WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
70 страниц V  « < 68 69 70  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Прямая линия с администрацией, (Предупреждения, закрытия тем, просьбы среагировать)
Утка
сообщение 12.08.2018, 16:44
Сообщение #1381


Примарх IV легиона
Maniac!
************

Группа: Администратор
Сообщений: 7 150
Регистрация: 09.08.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 5 501



Репутация:   2390  


завязываем


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
-
сообщение 16.08.2018, 17:55
Сообщение #1382


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 2 575
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 25 591

Бронза литературного фестиваляЗолото конкурса "Old School vs New Wave"



Репутация:   1314  


Цитата(Headstriker @ 10.08.2018, 23:40) *
а как был арбузной коркой так и остался.

А чё это новое молодежное оскорбление типа сленг? Раньше только сосисками называли было стыдно и очень обидно, а сейчас арбузной коркой до чего дошел прогресс.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
-
сообщение 16.08.2018, 18:10
Сообщение #1383


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 2 575
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 25 591

Бронза литературного фестиваляЗолото конкурса "Old School vs New Wave"



Репутация:   1314  


Цитата(Gato Calavera @ 11.08.2018, 22:17) *
Да давайте уже как Дарог с Анфом, а то как дети, ей богу.

Славная была сеча. Но таки забыл кто кого ушатал. Кажись анф дарога ну и правильно - не надо заниматься пропагандой гей-волков прости Господи.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSSis
сообщение 16.08.2018, 20:07
Сообщение #1384


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Dark Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 9 907
Регистрация: 24.06.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 571



Репутация:   1501  


Просто даже его извилин хватает на то что бы понять - за прямые оскорбления бывают преды. Вот он и юлит.
Реакции администрации ждать не стоит, как я понимаю.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
-
сообщение 16.08.2018, 20:27
Сообщение #1385


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 2 575
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 25 591

Бронза литературного фестиваляЗолото конкурса "Old School vs New Wave"



Репутация:   1314  


Цитата(VaSSis @ 16.08.2018, 20:07) *
Просто даже его извилин хватает на то что бы понять - за прямые оскорбления бывают преды. Вот он и юлит.
Реакции администрации ждать не стоит, как я понимаю.

Лайвхак
Чтоб тебе преды не ставили - ты в начале темы восславь Сталина и Путина. Нечто подобное делали раньше мусульмане - каждая книга начинается восславлением Аллаха (как узбек ты это должен понять). Короче восхищаешься Путиным и Сталиным. Взор администратора затуманивается от счастья - потом ты уже можешь писать что
угодно хоть конкурс по выбору самого красивого трапа
устраивать.

____________
Предупреждение: серьезное нарушение [+]x2
Выдал: Сolonel-сomissar Zomanius
Причина: Смотрю полный набор. Флуд, политота.
Истекает: через 30 дней


Сообщение отредактировал - - 16.08.2018, 20:30
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Lеgend
сообщение 16.08.2018, 20:47
Сообщение #1386


Warrior
***********

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Пользователь
Сообщений: 959
Регистрация: 12.01.2017
Пользователь №: 50 820



Репутация:   454  


Цитата
Славная была сеча. Но таки забыл кто кого ушатал. Кажись анф дарога ну и правильно - не надо заниматься пропагандой гей-волков прости Господи.

Анфиса "поскользнулся" и полyчил по голове.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSSis
сообщение 16.08.2018, 21:14
Сообщение #1387


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Dark Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 9 907
Регистрация: 24.06.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 571



Репутация:   1501  


Можно еще Николая 2 ругать. Форум же русский и для русских.

____________
Предупреждение: серьезное нарушение [+]x2
Выдал: Сolonel-сomissar Zomanius
Причина: Флуд, политота. Шож такое то.
Истекает: через 30 дней


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
-
сообщение 16.08.2018, 21:46
Сообщение #1388


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 2 575
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 25 591

Бронза литературного фестиваляЗолото конкурса "Old School vs New Wave"



Репутация:   1314  


В какой форме это флуд? Я так общаюсь с администрацией
Тема же общение с администрацией. Вот я соответственно с ней общаюсь. Прошу ошрафовать Зоманиуса за дезорганизацию канала связи народа и модерации. А по поводу политоты - не вижу ничего плохого в восхвалении Сталина - если есть какие то вопросы - гоу к Зефу. А Путин наш вождь. у нас восхваление Президента законно. Это русская традиция - вон был город Брежнев говорят, а Сталину хлопали по 45 минут.

____________
Предупреждение: серьезное нарушение [+]
Выдал: Сolonel-сomissar Zomanius
Причина: Флуд/флейм. Наказание по статье 3.9 раздела III Правил форума.
Остынь, подумай над своим поведением.

Истекает: через 30 дней
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Zef
сообщение Вчера, 09:05
Сообщение #1389


официальное лицо WARFORGE.RU
Иконка группы

Группа: Управляющий
Сообщений: 8 055
Регистрация: 24.07.2006
Пользователь №: 5 356

Награждение 2007Награждение 2008



Репутация:   2788  


Цитата(VaSSis @ 16.08.2018, 20:07) *
Реакции администрации ждать не стоит, как я понимаю.

мы с интересом наблюдаем
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Solar_Macharius
сообщение Вчера, 15:39
Сообщение #1390


Lord Commander
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 643
Регистрация: 20.11.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 21 020



Репутация:   622  


http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=4517372

Мож мне тоже порисовать разные интересные картинки с подписями, раз это "нормально" для форжика?


--------------------
Слава России и её патриотам! Слава тебе, Отчизна моя!

Мои достижения: [*]-49, [+]-91, [!]-26, [-]-24
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Emtos
сообщение Вчера, 23:39
Сообщение #1391


Stikkbomma
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Freebooters
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 922
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 11 095



Репутация:   881  


Прошу рассмотреть мой последний пред. Потому что редакция куратора как раз доказывает мою правоту.


--------------------
Gentleness, sobriety are rare in this society
At night a candles brighter than the sun
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Lеgend
сообщение Сегодня, 01:07
Сообщение #1392


Warrior
***********

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Пользователь
Сообщений: 959
Регистрация: 12.01.2017
Пользователь №: 50 820



Репутация:   454  


Ребят, плюсомет уже полжизни отключен. Можно восстановить?

Сообщение отредактировал Lеgend - Сегодня, 01:08
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
культурки не хва...
сообщение Сегодня, 04:46
Сообщение #1393


Merchant Prince
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dogs of War
Армия: Dogs of War
Группа: Пользователь
Сообщений: 5 821
Регистрация: 23.01.2007
Из: У океана
Пользователь №: 7 727



Репутация:   0  


Цитата(Lеgend @ 18.08.2018, 01:07) *
Ребят, плюсомет уже полжизни отключен. Можно восстановить?

Неужели кто-то настолько неправ?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Lеgend
сообщение Сегодня, 04:50
Сообщение #1394


Warrior
***********

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Пользователь
Сообщений: 959
Регистрация: 12.01.2017
Пользователь №: 50 820



Репутация:   454  


Цитата(культурки не хватает? @ 18.08.2018, 04:46) *

Неужели кто-то настолько неправ?

Всех люблю, без плюсов тяжко
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

70 страниц V  « < 68 69 70
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.08.2018 - 14:53