Магазин
WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Серафоны 2020, Забудьте все, чему вас учили
Allastor_Grum
сообщение 19.03.2020, 19:25
Сообщение #41


Novice
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 16.02.2020
Пользователь №: 72 901



Репутация:   2  


Связанные заклинания могут двигать только серафоны? Просто в батлтоме не нашел информацию.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Corvus Fortis
сообщение 19.03.2020, 19:41
Сообщение #42


Veteran Sergeant
******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Grey Knights
Группа: Пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 13.08.2015
Пользователь №: 46 192



Репутация:   37  


Цитата
Связанные заклинания могут двигать только серафоны?


Да. Это написано перед таблицами заклинаний.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Corvus Fortis
сообщение 30.03.2020, 16:44
Сообщение #43


Veteran Sergeant
******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Grey Knights
Группа: Пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 13.08.2015
Пользователь №: 46 192



Репутация:   37  


https://www.warhammer-community.com/wp-cont...12/7b09bd15.pdf
https
://www.warhammer-community.com/wp-cont...2/3f002eac.pdf


А вот и фак. Большинство изменений ожидаемы и, по большей части, фиксы кривых вордингов и подтверждения догадок.

1) Единственная (и крайне неприятная) неожиданность - зарезали командную абилку Чифа на Риппере, сделав риппердактилей, по сути, нерабочим отрядом.
2) За командную способность клыков сотека можно отстреляться только, если отряд стал целью успешного чаржа.
3) Да, только d3 CCP с одного сланна/оракула в ход.
4) В рилмшейпер можно загружаться врагам. Если скастить вортекс внутри, то кастера выкинет.
5) Починили стегадонов и энжины в плане артефактов. Работает ли прайм варбист на крюшников - так и не пояснили. Ситуация крайне спорная.
6) Бастиладон действительно во втором инвуле, пока не потеряет 3 ранки.
7) За разордонов не пояснили, поэтому ничего не мешает им отстреляться после их собственного чаржа.

В целом, ничего особенного не произошло, кроме уничтожения риппердактилей, но они, как основа армии, все равно были спорным вариантом.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
helbrecht
сообщение 17.04.2020, 23:42
Сообщение #44


Captain
***********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Grey Knights
Группа: Пользователь
Сообщений: 933
Регистрация: 16.09.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 606



Репутация:   132  


Вечер добрый!

Не совсем понимаю последний вопрос в ФАКе по поводу бастиладона. Я правильно понимаю, что у него 2++ инвуль, пока характеристика сейва 1+ до деградации?
Если да, то все-таки как это обосновывается с точки зрения правил, так как формулировка не совсем ясна? И как это правило работает в случае, если бастиладон деграднул, но с помощью спелла старсира, к примеру, или абилки приста ему выдаётся бонус к сейву. Это так же будет считаться как 1+ сейв?

Заранее спасибо!


--------------------
NO PITY, NO REMORSE, NO FEAR
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Corvus Fortis
сообщение 18.04.2020, 11:15
Сообщение #45


Veteran Sergeant
******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Grey Knights
Группа: Пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 13.08.2015
Пользователь №: 46 192



Репутация:   37  


Да, у него псевдо-второй инвуль до деградации.

Суть в том, что ренд модифицирует спас-броски, а не саму характеристику. В базовых правилах сказано, что минимальное значение броска - 1, и никакие модификаторы не могут опустить его ниже.

Далее, немодифицированные броски, равные 1 - всегда провал. Но нигде не сказано, что модифицированные броски 1 - всегда провал. Таким образом, если сейв цели 1+, то любой бросок, который не является натуральной единицей, пусть его даже модифицирует ренд -99, все равно "упирается" в модифицированную единицу, потому что ниже значение не опустится, а 1=1+, т.е. успех.

Например, в бастиладона прошли 3 атаки с рендом -2, уроном 1. Кидаем 3 спас-броска, результаты 1, 2, 5. Модифицируем результаты бросков в соответствии с рендом. Натуральная единица - всегда провал, получаем урон. 5-2=3. 3>1+ - бросок успешен. 2-2 = 0, но ноль мы получить не можем, так как модифицировать бросок ниже единицы невозможно, поэтому итоговый результат 1. 1=1+, бросок успешен.

Старсир, как раз-таки, модифицирует бросок, а не характеристику, поэтому бастиладона во второй инвуль он не вернет.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
helbrecht
сообщение 18.04.2020, 11:47
Сообщение #46


Captain
***********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Grey Knights
Группа: Пользователь
Сообщений: 933
Регистрация: 16.09.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 606



Репутация:   132  


Спасибо большое!
Теперь все гораздо яснее сталоsmile.gif


--------------------
NO PITY, NO REMORSE, NO FEAR
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Liktor
сообщение 22.05.2020, 09:18
Сообщение #47


Ripper
*

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 07.10.2007
Пользователь №: 10 841



Репутация:   0  


А распространяются бонусы The Thunder Lizard на модель Dread Saurian.
Т.е. получит ли Dread Saurian +2 вунды
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Corvus Fortis
сообщение 22.05.2020, 15:35
Сообщение #48


Veteran Sergeant
******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Grey Knights
Группа: Пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 13.08.2015
Пользователь №: 46 192



Репутация:   37  


Цитата
Т.е. получит ли Dread Saurian +2 вунды


Да, вполне.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 01.06.2020 - 09:39