WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 
Ответить на темуЗапустить новую тему
Newbie to Gorka Morka
BlackGuard
сообщение 23.12.2008, 21:32
Сообщение #1


Grand Warlord
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Freebooters
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 174
Регистрация: 11.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6 555



Репутация:   269  


я новичек-орковод, вот отыскал Горку морку не подскажите пжалста, что минимум для нее нужно?
и готов ли кто нибудь сыграть, хоть правила объяснить?


--------------------
турнирные игры w/d/l(27/8/13) Взятые турниры - 3
Начинающий специалист по общению с духом машины и защиты от демонического осквернения его.
Практикант инквизитор в сфере защиты народа Империума от дурного влияния Слаанеш.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Холиварриор
сообщение 26.12.2008, 23:42
Сообщение #2


Nob
*******

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Evil Sunz
Группа: Пользователь
Сообщений: 365
Регистрация: 23.01.2008
Из: Калуга, РФ
Пользователь №: 12 409



Репутация:   170  


Хм... Ну смотри.
В горкаморке вместе с дополнением (Дигганобом) есть 5 рас: орки, орки)), гретчины, диггасы (люы), мьютисы (мутировавшие адептус механикус).
С орками и гретчинами понятно. Диггасы - это люди, косящие под орков, следовательно с миньками особых проблем не будет. Мьютисы все поголовно кавалерия, так что понадобятся либо демонические скакуны, либо киенить кавалеристы смертного хаоса из фб (например).
В игре тотальный трулос. Это значит, что вот допустим у тебя есть трукк на 5 орков. В него физически должны помещаться эти 5 орков... В самой игре миньки были на маленьких подставках, поэтому это не было такой проблемой... А так придется ее как-то решать.

Насчет сыграть. Мы (мы - это калужская туса) собираемся замутить кампанию по горкаморке через пару месяцев. Присоединяйся))