WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
193 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > »   
Ответить на темуЗапустить новую тему
Titanium Wars Mod for Soulstorm, All GW units mod project + improved SS-campaign
Рейтинг 5 V
 
WiliDiss
сообщение 12.05.2017, 00:27
Сообщение #2641


Ripper
*

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 11.05.2017
Из: Ukrain, Donbas, Mariupol.
Пользователь №: 53 912



Репутация:   1  


Привет всем. У меня такой вопрос касаемо данного мода - В папке мода я нашел папку Locale в которой в свою очередь нашел папку Russian, в которой нашел некие загадочные файлы - Я было подумал что мод имеет русский язык - (я читал шапку темы и прекрасно видел что там говорилось о том что перевода не будет) - Я думал что его перевели, но этого я не увидел. ((( Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕН В ТОМ ЧТО Я НИКОГО НИ В ЧЕМ НЕ ОБВИНЯЮ - Я ПРОЧИТАЛ ВСЮ ШАПКУ ТЕМЫ, Я ТОЧНО УВЕРЕН В ТОМ О ЧЕМ ПИШУ))) Я хотел бы задать вопрос автору данного мода - GrOrc - Эти файлы в папке Russian имеют отношение к русскому языку в моде(переводу) или нет ??? Есть ли в моде русский язык или нет?? (Я никого ни в чем не обвиняю, МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ МОД, и играть тоже, и на английском он(МОД) смотрится лучше некоторых на которые есть русификатор. Я больше скажу таких модов еще поискать нужно) Автор сего (проэкта) МОДА ответь на вопрос пожалуйста - - - Есть ли в моде Русский язык, а если есть как его включить?( если его нет - то страшного в этом тоже ничего нет - - - !!! Мне приятно играть даже толком не понимая, что я строю и кого нанимаю, благо на рефлексах я кое что из написаного понимаю, А понимаю я только основные части ... Солдат или командир, артилерия или танк... Ну и так далее... А теперь - я бы хотел выразить автору мода величайшую благадарность и просто СКАЗАТЬ !!! СПАСИБО !!! СПАСИБО !!! СПАСИБО !!! - За мод, за работу над модом, за труд вложенный в мод и его продвижение выше и выше, за исправление багов... За все то что он сделал для всех тех кто играет в Warhdmmer 40.000: Dawn of War - Titanium Wars Mod for Soulstorm. И еще раз !!! СПАСИБО !!!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
the_Void
сообщение 13.05.2017, 23:43
Сообщение #2642


Magos
**********

Warhammer 40,000
Раса: Adeptus Mechanicus
Армия: Explorator Expedition
Группа: Пользователь
Сообщений: 604
Регистрация: 11.08.2009
Из: Omnissiah's Victory
Пользователь №: 19 505



Репутация:   96  


В моде нет русского. Файлы в папке locale\russian нужны, чтобы, если у вас русская версия игры - в игре отображался текст (английский, да), а не крякозябры.
И да, английский в игре смотрится органичнее русского (за озвучку вообще молчу).

Сообщение отредактировал the_Void - 13.05.2017, 23:45


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Dvimor
сообщение 19.05.2017, 09:36
Сообщение #2643


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 17.07.2012
Пользователь №: 33 691



Репутация:   1  


Цитата(WiliDiss @ 12.05.2017, 00:27) *
Привет всем. У меня такой вопрос касаемо данного мода - В папке мода я нашел папку Locale в которой в свою очередь нашел папку Russian, в которой нашел некие загадочные файлы - Я было подумал что мод имеет русский язык - (я читал шапку темы и прекрасно видел что там говорилось о том что перевода не будет) - Я думал что его перевели, но этого я не увидел. ((( Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕН В ТОМ ЧТО Я НИКОГО НИ В ЧЕМ НЕ ОБВИНЯЮ - Я ПРОЧИТАЛ ВСЮ ШАПКУ ТЕМЫ, Я ТОЧНО УВЕРЕН В ТОМ О ЧЕМ ПИШУ))) Я хотел бы задать вопрос автору данного мода - GrOrc - Эти файлы в папке Russian имеют отношение к русскому языку в моде(переводу) или нет ??? Есть ли в моде русский язык или нет?? (Я никого ни в чем не обвиняю, МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ МОД, и играть тоже, и на английском он(МОД) смотрится лучше некоторых на которые есть русификатор. Я больше скажу таких модов еще поискать нужно) Автор сего (проэкта) МОДА ответь на вопрос пожалуйста - - - Есть ли в моде Русский язык, а если есть как его включить?( если его нет - то страшного в этом тоже ничего нет - - - !!! Мне приятно играть даже толком не понимая, что я строю и кого нанимаю, благо на рефлексах я кое что из написаного понимаю, А понимаю я только основные части ... Солдат или командир, артилерия или танк... Ну и так далее... А теперь - я бы хотел выразить автору мода величайшую благадарность и просто СКАЗАТЬ !!! СПАСИБО !!! СПАСИБО !!! СПАСИБО !!! - За мод, за работу над модом, за труд вложенный в мод и его продвижение выше и выше, за исправление багов... За все то что он сделал для всех тех кто играет в Warhdmmer 40.000: Dawn of War - Titanium Wars Mod for Soulstorm. И еще раз !!! СПАСИБО !!!


Русификатор TW на DC. На SS тоже прекрасно ставится.

____________
Предупреждение: незначительное нарушение [*]
Выдал: New.
Причина: III. На форумах запрещается:
3.8. Злоупотреблять цитированием сообщений других участников (оверквотинг) — когда соотношение цитируемой информации к новой внутри сообщения 3:1 или больше. При цитировании не следует приводить все сообщение. Выберите главное, остальное удаляйте.

Истекает: через 5 дней


Сообщение отредактировал Dvimor - 19.05.2017, 09:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________TWM_DC.rar ( 255.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
WiliDiss
сообщение 19.05.2017, 17:03
Сообщение #2644


Ripper
*

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 11.05.2017
Из: Ukrain, Donbas, Mariupol.
Пользователь №: 53 912



Репутация:   1  


Цитата(Dvimor @ 19.05.2017, 09:36) *
Русификатор TW на DC. На SS тоже прекрасно ставится.

Я знаю. У меня все игры и части Dawn Of War 1 - на русском. Мне нужен русификатор на сам мод - тобеж на Titanium Wars Mod !!! Но его нигде нет. Печалька ((
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Dvimor
сообщение 22.05.2017, 22:21
Сообщение #2645


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 17.07.2012
Пользователь №: 33 691



Репутация:   1  


Цитата(WiliDiss @ 19.05.2017, 17:03) *
Я знаю. У меня все игры и части Dawn Of War 1 - на русском. Мне нужен русификатор на сам мод - тобеж на Titanium Wars Mod !!! Но его нигде нет. Печалька ((

этот файл и есть русификатор на мод.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Прохожий
сообщение 10.09.2017, 16:28
Сообщение #2646


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 10.09.2017
Пользователь №: 56 898



Репутация:   1  


GrOrc, спасибо за проделанную работу.

пару страниц назад вы писали что мол не понятно ещё, нужен ли людям этот мод или нет. Пришлось зарегистрироваться чтобы написать ответ. (=
Всё нижесказанное исключительно моё личное мнение не претендующее на истину!!!
Игра DOW довольно старая, ещё в начале нулевых я купил её случайно в ашане на 5 дисках, потом там же покупал и продолжения. За десять с фигом лет я как игрок стал... пассивным. Стоит дов с титаниумом на дачном компе и командипровочном ноуте. Когда есть время не занятое миллионом семейных и рабочих дел и просто хочется отдохнуть отыграв матч-другой. Изучение титаниума после комбайнер-мода было интересным и долгим, сейчас уже всё изучено и заглянув раз в полгода на страничку и посмотрев последние посты увидел сделанную ветвь тау, хотя в прошлый визит лишь читал ваш отзыв о появлении этой ветви в кодексе (ну или типа того). Здорово. Сделано. Плюс ещё адептус механикус появился! вот это сюрприз. А ниже с сожалением вижу ваше сообщение что мол непонятно вообще надо ли это кому нибудь. Так вот, от имени всех взрослых и сурьёзных дядек, начальников да директоров, хочу заявить - надо, делай, будем пользоваться очень долго, но не поблагодарим (= Ну неприлично как то сурьёзным людям страдающим иногда ностальгией признаваться в том что они гоняют компьютерные игрушки иногда. (= Так что - ждём, благодарим, но об этом не скажем!

п.с. в недоделаных вичхантеров люди играли годами и ничего, было вполне себе интересно даже без убер-юнитов. так что и бетка - хорошо и интересно.

Сообщение отредактировал Прохожий - 10.09.2017, 16:58
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
jONES
сообщение 14.09.2017, 16:27
Сообщение #2647


Ordo Malleus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemon Hunters
Армия: Ordo Malleus
Группа: Куратор
Сообщений: 4 152
Регистрация: 23.07.2009
Пользователь №: 19 252



Репутация:   1166  


Цитата(Прохожий @ 10.09.2017, 18:28) *
GrOrc, спасибо за проделанную работу.

Так вот, от имени всех взрослых и сурьёзных дядек, начальников да директоров, хочу заявить - надо, делай, будем пользоваться очень долго, но не поблагодарим (= Ну неприлично как то сурьёзным людям страдающим иногда ностальгией признаваться в том что они гоняют компьютерные игрушки иногда. (= Так что - ждём, благодарим, но об этом не скажем!

Дак если взрослый и серьёзный, начальник да директор - зашли денег ему на донатную карту, так и отблагодаришь. А может ещё и версией приватной разживешься. wink.gif

Сообщение отредактировал jONES - 20.01.2018, 00:18


--------------------
Black Templars мод - традиции 4-ой редакции. Моды Dark Angels и Thousand Sons для DoW:SS
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
echo11
сообщение 16.01.2018, 22:13
Сообщение #2648


Member
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 10.01.2018
Пользователь №: 58 965



Репутация:   14  


Здравствуйте все. Замечательный мод, спасибо GrOrc.
Вопрос, можно ли сделать как в Дарк Крусейде, чтобы постройки оставались. Очень неудобно завоёвывать свои провинции обратно. biggrin.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Halward
сообщение 24.01.2018, 07:28
Сообщение #2649


Servitor
********

Warhammer 40,000
Раса: Adeptus Mechanicus
Армия: Explorator Expedition
Группа: Пользователь
Сообщений: 430
Регистрация: 04.03.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22 633



Репутация:   364  


Спасибо за мод. Баланс непривычный, конечно, зато столько всего нового. Круто, как другая игра просто.

Где-то можно посмотреть новые характеристики юнитов?

Сообщение отредактировал Halward - 24.01.2018, 07:28


--------------------
Из него вышел бы замечательный кхорнит, если бы он не был таким слаанешитом. (с) Ex_Machine
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
GrOrc
сообщение 27.01.2018, 17:12
Сообщение #2650


Shas'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Tau Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 024
Регистрация: 03.03.2009
Из: Grumbling Orc Great Hall
Пользователь №: 17 904



Репутация:   163  


Напомню людям немного о существовании такого старинного мода, как Titanium Wars. wink.gif

Давно тут не появлялся и думал, что может уже и не появлюсь, но сейчас у меня действительно потрясающая новость, которой не могу не поделиться (!).

Позавчера (25.01.2018) мне неожиданно удалось понять кое-что ещё (не совсем очевидные вещи) о функционировании двигла DoW (а казалось бы, что знаю о нём уже практически всё за годы плотной работы с ним) и за счёт этого усовершенствовать скрипт Heroes так, что опыт и левелы юнитов загружаются из сейв-файлов игры (!!!). Ранее я считал эту задачу почти нерешаемой, но оказывается был неправ. Вчера я эту задачу успешно решил, отладил все тонкие рабочие моменты, и теперь скрипт Heroes функционирует уже совсем удобно и корректно. Опасаться, что опыт и левелы юнитов сбрасываются при процедуре сейв-лоада больше будет не нужно. Пункт 2.12 в Titanium Wars FAQ больше неактуален начиная с версий TWM-DC 1.00.32 и TWM-SS 1.00.20 (публично ещё не выходили, и неизвестно, выйдут ли они когда-нибудь).

Хотя мод больше не выходит публично уже почти три года, но он продолжает жить активной приватной жизнью. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно немного пролистать форум выше и найти мои сообщения весны 2015 и после, а также взглянуть на скрины ниже.

Вот например новое логово иерофанта. В какой-то момент дошли до него руки, когда окончательно задрало смотреть на скучное не отличающееся от HQ здание.



"Логово иерофанта (тираниды), дополнительные скрины"







Напомню немного и об анклаве Фарсайта, который уже давно есть в приватной версии мода (подробности выше по форуму).
"У Фарсайта есть его знаменитая Восьмерка, а у обычного командира анклава есть Особая Девятка smile.gif"


И о механикумах:
"Механикумы уже давно есть в TWM wink.gif"


Старые аспекты мода тоже развиваются. Вот один пример (а если приглядеться, то можно заметить кое-что ещё wink.gif ):
"Новый функционал канонесс"




Кроме того, в новой версии TWM-SS 1.00.20 впервые появилась такая вещь, как пасхалка. Случайно найти её обычному игроку будет практически невозможно (уж точно довольно сложно -- хорошо спрятать я постарался, хотя уверен, что со временем она станет всем известна, как это бывает со всеми пасхалками), но наверняка её довольно просто смогут найти моддеры, понимающие в scar-скриптах (фактически я подсказал, wink.gif где копать в коде новой версии мода, если она когда-нибудь выйдет публично). Собственно, когда я делал пасхалку, я и поймал новые интересные знания о DoW, которые позволили мне усовершенстсовать скрипт Heroes. Вот так всегда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь. smile.gif Делал одно, а получил попутно и дополнительно то, на что и не надеялся. Вот сейчас уже даже не знаю, что и делать... Вещь важная. Архиважная для геймплея Titanium Wars. Её надо пустить в народ. Но... выпускать новые публичные версии мода желания у меня всё ещё не появилось. Так что возможно (?) выпущу патч для текущих публичных версий, содержащий только обновлённый скрипт Heroes. Да и то я сделаю это только тогда, если увижу к этому заинтересованность хоть у какого-то значимого количества людей.

Засим откланиваюсь и удаляюсь в сознании выполненного долга.

P.S. Скрипт Heroes грузит корректно левелы и экспу после сейв-лоада игры!!! Вы только вдумайтесь в это. И в то, насколько это хорошо! Даже и не знаю, удалось ли мне сейчас поделиться с вами всеми моей искренней радостью и удовлетворением от содеянного творческого подвига. smile.gif


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
GrOrc
сообщение 27.01.2018, 17:12
Сообщение #2651


Shas'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Tau Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 024
Регистрация: 03.03.2009
Из: Grumbling Orc Great Hall
Пользователь №: 17 904



Репутация:   163  


И вдогонку к сообщению выше, скрины с видами дальней перспективы (тоже фича пока только приватной внутренней версии мода):

"Просто красивые виды с дальней перспективой"




























Ответы:
Цитата(Rah @ 06.05.2017, 10:19) *
Доброго времени суток! Кто автор мода? Или у кого можно спросить про юниты? Просто зашел спор мой друг играет в дов и уверяет, что все юниты каноничны. Я же играю в ваху с 4 редакции и некоторые юниты мне не удалось найти. Такой вот спор, мне сказади,что здесь отзывчивые люди - помогут.

Практически все юниты в TWM сделаны строго по W40k-кодексам. И не только юниты, но и оружие, абилки и т. п. Как раз чаще использовались старые редакции кодексов, чем новые. TWM создавался раньше, чем родились многие новые и во многом уже ублюдочные кодексы вахи. Старые W40k-кодексы -- это наше всё. Юнитов из новых кодексов мало, но они есть для разнообразия и баланса (особенно это про некронские танки, которых явно не хватало в старых редакциях). Отсебятины в TWM практически нет. Я себе такого не позволял и кодексы были моими настольными книгами, когда я ваял Titanium Wars Mod. Всё это многократно обсуждалось в теме. Тут сейчас, как обычно, набегут всякие идиоты, которые будут поливать мою работу грязью, но мой вам совет: троллей слушать поменьше, играть в полюбившиеся игры побольше, и при этом уважать каноничность игровых вселенных. TWM следует устройству W40k-вселенной настолько, насколько это вообще возможно в рамках жанра RTS и старенького глючного двигла DoW.

Цитата(echo11 @ 16.01.2018, 23:13) *
Вопрос, можно ли сделать как в Дарк Крусейде, чтобы постройки оставались. Очень неудобно завоёвывать свои провинции обратно. biggrin.gif

Это уже многократно обсуждалось в теме. Ищите поиском этого форума мои подробные развёрнутые ответы на эту тему. Короткий ответ: вряд ли я этим когда-нибудь займусь.

Цитата(Halward @ 24.01.2018, 08:28) *
Баланс непривычный, конечно, зато столько всего нового. Круто, как другая игра просто.

Баланс такой, какого вы ни в одном DoW-моде не найдёте даже близко. Читайте readme-файлы к моду, узнаете много полезного.

Цитата(Halward @ 24.01.2018, 08:28) *
Где-то можно посмотреть новые характеристики юнитов?

Если бы читали readme-файлы к моду, то узнали бы, что в комплекте файлов мода есть такая вещь, как TWM_SS_damage_info.html. Для любителя узнать баланс мода во всех деталях -- это очень полезная вещь.

Сообщение отредактировал GrOrc - 27.01.2018, 17:23


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
GadZila
сообщение 27.01.2018, 17:52
Сообщение #2652


Scout
**

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 20.08.2011
Из: г. Луганск
Пользователь №: 30 119



Репутация:   22  


Новость действительно хорошая. И желание есть опробовать не только обновленную систему Heroes, но и новую версию Вашего мода. Но, что для этого надо как в голливудских фильмах сказать: "Давайте проголосуем"? Если у уважаемого автора есть желание поделиться с сообществом своим трудом, это здорово. Если желание только похвастаться, что можно сказать: "Молодец, ты это сделал, и ..." Тем более сейчас вышли и выходят в общий доступ такие легендарные моды-долгострои, что на этом фоне "Я это сделал, но наверное вам это никогда не покажу" выглядит довольно странно. Однако желание автора - это его желание. Хотя лично мне TWM действительно очень нравится!

Сообщение отредактировал GadZila - 27.01.2018, 17:53
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Harbringer
сообщение 27.01.2018, 20:53
Сообщение #2653


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 13.06.2013
Пользователь №: 36 955



Репутация:   1  


Хотелось бы увидеть новую версию с анклавом.)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
echo11
сообщение 28.01.2018, 11:08
Сообщение #2654


Member
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 10.01.2018
Пользователь №: 58 965



Репутация:   14  


Цитата(GrOrc @ 27.01.2018, 18:12) *


Уважаемый GrOrc ещё раз спасибо за мод. Раздразнили людей, пропали, появились с ещё более ошеломляющей новинкой и говорите что это никому не нужно? biggrin.gif Нас уже трое - трое уже толпа. Толпа это много. Много людей жаждет увидеть новинки, найти пасхалку. rolleyes.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Лорд_Инквизитор
сообщение 29.01.2018, 09:13
Сообщение #2655


Acolyte
*********

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Order of the Ebon Chalice
Группа: Пользователь
Сообщений: 548
Регистрация: 20.11.2011
Из: казахстан, балхаш
Пользователь №: 31 184



Репутация:   102  


Что же если нужно количество голосов, то я тоже присоединяюсь. Я давно жду выхода этого мода, точнее новой версии. В свое время поддерживал проект и копеечкой.


--------------------
[O.F.T. MF] Fielding Smith
Стим-Группа ордена Расчленители http://steamcommunity.com/groups/Order_Fle...ers/discussions
Мои скриншоты http://steamcommunity.com/profiles/7656119...815/screenshots
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
echo11
сообщение 30.01.2018, 09:04
Сообщение #2656


Member
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 10.01.2018
Пользователь №: 58 965



Репутация:   14  


Нашёл приблуду, сохраняющюю постройки в кампании. rolleyes.gif Persistent Campaign Bases Mod (v1.4). Пока работает. Ящик у сестричек не может ничего отобрать даже в одной из занудных провинций - ворота на их планете. biggrin.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Kai_Esseks
сообщение 31.01.2018, 21:15
Сообщение #2657


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 08.01.2018
Пользователь №: 58 928



Репутация:   1  


Всем привет!
3 года, 3 долгих года в ожидании новой версии. 3 долгих года в ожидании моделей титана хаоса и вундервафли для тау! 3 долгих года полных надежд на выход обновлений Титаниум варс и тысячи пролитых слез над годнотой других авторов, моды которых так и не увидел свет (механикум 30 К ага...). Но надежда есть! И она только на титаниум варс, потому что такой концентрации годноты, эпичности, размаха, канона и конечно скурпулезности исполнения не встретить нигде! Ни дов 2, ни дов 3 так и не оправдали надежд истинных фанатов, можно сказать безрассудных культистов обманутых разработчиками словно темными богами! GrOrc! Мы ценим! Мы ждем! Мы верим! Верим, что поведём воинов Форсайта за пределы Домоклова залива! Мы верим, что механикум сойдутся в бою с адептами вечного врага! Мы верим, что Титаниум варс жив и будет жить дальше! Спасибо тебе за твоё творчество и труд, они сделали эту игру бессмертной! Пусть не многие отпишутся здесь, пусть Титаниум варс не коммерческий проект и ему уже столько лет, но я больше чем уверен, что от Австралии до Канады в твой мод будут играть дальше, потому что ты дал людям то, чего так и не смогли дать другие!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
echo11
сообщение 31.01.2018, 22:38
Сообщение #2658


Member
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 10.01.2018
Пользователь №: 58 965



Репутация:   14  


В кампании перестал работать штурм базовой провинции некронов. Всего-то прошляпил время пробуждения, два монолита проснулись, и всё. Следующим кто штурмует, только местность покрытая туманом. Миссия не начинается. sad.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Лорд_Инквизитор
сообщение 01.02.2018, 07:00
Сообщение #2659


Acolyte
*********

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Order of the Ebon Chalice
Группа: Пользователь
Сообщений: 548
Регистрация: 20.11.2011
Из: казахстан, балхаш
Пользователь №: 31 184



Репутация:   102  


Persistent Campaign Bases Mod (v1.4). наверно дело в этом. моды не совместимы.


--------------------
[O.F.T. MF] Fielding Smith
Стим-Группа ордена Расчленители http://steamcommunity.com/groups/Order_Fle...ers/discussions
Мои скриншоты http://steamcommunity.com/profiles/7656119...815/screenshots
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
echo11
сообщение 01.02.2018, 08:55
Сообщение #2660


Member
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 10.01.2018
Пользователь №: 58 965



Репутация:   14  


Цитата(Лорд_Инквизитор @ 01.02.2018, 08:00) *
Persistent Campaign Bases Mod (v1.4). наверно дело в этом. моды не совместимы.

Campaign Bases приткнул буквально неделю назад. А некроны перестали работать гораздо раньше. Говорю же, вышло время, активировались два монолита из уцелевших, были разобраны на комплектующие, пошёл за орков - опа, не пашет, за сестер - не пашет, стопудов и за ранее пройденных пахать не будет.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

193 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > » 
Ответить на темуЗапустить новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.03.2024 - 17:03