Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кампания 'Дорога к славе' - обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Кампания - это цикл связанных друг с другом тематичных игр. Это не турнир, призов не будет - целью кампании является отыгрыш интересных игр, фактически эта кампания будет смесью стратегии и РПГ, поскольку каждый игрок будет создавать персонажа, который начинает игру рядовым космодесантником, орочьим парнем или воином Аспекта, а в конце превращается в Капеллана (Библиария/Капитана), могучего Босса (или Мек-босса), Автарха/Фарсира и так далее. Герои будут получать разнообразные артефакты, усилять армию и прокачиваться сами.

Также стоит упомянуть про два требования к игрокам.

КОГДА ВЫ ПРОЧИТАЕТЕ ТРЕБОВАНИЯ, НЕ НАДО ВОЗМУЩЕННО ЗАКРЫВАТЬ СТРАНИЦУ СО СЛОВАМИ "ДА НУ НАФИГ, ЭТО НЕРЕАЛЬНО", ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА ЭТО СООБЩЕНИЕ, ТАМ БУДЕТ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ, ВСЁ НЕ ТАК ПЛОХО

1) Полностью открашенная армия;

2) Полный ВИЗИВИГ;

Эти два требованя изменять не буду точно.

Эти требования необходимо соблюдать, так как у нас будет фотоотчёт по кампании :)

Игры начинаются с небольшого формата в 500 очков, это позволит героям прокачаться и не помереть в первом же сражении, заодно покраска армии на 500 очков не займет много времени. Затем мы будет постепенно увеличивать формат до 750, потом 1000-1500-2000, а финальным боем кампании будет страшная и кровавая Мегабитва.

Между увеличением формата будет проходить пара недель, для того, чтобы участникам было время на покраску новых юнитов.

Вести кампанию буду я, соответственно принимать участие в ней как активный игрок не буду. Обещаю сделать все, чтобы играть было интересно :)

Теперь информация по требованиям к кампании: ВИЗИВИГ соблюсти не так и сложно, битсы и прочие комбимельты сейчас активно льют, поэтому остается покраска. Я готов помочь участникам в покраске: если участник предоставляет мне баночку краски из серии Vallejo Model Air нужного цвета для вашей армии, то я безвозмездно загрунтую и задую в основной цвет все предоставленные модельки и верну оставшуюся краску Модел Эйр, вам останется только проработать мелочи и все, это просто и быстро. На первый вечер вы красите кости/золото, на второй - лица/линзы, на третий - оружие, на четвертый - правите косяки; и все, армия покрашена! Достаточно уделять этим четырем этапам час-два в день, это более чем реально.

Ориентировочный старт кампании - февраль 2012.

Пока можно начать мозговой штурм на тему правил.

Для начала немного бэка: недалеко от Мальстрема находится имеющий важное стратегическое значение крупный мир-кузница Эстебан, в той же системе находится группа планет и их лун с залежами ценных полезных ископаемых, которые поставляют их на Эстебан. В соседней системе немного планет, но одна из них - мир Экклезиархии, а именно - монастырь Сестер Битвы. Орды отступников, предателей и демонов хлынули из Мальстрема с целью захватить Эстебан и его производственные мощности, а заодно и разорить целый мир, созданный для поклонению Богу-трупу. Когда начались первые стычки с Хаосом, с одной из добывающих планет около Эстебана появились сообщения о пропаже шахтеров; в то же время астропаты начали сообщать о невозможности астропатической связи по причине некоей тени в варпе, не пропускающей их сообщения...

Спустя пару часов выложу идеи на тему героев, их прокачки, системы ранений и смерти, миссий и так далее.

Обсудим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 796
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итак, первые наброски по правилам.

Каждый игрок создает сразу двух персонажей - первый будет основным, второй - запасным на случай ранения/гибели основного героя, а также в случае разделения сил - когда играются две игры, которые по сюжету происходят в одно и то же время, но в разных местах. Персонаж начинает как рядовой боец трупсового отряда с теми же характеристиками, что и обычные модели. Но если он выжил в бою, то он получает опыт, который выражается в повышении характеристики, получения дополнительных правил или снаряжения. Выбирать, что получит персонаж, будет Мастер (то есть я), но иногда я буду спрашивать игрока, что именно бы ему хотелось получить - статы, варгир или правила. Если предлагается варгир, то на выбор будет пара вариантов: к примеру, персонаж выбирает новый варгир. Я ему предлагаю на выбор: плазмапистолет или силовое оружие, и он уже сам решает, что из предложенного брать. Новый варгир будет увеличивать стоимость персонажей. Каждый раз, когда мы будем увеличивать формат, персонаж будет отыгрывать особую миссию, если в ней ее успешно выполняет, то получает неплохой бафф к живучести и/или дополнительные плюшки, которые в обычных миссиях получить бы не удалось.

Теперь по возможной гибели героя. Никого не обрадует, если любовно прокачанный герой 85 уровня в фулле фиолетового эпичного обвеса глупо дохнет от фиста в хтх, не прокинув 4++. Поэтому я решил ввести несложную систему для вычисления того, что стало с павшим героем. Если герой теряет последнюю рану, то его нужно оставить на месте, а не убирать со стола. Он считается отдельным маркером, который не скорится, но зато его может захватить отряд и таскать с собой - это может сделать любой отряд, свой или чужой. Если подразделение с маркером провалило тест на мораль а начало отступать или стало связанным в рукопашном бою, то оно бросает маркер героя. Когда дружественный отряд находится в 6 (или 12) дюймах от маркера павшего героя, то он считается Бесстрашным. Также если вражеский отряд захватил маркер героя, то все юниты, которые нападают на подразделение, захватившее героя, получают правило "Ненавистный враг" против этого отряда. Отряд, захвативший маркер героя, может добровольно покинуть поле боя. Если это был дружественный отряд, то герой считается вернувшимся в расположение своих войск, хотя он и будет раненым. Если его утащил вражеский отряд, то герой считается взятым в плен (в том числе со всем своим снаряжением!). Если же маркер героя не был вынесен со стола ни одной из сторон, то после игры Мастер кидает д6 и смотрим результат: 1 - героя захватили в плен, и его судьбу уже будет решать командование противника. 2-3 - умер. 4 - остался лежать без сознания на поле боя; его могут добить враги, он может умереть или даже самостоятельно добраться до своих позиций - решается после игры, возможно это будет отдельная миссия по спасению/добиванию. 5 - герой вернулся сам, но получил тяжелые (1-3 на д6) или средней тяжести (4-6 на д6) ранения. 6 - герой выжил и вернулся к своим, получив ранения средней (1-3 на д6) или легкой (4-6 на д6) тяжести. Также добавляются модификаторы к результату броска: -1, если противник контролировал маркер героя; -1, если по миссии в этом бою выиграл противник; +1, если дружественный отряд нес героя на конец игры; +1, если войска героя победили по миссии. Если героя вернули в лагерь, то он получает ранение - бросаем д6, на 1 - ранение ног, 2-3 - тело, 4-5 - руки, 6 - голова. В зависимости от тяжести ран, персонаж должен будет проваляться в госпитале, чтобы полностью оправиться от ран (впрочем, от некоторых ран окончательно оправиться не удастся). Мастер сообщает игроку, сколько игр пропускает персонаж. Иногда может быть такая ситуация, что хоть персонаж и ранен, но ему непременно надо идти в бой. Игрок сообщает Мастеру, что желает вывести персонажа в бой и заранее соглашается с последствиями и он точно не будет отказываться от предложенного варианта - сам же согласился. Штрафы и последствия остаются на откуп извращенной фантазии Мастера. Например: брату-капитану оторвало ногу в последнем сражении. Ему бы дождаться нормальной бионической ноги, сделанной специально под него, но труба зовет и враг у ворот, а значит надо идти в бой. Он приказывает апотекарию приделать ему ножку от стула вместо нормальной ноги и идет в бой. В начале каждого своего хода он будет бросать тест на стойкость (в случае провала получать рану без возможности ее отбить броней или инвулем), лидерство (изображать несгибаемость и т.д., в случае провала ничего не делать целый ход и получать автохиты в хтх) и считает любой ландшафт как сложный и опасный. Это просто пример, и наврятли вам придется выводить столь серьезно раненого героя в бой - но кто знает, как игра сложится :)

Далее: есть идея о том, чтобы герои с каждой стороны сталкивались друг с другом в бою начиная с формата в 1000 очков. К этому моменту они будут уже более-менее прокачанными для встречи друг с другом. А до этого, на 500 и 750 очков, персонаж присутствует только с одной стороны в каждом сражении.

Теперь уже общие мысли о персонажах и их взаимодействии с остальной армией.

Мары, ХСМ и демоны - персонаж поначалу баффает себя, потом свой отряд; иногда будут плюшки на всю армию, но их немного; уникального оснащения будет совсем немного, персонажи скорее рукопашники/стрелки (зависит от прокачки) и бафферы своего отряда. По непосредственно наносимому урону я бы их оценил как 4-5 из 5, баффы - 3,5-4 из 5

Сестры - персонажи будут сильно баффать свой отряд и смогут неплохо баффать всю армию, в хтх/стрельбе их можно будет оценить как 3,5-4 из 5 по непосредственно наносимому урону, по баффам - 4-5 из 5. Уникального варгира по минимуму.

Тираниды - все зависит от того, в облике какой твари находится персонаж. Точно сможет использовать абилки на весь стол. Уникального варгира скорее всего не будет вообще, будет возможность взять ранее недоступное для обычных тварей его вида снаряжение.

Некроны - будут немного допилены стандартные правила на их варгир, персонаж будет усиливать свой отряд за сам факт своего присутствия в отряде, может уйти в стрельбу/хтх. Наносимый урон: 4-5 из 5, баффы - 4 из 5. Будет уникальный варгир.

Миссии будут оригинальные, из баттлмишнс, планетстрайка и т.д.; если даже и будут использоваться стандартные рулбучные три вида миссии и три расстановки - Мастер может добавить дополнительные условия для одного или обоих игроков (причем скрытно - противник не будет знать о доп. миссии). Тут будет своя интрига - к примеру, если противник зачем-то собирает войска в одном месте, то не значит ли это, что эта территория для них очень важна и надо бы начать туда массированную атаку? :)

В общем пока как-то так.

Дискасс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, работают. Из очевидных возможных плюшек - улучшенные протоколы, которые в комбинации с орбом (или что там давало +1 к результату на протоколы) даст прохождение теста на возврат на 3+. Сперва только себе, потом и юниту, а то и всей армии. Но герою надо до такого сперва дожить :) Как тебе такой из возможных вариантов раскачки персонажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вброс идей:

Во-первых, расписал миссии для всех игроков на формат 500 и 750 очков. Пока их суть остается в тайне :)

Также прикинул сразу же потенциальные парринги на 500 очков: Хаоситы атакуют два мира Империума, поэтому весьма логично, что поначалу они будут сражать только с ними. Некроны и тираниды начинают играть на разных планетах, на защиту этих планет опять-таки отправляет Империум. Далее, с формата 750 они уже могут переместиться на две основных планеты - Эстебан и Квисто'рол (кардинальский мир).

Каждый раз перед увеличением формата для все герои будут выполнять особую миссию, и если он ее успешно выполняет, то получает хорошую плюшку, которую в обычной миссии он получить не может. Поверьте, эти плюшки будут реально круты и полезны =)

Глобальные цели каждой стороны: Хаос - уничтожить производственные мощности Эстебана и превратить Квисто'рол в демонический мир; Империум - сохранить свои миры; Тираниды - подготовить прибытие флота-улья и поглотить все планеты; Некроны - пробудить гробницу на Квисто'роле.

Следует отметить, что действия каждого (!) игрока во время выполнения большинства миссий будут влиять то, как закончится эта кампания и то, какие бонусы или штрафы вы получите в финальных битвах ;)

И еще: поскольку я окончательно склоняюсь к идее того, что персонажи будут сталкиваться в играх только с формата 1000 очков, то, вероятно, я тоже будут принимать участие в кампании в качестве противника для не-Имперцев. И я не буду пользоваться пастью против ваших персонажей - выдыхайте спокойно :D Если только это не будет последняя битва кампании ;)

Комментарии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб сталкивание персонажей с 750? и мне кажется что некронам сперва надо с тиранидами или демонами воевать мол они их от сна отвлекли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, персонажи на такой формат еще не смогут нормально за себя постоять, так что лучше с увеличенного формата.

Фишка в том, что если бы мы начинали "обычные" кампании, где игрок сразу рулил ХаКушником из своего кодекса, который потихоньку прокачивался и получал плюшки, то герой с самого начала мог бы нарезать противников.

Само название этой кампании намекает, что персонажи начнут обычными рядовыми бойцами, но их карьера будет развиваться стремительно :)

И для того, чтобы уберечь персонажей от высокой смертности в самом начале, было решено сделать встречи героев на формате повыше (благодарим Рината за идею).

Некронов ото сна пробудили мясные статисты, которые по всем традициям фильмов ужасов утаскивали в темноту и оставляли кровавые следы на полу шахтеры, оверлорд местной гробницы очнулся и послал парней сперва на разведку, а потом уже на битву и прорыв к планете Квисто'рол.

Небольшой спойлер: финальная битва будет как раз на Квисто'роле. В финальной битве у каждой стороны будет задание основное и дополнительное. Вот по итогам выполнения или этих заданий, а также ваших действий по ходу других игр, будет выявлен результат всей игры.

Также хочу добавить, что выжившие персонажи будут сохранены и смогут принимать участие в других кампаниях (если подобные кампании будут интересовать моих одноклубников) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысля о миссиях типа Килл-Тим (на 200 очков). Битва в заводе, зачистка монолита некронов, драка на спейс-халке, оборона храма и т.д.

Как насчет варианта объединения имперских войск против не-имперцев (скажем с одной стороны крепость штурмуют тираниды, с другой - некроны, а хаос тупо телепортировался в крепость и сестры с космодесантом и имперской гвардией пытаются крепость удержать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Килл-тим надо очень сильно допиливать до балансного состояния, и мне этого делать не хочется, честно говоря. У меня итак будет время отнимать балансировка персонажей и миссий.

Объединенные миссии возможно и будут, но это точно ближе к концу. Империум вс Хаос. Если на поле боя будут присутствовать Тираниды или Некроны, то у них будет своя цель, по пути к которой они будут убивать как Имперцев, так и Хаоситов :)

Миссии, которые ты перечислил, вполне будут присутствовать в "обычных" миссиях. Скажем, один из вариантов сражений на 1000 для Сестер - это оборона святилища, серия битв на 1000 отображает битвы в нескольких местах этого самого святилища, стойкой обороны и яростных контратак.

Ну а финальная битва будет как раз квинтэссенцией массового побоища с применением аццкого количества танков, могучих тварей и злобных демонов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще как вариант - при серьезном ранении, может даже фатальном, героя космодесантника можно впихнуть в дредноута, у сестер есть Живая Святая (ИГшного генерала в случае его гибели не расстреляют, что тоже плюс ;)))), лорда некронов можно пересобрать в лорда-дестроера, хаосит может переродиться в виде демона, ну а тиранида пустят на переработку. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант возможен, но маловероятен: он будет только в случае совпадения определенных обстоятельств и Мастерского произвола ;)

но в правилах возможность возвращения героя в качестве дредноута/демона/святой прописывать не буду, для этого будет достаточно двух пунктов правил:

1) Мастер царь и бог в этой кампании, он может все и всегда прав, и старается сделать игру интереснее и оригинальнее;

2) Если Мастер не прав, то пункт все три предложения пункта 1 должны убедить игрока в обратном =)

Изменено пользователем Тринадцатый Волк Фенриса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С развитием маров etc все понятно. А что насчет демонов/тиранидов? Если, например, мой персонаж начинает хоррором,

может ли он вырасти в флеймера/петухмана? Или максимум станет герольдом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тираниды будут мутировать в других тварей. Демон скорее всего начнет как рядовой демон какого-то одного бога Хаоса, и постепенно прокачается до грейтера. В случае тзинцита возможно такая цепочка (если я правильно помню иерархию): хоррор, скример, флеймер, геральд, грейтер. В принципе, мутировать можно и в демона другого из богов, но этот вариант мне кажется слишком сильно натянутым.

Именным персонажем из кодекса он не сможет стать. Он будет куда круче ;)

Изменено пользователем Тринадцатый Волк Фенриса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже упоминал ранее, перед ростом формата для каждого персонажа будет спецмиссия. И для персонажей-негуманоидов (демоны, тираниды) успешное выполнение квеста будет означать превращение в более крутую тварь, для остальных - получение шикарной плюшки)

Персонаж-демон будет сразу выбирать, за какого из богов Хаоса он будет воевать, и это будет его выбор до конца игры.

[ Добавлено спустя 8 минут 2 секунды ]

Да, и еще: думаю уточнить, что когда персонаж "погибает" на поле боя от инсты, то даже если его вынесут с поля боя и на результат выпадет "6", то есть легкие/средние повреждения, то по причине инсты будем считать, что он получил средние/тяжелые повреждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоррор, скример, флеймер, геральд, грейтер.

Именно в таком порядке? Просто геральд - это тот же хоррор, только прокачанный. Если он мутирует во флеймера, а потом обратно в хоррора, будет как-то странно. А в скримера мутировать, по-моему, не только бесполезно, но и вредно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так, то на 500-750 он будет хоррором, с 1000 очков - геральдом, 1500+ очков - грейтер (если доживет).

По аналогии с этим будут прокачиваться персонажи-демоны других богов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам такая идея: раз у нас идет цикл битв на определенный формат, то может стоит сделать так - весь день отыгрываются битвы между, к примеру, ИГ и Тиранидами/Мары и демоны/и т.д., причем весь день качаем только одного героя из каждой пары (персонаж ИГ/марин/и т.д.), чтобы изобразить активные битвы и для оперативной раскачки. Во время следующей игры в клубе игроки меняются ролями (Тиранид/Демон/и т.д.)

Так сразу будет видно, что персонажи круты, да и это сильно оптимизирует процесс расстановки террейна и вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один небольшой вброс, уже более конкретное описание бонусов для персонажей или их армии.

Некроны:

- гауссовое оружие будет более приближено к его литературному описанию;

- комбинация варгира из текущего и предыдущего кодексов;

- персонаж с вероятностью 95% сможет прокачать только свои параметры WS, BS, W, A, Ld;

- персонаж может вернуться в свой лагерь по спецправилу протоколов даже если по итогам игры он умер (2-3 на результат), но это будет не сразу и будет связано с определенными трудностями;

Сестры Битвы:

- увеличенное количество очков веры;

- 3 новых Акта Веры, которые персонаж сможет использовать так: 1 очко веры - каст только на себя, 2 очка - каст на отряд с героем, 3 очка - каст на всю армию. Новые Акты Веры - для штурма, для обороны, универсальный;

- дополнительные возможности для траты очков веры;

- персонаж скорее всего сможет прокачивать только параметры WS, BS, W, A, Ld - но вероятность увеличения S, T, I всё-таки выше, чем у Некронов.

Тираниды:

- глобальные абилки на весь стол, приближенные к каноничному описанию вторжения Тиранидов на планеты;

- дебаффы для вражеских отрядов, находящихся неподалеку от персонажа;

- персонаж будет иметь разнообразные параметры, все зависит от того, в обличьи какой твари находится персонаж;

ХСМ:

- персонаж возможно сумеет добиться заветной цели для многих чемпионов Хаоса - стать Демонпринцем ;)

- баффы и дебаффы, в зависимости от его принадлежности к последователям определенного из богов Хаоса;

- комбинация бонусного варгира из текущего и предыдущего кодексов;

- изменение FOC'а, в зависимости от того, к какому Легиону/варбанде/божеству принадлежит персонаж;

- герой чаще всего сможет поднимать характеристики WS, BS, W, A, Ld, но за счет различных божеств и их даров возможность повышения характеристик S, T, I все-таки выше, чем у Сестер.

СМ:

- специализация героя будет зависеть от решения игрока в середине игры: псайкер, бафф-саппорт отряда или соло-нарезатель;

- варгир и некоторые другие бонусы и штрафы будут использовать из предыдущего кодекса;

- возможность брать свиту и командирский транспорт;

- изменение характеристик - скорее всего WS, BS, W, A, Ld, сильно реже - S, T, I;

Демоны:

- возможности героя будут зависеть от его принадлежности к определенному божеству;

- гифты и бонусы по текущему и предыдущему кодексу;

- глобальные абилки на тему демонического вторжения;

- характеристики будут изменяться в процессе превращения от низшего демона к высшему;

ИГ:

- больше возможностей для отображения бесчисленных полков Имперской Гвардии;

- в процессе прокачки героя для армии будут доступны некоторые плюшки из книг Баттлмишнс/ИА/Апок/Планетстрайк и т.д.;

- глобальные боевые абилки;

- маловероятно, что персонаж сможет увеличить свои характеристики S, T, I - должно произойти нечто необычное, чтобы персонажа ТАК напичкали аугментикой, чтобы увеличить его силу или стойкость (Стракен как раз редкое и необычное исключение). А так - прокачивается только WS, BS, W, A, Ld;

Комментарии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что я непрокачиваю иню это норм, а вот тафну другой вопрос. Мб со спец чаров абилки некоторые включим каждому игроку в дальнейшем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка тафны - через дестроер-тушку. Как я уже сказал, шансы малы, но они есть. Ну просто прикинем ради баланса: тафна 3 - рядовой человек; 4 - космодесантник, орк, демон Кхорна; 5 - десантники-нурглиты, орк-босс, кавалеристы/джаги, оверлорды некронов; 6 - злобные монстры Тиранидов, оверлорд на д-теле; 7 - Ктаны, талос; 8+ - врейтлорд, Гигантские твари (Gargantua creatures) из Апока.

Обычный лорд не тянет как-то на родную 6 (или 7, в случае д-тела) тафну. Силу прокачать ему более вероятно, чем выносливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мефистон переломавшийся наркоман, 7 дней его плющило не индеп, у него нет инвуля, а еще он слишком хорош для своей стоимости (как и большинство именных у БА). В общем, получить бонус к выносливости для оверлорда возможна при победе в определенных условиях (шанс на это я обеспечу, но остальное уже будет зависеть от игры Влада), но установка новой системы (бонус к тафне) будет нести с собой некоторые отрицательные эффекты.

Также верно и обратное - даже если ваш персонаж постоянно был ранен, это может его так закалить, что он будет более крепким :)

Изменено пользователем Тринадцатый Волк Фенриса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить ограничения на формат 500 и 750 очков.

500 очков: 1 HQ, 1-4 Troops, 0-1 Elites, 0-1 Fast Attack, 0-1 Heavy Support. В ростере что-то одно из списка: один монстр, один отряд с арморсейвом 2+, один отряд многовундовых моделей, ограничения по броне - в сумме максимум 34 (складываем показатели брони машины по фронту, боку и тылу).

750 очков: 1 HQ, 2-6 Troops, 0-2 Elites, 0-2 Fast Attack, 0-2 Heavy Support, максимум один монстр в ростере, и либо только один отряд с арморсейвом 2+, либо один отряд многовундовых моделей, ограничения по броне - в сумме максимум 36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именные персонажи? Возможность заменить один слот из элиты, хеви и фасты, на другой из такого же списка. Пример 2 хеви и 0 фасты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...