WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
236 страниц V  « < 234 235 236  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Вопросы-ответы, правила, общая тактика
Tarzit Do'Argot
сообщение 21.04.2017, 15:10
Сообщение #4701


Maniac!
************

Malifaux
Раса: Neverborn
Армия: Bad Dreams
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 068
Регистрация: 27.06.2008
Из: Minsk
Пользователь №: 14 616



Репутация:   129  


Цитата(Vioro @ 21.04.2017, 13:36) *
А что мешает второго джамбо из хаку через комбат аттач добавить к платуну?

Рулбук, как ни странно.


--------------------
ETC makes my hobby and life better (с)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Vioro
сообщение 21.04.2017, 15:26
Сообщение #4702


Kor'Vesa
****

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Bork'An
Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 18.08.2012
Пользователь №: 34 007



Репутация:   47  


Цитата(Tarzit Do'Argot @ 21.04.2017, 16:10) *
Рулбук, как ни странно.


По рульбуку хаку юнит может в комбат аттач к комбат платунам. Компани командера нельзя, поэтому он не джамбо, секнонд это теперь просто одна из баз в хаку юните, на джамбо, и может аттачится. Условие не больше половины моделей выполнено, что-то упускаю?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Tarzit Do'Argot
сообщение 21.04.2017, 15:50
Сообщение #4703


Maniac!
************

Malifaux
Раса: Neverborn
Армия: Bad Dreams
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 068
Регистрация: 27.06.2008
Из: Minsk
Пользователь №: 14 616



Репутация:   129  


Цитата(Vioro @ 21.04.2017, 15:26) *
По рульбуку хаку юнит может в комбат аттач к комбат платунам. Компани командера нельзя, поэтому он не джамбо, секнонд это теперь просто одна из баз в хаку юните, на джамбо, и может аттачится. Условие не больше половины моделей выполнено, что-то упускаю?

Действительно, сейчас SiCа не существует. И его можно аттачить
Цитата
A Unit may Combat Attach Teams to any or all eligible Units in its Formation, but may not Combat Attach more than half its Teams to any one Unit.

Тут вординг непонятный. Формайшн коммандер не является тимом в HQ unit, и как считать половину от одного танка ?

P.S. В рулбуке на мид такого понятия как Combat Attachments нет вообще.


--------------------
ETC makes my hobby and life better (с)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Vioro
сообщение 21.04.2017, 16:01
Сообщение #4704


Kor'Vesa
****

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Bork'An
Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 18.08.2012
Пользователь №: 34 007



Репутация:   47  


Цитата(Tarzit Do'Argot @ 21.04.2017, 16:50) *
Тут вординг непонятный. Формайшн коммандер не является тимом в HQ unit, и как считать половину от одного танка ?


А почему Комм формации не является тимой? Вроде является, просто "A Formation HQ Unit may never Combat attach out the Formation Commander" и все?



Сообщение отредактировал Vioro - 21.04.2017, 16:05
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Tarzit Do'Argot
сообщение 21.04.2017, 16:06
Сообщение #4705


Maniac!
************

Malifaux
Раса: Neverborn
Армия: Bad Dreams
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 068
Регистрация: 27.06.2008
Из: Minsk
Пользователь №: 14 616



Репутация:   129  


Цитата(Vioro @ 21.04.2017, 16:01) *
А почему Комм формации не является тимой? Вроде является, просто "A Formation HQ Unit may never Combat attach out the Formation Commander" и все?


Цитата
Your Commander
Your HQ Unit (Company or Battalion Headquarters) сontains your Formation Commander. These diagrams contain Teams marked Company Command and 2iC Command, just pick one of these Teams to be your Commander, the other just becomes a normal Team.


Ну и по тексту нигде к Formation Commander не добавляют team.
Но место скользкое конечно.


--------------------
ETC makes my hobby and life better (с)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Vioro
сообщение 21.04.2017, 16:12
Сообщение #4706


Kor'Vesa
****

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Bork'An
Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 18.08.2012
Пользователь №: 34 007



Репутация:   47  


Цитата(Tarzit Do'Argot @ 21.04.2017, 17:06) *
Ну и по тексту нигде к Formation Commander не добавляют team.
Но место скользкое конечно.


Ну так себе привязка, кмк, потому что "one of these Teams", то есть обе считаются тимами в этом же предложении.
Энивей, в ожидании факов, может и это там будет
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nielle
сообщение 21.04.2017, 16:33
Сообщение #4707


Acolyte
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Order of the Valorous Heart
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 019
Регистрация: 08.06.2011
Пользователь №: 29 237



Репутация:   368  


Цитата(Tarzit Do'Argot @ 21.04.2017, 15:50) *
Тут вординг непонятный. Формайшн коммандер не является тимом в HQ unit, и как считать половину от одного танка ?


Является. А замком - еще одна база в нем.

Цитата
Each Formation has an HQ Unit containing the Formation
Commander: an American Captain, a British Major, a
German Hauptmann, or Soviet Podpolkovnik, and their staff.
The Commander is the Unit Leader of the HQ Unit and
commands all the Units in the Formation.

Стр.8

Так что можно аттачить замкома и это будет половина юнита.

Сообщение отредактировал Nielle - 21.04.2017, 16:34
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Tarzit Do'Argot
сообщение 21.04.2017, 16:45
Сообщение #4708


Maniac!
************

Malifaux
Раса: Neverborn
Армия: Bad Dreams
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 068
Регистрация: 27.06.2008
Из: Minsk
Пользователь №: 14 616



Репутация:   129  


Цитата(Nielle @ 21.04.2017, 16:33) *
Является. А замком - еще одна база в нем.

И где в твоей цитате указание что он тим ?


--------------------
ETC makes my hobby and life better (с)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nielle
сообщение 21.04.2017, 16:49
Сообщение #4709


Acolyte
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Order of the Valorous Heart
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 019
Регистрация: 08.06.2011
Пользователь №: 29 237



Репутация:   368  


Цитата(Tarzit Do'Argot @ 21.04.2017, 16:45) *
И где в твоей цитате указание что он тим ?


А это нужно? Но дальше я бы тогда отправил читать, что такое юнит, в который он входит, и что такое юнит лидер.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nielle
сообщение 21.04.2017, 16:56
Сообщение #4710


Acolyte
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Order of the Valorous Heart
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 019
Регистрация: 08.06.2011
Пользователь №: 29 237



Репутация:   368  


Впрочем, если считать, что главком не тима, то он не может ходить, стрелять, быть целью для атаки, кидать сейвы и т.д. потому что все эти действия в качестве объекта игрвого действия используюn team. И не предусматривают строго по букве взамодействия с абстрактной сущностью командир формации, не являющейся тимой.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

236 страниц V  « < 234 235 236
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.04.2017 - 16:58