Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Empire General {тренажерка закончена. тема открыта для обусждения}


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Тут меня будут учить колдунству покраса практически в прямом эфире (step by step) вот такого конного дядьки http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...rodId=prod20010

Спасибо River за столь решительный шаг. Жду первых наставлений, вот.

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!

Решила провести небольшой эксперимент: красить аналогичную миниатюру параллельно с учеником. Эту мысль некогда высказывал Чортос, но никем она так и не была реализована. Может быть, так будет легче ученику, когда вместе ищем решения, посмотрим.

Итак, наши долгие дебаты сошлись на имеющихся у нас Имперских генералов. Я своего, к сожалению, вытащила "из могилы", так как предназначался от на битцы. В силу этого отсутствуют нормальные руки, собрала из чего нашла.

Приступим. Сперва собрать и зачистить.

Склейка. Вдруг, если не знаешь, расскажу такую ерунду: при склейке деталей лучше достаточно хорошо промазать клеем для пластика обе соприкасающиеся стороны. Нужно сделать это так, чтобы при складывании деталей чуть растворенного пластика выдавливалось наружу. После засыхания (сварки) этот "шов" легко убрать надфилем или шкуркой, тогда у тебя выйдет хорошая сварившаяся поверхность без трещин, не надо ничего шпаклевать. Так я сложила лошадь. Далее у меня остались-таки дырки в месте сочленения седла и хомута (воротник), не сошлись ремешки на крупе, удерживающие броню. Это исправляем зеленкой.

Швы. Основные швы у лошади - на ногах, обрати внимание на них, пожалуйста, не пропусти копыта и задние поверхности ног. Особая возня со скелетиком на бошке у лошади - все тонкое, чуть не свернула молот. На генерале швы вроде не доставили неприятностей, там единственное, на ногах странные пластины, но разберемся во время покраски.

Меч мне не дали :(, зато выдали кисть с родной булавой. Но ты ставь своему лучше меч, он чаще встречается и лучше на нем практиковаться их красить.

Вот мой собранный подопытный. С фотографиями буду пока приспосабливаться, так как фоткаю в нестандартных для себя условиях. Эта мне кажется получилась недостаточно хорошо. Но ничего, будем стараться вытягивать. Здесь можешь увидеть собственно, что имею, где прошлась зеленкой. О степени зачистки судить тяжело, но даже на этих фотках виден пропущенный шов на ноге генерала :). С руками тоже буду дальше работать, так как эти мне сейчас не нравятся, постараюсь сделать аккуратней (лепщик из меня еще тот).

"фото"
27a85af00b1ebfc1507e4d20c870fe3f.jpg

Таким образом, мяч передан тебе. Склеивай, зачищай и выкладывай своего.

Кроме того, можно начать размышлять над цветовой схемой - найти на кульках понравившиеся примеры, чтоб в голове складывался нужный образ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть ясна, приступаю.

Насчёт цветовой схемы. То что больше всего понравилось (на кульках, прямо скажем, остальные генералы мне не понравились): http://www.coolminiornot.com/pics/pics14/i...e038b389155.jpg

Ну и ещё вот такие сочетания нравятсо: http://2cafe.net/uploads/posts/2011-01/day...1205734112.jpeg http://www.ljplus.ru/img3/a/n/antoin/14.jpg http://www.wyvernproductions.com/landsknec.../0928dieter.jpg

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний особенно хорошо покрашен :) Вот и надо бы выбрать цвет "провинции". В майском White dwarf'е дан десяток цветовых сочетаний. И почти весь апрельский посвящен Империи. Там, правда, в основном, новые миниатюры, но по цвету можно соориентироваться, да и артов даже есть немного. Если есть возможность достать журнал - полистай, порассматривай. Наша задача - выбрать основное сочетание, все остальное к нему будем прикладывать.

Все, до субботы исчезаю, буду доводить своего до ума, тебе того же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал. Фото не ахти, будем исправляться. Швов вроде не пропустил, но с такой системой склейки сталкиваюсь впервые. Так как ты говорила клеить, немного не вышло, пришлось местами шпаклевать. Ремешки на крупе легли вроде ровно, так что там я только прошелся шпаклёвкой. Недоволен левой рукой, но уже поздно, приварилась намертво, вот. Заднюю луку седла немного подправил скальпелем. Если где то, что то пропустил готов исправить.

Цветовая схема...долго метался. Талабхейм (если я не путаю...) http://images.wikia.com/waha/ru/images/a/a3/Empire_1_.jpg Не против ?

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Шов по крупу виден будет явно, седло сзади - тоже виден провал. Если хочешь учиться и стараться - бери зеленку и вперед. Чтобы схалтурить есть отмазка: "ведь плащ все закроет", но ведь мы не для этого здесь собрались? Не вижу еще стык попоны под мордой у коня - там тоже может быть проблемная зона, посмотри внимательно. Вроде на правой передней ноге вижу шов, это критично. Возьми мелкую наждачную бумажку и отгладь ножки лошадке как следует, подровняй копытца, обрати внимание, там еще подковки, сделаем их сверкающими. Отнесись к животному с любовью и лаской :), и готовь глаз для покраски заранее, ведь именно на этом этапе ты все рассматриваешь, и прикидываешь - что и как красить.

2. Левую руку (та, что со щитом) по-любому надо срезать, так как с приклееной такой рукой качественного покраса не будет. Если правая - с мечом - ничего не загораживает, то левая однозначно мешается. Раз приварилась, срезать ножиком и посадить на штифт. У меня, кстати, такая же ситуация, правую приклеила, а левая отдельно.

3. Далее щеточкой с фейри - счистить жир и ошметки/пыль пластика и на просушку.

Все, пойду мыть своих, вечером хочу загрунтовать.

4. Итак, цветовая схема красно-белая, хорошо, от нее и будем плясать. Цвет грунтовки предлагаю взять здесь светлый. Сама грунтую светло-серым Idea. Но любая светлая, что у тебя есть, подойдет. Лошадь какой масти у нас будет?

Изменено пользователем River
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Понял. Только зелёнки нет, есть милипут белый. Пройдусь ещё раз, видимо не дошпаклевал.

2. Поторопился, виноват, буду отрезать. И глупый вопрос, как потом её приклеивать чтоб шва не видно было? (генерал уже однорук, оказалось клей подплавил только края ^_^ ) Щит тож пока отклеить?

Есть светлосерый грунт. Лошадь стандартная гнедая наверное http://www.zooplus.ru/images/gnedaja.jpg http://kohuku.ru/uploads/posts/2012-02/132...allion_0001.jpg

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С милипутом не сложилось, он сильно подсохший ( ну или я талант). Нашел немного зелёнки, переделал швы и ремешки. Подсохнет немного пошкурю ещё. Обнаружил что срезал одну подкову, поправил зелёнкой. Руку смонтировал отдельно на штифте, руки крюки слепили ремешок для хвата :)

п.с. Хостинг чойта уменьшил размер фото, поищу альтернативу если совсем уж ничего не видно.

http://photos.streamphoto.ru/8/9/5/w400_1e....jpg?1339261187

http://photos.streamphoto.ru/a/7/3/w400_50....jpg?1339261067

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, если считаешь, что исчерпал себя на данном этапе, мы будем двигаться дальше, так как по таким маленьким фоткам действительно сложн что-то понять. Просто если остались косяки, то мы обязательно на них наткнемся дальше, и эта встреча приятной точно не будет :). Причем, я уверена, что и у меня этих встреч тоже будет полно :).

Ты задавал вопросы по поводу отдельной руки: если хорошо подогнать ее сейчас, то потом зачистим немного на месте стыка грунтовочку, посадим на капельку пластикового клея, и она замечательно приклеется. Щит резать точно не надо. Кстати, я вот автоматически насоветовала эту руку красить отдельно, так как мне показалось, что она затруднит покрас груди, левой ноги, внутренней стороны щита и левой руки. А вот теперь думаю, что, может, и не надо было этого делать. Кто-то бы принял решение красить уже склееную миниатюру и ему это не казалось бы неудобством. Так что всегда, принимая решение, на сколько частей делить миньку, взвешивай вопросы сложности сборки уже покрашенных деталей и сложности покраса в собранном виде. Здесь я побоялась при покраске руки/щита случайно попачкать грудь/ногу, да и обдираться меньше будет, пока вертеть будем. Так что в этот раз поступим так (раз отрезал :)), дальше будешь принимать решение сам.

Итак, я загрунтовала своего. Нашла-таки ему еще одно левое плечто и переделала его в правое, изменился репозинг руки. Теперь он явно напрашивается на диалог с кем-то :). Да, на крупе действительно проблемный шов, как я не старалась, все равно его не убрала - тяжко шлифовать в такой впадине, получается только ковырять.

"фото"
769c6011d60e38b9a3be6166ce7f2a49.jpg

Саш, жду теперь тебя, чтоб приступить непосредственно к кисточкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрунтовал. Если где недопшикал, то догрунтую. Блин, увидел невесть откель взявшийся порез на ремешке доспеха =|

http://photos.streamphoto.ru/c/d/f/9e599ef...21c04477fdc.jpg

http://photos.streamphoto.ru/9/5/3/9ef4edf...1e78731e359.jpg

Ты задавал вопросы по поводу отдельной руки: если хорошо подогнать ее сейчас, то потом зачистим немного на месте стыка грунтовочку, посадим на капельку пластикового клея, и она замечательно приклеется.

Ох, надеюсь что это у меня получиться. :)

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костоправ поспешил на помощь нам с нашей проблемой этого сложного шва и рассказал такое решение:

Для того, чтобы подлезть в труднодоступное место берем скрепку, разгибаем, расплющиваем кончик молотком (три-четыре удара), отрезаем кусочек шкурки, приклеиваем на расплющенный конец скрепки и имеем хороший инструмент, которым можно подлезть куда угодно. Ну и да, шкурку лучше брать водостойкую и шкурить с водой -- царапин не будет.

Я уже мучаться больше не буду, но в будущем точно пригодится. Ты смотри - может, попробуешь еще посражаться. Хотя сейчас увидела уже твоих загрунтованных, так что поздно :). Но очень стоит запомнить.

Итак, у нас теперь началась долгая кисточковая стадия. Я предлагаю начать с коня. Причины: у всадника надо красить сначала лицо, а у меня пока "не готов глаз", надо попривыкнуть к миньке. Да и потом, чтоб на коне не халтурить, лучше покрасить его вначале. Как ты на это смотришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положительно. Генерал не генерал без коня :)

И спасибо Костоправу за совет.

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, кожа коня.

Теперь вопрос по краскам: придерживаться ли мне только цитаделевских красок, либо еще можно "гулять" по каким-либо другим. Что есть у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, кожа коня.

Теперь вопрос по краскам: придерживаться ли мне только цитаделевских красок, либо еще можно "гулять" по каким-либо другим. Что есть у тебя?

У меня в основном вальехо, цитаделевских красок всего пять банок и я их практически не использую (черный, синий, желтый, белый, коричныевый ну и проливки все кроме зелёной и совсем тёмной). Наверное нужно составить список или по нужным оттенкам пройдёмся?

Вальехо у меня около 50 тюбиков разных оттенков (в основном model color) большой список выйдет лень же :) .

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у нас тут еще несколько советов по борьбе со сложными швами от Mityok07:

1. Можно использовать нитрошпаклевку. После ее нанесения и высыхания можно взять жидкость для снятия лака без ацетона (сам пользуюсь "Лаской") и ватную палочку. Смачиваешь последную в жидкости и проводишь по зашпаклеванному шву, до момента "ухода" излишков шпаклевки и проявления зашпаклеванного места. Результат: аккуратный шов и неповрежденный рельеф модели.

2. Использую Мэджик Скальп или миллипут или тамиевскую двухкомпанентку. После нанесения (достаточно крохотного кусочка) беру резиновый шепер 1 или 0 и с ВОДОЙ заглаживаю шпаклюемое место. Шов получается просто изЮмительный :)

Ребята, спасибо за поддержку, будем стараться делать свои руки прямее. Сама при заделке шва использовала вальеховскую замазку для швов (Plastic putty) и резиновый шейпер для разглажки. Но результатом не очень довольна, так как, видимо, не хватило времени и тщательности проработки.

Так, краски. Ориентируюсь на присланную тобой фотку гнедой лошадки. Нам нужны: красно-коричневые тона, охра, черный, серый, белый, фиолетовый. Вопрос в подборе красно-коричневых и охристых тонов. Из охры хороша Vallejo Model Color (VMC) Ochre brown (аналог GW Vomit brown), здесь тоже все ясно. А вот с красно-коричневыми надо экспериментировать уже на модели. Посмотри у себя цветовые аналоги GW bestial brown, GW dark flesh и GW Scorched brown, я думаю, надо ими попробовать поиграть. Еще у меня есть VMC German cam. black brown и VMA Burnt umber, это темные оттенки, тоже на них смотрю и думаю, что могут пригодится.

И еще, Саш, работу с красками перенесу на завтра, сегодня гуляем :).

Изменено пользователем River
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, краски. Ориентируюсь на присланную тобой фотку гнедой лошадки. Нам нужны: красно-коричневые тона, охра, черный, серый, белый, фиолетовый. Вопрос в подборе красно-коричневых и охристых тонов. Из охры хороша Vallejo Model Color (VMC) Ochre brown (аналог GW Vomit brown), здесь тоже все ясно. А вот с красно-коричневыми надо экспериментировать уже на модели. Посмотри у себя цветовые аналоги GW bestial brown, GW dark flesh и GW Scorched brown, я думаю, надо ими попробовать поиграть. Еще у меня есть VMC German cam. black brown и VMA Burnt umber, это темные оттенки, тоже на них смотрю и думаю, что могут пригодится.

И еще, Саш, работу с красками перенесу на завтра, сегодня гуляем :).

Превозмогаю лень:

"краски"

Коричневые, красно-коричныевые и охристые тона.

Dark Fleshtone (VGC)

Chocolat brown (VMC)

Flat brown (VMC)

Parasite brown (VGC)

Cavalry brown (VMC)

Saddle brown (VMC)

Tan (VGC)

Terracota (VGC)

Mahogany Brown (VMC)

Flat earth (VMC)

Yellow ochre (VMC)

Filthy Brown (VGC)

Чёрный есть, обынчый черный Negro (VGC)

Серые оттенки:

German grey (VMC)

Grey Green (VMC)

Pale Greyblue (VMC)

White Grey (VMC)

Белый:

Foundation White (VGC)

Offwhite (WMC)

Фиолетовый:

Purple (VMC) и ещё один был потемнее, потерялсо :(

Если что, докуплю.

Ochre Brown (VMC) нету, но есть аналог Vomit Brown (GW) Filthy Brown (VGC)

Нашел аналог Bestial Brown (GW) Flat Earth (VMC Panzer Series), Dark Flesh (GW) Dark Fleshtone (VGC).

Scorched brown (GW) не нашел аналога у себя :(

German cam. black brown и Burnt umber нет у меня, однако посмотрю аналоги внутри линейки вальехо, может есть что (не нашел).

Если нужно, составлю список вообще всех красок что есть у меня. Ок понял, жду, гулять это здорово, если не около + 35-40 конечно, как у нас :)

И спасибо Mityok07 за совет.

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, наконец-то в эти праздники подошла моя очередь на компьютер :)

С красками я поняла. Чтобы больше не мучать ни себя, ни меня, мы будем красить разными красками. Пусть будут разные оттенки, наша задача - не получить одинаковые модели, а на одинаковой модели отработать элементы вместе. Поэтому подбирать будем сами то, что нам нравится, естественно, в пределах поставленной задачи - конб гнедой, рукава бело-красные, кожа естественная и т.д. Я естественно, буду рассказывать о своих миксах, ты о своих.

Далее кратенько по теории. Один из приемов формирования контрастов - использование теплых/холодных цветов, в основном использую его. Сориентироваться по теплоте цветов можно вот по этому кругу (картинка не ахти, но информативна по нашему вопросу):

"круг"
0634ad9ccb2d2e2785a07d61df86956f.jpg

В данном случае работу мне кажется логичным делать по принципу: в свете - в теплых тонах, в тени - в холодных. В качестве теневого цвета здесь я выбрала фиолетовый, как мне кажется, он хорошо войдет в красно-коричневые, да и белые цвета работы. Но и синий, мне кажется, тоже был бы неплох, в итоге посмотрим, и, если надо, углубим тени синим, так как он холоднее фиолетового.

Один и тот же цвет теней хорошо протягивать по всей работе. Так создастся единая композиция, и детали не будут у нас "выпадать" из общей структуры. Таким образом, создали общие тенденции в работе, куда теперь будем подтягивать все выбранные цвета раздичных элементов.

Ну и приступим к работе.

Хочу сказать пару слов о палитре: мне очень удобно использовать влажную палитру. Причем я замешиваю на ней одновременно несколько тонов - от темного до светлого, чтоб удобней было наносить разные тона на модель, смешивать, корректировать.

"палитра"
72aee46b30890e556c2a4b734117832c.jpg

Для основного цвета я смешала GW Bestial brown, GW Dark flesh и Rackham Beastly flesh. Для затемнения добавила GW Scorched brown. Подготовила краску для низа ног - черный + GW Scorched brown. Для носа лошади капельку VMC Old rose с основным миксом. Все пропорции - на глаз, мешаю и добавляю до желаемого цвета, на палитре уже при смеси делаю тональную протяжку, чтоб можно было пользоваться сразу красками разного тона. Влажная палитра позволяет краскам достаточно долго не высыхать. Очень важно: работать хорошо разведенной краской.

И белых "носочков" (как на твоей фотографии) я решила избежать, так как там у тебя тонконогая беговая лошадка, а у нас тяжеловозик с мохнатыми бабками. Цвета этих волос вполне достаточно для отделения ноги от копыта.

Во время первого покрытия базовым цветом сразу же делаю переходы на затемненные участки, переходы на темные области ног. На этом этапе не важно качество этих переходов - я накидываю основное расположение теней, цветовых пятен, рисую "план". Жидкая краска позволяет смешивать границы этих участков прямо на модели. И ничего, если из-за жидкой краски у тебя просвечивается грунтовка. Пройди 3, 4 раза, с каждым разом улучшая и качество покрытия, и плавность переходов. Главное - не торопиться и не мазать толстые мазки.

Первая итерация: здесь два первичных прохода. Основной цвет, затемнение основного цвета снизу, затемнение низа ног и подрозовение носа :).

"1"
42413754bbb24a01c0970534e0c97ca7.jpg

Вторая итерация: еще пару таких же слоев. Сформированы области теней и ног, выравнивание базового слоя.

"2"
65c40ec6f6a123ef9a7aa4256030156b.jpg

Третья итерация: углубление теней фиолетовым цветом. Во все теневые участки добавила фиолетовый оттенок, либо глазировкой сильно разбавленной фиолетовой краской, либо добавлением ее в соответствующий микс.

"3"
65330a9a325892f5a3d32f11e391f6dc.jpg

Четвертая и следующие итерации (здесь уже отфоткала все вместе, так как не было возможности бегать каждые 10 минут к фотоаппарату).

Что было сделано:

1. на освещенные участки в базоый микс потихоньку добавляла VMC Ochre brown, несколько тонких слоев.

2. Затемнила нижние части ног: глазировками разбавленного черного, немного фиолетового на нижних участках и между волосками на бабках.

3. Копыта покрыла базой - чисто черный.

4. Высветление нижних частей ног: черный с постепенным добавлением GW bleached bone. Сформировала мягкие продольные световые блики вдоль ноги, обработка волосков.

5. Копыта: высветления черный с постепенным добавлением GW fortress grey, до легкой точки чистым GW fortress grey. Высветления должны продолжать линию из п.4. Здесь же подкова. Она из металла, поэтому блестеть должна сильнее, чем копыто, поэтому из того же черного и GW fortress grey довела до чисто белого блика, опять же в соответствии с линиями п.4. Если разница между копытом и подковой мала, можно копыто немного затемнить черной глазировочкой.

Вообще, вся работа заключается в постоянной оценке контраста: затемняешь и высветляешь до того состояния, пока тебе не покажется, что необходимый для данной фактуры контраст достигнут.

6. Низ передних копыт! К сожалению, забыла взять этот ракурс, но это обязательная вещь. Нужно прорисовать подкову, и у лошади там "стрелка" - посмотри по фоткам строение копыт. В следующую сессию отфоткаю, что вышло у меня (сейчас уже все убрала).

"4"
2ac2deb5ecfa0942d9faced78e74f6da.jpg

Лично по моему мнению, полученный на этом этапе результат является точкой принятия решения: оставлять все так, или двигаться дальше. Это зависит от времени, которое ты хочешь затратить на миньку и от желаемого уровня покраса. Что я еще из основного хотела бы сделать дальше (но не факт, что буду :)): обработка волос на бабках - надо добавить желто-коричневого, они на могут быть такого ровного цвета. И, конечно же, структура шерсти - это мелкое штрихование, рисование волосиков. На черных участках шерсть короткая, поэтому там этот эффект не нужен, а вот выше колен и шея - можно попробовать.

Итак, твой ход. Если есть какие-то вопросы по этапу, с удовольствием отвечу, так как, может, что-то невнятно объяснила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o

Спасибо за подробную инструкцию. Но кой чего не понял если честно, но пока не могу объяснить. Ты не против если я поэтапно буду отчитываться?

Хотел спросить про палитру. Я пытался использовать влажную палитру. Брал тряпичные полотенца (те что влагу хорошо держат) и кальку для туши. Но, когда я разбавлял краску и брал её с палтиры кистью к ней прилипали мелкие ворсинки. Попробовал другую бумагу, вышло так же. Видимо что то я упускаю.

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на это и рассчитываю :), так как в таком темпе мне тяжко работать - своей работы дофига. Так что не торопясь, старайся поэтапно, и очень старайся :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего руки-крюки сотворили http://photos.streamphoto.ru/d/a/a/88583d4...3f5c4b7faad.jpg :o

Подскажи что доработать или доделать/переделать.

И ещё какие то адские ворсинки появились! >('

п.с я не тороплюсь, просто мне удобней от заготовки дальше с мелочами работать, вот.

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и очень даже хорошо, все получается вполне даже вкусненько. Цвет мне очень нравится. Хочу другую сторону.

Из того, над чем посоветовала бы поработать:

1. еще раз подумать про расположение теней. Сейчас сам посмотри на свою фотку и проанализируй падение света. Я тут накидала, что я думаю по этому поводу: красным - посильнее тени, желтым - немножко высветлить, причем на передних ногах чуть интенсивней, чем на задних, особенно верхнюю поверхность.

"?"
208a88ecfb2d94c1345fec105a6ce399.jpg

2. добавь какой-нибудь холодный цвет в тени, они сейчас пустые. Попробуй, с этим обязательно надо работать.

3. Можно подработать волосы у копыт - почетче пряди.

Ну и, в принципе, напиши - как красил, одновременно ли делал растяжку или какой-то свой метод. Поделись впечатлениями :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу, это хорошо, спасибо стараюсь...только вот опыта не хватает с техникой и тенями. Учту замечания и выложу вторую сторону.

А какой оттенок на твой взгляд подошел бы лучше? (сиреневый или тёмно синий?)

Ну впечатления, у нас цвета не совпали, но к сути я прислушался. Взял фото лошади прикинул расцветку шкуры и на глаз из красно-коричневых тонов намешал 3 тона - светлый, средний и тёмный. Разбавил их жидко, но, так как смешивать цвета на миниатюре как хорошие художники я ещё толком не научился, я комбинировал подход. То есть, наносил светлый тон параллельно с тёмным и немного их смешивал, затем заглушал переходы глазировкой (светлого или среднего оттенка) для того чтоб нивелировать косяки. Потом наносил высветления растяжкой, при помощи 2х кистей (в средний тон постепенно добавлял светлый а когда подошел к светлому добавил немного бличед боун). Затем я намешал коричнево-угольный цвет и двумя кистями при помощи сверхтонких слоёв сделал черные гольфы вот (ну я не знаю правильно я все делаю или нет, буду рад любому совету: беру два колонка(№2, больше резервуар, мне удобней), один влажный другой с краской, аккуратно наношу краску и влажной кистью растягиваю или размываю границу (горизонтальными движениями-мазками или вертикальными когда пытаюсь растягивать тень), правда не всегда это у меня выходит чтоб плавно было :)). Ну и комбинировал с глазировкой, знаю что наверняка делаю что то неправильно, посему так подробно расписываю. Собственно буду рад любому совету по технике.

п.с. прикольней всего розовый нос рисовать =)

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По технике я тебе могу сказать, что сколько художников - столько и техник. Более того, даже каждая миниатюра и деталь миниатюры может красится совершенно разными техниками. Но я считаю, что главное не это, а результат, которого ты хочешь достичь. И если для этого надо хоть 5 кисточек или даже пальцы и нос - не вопрос. У тебя уже поставлена работа с тонкими слоями, есть понимание о необходимой плавности переходов. Все остальное - дело практики и желания добиться.

По оттенку тени - выбери сам, учитывая примерные будущие цвета других деталей. Как я говорила, и синий, и фиолетовый (но не сиреневый :)) сюда подойдет. У Вальехи Purple хорош, он холоднее гв-шного, если есть еще потемнее - посмотри. Из синих - типа GW Regal Blue. И очень тонкими прозрачными слоями в тень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить про палитру. Я пытался использовать влажную палитру. Брал тряпичные полотенца (те что влагу хорошо держат) и кальку для туши. Но, когда я разбавлял краску и брал её с палтиры кистью к ней прилипали мелкие ворсинки. Попробовал другую бумагу, вышло так же. Видимо что то я упускаю.

Не увидела этот вопрос, отвечу сейчас. Я использую кухонные бумажные полотенца, они тоже хорошо держат влагу, но, в отличие от тряпичных, не дают ворса и не "тухнут" (после нескольких дней использования появляется слизь и неприятный запах). В качестве основы для красок - бумага для запекания, в любом продуктовом или хозяйственном магазине. Она разных цветов (желтая, белая) и разной толщины. Я привыкла к одной, белой и тонкой, легко промакивается и держит влагу. Методом проб и ты подберешь, что тебе более комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ясно. Извини если много текста накатал, сомневаюсь всё ли так делаю, а спросить не у кого больше. :(

Ага, Purple (VMC) есть. Ещё есть Dark Prussian Blue (VMC) Imperial Blue(VGC) они заметно холоднее регала, но при глазировке дают "баклажановый" отлив (ну и регал есть). Прикинул, это круто бы смотрелось для вороной масти ( http://www.konevoz.ru/catalog/bigphotos/Frisian-horse.jpg ) , а у нас гнедая. Так что наверное всёж я выберу фиолетовый (мне кажется он лучше подчеркнет общий тон шкуры, поправь пожалуйста если я неправ).

Но, ты говорила что это отразиться на дальнейших деталях. Можешь в двух словах пояснить? Для того чтоб я сделал более осознанный выбор.

Изменено пользователем Malleus Magnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...