Магазин
WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 Правила форума ПРАВИЛА ФОРУМА ДЛЯ НОВИЧКОВ
11 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить на темуЗапустить новую тему
Necrons, Азы биопереноса.
Тюрьминатор
сообщение 16.06.2017, 17:12
Сообщение #1


Flugegeheimen
Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 14 094
Регистрация: 24.12.2010
Из: Москвабад
Пользователь №: 26 414

Второе место



Репутация:   1819  


Сабж.


--------------------

samurai_klim - "...оженька, дай катачанцев, я тогда разобью 17 кирпичей об голову!"
Привезу любую коробку от GW. За разумную цену, конечно.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Мой игривый енот
сообщение 18.06.2017, 00:48
Сообщение #2


Greater Daemon
************

Warhammer Fantasy
Раса: Daemons of Chaos
Армия: Khorne Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 5 011
Регистрация: 10.02.2008
Из: пятый круг ада (демоны-обманщики)
Пользователь №: 12 744



Репутация:   1684  


Порвался мой пукан сегодня от некронской косы. Вроде летает, вроде и стреляет, но как Неуловимый Джо. Правила её полета полнейшая дичь, кмк, для восьмерки.

Прикрепленный файл  ___.jpg ( 91.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63


Смоделировано уже дома. Противотанковый еж - маркер, который пытаются заскорить ковчег и апостол. Сейчас конец 4 хода некрон. За этот ход коса зачистила руинку с культистами.
Так как маркер контролит у нас модель, а не юнит. И не важно какая модель - 4 у нее хита, или 14, то получается за маркер ничья. И тут как бэ тоже идиотизм, как сравнивать толпу культей по 5 очков с монолитом, блин?
Вот вам пример 1000 очков моделей некронов в армии - 32. Моделей у хсм - 67. Больше, чем в два раза.

На следующий ход апостол бросится в ХтХ на ковчег. Особо не сделает ему, да и ковчег тоже, но ход последний, по скорингу - ничья.
А коса НЕ МОЖЕТ помочь заскорить этот маркер ковчегу, потому что, в свой последний ход, она обязана повернуться до 90 градусов и пролететь как минимум на 20 дюймов, то есть подальше, от этого балагана.

Смешно еще то, что по диагонали от этого маркера находится такой же, на котором отчаянный хеллбрут разрывает имморталов. И, если бы не их 10 лидак, то все бы было плохо.
Но и туда коса прилететь не может, несмотря на макс мув в 60 дюймов, так как она может повернуться только на 90 градусов. А тут надо развернуться градусов на 120...
Идиотизм.
Этот бой мы правда выиграли, но только потому что хеллбрут в свою последнюю хтх фазу выкинул две единицы на вунды, и у имморталов 10 лидак.



--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Леня
сообщение 18.06.2017, 20:35
Сообщение #3


Maniac!
************

Группа: Куратор клуба
Сообщений: 2 018
Регистрация: 07.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 20 238



Репутация:   247  


Цитата(Мой игривый енот @ 17.06.2017, 21:48) *
А коса НЕ МОЖЕТ помочь заскорить этот маркер ковчегу, потому что, в свой последний ход, она обязана повернуться до 90 градусов и пролететь как минимум на 20 дюймов, то есть подальше, от этого балагана.


А то что раньше она не могла скорить ни при каких условиях тебя не парило? smile.gif))))))))))))) Флаеры сейчас - лучшие выполнители маэля, только точки под них надо нормально ставить.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Корво
сообщение 20.06.2017, 00:32
Сообщение #4


Exarch
*******

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Biel-tan
Группа: Пользователь
Сообщений: 307
Регистрация: 27.08.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 49 721



Репутация:   47  


Что клеить лич-гвардам, косы или мечи со щитами? И в чём теперь разница в плане игры?


--------------------
Веселее эльфов только эльфы-некроманты
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
zlatasvarga
сообщение 20.06.2017, 01:49
Сообщение #5


Novice
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Регистрация: 02.04.2011
Из: владивосток
Пользователь №: 28 416



Репутация:   6  


После абилки обманщика (телепорт в начале игры) можно юнитам ходить?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Enthar
сообщение 20.06.2017, 10:23
Сообщение #6


Scout
*********

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Ravens
Группа: Пользователь
Сообщений: 500
Регистрация: 05.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16 817



Репутация:   73  


Можно. Запрет только на чарж.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Nusyatra
сообщение 20.06.2017, 11:49
Сообщение #7


Exarch
******

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Msid-Immer
Группа: Пользователь
Сообщений: 239
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 46 911



Репутация:   31  


Цитата(Корво @ 20.06.2017, 00:32) *
Что клеить лич-гвардам, косы или мечи со щитами? И в чём теперь разница в плане игры?

За 10 личей на щиты ты потратишь 370, а за 10 парней с косами 300. 4++ инвуль от щитов или 5++ инвуль от криптеков по сути не сильно большая разница если ты встретишься с профильными дамагерами, но с косами по крайней мере ребята смогут нарезать технику. Так что двумя руками за косы.

Хотя лучшим советом будет - попробуй сам и реши что лучше. Проксить тем более на старте редакции не очень страшный грех laugh.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
exe1si0r
сообщение 20.06.2017, 14:09
Сообщение #8


Scar Boy
******

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Freebooters
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 28.06.2014
Пользователь №: 41 317



Репутация:   23  


Хочу попробовать на 1к поиграть таким
Батальон
-Оверлорд
-Орикан
-15 воинов
-15 воинов
-10 иморталов с теслами
-триарх сталкер с лазкой
Можно убрать одного импортала и как раз влезет сфера, стоит ли?
Игра сугубо дружеская, против орков.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Rimitar
сообщение 21.06.2017, 12:13
Сообщение #9


Necron Warrior
****

Warhammer 40,000
Раса: Necrons
Армия: Necrons
Группа: Пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 11.06.2017
Пользователь №: 54 739



Репутация:   20  


Здравствуйте. Если я верно понял правила 8 редакции для Некронов, все модели, для получения бонусов, должны быть покрашены в цвета соответствующей Династии. Выходит, что Саутехи предпочтительнее всего, так как большенство HQ именно из их Династии? Для других династий в кодексе Некронов 7 редакции есть шаблоны. Для Саутехов нашел косвенное подтверждение, что они просто серебряные, это так? Причем каноптиковых пауков и скарабеев тоже стоит красить в цвета династии (что бы соответствовать лору)?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
nnexe
сообщение 21.06.2017, 12:27
Сообщение #10


Termagant
****

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Пользователь
Сообщений: 120
Регистрация: 14.04.2015
Из: г. Новосибирск, Ленинский р-н.
Пользователь №: 44 939



Репутация:   17  


Цитата(Rimitar @ 21.06.2017, 16:13) *
Здравствуйте. Если я верно понял правила 8 редакции для Некронов, все модели, для получения бонусов, должны быть покрашены в цвета соответствующей Династии. Выходит, что Саутехи предпочтительнее всего, так как большенство HQ именно из их Династии? Для других династий в кодексе Некронов 7 редакции есть шаблоны. Для Саутехов нашел косвенное подтверждение, что они просто серебряные, это так? Причем каноптиковых пауков и скарабеев тоже стоит красить в цвета династии (что бы соответствовать лору)?


возьми все стандартные картинки в кодексе 7 редакции рядом с описанием правил на юниты - это и есть династия саутех.

Сообщение отредактировал nnexe - 21.06.2017, 12:28
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Мой игривый енот
сообщение 21.06.2017, 12:27
Сообщение #11


Greater Daemon
************

Warhammer Fantasy
Раса: Daemons of Chaos
Армия: Khorne Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 5 011
Регистрация: 10.02.2008
Из: пятый круг ада (демоны-обманщики)
Пользователь №: 12 744



Репутация:   1684  


Цитата(Rimitar @ 21.06.2017, 12:13) *
Здравствуйте. Если я верно понял правила 8 редакции для Некронов, все модели, для получения бонусов, должны быть покрашены в цвета соответствующей Династии. Выходит, что Саутехи предпочтительнее всего, так как большенство HQ именно из их Династии? Для других династий в кодексе Некронов 7 редакции есть шаблоны. Для Саутехов нашел косвенное подтверждение, что они просто серебряные, это так? Причем каноптиковых пауков и скарабеев тоже стоит красить в цвета династии (что бы соответствовать лору)?


Мнение Вашего игривого енота:

Здравствуйте! На самом деле это не совсем так))

Дело в том, что требования к покрасу армий в настоящем РБ для некронов, ( да и для многих других армий, например священный орден Задниц Императора (не путать с орденом Священной Задницы Императора) отсутствуют. Так же отсутствуют какие-либо схемы в самом индексе. Поэтому здесь можно расслабиться.

Однако, учитывая то, что механика игры в 8-ой редакции основана на кейвордах (в частности некрон - это династии, и, например Тразин, имеет один кейворд династии, Анракир не имеет вообще), которые раздают абилки отрядам с теми или иными кейвордами...
А так же, принимая во внимание, что сейчас в армию можно набрать сколько угодно юнитов из индекса с общими кейвордами, то логично выглядит обозначать действие кейвордов схемами той или иной покраски. В противном случае возможны игровые коллапсы, введение оппонента в заблуждение (и наоборот) и прочие "сопутствующие радости".
Поэтому здесь нужно напрячься.

З.Ы. Я бы посоветовал, конечно использовать схемы Династии Саутех из предыдущих кодексов некрон "от" и "до". Но они сейчас не валидны image101.gif


С уважением, Ваш игривый енот.

Сообщение отредактировал Мой игривый енот - 21.06.2017, 12:28


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
exe1si0r
сообщение 30.06.2017, 10:48
Сообщение #12


Scar Boy
******

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Freebooters
Группа: Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 28.06.2014
Пользователь №: 41 317



Репутация:   23  


А дум косы пробовал кто-то водить?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Корво
сообщение 01.07.2017, 20:07
Сообщение #13


Exarch
*******

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Biel-tan
Группа: Пользователь
Сообщений: 307
Регистрация: 27.08.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 49 721



Репутация:   47  


Есть ли смысл брать в армию C'tan Shard of The Deceiver?


--------------------
Веселее эльфов только эльфы-некроманты
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Мой игривый енот
сообщение 01.07.2017, 21:45
Сообщение #14


Greater Daemon
************

Warhammer Fantasy
Раса: Daemons of Chaos
Армия: Khorne Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 5 011
Регистрация: 10.02.2008
Из: пятый круг ада (демоны-обманщики)
Пользователь №: 12 744



Репутация:   1684  


Есть два вопроса про дезмарок.
1. Морталки со снайперок на 6+ идут автоматом, и + к этому оппонент кидет обычный сейв, ведь так?
Цитата
Each time you roll a wound roll of 6+ for this weapon, the target suffers a mortal wound in addition to any other damage.


2. Перехват кидается в ход противника и сразу же по нему можно стрелять. Но я не увидел запрета на то, что после этого нельзя стрелять еще и в свой ход. Получается, что дезмарки, если повезет, могут стрелять два раза за ход (в ход противника и в свой ход, как обычно)??

Цитата
When an enemy unit is set up (other than during deployment or when disembarking) you can immediately set up a unit of Deathmarks that
was set up in a hyperspace oubliette on the battlefield, anywhere more than 9" away from any enemy models and within 12" of the enemy unit that has just been set
up. You can then make a shooting attack with this unit as if it were your Shooting phase, but this attack must target the enemy unit that was just set up.


3. Вопрос вытекает из второго. Нельзя перехватывать юнитов во время расстановки и вылезающих из транспорта, но получатся, что всех, кто приходит иными способами можно - например телепортация из ночной косы, воскрешение, призыв, дип страйк....
А, вот, выцеливать мужиков из дроппода нельзя, так как дизембаркинг? Но в дроппод стрелять можно?

Цитата
Drop Pod Assault: During deployment, you can set up this model, along with any units embarked within it, in
orbit instead of placing it on the battlefield. At the end of any of your Movement phases this model can perform
a drop pod assault – set it up anywhere on the battlefield that is more than 9" away from any enemy models.
Any models embarked inside must immediately disembark, but they must be set up more than 9" away from any
enemy models. Any models that cannot be set up because there is not enough room are slain.


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Корво
сообщение 02.07.2017, 08:24
Сообщение #15


Exarch
*******

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Biel-tan
Группа: Пользователь
Сообщений: 307
Регистрация: 27.08.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 49 721



Репутация:   47  


Цитата(Мой игривый енот @ 01.07.2017, 21:45) *
1. Морталки со снайперок на 6+ идут автоматом, и + к этому оппонент кидет обычный сейв, ведь так?


Да. "in addition to any other damage." В дполонение

Цитата(Мой игривый енот @ 01.07.2017, 21:45) *
2. Перехват кидается в ход противника и сразу же по нему можно стрелять. Но я не увидел запрета на то, что после этого нельзя стрелять еще и в свой ход. Получается, что дезмарки, если повезет, могут стрелять два раза за ход (в ход противника и в свой ход, как обычно)??


Да. Так точно было в седьмой редакции, и, как я понял, и осталось.

Цитата(Мой игривый енот @ 01.07.2017, 21:45) *
3. Вопрос вытекает из второго. Нельзя перехватывать юнитов во время расстановки и вылезающих из транспорта, но получатся, что всех, кто приходит иными способами можно - например телепортация из ночной косы, воскрешение, призыв, дип страйк....
А, вот, выцеливать мужиков из дроппода нельзя, так как дизембаркинг? Но в дроппод стрелять можно?


"Any models embarked inside must immediately disembark, but they must be set up more than 9" away from any"
Дроппод не может существовать в закрытом состоянии, значит, грубо говоря, высадившаяся боевая единица и есть часть дроппода. Это чисто моё мнение.

Сообщение отредактировал Корво - 02.07.2017, 08:25


--------------------
Веселее эльфов только эльфы-некроманты
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Бушканец
сообщение 02.07.2017, 10:27
Сообщение #16


Necron Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Necrons
Армия: Necrons
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 099
Регистрация: 07.07.2012
Из: Москва
Пользователь №: 33 601



Репутация:   176  


Цитата(Мой игривый енот @ 01.07.2017, 21:45) *
А, вот, выцеливать мужиков из дроппода нельзя, так как дизембаркинг? Но в дроппод стрелять можно?

в правила транспортов сказано что начинка все от него наследует. значит факт дипстрайка тоже. значит стрелять в них тоже можно
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
nnexe
сообщение 02.07.2017, 14:01
Сообщение #17


Termagant
****

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Пользователь
Сообщений: 120
Регистрация: 14.04.2015
Из: г. Новосибирск, Ленинский р-н.
Пользователь №: 44 939



Репутация:   17  


Цитата(Корво @ 02.07.2017, 12:24) *
Да. Так точно было в седьмой редакции, и, как я понял, и осталось.


Вот в 7ке как раз не могли, если постреляли во время перехвата - на следующий ход не стреляли.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
davvol
сообщение 03.07.2017, 17:52
Сообщение #18


Chapter Master
Иконка группы

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Black Templars
Группа: Клуб WARFORGE
Сообщений: 5 101
Регистрация: 27.03.2004
Из: Питер
Пользователь №: 53

Серебро конкурса "Old School vs New Wave"Золото конкурса "Эстафета вслепую"



Репутация:   900  


Цитата(Бушканец @ 02.07.2017, 10:27) *
в правила транспортов сказано что начинка все от него наследует. значит факт дипстрайка тоже. значит стрелять в них тоже можно


Это интересно, где такое написано?
Конкретно в этом случае, отряд выставляется на поле методом disembark, стрелять в них напрямую запрещено.


--------------------
Мы готовы проводить вас в лес прямо сейчас!(с) приключенцы

Внешний Локус Контроля!(с) Ringil

Олл флеш маст би итен!!!!

Каждый клик сюда рождает верного слугу Императора!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Корво
сообщение 10.07.2017, 23:04
Сообщение #19


Exarch
*******

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Biel-tan
Группа: Пользователь
Сообщений: 307
Регистрация: 27.08.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 49 721



Репутация:   47  


Хочу замагнитить думсдей арк/гост акр.
Но очень не хочу возиться с магнитизацией ребёр арки. Вопрос - будут ли вопить на турнире "это не визивиг!!!!" если я просто замагничу пушку снизу, оставив рёбра торчать вверх и воинов некронов на арке?


--------------------
Веселее эльфов только эльфы-некроманты
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Survivor
сообщение 10.07.2017, 23:12
Сообщение #20


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 2 394
Регистрация: 21.06.2010
Пользователь №: 24 140



Репутация:   377  


Цитата
Можно. Запрет только на чарж.

Откуда запрет-то?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить на темуЗапустить новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 07.07.2020 - 18:19