Invincible Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) В свете выхода миссий более неактуально, некий поинт все еще присутствует (сами юниты не поменялись), но ростера, в том виде, в котором они тут представлены, не подходят для выполнения миссий. Использовать на свой страх и риск, в том случае, если вы хотите просто пострелушек без миссий. В этой теме по ссылкам ниже вы можете ознакомиться с мнением наших игроков о стартерах инфинити в заданном Великим Мной формате мини-гайдов. Мнение ребят может быть субъективно (в отличие от моего, я всегда прав) если вы с чем-то несогласны - пишите, ваше мнение реально важно для нас (ноу щит, правда). Гайды пишутся для помощи в составлении компетитив ростеров, если вы хотите просто пострелять в друзей - сие руководство вам врядли будет сильно полезно. Энджой: PanOceania Общий лист Military Orders Acontecimento Shock Army Neoterran Capitaline Army - стартера пока не имеет YuJing Общий лист Imperial Service Japanese Sectorial Army Aleph Общий лист и пока никаких секториалов для жадных детишек Ariadna Общий лист Caledonian Highlander Army Le Force de RR Merovingienne Nomads Общий лист Bakunin Jurisdictional Command Correhidor Jurisdictional Command - стартера нет Haqqislam Общий лист Hassassin Bahram Qapu Khalqi - пока без стартера Combined Army Общий лист Morat Aggresion Force - без стартера Shasvastii Exp. Forces Изменено 26 января, 2014 пользователем Pollock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ну, не буд оригинальным, у резины стартер офигенен покамест у него, Алепха, нет секториалов, и фактически все миниатюры используются на форматы от мала до велика. Номадские стартеры мне не нравятся, хотя можно подумать о бакунинском, в принципе миньки то не бесполезные, однако далеко не факт что они будут в итоге включены в один ростер. Если надо будет, могу про бакунин сварганить чаво, если потом кто-то проведет лит-обработку моих кривых выражений... Латексных надувных женщин я уступлю эксперту по их части - Гостю из Варпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Максюша, ну почечче, почечче. Каждый юнит разжевать же надо, да расписочек примеры привести. И стартер алефа, имхо, говно, если принимать за компетитив основу ростеры того же госта (а более у нас ничего оригинального нет). Нахрена теже 3 дакиньки и ашура - не ясно. А я потом все обзорчики в первый потс повешу. Покамест на сервиз напишу обзорчик. Если надо будет, могу про бакунин сварганить чаво, если потом кто-то проведет лит-обработку моих кривых выражений... С удовольствием превращу твой поток сознания в очередной петровысер пудинг-стайл. Ты только напиши. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Граф Пудинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 готов взяться за панок все три стартера и шасвастии комбинашек какой-то примерный план? общие вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Цена/разница с покупкой по отдельности. Нужность минек, примерные покупки до 150 с вариантами ростеров. ЭйСи мне оставь, больно люблю я этих джангл фатеров, остальное пиши, буду рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ариадновский стартер, имхо, самый нелепый ) с удовольствием почитаю обзор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Ладно, я тогда начну , пожалуй: Imperial Service Империал сервис - личная гвардия императора, вооруженная по последнему слову техники и китайской морали. По численности немножко приближается к регулярной армии, имеет в своем составе много-премного имперских агентов разных рангов и т.д. пшено, которое можно прочесть в немножко платном рулбуке. Теперь, собственно, о стартере, он у нас вот такой: Большой соблазн перечислить модельки справа налево, ну да ладно, лучше как обычно: 1 - на заднем плане слева мы видим девочку с боардинг шотганом - это целестиал гард. Опция с бординг шотганом не совсем понятна, ибо стоит столько же, сколько комби-райфл, ну да ладно, право на жизнь всяко имеет. 2 - Чуть правее - дядька с длинным хвостом и не менее длинным мечом. Это фезант ранк эйджент (имперский агент ранга "фазан"). Очень дорогой пихот с маленьким показателем брони, баллистика (для своих очков) и кучей стремных опций - х-визор (зачем?), мартиал артс 3 и монофиламентным оруием ближнего боя. В теории, в рукопашной схватке вскрывает все быстро и решительно, до того как враг успеет ударить. Две проблемы - нас застрелят по пути, либо убьют в ответ, если мы не дай б-г промажем или враг кинет сейв. Груснявый юнит, честно. Хорош скиллом чейн оф комманд (подхватит правление армией в случае гибели лейтенанта) но уж больно дорогой. В сурьезных ростерах на форматы 300 и меньше не встречается. 3 - Хсиен с мультирайфлом. Положили бы пулеметчицу - был бы типа нормальный стартер. Обычный хсиен не в виде лейтенанта почти не встречается, ибо мультирайфл не позволяет реализовать все его способности. Также неплохо может дать в лицо в рукопашной, является отличным лейтенантом ибо имеет хороший вип и дает +1 свц на армию, обычно автоинклуд именно в виде лейтенанта в армию на 300 если нет сун тзе. На 150, по хорошему, не нужен. 4 - целгард, с комбиком, еще целгард с комбиком, а между ними пункт 5. Селестиал гарды с комбиками нужны в любом случае - хотя бы в виде ордеров. Также это лучшая лейтенантская опция на малые форматы, собсно все. 5 - а то, что посередине - вуминг. Китайский крутой военный преступник, с какого-то хрена закованный в пафосный павер-армор. Здесь представлена версия с берданкой, самая дешевая и бесполезная. Пример ростера с использованием стартера на 150 приведу завтра, но от себя сразу хотелось бы добавить, что покупать его не стоит. Основные единицы павера (такие как хсиен с пулеметом, су-янь, зомби, ну или хотя бы контроллер под них) в стартер мудрые корвусы не положили, а из того, что все-таки есть собрать хорошую армию немножко невозможно. На самом деле нам точно пригодятся всего две вещи - целгард с комбиком (которого вы и так получите, когда будете покупать блистер с контроллером - их там двое) и хсиен с мульти-райфлом. Говно стартер кароче, плохо зделали. Ня, я все сказал. Ростеры: Вы все-таки взяли стартер? Прочитали пост какого-то форумного рака с обзором стартеров и схватились за голову? Ха-ха, да вы же просто неудачник. Но не спешите рвать волосы на всех местах и выбрасывать красивую коробку с человечеками, из нее может получиться отличная пара тапок что-то приблизительно вменяемое. Итак, для успешного составления ростера нам понадобится: - еще что-то около полутора тысяч рублей или пистолет. - Абсолютная беспощадность по отношению к себе - Прокачанная характеристика на создание всякой фигни руками, или перк "очумелые ручки" Раскрывающийся текст Итак, ростер первый, "перашки без ничего": "Стартер + кой-чо"IMPERIAL SERVICE ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 8/Irrs: 0): HSIEN MULTI Rifle / Pistol, AP CCW (60 | 1) MOV:4-2 CC:16 BS:14 PH:14 WIP:14 ARM:4 BTS:-6 W:2 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Martial Arts L2, Multispectral Visor L2, Lieutenant WU MING Boarding Shotgun, Grenades / Pistol, CCW (36) MOV:4-2 CC:16 BS:13 PH:14 WIP:13 ARM:4 BTS:-3 W:2 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable CELESTIAL GUARD Boarding Shotgun / Pistol, Knife (13) MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable CELESTIAL GUARD Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (13) MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable CELESTIAL GUARD Combi Rifle + Light Smoke Grenade Launcher / Pistol, Knife (13 | 0.5) MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Kuang Shi Control Device 3x KUANG SHI Chain Rifle / Pistol, Knife (5) MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Impetuous, No Cube, Linkable Biolocator, Explode, V: Dogged 150 Points | SWC: 0.5 ARMY CODE: eNozNFI1VTNRM6wxUTMCkoZqhmDSAEyaAkkLMBuJBAAV3wsF Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Придется докупить коробку зомбей и как-то сконвертить контролирующую зомбей шароебину и подствольник для комбирайфла одному из ЦГ. В принципе, более-менее играбельно. Хотя скорее менее, для срочного выпрямления ситуации требуется подкупить хсиена с пулеметом и сконвертить мултирайфл слегким гранатометом вумингу, чтобы получить это: "допиливаем же!"IMPERIAL SERVICE ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 7/Irrs: 0): HSIEN HMG / Pistol, AP CCW (61 | 2) MOV:4-2 CC:16 BS:14 PH:14 WIP:14 ARM:4 BTS:-6 W:2 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Martial Arts L2, Multispectral Visor L2 WU MING MULTI Rifle + Light Grenade Launcher / Pistol, CCW (47) MOV:4-2 CC:16 BS:13 PH:14 WIP:13 ARM:4 BTS:-3 W:2 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable CELESTIAL GUARD Combi Rifle / Pistol, Knife (13) MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable CELESTIAL GUARD Combi Rifle + Light Smoke Grenade Launcher / Pistol, Knife (13 | 0.5) MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Kuang Shi Control Device 3x KUANG SHI Chain Rifle / Pistol, Knife (5) MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Impetuous, No Cube, Linkable Biolocator, Explode, V: Dogged 149 Points | SWC: 2.5 ARMY CODE: eNozNFI1VTNUM6wxUTMAkoZQEihWYwFmI5EA1hYJpQ== Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Или можно попытаться со всеми причиндалами заюзать имперского агента, такой вариант лично мне нравится больше: "Почти повер!"IMPERIAL SERVICE ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 8/Irrs: 0): HSIEN HMG / Pistol, AP CCW (61 | 2) MOV:4-2 CC:16 BS:14 PH:14 WIP:14 ARM:4 BTS:-6 W:2 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Martial Arts L2, Multispectral Visor L2 CELESTIAL GUARD Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (13) MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Lieutenant CELESTIAL GUARD Combi Rifle + Light Smoke Grenade Launcher / Pistol, Knife (13 | 0.5) MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Kuang Shi Control Device 4x KUANG SHI Chain Rifle / Pistol, Knife (5) MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Impetuous, No Cube, Linkable Biolocator, Explode, V: Dogged IMPERIAL AGENT Combi Rifle + E/Mitter / Pistol, Monofilament CCW (43) MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Martial Arts L3, Chain of Command, X Visor 150 Points | SWC: 2.5 ARMY CODE: eNozNFI1VTNUM6wxVDMHk0BejYWaAVbSCEQCABcJCws= Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Но хсиен с хмг все равно нужен. И помните - если вы пришли в магазин и не знаете что брать разменяйте пять тысяч и уходите- берите хсиенов-пулеметчиц, ибо их всегда нужно БОЛЬШЕ (вплоть до четырех, когда нибудь, на 450 очков) Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Граф Пудинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Стартер Ариадны. Ореадна - первая колония человечества, благополучно потерянная сразу после начала колонизации. Населена казаками, североамериканцами, шотландцами, объединенными европейцами в лице французов, немцев и прочих бельгийцев, и немного антиподами. Бла-бла-бла, дальше читайте базовый рульбук и хуман сферу. В коробочке стартера мы найдем такую веселую компанию: Начнем слева, по порядку: 1. Шассёр (Егерь). Вооружен автоматом, минами и огнеметом. Благодаря последнему, камуфляжу и шестому чувству является одним из лучших контринфильтраторов в игре. Из минусов можно отметить разве что 0 арм и низкий bs (правда, огнеметом он жарит заметно чаще, чем стреляет, так что этот минус не так существенен). Играбельность: очень высокая. 2, 3, 6. Казаки. Базовая пехота, вооружены автоматами. По характеристикам примерно равны аналогам из других армий. 2-4 их почти наверняка будут во многих расписках. Не стоит ждать от них значительных результатов в атаке, их функция - стоять позади, не отсвечивать и генерить приказы. Играбельность: чуть выше средней. 4. Ветеран казак. Вооружен т2 рифлой и огнеметом. На данный момент - довольно странный юнит. Очень дорог. Благодаря х-визору способен переигрывать на дистанции юниты, вооруженные не слишком дальнобойным оружием, но пасует перед пулеметами и снайперками. т2 патроны, несмотря на кажущуюся опасность, слабо способны бороться с многовундовыми противниками из-за малой силы. Возможно, он заиграет против слабобронированных НВИ в плотном малопростреливаемом террейне. Играбельность: в нашем террейне - низкая, но некий потенциал есть. 5. Хайлендер грей. Вооружен автоматом, двумя легкими дробовиками, гранатами и дымовыми гранатами. Ярко выраженный боец средне-ближней дистанции. Довольно хороший bs и неплохой ph, приличный арм. Судя по закачке, предназначен в первую очередь для выбивания слабобронированных юнитов противника (в первую очередь - бункера приказов), а благодаря дымам, 3 армору, и доггеду вполне способен добраться до них. В секториале линкуются, причем, благодаря опции с АП ХМГ и ава 5, образуют довольно опасный линк. Играбельность: высокая. Итог: стартер брать, но не факт, что все юниты будут в одном ростере. И придется докупать ударные юниты, шайтан-трубу, например. Раз говорят, что нужны ростеры, попробую че-нить набросать. Вариант раз. Выкидываем полное неспособие ветерана казака, идем в магазин, докупаем шайтан-трубу и антиподов. "вуаля!" ARIADNA ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 7/Irrs: 0): 2x LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife (9) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife (9) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube HIGHLANDER GREY Rifle, 2 Light Shotguns, Grenades, Smoke Grenades / Pistol, CCW (30) MOV:4-4 CC:16 BS:13 PH:13 WIP:12 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Frenzy, No Cube Shock Immunity, V: Dogged CHASSEUR Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (19) MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage, Infiltration, Sixth Sense L1 TANKHUNTER Autocannon, D-Charges / Pistol, Knife (40 | 1.5) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage CONTROLLER Rifle, Light Smoke Grenade Launcher / Pistol, Knife (34) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube Control Device 3x ANTIPODE AP CCW MOV:6-6 CC:18 BS:0 PH:14 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Irregular, Frenzy, No Cube, Antipode CH: Camouflage, Sensor, Super-Jump, Jungle Terrain, Control Device 150 Points | SWC: 1.5 ARMY CODE: eNozNlQ1VDNQM6yBkeYgEsoxB1MWakZA0sgIxFHLM7IyBgApEAti Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Вариант два. Первое действие то же, затем покупаем шайтан-трубу, доктора и что-нибудь полезное очей на 20-22 "как-то так" ARIADNA ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 7/Irrs: 2): 2x LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife (9) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife (9) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube HIGHLANDER GREY Rifle, 2 Light Shotguns, Grenades, Smoke Grenades / Pistol, CCW (30) MOV:4-4 CC:16 BS:13 PH:13 WIP:12 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Frenzy, No Cube Shock Immunity, V: Dogged CHASSEUR Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (20 | 0.5) MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage, Infiltration, Sixth Sense L1, Minelayer TANKHUNTER Autocannon, D-Charges / Pistol, Knife (40 | 1.5) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage KAZAK DÓKTOR Rifle / Pistol, Knife (13) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube Doctor 2x IRMANDINHO Chain Rifle, D-Charges, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (10) MOV:4-4 CC:17 BS:10 PH:14 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Irregular, Impetuous, No Cube Booty, Engineer 150 Points | SWC: 2 ARMY CODE: eNozNlQ1VDNQM6yBkeYgEsoxVzMGUhZqRkDSyBIsZmSoZginAJsYDVM= Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com "или так" ARIADNA ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 8/Irrs: 0): 2x LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife (9) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife (9) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube HIGHLANDER GREY Rifle, 2 Light Shotguns, Grenades, Smoke Grenades / Pistol, CCW (30) MOV:4-4 CC:16 BS:13 PH:13 WIP:12 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Frenzy, No Cube Shock Immunity, V: Dogged TANKHUNTER Autocannon, D-Charges / Pistol, Knife (40 | 1.5) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage CHASSEUR Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (19) MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage, Infiltration, Sixth Sense L1 KAZAK DÓKTOR Rifle / Pistol, Knife (13) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube Doctor FOXTROT Rifle, Light Grenade Launcher / Pistol, Knife (21 | 1) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage, Infiltration 150 Points | SWC: 2.5 ARMY CODE: eNozNlQ1VDNQM6yBkeYgEsKxUDMCcczBHCNLiAITkCAAQZcLxg== Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com "или даже так" ARIADNA ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 8/Irrs: 2): 3x LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife (9) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife (9) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube HIGHLANDER GREY Rifle, 2 Light Shotguns, Grenades, Smoke Grenades / Pistol, CCW (30) MOV:4-4 CC:16 BS:13 PH:13 WIP:12 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Frenzy, No Cube Shock Immunity, V: Dogged TANKHUNTER Autocannon, D-Charges / Pistol, Knife (40 | 1.5) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage CHASSEUR Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (19) MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage, Infiltration, Sixth Sense L1 KAZAK DÓKTOR Rifle / Pistol, Knife (13) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube Doctor 2x HIGHLANDER Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (6) MOV:4-4 CC:18 BS:10 PH:14 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Irregular, Impetuous, No Cube Berserk, V: Dogged 150 Points | SWC: 1.5 ARMY CODE: eNozNlQ1VDNQM6xBJc1BJIRjoWYE4piDOUaWEAWWaoZwCgDxFg64 Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Тотального ногиба, ессно, не будет, но освоиться в игре сможете. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Unicorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) эмб.... а чем изложенное афторами содержание отличается от того, что можно увидеть просто посмотрев на миньку а заглянув в армибилдер? где драйв? :D ЗЫ: обзор стартеров я как-то себе иначе представлял, то что представлено мало отличается от того, что уже есть на этом форуме, имхо минимум что должно быть в описании приведено тут http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1753379 Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) эмб.... а чем изложенное афторами содержание отличается от того, что можно увидеть просто посмотрев на миньку а заглянув в армибилдер? где драйв? biggrin.gif Драйв в подкастах, здесь сухая инфа по вопросу "брать/не брать". Да и вообще, в прошлый раз люди без ЧЮ на драйв обиделись :image101: Алсо, обзор же для новичков, по-моему очевидно, что посмотрев на модельки и в армибилдер они ничерта не поймут. ЗЫ: обзор стартеров я как-то себе иначе представлял, то что представлено мало отличается от того, что уже есть на этом форуме, имхо минимум что должно быть в описании приведено тут http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1753379 По структуре напонинает перевод гайдов с офф форума. Придется же быть последовательным и перевести все (я уж не говорю про качество этих гайдов) Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Граф Пудинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) не, если исходить из принципа "брать - не брать", то можно просто: "стартер шасвастии - гавно, не брать однозначно, ибо ничо толкового из него не соберешь даже на 150" и амба. про ЧЮ - запрещенный прием :P гайды с оффорума можна, но по вкусу. я себе представляю обзор так: стартер состоит из.... по профилю статы и они они умеют..... из этого можно собрать.... а если докупить вот эти 2-3 блистера, то получится хорошая играбильная расписка на 150.... как-то так ЗЫ: (можна ссылку на сторонний ресурс? если нет - убейте её) вот например нечто подобное я набрасывал по шасвастии http://www.gamesworkshop.ru/forum/journal....amp;st=40#p4870 Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Ну расписку вот прямо ща курю, остальное - имхо, излишне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raul Van Allen Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Затея полезная: и тёмный, и пудло, и юникорн все подтвердят что я запаривал их этими вопросами, которые сейчас пудинг и юникорн раскрыли в доступном ракурсе. Разве что bs ph arm в скобочках раскрыть. (бумажный террейн выглядит кошерно) Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Raul Van Allen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 пудло Я твой дом труба фейри заливал. Сделал ростер, набор минек нереально раковый Нафиг так жить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Ростеры так ростеры, залил несколько. Вроде даже не слишком отстойных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Бакунинская штуко. 1. Модераторы Два мужчины по краям и девушка посередине (та что с заячьими ушками на шее). Рядовая пехота бакунина, так называемый "бункер приказов". Они же самый дешевый линк секториала. В стертере даны модеры со стандартным вооружением, что в принципе, неплохо, но не до конца комильфо. В секториале вижу 3 варианта применения модераторов: -дешевый лейтенант за 0,5 свц (но далеко не самый лучший вариант); -легкий атакующий линк со спитфаером или двумя; -линк с маркерами для ростера под гайдед мислу. Как лейтенант модератор страдает маленьким 12 випом. Именно поэтому я не очень рекомендую брать такого лейтенанта... Это все же не 0 свц. Он имел бы место в родном листе, стой он 0 свц как у ПанОкеании, но, к сожалению, увы. 10 БС в линке компенсируется их количеством, которое резко превращает БС в 13, что весьма неплохо для спита, который к тому времени будет иметь Burst 5. Маркеры же выпускаются по тому же 13 БСу, оба за залп сразу. 2. Син-итер Второй справа мужчина. Син-итер. Как по мне, вариант с МК12 вполне годен, ведь такой син-итер бесплатен в СВЦ. В целом, син-итер - замечательный оборонительный юнит, который, скорее всего, заставит противника искать пути обхода или тратить ордеры на дымы, ведь на АРО он выдает полную очередь, что неплохо сочетается с мимитизмом и, скорее всего, прибивании в кавере. Немаловажно, что при ретрите он не начнет отступать благодаря правилу религиозности. Недостатки версии с МК12 перед остальными: -В отличии от снайперки, его максимальный КПД ограничен 24 дюймами в радиусе, так что его можно подловить дальнобойным оружием за пределами этой зоны; -Выдает на выстрел меньше, чем спитфаер, а иногда этот один выстрел играет решающую роль; -Оба озвученных недостатка перед ХМГ. 3. Мойра Женщина с голым задомв капюшоне. Весьма неплохой юнит, ведь против ОДД трудно воевать, если у противника нету мультиспектрал визора от 2 и выше. В принципе, модель с мульти-райфлом можно использовать как лейтенанта, которого не так просто убить (к тому же 14 вип). Ну или другой вариант - включить в линк мойр с Касандрой Кусанаги. Правило религиозности позволяет ростеру, построенному на линке мойр, не сильно страдать при потере лейтенанта или ретрите. 4. Зеро Последняя дамочка - дамочка в шлеме-маске. Замечательный юнит в камуфляже и инфильтрации. В стартере нам дается вариант с Е-маулером. У нее же имеются деплоибл репитеры - что вполне весомый аргумент для ростера на гайдед мисле. Стоит задуматься и о покупке простых зеро - вариант с минами подойдет любому ростеру. Несколько ростеров. "Я его слепила из того что было (ну почти)" BAKUNIN JURISD. COMMAND ────────────────────────────────────────────────────────────────────── Grupo 1 (Reg: 8/Irr: 0): 2x MODERATOR Combi Rifle / Pistol, Electric Pulse (9) MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Shock Immunity MODERATOR Paramedic Combi Rifle / Pistol, Electric Pulse (13) MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Shock Immunity, Paramedic, Medikit 2x MODERATOR Spitfire / Pistol, Electric Pulse (16 | 0.5) MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Shock Immunity DAKTARI Combi Rifle / Pistol, Knife (14) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Doctor 2x ZONBOT Electric Pulse (3) MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous, G: Servant CH: Mimetism SIN-EATER Mk12 / Pistol, CCW (29) MOV:4-2 CC:14 BS:13 PH:11 WIP:13 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube CH: Mimetism, Neurocinetics, Religious Troop REVEREND MOIRA Lieutenant MULTI Rifle / Pistol, Shock CCW (38 | 1) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable ODD: Optical Disruptor, Religious Troop, Multiterrain, Lieutenant 150 Points | SWC: 2 ARMY CODE: eNozMFY1VDNQM6yBkWZg0hBOGpmAJYwMkSkTNSMQR81czRAA0l0OPw== Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com "ТАГ" BAKUNIN JURISD. COMMAND ────────────────────────────────────────────────────────────────────── Grupo 1 (Reg: 10/Irr: 0): MODERATOR Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Electric Pulse (9 | 0.5) MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Shock Immunity, Lieutenant MODERATOR Combi Rifle / Pistol, Electric Pulse (9) MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Shock Immunity MODERATOR Spitfire / Pistol, Electric Pulse (16 | 0.5) MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Shock Immunity LIZARD MULTI HMG, Heavy Grenade Launcher / (96 | 2) MOV:6-4 CC:17 BS:14 PH:17 WIP:13 ARM:8 BTS:-6 STR:3 Regular, Not Impetuous, Cube ECM LIZARD PILOT Pistol, Knife MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:0 BTS:0 STR:1 Regular, Not Impetuous, Cube Pilot ZOE Combi Rifle, D-Charges / Pistol, Knife (53) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:15 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Engineer, Hacking Device PI-WELL Combi Rifle / Electric Pulse MOV:6-4 CC:8 BS:11 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence ODD: Optical Disruptor Field, Forward Observer, Repeater, Sensor, Hacking Device 2x ZONBOT Electric Pulse (3) MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous, G: Servant CH: Mimetism SIN-EATER Mk12 / Pistol, CCW (29) MOV:4-2 CC:14 BS:13 PH:11 WIP:13 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube CH: Mimetism, Neurocinetics, Religious Troop 2x SIN-EATER Spitfire / Pistol, CCW (32 | 1.5) MOV:4-2 CC:14 BS:13 PH:11 WIP:13 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube CH: Mimetism, Neurocinetics, Religious Troop ZERO Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (18) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube CH: Camouflage, Infiltration 300 Points | SWC: 6 ARMY CODE: eNozMFY1VDNXM6wxVDMAk0BYYwZhG4EpI0NkykTNCEwaw0lzkDgALlwPpQ== Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com "Какая-то Гайдед мисла" BAKUNIN JURISD. COMMAND ────────────────────────────────────────────────────────────────────── Grupo 1 (Reg: 9/Irr: 0): MODERATOR Spitfire / Pistol, Electric Pulse (16 | 0.5) MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Shock Immunity 6x MODERATOR Combi Rifle + Marker / Pistol, Electric Pulse (11 | 0.5) MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Shock Immunity CLOCKMAKER Combi Rifle, D-Charges / Pistol, Knife (18) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:15 ARM:1 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Engineer 2x ZONBOT Electric Pulse (3) MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous, G: Servant CH: Mimetism REVEREND CUSTODIER Hacker Combi Rifle + Marker / Pistol, Knife (38 | 0.5) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:3 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable ODD: Optical Disruptor, Religious Troop, Hacking Device Plus, Lieutenant Grupo 2 (Reg: 6/Irr: 0): VERTIGO ZOND Guided Missile Launcher / Electric Pulse (34 | 1) MOV:6-4 CC:8 BS:11 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous, G: Remote Presence AVICENA Combi Rifle / Pistol, Knife (32) MOV:6-4 CC:13 BS:11 PH:13 WIP:17 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Doctor, V: No Wound Incapacitation ZERO E/Mauler, Combi Rifle / Pistol, Knife (24 | 0.5) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube CH: Camouflage, Infiltration, Deployable Repeater SIN-EATER Mk12 / Pistol, CCW (29) MOV:4-2 CC:14 BS:13 PH:11 WIP:13 ARM:3 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube CH: Mimetism, Neurocinetics, Religious Troop ZERO Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (21) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube CH: Camouflage, Infiltration, Forward Observer MODERATOR Spitfire / Pistol, Electric Pulse (16 | 0.5) MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:0 BTS:-3 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Shock Immunity 300 Points | SWC: 6 ARMY CODE: eNozMFY1VAPCGkM1E4KkkbGaAYgyRKaM1YxBCiyAHKMaQ2MwZa5mCiRN1IzAbBOQBNASIwAvvxhJ Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Xellos the Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raul Van Allen Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 плюс тебе в репу - объясни мне как нубу без рульбука и знания английского - что такое е-маулер - против кого как и что оно такое. деплоебло репититоры - тоже непонятная фигня, нафиг они гайдед мисле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 объясни мне как нубу без рульбука и знания английского е-маулер деплоебло репититоры гайдед мисле? нижняя строчка не обязатенльна важна при соблюдении верхней, я болт клал на такие вещи когда нубом был и не горевал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) ХАССАСИН БАХРАМ На планете, ставшей домом для нации Ислама, нашлось место для всех этносов исповедующих Ислам. Одной из таких территорий стал Иранжат Аль Амат, ее населили - выходцы из Персии. Иранжат известен на всю Сферу своими курортами и зонами активного отдыха. Для военных же эта территория - земля загадок и смерти. В пустыне находятся секретные базы тайного братства убийц. Хассасины действует как разведка и террористическая организация в одно и то же время. Братство хорошо хранит свои секреты и быстро устраняют любую угрозу Поиску Знаний и нации Ислама. 1. И так, слева и справа мы видим миниатюры далямов. Один из них с ПФ, другой с самой лучшей винтовкой хумансферы из всех что выдают легким бойцам саятом. Стоит эти парни 9 очков с винтовкой и 12 за ПФ, мне кажется что ребята эти в общем-то ни в колхоз ни в красную армию не впились т.к. ордеров не дают (иррегулярные), БС слабый, вип для ислама низкий. Альтернативная точка зрения: те же далямы но с лимитед камуфляжем и с нулевой инфильтрацией. Стоят они 11 (с винтовкой) и 14 за ПФ. Если есть свободные очки то почему бы нет у меня из винтаря ухитрился перестрелять лейтенанта-мирмидона, деву и т.о. снайпера, а так я думаю они не особо нужны. 2. Второй слева - Ласик-снайпер. Сказать что клевый снайпер - значит не сказать ничего. Один из самых лучших юнитов по соотношению цена-качество в пользу качества. за 29 очков мы получаем: клаимбинг плюс, 12 балистик, икс-визер и виральная снайперская винтовка. Из чего мы получаем, быстрого, маневренного снайпера с винтовкой стабильной отсылающей в статус "мертв" чуть ли не с одного выстрела. 3. Третий - Хассасин Фидай. В переводе с персидского "Фидай" - значит "тот-кто-жертвует". Подразумевается тот кто жертвует своей жизнью и изначально почти в каждой из своих закачек фидай создан чтобы нанести первый, единственный, а главное смертельный удар. Что в принципе немного сложно т.к. тяжпеха фидай скорее всего не запилит (даже с учетом МА 3) а вот одновундовую модель срежет скорее всего. В таком варианте его лучше брать с эксп ццв. Но есть не менее интересный вариант с минами. За 33 очка вы получите бойца который с высоким випом из дымов на ставит мин, а потом (Если ордеров хватит) пойдет и прирежет пару врагов. У меня рекорд - три сантьяги в бессознанке, один в трупе и жанна в НВИ 4. Хассасин Рагик - десантник-штурмовик. По бэку Рагики - одни из лидеров братства, часто занимаю руководящие должности и руководят действиями групп Хассасинов. По факту - это один из лучших десантников в игре с ним по качеству спорит только Тигриный солдат. Хороший БС позволит почти всегда стрелять по родному либо по +3. Из вариантов закачки очень хороший вариант с винтовкой, но падать надо достаточно близко, хотя в последних играх у меня он дробовиком ухитрялася убить 2-3 миниатюры. Главное что доггед позволит вам стабильно обломать кому-то малину и даст вам второй шанс на то чтобы стабильно убить противника. 5. Хассасин Маиб - по бэку террористы, подрывники, штурмовики, координаторы и командиры. По факту очень неплохой за свои очки боец вооруженный самыми разными пушками. В стартере лежит обычный с винтовкой, так что скорее всего его не получится использовать только разве что как спитфаер. Доггед очень часто позволит выиграть время или стабильно убить того кто внезапно перебросил вас на аро. В принципе я очень долго играл этой моделью как моделью с ЛГЛ т.е. лейтенантом не сильно комплексовал. как вариант один из немногих что-то делающих лейтенантов, но в то же время его трудно заставить что-то делать. Еще его можно использовать как минера (что очень даже хорошо играет с виральными минами) или доктора (ну обычный исламский доктор с вип 14) Итак вот спустя несколько недель после моего обзора моделей стартера я пишу обзор ростеров которые можно собрать на основе стартера. Там где я сейчас нахожусь пол-девятого вечера, но в Москве уже пол-седьмого утра, так что извините если текст будет немного путанным. Начать стоит с того что вы врядли сможете собрать себе армию основываясь целиком и полностью на стартере, вам так или иначе придется что-то докупить. Начнем с ростера самого простого и понятного: "4 ласика" HASSASSIN BAHRAM ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 6/Irrs: 0): LASIQ Viral Sniper Rifle / Pistol, Knife (29 | 1.5) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable CH: Mimetism, Climbing Plus, Religious Troop, X Visor 3x LASIQ Viral Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (26) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable CH: Mimetism, Climbing Plus, Religious Troop, X Visor MUYIB Rifle + Light Grenade Launcher (Normal and Smoke Ammo.) / Pistol, Knife (23 | 1.5) MOV:4-4 CC:15 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable Religious Troop, V: Dogged GHULAM Doctor Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (17) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable Doctor NASMAT Electric Pulse (3) MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous, G: Servant CH: Mimetism 150 Points | SWC: 3 ARMY CODE: eNozMVI1UzNUM6wxUzNAI03UgDI1RmrmQNLQFCQEAOGcCeE= Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Как вы заметили в ростере есть четыре ласика, один из которых снайпер, лейтенант с ЛГЛ и врач. Факт присутствия последнего спорен, т.к. на вражеский ход вам скорее всего начнут выбивать ласиков чередями из пулеметов по одному, но стабильно. А второго армора, пусть даже и с почти постоянным качеством не всегда достаточно чтобы отбросить 2-3 сейва от 15 силы. С другой стороны армия у вас практически всецело религиозна и убить линк ласиков это не такая уж простая задача, особенно на 150 очков. "4 ласика дубль 2" HASSASSIN BAHRAM ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 6/Irrs: 2): LASIQ Viral Sniper Rifle / Pistol, Knife (29 | 1.5) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable CH: Mimetism, Climbing Plus, Religious Troop, X Visor 3x LASIQ Viral Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (26) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable CH: Mimetism, Climbing Plus, Religious Troop, X Visor GHULAM Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (13) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable GHULAM Doctor Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (17) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable Doctor NASMAT Electric Pulse (3) MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous, G: Servant CH: Mimetism 2x MUTTAWIґAH Chain Rifle, E/Marat / Pistol, Knife (5) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:12 WIP:15 ARM:0 BTS:0 W:1 Irregular, Impetuous, No Cube V: Dogged, Religious Troop 150 Points | SWC: 1.5 ARMY CODE: eNozMVI1UzNUM6wxUzNAI43ULMCkOZA0NAULWSJIAGvTDKU= Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Ростер почти симетричный только мне кажется что он немного сильнее за счет еще двух чеинрайфлов, но мне он нравится меньше т.к. лейтенант не Ассасин (это вопрос моей эстетики). "Фактически стартер" HASSASSIN BAHRAM ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 7/Irrs: 0): GHULAM Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (13) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable 2x GHULAM Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (13) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable GHULAM Doctor Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (17) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable Doctor FIDAY Rifle + Light Shotgun, Antipersonnel Mines, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (33) MOV:4-4 CC:17 BS:11 PH:12 WIP:15 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube Martial Arts L3, Basic Impersonation, Religious Troop RAGIK Rifle + Light Shotgun / Pistol, CCW (30) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:15 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube AD: Combat Jump, V: Dogged, Religious Troop LASIQ Viral Sniper Rifle / Pistol, Knife (29 | 1.5) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable CH: Mimetism, Climbing Plus, Religious Troop, X Visor 148 Points | SWC: 1.5 ARMY CODE: eNozMVI1UrNQM6wxUjNAIs2BpIWaMZA0BYuYqRmqGQIA100JrQ== Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Фактически все что надо у вас есть в стартере разве что нужно будет докупить блистер гулямов. Суть сводится к тому что у вас есть на оффенс фидай-ласик-рагик, а все остальное - группа поддержки. Но стоит вам потерять их как ассолтить сразу же не чем. Бесплатный совет, собирать гулямов в линк не обязательно, у вас получается концентрация моделей в одном месте и первый же шаблон создаст вам море проблем. Врача кстати стоит держать поближе к ласику ну я думаю вы догадались да?) Ну и наконец если вам хочется поиграть чем-то совсем не способным то вот вам изврат: "Изврат" HASSASSIN BAHRAM ────────────────────────────────────────────────────────────────────── GROUP 1 (Regs: 6/Irrs: 3): RAGIK Rifle + Light Shotgun / Pistol, CCW (30 | 1) MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:15 ARM:2 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube AD: Combat Jump, V: Dogged, Religious Troop FARZAN Boarding Shotgun, Contender / Pistol, Knife (32) MOV:4-4 CC:15 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:0 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube CH: Camouflage, Infiltration, Religious Troop, Chain of Command GHULAM HMG / Pistol, Knife (21 | 1) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable 2x GHULAM Panzerfaust, Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (16 | 0.5) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable GHULAM Doctor Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (17) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable Doctor NASMAT Electric Pulse (3) MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1 Regular, Not Impetuous, G: Servant CH: Mimetism 3x MUTTAWIґAH Chain Rifle, E/Marat / Pistol, Knife (5) MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:12 WIP:15 ARM:0 BTS:0 W:1 Irregular, Impetuous, No Cube V: Dogged, Religious Troop 150 Points | SWC: 3 ARMY CODE: eNozMVI1VTNRM6wxVjMAkkZqhmDSFIk0B5KGpmBpS3QSALxTDgE= Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Темный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiza Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 доступно, понятно. хотелось бы больше примеров/циферек/конкретных указаний. А то получаются одни только имхорики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) ОК, наконец-то есть пара свободных минут, можно быстро накидать обзор стартера Милитари Ордера ПанОкеании (PanOceania The Military Orders Starter Pack). В стартере лежат: один PanOceania Teutonic Knight with combi-rifle and panzerfaust, один PanOceania Magister Knight with panzerfaust, один PanOceania Specialist Sergeant with multi-sniper rifle и три PanOceania Order Sergeants with combi-rifles. Начнем с простого, то бишь, с сержантов. Сержанты. В стартере три простых, один спец с мульти снайперской винтовкой. Простые сержанты МО ПО в мире Инфинити самая лучшая легкая массовая пехота. Отличается высоким 12м баллистиком, стабильным 13м ВИПом, им дали 15й СС, но при их вооружении ножом, это скорее понты, чем полезное свойство. САМОЕ главное – они религиозные: им пофиг на «потерю лейтёхи» и на ретрит. Стоимость простого сержанта – 13 поинтов. Простые сержанты линкуются. Сержант с мультиснайперской винтовкой. По ростеру может быть простым бойцом либо специалистом, последнем случае он приобретает ТО КАМО и инфильтру – однозначный бест чойс!!! Парень деплоится на высокую точку стола с хорошим обзором, с тем чтобы отстреливать вражеских 2х вундовников. Если его брать не специалистом, он может линковаться, но нафег в линке снайпер? Магистр с панцерфаустом. Однозначные «плюсы»: две вунды, хороший 18й СС, 3й АРМ и БТС. Гипердинамика Л1 при наличии 14й физики делает из этого парня «уворотчика»: нам не страшна стрельба, ведь на АРО мы будем доджиться на 17 и меньше. Импетус. На любителя, но мне нравится, ибо дает дополнительный приказ на модель. Парню дали МА Л2, но это скорее тонкая издевка, чем полезное приобретение. Панцерфауст может выстрелить 2 раза за игру – полезное свойство пока бежишь в хтх (сила 14, експа, арморпирсинг). Хороший выбор рукопашного оружия: есть арморпирсинг (нафег?), есть за эту же цену DA, есть чуть дороже EXP. Магистры линкуются. Но это уже на большие форматы и при наличии мислы. Итак, это однозначно хороший рукопашный юнит. Излишне упоминать, что Магистры тоже религиозны. Тевтон. В стартере он с комбиком и саблей. У меня этот юнит вызывает сплошные восторги: 18й СС при наличии берсака делает его хорошим рукопашником (он «критует» на 14+), 14е баллистика и физика, стандартный 13й ВИП (мало для лейтенанта), 3й АРМ, 6й БТС. 2 вунды. Из способностей – френзя – как плюс (получает доп приказ, так и минус – должен бежать вперед. Кураж. Линкуется, но линк из тевтонов для любителей. Из рукопашного – на выбор: арморпирсинг или експа. Может быть лейтенантом. Стартер однозначно хорош (у меня их 2 ;)), ибо позволяет собрать играбильный ростер на 150. Нужно выкинуть только магистра и добавить доктора. Вот что получается. MILITARY ORDERS GROUP 1 (Regs: 6/Irrs: 0): TEUTONIC KNIGHT Lieutenant Combi Rifle, Panzerfaust / Pistol, AP CCW (42 | 1) MOV:4-4 CC:18 BS:14 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-6 W:2 Regular, Frenzy, No Cube, Linkable Berserk, Jungle Terrain, Religious Troop, V: Courage, Lieutenant SPEC. SERGEANT Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (29) MOV:4-4 CC:15 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Religious Troop, CH: TO Camouflage, Infiltration, Forward Observer SPEC. SERGEANT MULTI Sniper Rifle / Pistol, Knife (39 | 1.5) MOV:4-4 CC:15 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Religious Troop, CH: TO Camouflage, Infiltration 2x ORDER SERGEANT Combi Rifle / Pistol, Knife (13) MOV:4-4 CC:15 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube, Linkable Religious Troop TRAUMA-DOC Combi Rifle / Pistol, Knife (14) MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1 Regular, Not Impetuous, Cube Doctor 150 Points | SWC: 2.5 Мало юнитов, но присутствующие очень способны. Таким ростером играл очень долго. Доктора можно поменять на обычного сержанта, но тогда нужно покупать блистер с тремя сержами. В качестве ИТОГО, можно сказать, что это один из самых полезных (если не самый полезный) стартер в системе Инфинити. ЗЫ: следующий обзор будет посвящен стартеру Аконтисементо Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Стартер однозначно лучший, чо уж там говорить ЗЫ: следующий обзор будет посвящен стартеру Аконтисементо я же попросил оставить эй-си мне .\_/. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 я же попросил оставить эй-си мне .\_/. до? Не видел. Ну как хочешь - я потом пространную статью-критику напишу :P Тогда следующий стартер Шасвастии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 доступно, понятно. хотелось бы больше примеров/циферек/конкретных указаний. А то получаются одни только имхорики Ну так потому и пишем, чтобы понятно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 хотелось бы больше примеров/циферек/конкретных указаний. А то получаются одни только имхорики кмк, нужно тогда выходить за рамки стартеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти