pzo Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Дамы и Господа, товарищи и друзья!) Сегодня состоялась презентация нашего проекта, и уже сутки Вы имеете возможность ознакомится с механикой игры Victorium'a. Правила игры можно совершенно бесплатно скачать с нашего сайта. Но и разумеется приобрести красивую Книгу Игрока, что многие уже сегодня и сделали. В связи с этим я хотел бы открыть тему, посвященную обсуждению, пожеланиям и советам касающимся нашей игровой системы. На любые вопросы ответит наш специалист по игровой механике - Александр (Korand) либо я или любой другой член команды. С уважением, pzo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болтливый селезень Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Хорошо. Здесь так здесь. Погнали: 1. Бойков атакует Дидье Гюйота. Дидье в предыдущем ходу применил способность "Броня". Но Бойков применяет способность "Болевые Точки". Отменяет ли способность "болевые точки" положительный эфект (а по сути и всю способность) "Броня"? 2. Сколько длится игра? Есть ли ограничение по раундам? 3. Прикрытие распостроняется ли на массовые атаки? Например на "Выпуск Пара" у Дидье Гайота? 4. Правильно ли мы поняли, что каждый новый раунд колличество ОЖ персонажа повышается до 40? т.е. например во время 3 раунда Бойко теряет 32 ОЖ. Но в 4 раунде у него ОЖ вновь поднялись до 40... Так? 5. Можно ли использовать состояние "Защита", а затем (или до) использовать обычные (не специальные) способности? 6. Можно ли сначала использовать способности, а затем ходить? Например: Блади Мэри постреляла, затем прошла в ближний и атаковала противника "Ударом Клинком". Допустимо ли? 7. Приложение "Распределение патронов". То количество спец патронов, что указано у каждого из персонажей, это количетво на всю игру или на один раунд? 8. Купили рульбук. Можно ли будет догкупать отдельные страницы для него? 9. Хотим пройти регистрацию миниатюр. Смущает графа "Введите коды (13 символов, каждый код с новой строки):". Конкретно не понятно, где там 13 символов. На карточке в стартовых наборах есть три графы - "персонаж" (4цыфры), "серия" (2цыфры) и код (8 цыфр) - даже если их сложить, получится 14 цыфр. 10. Все три карточки в эту графу вбивать? Или по отдельности? Пока вроде все, если вспомню еще что - напишу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korand Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Спасибо за вопросы и правильный выбор темы =) Ответы ниже: 1) "Броня" является положительным эффектом, а значит снимается применением "болевых точек". Урон наносится уже после снятие брони с Дидье. 2) На данный момент ограничений нет, так как сценарии находятся в стадии разработки и будут готовы к первому турниру. Однако в игре будет присутствовать ничья. Самый простой пример- осталось по одному персонажу в каждом отряде причем так, что они не могут убить кого-то при активации "Защиты". Как и в шахматах, наличие ничьи легко просчитывается. 3) "Прикрытие" читается как "После того, как вражеский персонаж использует дальнюю атаку, направленную на персонажа или точку карты в определенном радиусе от...". "Выпуск пара не является дальней атакой, а значит прикрытие не может быть использовано на это действие Гюйота. 4) Все верно. Даже если Бойков имел к началу своего хода 4 ОЖ, в свой ход он их восстановит до 40ка. 5) Способность "Защита" не может быть использована после применения способностей (каких-либо). Также способности не могут быть использованы после "Защиты". Таким образом, "защита" комбинируется только с обычным движением. 6) Выбор последовательности движение-способности-... является полностью произольным. Мери может так сделать, поэтому к ней подходить не очень приятно. После своего удара она может отойти и пострелять, например. 7) В приложении указано распределение на всю игру. Но напоминаю, что простых патронов у вас неограниченное количество. 8) Для рулбука будут выпускаться бесплатные дополнения при каких-то изменениях в текущих разделах, а вот новые разделы (например, "техника") будут продаваться отдельно. 9) Просим прощения, серия должны была быть просто "1", таким образом стало бы 13 символов. Изменения на сайте будут произведены, спасибо за обращения внимания. 10) Вбивайте сразу три карточки (каждый код с новой строки) Если будут еще вопросы- обращайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болтливый селезень Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Последний пока вопрос - Правильно ли мы поняли, что в первом и во втором раунде персонаж не может использовать спец способности? Из пожеланий: Если честно, то пришли к выводу что 3 миниатюры в отряде - не айс. Потеря 1 мини ведет к значительному ослаблению отряда, и как следствие - к высокой вероятности проигреша... ;) ждем новых минек!!!!!! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korand Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Персонаж может использовать способности уже в свой первый ход. Вы можете дать в качестве цитаты фразу из правил, из которой следует то, что вы написали? Мне важно понять может ли у других игроков возникнуть такой же вопрос. Заранее спасибо. На данный момент вы можете судить по ценам персонажей, что они примерно одной силы в отряде, поэтому вы реально теряете 1/3 отряда. При потере более дешевых персонажей ситуация не должна сильно меняться. Кроме этого, мы будем тестировать большие форматы осенью. Возможо, там все иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болтливый селезень Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Раздел "Основные правила - Категории способностей - специальные" Цитата: "... Такие специальные способности отличаются тем, что они могут быть использованы только раз в три хода персонажа (то есть ПО ИСТЕЧЕНИИ 3х РАУНДОВ)"... страницу не назову но в правом нижнем углу стоит код: 5001-13 Зарание спасибо за разьяснения. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korand Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Специальная способность Х не может использоваться опять, пока не прошло 2 хода персонажа после использования. Лучше на примере объясню. Способность Х использована в первый ход, схема будет: 1й ход (использование)- раунд 1 идет- 2й ход (ждем перезарядки) -раунд 2 идет- 3й ход (ждем перезарядки) -раунд 3 идет- 4й (мы опять можем использовать способность). Как вы видите, способность используется только раз в три хода, и три раунда истекает между использованиями. То есть с правилами полностью совпадает. Надеюсь, что вы используете игровые элементы. Обратите внимание на В4. Использование карточки позволяет быстро понимать "использовали-ждем-ждем-можем использовать" Изменено 26 июня, 2011 пользователем korand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болтливый селезень Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Ясненько! Поняли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korand Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Я рад! Приходите еще ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damneus Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Из пожеланий: Если честно, то пришли к выводу что 3 миниатюры в отряде - не айс. Потеря 1 мини ведет к значительному ослаблению отряда, и как следствие - к высокой вероятности проигреша... ;) Я вот обратил внимание на противоположный эффект - при потере одной миниатюры оставшиеся две "регенерируют" быстрее трех... А вообще - веселящая механика с большой долей мозговых усилий плюс достойное воплощение... Предложение - микро правило "поединок" для схваток 1 на 1, все то же самое но без регенерации... Оно же поможет избежать патовых ситуаций в "больших" играх... А еще почему-то несказанно веселит возможность самоубийства на дубль-20... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korand Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 А вообще - веселящая механика с большой долей мозговых усилий плюс достойное воплощение... Предложение - микро правило "поединок" для схваток 1 на 1, все то же самое но без регенерации... Оно же поможет избежать патовых ситуаций в "больших" играх... Спасибо за предложенный выход из ситуаций с ничьими. Мы рассмотрим этот вариант. Рад, что вам понравилась наша игра. Самоубийство на дубль-20- это и есть "смертельная усталость" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENGLAND Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Хотелось бы уточнить по поводу регистрации миниатюр, вводить данные с пробелами или нет?(хххх y zzzz zzzz или ххххyzzzzzzzz) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzo Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 С пробелами, но я тут просматриваю списки, если не ошибаюсь Вы уже разобрались) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENGLAND Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Я вот обратил внимание на противоположный эффект - при потере одной миниатюры оставшиеся две "регенерируют" быстрее трех... Почему быстрее? На сколько я понял на презентации если убьют одного из своих после вражеского персонажа будет ходить следующий вр.перс, да бы не нарушать раунды, так что быстрее не получиться. С пробелами, но я тут просматриваю списки, если не ошибаюсь Вы уже разобрались) да, пришлось так сказать сыграть в рулетку))) особо напрягло что письмо пришло не сразу))) первоначально подумал что свой мэйл неправильно написал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENGLAND Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) При регистрации просит ввести ключ активации......где его взять? а то что-то я тот момент упустил. Изменено 2 июля, 2011 пользователем ENGLAND Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анастас Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Куда ты захотишь регистрируют отряды, а для регистрации на форуме ссылка находится почти в самом низу страници там где нужно вводить логин и пароль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Возникло несколько вопросов ) 1. Спец-абилка Иволгина "Критическое попадание": Значение кубика "19" для простого выстрела и "18" для прицельного - это же имеется в виду 18+\19+? То есть 18-19-20 и 19-20? А то странно такое "избранное" ограничение )) 2. Также вопросы по стимуляторам\бомбам - их у персонажа неограниченное количество? Патроны регламентированы просто, а вот по этому поводу ничего не нашел. 3. Способность "Лечения" Бойкова может быть использована более 1 раза за раунд, пока есть достаточное количество ОЖ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korand Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Буду рад ответить на ваши вопросы! Возникло несколько вопросов ) 1. Спец-абилка Иволгина "Критическое попадание" 2. Также вопросы по стимуляторам\бомбам 3. Способность "Лечения" Бойкова? 1. Вы все правильно поняли- то есть "18-19-20" и "19-20". Чтобы не наполнять описание способности громоздкими конструкциями были использованы ключевые фразы, которые подробно описаны в разделе правил игры. "«Число на кубе, при котором срабатывает способность» Некоторые способности в игре срабатывают не со 100% вероятностью. Для того, что бы определить, сработала ли способность, нужно кинуть 1 кубик D20. в случае, если число на кубе больше или равно указанному в таблице в соответствующей строке, способность считается сработавшей, если меньше – проваленной." 2. Гранаты/стимуляторы все еще являются способностями, а значит частота их использования регламентируется параметром "периодичность" или категорией способности. В нашем случае параметра периодичности нет в описании, а значит все работает "как обычно" (то есть по категории). Гранаты/стимуляторы- спец. способности, используются раз в 3 хода, никаких ограничений на количество "за игру" нет. Обратите внимание на "аптечку" Мери, у которой специально прописана периодичность. А раз прописана- она приоритетнее общего описания категории "спец. способности". 3. "Лечение" Бойкова- опять же спец. способность, и отыгрывается в соответствии с этим. То есть максимум раз за ход (а значит и раунд), да еще и "перезаряжается" 2 хода персонажа. Следите за выполнением принципа, который условно формулируется "не написано отдельно- играется максимально по общим правилам указанной категории/типа способности" Надеюсь, что я дал исчерпывающие ответы на ваши вопросы. п.с. вы не собираетесь посетить наш турнир/презентацию/награждение завтра, 22 октября? Изменено 21 октября, 2011 пользователем korand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Огромное спасибо! Вот она, поддержка моей мечты, вот она! Здоровенный ответ, ребята =) Стало значительно понятнее ) Непременно буду ) правда, на турнир пока не с чем, только завтра и планирую приобрести всю серию русских героев с новинкой ) Еще такой вопрос - вместе с новыми героями покупателям будут выдаваться страницы с "апдейтом" - новыми правилами для добавления в книжку-рульбук? И полувопрос-полупожелание. В ГВшных книжках относительно именных чаров есть приписка: "Вы можете использовать, скажем, Марнеуса Калгара как есть, в качестве чаптермастера Ультрамаринов, а можете взять модель и правила для нее и использовать в качестве собственного героя - придумайте подходящее имя и кастомизируйте свою армию". Почему бы не сделать подобное? Уверен, многие смогли бы придумать свои истории для персонажей, это дало бы отличный толчок к созданию конверсий и самобытных армий в рамках этого же сеттинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korand Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Огромное спасибо! =) Стало значительно понятнее ) Не за что! Обращайтесь еще. В отличие от ГВ миров, у нас вся игра/мир строится вокруг уникальных персонажей, для которых писались все способности и истории. Никто не ограничивает игроков "дома". Можно все менять и придумывать. Что касается официальных событий, то если про конверсии вопросов нет, то по "самобытному отряду" они есть. Не стоит переходить на сравнение игровых систем, но все-таки ИГ можно сделать в общем стиле, да еще и самобытном. У нас же максимальная самобытность логично будет смотреться только в рамках одного региона (особенно Русская Империя за счет своего армейского состава похожа на не-скирмишевые системы). Если кто-то сможет опровергнуть мое утверждение, то я буду только рад :) Самое хорошее- не изменять истории персонажей, а попробовать создать/продумать отряд на основе развития сюжета/историй персонажей. Для задумок новых персонажей мы стараемся делать конкурсы, да и форумные обсуждения никто не отменял. Мы всегда радуемся новым идеям! п.с. Надеюсь, что живьем игра вас порадовала :D Рад, что вы посетили наш турнир. Изменено 22 октября, 2011 пользователем korand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Я про "переименование" задал вопрос неспроста. Ни в коем разе не собираюсь сравнивать 41-е тысячелетие и конец XIX века альтернативной реальности, упаси Император (какой угодно =)). Но возникает сложность. 1) Рульбук не ограничивает нас в миксе персонажей на тот или иной формат - пока общая сумма "партии" не превышает лимит, можно набирать кого угодно в любой комбинации. При этом с точки зрения бэка, допустим, Сакура никогда не пойдет на то, чтобы сражаться плечом к плечу с гайдзинами-русскими. Аналогично, генералу Сяо нечего делать в компании своего врага, генерала Радонежского. И такой список можно создавать до бесконечности. Противоречие налицо. Т.о. или как-то надо прописывать ограничения на альянсы, раз уж игра "о персонажах", или подумать о какой-либо форме того, что описал я. === Теперь немного по впечатлениям от увиденного ) 1. Создалось впечатление, что система совершенно не сподвигает игрока к активным действиям. Особенно это касается ХтХ. Ведь даже при хорошем броске 2д20 практически невозможно убить персонажа, если у него 20-25 ОЖ на данный момент: сначала надо подвигаться, потом нанести атаки, при этом потратив почти весь запас хода. Куда проще сидеть и постреливать, ожидая, когда враг сам подойдет. Даша вот прочарджила генералом Дидье, а потом еще и индуса подключила - тольку ноль. Это вообще нелогично. 2. Не понравилась полностью неограниченная стрельба в рукопашку. Ведь предполагается, что модельки не смирно стоят, обмениваясь оплеухами или кидая перчатки. Это свирепая бойня, увороты и кувырки, сабельные удары и приемы единоборств. И собственный стрелок, стоящий в нескольких десятках метров, естественно, точно попадает прямо во врага, без малейшей тревоги за то, что он ранит своего. Ичсх, попадает! =) 3. Вообще зело удивили автохиты и автовунды способностей. У меня есть стойкое подозрение, что рубить саблей изворотливого мастера единоборств, вступившего в союз с богиней, и инженера-"электрика" - это несколько разные вещи =) и если с Мастером Меча успешность рукопашки будет очень сомнительна, то попадать по довольно неверткому инвалиду на паровом кресле - дело совсем иное. Аналогично со стрельбой. Нет, мне очень нравится рандомный компонент в виде 2д20 на ОЖ, но какаие-то тесты на "попасть", если уж не на "пробить" и "посейвить", имхо должны быть. А то это какие-то сферические супермены без страха и упрека в вакууме. 4. Кстати, про страх. Лидерство, мораль, отступление и тесты на панику - об этом тоже стоит подумать. 5. Мне очень понравилась идея админа форума "Викториума" насчет разделения на "перманентные" 40 "хитов" и набрасываемые каждый раунд 2д20 "очков действия" (по аналогии с "Фоллаутом"). Хиты лечатся только абилками (аптечка, регенерация, доктор Бойков и т.п.), сами не восстанавливаются, но не зависят от траты ОЖ (или можно продумать некую "усталость" при трате, скажем, более 30 очков действия). Тогда, по крайней мере, чардж в ближний бой не будет столь бесполезен - ты много набросал, накрутил способностей а-ля "Шинковка" и вошел в базовый контакт. Оппонент может выкинуть и мало на кубах, и много, но здоровье тут совсем не причем, и можно не опасаться автоматической "смерти". А то лечение доктора в этом же контексте выглядит довольно комично. Вот, скажем, стрелок стреляет раз, два, три, и какбе "устал" (ОЖ кончились). Подбегает врач, "лечит", и персонаж сразу взбодрился. Возникает резонный вопрос - чем это таким его доктор уколол? Адреналин в сердце? =) === Как-то так ) надеюсь, мои замечания будут небесполезны. Надумаю еще чего - напишу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 5. Мне очень понравилась идея админа форума "Викториума" насчет разделения на "перманентные" 40 "хитов" и набрасываемые каждый раунд 2д20 "очков действия" (по аналогии с "Фоллаутом") Кстати, предлагались не 40 перманентных хитов, а любое количество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raul Van Allen Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Довольно таки здравые рассуждения после эйфории релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korand Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 2tilindir По некоторым вопросам мне будет довольно сложно ответить, но как важный аргумент (хоть и странный) придется приводить следующее: 0) Такие элементы как "40 ОЖ", "рандом активных ОЖ от 2 до 40", "уменьшение hp (так скажем) от действий" (ОЖ уменьшается при использовании активных ОЖ) и еще некоторые были краеугольными камнями игровой системы, в введении/изменении которых я не учавствовал. По сути я строил игру, в которой по правилам можно решить как можно больше вопросов, на уже известной основе. Заранее прошу прощения за такой "никакой" аргумент, но так есть на самом деле, а кроме этого большинство способов исправить существующие проблемные вопросы делает из Викториума клон уже существующих игр, но в разных "смесях", а считаю, что за уникальность нужно держаться даже при спорных моментах. Теперь поехали по пунктам! 1) Игра не только про уникальных персонажей, но и про Личностей, пути которых "неисповедимы". У персонажей минимизированы отношения с целыми регионами (хотя Сакура является наиболее критичной в этом вопросе). Их союзы могут быть очень временными, при этом объясняться стремлением выполнить какую-то конкретную миссию. Здесь вопрос воображения игроков (и вообще "бека"), потому что Сакура может объединиться с Радонежским, чтобы убить адмирала европейского флота, угрожающего ее городу в Японии. То есть в какой-то малый период времени вопрос "враг моего врага=мой друг" может встать особенно остро даже для таких персонажей как Сакура. В любом случае самые хорошие игры- где мало "нельзя", и все объясняется с точки зрения правил. Поэтому мы постраемся максимально оттянуть момент, когда игрок будет ограничен "персонажа Х нельзя взять в отряд с персонажем Y". Когда это произойдет, мы постараемся максимально объяснить с худ. точки зрения эту ситуации. (такая вражда, которая исключает сотрудничество даже в случае конца света :) ) 2) Этот вопрос связан с пунктом 0. В игру уже введены некоторые правила на прикрытия, но этот вопрос очень сильно связан с вопросом террейна. То есть на столе, где реально просто укрыться на 100% или хотя бы на 60%, стрелкам будет не очень сладко. И складывается ощущение, что именно к этому мы будем стремиться на турнирах. Про сложность попадания можно еще раз вспомнить про профессионализм большинства персонажей (или крутость оружия) в вопросе стрельбы и вообще ведения боя. 3) Этот вопрос связан с пунктом 0. С вашими аргументами и примерами сложно спорить в этом вопросе =) 4) Здесь мне кажется, что страх абсолютно неуместен. Возможно, что какие-то воодушевления и работа с моралью появятся позже (никто не знает про возможности новых персонажей ;) ) 5) Этот вопрос связан с пунктом 0. Одна из проблем такой альтернативы- это то, что перешедший в атаку Мастер меча все еще может выбросить 2, и в отличие от существующей ситуации (где он как бы просто остался жить, ведь какие-нибудь 30 хитов может не снесут) персонаж реально подставляет свои жизни. Вообще я бы с удовольствием изложил свой взгляд на турнирную игру 22 октября, если вам будет интересно =) Думаю, что некоторые вопрос предстанут немного в другом свете. п.с. вообще я уверен, что очень многое можно решить грамотными сценариями. У меня сейчас сессия, поэтому я не могу вплотную этим заниматься. Но вы можете ждать поднятия этого вопроса в начале ноября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Конечно, с интересом послушаю мнение касательно игры 22-го октября ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти