Titanium Wars Mod for Soulstorm, All GW units mod project + improved SS-campaign |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Форумы работают на сервере |
Titanium Wars Mod for Soulstorm, All GW units mod project + improved SS-campaign |
12.05.2017, 00:27
Сообщение
#2641
|
|
Ripper Раса: Tyranids Армия: Hive Fleet Leviathan Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 11.05.2017 Из: Ukrain, Donbas, Mariupol. Пользователь №: 53 912 Репутация: 1 |
Привет всем. У меня такой вопрос касаемо данного мода - В папке мода я нашел папку Locale в которой в свою очередь нашел папку Russian, в которой нашел некие загадочные файлы - Я было подумал что мод имеет русский язык - (я читал шапку темы и прекрасно видел что там говорилось о том что перевода не будет) - Я думал что его перевели, но этого я не увидел. ((( Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕН В ТОМ ЧТО Я НИКОГО НИ В ЧЕМ НЕ ОБВИНЯЮ - Я ПРОЧИТАЛ ВСЮ ШАПКУ ТЕМЫ, Я ТОЧНО УВЕРЕН В ТОМ О ЧЕМ ПИШУ))) Я хотел бы задать вопрос автору данного мода - GrOrc - Эти файлы в папке Russian имеют отношение к русскому языку в моде(переводу) или нет ??? Есть ли в моде русский язык или нет?? (Я никого ни в чем не обвиняю, МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ МОД, и играть тоже, и на английском он(МОД) смотрится лучше некоторых на которые есть русификатор. Я больше скажу таких модов еще поискать нужно) Автор сего (проэкта) МОДА ответь на вопрос пожалуйста - - - Есть ли в моде Русский язык, а если есть как его включить?( если его нет - то страшного в этом тоже ничего нет - - - !!! Мне приятно играть даже толком не понимая, что я строю и кого нанимаю, благо на рефлексах я кое что из написаного понимаю, А понимаю я только основные части ... Солдат или командир, артилерия или танк... Ну и так далее... А теперь - я бы хотел выразить автору мода величайшую благадарность и просто СКАЗАТЬ !!! СПАСИБО !!! СПАСИБО !!! СПАСИБО !!! - За мод, за работу над модом, за труд вложенный в мод и его продвижение выше и выше, за исправление багов... За все то что он сделал для всех тех кто играет в Warhdmmer 40.000: Dawn of War - Titanium Wars Mod for Soulstorm. И еще раз !!! СПАСИБО !!!
|
|
|
13.05.2017, 23:43
Сообщение
#2642
|
|
Magos Раса: Adeptus Mechanicus Армия: Explorator Expedition Группа: Пользователь Сообщений: 604 Регистрация: 11.08.2009 Из: Omnissiah's Victory Пользователь №: 19 505 Репутация: 96 |
В моде нет русского. Файлы в папке locale\russian нужны, чтобы, если у вас русская версия игры - в игре отображался текст (английский, да), а не крякозябры.
И да, английский в игре смотрится органичнее русского (за озвучку вообще молчу). Сообщение отредактировал the_Void - 13.05.2017, 23:45 -------------------- |
|
|
19.05.2017, 09:36
Сообщение
#2643
|
|
Neophyte Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 17.07.2012 Пользователь №: 33 691 Репутация: 1 |
Привет всем. У меня такой вопрос касаемо данного мода - В папке мода я нашел папку Locale в которой в свою очередь нашел папку Russian, в которой нашел некие загадочные файлы - Я было подумал что мод имеет русский язык - (я читал шапку темы и прекрасно видел что там говорилось о том что перевода не будет) - Я думал что его перевели, но этого я не увидел. ((( Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕН В ТОМ ЧТО Я НИКОГО НИ В ЧЕМ НЕ ОБВИНЯЮ - Я ПРОЧИТАЛ ВСЮ ШАПКУ ТЕМЫ, Я ТОЧНО УВЕРЕН В ТОМ О ЧЕМ ПИШУ))) Я хотел бы задать вопрос автору данного мода - GrOrc - Эти файлы в папке Russian имеют отношение к русскому языку в моде(переводу) или нет ??? Есть ли в моде русский язык или нет?? (Я никого ни в чем не обвиняю, МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ МОД, и играть тоже, и на английском он(МОД) смотрится лучше некоторых на которые есть русификатор. Я больше скажу таких модов еще поискать нужно) Автор сего (проэкта) МОДА ответь на вопрос пожалуйста - - - Есть ли в моде Русский язык, а если есть как его включить?( если его нет - то страшного в этом тоже ничего нет - - - !!! Мне приятно играть даже толком не понимая, что я строю и кого нанимаю, благо на рефлексах я кое что из написаного понимаю, А понимаю я только основные части ... Солдат или командир, артилерия или танк... Ну и так далее... А теперь - я бы хотел выразить автору мода величайшую благадарность и просто СКАЗАТЬ !!! СПАСИБО !!! СПАСИБО !!! СПАСИБО !!! - За мод, за работу над модом, за труд вложенный в мод и его продвижение выше и выше, за исправление багов... За все то что он сделал для всех тех кто играет в Warhdmmer 40.000: Dawn of War - Titanium Wars Mod for Soulstorm. И еще раз !!! СПАСИБО !!! Русификатор TW на DC. На SS тоже прекрасно ставится. ____________ Предупреждение: незначительное нарушение [*] Выдал: New. Причина: III. На форумах запрещается: 3.8. Злоупотреблять цитированием сообщений других участников (оверквотинг) — когда соотношение цитируемой информации к новой внутри сообщения 3:1 или больше. При цитировании не следует приводить все сообщение. Выберите главное, остальное удаляйте. Истекает: через 5 дней Сообщение отредактировал Dvimor - 19.05.2017, 09:42
Прикрепленные файлы
|
|
|
19.05.2017, 17:03
Сообщение
#2644
|
|
Ripper Раса: Tyranids Армия: Hive Fleet Leviathan Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 11.05.2017 Из: Ukrain, Donbas, Mariupol. Пользователь №: 53 912 Репутация: 1 |
|
|
|
22.05.2017, 22:21
Сообщение
#2645
|
|
Neophyte Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 17.07.2012 Пользователь №: 33 691 Репутация: 1 |
|
|
|
10.09.2017, 16:28
Сообщение
#2646
|
|
Neophyte Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 10.09.2017 Пользователь №: 56 898 Репутация: 1 |
GrOrc, спасибо за проделанную работу.
пару страниц назад вы писали что мол не понятно ещё, нужен ли людям этот мод или нет. Пришлось зарегистрироваться чтобы написать ответ. (= Всё нижесказанное исключительно моё личное мнение не претендующее на истину!!! Игра DOW довольно старая, ещё в начале нулевых я купил её случайно в ашане на 5 дисках, потом там же покупал и продолжения. За десять с фигом лет я как игрок стал... пассивным. Стоит дов с титаниумом на дачном компе и командипровочном ноуте. Когда есть время не занятое миллионом семейных и рабочих дел и просто хочется отдохнуть отыграв матч-другой. Изучение титаниума после комбайнер-мода было интересным и долгим, сейчас уже всё изучено и заглянув раз в полгода на страничку и посмотрев последние посты увидел сделанную ветвь тау, хотя в прошлый визит лишь читал ваш отзыв о появлении этой ветви в кодексе (ну или типа того). Здорово. Сделано. Плюс ещё адептус механикус появился! вот это сюрприз. А ниже с сожалением вижу ваше сообщение что мол непонятно вообще надо ли это кому нибудь. Так вот, от имени всех взрослых и сурьёзных дядек, начальников да директоров, хочу заявить - надо, делай, будем пользоваться очень долго, но не поблагодарим (= Ну неприлично как то сурьёзным людям страдающим иногда ностальгией признаваться в том что они гоняют компьютерные игрушки иногда. (= Так что - ждём, благодарим, но об этом не скажем! п.с. в недоделаных вичхантеров люди играли годами и ничего, было вполне себе интересно даже без убер-юнитов. так что и бетка - хорошо и интересно. Сообщение отредактировал Прохожий - 10.09.2017, 16:58 |
|
|
14.09.2017, 16:27
Сообщение
#2647
|
|
Ordo Malleus Inquisitor Lord Раса: Daemon Hunters Армия: Ordo Malleus Группа: Куратор Сообщений: 4 152 Регистрация: 23.07.2009 Пользователь №: 19 252 Репутация: 1166 |
GrOrc, спасибо за проделанную работу. Так вот, от имени всех взрослых и сурьёзных дядек, начальников да директоров, хочу заявить - надо, делай, будем пользоваться очень долго, но не поблагодарим (= Ну неприлично как то сурьёзным людям страдающим иногда ностальгией признаваться в том что они гоняют компьютерные игрушки иногда. (= Так что - ждём, благодарим, но об этом не скажем! Дак если взрослый и серьёзный, начальник да директор - зашли денег ему на донатную карту, так и отблагодаришь. А может ещё и версией приватной разживешься. Сообщение отредактировал jONES - 20.01.2018, 00:18 -------------------- |
|
|
16.01.2018, 22:13
Сообщение
#2648
|
|
Member Группа: Пользователь Сообщений: 199 Регистрация: 10.01.2018 Пользователь №: 58 965 Репутация: 14 |
Здравствуйте все. Замечательный мод, спасибо GrOrc.
Вопрос, можно ли сделать как в Дарк Крусейде, чтобы постройки оставались. Очень неудобно завоёвывать свои провинции обратно. |
|
|
24.01.2018, 07:28
Сообщение
#2649
|
|
Servitor Раса: Adeptus Mechanicus Армия: Explorator Expedition Группа: Пользователь Сообщений: 430 Регистрация: 04.03.2010 Из: Москва Пользователь №: 22 633 Репутация: 364 |
Спасибо за мод. Баланс непривычный, конечно, зато столько всего нового. Круто, как другая игра просто.
Где-то можно посмотреть новые характеристики юнитов? Сообщение отредактировал Halward - 24.01.2018, 07:28 -------------------- Из него вышел бы замечательный кхорнит, если бы он не был таким слаанешитом. (с) Ex_Machine
|
|
|
27.01.2018, 17:12
Сообщение
#2650
|
|
Shas'O Раса: Tau Empire Армия: Tau Empire Группа: Пользователь Сообщений: 3 024 Регистрация: 03.03.2009 Из: Grumbling Orc Great Hall Пользователь №: 17 904 Репутация: 163 |
Напомню людям немного о существовании такого старинного мода, как Titanium Wars.
Давно тут не появлялся и думал, что может уже и не появлюсь, но сейчас у меня действительно потрясающая новость, которой не могу не поделиться (!). Позавчера (25.01.2018) мне неожиданно удалось понять кое-что ещё (не совсем очевидные вещи) о функционировании двигла DoW (а казалось бы, что знаю о нём уже практически всё за годы плотной работы с ним) и за счёт этого усовершенствовать скрипт Heroes так, что опыт и левелы юнитов загружаются из сейв-файлов игры (!!!). Ранее я считал эту задачу почти нерешаемой, но оказывается был неправ. Вчера я эту задачу успешно решил, отладил все тонкие рабочие моменты, и теперь скрипт Heroes функционирует уже совсем удобно и корректно. Опасаться, что опыт и левелы юнитов сбрасываются при процедуре сейв-лоада больше будет не нужно. Пункт 2.12 в Titanium Wars FAQ больше неактуален начиная с версий TWM-DC 1.00.32 и TWM-SS 1.00.20 (публично ещё не выходили, и неизвестно, выйдут ли они когда-нибудь). Хотя мод больше не выходит публично уже почти три года, но он продолжает жить активной приватной жизнью. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно немного пролистать форум выше и найти мои сообщения весны 2015 и после, а также взглянуть на скрины ниже. Вот например новое логово иерофанта. В какой-то момент дошли до него руки, когда окончательно задрало смотреть на скучное не отличающееся от HQ здание. "Логово иерофанта (тираниды), дополнительные скрины" Напомню немного и об анклаве Фарсайта, который уже давно есть в приватной версии мода (подробности выше по форуму). "У Фарсайта есть его знаменитая Восьмерка, а у обычного командира анклава есть Особая Девятка " И о механикумах: "Механикумы уже давно есть в TWM " Старые аспекты мода тоже развиваются. Вот один пример (а если приглядеться, то можно заметить кое-что ещё ): "Новый функционал канонесс" Кроме того, в новой версии TWM-SS 1.00.20 впервые появилась такая вещь, как пасхалка. Случайно найти её обычному игроку будет практически невозможно (уж точно довольно сложно -- хорошо спрятать я постарался, хотя уверен, что со временем она станет всем известна, как это бывает со всеми пасхалками), но наверняка её довольно просто смогут найти моддеры, понимающие в scar-скриптах (фактически я подсказал, где копать в коде новой версии мода, если она когда-нибудь выйдет публично). Собственно, когда я делал пасхалку, я и поймал новые интересные знания о DoW, которые позволили мне усовершенстсовать скрипт Heroes. Вот так всегда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь. Делал одно, а получил попутно и дополнительно то, на что и не надеялся. Вот сейчас уже даже не знаю, что и делать... Вещь важная. Архиважная для геймплея Titanium Wars. Её надо пустить в народ. Но... выпускать новые публичные версии мода желания у меня всё ещё не появилось. Так что возможно (?) выпущу патч для текущих публичных версий, содержащий только обновлённый скрипт Heroes. Да и то я сделаю это только тогда, если увижу к этому заинтересованность хоть у какого-то значимого количества людей. Засим откланиваюсь и удаляюсь в сознании выполненного долга. P.S. Скрипт Heroes грузит корректно левелы и экспу после сейв-лоада игры!!! Вы только вдумайтесь в это. И в то, насколько это хорошо! Даже и не знаю, удалось ли мне сейчас поделиться с вами всеми моей искренней радостью и удовлетворением от содеянного творческого подвига. -------------------- >>> Titanium Wars Mod <<<
|
|
|
27.01.2018, 17:12
Сообщение
#2651
|
|
Shas'O Раса: Tau Empire Армия: Tau Empire Группа: Пользователь Сообщений: 3 024 Регистрация: 03.03.2009 Из: Grumbling Orc Great Hall Пользователь №: 17 904 Репутация: 163 |
И вдогонку к сообщению выше, скрины с видами дальней перспективы (тоже фича пока только приватной внутренней версии мода):
"Просто красивые виды с дальней перспективой" Ответы: Доброго времени суток! Кто автор мода? Или у кого можно спросить про юниты? Просто зашел спор мой друг играет в дов и уверяет, что все юниты каноничны. Я же играю в ваху с 4 редакции и некоторые юниты мне не удалось найти. Такой вот спор, мне сказади,что здесь отзывчивые люди - помогут. Практически все юниты в TWM сделаны строго по W40k-кодексам. И не только юниты, но и оружие, абилки и т. п. Как раз чаще использовались старые редакции кодексов, чем новые. TWM создавался раньше, чем родились многие новые и во многом уже ублюдочные кодексы вахи. Старые W40k-кодексы -- это наше всё. Юнитов из новых кодексов мало, но они есть для разнообразия и баланса (особенно это про некронские танки, которых явно не хватало в старых редакциях). Отсебятины в TWM практически нет. Я себе такого не позволял и кодексы были моими настольными книгами, когда я ваял Titanium Wars Mod. Всё это многократно обсуждалось в теме. Тут сейчас, как обычно, набегут всякие идиоты, которые будут поливать мою работу грязью, но мой вам совет: троллей слушать поменьше, играть в полюбившиеся игры побольше, и при этом уважать каноничность игровых вселенных. TWM следует устройству W40k-вселенной настолько, насколько это вообще возможно в рамках жанра RTS и старенького глючного двигла DoW. Вопрос, можно ли сделать как в Дарк Крусейде, чтобы постройки оставались. Очень неудобно завоёвывать свои провинции обратно. Это уже многократно обсуждалось в теме. Ищите поиском этого форума мои подробные развёрнутые ответы на эту тему. Короткий ответ: вряд ли я этим когда-нибудь займусь. Баланс непривычный, конечно, зато столько всего нового. Круто, как другая игра просто. Баланс такой, какого вы ни в одном DoW-моде не найдёте даже близко. Читайте readme-файлы к моду, узнаете много полезного. Где-то можно посмотреть новые характеристики юнитов? Если бы читали readme-файлы к моду, то узнали бы, что в комплекте файлов мода есть такая вещь, как TWM_SS_damage_info.html. Для любителя узнать баланс мода во всех деталях -- это очень полезная вещь. Сообщение отредактировал GrOrc - 27.01.2018, 17:23 -------------------- >>> Titanium Wars Mod <<<
|
|
|
27.01.2018, 17:52
Сообщение
#2652
|
|
Scout Раса: Space Marines Армия: Ultramarines Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 20.08.2011 Из: г. Луганск Пользователь №: 30 119 Репутация: 22 |
Новость действительно хорошая. И желание есть опробовать не только обновленную систему Heroes, но и новую версию Вашего мода. Но, что для этого надо как в голливудских фильмах сказать: "Давайте проголосуем"? Если у уважаемого автора есть желание поделиться с сообществом своим трудом, это здорово. Если желание только похвастаться, что можно сказать: "Молодец, ты это сделал, и ..." Тем более сейчас вышли и выходят в общий доступ такие легендарные моды-долгострои, что на этом фоне "Я это сделал, но наверное вам это никогда не покажу" выглядит довольно странно. Однако желание автора - это его желание. Хотя лично мне TWM действительно очень нравится!
Сообщение отредактировал GadZila - 27.01.2018, 17:53 |
|
|
27.01.2018, 20:53
Сообщение
#2653
|
|
Neophyte Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 13.06.2013 Пользователь №: 36 955 Репутация: 1 |
Хотелось бы увидеть новую версию с анклавом.)
|
|
|
28.01.2018, 11:08
Сообщение
#2654
|
|
Member Группа: Пользователь Сообщений: 199 Регистрация: 10.01.2018 Пользователь №: 58 965 Репутация: 14 |
|
|
|
29.01.2018, 09:13
Сообщение
#2655
|
|
Acolyte Раса: Witch Hunters Армия: Order of the Ebon Chalice Группа: Пользователь Сообщений: 548 Регистрация: 20.11.2011 Из: казахстан, балхаш Пользователь №: 31 184 Репутация: 102 |
Что же если нужно количество голосов, то я тоже присоединяюсь. Я давно жду выхода этого мода, точнее новой версии. В свое время поддерживал проект и копеечкой.
-------------------- [O.F.T. MF] Fielding Smith
Стим-Группа ордена Расчленители http://steamcommunity.com/groups/Order_Fle...ers/discussions Мои скриншоты http://steamcommunity.com/profiles/7656119...815/screenshots |
|
|
30.01.2018, 09:04
Сообщение
#2656
|
|
Member Группа: Пользователь Сообщений: 199 Регистрация: 10.01.2018 Пользователь №: 58 965 Репутация: 14 |
Нашёл приблуду, сохраняющюю постройки в кампании. Persistent Campaign Bases Mod (v1.4). Пока работает. Ящик у сестричек не может ничего отобрать даже в одной из занудных провинций - ворота на их планете.
|
|
|
31.01.2018, 21:15
Сообщение
#2657
|
|
Neophyte Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 08.01.2018 Пользователь №: 58 928 Репутация: 1 |
Всем привет!
3 года, 3 долгих года в ожидании новой версии. 3 долгих года в ожидании моделей титана хаоса и вундервафли для тау! 3 долгих года полных надежд на выход обновлений Титаниум варс и тысячи пролитых слез над годнотой других авторов, моды которых так и не увидел свет (механикум 30 К ага...). Но надежда есть! И она только на титаниум варс, потому что такой концентрации годноты, эпичности, размаха, канона и конечно скурпулезности исполнения не встретить нигде! Ни дов 2, ни дов 3 так и не оправдали надежд истинных фанатов, можно сказать безрассудных культистов обманутых разработчиками словно темными богами! GrOrc! Мы ценим! Мы ждем! Мы верим! Верим, что поведём воинов Форсайта за пределы Домоклова залива! Мы верим, что механикум сойдутся в бою с адептами вечного врага! Мы верим, что Титаниум варс жив и будет жить дальше! Спасибо тебе за твоё творчество и труд, они сделали эту игру бессмертной! Пусть не многие отпишутся здесь, пусть Титаниум варс не коммерческий проект и ему уже столько лет, но я больше чем уверен, что от Австралии до Канады в твой мод будут играть дальше, потому что ты дал людям то, чего так и не смогли дать другие! |
|
|
31.01.2018, 22:38
Сообщение
#2658
|
|
Member Группа: Пользователь Сообщений: 199 Регистрация: 10.01.2018 Пользователь №: 58 965 Репутация: 14 |
В кампании перестал работать штурм базовой провинции некронов. Всего-то прошляпил время пробуждения, два монолита проснулись, и всё. Следующим кто штурмует, только местность покрытая туманом. Миссия не начинается.
|
|
|
01.02.2018, 07:00
Сообщение
#2659
|
|
Acolyte Раса: Witch Hunters Армия: Order of the Ebon Chalice Группа: Пользователь Сообщений: 548 Регистрация: 20.11.2011 Из: казахстан, балхаш Пользователь №: 31 184 Репутация: 102 |
Persistent Campaign Bases Mod (v1.4). наверно дело в этом. моды не совместимы.
-------------------- [O.F.T. MF] Fielding Smith
Стим-Группа ордена Расчленители http://steamcommunity.com/groups/Order_Fle...ers/discussions Мои скриншоты http://steamcommunity.com/profiles/7656119...815/screenshots |
|
|
01.02.2018, 08:55
Сообщение
#2660
|
|
Member Группа: Пользователь Сообщений: 199 Регистрация: 10.01.2018 Пользователь №: 58 965 Репутация: 14 |
Persistent Campaign Bases Mod (v1.4). наверно дело в этом. моды не совместимы. Campaign Bases приткнул буквально неделю назад. А некроны перестали работать гораздо раньше. Говорю же, вышло время, активировались два монолита из уцелевших, были разобраны на комплектующие, пошёл за орков - опа, не пашет, за сестер - не пашет, стопудов и за ранее пройденных пахать не будет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.03.2024 - 09:31 |
Написать письмо администратору |