WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 Правила форума ПРАВИЛА ФОРУМА ДЛЯ НОВИЧКОВ
684 страниц V  « < 138 139 140 141 142 > »   
Закрытая темаЗапустить новую тему
Новичковские вопросы по Рульбуку, 5 редакция. Вопрос-ответ
@}!{()g
сообщение 17.06.2009, 00:59
Сообщение #2781


Chosen Terminator
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Death Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 081
Регистрация: 02.06.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 14 388



Репутация:   160  


могу ли выставить при ДОВе хаку в транспорте?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HorrOwl
сообщение 17.06.2009, 01:04
Сообщение #2782


Гудзонский Филин
Maniac!
************

Группа: Куратор клуба
Сообщений: 23 047
Регистрация: 21.05.2004
Из: Ye Olde Skool
Пользователь №: 119

Первое местоПервое местоПервое место



Репутация:   2487  


Только если этот транспорт - трупс.
Там сказано 1 юнит хаку и 2 юнита трупсы. smile.gif
Дедикейтед транспорт - тоже юнит.


--------------------
You are showing that you are not *happy campers*
and so Owlz cannot have the *party*.
Owlz need *party* or there is no fun and they are *frumple* everyday.
This is so sad, Owlz are upset of course.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
@}!{()g
сообщение 17.06.2009, 01:14
Сообщение #2783


Chosen Terminator
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Death Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 081
Регистрация: 02.06.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 14 388



Репутация:   160  


я в курсе,
транспорт считается каким слотом?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HorrOwl
сообщение 17.06.2009, 01:16
Сообщение #2784


Гудзонский Филин
Maniac!
************

Группа: Куратор клуба
Сообщений: 23 047
Регистрация: 21.05.2004
Из: Ye Olde Skool
Пользователь №: 119

Первое местоПервое местоПервое место



Репутация:   2487  


Цитата
транспорт считается каким слотом?

В каком слоте находится юнит, которому взят транспорт - в таком слоте находится и транспорт.
Например: у тебя есть 2 отряда маринов в ринах и капитан.

Ты можешь:
1) Выставить на стол отряд маринов, капитана в рине.
2) 2 отряда маринов и капитана
3) 2 рины и капитана


smile.gif
Кстати, выставить можно в любых юнита из категории трупс, не обязательно находящихся в одном слоте(см вариант 2)

Сообщение отредактировал HorrOwl - 17.06.2009, 01:17


--------------------
You are showing that you are not *happy campers*
and so Owlz cannot have the *party*.
Owlz need *party* or there is no fun and they are *frumple* everyday.
This is so sad, Owlz are upset of course.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
CXPOH
сообщение 17.06.2009, 08:26
Сообщение #2785


Immortal
**********

Warhammer 40,000
Раса: Necrons
Армия: Necrons
Группа: Пользователь
Сообщений: 727
Регистрация: 17.10.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 16 085



Репутация:   80  


Цитата(HorrOwl @ 1245186808) [snapback]1099696[/snapback]
Цитата
Но иногда кто-нибудь просит пройти тест на лидерство(это могут быть не только выстрелы с оружия, но и какие-нибудь псисилы или иные способности), и по вордингу нас не волнует бесстрашная модель или нет. либо проходишь тест либо сразу отступаешь/залегаешь.

Примеры в студию.
Когда это фирлессные модели отступают, если в описании фирлессных моделей сказано.
Цитата
and will never fall back

?
И когда они бывают запинены после лидершиптестов тоже интересно
И какие лидершип тесты вызывают пин, не являясь при этом тестами на пиннинг?

Да хотя бы абилки К'Танов.

____________
Предупреждение: незначительное нарушение [*]
Выдал: Костоглот
Причина: III. На форумах запрещается:
3.8. Злоупотреблять цитированием сообщений других участников (оверквотинг) - когда соотношение цитируемой информации к новой внутри сообщения 3:1 или больше. При цитировании не следует приводить все сообщение. Выберите главное, остальное удаляйте.

Истекает: через 30 дней


--------------------
Мистер "ТРИ МОНОЛИТА"
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Verond
сообщение 17.06.2009, 09:58
Сообщение #2786


Priest
********

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 430
Регистрация: 19.01.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 670



Репутация:   25  


Кхем, а юнит с Дедикейтед транспортом разве не обязан начинать игру в нем?


--------------------
"Никогда не играй, если не готов проиграть"
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HorrOwl
сообщение 17.06.2009, 10:10
Сообщение #2787


Гудзонский Филин
Maniac!
************

Группа: Куратор клуба
Сообщений: 23 047
Регистрация: 21.05.2004
Из: Ye Olde Skool
Пользователь №: 119

Первое местоПервое местоПервое место



Репутация:   2487  


Цитата
Да хотя бы абилки К'Танов.

Там отдельно прописано игнор фирлеса и т.д.
Кстати, фоллбэк делать они всё равно не будут.


Сообщение отредактировал HorrOwl - 17.06.2009, 10:28


--------------------
You are showing that you are not *happy campers*
and so Owlz cannot have the *party*.
Owlz need *party* or there is no fun and they are *frumple* everyday.
This is so sad, Owlz are upset of course.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Костоглот
сообщение 17.06.2009, 10:27
Сообщение #2788


Жабодав
Maniac!
************

Группа: Администратор
Сообщений: 9 649
Регистрация: 19.01.2006
Из: Мачква, Рассея
Пользователь №: 4 055

Учитель 2007 годаПервое место



Репутация:   2433  


Цитата(Verond @ 17.06.2009, 10:58) [snapback]1099919[/snapback]

Кхем, а юнит с Дедикейтед транспортом разве не обязан начинать игру в нем?

Уже неоднократно обсуждалось.
Нет, не обязан.


--------------------

Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
'ard boy
сообщение 17.06.2009, 20:52
Сообщение #2789


Storm Boy
****

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Kult of Speed
Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 28.07.2008
Пользователь №: 14 947



Репутация:   3  


У Биг мека есть slugga (тип атаки - pistol) и choppa (обычное ццв). Он может поменять чоппу на бурну, которая assault оружие, а если из нее не стреляли только что, то она counts as павершашка. С ней будет доп атака за 2 оружия?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
CXPOH
сообщение 17.06.2009, 22:00
Сообщение #2790


Immortal
**********

Warhammer 40,000
Раса: Necrons
Армия: Necrons
Группа: Пользователь
Сообщений: 727
Регистрация: 17.10.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 16 085



Репутация:   80  


Цитата
Там отдельно прописано игнор фирлеса и т.д.
Кстати, фоллбэк делать они всё равно не будут.

о чём и речь. ктаны, гртоески эльдаров со своими адскими масками и прочие юниты со своими способностями и варгиром могут и фирлесные отряды крутить как хотят. кодекс -> рульбук, так что если в кодексе написано, что надо делать, то-то и то-то даже если ты кто-то там, то это делать надо, а не доказывать, что мои *вставить расу по желанию* настока круты, что все тесты проходят автоматом и никогда ничего не делают по желанию противника.


--------------------
Мистер "ТРИ МОНОЛИТА"
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Xero
сообщение 17.06.2009, 23:12
Сообщение #2791


Dreadnought
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Black Templars
Группа: Куратор
Сообщений: 1 170
Регистрация: 16.06.2008
Из: Казань
Пользователь №: 14 487



Репутация:   862  


Ситуация: в мою фазу стрельбы на мой отряд темпларов прилетает случайный дружественный шаблон, несу потери, прохожу тест, двигаюсь на зиле до д6. Вопрос: могу ли я после этого обьявлять нападение на вражеский отряд?
В кодексе указано, что зил является аналогом консолидации, консолидация запрещает нам нападать на противника. Вроде все четко, но смущает, что
таки зил делается в фазу стрельбы, где нападение и так невозможно. А уже потом наступает ассаулт фаза и все с ней связанное, в которой консолидации я перед возможным обьявлением чарджа не делаю. Заранее спасибо.


--------------------
"No Fear! No Pity! NO REMORSE!"
- War Cry of the Black Templars
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HorrOwl
сообщение 17.06.2009, 23:15
Сообщение #2792


Гудзонский Филин
Maniac!
************

Группа: Куратор клуба
Сообщений: 23 047
Регистрация: 21.05.2004
Из: Ye Olde Skool
Пользователь №: 119

Первое местоПервое местоПервое место



Репутация:   2487  


Цитата
Вопрос: могу ли я после этого обьявлять нападение на вражеский отряд?

Нет.
Модель может приближаться к модели оппонента ближе чем на 1 дюйм только в ассолт фазу


--------------------
You are showing that you are not *happy campers*
and so Owlz cannot have the *party*.
Owlz need *party* or there is no fun and they are *frumple* everyday.
This is so sad, Owlz are upset of course.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
magnur1
сообщение 18.06.2009, 09:54
Сообщение #2793


Chosen Aspiring Champion
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Black Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 095
Регистрация: 28.01.2009
Из: Донецк, Украйна
Пользователь №: 17 577



Репутация:   136  


Приветствую, подскажите пожалуйста в ленд рэйдере есть 10 посадочных мест [off]прям маршрутка получается))[/off] терминатор занимает 2 места, тогда в лр я могу впихнуть максимум 5 термосов, нэ?


--------------------
Помню! Горжусь!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Kein.
сообщение 18.06.2009, 09:56
Сообщение #2794


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Dark Angels
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 435
Регистрация: 23.10.2008
Из: Киев =)
Пользователь №: 16 199



Репутация:   310  


ага. а в некоторые ЛРы и еще больше )


--------------------

Deathwing! Because even if they fail... they look badass doing it!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Игоревич
сообщение 18.06.2009, 09:57
Сообщение #2795


Maniac!
************

Группа: Администратор
Сообщений: 14 519
Регистрация: 10.01.2006
Из: Москва - Юбутово
Пользователь №: 3 985



Репутация:   1473  


10/2 = ?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
davvol
сообщение 18.06.2009, 10:33
Сообщение #2796


Chapter Master
Иконка группы

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Black Templars
Группа: Клуб WARFORGE
Сообщений: 5 101
Регистрация: 27.03.2004
Из: Питер
Пользователь №: 53

Серебро конкурса "Old School vs New Wave"Золото конкурса "Эстафета вслепую"



Репутация:   897  


Цитата(HorrOwl @ 18.06.2009, 00:15) [snapback]1101072[/snapback]

Нет.
Модель может приближаться к модели оппонента ближе чем на 1 дюйм только в ассолт фазу

Ну, ассолт фаза и имелась в виду.
В свой шутинг пробежали на зиле, а в ассолт фазу вчарджились по обычным правилам.


--------------------
Мы готовы проводить вас в лес прямо сейчас!(с) приключенцы

Внешний Локус Контроля!(с) Ringil

Олл флеш маст би итен!!!!

Каждый клик сюда рождает верного слугу Императора!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ApofisHebi
сообщение 18.06.2009, 12:51
Сообщение #2797


Exarch
*********

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Ulthwé
Группа: Пользователь
Сообщений: 586
Регистрация: 08.03.2008
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 13 141



Репутация:   88  


Доброго времени суток.
Абсолютно нубский вопрос, но что поделать:

Цитата
1. от шаблонного оружия=тэмплейт (каплевидный шаблон) нет спаса за укрытие. Пр. огнемет.
2. от взрывного оружие, которое тоже использует шаблон взрыва (большой или маленький), но НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМПЛЕЙТ - есть спас за укрытие если стреляющий взрвыным оружием полностью не видит цель за укрытием, т.е. цель имеет спас за укрытие. Пр. ракетница, ПК. И не важно сместился шаблон или нет.
3. артиллерия. см. п.2
4. навесное, которое одновременно и взрывное. Тоже использует шаблон взрыва (большой или маленький), но НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМПЛЕЙТ - есть спас за укрытие если стреляющий навесным оружием полностью не видит цель за укрытием. Одна оговорка про смещение. Если снаряд упал за целью или сделал хит, то спаса не будет, т.к. между упавшим снарядом и целью нет препятствий. Но если цель находится в площадном ландшафте (у нас это крепость) то использует спас не зависимо от точки падения снаряда. Ну еще плюс тест на залегание. Пр. миномет
5.навесная артиллерия. см. п.4. Только тест на залегание -1 к Лд.


это все верно?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha676
сообщение 18.06.2009, 13:32
Сообщение #2798


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 4 122
Регистрация: 30.05.2006
Пользователь №: 4 938



Репутация:   174  



2. А что в игре есть взрывное оружие которое с огнеметным шаблоном?
4. Много буков. Если быть кратким - укрытый или не укрытый считается от центра шаблона.

Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Zirakaji
сообщение 18.06.2009, 15:39
Сообщение #2799


Maniac!
************

Infinity
Раса: Nomadas
Армия: Nomadas
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 645
Регистрация: 01.04.2009
Пользователь №: 18 222



Репутация:   231  


я всегда думал что есть только 2 состояние видения цели - да или нет, а то что цель находится в арея террейне, так это другое дело.

Выкидывайте русские руллбуки.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Elros
сообщение 18.06.2009, 23:58
Сообщение #2800


Lord Commander
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 129
Регистрация: 09.11.2008
Из: Североморск
Пользователь №: 16 476



Репутация:   42  


[off]Не совсем в эту тему, но близко...[/off]
Как можно задать вопрос ГВ кроме звонка? Форум или почта?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

684 страниц V  « < 138 139 140 141 142 > » 
Закрытая темаЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.10.2018 - 02:17