WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 Правила форума ПРАВИЛА ФОРУМА ДЛЯ НОВИЧКОВ
15 страниц V  « < 13 14 15  
Ответить на темуЗапустить новую тему
Tyranids, Вопросы по управлению флотом-ульем.
sidestep
сообщение 27.11.2018, 11:03
Сообщение #281


Ordo Hereticus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Order of the Bloody Rose
Группа: Модератор
Сообщений: 8 066
Регистрация: 10.04.2012
Из: Томхейм!
Пользователь №: 32 775



Репутация:   1947  


Цитата(War Grid @ 27.11.2018, 13:54) *
необходимо запоминать/записывать значение

Именно.

В нормальных игровых ситуациях адвансишь ты только раз за ход. А уже если сам начал бегать по столу, сам и запоминай.

Сообщение отредактировал sidestep - 27.11.2018, 11:04


--------------------
Цитата(Miralynx @ 02.02.2018, 13:19) [snapback]4428715[/snapback]
Сайдстеп идеалист.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Enthar
сообщение 27.11.2018, 11:11
Сообщение #282


Scout
********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Ravens
Группа: Пользователь
Сообщений: 476
Регистрация: 05.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16 817



Репутация:   70  


Цитата(War Grid @ 27.11.2018, 09:54) *
То есть, если в фазе движения марш бросок был сделан...

Фак к кодексу Тиранид:
Цитата
Q: If a unit has Advanced in a phase, and is given the
opportunity to move again in the same phase, what is their
Move characteristic?
A: Their Move characteristic for the second move would
still be the value as modified from the Advance.
For example, if a unit with a Move characteristic of 5"
Advances in a Movement phase, and the result of the
dice rolled for the Advance is 4, its Move characteristic
would be modified for that phase to 9". As such, if it was
given the opportunity to move again in that phase, its
Move characteristic would still be 9".

Т.е. если используете стратаегму METABOLIC OVERDRIVE, второй раз кидать на адванс не нужно, т.к. это все та же мув фаза, но за абилку Свармлорда в шутинг фазу, заново кидаете значение адванса.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
inkerev83
сообщение 27.11.2018, 11:24
Сообщение #283


Scout
***********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Space Wolves
Группа: Пользователь
Сообщений: 865
Регистрация: 08.06.2011
Пользователь №: 29 238



Репутация:   109  


Зачем заново, если в твоей цитате из ФАК как раз написано обратное.

Upd. Да, понял, тут речь идёт о разных источниках двойного мува.

Сообщение отредактировал inkerev83 - 27.11.2018, 11:26


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
War Grid
сообщение 27.11.2018, 19:32
Сообщение #284


Apprentice
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 23.09.2018
Пользователь №: 64 147



Репутация:   10  


Цитата(sidestep @ 27.11.2018, 11:03) *
Именно.

В нормальных игровых ситуациях адвансишь ты только раз за ход. А уже если сам начал бегать по столу, сам и запоминай.

Я про два марш броска имел ввиду, выполненные в один ход, но в разные фазы. Как я понимаю из фака, приведённого выше, то всё же, в этом случае, кубик придётся кидать при каждом марш броске отдельно.
Спасибо, парни. В последующих войсковых учениях я обязательно это учту.

Сообщение отредактировал War Grid - 27.11.2018, 19:34
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Костоглот
сообщение 09.12.2018, 00:52
Сообщение #285


Жабодав
Maniac!
************

Группа: Администратор
Сообщений: 9 701
Регистрация: 19.01.2006
Из: Мачква, Рассея
Пользователь №: 4 055

Учитель 2007 годаПервое место



Репутация:   2459  


А кто в курсе, что случилось с Hive Guard?
Решил прикупить коробочку, а тут глянул - нигде в первопрестольной нет в наличии


--------------------

Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Тюрьминатор
сообщение 09.12.2018, 00:54
Сообщение #286


Flugegeheimen
Maniac!
************

Группа: Супер Модератор
Сообщений: 13 186
Регистрация: 24.12.2010
Из: Москвабад
Пользователь №: 26 414

Второе место



Репутация:   1700  


Цитата(Костоглот @ 09.12.2018, 00:52) *
А кто в курсе, что случилось с Hive Guard?
Решил прикупить коробочку, а тут глянул - нигде в престольной нет в наличии


И не будет, потому что они уже больше года директ, а директ твое любимое ХГ не возит в принципе. wink.gif


--------------------

samurai_klim - "...оженька, дай катачанцев, я тогда разобью 17 кирпичей об голову!"
Total Armies - 8, Total PTS - ~20000.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Костоглот
сообщение 09.12.2018, 00:57
Сообщение #287


Жабодав
Maniac!
************

Группа: Администратор
Сообщений: 9 701
Регистрация: 19.01.2006
Из: Мачква, Рассея
Пользователь №: 4 055

Учитель 2007 годаПервое место



Репутация:   2459  


о как, спасибо.
Придется старыми обходиться пока )))


--------------------

Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
War Grid
сообщение 17.12.2018, 01:36
Сообщение #288


Apprentice
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 23.09.2018
Пользователь №: 64 147



Репутация:   10  


Ответьте пожалуйста на нижеприведённые вопросы, касаемые матчевой игры:
1. В случае, если армия имеет двух псайкеров, способных в пси фазе использовать по 2 психосилы, сколько раз каждым псайкером можно кастовать smite? (в основных правилах написано "Псайкер не может пытаться проявить одну и ту же психосилу больше
одного раза за ход.")
2. Стоимость психосилы smite (в варп зарядах) будет увеличиваться с каждым использованием или будет постоянно равным 5?
Заранее благодарен за ответы.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Shwarzenghold
сообщение 17.12.2018, 05:33
Сообщение #289


Ravener
******

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Kraken
Группа: Пользователь
Сообщений: 265
Регистрация: 31.01.2012
Из: Тула
Пользователь №: 31 964



Репутация:   43  


1)С каждого псайкера по одному смайту. 2)Каждый последующий смайт удоражается не зависимости от успешности смайта 5-6-7-8 и так далее
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mabus
сообщение 24.12.2018, 03:10
Сообщение #290


Aspect Warrior
***********

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Alaitoc
Группа: Пользователь
Сообщений: 851
Регистрация: 19.02.2013
Пользователь №: 35 639



Репутация:   132  


С вами рубрика "почитайте кодекс/рульбук за меня".

Приехали ко мне равенеры. Закачка в нагрудниках печальная вещь, никак не замагнитить. Но я заметил, что нижняя пара рук у них точь в точь по размеру с термагантовскими руками, а значит туда должны войти термагантовские девореры, которые уже можно замагнитить. Но что насчет третьей пары клешней? Скажется ли их отсутствие на визивиге? По шестой редакции помню, что больше двух хтх оружий иметь смысла не было вообще. Ну и вообще, нужны ли им девореры то?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
EasyRider
сообщение 24.12.2018, 06:46
Сообщение #291


Shas'Vre
***********

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Tau Empire
Группа: Пользователь
Сообщений: 997
Регистрация: 22.04.2014
Пользователь №: 40 599



Репутация:   276  


Сейчас не нужны, а года через 3 станут например нужны - магнить


--------------------
- А вот клетка с медведем панда…
Видите, какие у него чёрные круги под глазами?!
Панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mabus
сообщение 27.12.2018, 16:15
Сообщение #292


Aspect Warrior
***********

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Alaitoc
Группа: Пользователь
Сообщений: 851
Регистрация: 19.02.2013
Пользователь №: 35 639



Репутация:   132  


"Фотка"

Народ, я правильно понимаю, что у воина на переднем плане в руках деф сплиттер? По кодексу у них такой закачки сейчас нет. Вот откуда равенорам надо битсу брать...
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Shwarzenghold
сообщение 27.12.2018, 16:20
Сообщение #293


Ravener
******

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Kraken
Группа: Пользователь
Сообщений: 265
Регистрация: 31.01.2012
Из: Тула
Пользователь №: 31 964



Репутация:   43  


Вообще то есть.У них по умолчанию девореры,которые можно замен на оружие из basic bio-weapons.Там как раз дефсплитеры есть.

Сообщение отредактировал Shwarzenghold - 27.12.2018, 16:20
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Костоглот
сообщение 27.12.2018, 16:47
Сообщение #294


Жабодав
Maniac!
************

Группа: Администратор
Сообщений: 9 701
Регистрация: 19.01.2006
Из: Мачква, Рассея
Пользователь №: 4 055

Учитель 2007 годаПервое место



Репутация:   2459  


Цитата(Mabus @ 27.12.2018, 16:15) *
Вот откуда равенорам надо битсу брать...

Ну, по сути это одни и те же модели.
Только зачем брать, для конверсии? У них же встроенный в корпус десспитер


--------------------

Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Mabus
сообщение 27.12.2018, 17:22
Сообщение #295


Aspect Warrior
***********

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Alaitoc
Группа: Пользователь
Сообщений: 851
Регистрация: 19.02.2013
Пользователь №: 35 639



Репутация:   132  


Цитата(Костоглот @ 27.12.2018, 17:47) *
Ну, по сути это одни и те же модели.
Только зачем брать, для конверсии? У них же встроенный в корпус десспитер

Для магнитизации же. Туловище магнитить будет не камильфо. Да и с пушкой другим игрокам понятнее будет, что этот гад еще и плюнуть может.

Сообщение отредактировал Mabus - 27.12.2018, 17:23
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanpano
сообщение 28.01.2019, 17:35
Сообщение #296


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 12.09.2013
Пользователь №: 37 947



Репутация:   5  


Народ, Scything talons и их вариации: If the bearer has more than one pair of scything talons, it can make 1 additional attack with this weapon each time it fights.
Если 2 пары, то добавляется 1 атака или по одной за каждую пару, т.е. 2?
У тригона вообще 3 пары, а добавлять он будет все равно только одну? Я конечно раскатываю губу, но может 3? laugh.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Enthar
сообщение 28.01.2019, 18:03
Сообщение #297


Scout
********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Ravens
Группа: Пользователь
Сообщений: 476
Регистрация: 05.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16 817



Репутация:   70  


есть же ФАК:
Цитата
Q: If a model has more than one pair of scything/monstrous
scything/massive scything talons, does it make 1 additional
attack with one of those pairs, or 1 additional attack with each
of those pairs?
A: 1 additional attack with one of those pairs.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanpano
сообщение 29.01.2019, 14:16
Сообщение #298


Neophyte
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 12.09.2013
Пользователь №: 37 947



Репутация:   5  


Цитата(Enthar @ 28.01.2019, 19:03) *
есть же ФАК:

Спасибо, как то упустил laugh.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 13 14 15
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.02.2019 - 08:14