Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

GF14 Dark Elves 2200


Рекомендуемые сообщения

начало

Очередное повествование хочется начать с рекламы. На мой взгляд, посещение Giant Fanatic – это та вещь, которую должен сделать хотя бы один раз любой человек, считающий вархаммер своим хобби. Мероприятие с14 летней историей, сочетающее отличную атмосферу, преданность хобби с инновациями, является на мой взгляд лучшим турниром Европы.

Конец рекламной паузы. Собственно, интерес к турниру я проявил давно, с новыми технологиями датчане дружат, ньюслеттеры приходили активно. Тем не менее, предупреждение о том, что билеты поступили в продажу, я не воспринял как триггер к тому, что надо быстрей-быстрей покупать билет. И даже лично уведомление о том, что поезд уходит, прочитал только на следующий день. Как результат – все 100 мест были забронированы менее чем за сутки, и паровоз набирал ход без вашего покорного слуги.

Тем не менее, имеющийся небольшой административный ресурс возымел действие, и все, проявившие интерес, попали в финальный список участников.

Дальше начались обычные хлопоты с поездкой, усложнившиеся тем, что Дания – страна довольно специфическая, а играть после _самого_обсуждаемого_турнира_ в вархаммер все еще не хотелось.

Отдельно накладывалась сложная система подсчета очков. Наколовшись в прошлом году на отсутствие внятных софтскоров, в этом я решил исправиться, озадачившись и подготовкой моделей, и подготовкой к тесту.

С другой стороны, на армилисте решил схалявить, и достал те модельки, которые лежали на полке с 6й редакции. Чем игралось

Раскрывающийся текст
Supreme Sorceress, extra lvl Darkstar Cloak, Death

Sorceress, extra lvl Scroll, Fire

Master, Battle Standard, Armour of Darkness, Dawnstone

30 spearelves, FCG, Standard of Discipline

20 corsairs, FCG, Sea Serpent Standard

2x 5 harpies

5 Darkriders, muso

3 Cold one chariots

20 Blackguards, FCG, Banner of Murder

2 х 7 witch elves

7 shades, exw

Забавный лист, основные странности которого связаны с композиционными ограничениями турнира – вы сумеете найти их на сайте мероприятия. На самом деле, я собирался ехать бретами, и даже договорился с нужными людьми, но – не срослось. Очень хотелось войти в верхнюю половину таблицы, главный организатор турнира надеялся на попадание одного из трех дарк эльфов в десятку... но обо всем по порядку

первая игра

Мой оппонент не явился, поэтому ему нашли замену. Ей стал один из основателей всея фанатиковской серии, с которым я с удовольствием и поиграл.

У него были крысы, играли сценарий с ядовитыми облаками.

Облака при попадании в них давали минусы к большому количеству характеристик.

Из листа мне запомнились:

грейсир (взял чумную лору и получил все, что хотел), бсб, два варлока, прист в большом отряде монахов с детачем в виде кадильщиков, колесо, пушка, большой отряд гаттерраннеров с ассассином, 7 джизелей, огнемет, пулемет, три базы сварма и куча разнообразных отрядов кланретов, рабов и тд и тп. Кто их считает, этих хвосты.

игра получилась быстрая и смешная, как почти все игры на турнире. Скавены не очень поместились в ауру генерала, лес, в котором встали джизейлы, оказался грибным, джизели, соответственно, тупыми.

После расстановки скаутов оказалось, что фланг с пушкой и колесом получил пополнение в виде гаттер раннеров, напротив них стояли 14 ушастиков, т.е. 7 ведьм и 7 шейдов.

Игра на этом фланге была отдельным скирмишем, который выглядел примерно так:

Колесо уехало, гаттерраннеры подошли и плохо постреляли, получили комби чардж, ассассин не очень помог, после чего уши в виде 3х ведьм и 5 шейдов съели пушку.

На втором фланге коробка крыс, сварм и джихели смотрели на вторых ведьм, корсаров и отряд гарпий. Гарпии отскочили от тупых джизейлов, 7 ведьм убили какой то скрин, получили чардж полной коробки рабов,убили их за две фазы 20 рабов и кончились под свармом. Сварм умер от корсаров, про которых речь пойдет дальше. В целом, процесс напоминал шашки, но включил в себя два инсейна и еще пару забавных роллов.

В центре вышла мясорубка. Все время мешали облака, я расстреливал кадильщиков и выел гарпиями випонтимы и дивертил коробку монахов. В ответ летела чума, первая прошедшая убила половину армии, вторая, на мое счастье, дальше первого отряда не пошла.

Колесницы съели колесо. Удачный брейк коробки кланретов дал блекгардам дойти до коробки с героями, которые там и кончились.

На конец игры у крыс оставалось два отряда – потрепанные монахи с пристом и джизели, у меня оставались уши тут и там, коробка была живая одна – это были почти целые копейщики.

Монахи получили чардж со всех сторон от блекгардов с бсб, 2х колесниц и копейщиков, финальый комбат резалт был красив. Вишенкой стали корсары, остаток которых в количестве 5 штук прочарджил джизели на проваленном френзи тесте, потерял на стенд-энд-шуте знамя, после чего проваливший панику и уже не бешеный чемпион попробовал убежать, но умер от последнего залпа в спину.

Выиграл 20-0, хотя это было не про тактику. Что хорошо в фанатике – правила способствуют тому, чтобы хорошо поржать.

вторая игра

Смс сервис в этом году дал сбой, Зефу на билайн приходило, нам с Сережей на мегафон и мтс – нет. Так что все узнавалось пост фактум.

Мне достался гном и сценарий закрытой расстановкой.

У гнома был обычный набор всего подряд с коробкой майнеров.

Игра была совсем быстрая и совсем забавная. По центру стола был кусок скалы, со стороны гнома был холм справа и холм слева.

Гномы были одной из армий, с которыми я успел потестить ростер - за что спасибо Сереже - Трору. Вывод из игры с ним я сделал такой – если драться армия на армию, то выиграть можно, если расставляться равномерно – то выиграть не получится, тем более, что гномы заменяют вторую катапульту на огнемет, что для эльфов даже хуже.

Итого, понимая, что гном выберет для деплоя один из двух холмов, я поставил всю армию напротив одного из них. Экран убирается – и... я не угадал.

Так и сыграли. На солнце мне не везло, майнеров я убил, он точной стрельбой из двух машин и стуком наковальни убил мне все колесницы, шейдов и гарпий. Ну а остальное – ни мое, ни его, никуда не дошло. Да и не очень стремилось.

По итогам я проиграл 13-7.

Оппонент был забавный, много смеялись. Но получилось то, что получилось.

третья игра

Получилась работой над ошибками.

Опять гномы, только теперь с рейнджерами вместо майнеров. И питчед беттл.

Поэтому тут я расставился правильно, и игра пошла совершенно по другому.

Рейнджеров оппонент мне отдал, они умерли под колесницами и блекгардами. Солнце я прилично кинул только одно, оно съело органку и пушку. Второе солнце не докатилось до наковальни, на последний ход спирит лич убил бсб, а в остальном магия не работала.

Не имея котла с защитными баффами, я ходил блеками в колонну по одному, помогая колесницами. В игре был интересный момент. Я оставил зазор в три дюйма между скалой и блекгардами, и в него пролезли лонгбирды с лордом – они перестроились в колонну по три, я должен был кинуть 3й брейк колесницей в одной ране – но не смог. Отряд застрял во второй колеснице, но тут уже блеки не смогли провернуться, угол разворота был слишком большой. В результате лорд с отрядом убежал от кары.

Уши корсаров и ведьм пожрали остаток вармашин, и застряли в наковальне.

На конец игры у гномов остались оба лорда, отряд стрелков и лонгбирды. Я потерял все колесницы, гарпий, шейдов и райдеров.

Получилось на 14-6, теперь уже в мою. Восхитившись собственной хитроумностью, показавшей, что план на игру с первым гномом был верный (тут надо голосом победоориентированного игрока закричать – мне просто не повезло!!!!11111), я отбыл на афтерпати

Ночь получилась очень пьяная. Было много всего, я во второй раз успешно отскочил от национальной датской забавы «упейся фхлам 10 разными шотами» и узнал много интересного про способы формирования их команды на _самый_обсуждаемый_турнир_ и вообще пообщался.

четвертая игра

Мне достался беттл лайн и огр, который до того играл на первом столе, он играл по старой книге.

Тиран, Слотермастер, Батчер, 2 бруизера, один из них бсб, две пачки гатов, 4 огра, 1 кавалерист, 3 кавалериста.

Первый ход я проиграл, и огры прошли полстола. Я дивертил коробку с лордами, и пытался убить все остальное.

Получилось две драки, в одной сошлись блеки с кавалерией – к сожалению, со всего ведра мне не удалось убить кавалериста, поэтому меня била вся пачка. За три фаза блеки кончились вместе с бсб, выживший один кавалерист в паре вундов спас свои очки.

В коробку с героями я вогнал две колесницы и копейщиков. Тут мне сказали, что бить в отряд, если в контакте есть чемпион нельзя, в дополнение я не смог подиспелить лежавшую регенерацию. В итоге все эльфы умерли.

Терять было нечего, я начал кидать солнце на 5 кубах, схватил фидбек скролл, начем игра и закончилась

У меня выжил огненный маг, оппонент убил себе мискастами обоих магов.

0-20.

пятая игра

Играли закрытую расстановку против хаоса.

Хаос был конный – сорк лорд на диске, бсб тзинчит на лошади, рыцари тзинча с бластедом, рыцари нургля с рейджем, пачка хорнатой пехоты с алебардами, пачка тзинчитской пехоты со щитами. И пушка.

Противник расставился по центру, я сделал рейьюзд фланк. Из приятного – он не кинул гейтвей. Из неприятного – я не кинул солнце. Так и играли.

Игра получилась забавными качелями, на третий ход я скормил тзинчитской кавалерии с бсб весь саппорт и убил три остальных коробки комбичардажами. Маги при этом ходили в коробке блекгардов, а бсб – в коробке корсаров. Дальше случилось непоправимое – пушка провалила раймпедж тест, кинула 17 на дистанцию и прискакала в суприм сорку.

Съесть я ее так и не смог

В финальной драке сошлись корсары и тзинчитские рыцари, оба бсб ушли в челлендж, больше никакие модели не дрались – и в самый последний ход я провалил брейктест.

Итого у меня не осталось ничего, у оппонента выжили оба героя, одни рыцари и пушка.

Игра получилась веселая, но результат не обрадовал 3-17.

По итогам провального второго дня выполнить задачу и войти в 50ку я не осилил, даже несмотря на то, что отыгрался на софтскорах.

по итогам - незабываемая атмосфера была подпорчена играми во второй день. судя по результатам в спортивности, оппоненты остались довольны играми не больше, чем я.

очень понравился тест, который заставлял общаться с прочими участниками турнира.

хаусрулы, как им и положено, вызвали интенсивный мозговой процесс и заставили отойти от шаблонов.

в общем, ивент, я считаю, удался.

до следующих раз.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, такие ограничения почти убивают дарков. Во всяком случае, в сравнение с анлимом очень жёсткий нерф.

Я, вот, не знаю, как тут можно успешно играть с моими вудами, но на одном тримене, зато на 2600.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, такие ограничения почти убивают дарков. Во всяком случае, в сравнение с анлимом очень жёсткий нерф.

наверное. играть трудно - но, тем интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное. играть трудно - но, тем интереснее.

Как правильно заметил кто-то из поляков: "Фанатик сделал все возможное, чтобы дарки стали самой слабой армией". Зато какие-нибудь бреты веселятся вовсю. Вудам, впрочем, тоже кое-что перепало, но это 1 из совсем немногих имха достоинств перед тем же ЕТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мнению оргов вуды являются самой сильной армией по этим правилам. турнир то про другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мнению оргов вуды являются самой сильной армией по этим правилам.

Да, складывается такое впечатление.

Ждём дальнейших боёв :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вуды не достались. и, в качестве спойлера - я мог выиграть все игры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любую игру можно выиграть :)

а кто писал, что не понимает, как такими дарками выигрывать у вудов? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто писал, что не понимает, как такими дарками выигрывать у вудов?

Это не значит, что выиграть нельзя. Просто надо приложить разное количество усилий и получить разную долю удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки наша игра оказалась впрок, Коля )

В ожидании второго дня.

ПС - если вспомнишь было бы интересно, что у гномов за ростеры были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен, что можно говорить о пользе, но было весело и познавательно.

ростеры, у первого

1. наковальня

2 дварф лорд с челленджем

3 бсб

точно не было спелбрейкеров

4. 30 воинов хв/щит

5. 20 майнеров

6 2 по 10 стрелков

7. 20 хаммереров

8. вармашины

второй

1. наковальня

2 дварф лорд

3 бсб

4. лонгдирды

5. слееры

6. рейнджеры без топоров с каким то героем

7. 16 что ли стрелков.

8 машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно )

В общем и целом все вокруг одного и того же плясали, хотя второй ростер слабее ИМХО - слееры и рейнджеры с рестриктами не очень как-то смотрятся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слееры хорошо монстров режут. просто у меня их не было. вообще, второй ростер мне больше понравился. но я некоторым образом был против него заточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...