Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
9 страниц V  « < 7 8 9  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Вопросы по правилам 2.0, Тема для вопросов по правилам редакции 2.0.
Dr. Sky
сообщение 15.10.2016, 17:08
Сообщение #161


Chaos Lord
***********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Black Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 840
Регистрация: 03.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 780



Репутация:   88  


Вот я задам вопрос, но просьба не писать первое, что вздумается, а сослаться на соответствующие правила!

Цитата
Правда ли, что мортиры умеют стрелять только навесом, и если у них нет "шаблона" не могут стрелять по не подсвеченным целям, даже если те в прямой видимости?


--------------------
----
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Finn
сообщение 25.10.2016, 17:31
Сообщение #162


`Ard Boy
******

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Kult of Speed
Группа: Пользователь
Сообщений: 208
Регистрация: 23.04.2004
Из: Раменское, Московская область
Пользователь №: 86



Репутация:   32  


Требуется пояснение по формированию Specialist group squadrons.
Допустим, я хочу взять Специальную группу Shashka Squadron из листа Русской коалиции

Squadron MUST contain:
1x Tiksi Support Cruiser (Parent Element)
+3x Novgorod Frigates (Attached Element)

Но Тикси по ОРБАТу должно быть от двух до трёх. Как правильно сформировать специальную группу:
1) взять три Тикси и разбить их на группы два корабля и один корабль + три Новгорода
2) просто взять один Тикси + три Новгорода (забив на ограничения для Тикси)
3) как-то еще?

Вот...


--------------------
Вот...
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
сообщение 25.10.2016, 17:53
Сообщение #163


Chaos Lord
***********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Black Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 840
Регистрация: 03.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 780



Репутация:   88  


Цитата(Finn)
Squadron MUST contain:
1x Tiksi Support Cruiser (Parent Element)
+3x Novgorod Frigates (Attached Element)


После того, как ты выполнил требование о наличии в ростере большого, среднего и малого отрядов, ты можешь взять Шашку в указанном составе, т.е. один Тикси и три Новгорода.


--------------------
----
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Finn
сообщение 25.10.2016, 18:13
Сообщение #164


`Ard Boy
******

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Kult of Speed
Группа: Пользователь
Сообщений: 208
Регистрация: 23.04.2004
Из: Раменское, Московская область
Пользователь №: 86



Репутация:   32  


Спасибо!


--------------------
Вот...
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferlim
сообщение 21.12.2016, 23:06
Сообщение #165


Ordo Hereticus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Ordo Hereticus
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 734
Регистрация: 17.05.2007
Из: столицы нашей Родины,города-героя Москва
Пользователь №: 9 154



Репутация:   272  


Немного не разобрался в правилах на авианосцы. Как я понял авик может восстанавливать в крыле сбитые самолёты,но не более изначального количества.А вот если крыло полностью сбито, может он это крыло с нуля восстановить?


--------------------
Я отвечаю за свои слова,а не за то,как вы их поймёте.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
maxlotter
сообщение 21.12.2016, 23:25
Сообщение #166


Flooder God
***********

Classic BattleTech
Раса: Clans
Армия: Clan Snow Raven
Группа: Куратор
Сообщений: 830
Регистрация: 18.12.2008
Пользователь №: 17 011



Репутация:   62  


Цитата(Ferlim @ 21.12.2016, 23:06) *
Немного не разобрался в правилах на авианосцы. Как я понял авик может восстанавливать в крыле сбитые самолёты,но не более изначального количества.А вот если крыло полностью сбито, может он это крыло с нуля восстановить?

Если крыло сбили полностью и ты не играешь за антарктов, то все - оно потеряно до конца игры без возможности восстановления.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Frost-W
сообщение 25.12.2016, 19:07
Сообщение #167


Cultist
*****

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Word Bearers
Группа: Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 11.10.2013
Пользователь №: 38 270



Репутация:   61  


Вопрос знатокам, от моего товарища, который играет за Блек Вульфа.
Вопрос следующий: Можно ли к флоту Блек Вульфа взять любой другой флот\наземку\воздух (естественно кроме русских), покрасить их в цвета того самого Блек Вульфа и отыгрывать их как захваченные трофейные механизмы? То есть как это будет смотрется с точки зреня бека вселенной и игромеханики и есть ли какие то нюансы, кроме описаных в рулбуке к примеру, про то как берется наемник. Я так понимаю, что даже в таком случае "трофейный флот\дивизии\крыло" будут все равно основным детачем? У меня есть свое мнение как не самого прошареного в правилах игрока дистопии, посему хотелось бы услышать мнение товарищей знатоков).
Заранее спасибо :3
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Мархуз Санчо
сообщение 25.12.2016, 20:45
Сообщение #168


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Raven Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 180
Регистрация: 18.12.2010
Из: Москва - Медведково
Пользователь №: 26 319



Репутация:   185  


Цитата(Frost-W @ 25.12.2016, 19:07) *
Вопрос знатокам, от моего товарища, который играет за Блек Вульфа.
Вопрос следующий: Можно ли к флоту Блек Вульфа взять любой другой флот\наземку\воздух (естественно кроме русских), покрасить их в цвета того самого Блек Вульфа и отыгрывать их как захваченные трофейные механизмы? То есть как это будет смотрется с точки зреня бека вселенной и игромеханики и есть ли какие то нюансы, кроме описаных в рулбуке к примеру, про то как берется наемник. Я так понимаю, что даже в таком случае "трофейный флот\дивизии\крыло" будут все равно основным детачем? У меня есть свое мнение как не самого прошареного в правилах игрока дистопии, посему хотелось бы услышать мнение товарищей знатоков).
Заранее спасибо :3


Можно БВ и как основные силы брать - просто союзник не более 40% всех очков (туда же, в эти 40 входят такие неосновные силы, как воздух и земля при основе водной). То есть отыгрывать это можно и красить как угодно, главное чтобы основной флот был 60%+ с адмиралом, большим, средним и малым отрядами, а союзники 40%- с капитальным и некапитальным (capital\non-capital) отрядами.


--------------------
Кот кота видит издалека.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Frost-W
сообщение 11.03.2017, 23:47
Сообщение #169


Cultist
*****

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Word Bearers
Группа: Пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 11.10.2013
Пользователь №: 38 270



Репутация:   61  


Вопрос:
Рулбук вызывает больше вопросов, чем ответов...
как производится стрельба по разным уровням высоты и глубины? Это действует в обе стороны или минусы только для поверхности воды\земли?
если модель просто в воздухе, аля крепость китайцев скиммер которая, то по ней стрельба на 5+? Вообщем вообще если у кого то есть желание и время разжевать эту часть правил очень хотелось бы услышать.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Мархуз Санчо
сообщение 12.03.2017, 00:12
Сообщение #170


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Raven Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 180
Регистрация: 18.12.2010
Из: Москва - Медведково
Пользователь №: 26 319



Репутация:   185  


Цитата(Frost-W @ 11.03.2017, 23:47) *
Вопрос:
Рулбук вызывает больше вопросов, чем ответов...
как производится стрельба по разным уровням высоты и глубины? Это действует в обе стороны или минусы только для поверхности воды\земли?
если модель просто в воздухе, аля крепость китайцев скиммер которая, то по ней стрельба на 5+? Вообщем вообще если у кого то есть желание и время разжевать эту часть правил очень хотелось бы услышать.


Уровень высоты (obskured, submerged) цели или стрелка дает базовое число - из под воды и обскура 5+, при этом с обскура под воду все те же 5+. Скиммеры те же корабли, только парящие - их уровень - surface (4+).


--------------------
Кот кота видит издалека.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Мархуз Санчо
сообщение 23.03.2017, 18:32
Сообщение #171


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Raven Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 180
Регистрация: 18.12.2010
Из: Москва - Медведково
Пользователь №: 26 319



Репутация:   185  


Вопрос на засыпку - есть ли какие-нибудь запреты на ремонт союзников? Например американский Орлеан летающий может чинить русских? Или русские американце?


--------------------
Кот кота видит издалека.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
сообщение 23.03.2017, 20:20
Сообщение #172


Chaos Lord
***********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Black Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 840
Регистрация: 03.05.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 780



Репутация:   88  


Цитата(Мархуз Санчо @ 23.03.2017, 18:32) *
Вопрос на засыпку - есть ли какие-нибудь запреты на ремонт союзников? Например американский Орлеан летающий может чинить русских? Или русские американце?


Чинить можно, если можно делать дружественный абордаж. Я так понимаю, что союзников можно.


--------------------
----
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 09.12.2019 - 00:00