Dr Darog Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Мы давно хотели это сделать, предлагаю обсудить, как Край вернется, он окончательно примет правильный вариант. Первый вариант сделан на основе американского фака и наших собственных правил Вышел ФАК 1.5. По сути, это полностью готовый продукт, состоящий на 80% из официальных трактовок ГВ. Кому нужно, пишите в личку или ищите в нете: "FAQ игр формата "Апокалипсис" 1.5". Изменено 6 мая, 2012 пользователем Dr Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiphus Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) че за правила с apocalypse40k.com?? и вот такой вариант, помогает ли хсмам с маркой нургла эпидемий? (там написано эни(совсем эни, и свой и чужой) юнит с маркой нургла) ведь получается что он работает по анологии с дружественными пси силами Изменено 12 мая, 2011 пользователем Tiphus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) 1. На третий ход могут так же не выйти ветераны/инженеры, идущие за дрелью. Их ФАК (криг) прямо поясняет, что они могут выйти, но не обязаны. 2. И интерсептор (да еще с правом стрелять на свой ход потом) и 10 броня флаерам не слишком жирно порезано? Прорваться через гидры с интерсептором имея 10 лоб нереально. Посчитайте на кубах. П.С. А у умного игрока гидры еще и с 8 силой будут, если не с 9. На мой взгляд интерсептора в том виде, который у Дарога более чем достаточно, еще броню резать - это тупо гнать вендеты со стола. Лучше введите правило, что на флаеры не действуют пси-силы (чтоб не было фальконов в режиме флаера под фортуной и штормравенов под стелсом). Изменено 13 мая, 2011 пользователем comandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 че за правила с apocalypse40k.com?? и вот такой вариант, помогает ли хсмам с маркой нургла эпидемий? (там написано эни(совсем эни, и свой и чужой) юнит с маркой нургла) ведь получается что он работает по анологии с дружественными пси силами - 1. Феллблейды от махинатора и прочие формации, например для флайеров. 2. Нет, не помогают, ибо разные армии и там не олл "френдли юнитс". [ Добавлено спустя 44 секунды ] 1. На третий ход могут так же не выйти ветераны/инженеры, идущие за дрелью. Их ФАК (криг) прямо поясняет, что они могут выйти, но не обязаны. 2. И интерсептор (да еще с правом стрелять на свой ход потом) и 10 броня флаерам не слишком жирно порезано? Прорваться через гидры с интерсептором имея 10 лоб нереально. Посчитайте на кубах. П.С. А у умного игрока гидры еще и с 8 силой будут, если не с 9. На мой взгляд интерсептора в том виде, который у Дарога более чем достаточно, еще броню резать - это тупо гнать вендеты со стола. Лучше введите правило, что на флаеры не действуют пси-силы (чтоб не было фальконов в режиме флаера под фортуной и штормравенов под стелсом). Ок, дополню. [ Добавлено спустя 4 минуты ] П.С. А у умного игрока гидры еще и с 8 силой будут, если не с 9. На мой взгляд интерсептора в том виде, который у Дарога более чем достаточно, еще броню резать - это тупо гнать вендеты со стола. Лучше введите правило, что на флаеры не действуют пси-силы (чтоб не было фальконов в режиме флаера под фортуной и штормравенов под стелсом). Пришли, свой вариант на медленные флайеры сюда, можно будет заменить на его правило про 10 броню и тогда отсавить интесерептор в первом виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Пожалуйста. Медленный флаер = все новые скимеры/флаеры от ГВ с 12+ броней (валькирии, вультуры, вендеты, штормравены). Имеют два отличия от обычного флаера: 1. Летают в режиме флаера не более 36", но и не менее 24" (меньше в режиме скимера в ховер моде только). 2. Попадают по ним на 5+ (а не по 6+ как по обычным флаерам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiphus Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Дарог, там написано - любой юнит с маркой нургла и свой и чужой, так например при игре хсм против демонов хсм нургла получат плюхи от эпидемия, так почему в апоке нет? The Tally of Pestilense: Whilst Epidemius is on the table, keep a count off all models killed by followers of Nurgle (i.e. any Daemon of Nurgle, or model with the Mark of Nurgle, both friends and enemies) anywhere on the table. At the start of each of you turns, consult the table below to determine the effect of the Tally of Pestilence. From the beginning of that turn, and as long as Epidemius is on the table, these cumulative bonuses affect all followers of Nurgle (friend and foe!) ты скидывай тогда пожалуйста сюда все правила с того сайта, ибо хрен знает где их там искать и не все у нас англ понимают Изменено 13 мая, 2011 пользователем Tiphus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Дарог, там написано - любой юнит с маркой нургла и свой и чужой, так например при игре хсм против демонов хсм нургла получат плюхи от эпидемия, так почему в апоке нет? The Tally of Pestilense: Whilst Epidemius is on the table, keep a count off all models killed by followers of Nurgle (i.e. any Daemon of Nurgle, or model with the Mark of Nurgle, both friends and enemies) anywhere on the table. At the start of each of you turns, consult the table below to determine the effect of the Tally of Pestilence. From the beginning of that turn, and as long as Epidemius is on the table, these cumulative bonuses affect all followers of Nurgle (friend and foe!) ты скидывай тогда пожалуйста сюда все правила с того сайта, ибо хрен знает где их там искать и не все у нас англ понимают В данном случае, по вордингу, но именно в данном случае, юнит с маркой будет получать плюшки. Все хомрульные формации обсуждаются или внутри форума\клуба, или с ГМ. Смысла их выкладывать, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Я бы осторожно отнесся к медленным флаерам.. 10 броня это както слишком уж. Идея Командора мне кажется более здравой. Хотя я бы сделал 48"-36" а не 36"-24" Правило интерцепта тоже ужас какой-то. Орочью авиацию с таким мы вообще не увидим. Потому что без Гидр не ходим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Я бы осторожно отнесся к медленным флаерам.. 10 броня это както слишком уж. Идея Командора мне кажется более здравой. Хотя я бы сделал 48"-36" а не 36"-24" Правило интерцепта тоже ужас какой-то. Орочью авиацию с таким мы вообще не увидим. Потому что без Гидр не ходим. Мне оно тоже больше нравится. Насчет интрецепта: а) можно пролететь так, чтобы не задеть пво, В) в свой ход они уже стрелять не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 У орков на самолетиках есть супарокеты и гротбомбы, которые стреляют на 72" и следовательно могут бахнуть по гидре с безопасной дистранции. А у империи только лайтнинг имеет длиноствольную автопушку, которая переплевывает гидру (за счет -12"). Ну и ракеты противоназемные на тандерболтах и лайтнингах стреляют на 72". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 У орков на самолетиках есть супарокеты и гротбомбы, которые стреляют на 72" и следовательно могут бахнуть по гидре с безопасной дистранции. А у империи только лайтнинг имеет длиноствольную автопушку, которая переплевывает гидру (за счет -12"). Ну и ракеты противоназемные на тандерболтах и лайтнингах стреляют на 72". Надо таки будет взять зенитную мантикору какнить. :) Кстати что происходит раньше, сброс бомб, или стрельба интерцепторов? При том, что окончательная точка выхода может быть вне зоны обстрела интерцепторов. И еще момент. Дисрапшен бекон на самолетики влияет? Всякие плюшки раздаются из суперхеви? Знамена, фнп.. тот же бекон кстати персонаж из суперхеви будет раздавать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 По логике интерсептор должен обробатываться сразу после бомбинг рана, но до стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 По логике интерсептор должен обробатываться сразу после бомбинг рана, но до стрельбы. Согласен. [ Добавлено спустя 46 секунд ] Надо таки будет взять зенитную мантикору какнить. :) Кстати что происходит раньше, сброс бомб, или стрельба интерцепторов? При том, что окончательная точка выхода может быть вне зоны обстрела интерцепторов. И еще момент. Дисрапшен бекон на самолетики влияет? Всякие плюшки раздаются из суперхеви? Знамена, фнп.. тот же бекон кстати персонаж из суперхеви будет раздавать? Нет, не влияет. На суперхеви ваще нельзя ничего раздать. А вот бикон из суперхеви работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiphus Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 тоесть в данном случе? данный случай это его собственное правило) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 тоесть в данном случе? данный случай это его собственное правило) В остальных случаях марки, иконы и проч армии хсм на армию демонов не влияют и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 8) Рана или эффект, которые наносит инсту, наносят 3Д6 ран гаргантюа. Рана или эффект, которая требует убрать модель со стола, наносит 3Д6 ран или пней гарнатюа или суперхеви. вообще д3, а не 3д6. 3д6 (в среднем 10) в вундов в 9т/14 броню это имба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 вообще д3, а не 3д6. 3д6 (в среднем 10) в вундов в 9т/14 броню это имба. ну, да, очепятка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiphus Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) ну про остальные я и не говорил, я этот имел в виду, и тут по вордингу все пашет)) кста про супер хэви, мне кажется, надо Д3 плюс чайн реакшон (ну и для монстров что-то подобное) кста пустотные щиты снимаются автоматом все или остаются, после вотекс удара? Изменено 13 мая, 2011 пользователем Tiphus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Мы давно хотели это сделать, предлагаю обсудить, как Край вернется, он окончательно примет правильный вариант. Первый вариант сделан на основе американского фака и наших собственных правил ФАК Клуба "Передовая" 0.5 1) Все эффекты распространяющиеся на технику не действуют на суперхеви и грагантюа (такие как поле мека, ремонт техприста и проч), как и прочие эффекты типа ФНП и проч. 2) Все резервы не вышедшие на ТРЕТИЙ ход, считаются мертвыми, за исключением: 1. Юниты, которые вернулись в резерв по мисхапу, на 2-ой ход. Но эти юниты обязаны попытаться выти на ту же точку, что и на второй ход. 2. Юниты, которые могут покидать поле (например, флайеры). (RAW) 3. Юниты, которые могут выбирать ход, когда они выходят (например, инженеры или ветераны с бурилкой). (RAW) 3) Всегда можно выходить со своих краев стола, никакая сила, например Disruptor Beacon, не могут этому помешать. Кроме того, Disruptor Beacon не влияет на флаеры. 4) Спец. правила не распростряняются на другие армии. Пример, правило Фулкана не влиеет на мельты ИГ, только на классический космодесант, и ни какой другой. Спец. правила именных героев влияют только на юниты из их кодекса и их ростера. Не может быть двух одинаковых именных героев на столе. 5) Ork Plusa Rokkit, Eldar Phantom Titan забанены. 6) Disruptor Beacon в Конклаве Хаоса работает только от именного героя и действует на 48 дюймов, но вместо чоузенов можно брать культовых маров и необходимо взять от 3-8 героев. 7) Можно взять только одно Deathstrike Vortex Missle на игрока, и он должен иметь минимум 5 000 ИГ или ренегатов. 8) Все безграничное по длине оружие лимитировано на 120 дюймов. 9) Все флайеры с 12 броней в режиме флайеров считаются "медленными флаерами": они летают не более 36", но и не менее 24" (меньше в режиме скимера в ховер моде только) и по ним попадают на 5+ (а не по 6+ как по обычным флаерам). 10) Все оружие с показателем АА имеет правило Interceptor, при появлении флайера на столе, если его пусть пролегает через зону действия этого оружия, оно может выстрелить лишний раз в ход противника по флайеру, но не стрелять в свой ход. Эта доп. стрельба осуществляется после фазы бомбинг рана. 11) Точки считаются каждый ход. 12) Действуют все дополнения ИА1-11, ИАА1-2, Lords of Battle v2, правила с сайта apocalypse40k.com, собственные формации одобренные игроками. 13) Психосилы не действуют на флайеры. RULES CLARIFICATIONS 1) Попадание Д силой наносит ОДНУ рану гаргантюа. (RAW) 2) Если суперхеви уничтожено, оно не может вернуться на стол ни каким образом. 3) При стрельбе по флайерам всегда вычитается 12 дюймов, при стрельбе самих флайеров это не работает. (RAW) 4) Флайеры не блочат проход и не мешают юнитам внизу передвигаться. На поверхности стола их нет. (Clarification) 5) Правила применяемые к вашей армии применяются только к ней. Ваши хомер биконы, иконы и проч не действуют на ваших союзников. Нельзя использовать психосилы на союзников. Исключение, если в правиле написано, что оно действует на все дружественные юниты, либо другие специфические правила (например The Tally of Pestilense). (Clarification) 6) Модель попавшая под Apocalyptic Barrage получает хит полной силой. (Clarification) 7) Гидра стоит 75 очков и имеет встроенный АА (IA Update v1.1). 8) Рана или эффект, которые наносит инсту, наносят 3Д6 ран гаргантюа. Рана или эффект, которая требует убрать модель со стола, наносит 3Д6 ран или пней гарнатюа или суперхеви. STRATEGIC ASSETS 1) Каждый игрок получает по одному ассету или каждая сторона получает # количество ассетов, если есть разница в кол-ве игроков. Регулируется ГМ. 2) Jammers забанен. 3) Можно брать ассет Flank March, но он работает только на юниты, которые имеют правило инфильтра, аутфланг. Кроме того, фланг марш действует на юниты, которые получают его через формацию. 4) Суперхеви и гаргантюа не могут выходить фланг маршем. 5) Ассет "Replacements" работает на юниты, которые стоят не больше 600 очков. 6) Формации с именными героями не могут дублироваться никаким образом. Кларифай по работе юнитов: Дред Кло стоит попрежнему 65 очей -возит 10 маров, 5 терми или 1 дред -падает по правилам дроп пода (дипстрайком) с полным сносом - 2Д6 -при попадении на импас - разбивается -после скатера в центр кладется 3 дюймовый шаблон -при попадании шаблона на технику, она получает автохит "S8 AP 1 melta" -если техника выживает, дрекло уничтожается будучи флайером (пассажиры гибнут тоже) -при уничтожении техники с пехотой или при сносе на пехоту, та отодвигается на 6 дюймов от шаблона -пассажиры могут чарджить после высадки Анархия прям какая-то без Края... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Есть именной шедоусворд из ВД за 850 очков. В него вшит его личный фланг марш. Получается он не сможет этот фланг марш использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 я тут, трулно писать пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 кста про супер хэви, мне кажется, надо Д3 плюс чайн реакшон (ну и для монстров что-то подобное) кста пустотные щиты снимаются автоматом все или остаются, после вотекс удара? В правилах апока просто д3 вундов\пней, поэтому никаких чейнреекшенов. Монстры просто умирают, если провалили инвуль, если он есть. А гаргантюа получают д3 вундов. Пустотные шиты не снимаются и не должны по РАВу. [ Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд ] Анархия прям какая-то без Края... Это как раз попытка не допустить анархии, а то вдруг все резко начинают забывать правила по которым мы играем в апок. [ Добавлено спустя 13 минуты 19 секунд ] Большой вопрос по СКОРИНГу: Есть несколько вариантов предложеных в ИАА2, поскольку это последняя книга по апоку все равняются на нее: 1. Трупса. Рав по 5ке - никому не нравится, но заставляет брать много пехоты. 2. Инфантри. Раи по 5ки. 3. Всё. (искл: не скорят иммобильнутые, флайеры, индепы, запиненные и бегущие) 4. Всё включая суперхеви. Соответственно по правилам апока (апока, релоад, ИАА2) и 5ки дискорить мешает всё, это тупо правила. РАВ. См. ИАА2,, стр. 82 Мы обычно играли так: скорит инфантри, скорит тот, кого по очкам больше. Все варианты имеют право на жизнь. Нужно определиться какие 1-2 варианта подходят нам. Ну, и предлагаю использовать правила на падающие флайеры из ИАА2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiphus Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 ну как я уже не раз говорил, за то ,что скорит и обесскоривает только инфантри, кого больше по очкам на точке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Я за инфантри, и считать по очкам, все остальное по правилам: обескоривает все, кроме иммобайл, флайеров, индепов, пинящихся и убегающих. Поскольку на дворе 5ка дискорит всё: так написано в РБ, Апоке, ИАА2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiphus Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 стоит себе тогда на точке титан или формация леманов и хрен ее кто захватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти