SunCat Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Окончательная финальная версия - 1.1 :) Итак - окончательная версия правил: что исправлено: - Расстановка Инфильтры (команда которая ходит первой не может выставлять юниты по правилу Инфильтрация) и Скаут-мувы по стандартным правилам рульбука 40к. - Юниты использующие фланг-марш и т.п. могут выходить c любой стороны малого стола на котором выставляется игрок, за исключением зоны соединения столов. - Сникрот и Скауты Космоволков согласно своих спец. правил могут выходить с любого края малого стола игрока, которому они принадлежат, за исключением зоны соединения столов, использовать фланк марш для это не требуется. - Во время развертывания Игроки могут, если они находятся на одном столе передавать индепов в отряды союзника (кроме именных персонажей); - Стратегический резерв (СР): Расчет юнитов для СР ведется по правилам рульбуку Апокалипсис, т.е.: дроп-под с мельтами, дроп-под с логаном и отрядом серых, формация с фланк маршем (из 6 танков и 3х отрядом моциков) - это всего 3 юнита в резерве. - выход резервов полностью как описано в апочной книжке. - мелкие ошибки и очепятки. - указаны расхождения с ФАК клуба "Передовая". Небольшое уточнение к правилам (у то тут спрашивают): п.3 Поле боя: Пример: Для игроков с номером 1 – зона выхода обозначена фиолетовыми линиями, для игроков номера 2 – зелеными. - Данный пример иллюстрирует только через какие ДЛИННЫЕ стороны стола вы можете выходить Фланк-маршем, но он не запрещает выходить короткой стороны вашего противника. Для тех кто не играл в апок или играл, но не помнит, расскажу как это все будет выглядеть (это не правила – это их разъяснения, то что указано ниже можно прочитать в Рульбуке на Апок, а можно здесь :)): Утром 11.06 мы (Томичи) собираемся, расставляем столы, тиррейн (пока ждем Омичей времени хватит). Знакомимся с ростерами (ассеты которые предполагается купить или получить бесплатно не указываются в ростере - но под них надо зарезервировать очки). Внимание формации и их ассеты, так называемые бонусные ассеты, должны быть указаны в ростере (!) и четко читаемы :) Тиррейн будет расставляться группами и тематично - вот тут лес (я притащу свои мега-елки!), здесь скалистые горы, тут руины города, а вот тут пром-зона. См. пример поля боя из книжки про Апок. Подготовка к игре: Судья совершает бросок д6, что бы случайным образом определить зоны развертывания команд. Команды выбирают Координаторов из своих рядов. Происходит выбор ассетов, напоминаю, один вы получаете бесплатно, еще один можно купить за 300 очков, вы их вписываете в соответствующие графы ростера (просто запишете с обратной стороны ростера). Внимание, эти ассеты берутся по одному на команду - т.е. нельзя взять 3 Легион Релика или 6 Фланк Маршей в команду. Если в процессе игры это выяснится, что есть повторы то второй ассет просто не будет отыгран. Естественно это не распространяется на ассеты полученные за счет формаций. Т.е. можно иметь Орбитальную бомбардировку как Свободный Ассет и его же за счет соответствующей формации. После чего Координаторы команд на заранее им выданной карте поля боя (напечатаю отдельно) тайно отмечают, где какой игрок будет воевать, противник узнает об этом только на стадии развертывания. Где-то здесь назначаются Warlord-ы и игроки получают Индивидуальные задания. Расставляются точки. Затем самое интересное - торг за первый ход! Координатор, каждой команды опять таки тайно, записывает на листочке время (1-30 минут, никаких секунд!) за которая его команда совершит развертывание, затем листочки вскрываются, сторона назначившая минимальное время получает первый ход и приступает к расстановке, что не успели поставить на стол автоматически попадает в Стратегический Резерв (супер-хеви танки и прочие гаргантюа кричи будут уничтожены если вы не успели их поставить). Первая команда не может воспользоваться правилом Инфильтрация, поэтому сразу планируйте, как эти юниты будут выставлены. Юниты выставляются только в той зоне, которая была назначена игроку Координатором. После того как время первой команды вышло, все, что не на столе автоматически попадает в СР (напоминаю, что делению юнитов на волны в СР происходит в начале второго хода команды! Причем выходит ли юнит дипп-страйком или из-за края своего стола или аут-флангом решается в момент выставления его на стол, естественно у юнита должна быть возможность использовать соответствующие правила). Команда №2 получает 5 минут времени на обсуждение и согласование своих позиций, после чего они приступают к своему развертыванию в течении времени которое они заявили(!) ранее, юниты выставляются только в той зоне, которая была назначена игроку Координатором. Не забываем, что часть ассетов должны быть проявлены на стадии Развертывание. После того как время второй команды истекло, она получает еще 5 минут, что бы выставить Инфильтру и только ее. Помните, что если вы уже поставили юнит с таким правилом на стол передвинуть его будет нельзя! Да и вообще если юнит выставлен на стол и вы взяли в руки другой юнит, то менять положение предыдущих уже нельзя - это автоматически снимет их со стола и уберет в СР (да вот так тут все сурово!). Затем совершаем скаут-мувы по стандартным правилам 40к. Ролл-оф выполняют Координаторы команд. После чего начинается мочилово! Первой ходит команда, которая назначила меньшее время расстановки. Если за первый день, нет явного победителя, то игра будет продолжатся и во второй день. Если же к концу первого дня сложится такая ситуация что победитель уже определен, то второй день можно посвятить простым играм в 40к или еще чем заняться, но искреннее надеюсь, что до такого не дойдет и битва действительно будет упорной и жаркой. Еще вопросы? Изменено 22 мая, 2012 пользователем SunCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 ну мы в апок ни разу не играли, поэтому нас в основном мочилово интересует :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 ну мы в апок ни разу не играли, поэтому нас в основном мочилово интересует :D Да, точно! Канделябрами запаслись? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 ну мы в апок ни разу не играли, поэтому нас в основном мочилово интересует :D Значит не зря старался :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Канделябрами запаслись? привезу оба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Небольшое уточнение к правилам (у то тут спрашивают): п.3 Поле боя: Пример: Для игроков с номером 1 – зона выхода обозначена фиолетовыми линиями, для игроков номера 2 – зелеными. - Данный пример иллюстрирует только через какие ДЛИННЫЕ стороны стола вы можете выходить Фланк-маршем, но он не запрещает выходить с короткой стороны вашего противника. Изменено 22 мая, 2012 пользователем SunCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Предлагаю обсудить доп задания: 1. Держатся до конца! Захватить в первый ход и удерживать до конца игры любую Контрольную Точку, не теряя ее ни на один ход. Награда: +20 очков. 2. Приказано уничтожить! Уничтожить вражеского Варлорда любым способом (он должен погибнуть от рук отрядов под вашим командованием, как в ХтХ, так и от стрельбы). Если Варлорд уничтожен другим игроком из вашей команды или убит благодаря действиям противника (например: унесло шаблон) то в таком случае награды не будет. Награда: +7 очков. 3. Принести мне его голову! Уничтожить вражеского Варлорда в ХтХ (последняя вунда должна быть потеряна от атак вашего отряда в ХтХ или же от вундов потеряных по Бесстрашию в ХтХ с вашим отрядом). Если Варлорд уничтожен другим игроком из вашей комнады или убит благодаря действиям противника (например: унело шаблон) то в таком случае награды не будет. Награда: +11 очков. 4. Это моя земля! На конец игры ни одного юнита противника нет в пределах вашего стартового стола. Награда: +15 очков. 5. Все в прах! На конец игры протиник(-и) начинавший игру на одном столе с вами полностью уничтожен(-ы). Награда: +18 очков. 6. Слишком большие для всего этого! На конец игры у противников не осталось супер-хэви техники (она или сломана или убрана со стола вообще). Награда: +7 очков. 7. Вот этими вот руками! Уничтожьте один любой супер-хэви танк/шагатель противника в ХтХ. Награда: +7 очков за каждый. 8. Все мое! На конец игры ваши отряды Troops удерживают или помогают удерживать все 4 Контрольные Точки. Награда: +30 очков. 9. Огонь, иди за мной! Уничтожьте один любой супер-хэви танк/шагатель противника с одного залпа - т.е. ваш отряд должен снять все SP сразу, если техника до этого уже потеряла хотя бы один SР то награды не будет, ищите следующую жертву. Награда: +7 очков за каждый. 10. Моя прелесть! Назначаете любую контрольную точку (запишите ее номер в карточку задания), если на конец игры вы ее удерживаете, то получите награду. Награда: +10 очков. 11. Держать линию! Назначаете любые две соседние контрольную точки (запишите их номера в карточку задания), если на конец игры вы их удерживаете, то получите награду. Награда: +20 очков. 12. И ты Брут?! Если на конец игры Варлорд вашей команды жив, то получите Штраф, если мертв - то Награду. Награда: +2д6 очков. Штраф: -2д6 очков. 13. Охотник за головами! Каждая убитая вашими отрядами в ХТХ модель противника (потери по Бесстрашию не засчитываются!!!) из слота HQ приносит вам дополнительные д6 очков. 14. Ненавистный враг! Назначьте любого независимого персонажа в армиях противников (запишите его имя в карточку задания), если на конец игры он мертв, то получите награду. Награда: +5 очков. 15. Осторожность - не трусость! Все ваши модели из HQ слота живы на конец игры. Награда: +15 очков. 16. Вызов принят! Ваш Варлорд изничтожил любым способом Варлорда команды соперников (потери от Бесстрашия не засчитывается!!!). Награда: +д6 х10 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) 2. Приказано уничтожить! 3. Принести мне его голову!дублируют друг друга в плане уничтожения в ХтХ Изменено 3 июня, 2012 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 прикольно. только как они будут выдаваться? кому-то на 30 поинтов, кому-то на 5? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Как же! На четыре очка дороже! Это же ручная работа. Выбери, что больше по душе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Как же! На четыре очка дороже! Это же ручная работа. Выбери, что больше по душе.Получается так что если убить в ХтХ, то выполняются сразу обе, а это уже 18 очков как с куста :) Изменено 3 июня, 2012 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Получается так что если убить в ХтХ, то выполняются сразу обе, а это уже 18 очков как с куста :) это задания, а не ачивки. то есть каждый получит одно-два случайно, если я правильно понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Все верно - на руки получите 2 карточки, одну надо будет сбросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 А кто такой Варлорд? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 А кто такой Варлорд? :D Главбосс :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemur Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Главбосс :) Главнюк :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 А кто такой Варлорд? :D Зачем правила читать? Правда? THE WARLORD Each player's force must have one nominated «Warlord» who is in charge of their overall force: This must be an appropriate model with the Independent Character rule, a Super-Heavy Walker or Command Tank, or a single suitable Monstrous or Gargantuan Creature (such as a Daemon Lord, Hive Tyrant or C'tan, etc). Just who or what this is for each force must be noted down before the game begins. All friendly models within 12” from Warlord gain Fearless special rule. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Подскажите по ассетам, где их можно найти акромя книжки апока и какие из них платные, какие нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 апок и апок релоадед бесплатный - любой один ассет любой сверх первого - 300 очков любой ассет из формации включен в стоимость формации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 бесплатный - любой один ассет любой сверх первого - 300 очков при том такие ассеты не могут дублироваться среди игроков команды. пример: сережа решил взять вортекс гранату. значит тебе её бесплатно либо за 300 очков брать нельзя. но если у тебя есть формация (к примеру титанхаммер сквад) которая дает вортекс гранату - в этом случае можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 я так понял по заданиям возражений нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 у меня точно нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 одобряю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 я так понял по заданиям возражений нет? кому-то на 30 поинтов, кому-то на 5? :) и если развернуть мысль - не получится ли, что у одной команды окажутся все крупные задания, а у другой - все мелкие? не попробовать ли выдавать заданий на определенную очковую стоимость. 6 заданий по 5 - это не надо, конечно, но хотя бы на 5 и 10 - и уже хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Задания распределяются случайно и если бог белорусского рендома решит, что кто-то более достоин, то так тому и быть :) Но главное другое - мало получить задание на 100-500 очков надо его выполнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти