WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 
Ответить на темуЗапустить новую тему
Первый раз в ФБ, Темные эльфы против вампиров
Khar
сообщение 13.07.2017, 21:55
Сообщение #1


Druchii Warrior
*

Warhammer Fantasy
Раса: Dark Elves
Армия: Dark Elves
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 13.07.2017
Пользователь №: 55 601



Репутация:   2  


Буквально несколько часов играли с другом партию в 1000 очков, обычное противостояние без каких-либо дополнительных задач. Опыта в ФБ нет у нас, до этого играли в 40к, поэтому сама игра очень сильно затянулась шерстением правил и тому подобному. Также фб-миниатюр у нас не было, поэтому игра была полностью в прокси, но что поделать.
"Мой ростер"

Высшая Волшебница(185), 4 уровень(35), проводящий посох(15), генерал - 235
Хага(85), клинок стремительности(40) - 125
2х10 вичей - 220
10 арбалетчиков - 120
5 Темных райдеров с арбалетами, 1 музыкант - 105
5 Варлоков - 125
Стреломет Жнец - 70
Итого - 1000 очков

"Вражеский ростер, примерно"
Обычный вампир, обвешанный по самое не могу всяким, в качестве генерала
Чорный диван в качестве колесницы
Пять хексврасов
Две коробки из сорока зомбей каждая
7 волков с командиром
20 скелетов с полным командником

Когда я увидел ростер противника, то для себя решил, что бояться следует телеги и призраков, ну и еще немного вампира. А еще ожидал много
Из ландшафта поставили посреди карты два леса, между ними болото, еще с краю к одному из лесов примкнула мистическая река, через которую поместили два моста. Себе я отхапал башню и наковальню Ваула. В башню посадил стрелков и магичку, на холмик поставил баллисту. Расставили войска, подвигали авангардом, откидали инициативу, он ходит первым.