WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 
Ответить на темуЗапустить новую тему
TY: вопрос по правилам, Commander, HQ Unit, Мораль
moose
сообщение 15.12.2018, 01:46
Сообщение #1


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Flesh Tearers
Группа: Пользователь
Сообщений: 15 305
Регистрация: 09.12.2004
Пользователь №: 517



Репутация:   585  


1. На стр. 25 написано, что Коммандер может действовать отдельно или как часть другого юнита. Правильно ли я понимаю, что это позволяет Коммандеру покинуть свой HQ Unit и затем присоединиться к любому другому?
1.1 Правильно я понимаю, что при этом HQ Unit (уже без Коммандера) продолжает подпадать под правило со стр. 64,которое позволяет ему никогда не тестировать Мораль (ибо привязка идет к HQ Unit)?



Сообщение отредактировал moose - 15.12.2018, 01:51


--------------------
Пройдите козе в трещину!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Shamiloff
сообщение 15.12.2018, 08:09
Сообщение #2


Empire Sergeant
************

Warhammer Fantasy
Раса: Empire
Армия: Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 457
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 11 806



Репутация:   233  


Да, и это справедливо и для fow


--------------------
".. книгу орков делали для нормальных веселых людей,
а книгу дарков - для потноруких спортсменов..."
Смех без причины- признак вармашины
Bigcat
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Alisher
сообщение 15.12.2018, 09:48
Сообщение #3


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 219
Регистрация: 05.12.2011
Пользователь №: 31 340



Репутация:   208  


Цитата(Shamiloff @ 15.12.2018, 08:09) *
Да, и это справедливо и для fow

Фов командир никогда не покидает ничего. Может только делать совместный ассолт и использовать правило Свапа хитов с другим юнитом
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
moose
сообщение 15.12.2018, 12:23
Сообщение #4


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Flesh Tearers
Группа: Пользователь
Сообщений: 15 305
Регистрация: 09.12.2004
Пользователь №: 517



Репутация:   585  


Цитата(Shamiloff @ 15.12.2018, 08:09) *
Да, и это справедливо и для fow

В классике (и НАМе) по морали и Коммандерам как раз одно из основных отличий от ТЯ (что путает и вызывает вопросы, классика и НАМ прописаны четче,хотя идейно механики из ТЯ нравятся мне больше): там, в том числе, нет ничего аналогичного разделу JOINING UNITS из ТЯ.
Так же там разные условия для формационной морали, механизмы ее прохождения, "взаимодействие" (так как нет "присоединения") Коммандеров с прочими юнитами.


--------------------
Пройдите козе в трещину!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
moose
сообщение 15.12.2018, 12:25
Сообщение #5


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Flesh Tearers
Группа: Пользователь
Сообщений: 15 305
Регистрация: 09.12.2004
Пользователь №: 517



Репутация:   585  


Цитата(Alisher @ 15.12.2018, 09:48) *
Фов командир никогда не покидает ничего. Может только делать совместный ассолт и использовать правило Свапа хитов с другим юнитом

Там HQ Unit вообще ведет себя по-другому и общих моментов меньше, чем разных.


--------------------
Пройдите козе в трещину!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
moose
сообщение 15.12.2018, 13:13
Сообщение #6


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Flesh Tearers
Группа: Пользователь
Сообщений: 15 305
Регистрация: 09.12.2004
Пользователь №: 517



Репутация:   585  


Кстати, в продолжение:
Формационная мораль. Написано, что должен быть один юнит In Good Spirits. В ФАКе уточняется, что Коммандер никогда не бывает ни In Goood Spirits, ни Not In Good Spirits. Но написано именно про Коммандера. И уточняется, что нужен один Combat Unit In Good Spirits.
Вопрос: является ли таким юнитом HQ Unit? А если Юнит без Коммандера (его, например, убили, а пересесть он не смог/некуда)?

Сообщение отредактировал moose - 15.12.2018, 13:19


--------------------
Пройдите козе в трещину!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
почвовед
сообщение 15.12.2018, 20:02
Сообщение #7


Saurus Scar-Veteran
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Lizardmen
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 344
Регистрация: 15.10.2007
Из: Калгари
Пользователь №: 10 920



Репутация:   232  


Цитата(moose @ 15.12.2018, 02:46) *
1. На стр. 25 написано, что Коммандер может действовать отдельно или как часть другого юнита. Правильно ли я понимаю, что это позволяет Коммандеру покинуть свой HQ Unit и затем присоединиться к любому другому?
1.1 Правильно я понимаю, что при этом HQ Unit (уже без Коммандера) продолжает подпадать под правило со стр. 64,которое позволяет ему никогда не тестировать Мораль (ибо привязка идет к HQ Unit)?

1. Оставшиеся модели из HQ unit'а присоединяются к тому же отряду что и командир. Т.е. фактически они продолжают действавать вместе
If they join another unit, the remainder of the HQ unit join as well (та же с.25)
1.1 Из-за того что остаток HQ unit'а тоже присоединяется, то они подпадут под результаты теста тех к кому присоединились (ибо в TY тест будет в конце фазы и у них не будет шанса отсоединиться)

Цитата(moose @ 15.12.2018, 14:13) *
Кстати, в продолжение:
Формационная мораль. Написано, что должен быть один юнит In Good Spirits. В ФАКе уточняется, что Коммандер никогда не бывает ни In Goood Spirits, ни Not In Good Spirits. Но написано именно про Коммандера. И уточняется, что нужен один Combat Unit In Good Spirits.
Вопрос: является ли таким юнитом HQ Unit? А если Юнит без Коммандера (его, например, убили, а пересесть он не смог/некуда)?

В том же FAQ'е написано, "Formation HQ Unit is defined as the Formation Command team (and possibly other teams as well),".
КМК из-за того, что большинство HQ отрядов (но не все) состоят из одной базы (+ иногда транспорт) они стали использовать термины formation commander и HQ unit практически взаимозаменямо. Так что придётся договариваться с противником/организатором.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
moose
сообщение 15.12.2018, 20:41
Сообщение #8


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Flesh Tearers
Группа: Пользователь
Сообщений: 15 305
Регистрация: 09.12.2004
Пользователь №: 517



Репутация:   585  


Цитата(почвовед @ 15.12.2018, 20:02) *
1. Оставшиеся модели из HQ unit'а присоединяются к тому же отряду что и командир. Т.е. фактически они продолжают действавать вместе
If they join another unit, the remainder of the HQ unit join as well (та же с.25)

Это понятно, что как только Коммандер присоединится - оставшиеся базы HQ Unit тоже присоединятся.
Меня волнует, помешает ли наличие HQ Unit'а такому присрединению,то есть можно ли спокойно бросить этот юнит и поехать присоединяться к черту на рога.
Я пока вижу,что можно.
Цитата
1.1 Из-за того что остаток HQ unit'а тоже присоединяется, то они подпадут под результаты теста тех к кому присоединились (ибо в TY тест будет в конце фазы и у них не будет шанса отсоединиться)

Во-первых, это не так, как и отсоединение и тест происходят одномоментно ("at the end of the Step") и я могу выбрать, в какой очередности это происходит (что сначала - отсоединение или тест).
Во-вторых, меня волнует не этот случай, а тот, когда Коммандера убили - и от HQ Unit' при этом что-то осталось. Согласно стр. 64 он все еще никогда не тестирует Мораль.

Цитата
В том же FAQ'е написано, "Formation HQ Unit is defined as the Formation Command team (and possibly other teams as well),".
КМК из-за того, что большинство HQ отрядов (но не все) состоят из одной базы (+ иногда транспорт) они стали использовать термины formation commander и HQ unit практически взаимозаменямо. Так что придётся договариваться с противником/организатором.

Логично, что Коммандер - это HQ Unit, это его частный случай(что напрямую следует из определения Командера как "лидер ХаКу Юнита"). Просто когда HQ Unit состоит только из Коммандера - у него появляются некие особые, дополнительные свойства (Коммандер не может быть ни In Good Spirits ни Not In Good Spirits в данном случае).
Вопрос в другом - я нигде не нашел, что такое Combat Unit. По косвенным - это любой юнит собственно из формации (не из саппорта, если смотреть на стр 65.) и не Коммандер одинокий, если учесть дополнение,написанное в ФАКе. HQ Unit нигде и никоем образом (ели я ничего не пропустил) не исключается из формации и нигде не написано,что он игнорируется для целей Formation Morale (написано только про Коммандера). Догадка, что фраза из ФАКа про то,что Коммандер не может быть ни In Good Spirits ни Not In Good Spirits распространяется и на HQ Unit - не более чем догадка, ибо в правилах четко разделены сущности: есть HQ Unit, а есть Коммандер и это строго не одно и то же.
Если это так (нигде не определено,что такое Combat Unit) - то никаких договоренностей не нужно, все ясно: на столе имеется Юнит (HQ Unit) из формации и формация - In Good Spirits. Если из формации остался только одинокий коммандер - формация согласно факу кидает мораль.

Сообщение отредактировал moose - 15.12.2018, 20:51


--------------------
Пройдите козе в трещину!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
почвовед
сообщение 16.12.2018, 03:26
Сообщение #9


Saurus Scar-Veteran
************

Warhammer Fantasy
Раса: Lizardmen
Армия: Lizardmen
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 344
Регистрация: 15.10.2007
Из: Калгари
Пользователь №: 10 920



Репутация:   232  


Цитата(moose @ 15.12.2018, 21:41) *
Если это так (нигде не определено,что такое Combat Unit) - то никаких договоренностей не нужно, все ясно: на столе имеется Юнит (HQ Unit) из формации и формация - In Good Spirits. Если из формации остался только одинокий коммандер - формация согласно факу кидает мораль.

Лично я так и интерпретирую, но всё равно перед игрой договаривался бы с организатором/противников (если у кого-то из нас есть HQ unit более чем из одной базы)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
moose
сообщение 16.12.2018, 12:23
Сообщение #10


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Flesh Tearers
Группа: Пользователь
Сообщений: 15 305
Регистрация: 09.12.2004
Пользователь №: 517



Репутация:   585  


Цитата(почвовед @ 16.12.2018, 03:26) *
Лично я так и интерпретирую, но всё равно перед игрой договаривался бы с организатором/противников (если у кого-то из нас есть HQ unit более чем из одной базы)

Ну, у моих морпехов HQ Unit из двух М60. До формации на LAV'ах я врядли когда-то долбанусь (но шанс есть), а вот Реконы вполне вероятны. А и там и там HQ из двух машинок без вариантов. Так что у меня такие ситуации точно будут.


--------------------
Пройдите козе в трещину!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.08.2019 - 12:14