (Slow Reload): После того, как мортира сделала первый за игру выстрел, игрок должен выкинуть 3+ на D6 для стрельбы в последующие ходы (кидается перед стрельбой каждый последующий ход). Это пенальти не работает если в команду включён Порабощённый Людоед.

Хобгоблины (Hobgoblins)

M WS BS S T W I A LD
Головорез 4 3 3 3 3 1 2 1 6
Главарь 4 3 3 3 3 1 3 2 6
Хан 4 4 3 4 4 5 4 3 7

Вражда зеленокожих (Hobgoblin Animosity): Если в начале хода подразделение Хобгоблинов не находится в ближнем бою, не бежит, имеет 5 или больше моделей и если в 6 дюймах от подразделения нет Цверга или Быкавра, то киньте D6:
1: Подразделение немедленно должно пройти тест на Панику.
2-5: Ничего не происходит.
6: Подразделение теряет D3 ран (как от стрельбы) и до конца этого хода прибавляет +1 к броску на попадание в ближнем бою и дистанционных атаках.

Подлые убийцы (Backstabbers): Если пехотное подразделение Хобгоблинов с этим правилом их хотя бы10 моделей сломит и заставит бежать подразделение противника, то оно немедленно наносит D6 повреждений с силой 3 за каждые 10 хобгоблинов в выигравшем бой подразделении этому противнику (повреждения наносятся до перемещения противника на дистанцию бегства). Раны распределяются как от стрельбы и все спасброски работают в полном объёме.

Хобгоблины наездники (Hobgoblin Wolf Raiders)

M WS BS S T W I A LD
Налётчик 4 3 3 3 3 1 2 1 6
Главарь 4 3 3 3 3 1 3 2 6
Волк 9 3 0 3 3 1 3 1 3

тип модели: кавалерия
Спецправила: Вражда зеленокожих (Hobgoblin Animosity), Лёгкая кавалерия.

Подлецы (Cowardly Despoilers): Подразделение прибавляет +1 к результату боя если в этот ход успешно атаковало это подразделение противника во фланг или в тыл. Но если подразделение было само атаковано в этот ход (неважно как), то оно теряет -1 на попадание до конца хода. Это относится ко всем героям в подразделении, но не к ездовым волкам.

Кхэдаи (The K’daai)

M WS BS S T W I A LD
Огнерождённый 6 4 2 5 4 2 4 2 7
Поджигатель 6 4 2 5 4 2 4 3 7
Разрушитель 9 5 3 7 6 6 5 6 8

тип модели (Огнерождённый и Поджигатель): монстроидальная пехота
тип модели (Разрушитель): монстр
Спецправила: Нестабильный, Несломимый, Страх, Огненные атаки.

Полыхающий (Blazing Body): Все модели в базовом контакте начало ближнего боя получают автоматическое попадание с силой 4 (Это не относится к моделям у которых есть правило Полыхающий). Это попадание имеет правило Огненная атака. Все успешные броски на ранение по Полыхающим от немагических атак должны быть переброшены (1 раз).

Бродячее пламя (Bound Fire Daemon): Модель является Демоном в отношении всех игровых эффектов которые касаются Демонов. Магический спас бросок 4+. Магический спас бросок от огненных атак 2+.

Разрушительное пламя (Burning Bright): В начале каждого хода владельца (если он ходил первым) или оппонента (если он ходил первым)(начиная со второго) подразделение/одиночная модель с этим правилом должны пройти тест на стойкость. В случае провала подразделение/модель теряет D3 ран без любых спас бросков.

Разрушитель (Destroyer): Монстр, Террор (вместо Страха), Большая цель, Ярость (+D3 атак вместо +1 от обычной Ярости). База 100х150 мм.

Телец (The Great Taurus)

M WS BS S T W I A LD
Телец 6 5 0 6 5 4 3 4 6
Злобный Телец 6 5 0 6 6 5 3 4 6

тип модели: монстр
Спецправила (все): Террор, Большая цель, Полёт, Огненные атаки.
Спецправила (Злобный Телец): Дыхательное оружие.

Полыхающий (Blazing Body): Все модели в базовом контакте начало ближнего боя получают автоматическое попадание с силой 4 (Это не относится к моделям у которых есть правило Полыхающий и наезднику Телец). Это попадание имеет правило Огненная атака. Все успешные броски на ранение по Полыхающим от немагических атак должны быть переброшены (1 раз).

Суть огня (Fuelled by Fire): Заклинания Школы огня не могут повредить модели с этим правилом. Если модель с правилом Суть Огня становится целью заклинания Школы огня, она может немедленно восстановить D3 ран (но не более чем есть в её изначальном профиле).

Лорды

Дражут Пепельный (Drazhoat the Ashen)
570 pts

M WS BS S T W I A LD
Дражут 3 6 4 4 5 4 2 3 10
Огнепых 6 5 0 6 6 5 3 4 6

тип модели (Дражут): пехота, специальный именной персонаж
тип модели (Огнепых): монстр
Спецправила: Непреклонные (Relentless) Непоколебимые (Resolute) Высокомерные (Contempt)
иммунитет к Психологии, Адский Инженер (Infernal Engineer) Проклятье колдуна (Sorcerer's Curse)
Звезда Мрака (Dark Renown).
Магия: Маг 4го уровня с заклинаниями Школы Хашута.
Вооружение: Вулканические латы (Blackshard Armour) Адские осколки (Hellshard Amulet). Талисман (Talisman) Тигель демонического зла (Deamonspite Crucible) аркана (Arcane Item) Точёный скипетр (Graven Sceptre). Магический предмет (Magic Item)
Скакун: Огнепых (Cinderbreath): Огнепых это Злобный Телец (Bale Taurus), но его Дыхательное оружие имеет силу 5 и правило Огненная атака.

Пророк Цвергов (Sorcerer Prophet)
265 pts

M WS BS S T W I A LD Тип
Пророк 3 5 4 4 5 3 2 3 10 Пехота
Телец 6 5 0 6 5 4 3 4 6 Монстр
Злобный Телец 6 5 0 6 6 5 3 4 6 Монстр

Спецправила: Непреклонные (Relentless) Непоколебимые (Resolute) Высокомерные (Contempt)
иммунитет к Психологии, Адский Инженер (Infernal Engineer) Проклятье колдуна (Sorcerer's Curse).
Магия: Маг 3го уровня. Может выбрать Школы Хашута, Огня, Металла и Смерти.
Вооружение: Вулканические латы (Blackshard Armour) Оружие Кузни мглы (Darkforged Weapon).
Вариации:
Улучшить до мага 4го уровня 35 pts
Лимит магических предметов 100 pts
Пистолет 5 pts
Гранаты Нафта (Naphtha Bomb) 15 pts
Кровь Хашута (The Blood of Hashut) 20 pts
Телец 145 pts
Злобный Телец 225 pts
Луммаши 195 pts

Герои

Адский кузнец (Daemonsmith Sorcerer)
95 pts

M WS BS S T W I A LD Тип
Адский Кузнец 3 4 4 4 4 2 2 2 9 Пехота

Спецправила: Непреклонные (Relentless) Непоколебимые (Resolute) Высокомерные (Contempt)
иммунитет к Психологии, Адский Инженер (Infernal Engineer) Проклятье колдуна (Sorcerer's Curse).
Магия: Маг 1го уровня. Может выбрать Школы Огня, Металла и Смерти.
Вооружение: Вулканические латы (Blackshard Armour) Заколдованное оружие (Ensorcelled Hand Weapon).
Вариации:
Улучшить до мага 2го уровня 35 pts
Лимит магических предметов 50 pts
Пистолет 5 pts
Гранаты Нафта (Naphtha Bomb) 15 pts

Адский кастелян (Infernal Castellan)
105 pts

M WS BS S T W I A LD Тип
Кастелян 3 6 4 4 5 2 3 3 9 Пехота

Спецправила: Непреклонные (Relentless) Непоколебимые (Resolute) Высокомерные (Contempt)
Упорный.
Вооружение: Вулканические латы (Blackshard Armour) ручное оружие.
Вариации:
Лимит магических предметов 75 pts
Щит 2 pts
Пистолет 5 pts
Двуручное оружие 5 pts
Пылающая Глефа 15 pts

Один Кастелян в армии может быть знаменосцем армии за +25 pts (в таком случае не может быть генералом) и нести магическое знамя за неограниченное количество pts (в таком случае он не может брать другие магические предметы).

Хобгоблин Хан (Hobgoblin Khan)
40 pts

M WS BS S T W I A LD Тип
Хан 4 4 3 4 4 2 4 3 7 Пехота

Вооружение: ручное оружие, метательные ножи.
Вариации:
Лимит магических предметов 25 pts
Лёгкая броня 2 pts
Щит 2 pts
2е ручное оружие (только для пеших моделей) 4 pts
Копьё (только для всадников) 4 pts
Волк 12 pts

Не может быть генералом армии ни при каких условиях (в армии должен быть герой/лорд Цвергов, который будет генералом).

Быкавр Таурук (Bull Centaur Taur’ruk)
155 pts

M WS BS S T W I A LD
Таурук 7 5 2 5 5 4 4 4 9

Тип подразделения: Монстроидальная тварь

Спецправила: Высокомерные (Contempt), Страх, Чешуйчатая кожа (5+).
Вооружение: Тяжёлая броня, ручное оружие.
Вариации:
Лимит магических предметов 50 pts
Вулканические латы (Blackshard Armour) 15 pts
Щит 5 pts
Двуручное оружие 15 pts
2е ручное оружие 10 pts

Может быть взят только если в армии есть хотя бы одно подразделение Быкавров. Не может быть генералом армии ни при каких условиях (в армии должен быть герой/лорд Цвергов, который будет генералом).

Основные подразделения

Адский страж (The Infernal Guard)
12 pts за модель

M WS BS S T W I A LD Тип
Адский Страж 3 4 3 4 4 1 2 1 9 Пехота
Маска смерти 3 5 3 4 4 1 2 2 9 Пехота

Размер подразделения: 10+
Спецправила: Непреклонные (Relentless) Непоколебимые (Resolute) Высокомерные (Contempt).
Вооружение: Вулканические латы (Blackshard Armour), ручное оружие, щит.
Вариации:
Двуручное оружие 3 pts за модель
Пылающая Глефа 5 pts за модель
Многозарядный Бландебасс (Hailshot Blanderbuss) 6 pts за модель
Музыкант 10 pts
Флагоносец 10 pts
Маска смерти 12 pts
может нести пистолет за 2 pts и/или Гранаты Нафта (Naphtha Bomb) за 5 pts.

Одно подразделение Адских стражей может нести магическое знамя за 50 pts.

Хобгоблины головорезы (Hobgoblins Cutthroats)
4 pts за модель

M WS BS S T W I A LD Тип
Головорез 4 3 3 3 3 1 2 1 6 Пехота
Главарь 4 3 3 3 3 1 3 2 6 Пехота

Размер подразделения: 20+
Вооружение: ручное оружие, лёгкая броня, метательные ножи.
Спецправила: Вражда зеленокожих (Hobgoblin Animosity), Подлые убийцы (Backstabbers).
Вариации:
Щит 0,5 pts за модель
2е ручное оружие 0,5 pts за модель
Лук 1 pts за модель
Музыкант 4 pts
Флагоносец 8 pts
Главарь 10 pts

Специальные подразделения

Клятвенники (The Infernal Ironsworn)
17 pts за модель

M WS BS S T W I A LD Тип
Клятвенник 3 5 3 4 4 1 2 1 9 Пехота
Маска смерти 3 5 3 4 4 1 2 2 9 Пехота

Размер подразделения: 10+
Спецправила: Непреклонные (Relentless) Непоколебимые (Resolute) Высокомерные (Contempt).
Вооружение: Вулканические латы (Blackshard Armour), Заколдованное оружие (Ensorcelled Hand Weapon), щит.
Вариации:
Музыкант 5 pts
Флагоносец 10 pts
Маска смерти 10 pts

Одно подразделение Клятвенников может нести магическое знамя за 50 pts.

Быкавры оброчники (Bull Centaurus Renders)
40 pts за модель

M WS BS S T W I A LD
Быкавр оброчник 7 4 2 4 5 3 3 2 8
Быкавр Баал 7 4 2 4 5 3 3 3 8

Тип подразделения: Монстроидальная тварь
Размер подразделения: 3+
Спецправила: Высокомерные (Contempt), Страх, Чешуйчатая кожа (5+).
Вооружение: Тяжёлая броня, ручное оружие.
Вариации:
Щит 5 pts за модель
Могут выбрать одно из перечисленного:
Двуручное оружие 10 pts за модель
2е ручное оружие 5 pts за модель
Копьё 5 pts за модель

Музыкант 5 pts
Флагоносец 10 pts
Баал 10 pts

Одно подразделение Быкавров может нести магзнамя за 50 pts.

Кхэдаи огнерождённые (The K’daai fireborn)
55 pts за модель

M WS BS S T W I A LD
Огнерождённый 6 4 2 5 4 2 4 2 7
Поджигатель 6 4 2 5 4 2 4 3 7

Тип подразделения: Монстроидальная тварь
Размер подразделения: 3+
Спецправила: Нестабильный, Несломимый, Страх, Огненные атаки, Полыхающий (Blazing Body), Бродячее пламя (Bound Fire Daemon), Разрушительное пламя (Burning Bright).

Вооружение: ручное оружие.
Вариации:
Поджигатель 10 pts

Магмовая пушка (Magma Cannon)
145 pts за модель

M WS BS S T W I A LD
Магмовая пушка - - - - 7 3 - - -
Цверг Пушкарь 3 4 3 3 4 1 2 1 9

тип модели: Боевая машина
Вооружение: ручное оружие, тяжёлая броня.
Спецправила: Непреклонные (Relentless), Непоколебимые (Resolute), Высокомерные (Contempt).

Вариации:
Погрузить на платформу Стального демона 25 pts
Одержимые (Hellbound) 25 pts

Ракетная установка Смертокрыл (Deathshrieker Rocket Launcher)
100 pts за модель

M WS BS S T W I A LD
Ракетная установка - - - - 7 3 - - -
Цверг Пушкарь 3 4 3 3 4 1 2 1 9

тип модели: Боевая машина
Вооружение: ручное оружие, тяжёлая броня.
Спецправила: Непреклонные (Relentless), Непоколебимые (Resolute), Высокомерные (Contempt).

Вариации:
Погрузить на платформу Стального демона 25 pts
Одержимые (Hellbound) 25 pts

Стальной Демон (The Iron Daemon War Engine)
285 pts за модель

M WS BS S T W I A LD
Стальной Демон 6 - - 8 7 7 - - -
Цверг Пушкарь - 4 3 3 - - 2 3 9

тип модели: уникальная
размер подразделения: 1 Стальной демон. Стальной демон с командой единая неразделимая модель. Все атаки и раны направляются в Стального демона, а профиль команды указан только для расчёта атак Стального демона.
Вооружение: Паровая мортира (Steam Cannonade), стальная обшивка (3+).
Спецправила: Несломимая, Террор, Большая Цель, Таранные попадания (D6+2), Могучий, но неповоротливый (Lumbering and unstoppable), Каток (Demolition), Грузовоз (Carriage Hauler).

Вариации:
Одержимые (Hellbound) 25 pts
Череподробитель (Scullcracker) (вместо Паровой мортиры) 30 pts

Специальные подразделения

Хобгоблины наездники (Hobgoblin Wolf Raiders)
12 pts за модель

M WS BS S T W I A LD Тип
Налётчик 4 3 3 3 3 1 2 1 6 кавалерия
Главарь 4 3 3 3 3 1 3 2 6 кавалерия
Волк 9 3 0 3 3 1 3 1 3

Размер подразделения: 5+
Вооружение: ручное оружие, лёгкая броня, метательные ножи.
Спецправила: Вражда зеленокожих (Hobgoblin Animosity), Подлецы (Cowardly Despoilers), Лёгкая кавалерия.
Вариации:
Щит (теряют правило Лёгкая кавалерия) 1 pts за модель
Копьё 1 pts за модель
Лук 2 pts за модель
Музыкант 5 pts
Флагоносец 10 pts
Главарь 10 pts

Мортира Дрожь земли (Dreadquake Mortar)
195 pts за модель

M WS BS S T W I A LD
Мортира - - - - 7 3 - - -
Цверг Пушкарь 3 4 3 3 4 1 2 1 9
Порабощённый людоед 6 3 2 4 4 3 2 3 7

тип модели: Боевая машина
Вооружение: ручное оружие, тяжёлая броня (только Цверги).
Спецправила расчёта: Непреклонные (Relentless), Непоколебимые (Resolute), Высокомерные (Contempt).
Спецправила мортиры: Землетрясение (Quake!), Медленная перезарядка (Slow Reload), бронебойность, многочисленные раны (D6).

Вариации:
Порабощённый людоед 20 pts
Погрузить на платформу Стального демона 25 pts
Одержимые (Hellbound) 25 pts


Кхэдаи разрушитель (The K’daai destroer)
325 pts за модель

M WS BS S T W I A LD
Разрушитель 9 5 3 7 6 6 5 6 8

Тип подразделения: Монстр
Спецправила: Нестабильный, Несломимый, Террор, Большая цель, Огненные атаки, Полыхающий (Blazing Body), Бродячее пламя (Bound Fire Daemon), Разрушительное пламя (Burning Bright), ярость (+ D3 атак).
Вооружение: ручное оружие.

Пушка преисподней (Hellcannon)
205 pts за модель

Профиль строго в соответствии с Книгой армии Воинов хаоса.

Штурмовой великан Хаоса (Haos Siege Giant)
275 pts за модель

M WS BS S T W I A LD
Штурмовой великан Хаоса 5 4 3 6 5 6 3 special 10

Тип подразделения: Монстр
Вооружение: ручное оружие, штурмовая броня.
Спецправила: Упорный, Террор, Большая цель, Иммунитет к психологии, Падение, Атаки штурмового великана, Стенолом.

Вариации:
Руны ненависти 25 pts
Стенолазные крюки 10 pts

Школа Хашута

Если целью заклинаний типа Магическая стрела или Прямой урон станет подразделение с правилом Горючие, то волшебник может прибавить D3 к результату броска на сотворение.

Дыхание ненависти (Breath of Hatred) сигнатурное
Сотворение на 6+

Остаётся в игре. Усиление. Радиус 12 дюймов. Подразделение подчиняется правилу Ненависть. Колдун может усилить ВСЕ дружественные подразделения в 12 дюймах. Сложность в этом случае увеличивается до 15+.

Пылающая ярость (Burning Wrath) 1-е
Сотворение на 6+

Магическая стрела. Радиус 8 дюймов. D6 попаданий силой 6 и правилом Огненная атака. Можно увеличить кол-во попаданий до 2D6 с усложнением до 12+.

Порабощение тьмой (Dark Subjugation) 2-е
Сотворение на 8+

Проклятие. Радиус 24 дюйма. Целевое подразделение проходит тест на Лидерство с модификатором -3. При провале теста Лидерство подразделения уменьшается на 1 до конца игры. (рассеять нельзя) Можно накладывать несколько раз за игру на одно и то же подразделение до минимального Лидерства в 2. Несломимые модели игнорируют эффект этого заклятья.

Проклятие Хашута (The Curse of the Hashut) 3-е
Сотворение на 10+

Прямой вред. Радиус 18 дюймов. Целью может и должна быть только единичная модель (даже если она находится в подразделении). Цель получает количество попаданий равное 2d6-Стойкость цели. Рана на 4+. Спас броски за доспехи не работают. Спас броски магические работают.

Пепельная буря (Ash Storm) 4-е
Сотворение на 12+

Проклятие. Радиус 24 дюйма. Действует 1 ход. Целевое подразделение проходит получает -1 на попадания в ближнем бою и -2 на попадание из стрелкового оружия до начала следующей фазы магии колдующего. Это подразделение не может атаковать, маршировать и летать и может использовать только своё базовое движение. Весь ландшафт котируется как Опасный. Маги в подразделении могут колдовать заклятия только на себя. Подразделение получает правило Горючие.

Адский молот (Hell Hammer) 5-е
Сотворение на 13+

Прямой вред. Радиус 3D6 дюймов. Проведите прямую линию в арке видимости колдуна прямо от его базы. Все модели которые задеты линией должны пройти тест на Инициативу или получить попадание с силой 6 и правилом Многочисленные раны (D3). Подразделение понёсшее потери должно немедленно пройти тест на Панику. Колдун может увеличить дистанцию до 3D6х2 (результат 3D6 умножается на 2, а не кидаются 6D6). В таком случае сложность будет 18+.

Сполохи Ажгоха (Flames of Azgorh) 6-е
Сотворение на 18+

Прямой вред. Цель любая точка на столе в Линии видимости мага. Положите маленький шаблон центром на неё. Киньте кубик направлений и сместите шаблон на D6 в случае выпадения направления. Все модели задетые шаблоном получают попадание с силой 6, правилом Огненная атака и Многочисленные раны (D6). В дополнение модель под центром шаблона должна пройти тест на Стойкость с модификатором -2 или быть уничтоженной без спас бросков любого рода. Шаблон может быть увеличен до большого с увеличением сложности до 25+.


Выкованы в Преисподней

Magic Weapon (Магическое оружие)

Чёрный молот Хашута (Black Hammer of Hashut): Сила атаки в ближнем бою +2 (только этим оружием). Успешно раненая горючая модель уничтожается. 35 pts

Кинжал Злого умысла (Dagger of Malice): Владелец получает Ненависть. 20 pts

Булава Тьмы (Dark Mace): атаки этим оружием имеют правило Смертельный удар. Один раз за игру владелец может нанести автоматическую рану всем моделям в базовом контакте включая скакунов без спас бросков за доспехи. 60 pts

Magic Armour (Магическая броня)

Броня Бажерака Жестокого (Armour of Bazherak the Cruel): Спас бросок за доспехи 2+ который не может быть улучшен. Защита от магии (2). 50 pts

Маска адского кузнеца (The Mask of Furnace): +1 к броску за доспехи. Страх. Магический спас бросок 4+. Магический спас бросок от Огненных атак 2+. 65 pts

Talisman (Талисман)

Каменный плащ (Stone Mantle): Стойкость +1. Инициатива -1 (до минимума в 1). 40 pts

Magic Standard (Магическое знамя)

Стяг рабства (Banner of Slavery): Хобгоблины в 12 дюймах не восприимчивы к психологии. 35 pts

Arcana (Магическая аркана)

Кубок крови и Тьмы (Chalice of Blood and Darkness): В любую магическую фазу владелец может уменьшить количество кубов на обеих сторонах на D3. Кидайте отдельно за каждую сторону. При выпадении дубль 1 владелец теряет рану без спас бросков за доспехи. При выпадении дубль 6 владелец может восстановить рану (но не более чем есть в профиле модели). Можно использовать неограниченное количество раз за игу, но не более одного раза за ход. 50 pts

Демонический флакон Ашака (Daemon Flask of Ashak): Одноразовый. Используется в начале любого хода владельца до объявления нападений. Радиус 18 дюймов от владельца. Все вражеские модели в радиусе проходят тест на Патику (кроме невосприимчивых к психологии и Несломимых). Все (обоих игроков) здания, строения, колесницы (включая всех седоков), боевые машины в радиусе получают автоматически D6 повреждений. Эффект не разрушается, так как это не заклинание. 100 pts


Гиганта и Ламмасу (special thanks to гугль & Халагад) не переводил. если кому нада - пишите, озадачусь

Сообщение отредактировал Alkasar - 13.04.2014, 13:25


--------------------
мои переводы:
Цверги http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=138342
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Галахад
сообщение 21.08.2012, 22:58
Сообщение #2


Warboss
************

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Orcs & Goblins
Группа: Пользователь
Сообщений: 9 586
Регистрация: 01.03.2009
Из: ЧБТ
Пользователь №: 17 880



Репутация:   4521  


Уже слово "Луммаши" говорит о том, что этот пиривот читать не стоит. dry.gif

Сообщение отредактировал Галахад - 21.08.2012, 22:58


--------------------
Кокойта Пазор (с) Ногогрыз.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Alkasar
сообщение 21.08.2012, 23:52
Сообщение #3


Master
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 18.01.2012
Из: Краснодар, Красн. край
Пользователь №: 31 798



Репутация:   61  


Цитата(Галахад @ 21.08.2012, 23:58) *
Уже слово "Луммаши" говорит о том, что этот пиривот читать не стоит. dry.gif

согласен, если транскрипировать буквально, то это Ламмасу
но дело в том, что я видел разные вариации на эту тему в том числе и Луммаши, а с шумерским устным не знаком))))
просто попытался сделать художественный перевод) не судите так уж строго

очевидно, шумерскую фонетику ты знаешь лучше, гражданин гэлэхэд [ɡæləhæd]


--------------------
мои переводы:
Цверги http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=138342
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Галахад
сообщение 22.08.2012, 13:06
Сообщение #4


Warboss
************

Warhammer Fantasy
Раса: Orcs & Goblins
Армия: Orcs & Goblins
Группа: Пользователь
Сообщений: 9 586
Регистрация: 01.03.2009
Из: ЧБТ
Пользователь №: 17 880



Репутация:   4521  


Есть фонетика, а есть общепринятое произношение под конкретный язык. Ту же Англию мы не зовем Инглэнд, поэтому я Галахад, а не Галэхад.
Так же гугль знает Ламмасу, но совершенно не знает Луммаши (не считая этого топика). laugh.gif


--------------------
Кокойта Пазор (с) Ногогрыз.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Barristan
сообщение 22.08.2012, 13:28
Сообщение #5


Vampire Count
************

Warhammer Fantasy
Раса: Vampire Counts
Армия: Vampire Counts
Группа: Куратор клуба
Сообщений: 1 372
Регистрация: 14.08.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 30 059



Репутация:   229  


Цитата(Галахад @ 22.08.2012, 16:06) *
Есть фонетика, а есть общепринятое произношение под конкретный язык. Ту же Англию мы не зовем Инглэнд, поэтому я Галахад, а не Галэхад.
Так же гугль знает Ламмасу, но совершенно не знает Луммаши (не считая этого топика). laugh.gif


Гэлэхэд не занудствуй. Человек приложил силы и время, а ему только негатив...


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Alkasar
сообщение 22.08.2012, 14:08
Сообщение #6


Master
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 18.01.2012
Из: Краснодар, Красн. край
Пользователь №: 31 798



Репутация:   61  


Цитата(Barristan @ 22.08.2012, 14:28) *
Гэлэхэд не занудствуй. Человек приложил силы и время, а ему только негатив...

да ладно, что мне трудно чтоли;)
для того и постил, чтоб товарищи на ошибки указали


--------------------
мои переводы:
Цверги http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=138342
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
мозговой слизняк
сообщение 25.02.2013, 18:25
Сообщение #7


Greatsword
******

Warhammer Fantasy
Раса: Empire
Армия: City-State of Talabheim
Группа: Пользователь
Сообщений: 269
Регистрация: 30.05.2011
Пользователь №: 29 150



Репутация:   52  


перезалей перевод


--------------------
мозговой слизень - истинный борец за справедливость, открыто идущий на
любые компромиссы в достижении истины
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Marius Gweth
сообщение 02.04.2013, 04:10
Сообщение #8


Mandrake
*******

Warhammer 40,000
Раса: Dark Eldar
Армия: The Kabal of the Black Moon
Группа: Пользователь
Сообщений: 345
Регистрация: 24.10.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 25 596



Репутация:   24  


нету там файла
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Георгий_
сообщение 22.04.2013, 14:59
Сообщение #9


Cultist
***

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Chaos Undivided
Группа: Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 18.07.2011
Пользователь №: 29 730



Репутация:   21  


да,хорошо б перезалить
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Ragnarov
сообщение 02.05.2013, 10:09
Сообщение #10


Chaos Dwarf Sorcerer Lord
************

Warhammer Fantasy
Раса: Chaos Dwarfs
Армия: Uzulak
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 299
Регистрация: 19.03.2008
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 13 354



Репутация:   646  


К сожалению файл не найден. Ждем и надеемся... smile.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
FujinDen
сообщение 27.07.2013, 09:33
Сообщение #11


Skeleton
****

Warhammer Fantasy
Раса: Vampire Counts
Армия: Von Carstein
Группа: Пользователь
Сообщений: 122
Регистрация: 19.01.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 4 052



Репутация:   33  


перезалейте файло плиз


--------------------
"I`m the manifest of HIS will"
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Alkasar
сообщение 06.08.2013, 15:49
Сообщение #12


Master
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 18.01.2012
Из: Краснодар, Красн. край
Пользователь №: 31 798



Репутация:   61  


обновил ссыль
как упадёт, в тему не пишите, я всё равно не увижу))) стучитесь в личку - перезалью
всем добра


--------------------
мои переводы:
Цверги http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=138342
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Gangren
сообщение 13.06.2014, 23:32
Сообщение #13


Cultist
******

Warhammer Fantasy
Раса: Warriors of Chaos
Армия: Nurgle Horde
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Регистрация: 18.06.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 24 107



Репутация:   78  


супер, спасибо
ps. у Hailshot Blanderbuss дистанция 12
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛеМак
сообщение 10.12.2014, 12:44
Сообщение #14


Elector Count
************

Warhammer Fantasy
Раса: Empire
Армия: City-State of Talabheim
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 514
Регистрация: 13.06.2007
Из: ВОРОНЕЖ
Пользователь №: 9 498



Репутация:   537  


Пылающая ярость (Burning Wrath) 1-е
Сотворение на 6+

Магическая стрела. Радиус !!!8!!! ? дюймов. D6 попаданий силой 6 и правилом Огненная атака. Можно увеличить кол-во попаданий до 2D6 с усложнением до 12+.

Разве там 8, может 18?
У кого есть база для аб?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
halaster
сообщение 10.12.2014, 13:36
Сообщение #15


Chosen Terminator Champion
**********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Word Bearers
Группа: Пользователь
Сообщений: 668
Регистрация: 20.02.2012
Пользователь №: 32 198



Репутация:   198  


Все правильно, именно на 8, Эррата на этот счет ничего не правит, насколько я помню. База есть в базах, нужно в армилистах выбрать Легион Азгора
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
MAGISTR IODA
сообщение 10.12.2014, 13:58
Сообщение #16


Dwarf King
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dwarfs
Армия: Karak Norn
Группа: Пользователь
Сообщений: 5 089
Регистрация: 12.03.2010
Из: краснодар
Пользователь №: 22 758



Репутация:   910  


В оригинале 8"


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Rai
сообщение 10.12.2014, 17:57
Сообщение #17


Asur Prince
************

Warhammer Fantasy
Раса: High Elves
Армия: Kingdom of Saphery
Группа: Пользователь
Сообщений: 7 459
Регистрация: 20.01.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 7 675



Репутация:   1113  


Как бы д6 попаданий 6 силой с огнем за сложность 6+ и возможностью разгона до 2д6 шестой за 12+ (для сравнения, у тандерболта из хэвена за 10+ д6 шестой и без огня) намекают, что должен быть какой-то минус.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.10.2021 - 19:09