WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
236 страниц V  « < 234 235 236  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Вопросы-ответы, правила, общая тактика
Tarzit Do'Argot
сообщение 21.04.2017, 15:10
Сообщение #4701


Maniac!
************

Malifaux
Раса: Neverborn
Армия: Bad Dreams
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 086
Регистрация: 27.06.2008
Из: Minsk
Пользователь №: 14 616



Репутация:   129  


Цитата(Vioro @ 21.04.2017, 13:36) *
А что мешает второго джамбо из хаку через комбат аттач добавить к платуну?

Рулбук, как ни странно.


--------------------
ETC makes my hobby and life better (с)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Vioro
сообщение 21.04.2017, 15:26
Сообщение #4702


Kor'Vesa
****

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Bork'An
Группа: Пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 18.08.2012
Пользователь №: 34 007



Репутация:   48  


Цитата(Tarzit Do'Argot @ 21.04.2017, 16:10) *
Рулбук, как ни странно.


По рульбуку хаку юнит может в комбат аттач к комбат платунам. Компани командера нельзя, поэтому он не джамбо, секнонд это теперь просто одна из баз в хаку юните, на джамбо, и может аттачится. Условие не больше половины моделей выполнено, что-то упускаю?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Tarzit Do'Argot
сообщение 21.04.2017, 15:50
Сообщение #4703


Maniac!
************

Malifaux
Раса: Neverborn
Армия: Bad Dreams
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 086
Регистрация: 27.06.2008
Из: Minsk
Пользователь №: 14 616



Репутация:   129  


Цитата(Vioro @ 21.04.2017, 15:26) *
По рульбуку хаку юнит может в комбат аттач к комбат платунам. Компани командера нельзя, поэтому он не джамбо, секнонд это теперь просто одна из баз в хаку юните, на джамбо, и может аттачится. Условие не больше половины моделей выполнено, что-то упускаю?

Действительно, сейчас SiCа не существует. И его можно аттачить
Цитата
A Unit may Combat Attach Teams to any or all eligible Units in its Formation, but may not Combat Attach more than half its Teams to any one Unit.

Тут вординг непонятный. Формайшн коммандер не является тимом в HQ unit, и как считать половину от одного танка ?

P.S. В рулбуке на мид такого понятия как Combat Attachments нет вообще.


--------------------
ETC makes my hobby and life better (с)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Vioro
сообщение 21.04.2017, 16:01
Сообщение #4704


Kor'Vesa
****

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Bork'An
Группа: Пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 18.08.2012
Пользователь №: 34 007



Репутация:   48  


Цитата(Tarzit Do'Argot @ 21.04.2017, 16:50) *
Тут вординг непонятный. Формайшн коммандер не является тимом в HQ unit, и как считать половину от одного танка ?


А почему Комм формации не является тимой? Вроде является, просто "A Formation HQ Unit may never Combat attach out the Formation Commander" и все?



Сообщение отредактировал Vioro - 21.04.2017, 16:05
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Tarzit Do'Argot
сообщение 21.04.2017, 16:06
Сообщение #4705


Maniac!
************

Malifaux
Раса: Neverborn
Армия: Bad Dreams
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 086
Регистрация: 27.06.2008
Из: Minsk
Пользователь №: 14 616



Репутация:   129  


Цитата(Vioro @ 21.04.2017, 16:01) *
А почему Комм формации не является тимой? Вроде является, просто "A Formation HQ Unit may never Combat attach out the Formation Commander" и все?


Цитата
Your Commander
Your HQ Unit (Company or Battalion Headquarters) сontains your Formation Commander. These diagrams contain Teams marked Company Command and 2iC Command, just pick one of these Teams to be your Commander, the other just becomes a normal Team.


Ну и по тексту нигде к Formation Commander не добавляют team.
Но место скользкое конечно.


--------------------
ETC makes my hobby and life better (с)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Vioro
сообщение 21.04.2017, 16:12
Сообщение #4706


Kor'Vesa
****

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Bork'An
Группа: Пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 18.08.2012
Пользователь №: 34 007



Репутация:   48  


Цитата(Tarzit Do'Argot @ 21.04.2017, 17:06) *
Ну и по тексту нигде к Formation Commander не добавляют team.
Но место скользкое конечно.


Ну так себе привязка, кмк, потому что "one of these Teams", то есть обе считаются тимами в этом же предложении.
Энивей, в ожидании факов, может и это там будет
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nielle
сообщение 21.04.2017, 16:33
Сообщение #4707


Acolyte
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Order of the Valorous Heart
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 467
Регистрация: 08.06.2011
Пользователь №: 29 237



Репутация:   414  


Цитата(Tarzit Do'Argot @ 21.04.2017, 15:50) *
Тут вординг непонятный. Формайшн коммандер не является тимом в HQ unit, и как считать половину от одного танка ?


Является. А замком - еще одна база в нем.

Цитата
Each Formation has an HQ Unit containing the Formation
Commander: an American Captain, a British Major, a
German Hauptmann, or Soviet Podpolkovnik, and their staff.
The Commander is the Unit Leader of the HQ Unit and
commands all the Units in the Formation.

Стр.8

Так что можно аттачить замкома и это будет половина юнита.

Сообщение отредактировал Nielle - 21.04.2017, 16:34
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Tarzit Do'Argot
сообщение 21.04.2017, 16:45
Сообщение #4708


Maniac!
************

Malifaux
Раса: Neverborn
Армия: Bad Dreams
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 086
Регистрация: 27.06.2008
Из: Minsk
Пользователь №: 14 616



Репутация:   129  


Цитата(Nielle @ 21.04.2017, 16:33) *
Является. А замком - еще одна база в нем.

И где в твоей цитате указание что он тим ?


--------------------
ETC makes my hobby and life better (с)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nielle
сообщение 21.04.2017, 16:49
Сообщение #4709


Acolyte
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Order of the Valorous Heart
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 467
Регистрация: 08.06.2011
Пользователь №: 29 237



Репутация:   414  


Цитата(Tarzit Do'Argot @ 21.04.2017, 16:45) *
И где в твоей цитате указание что он тим ?


А это нужно? Но дальше я бы тогда отправил читать, что такое юнит, в который он входит, и что такое юнит лидер.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nielle
сообщение 21.04.2017, 16:56
Сообщение #4710


Acolyte
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Order of the Valorous Heart
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 467
Регистрация: 08.06.2011
Пользователь №: 29 237



Репутация:   414  


Впрочем, если считать, что главком не тима, то он не может ходить, стрелять, быть целью для атаки, кидать сейвы и т.д. потому что все эти действия в качестве объекта игрвого действия используюn team. И не предусматривают строго по букве взамодействия с абстрактной сущностью командир формации, не являющейся тимой.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
KomSoMol
сообщение 28.04.2017, 11:15
Сообщение #4711


Priest
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Death Korps of Krieg
Группа: Куратор клуба
Сообщений: 1 173
Регистрация: 10.12.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 26 213



Репутация:   91  


есть, значит, такой вопрос. танки чарджат в лес в пехоту. согласно рб они должны кидать кросс-чеки каждый раз перед попыткой ударить в фазу Charge into contact. правильно ли я понимаю, что действует следующая последовательность:
1. они кидают этот тест перед каждым своим charge into contact движением перед первым ударом и после успешного прохождения контратаки
2. пройдя его успешно - бьют
3. провалив его, не бьют и обязаны свалить далее 2" от пехоты
4. если после очередного успешного теста они могут в 4" дотянуться в бтб, они опять переходят к п.1
5. если не могут - не участвуют в сражении, пока не смогут
6. в случае break off кидают еще один тест. если валят его в 6" от пехоты, им абзац
7. если не валят его - выходят из боя как положено
? поправьте меня аргументированно, если я где-то не прав, пожалуйста


--------------------

От льдов Вальгаллы до Талларнских степей
Имперская Гвардия всех сильней!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Kike
сообщение 28.04.2017, 11:29
Сообщение #4712


Master Flooder
**********

Группа: Пользователь
Сообщений: 646
Регистрация: 28.07.2008
Из: Минск
Пользователь №: 14 941



Репутация:   37  


Правил ниасилил, но меня прям взволновали такие моменты.
1. Можно ли брать в лист две одинаковые формации?
Или должен руководствоваться
As a guide if you can take a Combat Platoon Unit as a support from another Formation, you can also take that Formation as a part of your force.
из MULTIPLE FORMATIONS параграфа?
2. up to half и not more than half для платуна с нечётным количеством баз работает как и в V3?
You may either Combat Attach up to half of the Teams or all of the Teams of a Unit.
A Unit may Combat Attach Teams to any or all eligible Units in its Formation, but may not Combat Attach more than half its Teams to any one Unit.

E.g. если у меня 5 heavy weapon teams то как и раньше - либо 2 тимы в один платун, либо по 1 в два?


Сообщение отредактировал Kike - 28.04.2017, 12:23
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
bad снотлинг
сообщение 28.04.2017, 13:09
Сообщение #4713


Hero
********

Группа: Пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 13.04.2012
Из: Москва
Пользователь №: 32 797



Репутация:   44  


to KomSoMol

3. не дальше 2 дюймов, а чтобы расстояние между ними было 2 дюйма, так происходит индикация того что танк не бьет модель.


В остальном все верно, идет поочередная смена статусов, атакующих моделей и защищающихся моделей.



--------------------
Участник сборной России по ФОВ 2013,2014,2015,2016.
Ракуем, танкуем, побеждаем.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
bad снотлинг
сообщение 28.04.2017, 13:11
Сообщение #4714


Hero
********

Группа: Пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 13.04.2012
Из: Москва
Пользователь №: 32 797



Репутация:   44  


to Kike

да, можно брать одинаковые формации, запретов нет.

текст комбат атача полностью скопирован из V3, так что да, работает та же схема распределения, но теперь базы HQ юнита тоже подчиняются правилам комбат атача.


--------------------
Участник сборной России по ФОВ 2013,2014,2015,2016.
Ракуем, танкуем, побеждаем.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Emtos
сообщение 14.05.2017, 20:26
Сообщение #4715


Stikkbomma
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Freebooters
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 989
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 11 095



Репутация:   706  


Кто нибудь знает где найти любительские правила на китайцев и гражданскую в Испании ?


--------------------
Gentleness, sobriety are rare in this society
At night a candles brighter than the sun
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
wax
сообщение 18.06.2017, 06:07
Сообщение #4716


Aun'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Tau Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 767
Регистрация: 15.02.2009
Пользователь №: 17 750



Репутация:   240  


Уважаемые!
Пришли мне карты FOG OF WAR. Прочитал я их, прочитал правила к ним и понял что ничего не понял.
1. Я правильно понимаю, что не существует способа скинуть активную (то есть находящуюся в игре) карту Fog Of War Objective за исключением как выполнить предписанные на ней условия, ну или воспользовавшись картой Spread Disorder?
2. И если на первый вопрос да (не существует - выполняй), то я правильно понял, что если у тебя менее трех активных карт Fog Of War Objective (включая Hidden), то ты обязан взять одну карту из трех предложенных на начало хода даже если ты теоретически не можешь выполнить предписанные в ней условия?
3. Вопрос по "Turn counter". Я понимаю, что это может звучать странно, но тем не менее в таких картах написано вроде:"At the start of each turn remove one counter...". Вместе с тем карты имеет свойство "Reveal", что означает, что она играется в тот момент когда пришла. А приходит она :"At the start of each player's turn". Так вот вопрос,убирать каутеры с карты нужно в начале каждого хода игрока который её сыграл или в начале каждого общего хода. И если в начале хода игрока, который её сыграл, то убирается ли один каунтер сразу как только её играют?
4. Вопрос по карте "Line in the sand". Вроде бы в названии карты подразумевается, что три обжектива нужно поставить в одну линию, так чтобы линия формирующаяся тремя обжективами проходила через центр стола, но в карте это так туманно написано, что если читать как написано, то получается, что единсвенным ограничением по установке второго и третьего обжектива является удаленность их на 12 дюймов от края стола, хоть друг на друга их ставь. Так все таки как правильно?
5. Условия вскрытия карт со свойством "Hidden", описанные в правилах и на самих картах противоречат друг другу. В правилах написано, что они вскрываются, когда выполнены условия для начисления очков (Scoring conditions), а в самих картах не так. Например, в карте precise attack сказано "Reveal this card and place it next to an enemy Unit that is in Good Spirits". В то же время под Scoring conditions для этой карты я понимаю: "If the selected Unit is destroyed, you score 1 victory Point...". Игнорировать право на вскрытие карт в правилах и использовать правила на вскрытие карт, описанные в самих картах?
6. Ну и совсем дурацкий вопрос по карте scout town or forest. Если с тем, как определить что такое forest и каковы его границы еще понятно, то с тем, как определить town - не понятно. Я так понимаю, что town должен состоять из зданий. Сколько зданий должно быть чтобы можно было назвать town (с этим еще можно договориться, но какова практика?). То другой вопрос, как поставить маркер "within town"? Логично, что если ставить в дом, то норм, но вот если снаружи? А если с внешней стороны дома? Делать подставики с брусчаткой под города, чтобы четко указывать их границы?
7. Это нормально, что в колоде имеется 4 карты precise attack, причем с двумя типами текста?

Сообщение отредактировал wax - 18.06.2017, 06:33
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

236 страниц V  « < 234 235 236
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.07.2017 - 23:32