WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Большое руководство по игре пКреоссом, Большое руководство о том как нагибать и набигать врагов Истинной Веры
Flame Warrior
сообщение 02.10.2011, 18:37
Сообщение #1


Visgoth
************

Warmachine
Раса: Protectorate of Menoth
Армия: Protectorate of Menoth
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 738
Регистрация: 11.02.2010
Из: Nsk, Siberia
Пользователь №: 22 286



Репутация:   128  




Собственно почему пКреосс?
Просто потому что это очень сильный варкастер, которым очень просто играть. К тому же это варкатер из стартера. То есть то что доктор новичку прописал.

Статы
Статы у него, надо признать, довольно поганенькие. SPD 5 значит что им особо не разбегаешься. По сравнению с варлоками орд он вообще практически стоит на месте, да и для вармашины он совсем не чемпион по бегу. То есть вам будет довольно трудно быстро понабежать к врагу или по-быстрому свалить от надвигающейся опасности. Так что придется аккуратно подойти к передвижению пКреосса по полю боя. А его DEF/ARM 14/15 нам непрозрачно намекают, что пКреосса очень просто грохнуть (хотя для многих это не очень очевидно, потому как по модельке не скажешь что у парня защитные статы практически те же что и у пСевы, т.е. очень плохонькие). Т.е. для выживания Миши Креосса порой важно на нем оставлять сколько-нибудь фокуса.
С другой стороны у Миши 7 МАТ и 14 S+P. Т.е. если надо, то Креосс может в мили прикончить кого-нибудь или покалечить тяжелого джека. Еще из приятного - 7-й фокус, т.е. 14" контрол зоны для Lamentation и для фита. А если сильно надо кого-нибудь уронить или запретить кому-нибудь колдовать, то всегда можно почарджить одну из своих моделек, тем самым получить +3".

Оружие
Spellbreaker. Чейн и рич просто хороший бонус пКреоссу как милишнику. Magical Weapon это вообще норма для варкастеров (о ктором стоит помнить, так как оно порой сильно помогает). Ну и самый главный его бонус - Dispel, которым можно легко и непринужденно снимать апкипы со своих моделек. Ведь гораздо лучше слегка поцарапать своего джека чем оставить его мучаться под криксовскими дебаффами. К тому же это сильно дешевле чем тратить 3 фока на Purification п потом еще 2 на то чтобы Defender's Ward. Можно конечно же снимать апкипы с врагов, но учитывая то, как легко грохнуть пКреосса, так близко приближаться к врагу как правило не стоит.

Фит
Фит откровенно разрываторский. Массовый knockdown довольно сложно игнорировать. Снять скрины, убить в 5-й DEF всех моделек для рейнджа, получить автохиты милишникам. В конце-концов пехотным армиям еще придется вставать, прежде чем что-то сделать.
Правда стоит хорошенько вызубрить как и когда работает knockdown в этой игре.

Собственно применений фита несколько:
1. Уронить кастера и все что закрывает к нему обзор и убить его нафиг.
2. Выкосить врагу огромный кусок его армии, а дальше давить тупо своим преимуществом по численности.
3. Скорее вариант первых двух - уронить всех нафиг и выкосить некоторое количество критичных моделей.

Правда стоит помнить что бывают модельки которым примерно пофиг на knockdown или потому что у них к нему иммунитет или потому что Groundwork/Feign Death/что-то-еще.

Спеллист
Cleansing Fire/Immolation - Атакующие заклинания со сравнительно небольшим радиусом. Один АОЕ, второй не АОЕ. Применять их приходится только в тех случаях, когда других вариантов грохнуть нужную цель (а как она сообще оказалась так близко к слабенькому пКреоссу?) нет.

Defenders Ward - фирменный бафф Протектората. Колдуется как правило в первый же ход на пехотный юнит, а дальше живет на апкипе (и не апкипается в ход когда мы запланировать сказать Purification). Отлично смотрится на модельках с уже неплохими ARM и/или DEF - Daughters of the Flame, Exemplar Bastions, Tample Flameguard. Иногда можно сказать на какого-нибудь Reckoner'a (14 DEF против милишных атак живых моделек!). Ну а если есть выбор между несколькими юнитами, то как правило стоит вешать на тот, который должен первым войти в контакт с противником.

Lamentation - Один из самых неприятных спеллов пКреосса, который к тому же требует аккуратных перемещений от него, т.к. завязана на его контролку. Отлично работает против кастеров, которым нужно держаться близко к линии фронта и которым надо постоянно что-то кастить/апкипать. Т.е. практически против всего Хадора и большей части Орд. Всякие жальнобойные кастеры плюющие через аркноды тоже неприятны (они вообще не очень хороший матчап, т.к. и на спелл этот им примерно плевать и фитом их достать трудно). Стоит вся эта радость 3 фока, но она апкип. Так что зачастую мы кастим его на первый же ход и сбрасываем только когда нам очень-очень нужны фоки или когда собираемся колдовать Purification.

Purification - Ситуационный спелл, но в то же время им можно поломать игру. Occutation, Superiority, гадостные animi - все это можно снять (и нужно, если ход фитовый). Можно снять кучу дебаффов и Corrosion со своих во время игры с криксом. Но не стоит делать за 3 фока то, что можно сделать забесплатно своим spellbreaker'ом.


Варджеки
Простая математика: у пКреоса 7 фоков, 2 уходит на апкипы, т.е. остается 5. За счет каких-нибудь враков и тому подобного можно нарастить до 6-ти.
Т.к. ему нужно разве что изредка перекладывать апкипы (ну очень редко), то единственное зачем ему нужен аркнод - колдовать свои оффенсив спеллы. Если мы планируем играть от оффенсив спеллов, то берем аркнод, иерофанта и может быть одного тяжелого джека. Если не планируем - можем спокойно прокормить 2-3 не особо прожорливых джека.

Легкие джеки:
(-) Dervish - дешево и сердито, но, увы, единственное что он может предложить это виртуальный тритрейнж на 12" и возможность прикончить не сильно бронированную цель. Все то же самое Redeemer делает куда лучше (хотя бы потому что у него трит рейндж 21", а по лежащей цели он и так попадает практически автоматом). А Redeemer стоит не так уж и много. Да и Repenter делает практически то же самое за те же деньги.

(-) Devout - Все что он умеет - помогать кастеру выжить. Если мы очень боимся, скажеи eEyriss или pEyriss, то может и имеет смысл его брать. Если нет, то пКреосс и так большую часть игры должен держаться на удалении от линии фронта и дополнительные защитные опции ему как правило не нужны, т.к. с внезапно залетевшими шальными соло бьющими на небольшое расстояние он обычно отлично разбирается сам, а если у вас здоровенный кусок армии неприятеля между пКреоссом и вашей армией, то вы явно что-то делаете не так.


(+) Redeemer - 21" это радиус поражения этой машины смерти. То есть подойти и выстрелить. На фитовый ход они обычно мажут только на двух единицах и при желании накрывают всю контролку и способны выкосить всех тех неверных неудачников которым удалось попасть под Гнев Менота. Блинами по 3". Силой 14 на точном попадании и 8 бластом. 3 ракеты за робота. Уже одно это делает его отличным выбором, если мы собираемся играть в assasination (читай - убивать вражьего кастера).
Без фитового хода они тоже не так уж и плохи. Во-первых ими можно косить всякую плохобронированную пехоту, просто запуская в места ее массового скопления по 3 бластовых блина с огромного по меркам Warmachine расстояния. Во-вторых никто вам не мешает пропеть хором + на атаку/повреждения и стоя уже ближе к врагу просто постоять поприцеливаться (с дальностью 16" довольно часто можно себе это позволить, в итоге получим фактически родной 5-й RAT). Видим в поле одинокую ириску? 3 бласта в нее имеют почти 50% шанс если не прикончить даму, то как минимум слегка покалечить. То же самое можно сказать про любое другое соло. Не стесняйтесь в первый-второй ход повесить на него 2 фока, выйти вперед и отвесить три блина в направлении противника. у пКреосса обычно хватает свободных фоков на такие маневры, так что в ыничего не теряете, но зато получаете шанс сразу же нанести противнику хоть и незначительные, но все же потери. А если повезет - прикончите ему сразу что-нибудь вроде офицера ATGM, какое-нибудь ценное соло или офицера отряда.
И да, помним что бластовые повреждения можно бустить. То есть если мы задели бластом кого-то важного, то можно смело тратить фоки на то чтобы он не пережил этой шальной ракеты.

(0) Repenter - Опять же - дешево и сердито. Отлично и на довольно большом (13") расстоянии косит пехоту. На фитовый ход наносит массово те же повреждения что и Redeemer, но... всего на 13". Это значит что как только мы можем себе позволить потратить себе очки на лишнего Redeemer'а - мы тут же заменяем на него Repenter'а. Просто потому что наш доблестный ракетометчик бьет почти в два раза дальше.

(0) Revenger - Он более живучий чем большая часть полезных джеков, но единственное зачем он нам может пригодиться - если мы хотим убивать своими заклинаниями. Это в принципе не так уж и плохо, учитывая что у нас есть AOE спелл, или если у нас есть потребность перевешивать Ward с одной модели/юнита на другую. Если вам такой стиль игры нравится - берите. Но в принципе пКреосс легко может обойтись и без аркнода.

(-) Vigilant - Просто бесполезный джек. Если нам нужно защищать пКреосса мы берем Devout'а. Если нам нужно прикрывать кого-то еще - мы вешаем на него Defender's Ward. Сделать больно Vigilant не может никому. Вот в общем-то и все.

(-) Blessing of Vengeance - дорогой Revenger. Мы не получаем с него ничего столь ценного, чтобы тратить на это лишний поинт. Те же Wrack'и за эти деньги будут куда лучше. Или ремонтник.


Тяжелые джеки:
(-) Castigator - маленький тритрейндж, маленькая броня, мало повреждений. И от Combustion нам тоже особо пользы никакой. Один из самых бесполеных наших хэви джеков с пКреоссом лучше играть не будет.

(-) Crusader - Дешевый джек, который просит много фокуса чтобы хоть что-то делать и может больно бить морду. Да, нам хватит фоков чтобы его прокормить, но он не делает ничего сверхъествественного. Как всегда - его заменяют на что-то более дальнобойное и опасное как только у нас появляются очки на это. Но в качестве хардхиттеров у нас есть weaponmaster'ы вроде практически любого отряда Exemplar'ов. К тому же они бегают быстрее, а иногда и бьют дальше и больнее.


(0) Guardian - Дорогой аркнод. Если мы хотим проапгрейдить своего Revenger'а - может и подойдет. Если нет - очень трудно придумать зачем нам может понадобиться этот парень. Его медленное шасси EE/SU делает его трит рейндж меньше чем у практически любого другого аналога за те же поинты.

(+) Reckoner - 10" тритрейнджа для дубины. 20" для пушки с ассолта. Его пушка немного комбится с Redeemer'ами вне фитового хода, но на фитовом ходу от Flareнам ни холодно ни жарко. Defender's Ward на нем дает нам 14 DEF 21 ARM против живых милишников. 1-2 фока в принципе для его функционирования более чем достаточны. В целом как был один из лучших наших джеков так и остался. Но при желании его можно заменить практически любым джеком с тем же мили трит рейнджем, благо с выходом Wrath таких сейчас стало больше.

(-) Templar - В нашем случае это просто дорогой, слегка более бронированный Crusader. Точка.

(+) Vanquisher - Большой шаблон на приличном расстоянии и Thresher это на случай если мы планируем сложить все яйца в одну корзину и играть от Drop'n'Pop (то есть "урони и накати"). Единственное чем он сильно хуже Reckoner'а - трит рейндж в мили (ну еще Flare который в случае пКреосса не так уж и критичен, да Veil, который нужен в основном если мы рвемся в рядах наших войск в рукопашную). Т.е. если мы не планируем первыми чарджить тяжелых джеков противника (или еще что бронированное), то Vanquisher должен быть более чем подходящим кандидатом. Если же нам нужен парень чтобы совсем уж максимизировать свою стрелковую силищу - Vanquisher вполне сойдет. Так что в данном случае это скорее вопрос более удобного нам стиля игры.

(+) Avatar of Menoth - Отличный милишник с кучей крутейших абилок, который сам генерирует фокус. На 50 его можно всунуть без проблем. На 35 при желании тоже помещается в ростер. Он никак зверски не комбится с пКреоссом, он просто сам по себе очень хороший. В принципе ничто нам не мешает обойтись без него, когда мало очков, но когда они есть - почему бы и нет?

(+) Fire of Salvation - Хороший милишник за сравнительно небольшие деньги. Отлично комбится с пехотными отрядами, эффективный по фокусу, отличное Affinity на Креосса, виртуальный трит в мили больше чем у любого джека Протектората. Если нам не нужна гибкость Reckoner'а и мы решили не идти в полную стрельбу, то вполне неплохой выбор на пешую расписку.

(+) Sanctifier - Голый мили трит как у реконера. Т.к. он будет щемиться в мили - скорее всего он будет не особо прожорлив по фокусу. К тому же у него есть ситуационный бонус в виде магического оружия и Exorcist. Можно как вариант повыбирать между ним и Fire of Salvation, если нам нужен неплохой милишник дешевле Avatar of Menoth.

(-) Bloood of Martyrs - эдакий апгрейд на Castigator'а. Был бы Side Step - можно было бы еще о чем-нибудь подумать. А так за те же поинты есть куда более грозные милишники.

(-) Scourge of Heresy - Еще более дорогой чем Templar Crusader. Плохой трит, много поинтов и никаких достаточно сломных абилок чтобы это все оправдать.



Юниты:
У пКреосса есть Defender's Ward и его фит. Больше юнитами толком нечего абьюзить. С другой стороны этого достаточно для большинства юнитов Протектората.

(+) Choir of Menoth - У нас будет много джеков, так что нам надо брать хор. В Протекторате иначе не бывает. Hymm of Passage или Hymm of Shielding чтобы дойти, Hymm of Battle чтобы карать еретиков. А если нам не угрожают ни заклинаниями ни стрельбой, то Hymm of Battle можно использовать для большей убойности ранних случайных обстрелов. Большой хор брать не имеет смысла (никому в Протекторате, в общем-то).

(0) Daughters of Flame - Подвижный юнит с адванс деплоем. Под Defender's Ward получают DEF 17. На фитовый ход могут за счет acrobatics забраться в ряды врага по самое нихачу и прирезать там кого-нибудь. Отлично режут однохитовые войска с Shield Wall. Один минус - если они получили Defender's Ward, то остальной армии придется как-нибудь обходиться без него. А бещ Defender's Ward'а они несколько более уязвимы. Да и учитывая что отряд этих дам стоит всего 5 поинтов - у нас почти наверняка останется на еще один отряд.

(+) Deliverers - Если нам уж очень хочется получить еще больше убойной стреляющей силы на фитовый ход, то доставляторы это отличный выбор. Но не на фитовый ход от них довольно мало толку, потому как бласты от них не сильно больно бьют и сильно помешать жить могут только весьма ограниченному набору армий. И да - Defender's Ward их не спасет.

(+) Deliverer Sunburst Crew - Если 8 очков на полный юнит доставляторов жаба давит выделить, то можно взять за недорого эту пушку. Попадает она точнее, на поле боя меньше наводит ужасу, но зато все еще неплоха на фитовый ход и для assasination.

(0) Exemplar Bastions - Неплохой tarpit, но DEF/ARM 13/18 это конечно неплохо, но и не сильно убойно. К тому же они довольно медленно двигаются, что может плохо сказаться на мобильности всей армии.

(-) Exemplar Cinerators - См. Exemplar Bastions, только трит еще меньше и тарпит из них сильно хуже

(-) Exemplar Vengers - От баффа они не становятся сильно прочнее, так как большая база это большая база. К тому же их убойность сильно больше не становится от фита. А если надо кого-нибудь чтобы разбирать особо бронированные цели, то всегда можно взять Avatar of Menoth.

(+) Exemplar Errants - Два слова - Quick Work. На фите эти парни способны выкосить настолько огромное количество вражьей пехоты, что даже если половина не дойдет они себя более чем оправдают. Defender's Ward дает им довольно неплохой бонус к выживаемости, а любой пехотный саппорт вроде Covenant of Menoth или Rhupert'а может их превратить в тот еще кошмар для оппонента. К тому же у парней есть буквально все - стрельба с игнором магических баффов, пасфайндер, защита от заклинаний и еще 100500 правил. И самое важное - все это в силе, только если вы взяли аттач. Но надо будет играть аккуратно, чтобы не потерять слишком много до момента сближения с врагом.

(-) Flameguard Cleansers - Если хочется массово косить врага на фитовый ход - берите Deliverer'ов. А больше эти огнеметчики ничего не умеют. Даже с аттачем.

(-) Knight Exemplars - Мы не можем сильно помочь этим парням выжить даже если повесим на них Defender's Ward. Их мало. И на фитовый ход они не творят волшебства.

(+) Holy Zealots - Это очень самодостаточный юнит. Даже если ему не достанется варда - он умеет быть практически неубиваемым один ход за игру. Второй ход неубиваемости нам виртуально дает пКреосс, когда роняет всех врагов и фанатики просто их закидывают гранатами. Отличный в assasination, отличный для выкашивания армии врага. Может калечить не сильно бронированных джеков и убивать все что попадется на пути (особенно если оно будет лежать). Как правило игра ими довольно простая - первых ход бежим. Второй ход врубаем минифит и оказываемся перед врагом или в какой-нибудь важной точке. На третий ход подходит Креосс и всех роняет, а фанатики радостно закидывают все что оказалось рядом гранатами по ситуации распевая молитвы или на плюс к дамагу или на защиту от заклинаний. Финита ля комедиа.

(+) Idrian Skirmishers - Очень неприятный юнит под Defender's Ward. Если террейн позволяет, то они и без минифита будут бегать с огромым DEF. В остальное время это юнит который практически невозможно прикончить под минифитом и который может сделать очень больно на фитовый ход пКреосса. Без аттача не брать.

(+) Tamle Flameguard - DEF/ARM 15/19. Под Defender's Ward. Это уже значит что их крайне сложно прикончить. Под минифитом вдвойне. С книжками и прочими Рупертами - совсем заноза в заднице. Ну да, они не умеют массово уничтожать все и вся на фитовый ход, но зато без фитового хода это обалденный тарпит. Только одно маленькое условия - им очень нужно получить Defender's Ward. Это значит что вторым отрядом в армии будут или Фанатики или Доставляторы. Ничего плохого, но стоит учитывать при составлении ростера.

(+) Visgoth Juviah Rhoven & Honour Guard - Помогают игнорировать неприятные для стрелкового пКреосса Cloud Effect'ы и Stealth. Против орд Negation в комбе с Lamentation превращают жизнь варлоков в кошмар. В конце концов там есть два экземплара с благословенными ричевыми алебардами и випонмастером.


Соло:
В армии Протектората вообще Соло по большей части нужны для поддержки пехоты/кастера. Всяких джекхантеров, соло хантеров и прочих вырезателей-стрелков-в-глубоком-тылу как правило нет, или они не берутся, просто потому что те же поинты тут гораздо проще и эффективнее потратить на повышение эффективности всей армии, кастера или джеков.

(-) Allegiant of the Order of the Fist - Плохая броня и нет стелса. Даже возможности получить стелс. Из повышателей выживаемости есть только таф. То есть что бы этот парень не делал, если захочет, то сделать так чтобы он никуда не дошел ему не составит особого труда. Тем более что трит рейндж этого бойца всего 10", а повреждений он наносит не больше чем парочка Эррантов.

(+) The Covenant of Menoth - Книжка это наш родной и очень полезный саппорт пеших войск. К тому же это универсальное орудие борьбы с пКреоссом (да, мы фактически сводим на нет фит самого себя, ежели нам с таким придется столкнуться), пСоршей и еще по мелочи. Она умеет выключать всяких Greylord Covenant и Battle Mages. К тому же книжка не лезет на передовую и ей можно пытаться скринить пКреосса. Взяли полный отряд-два пехоты и есть возможность/желание потратить пару очков на что-нибудь? Можно взять книжку.

(-) Exemplar Errant Senechal - Одинокий эррант офицер за 2 очка. Ничего никому не дает, ну разве что весьма ситуативный Hunter Эррантам.

(0) Hierophant - По большей части пКреосс практически ничего не колдует кроме как на фитовый ход и в начале игры. Ну или если мы играем через аркноды. То есть по большей части у от него будет два ситуативных бонуса - лечение и виртуальный +1 фокус.

(-) Knights Exemplar Senechal - Дорогой, но крайне живучий в пехотных расписках сенешаль. Вот и все.

(-) Paladin of the Order of the Wall - Обеспечить ему особую живучесть Креосс не может. Сам по себе паладин ничего крутого не делает на фитовый ход, а комба с Вильмоном и парой паладинов стоит почти как полный юнит фанатиков с монолитом.

(+) Reclaimer - Неплохой джек саппорт в армиях с одним-двумя крупными пешими отрядами. + куча фоков на фитовый ход и все такое. Главное играть так, чтобы этот парень дожил до фитового хода.

(-) Vassal Mechanik - обычная моделька "на сдачу". Хуже враков потому что ничего не имеет кроме ремонта и фоков не дает. Да и контролить ничего врагу не мешает.

(+) Vassal of Menoth - Redeemer получит +1 выстрел на фитовый ход. Или +1 мили атака. Или на Enliven поможет спасти хоть что-нибудь от нашего тяжелого джека-милишника. Больше ничего не делает, но уже этого достаточно чтобы считать что он обалденный. На 35 и более очков вполне можно взять себе в армию одного-двух.

(+) Wrack - Бонусные фоки, бонусный скрин и просто легкий контроль стола всего за 1 поинт. Типичный юнит на сдачу. Лучший вариант из всех возможных для пКреосса.

(-) High Exemplar Gravus - Книжка для экземпларов. Креоссу не эпичному как правило не нужно столько экзенмпларов чтобы этот парень хоть как-то мог окупить свою поистине конскую цену.

(-) High Paladin Darthsn Vilmon - Без паладинов сильно хуже чем с ними. А с паладинами сильно дорого, к тому же сделать нечестным его пКреоссу совершенно нечем.


Наемники:
С наемниками у Протектората интересные отношения. Джекмаршаллы и джеки не нужны, потому что наш джек саппорт на них не работает. Юниты тоже никуда не впились, потому как наши или лучше, или просто баффаются и поэтому опять же лучше за те же или схожие деньги. Остаются только соло из которых пКреосс нормально

(+) Gorman di Wulfe - Если нас сильно беспокоит возможность помереть после своего фитового хода или просто не дожить до него, то Горман сильно поможет, перекрывая ЛОС до пКреосса облаком. На пару с книжкой они могут закрыть его вообще от всего.

(+) Eiryss - Любая версия может сильно помочь в убиение вражьих кастеров снимая с них оставшиеся фоки на фитовый ход (это вообще одно из стандартных средств борьбы с пКреоссом). Ну и сама по себе может порядочно попортить жизнь врагу, если ее удается продвинуть на нужную позицию. Angel of Retribution еще и умеет вырубать аркноды, чем делает наш Lamentation более годным.

(+) Rhupert Carvolo - Руперт вообще очень хороший практически в любой пехотной расписке Протектората. Эрранты с тафом? Дочки с + дефом? Пасфайндер кому и когда нам надо? пКреосс тут не исключение.



Ростерочки:
Так как пКреосс один из тех кастеров эффективность которых с количеством практически никак не коррелирует, то я просто приведу несколько вариантов на 35.
Почему не кореллирует? Потому что плохие матчапы как были плохими так ими и останутся, а все остальное как падало и расстреливалось, так и будет падать и расстреливаться. Ну разве что на 50+ очков будет проще загонять стада врагов под Wrath of Menoth. Вот и вся разница.

На 15 очков:
15 очков как были лотереей так и остаются. пКреосс тут не исключение, т.к. очков категорически не хватает чтобы хоть как-то адекватно отвечать на проблемные матчапы, но конский трит и злостный фит все еще остаются.

High Exemplar Kreoss (*5pts)
* Redeemer (6pts)
* Repenter (4pts)
Choir of Menoth (Leader and 3 Grunts) (2pts)
Holy Zealots (Leader and 9 Grunts) (6pts)
* Holy Zealot Monolith Bearer (2pts)

Ридимер чтобы издали делать пиу-пиу по врагам веры, фанатики как универсальная заноза в пятой точке на 15 очков (сложно с ними адекватно бороться на 15 очков) + божественный митволл и куча атак на 14 если понадобится.

На 25 очков:
High Exemplar Kreoss (*5pts)
* Redeemer (6pts)
* Redeemer (6pts)
* Reckoner (8pts)
Choir of Menoth (Leader and 3 Grunts) (2pts)
Holy Zealots (Leader and 9 Grunts) (6pts)
* Holy Zealot Monolith Bearer (2pts)

То же самое, только есть реконер для борьбы с тяжеловечами и второй ридимер для 6 шаблонов в ранние ходы и надежной смерти практически всего что может шевелиться на фитовый ход. Триты за 20 должны сильно способствовать тому чтобы оппонент не расслаблялся и учился держать своего кастера как можно дальше от стола. Количество бластов на фитовый ход должно так же способствовать вырезанию всего что окажется в контролке.

В принципе я не вижу ничего страшного в том чтобы избавиться от одного из Ридимеров, т.к. на фитовый ход это зачастую оверкилл. Но я к ним настолько привык, что без ранних бластов через всю карту чувствую себя уже не очень комфортно. К тому же придется сильно перепиливать ростер.

На 35 очков:
High Exemplar Kreoss (*5pts)
* Redeemer (6pts)
* Redeemer (6pts)
* Reckoner (8pts)
Choir of Menoth (Leader and 3 Grunts) (2pts)
Exemplar Errants (Leader and 9 Grunts) (8pts)
* Exemplar Errant Officer & Standard Bearer (2pts)
Holy Zealots (Leader and 9 Grunts) (6pts)
* Holy Zealot Monolith Bearer (2pts)

То же что и предыдущий пункт, только у нас появились эрранты. То есть уже два отряда устраивающих на фитовый ход фарш из вражеских войск. И два отряда отличной пехоты, отличного тарпита и прочая и прочая. В принципе тут ничего чудовищного не случится если вместо эррантов взять тех же TFG/бастионов/дочерей пламени на сдачу гормана/вассала/пеший саппорт.

На 50 очков:
High Exemplar Kreoss (*5pts)
* Redeemer (6pts)
* Redeemer (6pts)
* Reckoner (8pts)
Avatar of Menoth (11pts)
Choir of Menoth (Leader and 3 Grunts) (2pts)
Exemplar Errants (Leader and 9 Grunts) (8pts)
* Exemplar Errant Officer & Standard Bearer (2pts)
Holy Zealots (Leader and 9 Grunts) (6pts)
* Holy Zealot Monolith Bearer (2pts)
Gorman di Wulfe, Rogue Alchemist (2pts)
Rhupert Carvolo, Piper of Ord (2pts)

+ большой злой разрываторский аватар, + Горман чтобы помогать Креоссу выжить + пехотный саппорт в виде дудочника/книжки. Опять же - эррантов вполне можно заменить и на освободившиеся очки взять другую пехоту и какого-нибудь Ровена.

Это все весьма вариативно, так как можно не брать ридимеров или взять всего два и попробовать играть от доставляторов. Можно поиграться с пехотой между эррантами/дочками/зилотами/TFG и так далее. А на сдачу как всегда добивать разными вкусными соло.

Тиры
С одной стороны они практически не напрягают пКреосса, но и выполнять все кроме первого крайне затруднительно, т.к. надо много рыцарей, бесполезного без много рыцарей Гравуса, аркноды и нельзя полезных на много поинтов мерков.

Как всем этим играть?
Собственно исходим из того что было написано ранее. План на игру - убить кастера или выкосить большую часть армии врага, а потом тупо задавить его численностью.

К счастью большая часть сценариев того же SteamRoller хорошо способствует или первому или второму или и тому и другому сразу. В сценариях на контроль мы обычно двигаем вперед как можно быстрее свой отряд пехоты вместе с тяжелыми джеками и ходу ко второму обычно оказываемся где нам нужно. Фанатики для этого подходят вообще идеально, т.к. добегают практически куда угодно и стоят там под минифитом. Дальше враг или подходит к нам сам, чем подвергает свои войска и/или кастера угрозе вырезания, или дает нам скорить.

Отсюда же и все проблемы - масстелс, еГаспи с облачками, массовый иммун к кд, куча хайарма. Все это мешает нам вырезать на фитовый ход достаточно, чтобы потом чувствовать себя комфортно. Т.е. сильно обесценивает фит. Иммун к кд практически всей армии врага (один отряд или биста/джека еще можно вырезать при желании) и вовсе оставляет нас без фита, т.е. без нашего самого сильного оружия. Тут ничего не остается кроме как стиснуть зубы и превозмогать играя в честную вармашину, в которую мы скорее всего проиграем. Хотя есть редкие исключения когда можно попытаться выползти на массовом иммунитете к заклинаниям в армии, ламентейшене и/или пурификейшене.

Вторая проблема - кастеры которые могут нас наказать после фитового хода. Совсем печальный вариант - если мы не завалили вражеского кастера, т.е. он стоит от нас не более чем в 14", а пКреосс там голый и изможденный. Так вообще лучше не делать, т.к. в этой игре после такого выжить пКреоссу сложно. Второй вариант - мы не выкосили критичные куски вражьей армии или у врага достаточно толстый трит рейндж чтобы сделать по итогам котлету из Миши Креосса. еГаспи, еКаин и еще куча других. Это уже лечится, например Горманом, другим годным скрином или правильным позиционированием пКреосса на столе (спрятать в лес, если вражина ничего не может с этим поделать, или за какой другой кусок террейна).

С другой стороны если враг не может ни первого ни второго, то это ваша законная добыча. Такого тоже много. Если он может только второе - учитесь аккуратно играть с рано или поздно это перестанет быть серьезной проблемой (хотя будет часто мешать).

К тому же если мы взяли лист с двумя ридимерами, то не особо стрелючие пехотные расписки будут просто вынуждены в большинстве сценариев подходить к вам. А там Креосс будет их ждать готовый на них обрушить Гнев Менота. Все то же самое будет на сценарии типа киллбокс.

Бэк
...

Сообщение отредактировал GoblinGame - 12.10.2011, 10:12


--------------------

There is no end. There is a place for us all at the feet of Menoth (с) True Law
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Maiden
сообщение 02.10.2011, 19:35
Сообщение #2


the Vilmonster of WARFORGE
Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Flesh Tearers
Группа: Модератор
Сообщений: 6 962
Регистрация: 23.02.2007
Пользователь №: 8 102

Первое место



Репутация:   3061  


Я тебя обожаю )

Сообщение отредактировал Iron Maiden - 02.10.2011, 19:35


--------------------
Menoth. All men are cremated equal.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
John Doe
сообщение 02.10.2011, 19:55
Сообщение #3


Chaos Sorcerer
**********

Warhammer Fantasy
Раса: Warriors of Chaos
Армия: Khorne Horde
Группа: Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 04.10.2009
Пользователь №: 20 191



Репутация:   163  


Хороший гайд, давай продолжение.


--------------------
We are a drinking club with a serious gaming problem (С)
Лож не к лицу войну (С)
Age of Sigmar games played: 10
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
MorgriM
сообщение 03.10.2011, 11:23
Сообщение #4


Temple Flameguard
***********

Warmachine
Раса: Protectorate of Menoth
Армия: Protectorate of Menoth
Группа: Пользователь
Сообщений: 911
Регистрация: 25.05.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 18 681



Репутация:   116  


Цитата
неплохими ARM и DEF - Daughters of the Flame, Exemplar Bastions

В данном примере "или". И Арм и Деф хороший у Флеймов - с шилдволом это 15/19 с сетдефенсом и минифитом - 17/21. Это не учитывая бафы которые можно еще получить от Руперта и Реконера. Лично мне он еще очень нравится на эррантах.

Цитата
Один из самых неприятных спеллов пКреосса, который к тому же требует аккуратных перемещений от него, т.к. завязана на его контролку. Отлично работает против кастеров, которым нужно держаться близко к линии фронта и которым надо постоянно что-то кастить/апкипать. Т.е. практически против всего Хадора и большей части Орд.

Против Орд - согласен. Против Хадора - у них самих почти у всех контролка 14 - спокойно мерают, отходят и кастуют бафы. Атакующих спелов там практически нет.

Сразу скажу что при всей своей играбельности у пКреоса есть две огромные проблемы:

1. После фитового хода, когда не удается убить вражеского кастера и тратятся все фоки на убийство его армии, враг спреведливо на свой следующий ход пытается выиграть кастеркилом. А из-за фиговых статов и отсутствия фоков это очень часто получается. Не раз проигрывал им когда выкосив практически всю армию противника, оппонент умудрялся его убивать. Поэтому ему жизненно необходим горман - во первых блекоилом по кнокдауненой модели приятно налить, во-вторых можно прикрыть дымом.

Это, кстати, проблема не только Креоса. Сюда же относятся Ад Раза, Тестамент и Тира. Называется "если мы не выиграли на фитовый ход, то мы скорее всего проиграли"

2. Денай стрельбы/кнокдауна/масс армор. Плохие матчапы есть у всех, но у Креоса их больше чем хотелось бы. Так что не удивляйтесь если проиграете эЛилит, пВолодьке, Борьке, Мортенебере, Риклеймеру и прочим нехорошим кастерам.

Что я советую ему брать:

1. Эррантов и/или Зилотов. Первые квикворком на фитовый ход вырезают туеву кучу пехоты, вторые могут убивать стелс.
2. Горман - по причинам описаным выше
3. Реконеров и Редимеров общим количеством три штуки всего. Тут обяснять ничего не надо - все и так ясно. На 50 берем еще Аватара.
4. Понятное дело хор и вассалов.
5. Если влазит можно взять эЭйрис и/или Ровена и Ко.

п.с. Надеюсь это информация поможет автору гайда rolleyes.gif

Сообщение отредактировал MorgriM - 03.10.2011, 11:29


--------------------
Мы - ее спасение ... и под ее началом мы будем жить вечно!
Я не умру. Не здесь. Не сейчас. Никогда!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Flame Warrior
сообщение 03.10.2011, 11:34
Сообщение #5


Visgoth
************

Warmachine
Раса: Protectorate of Menoth
Армия: Protectorate of Menoth
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 738
Регистрация: 11.02.2010
Из: Nsk, Siberia
Пользователь №: 22 286



Репутация:   128  


Скорее и/или. Замаксить один стат вполне ок. Замаксить оба еще лучше.

Я до юнитов и соло еще не добрался)
И у меня таки есть мысль, что можно попробовать заменить реконера чем-нибудь + я не считаю что через аркноды совсем не имеет смысла играть. Попробовать стоит, но это будет уже другая игра.
А эрранты с ним круто хотя бы потому что квикворк на фитовый ход творит дикий фарш.

Про Хадор все просто - есть разные Сорши и Страховы. У них контролка 12 и там часто надо держаться рядом с вражиной. Ну и всякие другие маргинальные парни типа Карчева тоже от ламентейшена страдают. Это не весь Хадор, но уже прилично. Владам и бабке на ламентейшен в принципе пофигу, но это не все Хадорики и их тоже можно напрягать ламентейшеном.

Про денай стрельбы я думаю там не всегда критично. Частично с ним борется purification, частично шальные ракеты все же делают свое дело.

Сообщение отредактировал GoblinGame - 03.10.2011, 11:37


--------------------

There is no end. There is a place for us all at the feet of Menoth (с) True Law
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
MorgriM
сообщение 03.10.2011, 13:31
Сообщение #6


Temple Flameguard
***********

Warmachine
Раса: Protectorate of Menoth
Армия: Protectorate of Menoth
Группа: Пользователь
Сообщений: 911
Регистрация: 25.05.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 18 681



Репутация:   116  


Цитата
я не считаю что через аркноды совсем не имеет смысла играть

Через аркнодЫ точно не имеет смысла. Тем более Меноту с Креосом. Аркнод вообще вещь в основном одноразовая - забежал, нааркнодил, умер. Криксу с его 3-4 хорошими оффенсив спелами есть что кастовать, а Креосу нечего. Вообще. Да и стоит аркнод 6 поинтов. За те же два-три фока любой джек сделает больше. Аркнод в Меноте по хорошему нужен только эСеве и может быть Тире. Остальные без него справляются более чем.

Насчет ламентейшена - все разы что я его использовал он был практически бесполезен. Та же книжка в разы лучше.

Пьюрификейшен тоже можно денить просто поставив кастера подальше. По хорошему его так и надо держать, что б его не убили дроп-н-попом.

Да и еще, все знают что умеет Креосс. Поэтому Кастера держат в попе и набигают армией. Хорошо хоть что в таком замесе у Креоса есть хорошие шансы выиграть.


--------------------
Мы - ее спасение ... и под ее началом мы будем жить вечно!
Я не умру. Не здесь. Не сейчас. Никогда!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Flame Warrior
сообщение 03.10.2011, 14:01
Сообщение #7


Visgoth
************

Warmachine
Раса: Protectorate of Menoth
Армия: Protectorate of Menoth
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 738
Регистрация: 11.02.2010
Из: Nsk, Siberia
Пользователь №: 22 286



Репутация:   128  


Так у протектората пСева кастеркиллит аркнодом все теми же спеллами. Это редкая опция, но работает иногда. Да и вообще аркнод пСеве вполне ок, если хочется поиграть в перевешивание апкипов и/или поспамить AtA. У пКреосса да, спеллов которые туда-сюда вешать меньше, но кастеркиллить через аркнод можно. Чисто теоретически это может сработать когда от тебя ждут обычный дроп'н'поп, а ты им такое. Не лучший вариант в вакууме, но как мета чойс вполне имеет право на жизнь.

Ламентейшен это чистой воды дениал. Если врагу нужно подойти поближе и покастить чтобы случился ататат - ламентейшен просто сдерживающий фактор. Он тупо помогает выживать когда надо. Тем более что зачастую ситуация когда враг отсиживается далеко сзади нам выгодна, если мы на фите можем выкосить большую часть его армии. Для того же стимроллера это как правило значит что мы тупо выиграем по очкам.

Пьюрификейшен ситуационен, но тем не менее. Если кастер близко, то антистрелковые фишки с него снять получится и накатить фитом. Еслои далеко, то у той же еЛилит зверушек просто стрельбой все равно не так уж и просто разобрать. А в мили есть чем, тем более по лежачим на фите в мили бить вполне ок. К тому же она сильно теряет если далеко от фронта. С пВладом сложнее, да.

То есть в целом да, проблемы есть. Но они есть у всех и часто оно все упирается в мету. Руперт+Книжка+Эрранты+Аватар и уже не так уж и плохо с антистрельбой. А лучше просто взять второй ростер, например. Так как хорошие матчапы и пКреосса все же есть, да и не особо катастрофичных тоже хватает.

Ну и главное все же в том, что не все фракции могут выставить против нас сильно напрягающие пКреосса матчапы. Да и те что могут не всегда берут их на турниры, можно листы посмотреть, если что). Так что нет ничего плохого в том, чтобы достать пКреосса с полки и начать карать им, когда все расслабились и не ждут его уже. Да и бонус в виде простоты управления им для новичков вполне ок.

Сообщение отредактировал GoblinGame - 03.10.2011, 14:08


--------------------

There is no end. There is a place for us all at the feet of Menoth (с) True Law
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
MorgriM
сообщение 03.10.2011, 15:09
Сообщение #8


Temple Flameguard
***********

Warmachine
Раса: Protectorate of Menoth
Армия: Protectorate of Menoth
Группа: Пользователь
Сообщений: 911
Регистрация: 25.05.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 18 681



Репутация:   116  


Простота управления - это да, для новичков ПП выбрали правильного кастера.


--------------------
Мы - ее спасение ... и под ее началом мы будем жить вечно!
Я не умру. Не здесь. Не сейчас. Никогда!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Flame Warrior
сообщение 03.10.2011, 19:25
Сообщение #9


Visgoth
************

Warmachine
Раса: Protectorate of Menoth
Армия: Protectorate of Menoth
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 738
Регистрация: 11.02.2010
Из: Nsk, Siberia
Пользователь №: 22 286



Репутация:   128  


Добил Джеков и Юниты. На очереди соло и мерки. Потом будем писать ростеры и то как ими играть.


--------------------

There is no end. There is a place for us all at the feet of Menoth (с) True Law
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Maiden
сообщение 05.10.2011, 14:30
Сообщение #10


the Vilmonster of WARFORGE
Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Flesh Tearers
Группа: Модератор
Сообщений: 6 962
Регистрация: 23.02.2007
Пользователь №: 8 102

Первое место



Репутация:   3061  


Жду продолжение и гадаю, зачем купила и покрасила обычных экземпляров. Не иначе как для еКреоса.


--------------------
Menoth. All men are cremated equal.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Flame Warrior
сообщение 05.10.2011, 14:31
Сообщение #11


Visgoth
************

Warmachine
Раса: Protectorate of Menoth
Армия: Protectorate of Menoth
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 738
Регистрация: 11.02.2010
Из: Nsk, Siberia
Пользователь №: 22 286



Репутация:   128  


Для него и, может, летающей женщины.


--------------------

There is no end. There is a place for us all at the feet of Menoth (с) True Law
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Iron Maiden
сообщение 05.10.2011, 14:49
Сообщение #12


the Vilmonster of WARFORGE
Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Flesh Tearers
Группа: Модератор
Сообщений: 6 962
Регистрация: 23.02.2007
Пользователь №: 8 102

Первое место



Репутация:   3061  


а Кастигатор когда соберу и вовсе отправлю на полку ( Такой красивый варджек, и ни о чем вообще. С другой стороны, пока я его соберу-покрашу, может уже и третья редакция выйдет laugh.gif


--------------------
Menoth. All men are cremated equal.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Sefirot Deviant ...
сообщение 05.10.2011, 16:57
Сообщение #13


Warmaster General
************

Warmachine
Раса: Cygnar
Армия: Cygnar
Группа: Куратор клуба
Сообщений: 1 643
Регистрация: 03.05.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18 490



Репутация:   170  


напишите такой же гайд на харбрингера


--------------------
Вера без дела-мертва.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
MorgriM
сообщение 05.10.2011, 18:27
Сообщение #14


Temple Flameguard
***********

Warmachine
Раса: Protectorate of Menoth
Армия: Protectorate of Menoth
Группа: Пользователь
Сообщений: 911
Регистрация: 25.05.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 18 681



Репутация:   116  


Напишу. Но не на этом сайте.


--------------------
Мы - ее спасение ... и под ее началом мы будем жить вечно!
Я не умру. Не здесь. Не сейчас. Никогда!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Гламурный Лубоед
сообщение 05.10.2011, 21:20
Сообщение #15


Восторженный теоретик
Tyrant
************

Warhammer Fantasy
Раса: Ogre Kingdoms
Армия: Ogre Kingdoms
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 551
Регистрация: 08.06.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 001



Репутация:   239  


Цитата(Sefirot Deviant Star @ 05.10.2011, 17:57) *
напишите такой же гайд на харбрингера

Как только она придет мне и я ее потестю - я напишу гайд.

По теме - гайд хороший, мне понравилось, что автор ушел от классических коцепций пКреосса и постарался (имхо вполне удачно) охватить все возможные варианты. + однозначно.

[ Добавлено спустя 56 секунд ]

Цитата(MorgriM @ 05.10.2011, 19:27) *
Напишу. Но не на этом сайте.

В принципе, можешь написать и для сайта "Вармашины" smile.gif Но лучше сюда, все-таки самый посещаемый российский ресурс по теме.

Сообщение отредактировал Брат-книгочей Никий - 06.10.2011, 10:45


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
MorgriM
сообщение 05.10.2011, 23:10
Сообщение #16


Temple Flameguard
***********

Warmachine
Раса: Protectorate of Menoth
Армия: Protectorate of Menoth
Группа: Пользователь
Сообщений: 911
Регистрация: 25.05.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 18 681



Репутация:   116  


Цитата
Как только она придет мне и я ее потестю - я напишу гайд.

Буду ждать. Только не забудь sleep.gif

Цитата
В принципе, можешь написать и для сайта "Вармашины"

Впринципе вощемта могу. Осталось узнать что такое "Сайт "Вармашины"".

Цитата
Но лучше сюда, все-таки самый посещаемый ресурс по теме

Лучше сюда ? Ну даже не знаю. А точно самый посещаемый по теме ? А то мне рассказывали там про другой один. Теперь не знаю кому верить image056.gif


--------------------
Мы - ее спасение ... и под ее началом мы будем жить вечно!
Я не умру. Не здесь. Не сейчас. Никогда!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Dominic_Kaine
сообщение 06.10.2011, 05:40
Сообщение #17


Maniac!
************

Mordheim
Раса: Witch Hunters
Армия: Witch Hunters
Группа: Куратор клуба
Сообщений: 4 103
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 22 004



Репутация:   285  


Цитата(Брат-книгочей Никий @ 06.10.2011, 01:20) *
По теме - гайд хороший, мне понравилось, что автор ушел от классических коцепций пКреосса и постарался (имхо вполне удачно) охватить все возможные варианты. + однозначно.

Ой ohmy.gif


--------------------
Стреляю как бог, что не патрон то 3,14дор.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый Мышелов
сообщение 06.10.2011, 08:58
Сообщение #18


Arsyr
************

Warmachine
Раса: Retribution of Scyrah
Армия: Retribution of Scyrah
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 4 320
Регистрация: 21.01.2004
Из: Ланкмар
Пользователь №: 3

Игрок года Warmachine/Hordes



Репутация:   1001  


Цитата
Но лучше сюда, все-таки самый посещаемый ресурс по теме.

ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

ответ неверный. tongue.gif

____________
Предупреждение: серьезное нарушение [+]
Выдал: Брат-книгочей Никий
Причина: Флуд/флейм. Наказание по статье 3.9 раздела III Правил форума.
Истекает: через 30 дней


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Гламурный Лубоед
сообщение 06.10.2011, 10:50
Сообщение #19


Восторженный теоретик
Tyrant
************

Warhammer Fantasy
Раса: Ogre Kingdoms
Армия: Ogre Kingdoms
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 551
Регистрация: 08.06.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 001



Репутация:   239  


Цитата(MorgriM @ 06.10.2011, 00:10) *
Буду ждать. Только не забудь sleep.gif

Не забуду - проблема в наличии маленького ребенка и с недавних пор необходимости вставать в 6.30 и ложиться в 12.00 smile.gif Моск разрушается постепенно...

Цитата
Впринципе вощемта могу. Осталось узнать что такое "Сайт "Вармашины"".

Ресурс Айрон Мейден


Цитата
Лучше сюда ? Ну даже не знаю. А точно самый посещаемый по теме ? А то мне рассказывали там про другой один. Теперь не знаю кому верить image056.gif

Ну приватир тоже хороший, но проблема в том, что на русской части народу полтора землекопа, а на английском - он особо никому не нужен будет из наших - у нас, к сожалению, не все шпрехают на инглише smile.gif

[ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ]

Цитата(Dominic_Kaine @ 06.10.2011, 06:40) *
Ой ohmy.gif

Раскрою мысль. Просто как бы понятно, что классическая концепция пКреосса - она и прописана +иками в руководстве. Но как бы при этом автор рассмотрел и другие варианты, и сделал очень вменяемый анализ. Как-то так.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Dominic_Kaine
сообщение 06.10.2011, 10:57
Сообщение #20


Maniac!
************

Mordheim
Раса: Witch Hunters
Армия: Witch Hunters
Группа: Куратор клуба
Сообщений: 4 103
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 22 004



Репутация:   285  


Цитата
Ну приватир тоже хороший, но проблема в том, что на русской части народу полтора землекопа, а на английском - он особо никому не нужен будет из наших - у нас, к сожалению, не все шпрехают на инглише smile.gif

А ваши это хто? smile.gif

Цитата
Раскрою мысль. Просто как бы понятно, что классическая концепция пКреосса - она и прописана +иками в руководстве. Но как бы при этом автор рассмотрел и другие варианты, и сделал очень вменяемый анализ. Как-то так.

А я отчего-то решил, что плюсиками ТС пометил то, что клевое. А остальным то, что Креоссу брать не рекомндуется.

Сообщение отредактировал Dominic_Kaine - 06.10.2011, 10:57


--------------------
Стреляю как бог, что не патрон то 3,14дор.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.10.2019 - 19:35