Dark Lord Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Приветствую всех. Извиняюсь, если продублировал тему, но другой такой не нашел. Я новичок в FB (до этого мучал 40к) и хочу задать вопрос об этом стартёре, а конкретнее: насколько входящие в него отряды подходят для собирания армии скейвенов. По цене он, само собой, очень выгоден (покупка одних только клановых крыс в 40 рыл стоила бы столько же, сколько и стартёр), но эффективна ли закачка тамошних отрядов? Да и хороши ли скейвены на поле боя (что-то мне подсказывает, что да, ведь армия, у которой тридцати-сорокарыльные отряды в порядке вещей не может не быть топовой))). Лично на мой нубский взгляд, в стартёре много чего хорошего для крысюков: два HQ (ой, простите, в ФБ они зовутся "Lords and Heroes"): вождь клана (как-то доверия не внушает, не орки ведь всё-таки) и техномаг (слышал, что маг он в меньшей степени, но таскает кучу любопытных устройств); собственно, сорокарыльник клановых крыс (много "рабочих лошадок"); два крысоогра (если местные монстры схожи с аналогами из 40к, то это очень злобный отряд, но наличие погонщика как бы намекает на то, что если этот крысюк отправится к крысолову на небесах, то крысоогры выйдут из-под контроля и нагадят мне не меньше чем оппоненту); мортира и огнемёт (ни то ни другое доверия как-то не внушают, ибо мортира одна, да и выглядит как-то жалковато, а огнемёт, насколько я помню, любит взрываться, да и учитывая природу всех огнемётов, быстро завязнет в хтх и помрёт). Заранее благодарю всех откликнувшихся. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Dark Lord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться