WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 Правила форума Правила форума
 
Ответить на темуЗапустить новую тему
Турнир «W значит Warhammer» в Казани 4-5 ноября на 1500 с именными, Охота на Зиланта
Lakrim
сообщение 09.11.2011, 16:22
Сообщение #1


Aspect Warrior
*********

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Msid-Immer
Группа: Пользователь
Сообщений: 566
Регистрация: 28.06.2010
Из: Самара
Пользователь №: 24 220



Репутация:   100  


Жили - были в Казани драконы,
Окрыленные серые львы.
Они жили как птицы на воле,
И их счастье было в тиши.
Но однажды разверзлись просторы.
Темной ночью, во время грозы.
На планету спустились Эльдары,
Боевые их корабли.

Экскурс в историю
Хан Галим-бик, основатель старой Казани решил основать новый город около горы, где река Казанка впадает в Волгу. Но водилось там множество змей. Поэтому, по совету молодой женщины, на указанное место сложено было много соломы и сучьев. Весной, когда змеи выползли из-под земли и собрались под соломой, помчался по велению хана богатырь на коне, чтобы поджечь солому. Спалил богатырь и солому и змей вместе с нею. А громадная двуглавая змея спаслась от огня и осталась жива - здорова. Зилант улетел на Зилантову гору и долго мстил жителям Казани, поселившись в пещере этой горы. Иногда он летал над Новой Казанью и пил воду в Черном озере, причем жители, пораженные страхом, преклонялись перед драконом. Умерщвлен он был посредством заклинаний волшебника Eldrad Ulthran Хакима.

Быль
В августе сего года Клуб настольных игр и варгейма АКВИЛА объявил о проведении турнира «W значит Warhammer» в Казани 4-5 ноября на 1500 с именными персонажами. И мы в очередной раз решили попробовать свои силы в другом метагейме. Тем более, что турнир проводится на площадке международного конвента любителей фантастики, толкинистики и ролевых игр Зиланткон.
Выезд
На турнир в Казани ехать решено было еще в августе и 20 октября сформировался окончательный состав Самарской - Тольяттинской делегации.
1. Virl/Blood Angels /Самара
2. Phaeton/ Dark Angels/Самара
3. Otche /Space wolfs/Самара
4. Lakrim/Eldar/Самара
5. Dr. Pilulkin/Space marines/Тольятти
Способ доставки так же был выбран простой и уже опробованный. Автомашина.
Ехать пришлось через Тольятти, что на несколько сот км увеличило наш маршрут, но в такой-то душевной компании под обсуждение ростеров будущих оппонентов и поеданием бутербродов (которые заботливо приготовил Virl) под сосо-солу - это было малозначительным фактором. Путь в Казань лежал как обычно через Бесовский лес и единственное приличное кафе на трассе под названием «Минутка». Где в прочем недурствен-но кормят, причем без последствий, что не маловажно.
В итоге, мы все равно приехали вовремя. Казань встретила как обычно – приветливо. Небольшой морозец, несильный пробирающий до костей про-мозглый ветер и куча дорог с прекрасным дорожным покрытием и односторонним движением не в ту сторону.
В Казань, как вы поняли из эпиграфа, я привез Eldar
"Ростер Eldar"

1 Eldrad Ulthran (HQ) 210
1 The Avatar of Khaine (HQ) 155
5 Fire Dragons (Elites) 205
Wave Serpent [125]
Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones; Star Engines
6 Dire Avengers (Troops) 217
Wave Serpent Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Bright Lance; Spirit Stones
5 Dire Avengers (Troops) 205
Wave Serpent Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Bright Lance; Spirit Stones
3 War Walker (Heavy Sup 0 No Stats: - 180
Scatter Laser (x6)
3 War Walker (Heavy Support) - 180
Scatter Laser (x6)
2 Dark Reapers (Heavy Support) 147
1 Exarch [77] Навесной ракетомет, пробивной выстрел
Total Army Cost: 1499
Kill points: 11
Models in Army: 31
Мысли, в связи, с чем я подготовил именно такой ростер, были просты и не-замысловаты. Я ехал на турнир умеренно заточенным на победу, при этом считая себя имеющим реальные шансы как побороться за 1- 3 место так и уверенно выиграть силовые носки. Из этих побуждений и был собран такой ростер. В общем, в общих чертах все должно было выглядеть и работать вот так:
Eldrad Ulthran
Он и в Казани Eldrad Ulthran. Сидит в Wave Serpent либо с Dire Avengers, либо с Fire Dragons. Кастует на первый ход переброс спас-бросков (фортуна) на Wave Serpent драконов и переброс попада-ний (гайд) на эскадроны War Walker. На второй ход - по возможности гайд на War Walker и фортуна на The Avatar of Khaine, далее по ситуации, эти же самые касты на этих же самых юнитов до победного конца (или просто до конца).The Avatar of Khaine
Взят как единственный универсальный, в моем понимании, рукопашный юнит. Учитывая обилие любителей огнеметов и мельт – должен быть очень полезен. Основных вариантов использования было 2:
•Охрану дома и Dark Reapers при игре на килпоинты, раздавая бесстра-шие и разбираясь с дипстрайкнувшимися дредами, монстрами и так-тичками.
•Бег на башню противника, ставя тем самым оппонента перед выбором кого убивать War Walker или The Avatar of Khaine.
Fire Dragons на Wave Serpent с Spirit Stones и Star Engines.
В первый ход турбобуст на 24” под фортуной и еще на 12” в фазу стрельбы. Star En-gines брались мною впервые из расчета
•В первый ход долететь как можно ближе в деплой врага, перекрыть движение кому- нибудь вкусному (например, ЛР с начинкой) или встать так, что бы потеряв Wave Serpent можно было бы уверенно получить кавер и пострелять с мельтоэффектом
Если Wave Serpent доживает до второго хода, то высадив под мельто-эффект Fire Dragons в фазу стрельбы отлететь на 12 дюймов, лишая тем самым оппонента сделать мультичардж отрядом, выпавшим из сгоревшего транспорта лишив его килпоинта.2 отряда Dire Avengers на Wave Serpent с Twin-linked Bright Lance и Spi-rit Stones по 6 и 5 соответственно.
Самый дешевый, одновременно трудно убиваемый и подвижный скоринг со спаренными пушками, имеющими 8 силу и одинаковый шанс пробить 12-13-14 броню. Честно – Twin-linked Bright Lance на Wave Serpent не люблю, предпочитая ракеты из-за их меньшей стоимости и большей дальнобойности. Но убедил себя, что они необходимы, т.к. одних Fire Dragons все-таки на такой формат маловато будет. Обязательно найдется оппонент или со вторым Лэнд Рейдером или дредноутом – бронеходом.
War Walker. 2 эскадрона х 3 штуки со Scatter Laser.
48 выстрелов 6 силы, возможно с плюшками от Eldrad Ulthran. Живучи.
Dark Reapers.
Взял первый раз. Ни разу не играл. Вся надежда на Exarch. Поэтому их всего трое. Найти кавер и класть 2 шаблона 4 силы с АП 3, игнором кавера и перебросом ранений. Звучит вроде бы устрашающе, но как будет на самом деле? На третий эскадрон War Walker банально не хватило поинтов.
В целом ростер ни для кого не диковинка, юниты все предсказуемые, тактика игры незамысловата. Ростер в большОй степени зависим от прав на пер-вый ход, т.к. наш успех это - полет Fire Dragons и стрельба War Walker под кастами Eldrad Ulthran .
Игра 1
Основная Цель: Annihilation
Дополнительная Цель: Capture & control
Расстановка: Spearhead

Оппонент: Big Grizli – Tarakanids (Казань)
"Ростер Tyranid"
1 Tyranid Prime (HQ) @ 85 Pts
Devourer; Rending Claws
2 Hive Guard Brood (Elites) @ 100 Pts

1 Tyranid Prime (HQ) @ 85 Pts
Devourer; Rending Claws
2 Zoanthrope Brood (Elites) @ 120 Pts

1 Tervigon (Troops) @ 195 Pts
Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst

10 Termagant Brood (Troops) @ 50 Pts
Fleshborers

1 The Doom of Malan'tai (Elites) @ 130 Pts
1 Mycetic Spore @ [40] Pts

13 Gene stealer Brood (Troops) @ 284 Pts
Toxin Sacs
1 Brood lord @ [63] Pts
Toxin Sacs

10 Termagant Brood (Troops) @ 50 Pts
Fleshborers

1 Trygon (Heavy Support) @ 200 Pts

1 Trygon (Heavy Support) @ 200 Pts

Minimum Kill points: 12
Models in Army: 45
Total Army Cost: 1499
Поле боя
Хотел бы сразу предупредить – фотографий пока не будет совсем, т.к. я (фотографируя каждый ход каждой игры) случайно стер их при переносе на комп. Вот такая вот получилась кракозябла. Поэтому пока без картинок, а потом что- нибудь придумаю.
Бросок на первый ход – моё.
Думка. В данной игре для меня в принципе нет разницы кто начинает, т.к. у оппонента максимальная стрельба 24 “ против моих 36”, т.е. для того что бы пострелять он должен выйти из кавера. Если бы он расставился не так как мне удобно – использовал бы предвидение Eldrad Ulthran. Опасны - Trygon для техники и The Doom of Malan'tai для пехоты. Но они на 100 % будут в дипстрайке, при этом Trygon на высадке реально опасен только для задней арки Wave Serpent и собственно War Walker, а то, что приоритетной целью будут именно транспорты (The Doom of Malan'tai ведь надо что-то хавать по-сле дипстрайка), я не сомневался. Поэтому основная задача при расстановке – это спрятать Dark Reapers и The Avatar of Khaine от The Doom of Malan'tai и мягкие попы Wave Serpent от Trygon. Выбираю четверть слева внизу. В данном случае, как и в последующих, мотивация была проста - там изначально я положил свои вещи. А выбор деплоя никакой тактической роли ни в этой, ни в последующих играх практически не играл, т.к. террейн был расставлен на всех столах практически ровно.
Расстанавливаемся - наш выбор - каре в 13” от центра в своей четверти. Впереди руины, сзади воронка, справа непроходимое болото. Впереди и справа ставим War Walker. Слева и сзади Wave Serpent , в центре Dark Rea-pers, впритык к Первому эскадрону War Walker, The Avatar of Khaine позади. Вся пехота в транспорте, Eldrad Ulthran с Fire Dragons. Башню ставлю в самый низ своей четверти, подальше от основной концентрации войск. Здесь я в – первую очередь думал о том, что если я поставлю её рядом с основной группировкой, то есть возможность, что оппонент пойдет вперед и на конец игры около моей башни останется кто – нибудь недобитый типа коровы и задена-ит её. Аутфланка я как-то сильно не боялся, хотя не могу сказать почему. На-верное, надеялся на стрельбу.
Расстанавливается, и как я думаю, думает оппонент - Trygon и The Doom of Malan'tai отправлены в дипстрайк, Gene stealer Brood и Brood lord в аутфланк. Hive Guard Brood, Zoanthrope Brood, Tervigon, Termagant Brood на дальнем краю своей четверти стола на холме.
Задумка. Как я понял план игры оппонента был таков. Превозмогать мою стрельбу, надеяться на выход сначала Trygon, а потом The Doom of Malan'tai (никак не наоборот) и верить, что это произойдет на второй ход.
В связи с этим на первый ход приоритетные цели Hive Guard Brood и Zoanth-rope Brood. Чем быстрее они у оппонента кончатся, тем быстрее ко мне при-дет счастье в виде свободы перемещения.
Оппонент, как при расстановке, так и при попытке перехвата инициативы сюрпризов не принес.
Ход 1 Eldar - Успешные касты Eldrad Ulthran дают гайд обоим эскадронам War Walker и вунду самому Eldrad Ulthran (на трех кубах на касте - «глаза змеи», на броске за шлем “1” , за инвуль – “2”) . Немного двигаются Wave Serpent так, что бы зона от Dark Reapers до них увеличилась до 7”. Начинается стрельба. Exarch Dark Reapers кладет два шаблона на Hive Guard Brood и снимает рану с Tyranid Prime. На радостях что попало аж все 2 шаблона, да в самом начале боевой карьеры аспектного отряда, у Dark Reapers полные штаны счастья, и они соответственно забывают про оставшиеся 4 выстрела с си-лой 5 и АП 3. Опытный Первый эскадрон War Walker исправляет этот проссак (забыть пострелять эскадроном шагателей под гайдом - это уж слишком даже для меня), вынуждая оппонента кидать 12 или 14 сейвов. Результат – смерть всех Hive Guard. Второй эскадрон War Walker не достает до приори-тета №2 Zoanthrope Brood и уменьшает на 6 или 7 ящерок стайку Termagant. Лениво так, в никуда, постреливают Twin-linked Bright Lance. Twin-linked Shuriken Cannon кроме как в никуда никуда больше не достают, да и не достанут до конца игры, собственно как и оба Тwin-linked Bright Lance никуда не попадут.
Tarakanids - убирает потери, двигается, стараясь сохранить кавер и когеренцию. Готовится превозмогать. В общем, выполнят установку на игру.
Ход 2
Eldar - Успешные касты Eldrad Ulthran дают гайд обоим эскадронам War Walker и фортуну The Avatar of Khaine (готовимся встречать монстру). Так как цель №1 уничтожена, спокойно достраиваем каре с 7” зоной безопасности для находящихся внутри Dark Reapers. Для этого, уже ничего не боясь, вы-двигаем на 6” эскадроны War Walker. Дополнительно это позволяет нам достать до большего числа потенциальных целей. После стрельбы у оппонента на столе остается 1 Zoanthrope с вундой, 10 Termagant и Tervigon.
Tarakanids - убирает потери, двигается, стараясь сохранить кавер и когеренцию. Готовится превозмогать дальше. Из резерва никто выходить желание не горит.
Ход 3
Eldar - Успешные касты Eldrad Ulthran дают гайд обоим эскадронам War Walker и фортуну The Avatar of Khaine (продолжаем ждать монстру). Дост-раиваем каре до идеала, двигая War Walker так, что бы они заняли промежуток между двумя кусками террейна, один из которых непроходимый (т.е. если Mycetic Spore сместится в ненужную нам сторону – импас её остановит). После стрельбы у оппонента на столе остается 4 Termagant и Tervigon.
Tarakanids - убирает потери, двигается, стараясь сохранить кавер и когерен-цию. Выходят Mycetic Spore с The Doom of Malan'tai, Trygon и 13 Gene stealer с Brood lord. Mycetic Spore и Trygon по выбору оппонента падают перед пер-выми War Walker и соответственно Mycetic Spore смещается в ненужную нам сторону и упирается в импас, Trygon – хит. Коллективный разум при выборе стороны для выхода Gene stealer Brood выкинул ‘’2” и соответственно они вышли не там где нужно и решили, что лучше погреется около коровы, чем греться на открытом холме около эскадрона шагателей. В ход стрельбы Try-gon отрывает пушку War Walker, Mycetic Spore – мажет. The Doom of Malan’tai, как и планировалось изначально, отсосать (жизни) ни у кого не может, так как никто не дает, т.к. все далеко.

Ход 4
Eldar - Успешные касты Eldrad Ulthran дают гайд Fire Dragons, фортуну The Avatar of Khaine и проклятие Trygon. The Avatar of Khaine движется ближе к Trygon, что бы быть на дистанции атаки. Fire Dragons высаживаются. В ход стрельбы Fire Dragons снимают 5-тью выстрелами 5 вунд с Trygon. The Avatar of Khaine добивает его мельтой. Эскадроны War Walker поделили между собой Mycetic Spore с The Doom of Malan'tai и разорвали их сотню маленьких спор и малантайчиков.
Tarakanids - убирает потери, двигается, стараясь сохранить кавер и когеренцию. Выходит Trygon, убивает War Walker , которому до этого оторвали пушку. Готовится превозмогать дальше.

Ход 5Eldar - Успешные касты Eldrad Ulthran дают гайд Fire Dragons, фортуну The Avatar of Khaine и проклятие Trygon (ничего не изменилось в Датском коро-левстве). The Avatar of Khaine движется ближе к Trygon, что бы быть на дис-танции атаки. Fire Dragons подбираются тоже поближе. 6 Dire Avengers на Wave Serpent перемещаются на свою башню и садятся на неё верхом. В ход стрельбы Fire Dragons снимают 5 вунд с Trygon. The Avatar of Khaine добива-ет его мельтой. Эскадроны War Walker добили Termagant и сняли 6 Gene stealer. На все это во все гляделки через стеклянный кокпит таращится пилот Wave Serpent со Star Engines (!) и, ебстебственно никуда не двигается в фазу движения, никуда не стреляет и никуда не двигается в фазу стрельбы.
Tarakanids - убирает потери, двигается, стараясь сохранить кавер и когерен-цию. Готовится превозмогать дальше. Но он контрит свою башню (!) и я ему в этом не мешаю.

Судья бросает кубик и есть продолжение biggrin.gif .
Ход 6
Eldar – 5 Dire Avengers на Wave Serpent турбобустят на башню оппонента и садятся около неё. Тоже самое делает лупоглазый пилот (смотреть то больше не на что). Эскадроны War Walker добили Gene stealer и сняли вунду с коровы.
Tarakanids - убирает потери, атакует Wave Serpent и отрывает ему Twin-linked Bright Lance.
Судья бросает кубик и продолжения нет.
Итоги:
Annihilation – победа – 8 пт
Capture&control – победа – 4 пт
ВП – потери – оторвана Twin-linked Bright Lance на Wave Serpent , оппонент почти уничтожен - остался Tervigon. – 8 пт
Победа 20-0
Подведем итог:
В целом игра была довольно простой и ровной. Оппонент играл как-то не так, не по тиранидски что-ли. Я ступил 2 раза (что само по себе не плохой по-казатель), причем вторая моя ошибка могла лишить меня победы по вторичной миссии. Помог бросок судьи. Повезло. Юниты играли предсказуемо. Звездные двигатель помогли сразу долететь до башни оппонента, жнецы стреляли всего 2 раза и унесли всего 4-5 юнитов (было слишком далеко, поэтому приходилось двигаться и соответственно не стрелять). Оценка полезности на 3+. Остальные молодцы. Ошибка оппонента ИМХО это то, что он пытался пересидеть мою стрельбу. Труднее мне было бы играть если он пошел бы вперед, рожал генов не боясь отдать мне киллпоинт и не боясь вунды кастовал ФНП. К третьему ходу у него вышли резервы, а он был бы уже у меня в деплое. И думаю мне пришлось бы туго.


Сообщение отредактировал Lakrim - 23.11.2011, 19:30
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
MotkinSun
сообщение 09.11.2011, 23:31
Сообщение #2


Phoenix Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Saim-Hann
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 937
Регистрация: 07.05.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 14 108



Репутация:   267  


Цитата(Lakrim)
Успешные касты Eldrad Ulthran дают гайд Fire Dragons

Эльдрад в драконьем серпенте сидел?
Ежели нет, то он никак не мог дать им гайд.

Сообщение отредактировал MotkinSun - 09.11.2011, 23:31


--------------------
АйсХаммер ВК | Бложик моей армии: Wayofdice
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakrim
сообщение 10.11.2011, 05:24
Сообщение #3


Aspect Warrior
*********

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Msid-Immer
Группа: Пользователь
Сообщений: 566
Регистрация: 28.06.2010
Из: Самара
Пользователь №: 24 220



Репутация:   100  


Цитата(MotkinSun @ 09.11.2011, 23:31) *
Эльдрад в драконьем серпенте сидел?
Ежели нет, то он никак не мог дать им гайд.

Да, на начало игры Эльдрад был с Драконами, т.к. изначально предпологалось стрелять по монстрам (танков то у оппонента нет). Абзац "Расстанавливаемся", третья строка сверху.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Light_one
сообщение 10.11.2011, 08:41
Сообщение #4


Vampire Count
************

Warhammer Fantasy
Раса: Vampire Counts
Армия: Vampire Counts
Группа: Куратор клуба
Сообщений: 1 370
Регистрация: 24.09.2011
Из: Смоленск
Пользователь №: 30 563



Репутация:   116  


Приятный обзор)) ждем дальше! smile.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Knight Phaeton
сообщение 10.11.2011, 09:25
Сообщение #5


Sergeant
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Dark Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 461
Регистрация: 17.10.2009
Из: Самара
Пользователь №: 20 381



Репутация:   509  


Молодец, интересно описал, давай еще пиши. А тиранид таки да, совершил ошибку. Нужно было более агрессивно играть.
И еще сейчас у тиранидов последним писком моды считается оставлять тригонов на столе, а не уводить в дипстрайк. Благодаря флиту до целей они добегают на 2-3 ход, зато нет элемента случайности при выходе из резерва. А стреляют все равно все в хайв гардов, так тригоны хотя бы будут создавать психологический прессинг.


--------------------
Loyalty is it's own reward - Lion El'Jonson
Dark Angels W/D/L 121/21/87
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakrim
сообщение 12.11.2011, 23:01
Сообщение #6


Aspect Warrior
*********

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Msid-Immer
Группа: Пользователь
Сообщений: 566
Регистрация: 28.06.2010
Из: Самара
Пользователь №: 24 220



Репутация:   100  


Игра 2
Основная Цель: Capture & control
Дополнительная Цель: SeizeGround
Расстановка: DawnofWar
Оппонент: Phaeton - Dark Angels (Самара).
"Dark Angels"
HQ
Belial (thunder hammer + storm shield) - 130
Elites
Dreadnought (TL laser cannon, heavy flamer, venerable) - 170
Troops
Death wing Terminators *5 (5 * thunder hammer + storm shield, apothecary, standard bearer, cyclone missile launcher) - 290
Death wing Terminators *5 (4 * thunder hammer + storm shield, chain fist + storm bolter + cyclone missile launcher) - 240
Tactical Squad *5 (meltagun) + Razorback (TL laser cannon) - 180
Fast Attack
Raven wing Support Squadron (1*land speeder, MM + typhoon missile launcher) - 75
Raven wing Support Squadron (1*land speeder, MM + typhoon missile launcher) - 75
Raven wing Support Squadron (1*land speeder, MM + typhoon missile launcher) - 75
Heavy Support
Land Raider Crusader (Extra Armor) - 265
Бросок на первый ход – ход оппонента
Террейн на столе расставлен также зеркально. А центре – большие и высокие руины, по углам холмы. Оппонент башни и каунтеры ставит в своем правом углу. Я ставлю башню посередине своей зоне совсем близко к краю стола и каунтеры правее, так, что бы между ними было минимально разрешенное правилами турнира расстояние – 12”.
Думаем Т.к. оппонент из Самары, то и его и его ростер я знал достаточно хо-рошо, но именно с таким ростером я ни разу не сталкивался. Обычно Фаэтон играет от 2 ЛР. Но здесь три дешевых дальнобойных фастатаки. Много даль-нобойной стрельбы вкупе с трудно убиваемыми терминаторами с молотка-ми и щитами под ФНП. Если бы мы играли на килпоинты, то было бы нор-мально. А так вся надежда на драконов и шагателей.
Расстанавливаюсь Я никого не ставлю, т.к. мне интересно где выйдет ЛР, Розербек и Спидеры.
Расстанавливается оппонент Выставляет только пеших терминаторов в 3” от своей башни.
ХОД 1
ЛР выходит на 12” в правой части поля, напротив моих каунтеров, развора-чивается боком и за ним выходят три спидера. В ЛР сидят терминаторы и Бе-лиал. По центру выходит дредноут. Розербек выходим напротив своей баш-ни и имеет желание на неё заехать, но должен для этого пройти тест на трудный ландшафт. Тактики при этом заявляются на выход в резерв как са-мостоятельное подразделение. Бросок – единичка. Розербек обездвижен, а т.к. он полностью из – за края стола не вышел, то соответственно – уничто-жен (поперло). Домашние терминаторы заходят в кавер и растягиваются на башню и точку.
На мой ход, напротив башни оппонента выходят жнецы, которые забираются в кавер и уверенно на следующий ход достанут до домашних терминаторов. Рядом выходит Аватар и оба эскадрона шагателей. В 6” от них Эльдрад на змее с авенджерами и вторая змея еще правее, так, что бы стоять посередине между каунтерами. Змея драконов турботустит и в фазу стрельбы двигаясь на 12” встает боком к стоящему боком ЛР. Теперь оппонент на второй ход ко мне точно в гости не доедет. И ему нужно приложить все усилия что бы взорвать змею драконов иначе нужно будет её и в третий ход объезжать , есть и вероятность, что и объезжать то будет нечем. Драконы стоят впритык.
ХОД 2
Резервы не выходят. ЛР движется на немножко, разворачиваясь в сторону змеи. Дред идет к драконам. Спидеры выстраиваются за змеёй. Спидеры всю стрельбу кладут в змею, естественно я не прокидываю кавер и змея обездвижена, а т.к. она турбобустила… ну вы понимаете. Драконы выпадают, никто не умирает, и не пинятся. ЛР кладет всю стрельбу в драконов, убивает двоих. Лидак за потери проходим. Дух машины ЛР и Дред стреляют в змею с трупсой на моем каунтере. Ничего.
В ответ - фортуна на Аватара, гайды на шагателей. Аватар идет к башне оппо-нента, шагатели пытаются поискать кавер и частично находят его за змеёй Эльдрада, который сопровождает Аватара на 6” поводке. Стрельба жнецов и первого эскадрона шагателей оставляет в живых двух терминаторов. Драко-ны достают без мельтэфекта до среднего спидера и взрывают его. Лэнсы со змеи трупсы и Эльдрада лениво так постреливают… ну вы понимаете. Упо-минать о них больше не буду, хотя стреляли они исправно. Второй эскадрон шагателей попадает в ближайший спидер и обездвиживая его и отрывают ему все самое дальнобойное.
ХОД 3
Резервы не выходят. ЛР высаживает Белиала, который идет Аватара встре-чать. Сам ЛР едет к своей башне и встает так, что контрит её и один каунтер. Дред идет к драконам доставая огнемет. Дальний спидер уходит из зоны об-стрела змеи на каунтере. Два терминатора идут к ЛР. Стрельба оппонента ничего хорошего, вернее ничего плохого мне не делает, т.к. огнеметик - то не достал до дракончиков, а простую стрельбу они превозмогли.
В ответ привычно кастуем гайды на шагалок и фортуну на Аватара. Аватар подходит на дистанцию атаки Белиала. Дракоши – бросают на фиг укрытие и подбегают к Дреду в бочок, причем двое с мельтоэффектом. Жнецы, Шагатели и Аватар снимают две вунды Белиалу. Драконы взрывают Дред. Вторые Шагатели не видят Белиала и достают только до обездвиженного спидера и соответственно взрывают его. Аватар вчардживается в Белиала. 4 раза из 5 попал, все пробил, но не убил. В ответ получил один раз молотком и вунду за фирлес.
Ход 4
Вышла тактичка и встала прямо за ЛР, так, что их никто не видит. Туда же уш-ли и термоса. Стрельба оппонента что-то сделала плохое шагателям, но не сильно и убила двоих драконов, но последний опять прокинул лидак.
Касты как обычно. Вторые шагатели движутся в сторону далеко отлетевшего спидера. Дракон идет в свой деплой и прячется за стеной руины от пушек ЛР. Стрельба приносит успех. Экзарх жнецов не видя тактичку кладет два шаблона без сноса и соответственно оппонент распределяет 8 ран на 5 парней из тактички и 2 раны на терминаторов. Пробиваем соответственно 5 и 1. Умирает вся такчика и терминатор с циклонкой. За ЛР остается один терминатор. Шагатели взрывают спидер.
Ход 5Терминаторы со знаменем выходят из ЛР и растягиваются между каунтера-ми. В ЛР садится одинокий термос и ЛР наезжает на башню. Белиал убивает Аватара. Враги отстреливают два шагателя.
Эльдрад привычно Кастует гайды на шагателей. Эвенджеры Эльдрада выса-живаются и подходят к своей башне. Змея Эльдрада летит по максимуму на 12” к ближайшему каунтеру оппонента и денаит её. Домашние эвенджеры высаживаются из змеи и надежно контрят два каунтера. Одинокий дракон, обойдя здание выходит на дистанцию стрельбы в Белиала. Когда приходит время пострелять первым такое право получает дракон. Если бы он застре-лил Белиала, о нем можно было сложить песню, но он не попал. Белиала убили вторые шагатели. Жнецы и первый эскадрон Шагателей сконцентри-ровался на Терминаторах с ФНП. Шансов их вынести за один ход конечно же не было, но попробовать было нужно, тем более, что возможен был шестой ход. Стрельба прошла успешно, мы кого – то убили. Сколько не помню, но точно умерла циклонка и остался жив апотекарий.
На конец пятого хода мы держим свои башни и свои каунтеры, но Эльдрад в змее денаит один каунтер оппонента
Судья бросает кубик и продолжения нет.
Основная Цель: Capture & control – 4 пнт
Дополнительная Цель: SeizeGround - 4пнт
ВП – мои потери - змея драконов и Аватар, у противника Белиал, 3 спидера, дредноут, тактичка и Розербек – 7 пнт
Победа: 15-5
Подведем итог: Играть с оппонентом у которого изначально в ростере не хватает танка здорово. Если бы Розербек не взорвался игра была бы гораздо сложнее, т.к. для него было две основные цели – Аватар (который мог не дойти до Белиала) и Змея Эльдрада, которую достаточно было обездвижить и ничья была обеспечена. Ну и конечно драконы молодцы. Игра сделана в основном ими. Оппонент так и не смог их уничтожить, а они смогли в непро-стой ситуации доставить ему неудобства, уничтожить две единицы техники, не пустить ЛР к своей башне и собрать много ценной стрельбы оппонента. Игра приятная, чуть – чуть была напряженной, но быстро закончилась

Сообщение отредактировал Lakrim - 23.11.2011, 20:03
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  m_4264531a_1_.jpg ( 7.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mix1777
сообщение 13.11.2011, 13:09
Сообщение #7


Wraithguard
******

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Saim-Hann
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Регистрация: 22.02.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 27 917

Второе место



Репутация:   16  


Цитата
Если Wave Serpent доживает до второго хода, то высадив под мельто-эффект Fire Dragons в фазу стрельбы отлететь на 12 дюймов

В один ход нельзя высаживать\загружать и летать на звёздных движках.

Сам репорт понравился, ждём продолжения


--------------------
Эльдар не реролит разве что рероллы © Runa
Мастер по сливу на кубах.

Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Light_one
сообщение 13.11.2011, 13:32
Сообщение #8


Vampire Count
************

Warhammer Fantasy
Раса: Vampire Counts
Армия: Vampire Counts
Группа: Куратор клуба
Сообщений: 1 370
Регистрация: 24.09.2011
Из: Смоленск
Пользователь №: 30 563



Репутация:   116  


Цитата(Lakrim @ 12.11.2011, 23:01) *
Добавил рапорт по второй игре

Вторая игра читалась интересней) ну и как впечатление о жнецах в целом?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakrim
сообщение 13.11.2011, 18:41
Сообщение #9


Aspect Warrior
*********

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Msid-Immer
Группа: Пользователь
Сообщений: 566
Регистрация: 28.06.2010
Из: Самара
Пользователь №: 24 220



Репутация:   100  


Цитата(Mix1777 @ 13.11.2011, 13:09) *
В один ход нельзя высаживать\загружать и летать на звёздных движках.

Сам репорт понравился, ждём продолжения

Виновен.

[ Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды ]

Цитата(Light_one @ 13.11.2011, 13:32) *
Вторая игра читалась интересней) ну и как впечатление о жнецах в целом?

В целом положительная. На них вообще внимания мало кто обращал. За весь турнир стрельнули по ним 1 раз (правда насмерть). Единственно им не всегда находится достойная цель для стрельбы. Надо еще пробовать, но на формат более 1500 я их брать не буду.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
big_grizli
сообщение 22.11.2011, 19:43
Сообщение #10


Scout
***

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Salamanders
Группа: Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 13.03.2010
Из: Казань
Пользователь №: 22 766



Репутация:   105  



Тираниды против Эльдар Николаев Олег Казань 4 и 5 ноября 2011 г

чей то меня лень одолела rolleyes.gif видео до сих пор не выложил cool.gif

[ Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды ]

Цитата(Knight Phaeton @ 10.11.2011, 10:25) *
Молодец, интересно описал, давай еще пиши. А тиранид таки да, совершил ошибку. Нужно было более агрессивно играть.
И еще сейчас у тиранидов последним писком моды считается оставлять тригонов на столе, а не уводить в дипстрайк. Благодаря флиту до целей они добегают на 2-3 ход, зато нет элемента случайности при выходе из резерва. А стреляют все равно все в хайв гардов, так тригоны хотя бы будут создавать психологический прессинг.


ну по поводу тригонов на столе - их бы Олег настрелял как зайцев в тире laugh.gif ... а про агрессивность ... да согласен сложил стенку из кирпичей =(


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
VINIL
сообщение 23.11.2011, 13:26
Сообщение #11


Maniac!
************

Infinity
Раса: Combined Army
Армия: Combined Army
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 104
Регистрация: 16.12.2010
Из: Севастополь
Пользователь №: 26 289



Репутация:   94  


big_grizli, так их именно как зайцев и настреляли ) Причем идеально поданными порциями. Если бы все было на столе, эльдару было бы намного сложнее убрать все угрозы за два хода.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakrim
сообщение 23.11.2011, 19:20
Сообщение #12


Aspect Warrior
*********

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Msid-Immer
Группа: Пользователь
Сообщений: 566
Регистрация: 28.06.2010
Из: Самара
Пользователь №: 24 220



Репутация:   100  


Игра 3
Основная Цель: SeizeGround (5 маркеров)
Дополнительная Цель:Annihilation
Расстановка: Pitchedbattle
Оппонент: Резон Всепобеждающий - Black Templars
"Ростер"
HQ:
Emperor's Champion (useful vow) 140 pts

Elites:
Venerable dreadnought (extra armour, smoke launcher, t-l lascannon, venerble,tank-hunting ) 163 pts
Terminator squad x5 (CML x2 , tank-hunting) 275 pts

Troops:
#1 Crusader Squad x7 (Neophyte x2,meltagun, pwr fist,) + Rhino(extra armour,smoke launcher) 215 pts
#2 Crusader Squad x7 (Neophyte x2,meltagun,pwr fist) + Rhino(smoke launcher) 210 pts
#3 Crusader Squad x5 (Plasmagun,lascannon) 101 pts

Fast attack :
Land speeder with cml 70 pts

Heavy Support :
#1 Vindicator (Machine spirit, smoke launcher, extra armour) 163 pts
#2 Vindicator (Machine spirit,extra armour, smoke launcher) 163 pts.

1500 pts

Играем на столе, в центре которого большой и высокий импас. Что бы было хоть какое-то представление – чуть позже выложу фото стола. Из армии оп-понента проблемным видел только венерабельность дредноута и 2 13-х лба у виндикаторов. Что бы играть уверенно, мне хотелось начинать первым, но не судьба, оппонент меня перебросал.
Расставился оппонент просто. Маркеры поставил по углам и в центре, за им-пасом со своей стороны. На одном маркере (назовем его ближним) он по-ставил в ряд 2 виндикатора, Дред, рино и за двух этажной руиной, как я по-нимаю с целью в свой первый ход зайти на первый этаж и законтрить точку, показывая неприличные жесты экзарху жнецов, у которого ружжо стреляет только навесом, было выставлено 5 терминаторов. Вторую ринку и спидер поставил на дальнем каунтере.
Соответственно наш выбор – все два каунтера слева в моем деплое, на рас-стоянии 12” друг от друга. Тут же все и расставляем, пытаясь дать кавер ша-гателям и змее с драконами, кроме одной змеи с 6-тью мстителями, которую я отправил ковырять рино и убивать спидер.
Начало.
А начало удачное – 6 на перехвате инициативы! В рапорте возможны неточ-ности, но в общем концепция передана верно (думаю Резон простит мне не-точности или поправит уж самые вопиющие)
Ход 1
Обкастовываю как обычно шагателей и драконов. Аватар идет к оппоненту, змея турботустит и использует движки, вставая поперек стола перед винди-каторами и рино. Дальняя змея подлетает на выстрел к спидеру. Эта самая дальняя змея будет всю игру лениво так постреливать то в рино, то в спидер, но максимум чего она добьется, это обездвижится на 4 ход вдали ото всего. Одни шагатели и жнецы накрывают пятерку терминаторов и выносят 4-х. Второй эскадрон накидал глэнсов дредноуту контузив внутренности и ото-рвав руку с кулаком, перебросив за венерабельность шестерочку на пятерочку.
Оппонент заходит терминатором в террейн поближе к точке, движется к змее с драконами дредом. Стреляет в змею чем может и стучится дредно-утом. Оружие оторвано, не стреляет. Да и не больно – то и надо. Виндикато-ры кладут шаблоны на змею с дедом и соответственно задевают несколько шагателей, но центры шаблонов кажется смещаются я теряю змею деда.
Ход 2
Успешно кастуемся, змея залетает за мягкие попы виндикаторов и высажи-вает драконов. Аватар идет – бежит. Дед трусит рядышком. Драконы взры-вают виндикатор. Жнецы убивают последнего терминатора. Шагатели стре-ляют в рино и Дред. Кажется рино врекнули, Дред опять контузился. В отме-стку оппонент вчардживается сквадом в драконов, накрывает шаблоном ша-гателей, убивая одного и отрывая пушку другому.
Ход 3
Аватар подходит на расстояние выстрела к последнему виндикатору и взры-вает его мельтой. Пустая змея турбобустит подальше от драки и поближе к дальнему каунтеру оппонента. Драконы бьются. Мстители из змеи Эльдрада растягиваются между двумя каунтерами, оставаясь в воронке от взрыва своей змеи.
Оппонент обездвиживает дальнюю змею и зачем – то высаживается из рино. Сквад убивает драконов и консолидируется за рину. Дред бьется в Аватара, но сам взрывается (венерабельность опять не помогла, т.к. я перекинул шестерочку на шестерочку).

Ход 4
Дед кастует всякие фортуны и проклятья, т.к. достает только до Аватара, себя и сквада. Усилиями рипперов, шагателей и Аватара умирает сквад с героем. Змея драконов танкшотит сквад у дальнего каунтера, но они проходят лидак и заявляют «слава и смерть». Безуспешно. Смерть. Спидер оппонента подлетает так, что бы видеть мстителей, которые держат две точки. Стрельбой сносит двоих, а 3 мстителя уже мало на 12 дюймов.

Ход 5
Дед и Аватар неприкаянно ходят по столу, никуда явно не успевая даже к седьмому ходу. Дед даже кастовать не стал, не зачем. Стрелять некуда. Змея драконов подлетает на 1 дюйм к рино и на миллиметрах денаит точку оппо-нента. Мстители контролят один маркер. Спидер таки наказан обездвижен-ной змеёй. Оппонент чем-то стреляет и кем - то стучится в змею, но ничего не получается.
Судья бросает кубик и продолжения нет.
Итоги:
Основная Цель: SeizeGround (5 маркеров) – 8 пнт
Дополнительная Цель:Annihilation – 4 пнт
Расстановка: Pitchedbattle
ВП – потери – отряд драконов, одна змея уничтожена, другая обездвижена, у оппонента осталась рино и сквад – 8 пнт
Победа 20-0
Подведем итог:
Игралось ровно. Повезло с перехватом инициативы. Если бы был первым ход оппонента, то шагателей бы он пощипал основательно и скорее всего была взорвана не змея с Эльдрадом, а змея с драконами. Из ошибок могу отметить, то что я зачем-то полетел к дальнему маркеру полной змеёй. Что изначально мне мешало посадить их в кавере у точки?

Сообщение отредактировал Lakrim - 24.11.2011, 07:13
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.04.2024 - 01:19