WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
193 страниц V  « < 162 163 164 165 166 > »   
Ответить на темуЗапустить новую тему
Titanium Wars Mod for Soulstorm, All GW units mod project + improved SS-campaign
Рейтинг 5 V
 
Пользователь №78...
сообщение 04.09.2019, 21:32
Сообщение #3261


Priest
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Harakoni Warhawks
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 105
Регистрация: 16.10.2018
Пользователь №: 64 707



Репутация:   140  


Цитата(SHADOWRanger @ 04.09.2019, 20:46) *
Но это не ваниль, это - ТВМ.
Пласкритовые (читаем лор) здания (тем более военные бункеры и проч.) не должны разбираться как картонные, ИМХО. Нужно использовать специализированное оружие, о чем опять же выше говорилось.

Причем, хочу уточнить. На первых тирах огнеметы в помощь, на более позних лучшим выбором будет артиллерия и ракетницы. В ТВМ ракетницы и лазпушки специализируются на уничтожении техники и зданий, но ракеты с небольшим уклоном в здания, а лазпушки - в технику, имейте это ввиду. Лучшая мельта против зданий - сестринская хэви-мельта с апгрейдом на Т3, остальные тоже могут, но лучше по технике.

И прицепились вы к этой главке. Главка по сути что? Центр, ядро базы, ставка командования и проч., т.е. стратегически важное здание, укрепленное под завязку, потеря которого обычно стоит ОЧЕНЬ дорого, т.к. это в большинстве случаев происходит в эндгейме. А из предыдущих сообщений складывается впечатление, что вы хотите такое здание разбирать чуть ли не как обычный пост.

в обычной игре(ванила) в ффа вполне допустимая ситуация с построением аж 5 главок. Что тогда в твм будет? Эти 5 главок будут неубиваемы...
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Made in USSR
сообщение 04.09.2019, 21:35
Сообщение #3262


Guardsman
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Nova Kursk Аssault Brigades
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 181
Регистрация: 28.05.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 29 137



Репутация:   527  


Точно знаю, что разорбэки (т2 ринка на одно посадочное место) с грейдом на лазку, вполне убивают главки. Также как и всякие пердаторы и леманы. Парни со всяким роккит ланчами тоже вполне себе убивают. Просто Титан, это не один в поле воин, а дополнение, необязательное, к армии.

Сообщение отредактировал Made in USSR - 04.09.2019, 21:37
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Пользователь №78...
сообщение 04.09.2019, 22:02
Сообщение #3263


Priest
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Harakoni Warhawks
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 105
Регистрация: 16.10.2018
Пользователь №: 64 707



Репутация:   140  


Цитата(Made in USSR @ 04.09.2019, 21:35) *
Просто Титан, это не один в поле воин, а дополнение, необязательное, к армии.

Как же так получается, что в моде, название которого говорит само за себя (TITANIUM WARS!), титаны необязательные дополнения и вообще слабые?

И вообще, я уже окончательно запутался. Сначала вы говорите что в моде у главок много хп поэтому титаны неговно а главки имба. Потом вы говорите, что оказывается титаны неочень и не могут пробивать здания, а другие юниты их изи пробивают. Так в итоге то что? Титаны говно или главка имба? Или и то и другое вместе взятое?

Сообщение отредактировал SpeedRay - 04.09.2019, 22:04
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Made in USSR
сообщение 04.09.2019, 22:14
Сообщение #3264


Guardsman
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Nova Kursk Аssault Brigades
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 181
Регистрация: 28.05.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 29 137



Репутация:   527  


Цитата
Как же так получается, что в моде, название которого говорит само за себя (TITANIUM WARS!), титаны необязательные дополнения и вообще слабые?

Они очень не слабые. Просто стоит вопрос - стоит ли тратить ресурсы/время/лимит на титана, когда можно добиться схожего эффекта войсками низшего тира? При это "не кладя все яйца в одну корзину". Из своего опыта, титан - это суровое осадное орудие. Но при желании его можно сделать и штурмовым (точнее не сделать осадным, грейды оружия решают вроде как) И это таки как раз тот случай, когда название мода хоть и ассоциируется с имбовостью юнита, но таковым не является, за что жирнющий плюс разрабу. С живыми челиками не играл пока что, но как мне кажется мнения своего не изменю - не можешь пробить круто окопавшегося противника - делай осаду, делай титана. Но что такое круто окопавшийся противник в ТВМ? Это врятли возможно, ибо контроль карты также дело полезное.
Цитата
Так в итоге то что? Титаны говно или главка имба? Или и то и другое вместе взятое?

Ни то ни другое, вместе взятое. Все здания начиная с т2, вполне убиваются, проверено. Вроде еще и огнеметы тащат, не проверено. Дреды с орбиталки (точнее все мили дреды СМ), кстати, плохо ломают здания. Чисто чтоб стил реином не выигрывать игры.

Сообщение отредактировал Made in USSR - 04.09.2019, 22:19
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
GrOrc
сообщение 05.09.2019, 12:36
Сообщение #3265


Shas'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Tau Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 029
Регистрация: 03.03.2009
Из: Grumbling Orc Great Hall
Пользователь №: 17 904



Репутация:   163  


Как всегда стрёмно отвечать на такую вопиющую глупость, но я всё же отвечу, хотя и давно уже устал контрить такой градус идиотизма в этой теме. Но долг борца за интеллектуальную высоту наших людей повелевает...

Я вот не пойму (Сан)СпидРей ты дебил или просто троллишь? Или дурачком прикидываешься? Выбирай любое, потому что нет других вариантов объяснить глупость, которую ты с таким упоением пишешь. Какую глупость? Непонятно? Сейчас объясню тогда, чтобы было понятно даже людям с IQ ниже средней нормы. Разберём твои утверждения. Я их выражу в виде сжатой сути мыслей, которые ты пытаешься тут пропихнуть. Подтверждающие цитаты будут чуть ниже. Итак, поехали и по пунктам:

----

1. Ты утверждаешь: "Титан должен убивать любого юнита и любое здание с полпинка и за секунды!"
Грамотный игрок тебе ответит: "Нет, не должен".

Цитата:
Цитата(SpeedRay @ 03.09.2019, 22:03) *
Мне кто-то сказал, что в твм есть титаны и тиры развития больше 4, Меня это заинтересовало, ведь я любитель игр на развитие(замечу, именно на развитие, а не на стоялово на базе). Я установил мод, взял большую карту, поставил против себя трёх средних компьютеров(просто чтобы потестить тех самых титанов). Я не строил никаких войск, все что я делал - я строил экономику, переходил в тиры и делал оборону.(защититься от средних компов хватало). Минуте к 15, я наконец вывел титана. По его внешнему виду я уже предвкушал как он будет крушить юнитов врагов с одного удара. И каково было мое разочарование, когда оказалось, что этот ваш "титан", ломает лп около минуты. Главку так долбил минут 5 точно. Это совсем не то, что я ожидал... Причем, моего титана убили какие-то т3 юниты, что-то вроде терминаторов или типа того. Ну бред же...

Бред тут несёшь как раз ты. Ты так и не понял, что титан не может и не должен воевать без прикрытия со стороны других войск. Если в TWM ты выведешь одинокого титана в поле, то даже небольшой отряд противника легко завалит его, подойдя к нему в упор. И убер-пушки титана его не спасут, потому что убер-пушки по своей технической сути не предназначены для самообороны. Титан -- это сверхмощная стреляющая платформа дальнего действия. Только безграмотный человек может это не понимать. Впрочем ты сам не постыдился признать, что безграмотен:

Цитата(SunRay @ 22.08.2019, 12:10) *
Ну, для меня Дов это не ваха. Я люблю Дов за ее геймплей, за геймплей, которого нет ни в одной другой игре. Для большинства, я думаю, также. Я далеко не фанат Бека, но все же вселенная довольно прикольная и я рад что Дов именно по ней.

Легенду игры ты не знаешь, роль титанов на поле боя значит себе не представляешь. Подозреваю, что даже для реальных вещей ты наивно думаешь, что, скажем, линкоры способны за себя постоять. А почему же они тогда всегда в истории плавали с целыми эскадрами прикрытия в виде крейсеров и миноносцев. Только наивный мальчик может думать, что убер-юнит -- это решение всех проблем на войне. Нет -- это не так. Мальчик -- пора взрослеть. wink.gif

----

2. Ты утверждаешь: "В игре должно быть так, что если я выкатил убер-юнита, то я уже победил!"
Грамотный игрок тебе ответит: "Нет, так быть не должно".

Цитата(SpeedRay @ 03.09.2019, 22:03) *
В соулсторме, если ты затечил в т4 и вывел беню(а враги ещё т2) то шансы на победу у врагов близки к нулю. В твм же, врагам будто пофиг что у меня есть самый сильный юнит расы.

Такое может говорить только полный дурак. Даже в ваниле выкат бени не означает автоматической победы. Тем более это не означает в TWM. Выкат убер-юнита на поле боя просто означает дополнительные проблемы для противника и порождает головную боль, как его законтрить. И противник будет искать и находить средства, чтобы законтрить убер-юнит врага. Это, конечно, если игра нормальная и это позволяет. Если игра этого не позволяет, то она ненормальная и несбалансированная, что для стратегии ОЧЕНЬ нехорошо. Вы хотите, чтобы в TWM отсутствовал баланс и возможность законтрить кого угодно. Так что ли? Ну если так, то вы вредитель и хотите для TWM плохого. ОЧЕНЬ плохого.

----

3. Ты утверждаешь: "В Titanium Wars Mod титаны очень слабые!"
Любой грамотный игрок, который играл в TWM, тебе ответит: "Нет, титаны в моде сильные. Большие затраты капа на титанов на это тоже намекают и это оправдано балансом. Если не строить титана, то на этот кап можно построить больше других юнитов к себе в армию, которые будут контрить титана противника".

Цитата(SpeedRay @ 04.09.2019, 19:58) *
Ну главки и титаны есть разные, насколько я понимаю. Да и насчет 5 минут может быть я и ошибаюсь, просто это примерно так было по моей субьективной оценке.
К слову, даже 2 МИНУТЫ ЭТО ДИКО МНОГО. Потому что в ванильном сске, лендрейдер (да и любой другой т4 юнит) разбирает главку от 20 секунд(орочью) до минуты(хаоситскую), что есть в два раза меньше чем разбирает титан. И это меня сильно смутило. Может быть, и вправду, тут не титаны говно а здания ИМБА. И лендрейдер главку разбирает не полминуты а 10 минут, и поэтому мои ожидания касательно титанов не были оправданы. Скорее всего, так и есть. Но как я уже говорил, я не любитель таких долгих битв, когда пост ломается минуту титаном.

Титан в TWM ломает здания достаточно быстро в рамках общего баланса мода. Любые: от туреток, до HQ. Юнитов он тоже достаточно быстро убивает, если они попали к нему в прицел. Титаны наносят самые большие повреждения за выстрел и это их роль на поле боя. Говорить, что в TWM титан что-то ломает 5 минут -- это откровенное враньё. Спорить с откровенным вралём бесполезно. Он так и будет врать, отрицая очевидное, что этот (Сан)СпидРей нам уже доказал, повторяя из поста в пост одно и то же враньё. Тут люди уже с секундомером проверили и доложили на форуме, за сколько времени титан ломает HQ, а (Сан)СпидРею всё равно не стыдно повторять и повторять одно и то же враньё. Ну ну. Если у человека такой слабый мозг, то стоит ли с ним вообще разговаривать? Может проще и лучше к доктору его отвести? wink.gif Стоит ли вообще пытаться объяснить ему такую сложную вещь, как баланс стратегической игры? Тем более тонкие особенности баланса в целом и во всяких частностях. Человек вообще не понимает, во что он играет.

----

4. Ты утверждаешь: "Титан должен быть таким мощным, чтобы его было нельзя победить (законтрить)!"
Грамотный игрок тебе ответит: "Нет, так быть не должно".

Цитата(SpeedRay @ 04.09.2019, 22:02) *
Как же так получается, что в моде, название которого говорит само за себя (TITANIUM WARS!), титаны необязательные дополнения и вообще слабые?

И вообще, я уже окончательно запутался. Сначала вы говорите что в моде у главок много хп поэтому титаны неговно а главки имба. Потом вы говорите, что оказывается титаны неочень и не могут пробивать здания, а другие юниты их изи пробивают. Так в итоге то что? Титаны говно или главка имба? Или и то и другое вместе взятое?

Такая каша в голове может быть только у очень глупого человека. Вот и разберись наконец, что такое эти Титаны в W40k, какова их роль на поле боя, каковы их достоинства с одной стороны, а слабости и недостатки с другой. Мод называется Titanium Wars, потому что это первый в истории DoW-мод, который доказал, что сбалансированная игра с Титанами возможна. До появления TWM и моддеры, и игроки вообще думали, что Титанов не стоит и в игру вставлять, потому что непонятно им было, как при этом будет выглядеть баланс. В те времена абсолютному большинству людей казалось, что соблюсти баланс с Титанами в рамках DoW вообще невозможно. TWM впервые показал, как это надо делать. Сейчас DoW-моды с Титанами не делает только ленивый. В том числе в идиотском смысле, который нравится всяким (Сан)СпидРеям. wink.gif Хотите видеть Титанов убер-ИМБОЙ без всякой оглядки на бэк W40k -- ну идите тогда в небезызвестный УА-мод, который создан как раз для дебилов и идиотов. Там будете зажигать как угодно Титанами, плевать на бэк W40k и дико от этого радоваться. А TWM -- это мод для настоящих любителей и RTS-игр, и легенды мира Warhammer40000. Тут и честный баланс есть, и бэк старательно соблюдается. Вот так, только так и никак иначе. Такова реальность нашей жизни.

Сообщение отредактировал GrOrc - 05.09.2019, 16:34


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
KillerJamme
сообщение 05.09.2019, 16:59
Сообщение #3266


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 05.09.2019
Пользователь №: 70 637



Репутация:   0  


Hello.
I would like to play with this mod in local multiplayer with friends but we are French and it is difficult to understand the descriptions of units and buildings.

Is it simple to translate the files with the texts (.rgd I think) or is it very difficult? I only own Windows 10 and I would like to try to do it.
Thank you!

Сообщение отредактировал KillerJamme - 05.09.2019, 17:00
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Пользователь №78...
сообщение 05.09.2019, 17:07
Сообщение #3267


Priest
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Harakoni Warhawks
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 105
Регистрация: 16.10.2018
Пользователь №: 64 707



Репутация:   140  


Цитата(KillerJamme @ 05.09.2019, 16:59) *
Hello.
I would like to play with this mod in local multiplayer with friends but we are French and it is difficult to understand the descriptions of units and buildings.

Is it simple to translate the files with the texts (.rgd I think) or is it very difficult? I only own Windows 10 and I would like to try to do it.
Thank you!

Its not difficult, you just have to check russian /english numbers and make same in french
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SHADOWRanger
сообщение 05.09.2019, 18:46
Сообщение #3268


Junior Member
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 19.04.2014
Из: Post-Soviet space
Пользователь №: 40 577



Репутация:   16  


Цитата(SpeedRay @ 04.09.2019, 21:02) *
а главки имба.

Главки выкашивают половину армии орудиями во все стороны а остатки добивают ядерным ударом и аурой истощения.

Просто снести 25000ХП оказалось непосильной задачей.


--------------------
Прежде чем делать выводы старайтесь лучше разобраться в ситуации.

-->Titanium Wars Mod Download<--
>TWM Discord group<
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
GrOrc
сообщение 06.09.2019, 10:31
Сообщение #3269


Shas'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Tau Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 029
Регистрация: 03.03.2009
Из: Grumbling Orc Great Hall
Пользователь №: 17 904



Репутация:   163  


Цитата(KillerJamme @ 05.09.2019, 16:59) *
Is it simple to translate the files with the texts (.rgd I think) or is it very difficult? I only own Windows 10 and I would like to try to do it.

Firstly, read Titanium Wars FAQ item 2.9.

However, you may translate UCS-files independently. Look folder: "Titanium_Wars_Mod_SS\Locale". There you'll see several language subfolders. Each of them contain files: "AllGWUnits.ucs" (main TWM UCS-file), AllGWUnits_SS.ucs (addition TWM UCS-file for SS version of the Mod), DXP2.ucs, DXP2_VO.ucs, W40k.ucs (DoW UCS-files, BUT {!} with additions for TWM) Heroes.ucs (UCS-file for Heroes-system). Everywhere all files in English now. You may translate this files within your language subfolder (subfolder "French" in your case). You may use even Word for editing these files (in Unicode format).


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SHADOWRanger
сообщение 29.10.2019, 20:54
Сообщение #3270


Junior Member
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 19.04.2014
Из: Post-Soviet space
Пользователь №: 40 577



Репутация:   16  


Только что обнаружили. Дальность прыжка для DE Reaver Jetbike не отображается. Сам прыжок работает корректно.


--------------------
Прежде чем делать выводы старайтесь лучше разобраться в ситуации.

-->Titanium Wars Mod Download<--
>TWM Discord group<
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
GrOrc
сообщение 31.10.2019, 18:03
Сообщение #3271


Shas'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Tau Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 029
Регистрация: 03.03.2009
Из: Grumbling Orc Great Hall
Пользователь №: 17 904



Репутация:   163  


Как всегда спасибо за ценные наблюдения, помогающие развитию мода:

Цитата(SHADOWRanger @ 29.10.2019, 20:54) *
Только что обнаружили. Дальность прыжка для DE Reaver Jetbike не отображается. Сам прыжок работает корректно.

Да есть такое. Надо же... за столько лет я тоже не обращал на это внимание. Кстати, нашёл такой же глюк у обоих типов байков обычных эльдар. Прям байковое проклятие какое-то. Пока не понятно, в чём там может быть дело. Глюк какой-то весьма нестандартный. Интересно, что же там такое? Буду разбираться...

Добавлено позже.

Глюк поправил и у DE, и у обычных E. Спасибо за репорт.

Сообщение отредактировал GrOrc - 01.11.2019, 14:29


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
boychaos
сообщение 03.11.2019, 21:03
Сообщение #3272


C'tan
************

Warhammer 40,000
Раса: Necrons
Армия: Necrons
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 282
Регистрация: 21.02.2011
Пользователь №: 27 896



Репутация:   179  


"Раскрывающийся текст"


Сообщение отредактировал boychaos - 03.11.2019, 21:04


--------------------
Да я некрон с хаоситским ником и аватаркой риптайда залутанного орками, и что теперь?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Obsorber
сообщение 04.11.2019, 00:59
Сообщение #3273


Terminator
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Salamanders
Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 09.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 655



Репутация:   71  


Цитата(boychaos @ 03.11.2019, 21:03) *
Раскрывающийся текст







Ух ты, а анимация то идет полным ходом! Давно не было новостей по теме wink.gif

Сообщение отредактировал Obsorber - 04.11.2019, 01:00
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
GrOrc
сообщение 04.11.2019, 09:45
Сообщение #3274


Shas'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Tau Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 029
Регистрация: 03.03.2009
Из: Grumbling Orc Great Hall
Пользователь №: 17 904



Репутация:   163  


Цитата(Obsorber @ 04.11.2019, 00:59) *
Ух ты, а анимация то идет полным ходом! Давно не было новостей по теме wink.gif

Вы ошиблись в отношении Гарганта. Гаргант в целом давно сделан. Данила всего-лишь пытается сейчас переделать его анимацию walk в более лучший вариант. И тот вариант, что вы тут видите, в игру однозначно не попадёт (попадёт разве что только движение ног, и то это пока что под большим вопросом). Данила сделал её фактически для себя, для портфолио. А главная суть сообщения Данилы -- это не Гаргант, а Риптайд. Это главные новости. Данила-мастер провёл любопытный технический тест на реальные (и эстетические smile.gif ) позы. Получилось отлично. Это фактически тест созданной им геометрии в предполагаемой динамике. Позы а ля минька -- это значимый шаг в сторону реальных анимаций этой модели. Всё это проводилось вчера в воскресенье после довольно длительного перерыва в работе над моделью. Вот реальное содержание новости. Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал GrOrc - 04.11.2019, 15:08


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
GrOrc
сообщение 05.11.2019, 11:20
Сообщение #3275


Shas'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Tau Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 029
Регистрация: 03.03.2009
Из: Grumbling Orc Great Hall
Пользователь №: 17 904



Репутация:   163  


Небольшие новости по моду (это чтобы сделать скучными любителей слова "модумер" wink.gif ). Из недавно сделанного:

"Маленький кусочек чейнджлога новой версии:"
- New special rework for Heroes scar-script. Builder Scarabs level 7 (and + 1000EXP) are automatically transformed into Ancient Builder Scarabs.
- Fixed bug with AI Donations scar-script. Now AI Donations works after save-load procedure.

То есть скарабеи автоматически превращаются в древних скарабеев по достижении 7-го левела. Но не сразу, а при наработке ещё 1000 очков опыта. Приятная такая игровая фича сглаживающая различие между двумя типами скарабеев.

Второе, это фикс ещё одного глюка, который мне достался от разработчиков скрипта AI Donations. Скрипт не работал после save/load-а. Просто выключался. Переделал его так, чтобы не выключался, а продолжал работать по всем правилам в него заложенным.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
GrOrc
сообщение 11.11.2019, 21:16
Сообщение #3276


Shas'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Tau Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 029
Регистрация: 03.03.2009
Из: Grumbling Orc Great Hall
Пользователь №: 17 904



Репутация:   163  


Сегодня решил сделать ещё одну интересную доделку для незабвенного скрипта Heroes. В целях игрового интереса сделал так, чтобы информация о набранных уровнях юнитов была видна не только собственнику юнита, но и всем игрокам. То есть выделив отряд врага или союзника, вы тоже увидите его уровень опыта. Ранее был не виден. Вроде бы это всё равно игровая условность и никакого особо важного стратегического интереса по игре не представляет, а разглядывать уровень опыта юнитов врагов и друзей весьма любопытно. smile.gif Так что я решил переделать скрипт Heroes в таком виде. В принципе можно в виде отдельной опции сделать возвращение старого варианта работы скрипта, то есть отдельный чекбокс в условиях победы, который выключает эту видимость уровней для всех и оставляет видимость только владельцу, как это было раньше. Вопрос: надо ли это делать? Повторюсь, что не считаю информацию об уровнях опыта важной настолько, что она может существенно повлиять на игру противников, но может быть есть много людей, которые захотят скрывать это (?). Напишите, что думаете на эту тему. Пока что я не планирую делать такую опцию, но если кто-то найдёт достаточно серьёзные аргументы, что она нужна, то я её сделаю. Жду мыслей на эту тему.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Anibus
сообщение 11.11.2019, 22:02
Сообщение #3277


Flooder
*********

Группа: Пользователь
Сообщений: 597
Регистрация: 08.06.2011
Пользователь №: 29 239



Репутация:   167  


Когда проходил компанию, этот режим очень понравился, вроде бы не сильный буст по дпс и здоровью, но приятно что они обучаются. А есть ли смысл скрывать? Вроде можно чекнуть лвл через максимальный хп бар сквада


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Anibus
сообщение 11.11.2019, 22:10
Сообщение #3278


Flooder
*********

Группа: Пользователь
Сообщений: 597
Регистрация: 08.06.2011
Пользователь №: 29 239



Репутация:   167  


Хотя с учетом проблемы в соседней теме, где люди протестовали против секундомера справа, лучше такие важные вещи действительно спрашивать


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Obsorber
сообщение 11.11.2019, 22:25
Сообщение #3279


Terminator
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Salamanders
Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 09.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 655



Репутация:   71  


Цитата(GrOrc @ 11.11.2019, 21:16) *
Сегодня решил сделать ещё одну интересную доделку для незабвенного скрипта Heroes. В целях игрового интереса сделал так, чтобы информация о набранных уровнях юнитов была видна не только собственнику юнита, но и всем игрокам. То есть выделив отряд врага или союзника, вы тоже увидите его уровень опыта. Ранее был не виден. Вроде бы это всё равно игровая условность и никакого особо важного стратегического интереса по игре не представляет, а разглядывать уровень опыта юнитов врагов и друзей весьма любопытно. smile.gif Так что я решил переделать скрипт Heroes в таком виде. В принципе можно в виде отдельной опции сделать возвращение старого варианта работы скрипта, то есть отдельный чекбокс в условиях победы, который выключает эту видимость уровней для всех и оставляет видимость только владельцу, как это было раньше. Вопрос: надо ли это делать? Повторюсь, что не считаю информацию об уровнях опыта важной настолько, что она может существенно повлиять на игру противников, но может быть есть много людей, которые захотят скрывать это (?). Напишите, что думаете на эту тему. Пока что я не планирую делать такую опцию, но если кто-то найдёт достаточно серьёзные аргументы, что она нужна, то я её сделаю. Жду мыслей на эту тему.


Классная опция (на мой субъективный взгляд). Полезно будет как самому игроку (беречь ветеранов и отыгрывать ролеплейный момент), так и в качестве психологического прессинга на оппонента (человека) который вынужден противостоять "прокачанным" ветеранам, добавляет что-то типа "тактического момента" в игру. Мне вот например всегда хотелось видеть наглядно работу этого скрипта "в живую". В случае если это будет реализовано как в UA mod (господи сохрани biggrin.gif ) в виде иконок, эта опция даст такую возможность (не надо будет всматриваться в значения урона на info экране.

Код
В УА моде старый вариант Heroes скрипта и он не вешает на юниты иконки про которые я говорю, иконки вешаются через reserch только героям при помощи AE кода


Сообщение отредактировал Obsorber - 12.11.2019, 15:05
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SHADOWRanger
сообщение 14.11.2019, 00:57
Сообщение #3280


Junior Member
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 19.04.2014
Из: Post-Soviet space
Пользователь №: 40 577



Репутация:   16  


"Раскрывающийся текст"
Цитата(GrOrc @ 11.11.2019, 20:16) *
Сегодня решил сделать ещё одну интересную доделку для незабвенного скрипта Heroes. В целях игрового интереса сделал так, чтобы информация о набранных уровнях юнитов была видна не только собственнику юнита, но и всем игрокам. То есть выделив отряд врага или союзника, вы тоже увидите его уровень опыта. Ранее был не виден. Вроде бы это всё равно игровая условность и никакого особо важного стратегического интереса по игре не представляет, а разглядывать уровень опыта юнитов врагов и друзей весьма любопытно. smile.gif Так что я решил переделать скрипт Heroes в таком виде. В принципе можно в виде отдельной опции сделать возвращение старого варианта работы скрипта, то есть отдельный чекбокс в условиях победы, который выключает эту видимость уровней для всех и оставляет видимость только владельцу, как это было раньше. Вопрос: надо ли это делать? Повторюсь, что не считаю информацию об уровнях опыта важной настолько, что она может существенно повлиять на игру противников, но может быть есть много людей, которые захотят скрывать это (?). Напишите, что думаете на эту тему. Пока что я не планирую делать такую опцию, но если кто-то найдёт достаточно серьёзные аргументы, что она нужна, то я её сделаю. Жду мыслей на эту тему.

Честно сказать, не особо обращаю внимания на уровни даже своих юнитов. Спецэффекта "элитарности" в принципе хватает чтобы навскидку определить что почем. Как правило вопрос "чем законтрить?" возникает намного чаще, чем "а что у него там за уровень?". Таким образом чаще бывают ситуации с хард-контром либо численным перевесом, нежели попытки запинать противника отрядом(ами)-рэмбо.

Сообщение отредактировал SHADOWRanger - 14.11.2019, 01:00


--------------------
Прежде чем делать выводы старайтесь лучше разобраться в ситуации.

-->Titanium Wars Mod Download<--
>TWM Discord group<
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

193 страниц V  « < 162 163 164 165 166 > » 
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024 - 19:59