GoozzZ Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Планирую провести кампанию. В звездочках я отмечаю сомнительные моменты. Пока правила не полные, просто хочу послушать идеи. === Основные моменты === - Свободный формат - Свободное включение в кампанию - Глобальная гексовая карта - Простые, не перегруженные правила - Следуя из предыдущего пункта, простой сюжет - Есть некоторое количество сюжетных битв - Кампания планируется в мая === Сюжет === ***** TO GO *****. === Стороны === Каждая сторона конфликта на глобальной карте представлена отдельной империей со своими границами. Для каждого армибука есть своя сторона. Например, игрок за скавенов всегда сражается на стороне скавенов. Среди всех игроков за одну сторону выбирается один участник который становится генералом этой стороны. Данный игрок принимает на глобальной карте решения от лица всей стороны. Он может советоваться с игроками своей стороны, а может и нет. В любом случае финальное решение за генералом. Генерала можно будет сменить. ***** ПРИДУМАТЬ КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТСЯ *****. === Глобальная карта === Каждая сторона на в начале получает ***** 1 ГОРОД, 1 ШАХТУ, 1 КРЕПОСТЬ, 3 ФИШКИ РМИЙ, ??? золота *****. Каждая империя в начале кампании контролирует все соседние со стартовым городом гексы и на своей территории расставляет фишки армий. Фишки армий не отображают конкретных игрков и скорее всего даже не будут равны числу игроков за данную сторону. === Ходы на глобальной карте === Один ход на глобальной карте длится одну неделю и изображает месяц в игре. За свой ход генерал может подвинуть каждую фишку армий на один гекс. И купить ***** ОДНО? ***** строение ***** ЗА КАЖДЫЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫЙ ГОРОД? *****. Структура хода: 1. Передвижение фишек армий. 2. Покупка строений. 3. Назначение битв. 4. Отыгрыш битв. 5. Захват новых гексов. === Завоевание новых гексов === Если в конце глобального хода фишка армии стоит на не занятом гексе, то этот гекс можно присоединить к империи той стороны которой принадлежит эта фишка армии. === Движение армий === Каждая армия может походить на соседний гекс. Если на гексе с вашей армией стоит фишка чужой армии, то ваша армия ходить не может. === Сражения === Если после движения армий, одна или несколь фишек находятся в гексах где есть армии принадлежашие другим игрокам, вы назначаете битву. За один ход каждый игрок может сыграть только одну битву. Когда игрок хочет сыграть битву, он может выбрать одну из битв на глобальной карте. В таком случае он связывается с игрком противопложной стороны и они договариваются об игре, формат игроки выбирают удобный для них обоих, армии можгут включать любые отряды, сценарий назначается гейм мастером. Если игрок не хочет играть битву на глобальной карте, или же когда нет свободных игр, то можно сыграть случайную битву патрулей. Игрок выбирает любого другого участника кампании и играют с ним случайный сценарий из рулбука на формат до 1000 очков (включительно).0 === Виртуальные бои === Если так вышло что назначенная битва не была отыграна, то гейм мастер решает исход битвы броском д6. ***** ТАБЛИЦА НЕОТЫГРАНОЙ БИТВЫ ***** === Результаты боев === После каждого боя гейм мастер бросает кубик по таблице победителя и проигравшего, эти эффекты влияют на глобальную карту. ***** ТАБЛИЦА ПОБЕДИТЕЛЯ ***** ***** ТАБЛИЦА ПРОИГРАВШЕГО ***** === Опыт и прокачка === После каждой битвы игрок получает одно очко опыта. Его можно присвоить отличившемуся отряду или герою. Если вы считаете что оппонент присваивает опыт отряду который всю игру стоял в углу и ничего не делал, то можно аппелировать к гейм мастеру. Когда обычный отряд получает опыт, этот отряд становится именным и получает одно улучшение. Когда имееной отряд получает опыт, он получает одно улучшение. ***** ТАБЛИЦА ИЗ 36 УЛУЧШЕНИЙ, ПО НЕЙ ДЕЛАЕМ ДВА БРОСКА И ВЫБИРАЕМ ТО ЧТО БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ ***** === Именные отряды === Как только в армии появляется именной отряд мы обязаны использовать его абсолютно всегда в любой битве. Кроме того мы сохраняем абсолютно всю закачку данного отряда. После каждого боя мы за каждую погибшую модель бросаем д6. ***** ТАБЛИЦА РАНЕНИЙ 1-2 ПОГИБ, 3-6 ЖИВ ***** За каждую богибшую модель отряд получает одну рану как от стрельбы, но без никаких вариантов спасения от раны. Мы вычеркиваем погибших из именного отряда и цена такого отряда соответственно уменьшается пропорционально погибшим моделям. Заметка. Логика в том что цены в очках на именные отряды не меняются. Можно прокачивать одни и теже отряды которые постепенно будут кончаться. А можно прокачивать каждый раз разные отряды, но тогда мы будем терять в вариативности ростера. Поэтому придется балансировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALTER Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 1. Передвижение фишек армий. 2. Покупка строений. 3. Назначение битв. 4. Отыгрыш битв. 5. Захват новых гексов. А отряды пкупать? или докупать бойцов в подразделения понесшие потери нельзя? ***** ТАБЛИЦА РАНЕНИЙ 1-2 ПОГИБ, 3-6 ЖИВ ***** А как у вас отыгрывается если выжило меньше бойцов чем нужно? например отряд клановых крыс к концу боя насчитывает 14 моделей, хотя формировать можно от 20-ти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Имхо, 36 улучшений и кончающиеся именные отряды плохо совместимы. При таком количестве апгрейдов отряд придется раскачивать долго, упорно и с любовью, а в результате останется от него три модели, которые нужно убить уже об кого-нибудь наконец, что весьма и весьма портит впечатление. Лучше уж цену увеличивать. Либо сделать лимит. На одного героя - один именной отряд, например. З.ы. Есть мысль нового генерала выбирать по рейтингу побед на глобальной карте. Например, +3 к рейтингу за битву за гекс, +1 за битву патрулей, у кого выше - тот и главный.. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Kaitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Нужно отрабатывать игру по частям - глобальности сразу не получится. ИМХО, ГМу должны помогать 1-2 игрока, которые не будут связаны с воюющими участниками, чтобы Гексы было веселее занимать "помощники ГМ" могли бы их "охранять" фиксированными заранее ростерами. Олсо - если Гекс был захвачен, например, на 1 на Д6 он становится нейтральным из-за беспорядков (снова выставляется "ростер" нейтралов), таким образом Гексы нужно будет контролировать (чем больше Гексов, тем вероятнее значения 1ки на Д6). PS - мог бы участвовать таким "нейтралом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) А отряды пкупать? или докупать бойцов в подразделения понесшие потери нельзя? Если речь про обычные отряды, то мы их не считаем, ибо каждый бой можно с новым ростером. В именные отряды нельзя добирать солдат, просто будет прокачка "новобранцы" которая добавит несколько новых моделей. например отряд клановых крыс к концу боя насчитывает 14 моделей, хотя формировать можно от 20-ти? Их будет 14 в отряде и цена отряда будет считаться как за 14 моделей. Имхо, 36 улучшений и кончающиеся именные отряды плохо совместимы. Норм. 36 улучшений для разнообразия. Я вижу в такой схеме баланс. Чем сильнее прокачан отряд тем меньше в нем в итоге будет оставаться моделей. И тем меньше резона прокачивать его снова. Таким образом сильно уменьшается шанс получить ноубрейн комбинацию из прокачек. Это честно, с учетом того что прокачки не влияют на стоимость в очках. Я по похожей схеме играл кампейн, оно работало. З.ы. Есть мысль нового генерала выбирать по рейтингу побед на глобальной карте. Кстати да. Хотя тогда мы теряем возможность пафосных междоусобиц =) Нужно отрабатывать игру по частям - глобальности сразу не получится. Это как? Олсо - если Гекс был захвачен, например, на 1 на Д6 он становится нейтральным из-за беспорядков (снова выставляется "ростер" нейтралов), таким образом Гексы нужно будет контролировать (чем больше Гексов, тем вероятнее значения 1ки на Д6). Да. Разумеется после битвы которая была отмечена на карте не всегда вражеская армия уничтожена, а ты захватываешь гекс. Я для этого добавил таблицы победителей и проигравших. Возможен вариант что ты напал на гекс, в битве выиграл. А на глобальной карте, ты разрушил город, но тебя отбросили обратно на гекс с которого ты напал. Изменено 14 марта, 2012 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Ну можно апать героические отряды стрелков :) Вармашины опять-таки - они либо переживают битву в целости, либо ее не переживают :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Вармашины опять-таки - они либо переживают битву в целости, либо ее не переживают :) Дело в том что на каждую битву можно брать новый ростер. За исключением именных отрядов которые надо брать всегда при любых условиях и в неизменной закачке. Если речь идет о гибели именных вармашин, то если ее уничтожили в бою на 3+ она целая. То есть это отображает то что после битвы за ней вернулись и забрали. Изменено 14 марта, 2012 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Кстати да. Хотя тогда мы теряем возможность пафосных междоусобиц =) Не совсем, можно стравливать тех, у кого рейтинг одинаковый) Ну или приблизительно одинаковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALTER Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Дело в том что на каждую битву можно брать новый ростер. За исключением именных отрядов которые надо брать всегда при любых условиях и в неизменной закачке. Если речь идет о гибели именных вармашин, то если ее уничтожили в бою на 3+ она целая. То есть это отображает то что после битвы за ней вернулись и забрали. То есть захватывать гексы и добывать золото нужно исключительно для того чтобы строить "здания"? на "военную машину" это никак не повлияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzerZaba Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Меня порадовали идеи про именные отряды. Смутило немного идея с строительством?! wtf в мире вахи только война, не нужно разводить сеттлерс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 То есть захватывать гексы и добывать золото нужно исключительно для того чтобы строить "здания"? на "военную машину" это никак не повлияет? Смутило немного идея с строительством?! wtf Я планирую сделать так. Золото можно тратить чтобы строить новые города, шахты, крепости и для того чтобы выставлять ростер больше чем у оппонента. Город от крепости отличается тем что уничтоженные армии появляются в городах. Шахты добывают новое золото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Генерала выбирать по наиб-му рейтингу? не-не-не! Это что за демократия такая? Так не пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Это как? Например, тестовая игра с именным отрядом с рядом прокачек - посмотреть что получится после 2-4 битв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 по поводу смены генерала: очень простым вариантом видится челендж, который можно бросить не позднее чем за x (?***) дней до очередного хода. Победитель - генерал. Каждый участник челенджа может набирать союзников (по договоренности) - или свои же игроки или другие фракции... Осуществить не сложно, но добавит реалистичности и драматизма (на глобальной карте отыгрыш "вводом" фишек армий, соответствующих фракциям и игрокам, принимающих участие в челендже. Ну и потолок нужен (количество армий и\или формат.. обсуждаемо). Еще нужна система рапределения фишек между игроками фракции на момент смены власти (как вариант два формата существования игры: норма и беспорядки (у каждого игрока фракции по одной фишке, у генерала - все остальные. Спорные фишки армий (возможна ведь ситуация, когда лояльные генералу игроки не смогут успеть к битве) разыгрываются броском д6) как-то так :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 согласен с Бенджи Саша, обсуждать кампейн надо по частям, так будет более цельный и глубокий подход к каждой из состовляющих игры. ПО общей инфе: Каждая сторона конфликта на глобальной карте представлена отдельной империей со своими границами. Среди всех игроков за одну сторону выбирается один участник который становится генералом этой стороны. скорей всего у каждой фракции будет по одному-два игрока, больше только у единиц, самых популярных армий типа ВоЦов или Скавнов. Что касается идеи замены генерела, вижу два варианта: первый (революционный) - челендж от недовольного и если победил - становишься генералом (а-ля бунт недовольных), второй(эволюционный) - сели пообщались и решили что у нас смена режима. все как в жизни )) По сюжету: Если мы играем в классически майти - сюжет, вообщем-то, не нужен. Есть противоборствующие стороны которые хотят заовнить всех остальных. Но в идейной части, конечно, это не так интересно. Второй вариант - какая-то общая идея побудвшая всех сняться с насиженых мест и идти в глухомань за коврижками (а-ля бедлендс). Второй вариант кмк интереснее. Что касается места - кем-то в скайпе был озвучен интересный вариант Арабии. ПО Глобальной карте: Считаю что на старте каждый должен получить 1 город и все. Какие крепости с шахтами? Если это какой-то эпический квест, то им просто неоткуда взяться, вот, армии только пришли и стоят ждут приказов. ПО фишкам армии непонятно..если они ничего не отображают для чего они нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Очень уж много правил. Вы в них просто утоните. Да просто организовывать 10+ человек целый месяц отнимит ведро сил. На организатаора ляжет большой труд и большая ответствнность. Города, деньги, шахты и воскрешения преведут к затягиванию компании. Будте проще, скажем так есть человек который пробовал создать нечто такое в 40к, ждут его компании уже наверно года два. Хотя чего так далеко в будушее ходить сколько есть удачных компаний по мордхейму в вашем опыте? Изменено 14 марта, 2012 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALTER Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Я планирую сделать так. Золото можно тратить чтобы строить новые города, шахты, крепости и для того чтобы выставлять ростер больше чем у оппонента. Город от крепости отличается тем что уничтоженные армии появляются в городах. Шахты добывают новое золото. Понятно. А раз есть именные отряды, то и именные герои должны быть? Прокачка героев былабы отдельной темой в компейне(вот как герои хаоситов с дарами хаоса) и тактика бы изменилась(героев берегли бы)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzerZaba Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Еще такой вопрос, звери хаоса, демоны, гномы хаоса, воины хаоса, смогут ли все эти хаоситы между собой кооперироваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Насчёт строительства, покупок и империй - к чёрту. Особенно забавляет "Свободное включение в кампанию" при империях. Да и система покупок-захватов мне кажется будет только стимулировать задротство. Не нужно делать из кампейна Медивал 2 Тотал вар... А уж если и делать, то тогда заморачиваться. Но я в этом не вижу никакого смысла. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Марвин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Например, тестовая игра с именным отрядом с рядом прокачек - посмотреть что получится после 2-4 битв. Разумеется когда я все аспекты правил допишу, будет тестить :) ПО общей инфе: С генералами я тоже нечто подобное думал сделать. А вот участников очевидно будет больше - так как для кампании не нужно как-то особо регистрироваться, она полностью открытая. ПО фишкам армии непонятно..если они ничего не отображают для чего они нужны? Так как участие в кампании свободное будет, то надо продумать как безболезненно добавлять и дропать с кампании игроков. Если у нас фишки на карте не отображают конкретных игроков, то проблема решена. Понятно. А раз есть именные отряды, то и именные герои должны быть? Прокачка героев былабы отдельной темой в компейне(вот как герои хаоситов с дарами хаоса) и тактика бы изменилась(героев берегли бы)... Герои и отряды прокачиваются по одной таблице, некоторые прокачки можно будет оставить только на героях. [ Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды ] ПО Глобальной карте: У каждой фракции свой город и свои жетоны армий. Фракцией на глобальной карте управляет один генерал. А уже непосредственно бои отыгрываются игроками. Еще такой вопрос, звери хаоса, демоны, гномы хаоса, воины хаоса, смогут ли все эти хаоситы между собой кооперироваться? Я пока думаю стоит делать союзы или нет. Насчёт строительства, покупок и империй - к чёрту. Особенно забавляет "Свободное включение в кампанию" при империях. Да и система покупок-захватов мне кажется будет только стимулировать задротство. Вот что ты сейчас за глупости говоришь? Где задротство в постройках городов, крепостей и шахт? Я вижу только задротство в том чтобы играть максимум игр и как можно больше прокачивать свои отряды. Но для этого я ввел ограничение - 1 игра в неделю, такой ритм по статистике себе может позволить примерно половина участников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Я пока думаю стоит делать союзы или нет. стоит однозначно... по крайней мере опция "армии разных фракций находятся в одном гексе не нападая друг на друга" должна быть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Очень уж много правил. Вы в них просто утоните. Да просто организовывать 10+ человек целый месяц отнимит ведро сил. На организатаора ляжет большой труд и большая ответствнность. Спасибо, польщен :) Я уже проводил кампанию с постоянным ростом армий, кучей правил и своими сценариями. Вроде бы на 3+ получилось =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Вот что ты сейчас за глупости говоришь? Где задротство в постройках городов, крепостей и шахт? Я вижу только задротство в том чтобы играть максимум игр и как можно больше прокачивать свои отряды. Но для этого я ввел ограничение - 1 игра в неделю, такой ритм по статистике себе может позволить примерно половина участников. Одному мне некомфортно, что демоны/лизардмены/томбинги будут строить города и шахты? Всякая нежить - покупать за золото отряды? К тому же начерта обязаловка по городам? А если мне город ненужен нафиг? Если у меня вообще огры-наёмники. Или демоны...Или цели захватить земли и окопаться нет? И 1 игра в неделю. А если игры с самого начала менее чем на 2000? Лучше уж раз приходишь раз в неделю в клуб, играешь 2-3 битвы хотя бы, что бы кампейн двигался и был насыщен событиями, а не 1 кампейновая остальные просто... Изменено 14 марта, 2012 пользователем Марвин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzerZaba Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 не согласен с Марвином, по всем его пунктам... моё мнение по городам- сделать фиксированные посёлки-города, никаких строек. дать городам свойство восстанавливать определенные отряды (например зашел в село вырезал всех, поднял из могил зомби и гулей ИЛИ (хавос) зашел в город вырезал всех призвал демонов, получил дары богов, докупил в армию избранных, или рыцарей) правда проще всего сделать по такому типу- деревни, сёла, лагеря, захватив их ты можешь пополнить основные юниты. города, храмы, монастыри захватив их ты можешь пополнить специальные+ некоторые редкие. У себя на родине игрок имеет право пополнить всё (что очевидно) хотя если следовать бэку то может быть довольно проблематично учесь все факты об армиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Вообще мне непонятно, в скайпе собралось аж 5 человек, кампейн планируется в мае, обсуждение велось 2 дня и всё вываливается на форум. Зачем? На форум надо вываливать когда есть уже что-то готовое и конкретное, что обсуждалось несколькими людьми и было как-то оптимизировано. Смысл постить на форум сырые правила? Хотя бы по пунктам тогда, последовательно, одно решили - к другому приступили, а не мешанина непонятная из всех правил готовых даже не на чертверть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти