de-zigner Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Входная группа в добывающий комплекс прометиума вырубленный в скале. Делался под дизайн конкретного стола. Интересует мнение общественности относительно правил игры на него. По примеру бастиона описанного в рульбуке, здание разбито на 3 логических участка. 1-й нижние этажи вмещают 20 (или ?) моделей и не имеют точек стрельбы (или дверь?) и имеет бронированность 13 (или 14?) 2-й Верхний этаж с пятью окнами вмещает 10 моделей и имеет бронированность 11 (или 12?) 3-й Скальный балкон - площадной ландшафт, кавер 4+ ( или варианты?) * пандус ведущий к воротам, для техники сложный (или опасный? ) ландшафт. Ну и кстати как вам террейн? Изменено 28 мая, 2012 пользователем de-zigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 По правилам я бы сделал так: Станция целиком вмещает 30 моделей, считается одним бастионом (но можно сделать броню на 14, а 13 например), техника считает её пандус как сложный и опасный ландшафт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Во-первых. Нет фото сзади. Куча видов, но все с ближней стороны. Очень нужно посмотреть точки входа. Объект слишком большой, чтобы быть одним целым и контролироваться одним отрядом. Поэтому очень обоснованно разделить его на зоны. Для определения брони использовать таблицу брони зданий стр. 79 правил. Если этажи имеют различные входы, то 1 этаж - бункер AV14 2 этаж - прочное здание AV13. здесь крайне желательно иметь несколько файрпоинтов. Их отсутствие сильно уменьшает значимость объекта. Я бы не поленился и смастерил их минимум по два в каждую сторону. По крайней мере, можно двоим стрелять через двери. 3 этаж над зданием - никакое не здание - кавер 4+ (укреплений не вижу) 3 этаж над скалой (балкон) - кавер 4+ (укреплений не вижу) Для какой техники ты рассматривал пандус? Он уже, чем колея Рино, поэтому движение техники по нему рассматривать даже нельзя. Для байкеров? Да, опасный. Для пехоты и монстров - обычный Если со входами бедно, то всё левое здание - единый бастион. AV13 или 4+, для моделек наверху. Только как можно по правилам находится В и НА здании? Балкон отдельно. Кавер 4+ Работа шикарная. Дай вид с другой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
de-zigner Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Работа шикарная. Дай вид с другой стороны. Спасибо, этот объект ставится на край игровой половины, с обратной стороны у него внутренние помещения, точек входа 2, основные ворота (2й этаж), Дверь с левого торца (1й этаж). + на 3 этаже (где окна) есть дверь ведущая во внутрь. ++ есть в полу первого этажа люк. другой люк ставиться где то неподалеку в поле и символизирует скрытый подземный ход (по желанию) Отделка интерьера еще не завершена поэтому не снимал особо, на втором этаже сплошная полость на весь объект включая подбалконное пространство, на первом этаже слева полость на половину здания. По сюжету у здания нету обратной стороны так как там находятся скалы в которых он вырублен. Изменено 28 мая, 2012 пользователем de-zigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 т.е. на третий этаж над зданием можно попасть через скалу с балкона? А на балкон с площадки? Как-то шибко ограниченно. Чтобы не было проблем в игре, каждая зона должна иметь собственный вход. Похоже, придётся считать левую часть единым зданием с вертикальными ходами и полуоткрытой крышей. Отдельный вход - хорошо. Можно прописать "располагается в пределах 9" от здания. В фазу движения отряд из бункера может выйти через подземный ход, но при этом не может больше двигаться". Располагая такой объект на краю, ты снижаешь его игровую значимость. Может, усилия по отделке внутренностей потратить на изготовление задника? Хотя что мешает сделать аналогичный объект чуть меньшего размера, который бы мог выставляться на краю, как самостоятельная единица, а совместно они могли бы выставляться в любой точке стола. Титанический труд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
de-zigner Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 На третий этаж можно попасть изнутри здания (со второго этажа) в которы можно попасть либ чрез главный вход, либо через боковую дверь на первом этаже на первый этаж еще можно по подземному ходу попасть.. боковой балкон тупиковый, на него только с улицы по лестнице возле главного входа.. пока думал ка кто так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 А можно рассказать из чего оно делалось? Очень интересуют растительность и скалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lut Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 растительность похожа на паклю и искусственные водоросли для аквариума ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitry Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 А можно рассказать из чего оно делалось? Очень интересуют растительность и скалы. Вроде все уже рассказано и показано http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=133227 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Спасибо за ссылку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 На третий этаж можно попасть изнутри здания (со второго этажа) в которы можно попасть либ чрез главный вход, либо через боковую дверь на первом этаже на первый этаж еще можно по подземному ходу попасть.. боковой балкон тупиковый, на него только с улицы по лестнице возле главного входа.. пока думал ка кто так вот сам и ответил. Левое здание - одно, независимо от этажа. Предложение по подземному проходу было. Балкон - кавер обычный. В здании отряд обстреливается по 14 круговой броне (если не сделаешь файрпоинты) или по 13 круговой (если сделаешь). Модели на третьем этаже можно обстреливать с кавером 4+. Если здание разрушено или взорвано (кстати махина капитальная, можно указать, что взрыв заменяется на сломан, сделать маркер поломки здания), все модели в нём получают кавер 4+ и движение по трудному террейну. Особо следует отметить, что если хотя бы одна модель находится внутри и стреляли по зданию, то весь отряд будет оглушен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
de-zigner Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 вот сам и ответил. Левое здание - одно, независимо от этажа. Предложение по подземному проходу было. Балкон - кавер обычный. В здании отряд обстреливается по 14 круговой броне (если не сделаешь файрпоинты) или по 13 круговой (если сделаешь). Модели на третьем этаже можно обстреливать с кавером 4+. Если здание разрушено или взорвано (кстати махина капитальная, можно указать, что взрыв заменяется на сломан, сделать маркер поломки здания), все модели в нём получают кавер 4+ и движение по трудному террейну. Особо следует отметить, что если хотя бы одна модель находится внутри и стреляли по зданию, то весь отряд будет оглушен. В свете правил 6й редакции как этим играть и вместимость моделей определились сами собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 ! Предупреждение: завязывайте обсуждать игровые правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти