karandras_i Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Решил создать тему что-бы не только создатели мода были в курсе об его продвижении. Для начало постройки: HQ- производит основные войска механикусов. Начиная с т2 активно перемещается по всей карте и получает возможность телепортации в случае непроходимого рельефа. Начиная с т3-4 получает вооружение для отбивания от особенно пристающих врагов. Что-бы поставить базу на колёса нужен реликт, на т4 делит общий кап с рыцарем. На данный момент начиная с т3 выглядит так. "HQ" В создании модели использовался ЛР и хаку СМов. Поисковик СШК - является опорой АМ на точках влияния и реликтах. Строится строителем. Имеет 2 апгрэйда определяющие направленость и область в которой находится: 1.Оружейный пост - стандартная версия поста, но приносит стандартное количество ресурсов. 2.Исследовательский пост - Приносит меньше ресурсов чем оружейный пост, и не умеет атаковать, но имеет в себе исследования необходимые для перехода АМ на т3/т4 и т.п. Может конвертировать рекву в энергию, что позволяет игроку манипулировать ресурсами как ему вздумается. На данный момент прототип: "LP" В создании модели испрользовались маттериалы из компании и СМ ЛП Плазменное ядро - Производит в 1.5 раз больше энергии, в 2 раза хрупче генераторов других рас, при смерти делает мощный взрыв. Прототипа на данный момент: "Plasma Core" В создании модели использовались Бейнблэйд Тарантула- хоть и является зданием но вызывается с помощью способности строителя, за счёт чего имеет куда меньшие показатели ХП по сравнению с своими коллегами. Изначальное вооружение 4ХБ, может быть улучшен до 4х лазканонов или 4х хэви фламеров. Детектит невидимое. "Тарантула" В создании модели использовались элизианская тарантула, девастаторы фок и часовой фок. На этом постройки АМ закончены, чего так мало? Т.к. у АМ эксплораторов база подвижная и является производящем юнитом то и базу на которую можно прийти и похарасить тоже нету. Хотя в случае смерти подвижного HQ он будет возвращаться к точке старта, вот тогда и понадобятся знания где основная база. Юниты: Тир 1. Магос Эксплоратор по понятным причинам является одним из строителей АМ. Очень эффективно выжигает всё многочисленное и бумажное на т1, обладает не плохой атакой в ближнем бою. Является "иконой бога машины"(далее будет подробнее). Лимит в 1 штуку. Детектит невидимое. Может чинить себя. "Героиня техприст" На 3м тире получает возможность бегать с электропристами(после о них подробнее). В создании модели использовались Убийца культа смерти, гвардейцы ФоКа, сервитор сестёр, ребёнок-граждаский, техмарин Фока. "Вырезано для фабрикаторов" Гипастисты - основная пехота АМ, тренировались с лазганом на мирах кузницах ещё с малых лет для их обороны. Имеют неплохие высокие показатели морали, но в случае сжигания всей морали у них долго её восстанавливают т.к. опыта в боевых действиях имеют не много. На вооружении имеют Лазган как основное и каждый в отряде может получить гранатомёт или снайперскую винтовку на т1, хелган или мелтаган на т3. Быстро восстанавливают мораль около "икон бога машины". Могут захватывать точки. После исследованием обладает гранатой Омнисии. "Гипастисты" В создании модели использовались гвардейцы ФоКа, Техприст, машина наказания. Преторианцы, лучшие из гипастистов что прошли не одну битву в оборон емиров кузниц в течении срока службы. Были отобраны за лучшие качества и перенесли сложные операции стали одними из лучших бойцов на службе у эксплораторов. Очень дорогие, но сильные. Изначлаьно бегают по 2, после получают еденицу с тяжёлым вооружением и разные полезные исследования. "Преторианцы" СМ Мира, СМ гвардеец, жрец Марса, Машина наказаний, Бионика из СМ, Автопушки из СМа, лазпушка из СМ, ХБ из СМ, псайкер ИГ, Мельтаган из СМ Воин Омнисии - Т1 техника АМ, в следствии чего обладает малым хп и стоит уйма энергии что при игре на норм ресурсах на т1 критично. Обладает высокой мобильностью и умеет декапать точки. Может быть вооружён разным вооружением на усмотрение игрока. Изначально вооружён ХБ который может на т1 сменить на хэви флеймер, на т2 на автопушку, мультилазер, лазку или плазмаканнон и на т3 мультимельту. Имеет показатель морали который показывает количество заданных команд, не тратится от простого урона а истекает с временем в следствии чего обязан пополняться около базы, "икон бога машины" или способности перезапуска который на некоторое время уменьшает показатели максимальной морали. В случае истечения морали останавливается и ничего не делает. "Войн Омнисии" В создании модели использовались часовой ФоКа и девастаторы ФоКа, Айронклад ФоК. Рой черепов - детектит невидимое и сам невидимый, после исследований получает возможность лечить, возможность чинить, восстанавливать мораль, лазган и огнемёт.Лимит 3 штуки. "Рой черепов" В создании модели использовался Элизианский рой черепов. Тир 2. Архимагос - основной герой эффективен в дальнем бою против всех целей переключая свою световую пушку в нужный режим. Видит невидимое. Имеет способность подкапывания для избегания ближнего боя. Является "иконой бога машины".Лимит в 1 штуку. Является строителем. Имеет способность восстановить всю мораль всех АМ на поле боя. Имеет способность призыва Тандерболта для сбивания вражеской авиации и бомбардировки наземных целей. Может чинить себя. "Архимагос" В создании модели использовались Техножрец, священник, командир команд сквада, гвардейцы фока, некрон воин и призрак некронов. Адский сталкер - Не такой мобильный как воин Омнисии, но более толстый. На вооружении имеет инферно канон для выжигания всего что бегает. Может получить в вооружении гибрид асолтки и пунишера. Имеет не плохие показатели в ближнем бою благодаря добывающему лазеру одинаково режущему всё. Может залазить в штаб и уже с оттуда появлятся по всей открытой карте из под земли. Имеет мораль которая показывает количество команд, пополняется рядом с Штабом, "иконой бога машины" или способности перезапуска который на некоторое время уменьшает показатели максимальной морали. В случае истечения морали включается аварийный софт который останавливает сталкера и делает неактивным. "Адский сталкер" В создании модели использовались Осквернитель, адская гончая. Сервиторы - стандартные сервиторы для ведения ближнего боя. Имеет мораль которая показывает количество команд, пополняется рядом с Штабом или "иконой бога машины". В случае окончания морали полная остановка. Модель покуда фоковская и без изменений. "Вырезано для фабрикаторов" Штурмовые гипастисты - гипастисты которые тренировались с детства обращению с ховербордом. Изначально бегают с шотганом, но любой может взять на вооружение огнемёт, плазмаган, мелтаган или криоган. В ближнем бою используют от пиломеча до силового кулака. Обладают способностью прыжка и способностью на некоторое время делая из них невидок .Лимит в 1 сквад. После исследованием обладает гранатой Омнисии. "Штурмовые гипастисты" В создании модели использовались гвардейцы ФоКа, Техприст, лэнд спидер, машина наказания. Тир 3. Леман Расс Кинг патерн - основной танк АМ. Имеет полный набор от фоковского леман расса, по причинам древности этой техники АМ не могут менять вооружение которое случайно выпадет в присланном Леман рассе. В следствии чего обладает эффективностью против целей на какие выпадет случай. В результате особого устройста брони немного крепче леман раса выдающегося имперской гвардии. В результате редкости этой техники лимит в 1 штуку. "Леман Расс Кинг патерн" При создании модели использовался Фоковский Леман Расс, ЛР, Хэдхаунд(ФоК). Электрожрецы - охрана Магоса Эксплоратора. Эфективны в ближнем бою, усиливают показатели всей техники в небольшом радиусе. Прототипа модельный есть но мне он сильно не нравится. Тир 4. Кнайт - одноместный титан. второстепенный реликт юнит, обладает пустотным щитом который схлопывается после обширных повреждений. По базе воружён 2мя уменьшиными копиями титан ккв. Один ккв может заменить на: Инферно каннон, мегаболтер, плазмабластган, турболазер или же вулкан каннон. После исследования может нести плазменные ракеты. Требует Реликт. "Knight" Спасибо Андрею за модель, так-же в модели используются части вархаунда, текстурки от Данте Исследования. Тир 2. Боевая регенерация - повышает живучесть преторианцев снабжая их необходимыми элементами под окружающих врагов. Граната Омнисии - в течении некоторого времени отключает технику в которую попало. Броня воина омнисии - сильно повышает живучесть воина в ущерб его мобильности. Первое иследование на улучшения роя черепов. Переход на 3й тир(активирует тяжёлые болтеры на штабе). Тир 3. Усилители вооружения - Снабжает всё основное орежие преторианцев усилителями что повышает их скорострельность позволяя выжать из оружия максимум. Второе иследование на улучшения роя черепов. Артефакты Марса - первое исследование на повышении эффективности командиров Улучшение базы до реликтового юнита(т4). Тир 4. Спец амуниция - преторианцы получают амуницию с помощью которой получают возможность стирать большинства сильных вражеских объектов. Благословение Омнисии - второе улучшение командиров Кнайт мисл лаунчер - устанавливает на Кнайта плазменные ракеты обладающие небольшим уроном, раскидывающим эффектом и большим разбросом(требуется реликт). Хантер килер на Кинг - даёт способность Кингу ударять из хантер килера. Кинг электро армор - На Кинг устанавливается электроармор который: в определённом радиусе уменьшает все дистанционые атаки по объектам находящимся в этом радиусе(даже врагов), повышает живучесть Кнайта, даёт способность Эми взрыв выводящих всех механических врагов в радиусе включая Кинга Броня Адского Сталкера - сильно повышает живучесть Сталкера в ущерб его мобильности. Над модом работают: Warboss-rus - АЕ, балансинг, преальфа тестер. Arhont - олд загрузочные экраны, олд иконки, олд таскбар. Skinnie - FX, таскбар, иконки. Karandras_i - подборка деталей для моделей и склеивание их воедино, FX, редактирование текстур, ОЕ, АЕ, балансинг. Монкей - Тимколор Данте Инферно - Тимколор, текстурки, менюшка Небольшой F.A.Q. на популярные вопросы 1. Мод умер? "Ответ"NO! Мод медленно но неотвратимо продвигается. 2. Когда мод выйдет? Вообще планируется выход когда первая из нескольких планируемых веток будет готова. 3. В каком распространении будут модели из АМ мода? Ввиду того что я всего-лишь китбашу и предупреждаю авторов моделей(Кнайт Андрея к примеру) что модели будут в свободном доступе. 3. Мод делается для Соулшторм? Да. 4. Мод будет совместим с Ревайзедом и ТВМ? Ну я точно этим не буду заниматься). 5. Будут ли редактироваться другие расы? Нет. 6. Когда начнётся бетатест? В планах его устраивать непосредственно перед релизом. Причина проста - в ходе бета теста модели АМов утекут, хочу я этого или нет, по идее всё что запланировано для первой ветки тогда уже будет готово. Бета тест подправит небольшие проблемы в балансе(надеюсь небольшие) и тогда АМы смогут нормально выйти в свет. 7. Будет ли компания? Конечно. Но точно не в первой версии. 8. Будут ли эксплораторы уметь строить много разных вкусных зданий? Нет. Эксплораторы будут максимально мобильны по выбору игрока. Возможность делать много разных вкусных построек достанется другим веткам АМов. Посмотрим какие вопросы тут в скором времени объявятся. Изменено 8 мая, 2017 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 выше всех похвал, особенно мобильная база Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 это наверное самый ожидаемый мод 2011 года! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karandras_i Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 это наверное самый ожидаемый мод 2011 года! Увы гарантий что этот мод выйдет в этом году не даю, ещё столько не готово, столько не сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xolokoct Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 "HQ" В создании модели использовался карающий меч и виндикатор фока. "Героиня техприст" В создании модели использовались Убийца культа смерти, гвардейцы ФоКа, сервитор сестёр, ребёнок-граждаский, техмарин Фока. "Хроно гладиаторы" В создании модели использовались Варбос, гражданские, машина наказания. По порядку: 1. HQ - очень интересная модель, выглядит она устрошающе, но: Первое и самое заметное - это Бур машины, создалось впечатление, что его делали орки, и 2 это ковш, ковш от виндикатора стоит Хотя бы перекрасить в цвет машины, а то как бы заметно, что его сняли с машины космодесанта...В остальном Модель Идеальна... 2. Героиня Техприст - модель понятная относительно названия, но 2 вещи не дают мне покоя: Конечно я мало что наю по созданию моделей, но по нижним 2м позам...Что она делает?...Слева стреляет огнем из пистолетов, а справа дышит огнем?... 3. Хроно гладиаторы - как уже говорил, сделайте ему ХОТЯ бы тело побольше, ато я не верю, что такой вот "гражданский", пусть и напичканый чипами и прочим, может поднять 2 такие махины, не говоря уже о сражении... Остальные модели мне кажутся довольно реалистичными... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 а переделывать можно любые модели, или все же есть ограничения на "авторские права"? почему спрашиваю - в моде ВичХантерс есть аркофлегеланты - очень похожие на кибер-мутированную пехоту на страничке даккадакка есть много таких сконвертированных моделей... может даже найду сейчас :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karandras_i Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) По порядку: 1. HQ - очень интересная модель, выглядит она устрошающе, но: Первое и самое заметное - это Бур машины, создалось впечатление, что его делали орки, и 2 это ковш, ковш от виндикатора стоит Хотя бы перекрасить в цвет машины, а то как бы заметно, что его сняли с машины космодесанта...В остальном Модель Идеальна... 2. Героиня Техприст - модель понятная относительно названия, но 2 вещи не дают мне покоя: Конечно я мало что наю по созданию моделей, но по нижним 2м позам...Что она делает?...Слева стреляет огнем из пистолетов, а справа дышит огнем?... 3. Хроно гладиаторы - как уже говорил, сделайте ему ХОТЯ бы тело побольше, ато я не верю, что такой вот "гражданский", пусть и напичканый чипами и прочим, может поднять 2 такие махины, не говоря уже о сражении... Остальные модели мне кажутся довольно реалистичными... 1. Всё ещё будет по 10 раз перекрашено, просто покуда это не игровая модель( в игре покуда не ездит) и следовательно ей уделяется не столько времени сколько к примеру архимагосу.+это чуток изменёный ковш виндикатора спец под дрель. 2.Ну грубо говоря верно. 3.Даже увеличив их тела они все равно будут выглядеть странно. а переделывать можно любые модели, или все же есть ограничения на "авторские права"? почему спрашиваю - в моде ВичХантерс есть аркофлегеланты - очень похожие на кибер-мутированную пехоту на страничке даккадакка есть много таких сконвертированных моделей... может даже найду сейчас :) Я использую только модели которые или в открытом доступе или ванильные что-бы этот мод мог существовать на реликньюсе. Вичхантерс, инквизиция, стальной легион и т.п.-закрытые моды Изменено 10 сентября, 2011 пользователем karandras_i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xolokoct Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 1. Всё ещё будет по 10 раз перекрашено, просто покуда это не игровая модель( в игре покуда не ездит) и следовательно ей уделяется не столько времени сколько к примеру архимагосу.+это чуток изменёный ковш виндикатора спец под дрель. 2.Ну грубо говоря верно. 3.Даже увеличив их тела они все равно будут выглядеть странно. 1. Ну да ты упомянул что это прототипы и я думаю ты сделаешь все идеально... ;) 2. Тогда зачем ей пистолеты если она им дышит?... :? 3. Ну может и так, зато выглядеть будут более приемлимо к таким клешням... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karandras_i Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 1. Ну да ты упомянул что это прототипы и я думаю ты сделаешь все идеально... ;) 2. Тогда зачем ей пистолеты если она им дышит?... :? 3. Ну может и так, зато выглядеть будут более приемлимо к таким клешням... :D 2.Дышит она им только во время спец атаки, огнемёты же это её основное оружие для выжигания всего. 3.ну насколько моя задумка то как и с машиной наказания это всего-лишь человеческий вид, сама основа сервитора переделана под использование высоких нагрузок, а плита на плечами это то что заставляет это всё функционировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z1K Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Короче, ждем с нетерпением :) И еще вопросец. Не планируйте вы там титанов вводить как в уже заброшенном Dogs of war? Изменено 10 сентября, 2011 пользователем ZloM1LK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karandras_i Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Короче, ждем с нетерпением :) И еще вопросец. Не планируйте вы там титанов вводить как в уже заброшенном Dogs of war? Титаны не вписываются в баланс ДоВа, поэтому их не предвидится, а вот кнайт вполне возможно(если достучусь до Dogs of war мода). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midas Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 гипастист и скитарий это одно и тоже?или кто это вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karandras_i Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 гипастист и скитарий это одно и тоже?или кто это вообще? Армия Скитарий это: Гипастисты,Балистераи,Праторны и командоры скитариев. т.к. Балистераи,Праторнов и командора скитариев отлично заменяют имеющиеся сквады и что-бы не делать копию армию ИГ они в моде не представлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Может сгодится для вдохновения: http://www.belloflostsouls.net/2011/09/40k...mechanicus.html Изменено 10 сентября, 2011 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 http://www.dakkadakka.com/core/gallery-vie...p;m=2&w=800 вот про эти юниты я рассказывал :) там целый альбом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xolokoct Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 http://www.dakkadakka.com/core/gallery-vie...p;m=2&w=800 вот про эти юниты я рассказывал :) там целый альбом Ну это уже практически просто Имперская Гвардия...Ничего УНИКАЛЬНОГО кроме толпы голых Кхорн знает кого тут нету...Остальных в ИГ можно увидеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 вот они и есть уникальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karandras_i Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Так, небольшие обновления по моду. Скини активно занялся перерисовкой иконок и таскбаров, результат на лицо: 1. Архонт, 2.Скини, 3. ванильные СМ. Героиня техприст(Игровое имя ещё не придумано) теперь получила наименование Магос Эксплоратор. Гипастисты получили своего лидера который их будет вести в бой в качестве сержанта. Будут доступны только начиная с Т3 + реликт ввиду своей огневой мощи. "Вот на этом скриншоте можно увидеть примерное вооружение Старшего штурмового Гипастиста" Войну в качестве вооружения стандартное решили выдать мультилазер, в качестве заменяемого перешли ХБ(бывшее начальное) и автопушка. Гладиаторы не выдержали естественный отбор и были отброшены на чёрный день в случае если я не сделаю этих товарищей. "Замена гладиаторов." Забыл как зовут их но будут быстрыми, достаточно крепкими, обладающие не слабым ДПСом(к сравнению гладиаторы были медленные, неповоротливые, с маленьким количеством хп но нереально высоким ДПСом). Объявился видос показывающий анимы гладиатора Была адаптирована тест мапа для проведения тестовых боёв при разных раскладах боя, поэтому можно надеятся на относительно нормальный баланс. Так-же недавно АМ получили тимколор(ну как получили, просто я полазил по старым ВТП файлам, перенёс их в нужную папку и переименовал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Таскбар от Скинни очень даже кошерен)) Прям старым добрым стим-панком повеяло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xolokoct Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Так, небольшие обновления по моду. Скини активно занялся перерисовкой иконок и таскбаров, результат на лицо: 1. Архонт, 2.Скини, 3. ванильные СМ. Героиня техприст(Игровое имя ещё не придумано) теперь получила наименование Магос Эксплоратор. Гипастисты получили своего лидера который их будет вести в бой в качестве сержанта. Будут доступны только начиная с Т3 + реликт ввиду своей огневой мощи. "Вот на этом скриншоте можно увидеть примерное вооружение Старшего штурмового Гипастиста" Войну в качестве вооружения стандартное решили выдать мультилазер, в качестве заменяемого перешли ХБ(бывшее начальное) и автопушка. Гладиаторы не выдержали естественный отбор и были отброшены на чёрный день в случае если я не сделаю этих товарищей. "Замена гладиаторов." Забыл как зовут их но будут быстрыми, достаточно крепкими, обладающие не слабым ДПСом(к сравнению гладиаторы были медленные, неповоротливые, с маленьким количеством хп но нереально высоким ДПСом). Объявился видос показывающий анимы гладиатора Была адаптирована тест мапа для проведения тестовых боёв при разных раскладах боя, поэтому можно надеятся на относительно нормальный баланс. Так-же недавно АМ получили тимколор(ну как получили, просто я полазил по старым ВТП файлам, перенёс их в нужную папку и переименовал). Ну по таскбарам очень не плохо смотрится Таскбар Архонта, в духе механикумов. Второй же таскбар от Скини очень эпично выглядит, но такое впечатление будто быржавчина а Адептус Механикус этого не терпят. Далее... Не можете придумать имя Героине? Ну если хотите пусть будет Рейдна... Ну а что если и гладиаторв и ихзамену в игру засунуть? С возможностью выбора 1 или 2... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karandras_i Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Не можете придумать имя Героине? Ну если хотите пусть будет Рейдна... Ну а что если и гладиаторв и ихзамену в игру засунуть? С возможностью выбора 1 или 2... Ну в данном случае было проблемой придумать не имя а наименование, т.к. именами владеют только уникальные персонажи мира Вархамера( ну и некоторые просто герои для кампании) а магос эксплоратор это не настолько уж и уникальный чар а кампании покуда не запланировано. Вот тут и вступают недостатки(хотя судя по анимации в игре гладиаторов преимущества) того что у АМ всего 1 производящее здание. Т.к. все места заняты , но вполне возможно с выходом беты-настоящей версии файла гладиатора будут себя при спокойно чувствовать оставаясь скрытыми). Добавлено т.3. иследование гипастистам на увеличение скорострельности вооружения с помощью твинности(к снайперке не относится). Прибуду домой выложу скриншоты вооружения старшего гипастиста(не штурмового) и скриншоты разного вооружения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xolokoct Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Вот тут и вступают недостатки(хотя судя по анимации в игре гладиаторов преимущества) того что у АМ всего 1 производящее здание. Т.к. все места заняты , но вполне возможно с выходом беты-настоящей версии файла гладиатора будут себя при спокойно чувствовать оставаясь скрытыми). Может сделать такую абилку какому нить герою?...Чтобы войска появились...Ну примерно как у Эфирила Тау...В крайнем случае сделать их телохранителями для героя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Может сделать такую абилку какому нить герою?...Чтобы войска появились...Ну примерно как у Эфирила Тау...В крайнем случае сделать их телохранителями для героя... Дельная идея. У фем-техприста будет свита из электропристов. А вызывать можно какое-нибудь элитное подразделение (которое надо предварительно смоделить, лол) - Praetorians или вот их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Карандрас, Роботов Легио Кибернетика из чего и как будешь делать? Они вообще будут? Тут простым комбинированием деталек ИМХО не обойтись. ;) Надо бы качественно помоделить. Хотя где-то я краем глаза видел как кто-то пытался делать этих роботов. Кстати, не дадите ссыль, как себе отцы Вахи их представляют в смысле дизайна? Миньки для них есть? Или только арты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Да моделирование пустяки , вот текстуры хорошие это да) и грорк что ты подрозмеваешь под качественно по моделить?., у меня такое ощющение что ты имеешь ввиду не только процесс моделирование, а еще кучю разной х.........) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти