Dr Darog Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Форджа обновила факи и многое, что изменилось. Некоторые изменения, которые принесла нам 6ка в рамках апока Движение Обычное суперхеви все еще движется на 6, но теперь можно проехать еще на 6 в шутинг фазу. Зато теперь по суперхеви попадают на 3+, вместо 4+. Фастовые суперхеви итого теперь смогут подвигаться на 12 и потом еще на 6. В рамках этого орочий Скулхаммер стал очень хорошим выбором, ведь он может подвигаться на 24 в флет аут, а если двигался меньше 20, то может стрелять из всего. Структурные очки Теперь каждый структурник равняется 3 хулл поинтам. Это очень хорошо, теперь суперхеви стали более живучими. К суперхеви теперь применяется таблица результатов из РБ и новая таблица Апокалиптического результата из фака. Итого, 1 гленс и пень снимают всего 1 хулл поинт, если на результате повреждений выпала 6 (взрыв) снимается весь структурник, и кидается по табличке снова, все модификаторы, например +2 от мельты к нему уже не применяюися. Таким образом суперхеви стали более живучими, например, опять заиграют бениблейды. Но мельта стала более опасной, ведь теперь мы снимаем структурник на 4+, вместо 5+. Поскольку теперь оружие уничтожается или контузится рендомно, то теперь убить главный калибр у танков типа бенеблейда, будет очень тяжело. Энтропия некронов, хайвар работают на суперхеви только на 6+, то есть с таким количеством хулл поинтов им это совсем не страшно. Оружие Обычное оружие бенеблейда стало более востребовано, благодаря своему АП - 10” S9 AP2. А вот Д сила стала не столь ультимативной, мы всего лишь снимаем хулл поинт, и потеряли +1 на результате (правда у имперской Д силы остался ап2, то есть +1, а у эльдарской ап1, то есть +2). Так что вархаунды только с турболазерами больше не нужны, а вот бластган становится очень сильным выбором, ведь теперь сила дейсвует на всем шаблоне. Более того, я бы не стал чарджить вархаунда с Вулкан мега болтером, это скорее всего, закончится плачевно для атакующего. Оружие ближнего боя титанов тоже подняли, это теперь +3 атки и +2 по табличке повреждений и естественно Д сила. Рукопашные стомпы стали еще злее. Поля Сильный бафф эльдарский полей, теперь это еще и +2 к ковру, если суперхеви двигалось, то есть 5+ в чистом поле и 3+ почти всегда, 2+ если найт файт. Почему почти всегда 3+? Потому что нам нужно скрыть всего 25% суперхеви, чтобы получить 5+ каверсейва, в рамках апока это довольно легко сделать. Кроме того, техника еще и получает 5+ инвуль, если двигалась. Фантом титан получает 5+ просто так и 4+ если двигался. А вот самолеты лишились полей, но получили просто 2+ к ковру или джинксу. Eldar Titans have holo-fields that are even more effective than the ones the Eldar use on their smaller vehicles, turning them into discordant blazes of light and shadow as they move. If a model with this equipment has moved in the previous turn or arrived via Deep Strike, it counts as having the Shrouded special rule and a 5+ Invulnerable save. In the case of Enhanced Titan Holo Fields such as carried by the Phantom Titan the Invulnerable save is 5+ if the Titan has remained motionless in the previous turn increasing to 4+ if it has moved. Для флайеров: The Shrouded special rule included on the profile of these vehicles replaces the Eldar Titan Holo Fields rule included in their original profiles. Фантом как был имбой, так и остался, самолеты можно сбивать только гидрами, которые игнорят кавер сейв. Ремонт суперхеви Поскольку теперь механика приравнена к рульбучной по вордингу и РАИ техпристы и техмары, как и меки, опять смогут восстанавливать по 1 хулл поинту или возвращать оружие. Итоги Эльдары опять имба, нерф Д силы, повышение живучести суперхеви, повышение вариативности оружия, прозрачный и четкий вординг по тем вещам, что раньше вызывали сомнения и споры. То есть почти идеальный баланс достигнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Основное преимущество силы Д было всегда в отмене кавера. Теперь еще и найтфайт отменяет (логика и ваха очень далеко,но по рав так выходит). Тот же хваленый 3+ кавер титанов отменяет. +1 по таблице техники не так уж и решает. Как раньше за ход вархаунд врекал лендрейдер,так и будет,только сейчас автопенетрейтами. 10" шаблоны бафнулись только по технике,как против них 3+/2+ в руине/бункере кавер кидали,так и будут. Помню, как в одной из игр на 10к очков из бейнблейда стреляли в пятно залегших орков и из-за 3+ ковра его шаблон убил 4-5 всего (хотя накрыло и пробило почти всех). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 14 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Основное преимущество силы Д было всегда в отмене кавера. Теперь еще и найтфайт отменяет (логика и ваха очень далеко,но по рав так выходит). Тот же хваленый 3+ кавер титанов отменяет. +1 по таблице техники не так уж и решает. Как раньше за ход вархаунд врекал лендрейдер,так и будет,только сейчас автопенетрейтами. 10" шаблоны бафнулись только по технике,как против них 3+/2+ в руине/бункере кавер кидали,так и будут. Помню, как в одной из игр на 10к очков из бейнблейда стреляли в пятно залегших орков и из-за 3+ ковра его шаблон убил 4-5 всего (хотя накрыло и пробило почти всех). Насчет логики ты не прав, прочитай описание дестроера и почему он отменяет кавер, станет понятно, что найт файт логично отменять. Если читать бек, то найт файт на титанов вообще не влияет, у них тупо военные прожекторы стоят. В любом случае умные люди для апока давно обзавелись прожекторами игеншными, которые подсвечивают автоматом на любом расстоянии. Стоит радость - копейки. Раньше за ход вархаунд убивал 2 ЛРа, теперь он убивает один, и только один. И то не факт. Автопни и раньше были. Руина и дефенсл лайн 4+. Внутрь бункера нельзя стрелять. 2+ в руине можно полшучить только за шраудед, стелс дает 3+, больше 2+ не может быть. У них был 3+, кавер, теперь будет 4+. И не забываем про фокус файер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Прожектор все же на 36 рабоатет,а д-пушка на 96. Всегда лучше не давать кидать сейвы,чем рассчитывать на плохие/средние броски сейвов. А в руинах бункеров по прежнему 4+ без камо клоков (с ними 3+), и 3+ если залегают. Как турболазер был безальтернативным,так и остался. Возможно это ошибка дизайна,или просто чтобы ускорить игру,не знаю. Д-сила всегда обладала и будет обладать преимуществом над другими пушками. Если уж и менять то на инферно пушку,да и то выхлоп меньше будет. Раньше за ход вархаунд убивал 2 ЛРа, теперь он убивает один, и только один. И то не факт. Автопни и раньше были. Ну по статистике даже раньше было чуть больше 70% с 2 бросков по таблице,сейчас будет около 42-43%,но техника врекается стабильнее,т.к броски 1-3 все же и раньше никто не отменял,а хулпоинт Д-сила автоматом снимет. Изменено 14 июля, 2012 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Дарог, а голо поля эльдарские могут бросать свой сейв против ХТХ атак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 14 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Прожектор все же на 36 рабоатет,а д-пушка на 96. Всегда лучше не давать кидать сейвы,чем рассчитывать на плохие/средние броски сейвов. А в руинах бункеров по прежнему 4+ без камо клоков (с ними 3+), и 3+ если залегают. Как турболазер был безальтернативным,так и остался. Возможно это ошибка дизайна,или просто чтобы ускорить игру,не знаю. Д-сила всегда обладала и будет обладать преимуществом над другими пушками. Если уж и менять то на инферно пушку,да и то выхлоп меньше будет. Ну по статистике даже раньше было чуть больше 70% с 2 бросков по таблице,сейчас будет около 42-43%,но техника врекается стабильнее,т.к броски 1-3 все же и раньше никто не отменял,а хулпоинт Д-сила автоматом снимет. Нет, есть отдельный прожектор ему пофигу на растсояние по вордингу, он автоматом светит. нет, теперь все будут брать бластганы или турболазер - балстган. Эра турболазер лимитиов закончилась. А на риверах или варордах - там вообще они не нужны. Есть опции, которые позволяют теперь лру всегда доехать, раньше был шанс их убить, сейчас такого шанса тупо нет. [ Добавлено спустя 41 секунду ] Дарог, а голо поля эльдарские могут бросать свой сейв против ХТХ атак? Только апнутые поля на титанах, там инвуль есть. Простые теперь - просто кавер 2+ Изменено 14 июля, 2012 пользователем Dr Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Форджа обновила факи и многое, что изменилось. Гаргантюа раньше могли таранить технику, считаясь танком с 14 бронёй? А ведь ходят на 12" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Помню, как в одной из игр на 10к очков из бейнблейда стреляли в пятно залегших орков и из-за 3 Пятна орков больше не умеют залегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrzej Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 А в свете выхода такого количества флаеров, изменение правил на тандерхок не планируется? А то что то он еще большим неспособием стал за свои 960 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 А в свете выхода такого количества флаеров, изменение правил на тандерхок не планируется? А то что то он еще большим неспособием стал за свои 960 очков. 920 Официальные правила не поменялись. Реальная его цена 650 очков не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти