Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 
Ответить на темуЗапустить новую тему
Pivot, Поворот
4иппа
сообщение 01.05.2016, 17:43
Сообщение #1


King of the Elves
************

Lord of the Rings
Раса: Elven Kingdom
Армия: Elven Kingdom
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 796
Регистрация: 22.06.2007
Из: Новосибирск, Академгородок
Пользователь №: 9 592



Репутация:   214  


Может ли отряд-не сингл модел делать поворот (pivot)?
Если да, можно ли ему двигаться до/после поворота (pivot), на сколько?

Если ткнёте в конкретные абзацы страницы, буду рад. smile.gif


Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
sf'MoonShade
сообщение 01.05.2016, 21:53
Сообщение #2


Druchii Warrior
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Модератор
Сообщений: 3 083
Регистрация: 01.08.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 29 905



Репутация:   257  


Цитата
Advance Move
When performing an Advance Move, a unit can move forward, backwards or to either side (sidestep). However, it
cannot move in more than one of these directions during an Advance Move. Units consisting of a single model can
always perform any number of Pivots during an Advance Move
. When performing an Advance Move, no model can
move more than its Movement value, from its starting to ending position. If the move was made as part of a Swift
Reform, this distance is measured from the position after the reform


Не одиночная модель может делать пивот, но не в фазу мува (после комбата к примеру).

Я так подозреваю, что ты задал более общий вопрос, но есть конкретная ситуация, которая тебя беспокоит?

Сообщение отредактировал sf'MoonShade - 01.05.2016, 21:55


--------------------
Только спорт, только хардкор.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
4иппа
сообщение 02.05.2016, 17:26
Сообщение #3


King of the Elves
************

Lord of the Rings
Раса: Elven Kingdom
Армия: Elven Kingdom
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 796
Регистрация: 22.06.2007
Из: Новосибирск, Академгородок
Пользователь №: 9 592



Репутация:   214  


Проблема в том, что у меня есть откуда-то убеждённость, что отрядом можно повернуться (не реформ , а именно Pivot) на 90 или 180 градусов и потом ещё сколько-то пройти, совсем мало. И потом остаться, смотря в этом же направлении.
Возможно это из какой-то старой редакции.
Теперь просто хотел раз и навсегда уточнить, что такого нет. smile.gif
Спасибо!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
sf'MoonShade
сообщение 02.05.2016, 19:40
Сообщение #4


Druchii Warrior
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Модератор
Сообщений: 3 083
Регистрация: 01.08.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 29 905



Репутация:   257  


Цитата
Проблема в том, что у меня есть откуда-то убеждённость, что отрядом можно повернуться (не реформ , а именно Pivot) на 90 или 180 градусов и потом ещё сколько-то пройти, совсем мало. И потом остаться, смотря в этом же направлении.


Ну тебе либо в KoW играть, либо прочесть раздел про музыканта на странице 82 книги правил

"стр 82 про музыканта"
Musician
Swift Reform
A unit with a Musician can make a Swift
Reform by taking a Leadership Test. If
the test is failed, the unit makes a
normal Reform. Ifthe testis passed,the
unit makes a Reform with the following
exceptions:
­ The unit is not prohibited from
shooting in the coming Shooting Phase.
­ The unit can perform an Advance
Move after the Reform.


--------------------
Только спорт, только хардкор.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
4иппа
сообщение 04.05.2016, 07:33
Сообщение #5


King of the Elves
************

Lord of the Rings
Раса: Elven Kingdom
Армия: Elven Kingdom
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 796
Регистрация: 22.06.2007
Из: Новосибирск, Академгородок
Пользователь №: 9 592



Репутация:   214  


Кстати, преимущество пивота над реформом после комбата в том, что можно скорить? или ещё что-то упускаю?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
akniles
сообщение 04.05.2016, 09:50
Сообщение #6


Druchii Warrior
******

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 02.01.2016
Пользователь №: 47 702



Репутация:   34  


Цитата
Charge Fleeing Unit
When charging a fleeing unit, followthe same rules as for a normal Charge Move, exceptthatthe charging unit can move
into contact with any Facing of its target, no aligning is made and no maximizing of base to base contact is taken into
consideration. Once the charger reaches base contact with the fleeing target, the fleeing unit is removed as a casualty.
The charging unit can take a Leadership Test. If the test it passed, the unit may perform a Post­Combat Pivot
manoeuvre.

Все верно, но есть еще этот единственный случай, когда можно сделать post-combat pivot, но нельзя post-combat reform
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Danila
сообщение 04.05.2016, 10:29
Сообщение #7


Fullbeard
********

Warhammer Fantasy
Раса: Dwarfs
Армия: Dwarfs
Группа: Пользователь
Сообщений: 441
Регистрация: 17.04.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28 633



Репутация:   43  


после реформа и чарджить еще и нельзя плюс к скорингу


--------------------
Что ни скажу - все бэк!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.12.2019 - 08:34