WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 Правила форума Правила форума
32 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить на темуЗапустить новую тему
Grey Knights, Секреты Титана.
Skiv
сообщение 28.08.2017, 12:22
Сообщение #161


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Minotaurs
Группа: Пользователь
Сообщений: 6 601
Регистрация: 18.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17 013



Репутация:   639  


Цитата(_Ustas_ @ 25.08.2017, 19:18) *
но на деле все зависит от того, как трактовать "в". Не так часто бывают ситуации, когда совсем некуда въехать в руинку хоть краешком трака.

а вы на ЕТС так играли? в эррате к РБ вроде написано, что краешком не получится:

Other units that are entirely
on or within a ruin only receive the benefit of cover if at
least 50% of every model is obscured from the point of
view of the shooting model.


--------------------
турнирные игры 40k: w/d/l - 126/51/58
турнирные игры X-Wing: w/mw/d/l - 39/1/2/16
турнирные игры AoS: w/d/l - 8/1/2
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
_Ustas_
сообщение 28.08.2017, 12:24
Сообщение #162


Maniac!
************

Группа: Администратор
Сообщений: 7 443
Регистрация: 06.11.2006
Из: teh UNION
Пользователь №: 6 476

Первое местоПервое местоМодератор года



Репутация:   1623  


Цитата(Skiv @ 28.08.2017, 12:22) *
а вы на ЕТС так играли? в эррате к РБ вроде написано, что краешком не получится:

Other units that are entirely
on or within a ruin only receive the benefit of cover if at
least 50% of every model is obscured from the point of
view of the shooting model.

Это трактуется в тех же ФАКах как то, что все модели юнита должны быть хотя бы частично в ковре. ЛР частично в ковре, хоть он и одна модель. Т.е весь юнит в ковре.


--------------------
¯\_(ツ)_/¯
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Skiv
сообщение 28.08.2017, 13:01
Сообщение #163


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Minotaurs
Группа: Пользователь
Сообщений: 6 601
Регистрация: 18.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17 013



Репутация:   639  


точно, получается, что траком заехал и норм:

Q: Can you clarify what the difference is between ‘wholly within’
and ‘within’ for rules purposes?

A: If a rule says it affects units/models that are ‘wholly
within’ then it only applies if the entire unit/model is
within. If it just says ‘within’, however, then it applies so
long as any part of the unit/model is within.

For example, units gain the benefit of cover if every
model in the unit is either on or within terrain. So long
as all the models in that unit are either on or partially
within the terrain
, they gain the benefit of cover.


--------------------
турнирные игры 40k: w/d/l - 126/51/58
турнирные игры X-Wing: w/mw/d/l - 39/1/2/16
турнирные игры AoS: w/d/l - 8/1/2
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
helbrecht
сообщение 28.08.2017, 19:46
Сообщение #164


Captain
***********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Grey Knights
Группа: Пользователь
Сообщений: 925
Регистрация: 16.09.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 606



Репутация:   131  


Цитата(Skiv @ 28.08.2017, 13:01) *
точно, получается, что траком заехал и норм:

Q: Can you clarify what the difference is between ‘wholly within’
and ‘within’ for rules purposes?

A: If a rule says it affects units/models that are ‘wholly
within’ then it only applies if the entire unit/model is
within. If it just says ‘within’, however, then it applies so
long as any part of the unit/model is within.

For example, units gain the benefit of cover if every
model in the unit is either on or within terrain. So long
as all the models in that unit are either on or partially
within the terrain
, they gain the benefit of cover.


Не могли бы подсказать, из какого конкретно фака эта выдержка?

____________
Предупреждение: незначительное нарушение [*]
Выдал: Тюрьминатор
Причина: III. На форумах запрещается:
3.8. Злоупотреблять цитированием сообщений других участников (оверквотинг) — когда соотношение цитируемой информации к новой внутри сообщения 3:1 или больше. При цитировании не следует приводить все сообщение. Выберите главное, остальное удаляйте.

Истекает: через 30 дней


--------------------
NO PITY, NO REMORSE, NO FEAR
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Skiv
сообщение 29.08.2017, 09:52
Сообщение #165


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Minotaurs
Группа: Пользователь
Сообщений: 6 601
Регистрация: 18.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17 013



Репутация:   639  


внезапно из ФАКа к РБ, см. 2 страницу

https://www.games-workshop.com/resources/PD...ulebook_ENG.pdf


--------------------
турнирные игры 40k: w/d/l - 126/51/58
турнирные игры X-Wing: w/mw/d/l - 39/1/2/16
турнирные игры AoS: w/d/l - 8/1/2
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Skiv
сообщение 29.08.2017, 12:46
Сообщение #166


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Minotaurs
Группа: Пользователь
Сообщений: 6 601
Регистрация: 18.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17 013



Репутация:   639  


никто в РАВ не упарывался, можно ли дать +1 к инвулю стратагемой герою, который в резерве?


--------------------
турнирные игры 40k: w/d/l - 126/51/58
турнирные игры X-Wing: w/mw/d/l - 39/1/2/16
турнирные игры AoS: w/d/l - 8/1/2
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
shayen
сообщение 29.08.2017, 13:39
Сообщение #167


Scout
******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Grey Knights
Группа: Пользователь
Сообщений: 261
Регистрация: 31.07.2016
Пользователь №: 49 501



Репутация:   17  


Обсуждали чуть выше. Я ничего против такого финта в правилах не нашел
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
halaster
сообщение 01.09.2017, 20:07
Сообщение #168


Chosen Terminator Champion
**********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Word Bearers
Группа: Пользователь
Сообщений: 639
Регистрация: 20.02.2012
Пользователь №: 32 198



Репутация:   176  


Имеется ли смысл в форджевом ЛР (с твин-псикенноном)? Или брать его только ради идеи и красоты?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Knijnik
сообщение 01.09.2017, 20:46
Сообщение #169


Maniac!
************

Группа: Куратор
Сообщений: 11 589
Регистрация: 06.11.2009
Из: Казахстан
Пользователь №: 20 798

Первое местоСеребро конкурса "Old School vs New Wave"



Репутация:   3209  


Цитата(halaster @ 01.09.2017, 23:07) *
Имеется ли смысл в форджевом ЛР (с твин-псикенноном)? Или брать его только ради идеи и красоты?

Только для красоты. Цена и огнеметы все портят.


--------------------
Кубы подпилены! Несите канделябр.

Не учите меня играть. Лучше помогите битсами.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nick Bez
сообщение 01.09.2017, 20:46
Сообщение #170


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 176
Регистрация: 25.01.2017
Пользователь №: 51 154



Репутация:   100  


Цитата(halaster @ 01.09.2017, 20:07) *
Имеется ли смысл в форджевом ЛР (с твин-псикенноном)? Или брать его только ради идеи и красоты?

Не имеет. Если какой ЛР и нужен ГК то крусейдер.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Pururu
сообщение 02.09.2017, 12:18
Сообщение #171


Ripper
******

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Kraken
Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 03.01.2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 43 545



Репутация:   64  


А так ли нужен ГК лендрейдер в принципе? Да, крузейдер хорош количеством стрельбы, тем, что на него можно раздать стратагему и получить 28 выстрелов профилем ХБ, он сокращает количество отрядов на расстановке и наваливает морталки в хтх. Вот только эффективность его сильно проседает с потерей ран и отлетает он от 6-8 лазок. Стоит ли он своих очков, или лучше взять ГМ НДК или НДК?

Сообщение отредактировал Pururu - 02.09.2017, 12:21
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nick Bez
сообщение 02.09.2017, 14:57
Сообщение #172


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 176
Регистрация: 25.01.2017
Пользователь №: 51 154



Репутация:   100  


Цитата(Pururu @ 02.09.2017, 12:18) *
А так ли нужен ГК лендрейдер в принципе?

Если нужен транспорт то лучше уж ШР взять, дешевле, даки под стратагемой больше и даже дред спрятать можно если мисл/твинлаз захочешь оставить в деплое.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Skiv
сообщение 04.09.2017, 15:49
Сообщение #173


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Minotaurs
Группа: Пользователь
Сообщений: 6 601
Регистрация: 18.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17 013



Репутация:   639  


какой-то транспорт нужен, ЛРК выигрывает у ШРа хорош вместимостью и невысоким ростом. ШР тоже хоршо вгружает лучше и -1 на хит часто решает


--------------------
турнирные игры 40k: w/d/l - 126/51/58
турнирные игры X-Wing: w/mw/d/l - 39/1/2/16
турнирные игры AoS: w/d/l - 8/1/2
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Pururu
сообщение 02.11.2017, 01:45
Сообщение #174


Ripper
******

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Kraken
Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 03.01.2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 43 545



Репутация:   64  


Господа, ГМНДК под сэнкчуари и стратагемой на +1 к броскам инвуля будет иметь 2+ инвуль? Где-то попадалось, что ЕТЦ фак разрулил в пользу 2++ из-за формулировок, дескать, стратагема не характеристику модифицирует, а значение куба. Или я норкоман?..

Сообщение отредактировал Pururu - 02.11.2017, 01:46
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Corvus Fortis
сообщение 02.11.2017, 02:03
Сообщение #175


Junior Member
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 13.08.2015
Пользователь №: 46 192



Репутация:   26  


Заклинание прибавляет +1 к инвулю (характеристике), стратагема прибавляет +1 именно к броску на инвуль. На Драйго или ГМ с жезлом заклинание уже не подействует, а для ГМНДК под стратагемой вполне норм.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
helbrecht
сообщение 04.11.2017, 11:59
Сообщение #176


Captain
***********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Grey Knights
Группа: Пользователь
Сообщений: 925
Регистрация: 16.09.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 606



Репутация:   131  


Возник вопрос. Могут ли наши персы использовать трейты ванильных см? В вординге у них указано, что все адептус астартес варлорды могут юзать трейты из кодекса. Вот только возникает вопрос, опять же, не помешает ли кейворд "чаптер" нам юзать эти трейты?


--------------------
NO PITY, NO REMORSE, NO FEAR
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
SmallEvilman
сообщение 04.11.2017, 13:33
Сообщение #177


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 9 132
Регистрация: 13.12.2008
Из: ОМСК
Пользователь №: 16 932



Репутация:   838  


ГК, как и ангелы с волками ничего из кодекса СМ брать не могут


--------------------
Цитата(Rost_Light @ 02.06.2017, 14:46)
шел минус пятнадцатый день новой редакции,
люди все еще не могут разобраться как посчитать
"возьмите цену голой модели и добавьте цену варгира"
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Любой Ключ
сообщение 06.11.2017, 21:43
Сообщение #178


Grey Knight Grandmaster
**********

Warhammer 40,000
Раса: Daemon Hunters
Армия: Ordo Malleus
Группа: Пользователь
Сообщений: 675
Регистрация: 27.01.2013
Из: Москва
Пользователь №: 35 347



Репутация:   84  


Цитата(SmallEvilman @ 04.11.2017, 14:33) *
ГК, как и ангелы с волками ничего из кодекса СМ брать не могут

Почему-то вся общественность решила иначе. Наверное потому, что кейворд Адептус Астартес есть у них у всех и нигде не сказано, что нельзя)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Corvus Fortis
сообщение 06.11.2017, 22:59
Сообщение #179


Junior Member
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 13.08.2015
Пользователь №: 46 192



Репутация:   26  


На 194-ой странице кодекса ванили сказано, что стратагемы/релики/трейты и т.п. могут брать только чаптеры из этого кодекса.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
The Punisher
сообщение 07.11.2017, 02:53
Сообщение #180


Dreadnought
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Deathwatch
Группа: Куратор клуба
Сообщений: 1 223
Регистрация: 18.07.2011
Из: Far East
Пользователь №: 29 731



Репутация:   168  


Цитата(Любой Ключ @ 07.11.2017, 04:43) *
Почему-то вся общественность решила иначе

Это где такая общественность, которая не может читать кодекс?


--------------------
"В твоих венах течет кровь? Она прольется!"
Not on my watch!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.11.2019 - 05:20