Магазин
WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
2 страниц V  < 1 2  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Вопросы и непонятки, коллективно втыкаем DUST
Firemoon
сообщение 17.02.2014, 22:41
Сообщение #21


Youngbeard
*******

Warhammer Fantasy
Раса: Dwarfs
Армия: Dwarfs
Группа: Пользователь
Сообщений: 375
Регистрация: 02.04.2012
Из: Диван
Пользователь №: 32 693



Репутация:   58  


ага, то есть я могу помувать свой большой танчег и получить реролы в бою ))))
т.е. я правильно понял что я кидаю кубы по кол-ву отрядов за хит получаю приказы но всегда не меньше одного ?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Б0рода
сообщение 17.02.2014, 22:46
Сообщение #22


Member
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 08.08.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 37 555



Репутация:   15  


Цитата(Firemoon @ 17.02.2014, 23:41) *
ага, то есть я могу помувать свой большой танчег и получить реролы в бою ))))
т.е. я правильно понял что я кидаю кубы по кол-ву отрядов за хит получаю приказы но всегда не меньше одного ?


1. да
2. да, а если есть Command Squad (там где радист /медик и т.д.) то и еще+1 приказ за него. Если некоторые горои , например Базука Джо, который дает еще +1 приказ

Сообщение отредактировал Б0рода - 17.02.2014, 22:46
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Firemoon
сообщение 17.02.2014, 22:46
Сообщение #23


Youngbeard
*******

Warhammer Fantasy
Раса: Dwarfs
Армия: Dwarfs
Группа: Пользователь
Сообщений: 375
Регистрация: 02.04.2012
Из: Диван
Пользователь №: 32 693



Репутация:   58  


и еще вопрос можно отдавать приказ блитзкриг и просто мува на 1-ну цель ?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Б0рода
сообщение 17.02.2014, 22:48
Сообщение #24


Member
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 08.08.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 37 555



Репутация:   15  


Цитата(Firemoon @ 17.02.2014, 23:46) *
и еще вопрос можно отдавать приказ блитзкриг и просто мува на 1-ну цель ?


В командную фазу подразделению можно отдать только один приказ.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Firemoon
сообщение 17.02.2014, 23:05
Сообщение #25


Youngbeard
*******

Warhammer Fantasy
Раса: Dwarfs
Армия: Dwarfs
Группа: Пользователь
Сообщений: 375
Регистрация: 02.04.2012
Из: Диван
Пользователь №: 32 693



Репутация:   58  


еще 1-ин вопрос я отдаю приказ юниту со способностью чардж он подходит в 6 дюймов к юниту он может атаковать ?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Игоревич
сообщение 18.02.2014, 06:59
Сообщение #26


Maniac!
************

Группа: Администратор
Сообщений: 14 519
Регистрация: 10.01.2006
Из: Москва - Юбутово
Пользователь №: 3 985



Репутация:   1476  


Приказ - это одно действие. Поэтому либо походить либо атаковать.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Б0рода
сообщение 18.02.2014, 12:21
Сообщение #27


Member
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 08.08.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 37 555



Репутация:   15  


Цитата(Firemoon @ 18.02.2014, 00:05) *
еще 1-ин вопрос я отдаю приказ юниту со способностью чардж он подходит в 6 дюймов к юниту он может атаковать ?


chArge - (ShAred)
A unit with this ability is focused on getting into close
quarters with the enemy before cutting loose. When the
unit makes a March Move action, it can take a free Attack
action at the end of the movement using only Range 6” or
lower weaponry it possesses.

Чардж работает только после Марш мува, тоесть после двойного действия, по этому он никак не может сработать в командную фазу
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Silence DRAG.ON
сообщение 22.02.2014, 22:46
Сообщение #28


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Extinction Angels
Группа: Куратор клуба
Сообщений: 3 249
Регистрация: 03.02.2009
Из: Molten River
Пользователь №: 17 640



Репутация:   4850  


кстати, люди добрые скажите
я не ошибся читая что на Движение джампачников реагировать нельзя?



--------------------
Несправедливость и высокомерие,проявленные в час триумфа,никогда не будут забыты и прощены.
Умей встречать успех и поруганье
не забывая что их голос лжив

Месть и Слава
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Б0рода
сообщение 22.02.2014, 23:52
Сообщение #29


Member
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 08.08.2013
Из: Подмосковье
Пользователь №: 37 555



Репутация:   15  


Цитата(Silence DRAG.ON @ 22.02.2014, 23:46) *
кстати, люди добрые скажите
я не ошибся читая что на Движение джампачников реагировать нельзя?


да, на их прыжок реагировать нельзя.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 08.07.2020 - 14:31