WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить на темуЗапустить новую тему
Фановая армия Мусильона, Нужны советы. Многабукф и дивинизм.
Kotov
сообщение 09.08.2011, 17:52
Сообщение #1


Merchant Prince
************

Warhammer Fantasy
Раса: Dogs of War
Армия: Dogs of War
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 257
Регистрация: 09.10.2008
Из: Масква
Пользователь №: 15 978



Репутация:   937  


«Mousillon is the Lost Child of Bretonnia, the Land of Despair.» (С)
«Мусильон – Потерянное Дитя Бретони, Земля Отчаяния.» (С)

«Of all the bleak places in the Old World, few are as famous for their evil as grim Mousillon.» (С)
Среди всех безрадостных мест в Старом Свете, немногие пользуются такой дурной славой как мрачный Мусильон.» (С)


Возможно (я даже надеюсь), что эта тема вскоре превратиться в блог моей первой фэнтезийной армии.

Начну с того, что WHFB я новичок. Поэтому, приму с благодарностью критику и советы опытных игроков и бэкофилов.

Кому то эта тема покажется бредятиной и дивинизмом. В таком случае, заранее прошу прощения.
А кому то может быть покажется интересной. Кто знает?

Итак, в один прекрасный день надумал я собрать армию для игры в фэнтезийный Молот Войны. Но собирать стандартную армию мне, почему-то не захотелось. Захотелось чего-нибудь красивого, нестандартного, с интересным бэком и пафосными героями. После долгих раздумий и творческих метаний я решил-таки собирать Бретонь, но не простую, а армию «плохих парней» из Мусильона.

Чем же мне приглянулся Мусильон?
1. Там живут вампиры (как правило, это должны быть Кровавые Рыцари) и армия живых солдат Мусильона может вполне идти на войну вместе с нежитью.
2. Там обитает Черный Рыцарь, который узнал правду о том, кто на самом деле правит Бретоньей.
3. Там живут рыцари, лишенные наследства – отвергнутые остальной частью Бретонского рыцарства.
4. Там живут просто плохие парни, мясники, садисты и разбойники.