alexnev Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Unnamed1500 Pts - Skaven Army 1 * Warlord @ 131.0 Pts General; Halberd; Heavy Armour; Shield; War-Litter 1 War-litter @ [35.0] Pts 1 Chieftain @ 72.0 Pts Heavy Armour; Shield; Battle Standard 1 Warlock Engineer @ 115.0 Pts Magic Level 1 Doom Rocket [30.0] Warp-Energy Condenser [20.0] 1 * Assassin @ 170.0 Pts 2ndWeapon; Throwing Stars Weeping Blade [30.0] Potion of Strength [20.0] 27 Stormvermin @ 299.0 Pts Halberd; Heavy Armour; Shields; Standard; Musician Storm Banner [50.0] 1 Fangleader @ [10.0] Pts 7 Gutter Runners @ 126.0 Pts 2ndWeapon; Poisoned Attacks; Sling; Throwing Stars 34 Clanrats @ 242.5 Pts Light Armour; Shields; Standard; Musician 1 Clawleader @ [8.0] Pts 1 Weapon Team @ [65.0] Pts Poisoned Wind Mortar 40 Skavenslaves @ 82.0 Pts Slave Musician 40 Skavenslaves @ 82.0 Pts Slave Musician 1 Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts Warp Lightning Cannon Misfires 3 Warp Crew @ [0.0] Pts 1 Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts Warp Lightning Cannon Misfires 3 Warp Crew @ [0.0] Pts Additional Casting Dice: 0 Additional Dispel Dice: 0 Models in Army: 157 Total Army Cost: 1499.5 Версия 0.2 Внес коррективы. Добавил Assassin и Warlord. Убрал одну пачку клановых. Версия 0.3 Добавил Warlord и вторую Warp-lightning Warp Cannon. Прошу помочь с составлением расписки. Проба пера, потому прошу сильно не удивляться. Внимательно выслушаю все замечания и предложения. Общая цель создание расписки которую потом можно трансформировать в расписку клана Эшин/Скраер, без большой потери в эффективности. Какие слабые места в данной расписке на данный момент? Изменено 17 октября, 2011 пользователем alexnev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 по оформлению: убери ненужную информацию - чемпионов (состав ком.группы можно перечислить в обвесе отряда), крюшников. Слабые места - джизели, пистолет у инженера, отсутствие пращей у гаттеров (не пожалей 8 очков, которые можно набрать, отобрав у инженера пистолет), штурмовые крысы (какую задачу они у тебя выполняют? - их слишком мало для ХтХ, а если это бункер: на те же очки можно взять хорошую коробку кланкрыс или рабов, которые не кончатся от одного выстрела камнеметом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rishele Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 к чему 16 штормов? бессмысленная трата очков. каков смысл маленьких отрядов джезеллей? почему лордслот не забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnev Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 к чему 16 штормов? бессмысленная трата очков. каков смысл маленьких отрядов джезеллей? почему лордслот не забит? Спасибо за ответы. Вечером внесу изменения. Теперь более конкретно, чем плохи джезели? Лорда нет, так как прочитал в книге правил что на сумму менее 2000 очков брать лордов нельзя. Или это не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Теперь более конкретно, чем плохи джезели? Цена, 3й баллистик, 1 вунда... С отряда, ценой 60 (70 с чемпионом) - 3 выстрела в ход: для коробок не существенно.. с монстрой пушка справляется на порядок эффективней. Чтобы погнать такой отряд джизхелей - достаточно нанести 1 рану. Если хочешь собирать скрайр - возьми минимальные пачки глобадьеров (по 5 - не больше): они позволят передеплоить противника, диверт. К ним можно взять мортирки, которые вписываясь в твою концепцию скрайр, являются еще и прекрасным расчетом. Лорда нет, так как прочитал в книге правил что на сумму менее 2000 очков брать лордов нельзя. Или это не так? по 8ке - убрали ограничение по количеству (осталось: минимум 1 генерал и 3 отряда) - теперь только % от общей стоимости армии: не более 25% лордов, не более 25% героев, не менее 25% кор, не более 50% спец, не более 25% рар. В 1500 - прекрасно себя чувствует Сир... хотя если скрайр/эшин делать ему в армии нечего :) Изменено 16 октября, 2011 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnev Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Цена, 3й баллистик, 1 вунда... С отряда, ценой 60 (70 с чемпионом) - 3 выстрела в ход: для коробок не существенно.. с монстрой пушка справляется на порядок эффективней. Чтобы погнать такой отряд джизхелей - достаточно нанести 1 рану. Если хочешь собирать скрайр - возьми минимальные пачки глобадьеров (по 5 - не больше): они позволят передеплоить противника, диверт. К ним можно взять мортирки, которые вписываясь в твою концепцию скрайр, являются еще и прекрасным расчетом. Понял, а жаль, миниатюры нравились, да и во общий концепт Эшин вписывались здорово эти снайперы. Про глобадьеров не думал, кстати нет ли у них других моделей, так как эти абсолютно не нравятся? по 8ке - убрали ограничение по количеству (осталось: минимум 1 генерал и 3 отряда) - теперь только % от общей стоимости армии: не более 25% лордов, не более 25% героев, не менее 25% кор, не более 50% спец, не более 25% рар. В 1500 - прекрасно себя чувствует Сир... хотя если скрайр/эшин делать ему в армии нечего :) Понял, а где это прочесть? Просто читал в русском rulebook 8 ed, думал написанные там основные моменты правильны, я так понимаю в нем еще ошибок хватает и кроме этой. Что скажите про assasine, прекрасно подходят по концепции но оправдывают ли вложения если их приписать к рабам или клановым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Понял, а жаль, миниатюры нравились, да и во общий концепт Эшин вписывались здорово эти снайперы. Про глобадьеров не думал, кстати нет ли у них других моделей, так как эти абсолютно не нравятся? других моделей нет, мне самому не нравятся существующие. в данный момент делаю из тушек монахов, голов с противогазами, рук штормверминов и рюкзаков космодесантников... ну и зеленка. Понял, а где это прочесть? Просто читал в русском rulebook 8 ed, думал написанные там основные моменты правильны, я так понимаю в нем еще ошибок хватает и кроме этой. http://www.games-workshop.com/gws/content/...rue&start=2 тут официальные исправления ошибок и подгон существующих армибуков к текущей редакции. Что скажите про assasine, прекрасно подходят по концепции но оправдывают ли вложения если их приписать к рабам или клановым? Ассасин - весьма спорный персонаж... однако в любом случае крысиная расписка под определенные кланы не претендует на турнирный ноубрейн: я бы брал - его можно водить в дивесрантах, как недавно озвучивалось товарищем Rockafella: При выкапывании или деплое в досягаемости вражеской артилерии ассасин раскрывается и чарджит одну вар.машину, отряд расстреливает вторую (все это возможно только на второй ход после выкапывания/деплоя - в первый ассасин спрятан и мы просто стреляем). Можно водить и в линейных коробках, надеясь подловить вражеского героя (мага?). В любом случае, практически классическая закачка ассасина: плачущий клинок (30очков) и зелье силы (20очков). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnev Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 В 1500 - прекрасно себя чувствует Сир... хотя если скрайр/эшин делать ему в армии нечего :) Разве провидцы не принимают участие в деятельности всех кланов, или просто сама концепция, науки и шпионажа не подразумевает участие такого персонажа? Если все таки его брать как закачивать? Что можно взять вместо глобадьеров, есть ли интересные альтернативы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Разве провидцы не принимают участие в деятельности всех кланов, или просто сама концепция, науки и шпионажа не подразумевает участие такого персонажа? Если все таки его брать как закачивать? Принимают... но в таком случае можно собрать армию из всех кланов: получится архетип :) Сиру нужен скалм. Далее по желанию: либо диспелл скролл, либо переброс мискаста. Часто берут варду (одноразовую на 4++ или многоразовую на 4++ или 5++). Неплохо будет заиметь инженера с Обсидиан Лодестоун (маг.рехистанс -3)... это убережет сира от магов смерти. Что можно взять вместо глобадьеров, есть ли интересные альтернативы? это скорее глобадьеры - альтернатива :) их редко берут, но мне нравятся... просто ты ограничиваешься двумя кланами: соответственно алтернатив у тебя мало: кор - рабы и кланкрысы с расчетами, спец. - диверсанты и глобадьеры, рар. - пука (или две), колесо... вот собственно и весь ассортимент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnev Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Принимают... но в таком случае можно собрать армию из всех кланов: получится архетип :) Сиру нужен скалм. Далее по желанию: либо диспелл скролл, либо переброс мискаста. Часто берут варду (одноразовую на 4++ или многоразовую на 4++ или 5++). Неплохо будет заиметь инженера с Обсидиан Лодестоун (маг.рехистанс -3)... это убережет сира от магов смерти. это скорее глобадьеры - альтернатива :) их редко берут, но мне нравятся... просто ты ограничиваешься двумя кланами: соответственно алтернатив у тебя мало: кор - рабы и кланкрысы с расчетами, спец. - диверсанты и глобадьеры, рар. - пука (или две), колесо... вот собственно и весь ассортимент. Что можете сказать о мортире, огнемете и пулемете, чем лучше вооружать клан ретов и рабов? И кому лучше доверять такие группы, первым или вторым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Что можете сказать о мортире, огнемете и пулемете, чем лучше вооружать клан ретов и рабов? И кому лучше доверять такие группы, первым или вторым? Пулемет ныне не торт (раньше он стрелял автохитами)... мортира и огнемет хороши. Огнемета больше одного не надо... Мортиры хороши в любых количествах. Рабам расчеты давать нельзя. Из оружия - рабам - ничего, нужен музыкант. Кланокрысам - щит, нужен музыкант.. остальная ком.группа по желанию. Изменено 16 октября, 2011 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnev Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Внес изменения. Что скажите теперь? Да и почему в программе не могу выбрать именного персонажа. Например хотел взять вместо простого Assasine отлично подходящего сюда в плане антуража Deathmaster Snikch, и что можете сказать о нем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Голый варлорд по-моему не нужен. Я бы выдал хотя бы вар-литер, щит. Гаттерам не нужен чемп, нету знамен вообще(отсутсвие шторм-банера не очень хорошо), штормов не более 30 хватит и со знаменем магическим, так-то они не особо нужны, клановых чет слишком много, я бы брал не выше 35. У ассассина закачка классическая и ходовая. не могу выбрать именного персонажа settings -> show special characters Пулемет ныне не торт (раньше он стрелял автохитами) А сейчас почему нет-то? ФАКу просмотрел ничего не нашел. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnev Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Спасибо. Попробую добавить Deathmaster Snikch. Еще вопросы 1. кому можно и нужно давать знамена? 2. Выходит БСБ может носить лишь Chieftain? Можно ли его присоединить к тем же штормам? 3. Варлорд не нужен вообще или не нужен без обвеса? Если не его тогда кого брать в лорды? 4. Почему гаттер ранеры обойдутся без чемпиона? 5. Вообще кто кроме музыканта из командной группы необходим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) А сейчас почему нет-то? ФАКу просмотрел ничего не нашел. :? Наверно потому что в кодексе написано бросать на ту хит. Бывают сволочи правила в кодексах пишут вместо факов. А автору темы рулбук почитать, незнаю насколько качественно он переведён на русский но почитать надо. Изменено 16 октября, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) А сейчас почему нет-то? ФАКу просмотрел ничего не нашел. :? в армибуке ты бросаешь ту хит на каждый выстрел... Рэмбо, стреляющие автохитами были у скавенов в армибуке 6й редакции (т.е. на протяжении практически всей 7й редакции рульбука) Спасибо. Попробую добавить Deathmaster Snikch. Еще вопросы 1. кому можно и нужно давать знамена? 2. Выходит БСБ может носить лишь Chieftain? Можно ли его присоединить к тем же штормам? 3. Варлорд не нужен вообще или не нужен без обвеса? Если не его тогда кого брать в лорды? 4. Почему гаттер ранеры обойдутся без чемпиона? 5. Вообще кто кроме музыканта из командной группы необходим? 1. Посмотри внимательно армибук, в разделе арми-лист: маг.знамена могут носить штурмовые крысы и монахи (стоимостью до 50 очков) ну и БСБ (цена знамени не ограничена), в последнем случае чиф не может брать обвес из маг.шмотья и трофеев... собственно если берешь штурмовиков - нужно брать баннер, иначе не оправданно. 2. Да... как и лоюбой персонаж, он может присоединяться к отрядам. Вообще приготовься к тому, что твои герои будут частенько бегать из отряда в отряд: крыс много... но отряды быстро кончаются, да и в ХтХ персонажам не сладко живется (если не заточены на защиты - ассасин не в счет, т.к. он камикадзе - его задача отбить свою цену, завалив тушку подороже) 3. Варлорд нужен, если не берешь Грей Сира... просто без обвеса он долго не проживет. Собственно на такой формат: или варлорд или грейсир. 4. Чемпион - трата очков, дает тебе всего лишь лишнюю атаку: задача гаттеров - стрельба ядовитыми пращами мультишутом по вармашинам. 9 гаттеров - это 18 выстрелов на 18", на 6ки автовунда... т.е. статистически 3 выстрела из залпа сразу пробъют (если у вармашины нет армора и варды - это смерть). Если нет вармашин - бегать вокруг вражеских коробок и стрелять... ХтХ - в крайнем случае... в ХтХ с вармашиной - лишняя атака ничего не даст: лучше потратить на 6 очков больше и взять 10го гаттера. 5. Музыка нужна обязательно. Чемпиона берешь, чтоб в критической ситуации ответить на челендж.. или вызвать самому на поединок одинокого героя (он оверкиллом набъет те же очки на результат боя, но ты сохранишь больше крыс - а это ряды: т.е. стабборн и бонус к лидерству). Знаменосец - чтоб выдавливать вражеские коробки по статику: враг набивает больше: но у нас ряды, знамя, атака во фланг.. это в идеале. Полная ком.группа - чтоб прятать нежных персов во второй ряд: при построении по 5 в ряд, в первом ряду - 2 вакантных места: варлорд и копеечный инженер... БСБ/Грейсир уходят во второй ряд, хотя бы на 1й раунд боя. Классически: кланкрысы - ФКГ, рабы - музыкант. Изменено 16 октября, 2011 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demmin Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 я б вместо штурмарей ещё рабов или клановцев взял. ИМХО толку от них больше (народу кстати тоже). мага-инженера второго возьми - они в паре весьма неплохо друг друга поддерживают, а чтоб полный техномагический аут сделать возьми грей сира и инженера с технонавеской. глобадьеры прелесть, хоть и кидают недалеко, но убивают в разы больше, чем снайпера, даже во время ХтХ за счёт броска со спины. колесо вещь ненадёжная, да и ей приходится давать некоторое пространство на всякий пожарный. лучше ещё одну пушку возьми, тоже небесполезно. насчёт знамён думай сам, но если есть возможность взять по максимуму, то бери. какие именно сказать не могу. кто то одноразовое любит, кто то постоянного действия предпочитает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnev Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Спасибо всем за то что помогаете! Вот новый вариант. Добавил Варлорда и вторую пушку. Вопросы: 1. Можно ли Варлорда, чифтана и инженера посадить в коробку к штормам? Просто так получиться отряд в 31 хвостатого и БСБ во втором ряду. Как отметить что они прикомандированы к этому отряду или в отличии от 40K здесь это не нужно? 2. Как отмечать боевые носилки у варлорда на поле боя? Нужно ли приставлять к ним дополнительных штормов, или те что будут в коробке уже считаются таковыми (если так учитывается ли их атака при подсчете атак)? Как отмечать их если варлорд выйдет из отряда например что бы попытаться сбежать из обреченного отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 глобадьеры прелесть, хоть и кидают недалеко, но убивают в разы больше, чем снайпера, даже во время ХтХ за счёт броска со спины Глобадьеры странный отряд. Очевидная польза глобадьеров разве только в возможности брать дополнительную мортиру за 50 очковый отряд. И в то же время голый отряд отряд штормов за 70 очков позволяет брать любой вепон тим, а в придачу ещё позволяет и штомбаннер взять за 10+50 очков. кто то одноразовое любит, кто то постоянного действия предпочитает Крысам полезны пожалуй только штормбаннер, плейг баннер монкам и иногда знамя +1 к лидерству генеральской коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 согласен, добавлю: глобадьеры, ИМХО, имеют смысл только в минимальном количестве и без чемпиона... даже без мортиры - как деплой и диверт они хороши (пролезают в любые щели за счет скирмиша, шире фронт, редко привлекают противника до того как начнут выполнять свои функции... т.к. от 2000, стоимость такого отряда копейки! по поводу знамен: добавлю еще огненное знамя, и знамя армор пирсинга - вместе с перечисленными выше - это то что обычно берут (штормбаннер мастхев!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnev Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Насчет глобадьеров понял. спасибо. Видимо их как и джизелей брать не стоит. А что еще можно добавить из стрелковых подразделений? И как сейчас вам расписка, что скажите? Интересно еще ваше мнение по поводу добавления Deathmaster Snikch, знаю что простые герои лучше, но все таки очень подходит сюда в плане сюжетности. Да и так и не разобрался с добавление варлорда и отображения на поле его боевых носилок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Тут именными никто не играет, глянь расписки. А так весьма сильный персонаж, ни разу не турнирный вариант, но фан что надо. Модели носилок нет, так что делай сам. Основа 4 крысы, настил замути и база 40х40, можно и больше, тут как душе угодно. Вот мой вариант: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demmin Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 подтверждаю, что миньки такого плана нету. крысы таскают лорда - и к отряду ни лапой, ни хвостом, как говорится. обвес лорда на носильщиков никоим боком не влияет. насчёт БСБ во втором ряду... вроде как перс ставится обязательно в первый ряд, а уж со знаменем только там и стоит. про стрельбу забудь если уж даже глобы не устраивают. придётся обойтись расчётами и пушками. именные конечно шарм добавляют, но годятся они в основном для дружеских игр против других именных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 насчёт БСБ во втором ряду... вроде как перс ставится обязательно в первый ряд, а уж со знаменем только там и стоит. чары не могут встать на место ком.группы!... Если по пять в ряд с ФКГ - только два вакантных места в первом ряду. Оба места прекрасно занимает варлорд на носилках (за счет 40мм базы) - БСБ во второй ряд... можно конечно вместо варлорда поставить... но зачем? варлорду нужен вард-сейв, дай маг.шмотку! иначе долго не проживет... потеряешь генерала - амрия развалиться, это крысы :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demmin Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 крысы больше бегают от стрельбы, чем от смерти генерала. вообще пользуйся дешёвостью армии. вешай на всех что только можно. тебе это перевес даст, а противник сможет на те же очки аж 5 солдат ещё взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти