Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 Правила форума Правила форума
78 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить на темуЗапустить новую тему
Rules 8 Ed, Для неизбежных споров по правилам.
Тюрьминатор
сообщение 16.06.2017, 16:02
Сообщение #1


Flugegeheimen
Maniac!
************

Группа: Супер Модератор
Сообщений: 13 887
Регистрация: 24.12.2010
Из: Москвабад
Пользователь №: 26 414

Второе место



Репутация:   1798  


Сабж.


--------------------

samurai_klim - "...оженька, дай катачанцев, я тогда разобью 17 кирпичей об голову!"
Привезу любую коробку от GW. За разумную цену, конечно.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
StenRnD
сообщение 17.06.2017, 11:32
Сообщение #2


Hive Tyrant
************

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Behemoth
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 294
Регистрация: 10.03.2006
Из: село Ростовское Российской области
Пользователь №: 4 385



Репутация:   433  


Слева от описания психик фазы есть врезка с описанием как применять ре-роллы. Написано, что они применяются ДО модификаторов.
У меня тут немного не сходится с логикой. Я стреляю по ринке в дымах. Мне нужно выкинуть 4+ к примеру. Я кинул 4 и 3. 3 я могу перекинуть, потому что до модификаторов это "не попал", а 4-ку не могу что ли?
И потом 4 превращается в 5 и я не попадаю? Или как.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Shadowseer
сообщение 17.06.2017, 13:44
Сообщение #3


Phoenix Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Altanasar
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 920
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 21 076



Репутация:   272  


Цитата(StenRnD @ 17.06.2017, 09:32) *
Слева от описания психик фазы есть врезка с описанием как применять ре-роллы. Написано, что они применяются ДО модификаторов.
У меня тут немного не сходится с логикой. Я стреляю по ринке в дымах. Мне нужно выкинуть 4+ к примеру. Я кинул 4 и 3. 3 я могу перекинуть, потому что до модификаторов это "не попал", а 4-ку не могу что ли?
И потом 4 превращается в 5 и я не попадаю? Или как.

Ещё в новостном разделе озадачился этим вопросом, да.
Тупо по порядку применения рероллов и модификаторов получается, что да, рероллы с отрицательными модификаторами не дружат от слова совсем.
Стреляешь отрядом с БС 3+ и модификатором -1 на тухит. Накидал троек.
Если вординг абилки, дающей реролл, даёт реролл failed to hit, то вроде как перекинуть нельзя. Если слова failed нет - можно.

Но ещё в новостном сказали, мол, это выглядит как несусветная дичь.


--------------------
Паралимпийская ваха
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Locke
сообщение 17.06.2017, 20:29
Сообщение #4


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Word Bearers
Группа: Модератор
Сообщений: 11 258
Регистрация: 17.04.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 676

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   2617  


К слову о несусветной дичи:
В правилах на стрельбу сказано: "Выберите юнит, которым будете стрелять. Вы не можете выбрать юнит, который делал адванс или юнит, который находится в 1" от противника".
Дальше идут правила на ассолтное оружие и пистолеты, которые позволяют моделям с соответствующим оружием стрелять после адванса или в ХтХ (соответственно). Но чтобы пострелять моделью, мы должны выбрать для активации её юнит. А этого мы сделать не можем - по крайней мере я не нашел ничего, что по РАВу оверрайдило бы запрет.


--------------------
Никогда не мешай противнику, пока он совершает ошибку © Граф Майлз Нейсмит Форкосиган
Вражеские ворота внизу © Эндер Виггин
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
BigMuzzy
сообщение 17.06.2017, 20:39
Сообщение #5


Sergeant
******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Crimson Fists
Группа: Пользователь
Сообщений: 263
Регистрация: 23.07.2014
Из: Северск, Томская обл.
Пользователь №: 41 607



Репутация:   28  


Цитата(Locke @ 18.06.2017, 00:29) *
К слову о несусветной дичи...

Ну, по моему скромному мнению, всё предельно ясно, правило ассолт в данном случае есть не что иное как дополнение к общему правилу, так сказать, подпункт об исключение из общего правила.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Locke
сообщение 17.06.2017, 20:45
Сообщение #6


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Word Bearers
Группа: Модератор
Сообщений: 11 258
Регистрация: 17.04.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 676

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   2617  


Цитата(BigMuzzy @ 17.06.2017, 20:39) *
Ну, по моему скромному мнению, всё предельно ясно, правило ассолт в данном случае есть не что иное как дополнение к общему правилу, так сказать, подпункт об исключение из общего правила.

Еще раз: правило позволяет модели пострелять, если она адвансалась. А где правило, которое позволяет активировать юнит этой модели, чтобы пострелять после адванса?
По РАИ-то понятно, что можно. А вот по РАВу?


--------------------
Никогда не мешай противнику, пока он совершает ошибку © Граф Майлз Нейсмит Форкосиган
Вражеские ворота внизу © Эндер Виггин
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
burroughs
сообщение 17.06.2017, 20:48
Сообщение #7


Hero
********

Malifaux
Раса: Resurrectionist
Армия: Body Thieves
Группа: Пользователь
Сообщений: 498
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 18 464



Репутация:   218  


Товарищ модератор, а без псевдоюмора никак нельзя было обойтись при создании тем? Режет глаз, как русские переводы кодекса. Я понимаю, что вы телевизора насмотрелись, но уместности во всем этом никакой.

____________
Предупреждение: серьезное нарушение [+]
Выдал: Тюрьминатор
Причина: Флуд/флейм. Наказание по статье 3.9 раздела III Правил форума.

Да легко.

Истекает: через 30 дней


--------------------
То, что ходит как гидра и выглядит как гидра, является гидрой (с)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Locke
сообщение 17.06.2017, 21:11
Сообщение #8


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Word Bearers
Группа: Модератор
Сообщений: 11 258
Регистрация: 17.04.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 676

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   2617  


Цитата(StenRnD @ 17.06.2017, 11:32) *
Я стреляю по ринке в дымах. Мне нужно выкинуть 4+ к примеру. Я кинул 4 и 3. 3 я могу перекинуть, потому что до модификаторов это "не попал", а 4-ку не могу что ли?

ФАК первого дня подтверждает: всё именно так.


--------------------
Никогда не мешай противнику, пока он совершает ошибку © Граф Майлз Нейсмит Форкосиган
Вражеские ворота внизу © Эндер Виггин
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
7ers
сообщение 17.06.2017, 21:30
Сообщение #9


Dark Spite
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemons of Chaos
Армия: Undivided Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 761
Регистрация: 05.02.2013
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 35 474



Репутация:   270  


Тут уже создавалась тема с примером дичи, которая могла бы быть, если бы реролы были после модификаторов. Так что уж лучше так.

Сообщение отредактировал 7ers - 17.06.2017, 21:31
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Shadowseer
сообщение 17.06.2017, 21:36
Сообщение #10


Phoenix Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Altanasar
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 920
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 21 076



Репутация:   272  


Цитата(Locke @ 17.06.2017, 17:45) *
Еще раз: правило позволяет модели пострелять, если она адвансалась. А где правило, которое позволяет активировать юнит этой модели, чтобы пострелять после адванса?
По РАИ-то понятно, что можно. А вот по РАВу?

По такому РАВу и арлекинское крещендо перестаёт работать. Мол, стрелять юнит может, а вот выбрать его для стрельбы не можешь. Почарджить юнит может, а вот выбрать для чарджа ты его не можешь.
Если жесть с рероллами и модификаторами хоть вписывалась в механику игры, то прямой РАВ этого вопроса зарубит не одно правило.


--------------------
Паралимпийская ваха
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Locke
сообщение 17.06.2017, 21:39
Сообщение #11


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Word Bearers
Группа: Модератор
Сообщений: 11 258
Регистрация: 17.04.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 676

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   2617  


Цитата(Shadowseer @ 17.06.2017, 21:36) *
Если жесть с рероллами и модификаторами хоть вписывалась в механику игры, то прямой РАВ этого вопроса зарубит не одно правило.

Я обращаю внимание на эту дичь именно с целью намекнуть, что восьмерка по РАВу может быть неиграбельна от слова совсем.

Еще один интересный момент из ФАКа: если каким-то образом порвать юниту кохеренси так, чтобы он не мог ее восстановить в мув, юнит не сможет муваться от слова совсем.
Пока не могу придумать, как это сделать, учитывая, что потери удаляет оппонент по своему усмотрению.


--------------------
Никогда не мешай противнику, пока он совершает ошибку © Граф Майлз Нейсмит Форкосиган
Вражеские ворота внизу © Эндер Виггин
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
7ers
сообщение 17.06.2017, 21:40
Сообщение #12


Dark Spite
************

Warhammer 40,000
Раса: Daemons of Chaos
Армия: Undivided Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 761
Регистрация: 05.02.2013
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 35 474



Репутация:   270  


Кстати, а попадания только на 6 на овервоче - модификатор или нет? Т.е. допустим есть полные реролы ту хит ( у тех же инквов по хаоситам допустим) - рерол идёт всех значений кроме 6 или только тех, что ты промахиваешься по стандарту?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Shadowseer
сообщение 17.06.2017, 21:46
Сообщение #13


Phoenix Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Altanasar
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 920
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 21 076



Репутация:   272  


Цитата(Locke @ 17.06.2017, 18:39) *
Я обращаю внимание на эту дичь именно с целью намекнуть, что восьмерка по РАВу может быть неиграбельна от слова совсем.

Еще один интересный момент из ФАКа: если каким-то образом порвать юниту кохеренси так, чтобы он не мог ее восстановить в мув, юнит не сможет муваться от слова совсем.
Пока не могу придумать, как это сделать, учитывая, что потери удаляет оппонент по своему усмотрению.

Ну есть же всякие интересные плюшки, убирающие конкретные модели, правильно? Орочья первая сила Headbanger, арлевский шут, выбирающий первую убегающую модель из юнита. Пара байков иннари, на СФД заехавшая в неосмотрительно оставленную в юните щель от убранных моделей и перекрывшая дистанцию мува до восстановления когеренции.
Ссылку на FAQ можно?

2 7ers Ненене, всё кроме 6 идёт как проваленное и перекидывается.

Сообщение отредактировал Shadowseer - 17.06.2017, 21:47


--------------------
Паралимпийская ваха
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Locke
сообщение 17.06.2017, 21:51
Сообщение #14


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Word Bearers
Группа: Модератор
Сообщений: 11 258
Регистрация: 17.04.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 676

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   2617  


Цитата(Shadowseer @ 17.06.2017, 21:46) *

Ссылку на FAQ можно?

В новостях лежит.
Тот же ФАК закрывает дырку с "Иннари" в качестве названия чаптера СМ (и т.п.).


--------------------
Никогда не мешай противнику, пока он совершает ошибку © Граф Майлз Нейсмит Форкосиган
Вражеские ворота внизу © Эндер Виггин
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Shadowseer
сообщение 17.06.2017, 22:01
Сообщение #15


Phoenix Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Altanasar
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 920
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 21 076



Репутация:   272  


Цитата(Locke @ 17.06.2017, 18:51) *
В новостях лежит.
Тот же ФАК закрывает дырку с "Иннари" в качестве названия чаптера СМ (и т.п.).

Продолжаем интересное:
Q: When rolling for abilities such as ‘Disgustingly
Resilient’ or ‘Tenacious Survivor’ against attacks
which inflict multiple wounds, do you roll to ignore
each individual wound inflicted by the attack, or do
you roll only once to ignore all the wounds inflicted by
the attack?
A: Roll to avoid each wound lost separately.

Вординг обеих абилок включает слова loses a wound, а не suffers a wound. Работают ли абилки с "suffers a wound" от каждой раны в отдельности или нет?. rolleyes.gif

Вопрос, кстати, довольно забавный, поскольку вординг suffers a wound я пока находил только у эльдар.


Сообщение отредактировал Shadowseer - 17.06.2017, 22:18


--------------------
Паралимпийская ваха
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Locke
сообщение 17.06.2017, 22:14
Сообщение #16


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Word Bearers
Группа: Модератор
Сообщений: 11 258
Регистрация: 17.04.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 676

Ветеран Ягеллонского крестового похода



Репутация:   2617  


Цитата(Shadowseer @ 17.06.2017, 22:01) *
Вординг обеих абилок включает слова loses a wound, а не suffers a wound. Работают ли абилки с "suffers a wound" от каждой раны в отдельности или нет?. rolleyes.gif

РАВоедство?
В вопросе "attacks which inflict multiple wounds", а перед названиями конкретных абилок - "such as".
Так что мое ИМХО - да, работает так же.


--------------------
Никогда не мешай противнику, пока он совершает ошибку © Граф Майлз Нейсмит Форкосиган
Вражеские ворота внизу © Эндер Виггин
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Shadowseer
сообщение 17.06.2017, 22:25
Сообщение #17


Phoenix Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Altanasar
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 920
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 21 076



Репутация:   272  


Цитата(Locke @ 17.06.2017, 19:14) *
РАВоедство?
В вопросе "attacks which inflict multiple wounds", а перед названиями конкретных абилок - "such as".
Так что мое ИМХО - да, работает так же.

Цитируя тебя же - по РАИ да, будет работать так же, а РАВ... Ну видно, да?
Не пояснили, кстати, насчёт reinforcements points и встающего Жиллимана.


--------------------
Паралимпийская ваха
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Zirakaji
сообщение 17.06.2017, 22:27
Сообщение #18


Maniac!
************

Infinity
Раса: Nomadas
Армия: Nomadas
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 645
Регистрация: 01.04.2009
Пользователь №: 18 222



Репутация:   231  


Поясните по хардкору за опен топпед. А то я читаю уже 3 раз, но не понимаю какой от него толк. Или единственный профит - пассажиры могут стрелять из техники?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Omega-soul
сообщение 17.06.2017, 23:41
Сообщение #19


Guardsman
************

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Vostroyans
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 115
Регистрация: 03.06.2008
Из: РФ
Пользователь №: 14 399



Репутация:   355  


Цитата(Zirakaji @ 17.06.2017, 23:27) *
Поясните по хардкору за опен топпед. А то я читаю уже 3 раз, но не понимаю какой от него толк. Или единственный профит - пассажиры могут стрелять из техники?

По дефолту теперь ничего не может стрелять из транспорта. Но правило опен-топ теперь позволяет это делать.
Спрашивается какой ещё нужен толк от этого правила, если чарджить теперь можно откуда угодно?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Мой игривый енот
сообщение 18.06.2017, 00:02
Сообщение #20


Greater Daemon
************

Warhammer Fantasy
Раса: Daemons of Chaos
Армия: Khorne Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 5 011
Регистрация: 10.02.2008
Из: пятый круг ада (демоны-обманщики)
Пользователь №: 12 744



Репутация:   1680  


Цитата(Locke @ 17.06.2017, 21:39) *
Еще один интересный момент из ФАКа: если каким-то образом порвать юниту кохеренси так, чтобы он не мог ее восстановить в мув, юнит не сможет муваться от слова совсем.
Пока не могу придумать, как это сделать, учитывая, что потери удаляет оппонент по своему усмотрению.


Был сегодня такой случай после атаки ведра кубиков некронов на толпу культистов растянувшихся цепочкой из-за импаса. В итоге не хотелось сливать три стаббера на моральных потерях. А чемп как раз стоял по-середине. Но мы ФАКи не читали, поэтому я убрал чемпиона в середине как ни в чем не бывало, а в мув фазу мы просто сгруппировались в пределах 6" мува культей и потом пошли по своим делам.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.02.2020 - 20:45